Аналог Land Cruiser Prado из Китая представят в России. Тест-драйв Haval H9: на что способен китайский Toyota Land Cruiser Китайский аналог прадо

Аналог Land Cruiser Prado из Китая представят в России. Тест-драйв Haval H9: на что способен китайский Toyota Land Cruiser Китайский аналог прадо

Своими габаритами и без стеснения слизанным внешним видом он, конечно, на «Тойоту» похож еще как. Да и рама с полным приводом намекают на такой же завидный внедорожный потенциал. Только вот в реальности у амбициозного «Хавейла» все, мягко говоря, неоднозначно.

С экстерьером тут все в общем-то понятно: оригинальности азиатам не занимать, однако надо признать, что в отличие от большинства конкурентов-соотечественников, он хотя бы не омрачает первое представление зазорами по кузову.

А вот за интерьер и вовсе нужно пожать разработчикам «краба»: ведь могут, когда хотят, пусть ряд идей и позаимствован у . Все не по-китайски дорого и богато: признаться, не ожидал увидеть здесь такое обилие прибамбасов, большой многоцветный тачскрин и приятный на ощупь пластик, не вызывающий своим запахом рвотные позывы. Правда, в ходе эксплуатации ко всей этой роскоши возникает тонна вопросов.

Если подогрев сидений мы спустя 30 минут головоломок все же нашли (активировать его можно только с центрального дисплея — премиум, не забывайте!), то задать цель в навигаторе за пару недель покатушек нам так и не удалось. Не помогли ни тщетно наработанный опыт езды на более, чем ста различных автомобилях в год, ни коллективный разум редакции, ни здоровенная книжка руководства пользователя.

Русификатор мультимедиа — это вообще отдельная песня: неужели в авто за 2 300 000 рублей человек должен думать и бояться прежде, чем нажать в меню «поиск франчайзинга», «поиск категории конечный пунктов» или «список выходов». Каких франчайзингов и выходов, куда? Если хочется просто вбить (я уже молчу про то, чтобы продиктовать голосом) в навигации конкретный адрес.

Да, кстати, и «предыдущий трек» — это тоже не про игравшую недавно из динамиков Infinity композицию. Приятно, что представители Haval оценили критику и внесли в прошивку мультимедиа кое-какие изменения — надеюсь, что с русским языком у покупателей проблем уже не возникнет.

А как вам «километры к пустоте» вместо запаса хода? Такое ощущение, что с иссякаемым в баке топливом (простите, с «горючкой» — именно так именуется бензин на китайском кокпите) закончится что-то жизненно важное, поэтому встречаться с пустотой мы все же не рискнули. Хотя, вероятно, и приближались к ней — на изъянах дорожного полотна салон оживает сверчками, а на скоростях — вибрациями.

Усугубляет картину ревущий мотор и ветер, который постоянно вынуждает щелкать по клавишам электростеклоподъемников в надежде раз и навсегда закрыть незапертое окно. Понимая, что все до единого стекла подняты, хочется спросить у задних седоков: ездили ли они когда-нибудь ? Потому как сквозняк в Haval H9 примерно такой же, как в авто со снятым верхом.

Правда, пообщаться со спутниками в дороге получится лишь надрывая голосовые связки. Впрочем, при неспешном ковылянии по городу поговорить все же получится: можно даже сказать, что для овощных передвижений шумоизоляция в машине просто изумительная.

Как едет «девятка»? Посредственно! Табуна из 218 «лошадей» (324 Нм) для двухтонного «проходимца» явно не хватает — скоростные обгоны приходится планировать заранее, а при необходимости резкого старта с места готовьтесь к запаху гари и боли в перепонках от разъяренного рыка движка.

Но после того, как турбомотор заставит машину разогнаться, не забывайте про заблаговременное торможение — да, остановить этого коня на скаку еще нужно постараться. А какие тут крены — мама, не горюй: пожалуй, по «переворачиваемости» Haval уступит лишь .

В общем, «китаец» — тот еще озорник: «баранка» мало того, что пустая и требует постоянных подруливаний, так еще и бьет по рукам при прохождении любых, даже мало-мальских неровностей дорожного полотна. Над настройками шасси азиатам еще работать и работать.

Тест-драйв «здоровяка» выпал на начало зимы, так что нам посчастливилось опробовать его в деле не только на асфальте и песчаных барханах, но и в снегу. Правда, недолго музыка играла — до сугробов доехать, увы, не удалось: даже на условном бездорожье полноприводный , обутый в зимние покрышки, начал закапываться и наотрез отказался двигаться.

Быть может, блокировка заднего дифференциала смогла бы помочь вытащить «верзилу» из совсем даже не плена, но машину в ее оснащении китайцы решили в Россию не завозить. Понижайка? Черта с два — обычная имитация! Зато какая шайбочка управления полным приводом — чистая «лендроверщина». В итоге, буксуя сначала одним колесом, потом другим — внедорожник разлегся на брюхе и, почем зря сжигая горючку, взмолил о пощаде.

Как известно, китайские производители любят копировать творения именитых брендов со всего мира. Своеобразные аналоги есть у всего: от часов до мобильных телефонов. Но существует ли китайский клон? Об этом мы и поговорим сейчас.

Не так давно достаточно малоизвестная китайская торговая марка Hengtian Auto решила заняться производством полноразмерного внедорожника. В принципе, сама по себе идея достаточно неплохая, ведь в мире хватает людей, которые предпочитают ездить на внушительных авто с отличной проходимостью. Вот только конструктивные особенности, а также внешний вид модели нелегально позаимствовали у еще одного азиатского бренда – . В результате, появился такой-себе китайский.

Крутое видео обозрение китайского Ленд Крузер 200:

Внешность модели

Если взглянуть на творение Hengtian Auto, то вы точно не найдете 10 отличий, сравнивая его с более знаменитой . Автомобиль такой же грозный, внушительный и презентабельный. Практически никаких изменений в плане дизайна не делалось. Единственное, несколько отличается радиаторная решетка, так что перепутать китайский аналог Ленд Крузер с оригинальной моделью очень даже просто. Для людей, которые не так уж и сильно разбираются в марках транспортных средств, такие авто выглядят полностью идентично. Силуэт, осветительные приборы, вид сзади и сбоку – тут все явно скопировано с Крузака.

Дополнительной массивности автомобилю добавляют и его огромные габариты. Скорее всего, длина транспортного средства будет достигать более чем 5 м. Таким образом, мы получим настоящего гиганта, который будет выделяться на фоне всех остальных машин.

Что увидим, заглянув в салон?

Скорее всего, в паре с мотором китайского будет идти шестиступенчатая механика (ее видно на фото салона автомобиля) или восьмидиапазонная автоматическая коробка переключения передач. Трудно утверждать, что же получится в результате такого сочетания, но, если судить по конкурентам, то машина должна выйти вполне неплохой в плане динамики и проходимости.

Стоимость модели

Пока еще официальных данных о стоимости транспортных средства нет. В то же время, если принять во внимание ценовую политику других китайских автоконцернов, то можно сказать, что данный автомобиль можно будет приобрести за сумму в районе 15-20 тысяч долларов США. В принципе, это намного меньше, чем вам пришлось бы отвалить за оригинальную модель. Но вот какое же будет качество? Не посидев за рулем Yueli SUV, узнать ответ на данный вопрос не получится.

Аналог 100 Крузака

Но не только двухсотая модель получила свою копию, существует также китайский. Модель Fuqi 6500 с откидными дверями полностью скопировала фонари с более популярного японского транспортного средства. Да и дверная обшивка тут явно позаимствована – не надо быть профессионалом, чтобы понять, что они идентичны. Боковые окна также сильно напоминают оригинал. Кроме того, есть и масса других похожих элементов между этими авто.

Выпускаются также клоны других популярных моделей от торговой марки . Ведь всегда найдутся люди, которые хотят получить выгоду от творений других. Да и продукция от знаменитого японского концерна действительно достойна того, чтобы ее копировали и наследовали.

Что имеем в итоге

Итак, китайцы делают копии более , в этом нет никаких сомнений. В то же время, основное сходство проявляется в экстерьере автомобилей, где они могут быть практически полностью идентичными. Заглянув же под капот или в салон машины, мы увидим новое и оригинальное авто. При этом характеристики китайских моделей, как правило, сильно отстают от оригиналов.

С другой стороны, это позволяет приобрести стильное транспортное средство с узнаваемыми чертами по вполне приемлемой стоимости. Но вот есть ли смысл экономить на качестве? Что ж, решать только вам.

Видео обзор китайского аналога Ленд Крузер 200:

Китайские производители автомобилей все чаще вводят в недоумение всемирно известные концерны. С одной стороны, выпуск дешевых и очень похожих на известные модели машин может негативно сказаться на продаваемости более дорогих брендов. С другой — неимоверное внешнее сходства зачастую некачественных копий негативно сказывается на репутации проверенных временем марок, по крайней мере, так полагают сами производители.

Но, если разобраться, покупатель сам вполне осознает, за что отдает деньги, и если продукция китайских брендов может быть в разы более доступной, чем, скажем, японские и европейские автомобили, то для таких расценок есть причины.

В данном случае речь пойдет о китайском клоне Ленд Крузера 200. Это нашумевший Yueli SUV от компании Hengtian Yueli, который, по некоторым данным, вскоре должен появиться и на российском рынке.

Главные вопросы критиков, конкурентов и будущих потребителей звучат следующим образом:

  • Насколько качественным является китайский Ленд Крузер?
  • Сколько за него придется отдать?
  • Сможет ли автомобиль составить конкуренцию более дорогим авто?

На все эти вопросы мы постараемся ответить в данной статье и раскрыть всю информацию, которая на сегодняшний день известна о скандальном внедорожнике. А также — предоставим фото и описание китайского Ленд Крузера 200.

Что известно о новом Yueli SUV

Ажиотаж поднялся после того, как в сети появились фото китайского Ленд Крузера 200. Справедливо будет сразу отметить, что внедорожник не является полной копией Тойоты. Тем не менее большинство деталей экстерьера были явно скопированы.

Основные особенности экстерьера

К ним относятся:

  • силуэт;
  • боковые окна;
  • вид сзади практически полностью повторяется.

Что касается головной оптики, то она как две капли воды похожа на фары предыдущего поколения Ленд Крузера. Это добавляет передней части некоторую массивность и агрессивность. На первый взгляд, машина смотрится довольно внушительно, и даже — дорого. Не зря производитель решил скопировать внешние детали именно с бестселлера японского производства.

Фото китайского Ленд Крузера 200 показывают, что внедорожника представлен в двух цветовых вариантах, черном и белом. В нижней части бампера явно различается четыре датчика движения, хотя в более дорогих авто они имеют цвет кузова. Противотуманные фары довольно большие, имеют прямоугольную форму и располагаются в крупных нишах с элементами черного пластика.

По бокам имеются широкие и удобные пороги с противоскользящей поверхностью. Как уже было сказано, боковые окна здесь очень похожи на аналоги от японского производителя, а значит — имеют хороший обзор. Перегородки между стеклами из пластика.Производитель не посягнул на святое, потому бампер трогать не стал. Фальшрадиаторная решетка здесь, кажется, от джипа, и этот факт вызвал еще большую иронию со стороны критиков. В центре красуется большой значок компании. Внешние панели также были полностью изменены дизайнерами. В целом Создается впечатление достаточно элегантно автомобиля, несмотря на его большие параметры.

Интерьер

Новые фото китайского Ленд Крузера 200 дают возможность оценить и внешний вид салона просторного внедорожника. В отличие от экстерьера, он является полностью оригинальным.

В первую очередь отмечается некоторая брутальность китайского Ленд Крузера из-за массивности и одновременной простоты отдельных деталей. Тем не менее ощущение простора здесь не пропадает. Оно достигается за счет применения светлых тонов в обивке и огромного лобового стекла с хорошим обзором.

На фото видно, что сидения китайского Ленд Крузера большие, имеют неплохую боковую поддержку. Трудно судить про удобство рулевого колеса, со стороны кажется, что оно расположено несколько неудачно относительно сидения. Есть еще одна деталь которую все отмечают, это — огромная панель мультимедийной системы, которая по своим размерам напоминает монитор внушительного ноутбука.

Она здесь смотрится действительно неуместно, и по сравнению с этим огромным экраном вся приборная панель выглядит довольно скудно. Трудно сказать, по какой причине китайские дизайнеры решили пойти на этот шаг. Ведь именно неоправданные размеры монитора выделяют интерьер клона Ленд Крузера из общей массы элегантных и минималистичных салонов.

Фото салона в сети. правда, пока не так много, как хотелось бы. Но даже по ним уже можно делать какие-то выводы об уровне комфорта в китайском Ленд Крузере 200. Многие полагают, что он здесь не на самом высоком уровне.

Технические характеристики

О технической составляющей китайского Ленд Крузера на сегодняшний день мало что известно. Предполагается, что данная версия внедорожника будет представлена в двух силовых вариантах:

  • трехлитровый бензиновый шестицилиндровый агрегат;
  • четырехлитровый бензиновый двигатель.

Трехлитровый двигатель будет дополнен шестиступенчатой механической коробкой передач. А покупатели внедорожника с четырехлитровым агрегатом будут иметь возможность управлять восьмиступенчатой АКПП. Привод, естественно, 4Х4.

Когда новинка появится на рынке и сколько будет стоить

Скорее всего, стоимость нового китайского автомобиля — клона Ленд Крузер 200, фото которого уже есть в широком доступе будет составлять примерно 15 тысяч долларов. На рынке китаец должен появиться в начале 2017 года. Пока производители нацелены на продажи в Китае, однако есть информация, что копия Ленд Крузера может появиться и в России.

Новейший для нас — россиян бренд Haval из Китая, который принадлежит фирме Great Wall, намерен выпустить на рынок России собственный передовой внедорожник — автомобиль H9 — в преддверии весны.

По размерам модель похожа на популярный в России Land Cruiser Prado.
Публике в нашей стране новинку с 7-ю сиденьями презентовали на автосалоне в Москве. Длина автомобиля 4856 мм, ширина — 1926 мм, а его высота — 1910 мм. База колес — 2800 мм. На рынке в России передовик марки пойдет с 3-мя движками: бензиновым турбированным в 2 л. (160/180 «лошадей»), дизельным турбированным в 2 л. и в 140 «лошадей», ну и с дизельным движком в 3 л. и 230 лошадиных сил. Моторы будут гармонировать с шести-, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Haval H9, несмотря на то что был сделан в Китае, имеет выгодные различия с тем же Land Cruiser Prado. Модель выглядит как рамный внедорожный автомобиль с полноприводной системой, самостоятельной подвеской, дифференциальной электроблокировкой. Помимо этого машина снабжается лебедкой с закрытой установкой в бампере спереди.


В список оборудования внедорожной новинки входит 8 парковочных датчиков, камера вида сзади, система мультимедии, цветной экран с многочисленными опциями в центре панели приборов, система DVD для задних пассажиров, двойной климат-контроль с тихим рабочим режимом и контролем запаха, аудиосистема Infinity с десятью динамиками. Дополнительно новинка приобретет 1, либо 2 запаски.


«Заранее — на рынок данный автомобиль выйдет следующей весной», — поделились «АвтоСреде» сотрудники фирменного офиса в России.


Стоимостная категория на модель пока неизвестна. Тем не менее, в фирме автомобиль представляют как внедорожник бизнесс-класса.

История развития автопрома Поднебесной сложилась таким образом, что большая часть китайских джипов является достаточно глубокой модернизацией моделей японских автомобилей. В Китае производят очень много качественных машин, но также есть худшие копии с внешней схожестью с оригиналами, получившие мало положительных отзывов.

Dadi Shuttle это неудавшаяся копия японской легенды.

Живой вариант внедорожного авто Dadi Shuttle (Derways) — неудавшаяся японская копия Лэнд Крузер Прадо, которую мир увидел в 2006 году.

Дизайнеры китайского автопрома обычно не слишком задумывались над своим творчеством, повторяя контуры внешнего вида именитого конкурента, насколько позволяла конструкция. Налицо было внешнее сходство с японским Прадо, но с первых дней эксплуатации владельцам приходилось дорабатывать автомобиль, прибегая к покупке дополнительного оборудования. Так как ездить на машине Дади Дервейс Шаттл — сомнительное удовольствие.

Ездить на машине Дади Дервейс Шаттл — сомнительное удовольствие.

Китайские автомобили-копии и их технические характеристики

Автомобили Dadi Shuttle 2006 года выпуска имеют следующие технические характеристики:

  • На автомобили устанавливали бензиновые агрегаты 2,2 и 2,4 л. с., развивающие мощность 105/126 л. с. и 2,8-литровый дизельный мотор в 88 л. с.
  • Потребление топлива в 12 л на 100 км в смешанном режиме и способность развить скорость до сотни километров в час за 14 секунд.
  • Устройство механической коробки передач обладало интересной способностью – передачи приходилось искать, к чему привыкнуть было весьма сложно.
  • Автомобильные технологии китайских производителей ограничивались рулем, тремя педалями и рычагом переключения передач.

Надежность всех узлов и агрегатов оставляет желать лучшего.

Использование откровенно китайской техники при создании Дади Шатл не дало возможности оснастить борт машины полезными технологиями. Далее в комплектации вы увидите, что автомобиль оборудован кондиционером, что является лишь красивой фразой в технических характеристиках авто. После заправки кондиционера свыше 15 тысяч пробега он просто выходит из строя.

Цена китайского внедорожника

Некоторые модификации китайских внедорожников наполняли свой ресурс заимствованными материалами и техническими копиями, примером этому является Dadi Shuttle, однако дизайнеры не смогли добиться качественного уровня японского источника. Предприятие Dadi в своем автопроизводстве использовало в основном китайскую технику, что привело к нелестным отзывам во время продаж нового китайца. Этот китаец появился на российском рынке в 2007 году со стоимостью 350 тысяч рублей, что считалось недешевым удовольствием.

Видео: Обзор Dadi Shuttle

Сегодня цена новой базовой модели составляет порядка 18 тысяч долларов, причем автомобиль в максимальной комплектации будет стоить на 7 тысяч дороже. Перед покупкой такой редкой техники необходимо подумать, стоит ли этот прототип пресловутого Тойота Прадо тех денег, что запрашивают владельцы машин. Если есть желание приобрести именно этот китайский автомобиль, то можно поторговаться с продавцами. Большинство автовладельцев могут пойти на существенные скидки.

Реальные отзывы покупателей

Если ваш выбор остановился на модели Dadi Shuttle и есть сомнения, то прочитайте отзывы автовладельцев. Они расскажут, какие плюсы и минусы имеет эта машина. Вот некоторые из них.

Отзыв Андрея из Рязани о Dadi Derways Shuttle, 2,8 л., 2006 года.
На протяжении двух лет эксплуатации были лишь небольшие проблемы. До сих пор все работает практически без нареканий. Лишь кран радиатора и клеммы на генераторе стали окисляться, поэтому пришлось заменить. Также поставил немного болтов на кузов из нержавейки, так как производители решили на них сэкономить. На ровном асфальте ведет себя жестковато, по рыхлому бездорожью едет как танк.

Автомобиль служит на свои деньги.

Плюсы
Автодетали недорогие, из них понадобились только фильтры.
В первую очередь, рекомендую провести замену всех масел, о чем потом не пожалеете.
Проверить все соединения по электрике, затем закрепить получше разъемы. И автомобиль вас будет только радовать.
Однако добавлю, что Тойоты Прадо просто не бывает за такие деньги.

Отзыв Игоря из Киева о Dadi Shuttle (Derways), 2,8 л., 2007 г. выпуска.
Моя машина с просторным и удобным автосалоном работает уже полгода. На спидометре больше 7 тыс. км, но особых неприятностей пока не было, только вышел из строя задний стеклоомыватель. Его очень оперативно отремонтировали на автосервисе за 10 минут, так как разъём не был подключен. Установил газовое оборудование и машинка стала намного резвее.
Достоинства:

  • Милый и тихий салон с кожаной отделкой и с панелью приборов, такой же чёрной с серебристыми вставками.
  • Патронник и камера заднего вида удобны при парковке, так как габариты авто не маленькие.
  • Отличный проигрыватель — читает как видео, так и музыку.

Дизайн салона простой и не притязательный.

Комплектации и их особенности Dadi Shuttle

На рынки автомобилей Dadi поставляются только с максимальной начинкой. Сюда входит — кожаный салон, оформленный под дерево, кондиционер, полный электропакет, выдвигающийся монитор с выводом заднего обзора для улучшения видимости при движении задним ходом. Так же проигрыватель DVD с функцией чтения МР-3.

Варианты кузова универсал и пикап производятся только с задним и полным приводом. Также устанавливаются двигатели, еще раз повторимся, бензиновые и дизельные в разных вариациях:

    • Полноприводный автомобиль оснащен дизельным двигателем 2,8 л., где его мощность 102 кВт, а версия с задним приводом 88 кВт.
    • Бензиновый двигатель авто в 2,2 или 2,4 л. Его мощность составляет 105 либо 126 кВт0.

Так выглядит салон в максимальной комплектации.

Как видно, турбодизельный движок Dadi Shuttle недостаточно мощен по сравнению с множеством агрегатов, стоящих на других внедорожниках. Его активность наиболее заметна в узком рабочем диапазоне оборотов мощности (2000–2500 об/мин), но при более высоких режимах происходит рев, не приводящий к адекватному ускорению. Несмотря на это он притягивает к себе внимание достаточно широкой аудитории, для которой важен комфортный и недорогой проезд, а не гонки по пересеченной местности.

Бензиновый двигатель также может обеспечить экономичный расход горючего, как одного из важных аспектов машины, если учесть нынешний уровень цен на бензин и дизтопливо. Если установить бортовой компьютер, то появится возможность видеть цифры и графики о точном расходе бензина, что даст понять, на каких заправках можно выгоднее заправляться.

Контролируемый расход топлива:

Экстерьер и интерьер в китайском духе

Экстерьер Dadi Shuttle создан по лекалам знаменитого Prado.

Многие китайские компании, создавая свои модификации машин, достаточно свободно интерпретируют решения дизайнеров других фирм производителей. Однако модель Дади Шаттл, как настоящий китайский автомобиль, легко узнаваема. Ведь китаец только «лицом» и оптикой заднего вида пошел в легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser 120 Prado. Причем внешнее сходство с японцем последнего поколения на этом заканчивается.

Интерьер Дади Шатла оформлен в следующем духе:

  • на обивке сидений из кожи просматривается небрежность швов;
  • панели из пластика имеют неровности в местах стыка;
  • автосалон декорирован под «имитацию натурального персикового дерева», запустившего свои корни из пластика не только на переднюю автопанель и двери, но и на руль.

Dadi Shuttle имеет камеру заднего вида способную вести цветную видеотрансляцию.

«Иллюминации» также присущ китайский стиль, где обычный поворот ключа зажигания заставляет светиться все цвета радуги:

  • шкала панели приборов загорается голубым сиянием;
  • на блочной панели управления климатом загорается зеленым светом лампочка подсветки;
  • кнопки автомагнитолы светятся красным;
  • ярко-желтые цифры отсвечивают во внутреннем заднем зеркале температуру в автосалоне и на улице.

Однако к достоинствам авто можно отнести камеру заднего вида способную вести цветную видеотрансляцию. Кроме этого, в нее встроен датчик, предупреждающий водителя звуковым сигналом при опасном сближении. Также камера позволяет менять настройки яркости, регулировать громкость звука и выставлять оптимальную ширину угла охвата для идеального обзора.

Для пассажиров заднего ряда предусмотрена система обогрева, с возможностью регулировки.

Для пассажиров на задних креслах предусмотрено дополнительное отопительное устройство выбора показателей температуры и скорости вращения вентилятора, только расположение воздуховодов находится почему-то сверху, прямо у сидящих людей над головой.

В завершение «салонно-багажного» интерьера — конструкция задней двери выполнена таким образом, что при ее открытии, предварительно нужно откинуть крепление «запасного колеса». С помощью ключа открывается пятая дверь авто, внутри она не имеет ручки и закрыть ее можно, только взявшись за грязную кромку.

Благодаря трансформации заднего ряда сидений, объем багажника внушительный. Но доступ к нему реализован крайне неудачно.

Достоинства и недостатки Дади Дервейс Шатл

Автовладельцами отмечены следующие достоинства Dadi Shuttle:

  • Простота и удобство обслуживания, так как с покупкой запчастей не бывает проблем.
  • Стильный и привлекательный внешний облик.
  • Не самый мощный, но довольно тяговитый двигатель.
  • Достаточно просторный автомобильный салон.

Недостатки Dadi Shuttle:

  • Модель на ходу ведет себя немного жестковато.
  • Замысловатые кнопочки и прочий пластмассовый декор часто у всех отпадает.

Подводим итоги

Китайские авто Dadi Shuttle были предназначены для продажи на российском рынке и хочется верить, что в следующем своем пришествии они будут более качественными. Вполне возможно, что их низкая стоимость перестанет быть главным фактором для покупателей, хотя претензий к качеству металла и элементам интерьера по-прежнему остается много.
Сегодня уцелевшие варианты Дади Дервейс Шаттл можно встретить на вторичном рынке, но прежде чем совершать покупку, следует все хорошо обдумать и не делать поспешных выводов.

Видео: Обзор Dadi Shuttle

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика