Lifan X60: за красивые глаза. Lifan X60 — отзывы владельцев Лифан икс 60 хороший автомобиль или нет

Lifan X60: за красивые глаза. Lifan X60 — отзывы владельцев Лифан икс 60 хороший автомобиль или нет

Голубое небо, яркое солнце… Город Сочи встретил нас ласково. После столичного ледяного дождя и обжигающе холодного ветра — прямо-таки неземная благодать! Градус настроения растет вверх безо всякого допинга, и новый «Лифан» изо всех своих китайских сил старается гармонично вписаться в эту картину теплых красок.

Машина, прикрывшаяся невыразительным индексом Х60, недурна собой. Спереди она отдаленно напоминает «Тойоту-RAV4», и это тот редкий случай, когда копия оказывается интереснее оригинала. «Пятачок» решетки радиатора игрив, взгляд фар пронзителен, а мускулатура колесных арок атлетична. Корма фасад не портит: диоды, образующие причудливую трапецию в фонарях, выглядят уместно. Плюсуем высокий дорожный просвет и большие колеса… В общем, все в масть.

Достойное начало! Но, увы, первый же приятный сюрприз оказался едва ли последним: продолжение знакомства вышло не столь радужным.

Для крепких и терпеливых

Взаимопонимание закончилось внезапно. Пара мощных газовых упоров багажника оказала неожиданное сопротивление: мне потребовалось серьезно напрячь плечи, чтобы все-таки закрыть дверь. Дальше — больше: отказалась повиноваться водительская дверь, не желая открываться изнутри. Я повернул нехитрый «язычок» под внутренней ручкой, но — тщетно: оказывается разблокировать замок можно лишь нажатием кнопки под передней панелью. Причем делать это нужно почему-то два раза! Те, кто сидит спереди, со временем наверняка приспособятся к этой странности, однако пассажирам дивана будет не так просто принять дверные чудачества как должное.

Впрочем, обитателям заднего ряда вообще живется несладко. На первом же «лежачем полицейском» на голову коллеге обрушился замок ремня безопасности, прилепленный к потолку. А приказать ему свернуться обратно никак не получится — пружина ролика, на который он наматывается, слишком слаба и беспомощна.

Меня же ожидал сюрприз иного толка. В первую минуту я случайно отломал рукой флешку, торчащую из передней консоли. И, как вскоре выяснилось, не я один: братья по цеху на другой машине расправились со своими флэшками точно таким же способом. А все дело в том, что место для USB-входа выбрано абсолютно бездарно — аккурат между кругляшами кондиционера и кнопками магнитолы.

После вышеописанных событий отсутствие нужных регулировок — кресла по высоте и руля по вылету — показалось несущественным. Меж тем далеко не каждый сможет найти в «Лифане» удобную посадку. А путь нам предстоял неблизкий — несколько сотен верст по перевалам Кавказа. Сдюжим ли?

Гонщиков просьба не беспокоиться

Кроссовер заряжен 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 128 сил — вроде бы не так мало для некрупной машины. Увы, в жизни сердечную недостаточность «Лифан» испытывает постоянно. Более-менее сносно двигатель тянет лишь на средних и высоких оборотах, а чтобы банально не заглохнуть при старте, двигатель приходиться хорошенько подкручивать. По достижении 4000 об/мин принуждать его к работе и вовсе бесполезно: шуму будет гораздо больше, чем разгона.

Впрочем, навязчивый шум — это еще полбеды. Если переусердствовать с нагрузкой на силовой агрегат, салон быстро заполнит едкий запах паленого сцепления: мы обнаружили подобную неприятность при активном старте на подъеме. А не играть педалями, отлавливая момент пробуксовки, невозможно — X60 норовит заглохнуть. Полагаете, это недостаток конкретного экземпляра с небольшим пробегом? Как бы не так! Мне удалось испытать и другую машину, на одометре которой значилось восемь с лишним тысяч километров. Экономия?

Кто был, тот не забудет

Как вы понимаете, езда по бездорожью с таким двигателем — не лучшая затея. Для «Лифана» перевал Шаумяна — экстрим в чистом виде: участков с ровным асфальтом здесь нет в принципе. Даже гравийка нещадно разбита грузовиками олимпийских строек. Но ехать-то надо! Тем паче что у нас хоть и переднеприводный, но все же кроссовер.

Наш «Лифан» то и дело скребет днищем по гравию, но все же упорно едет вперед. Сдюжил, спасибо! Уже потом я узнал, что нижняя точка кузова — это крепление заднего амортизатора, которое от земли отделяют всего 15 см. Хуже другое: X60 обладает смешной грузоподъемностью — всего-навсего 300 кг. Четверо упитанных пассажиров сей лимит исчерпали на раз-два: кузов основательно просел. Эх, тоже мне — джип!

Управляемость? Те, кто ездил на «Волгах» и «уазиках», возможно, найдут ее вполне сносной. Но ежели вам довелось вкусить современный кроссовер, то вы будете разочарованы. Внушительные крены — это еще ладно.. Отсутствие обратной связи на руле — бог с ней. Но слабые тормоза — это уже ни в какие ворота!

Заднюю независимую многорычажку, похоже, тоже копировали с японского «Рафика». Но если «Тойота» даже в самых быстрых поворотах остается понятной и предсказуемой, то с «Лифаном» нужно бороться. И упаси вас попасть в вираже на череду выбоин — корма тотчас же начнет приплясывать, спрыгивая наружу поворота. В общем, приходится ехать не торопясь.

Как только представилась возможность, я с радостью вручил руль коллеге, а сам устроился на диване. И — о чудо!- там я обнаружил повод для радости. Воздуха над головой — с избытком, а расстояние до передних кресел такое, что хоть ногу на ногу закидывай! Можно даже изменять угол наклона спинки дивана. От «Тойоты» X60 позаимствовал немало: удобные подлокотники, правильно расположенные кнопки стеклоподъемников, стильный дизайн «двухэтажной» передней панели…

Здорово? Увы, довести до ума хорошую задумку у китайцев не хватило запала. Спинка дивана оказалась неестественно выпуклой, а с подушкой дела обстояли еще хуже: она почему-то слегка люфтит, шевелясь во всех направлениях. Стыдно, господа!

И так сойдет?

Самое удивительное состоит в том, что китайцы-то на самом деле знают обо всех недостатках своего детища. Инженеры из Черкесска, например, пытались доказать им, что нельзя делать машину с незакалёнными подшипниками. Знаете, какой получили ответ? Дескать, делать дополнительную термообработку дорого!

Можно еще долго рассказывать о халтурно проведенной тормозной магистрали в задних арках, о закрепленной абы как обивке на изнанке дивана, о криво проложенных уплотнителях окон, о подголовниках, вытащить которые одному человеку не под силу… Да, иные недостатки завод «Дервейс» устраняет самостоятельно: например, вместо китайских элементов обогрева сидений, которые переламываются на сгибе, ставят более крепкие детали российского производства. Возможно, немало косяков смогут исправить и сами рукастые владельцы. Вероятно, китайская сторона рассчитывает на то, что низкая цена заставит покупателей быть снисходительными.

Прилетев домой, я обзвонил немногочисленных даже в Москве дилеров «Лифана». И оказалось, что в действительности прайс отнюдь не столь привлекателен, как его преподносит официальный релиз. X60 от 499 900 рублей днем с огнем не сыскать! Есть только более дорогие версии, которые к тому же «украшены» недешевыми опциями «от дилера» — за такие экземпляры просят больше 600 тысяч. И на обслуживании сэкономить не рассчитывайте: ТO обязывают проходить каждые 10 000 километров, а первую ревизию следует произвести, как только одометр отщелкает 2000 км.

При таком подходе назвать «Лифан» «бюджетным кроссовером» не получится. Впрочем, на массовые продажи X60 сами китайцы, похоже, не особо рассчитывают — в декабре завод в Черкесске выпустит порядка 600 экземпляров. Будет ли это такой же сырой продукт или же ему грозят улучшения — покажет время. Но «Тигго» и уж тем более «Дастеру» ему противопоставить нечего. Вот и получается, что покупатель «Лифана» действительно платит за красивые глаза — не более. Увы!

Интересная внешность; просторный диван; широкие возможности трансформации салона

Чахлый мотор; заметный трансмиссионный шум; серьезные огрехи сборки, разочаровывающая управляемость, слабая звукоизоляция днища и арок; отсутствие полного привода и АКП

Симпатичного вида компактный кроссовер всего за полмиллиона — разве это не здорово? Ослепленные желанием ездить на собственном джипе от такой новости готовы стремглав мчаться в автосалон! Однако, как говаривал товарищ Саахов собирателю фольклора Шурику: «Торопиться не надо…»

Компания Lifan, основной офис которой расположен в Китае, смогла объявить на своём официальном сайте о создании нового типа внедорожников. Данный представитель должен занять рынок. Модификация будет носить название Lifan X60. Автомобиль обладает множеством достоинств и недостатков, о чём мы расскажем более подробно.

Габариты

Кузов машины сделан универсальным, который подразумевает наличие пяти дверей. Длина транспортно средства составляет 4,325 метра, в ширину авто займёт 1,79 метра, а в высоту – 1,69 метра. Как и следовало ожидать, китайцы не смогли по достоинству заняться отделкой салона, а также осуществить хорошую сборку деталей. Многие эксперты в этом аспекте работы компании поставили оценку «три» по пятибалльной шкале. Следует отметить, что при беглом взгляде на машину можно увидеть бросающиеся в глаза несоответствия отдельных деталей конструкции (к примеру, декоративного обвеса). Да и большое количество зазоров между панелями кузова не придадут радости новому владельцу транспортного средства.

Сам салон выглядит довольно внушительно и респектабельно. Благодаря оригинальным дизайнерским решениям он может составить конкуренцию многим аналогичным машинам на автомобильном рынке. Но опытный автолюбитель заметит очевидное сходство с Тойотой РАВ-4, что непременно отразилось на цене машины. При желании можно сравнить передние консоли двух автомобилей, а также элементы панелей. Они указывают на то, что китайцы умудрились скопировать другую машину с точностью практически 100%. В то же время, не стоит относиться к представителю китайского автомобилестроения так сурово – интерьер Toyota RAV-4 зарекомендовал себя с наилучшей стороны, поэтому тем, кто захочет приобрести Lifan X60, будет гарантирован максимальный уровень комфорта и надёжности.

Внешний вид

Внешний облик машины существенно уступает качеству отделки салона. Было видно, что китайцы очень уж хотели видеть в модельном ряде Лифан подобное детище. В связи с этим элементы декора были сделаны просто восхитительно. На хорошем уровне находится и звукоизоляция, не позволяющая проникнуть в салон автомобиля посторонние звуки и прочие скрипы, раздражающие водителя. Но и здесь производители решили сэкономить на дешевом пластике, тканевой обивке и примитивной коже. Столь низкий уровень качества использованных элементов портит всеобщее впечатление от внутреннего состояния транспортного средства. Да, существует комплектация Lifan X60 SUV, в которой присутствуют кожаные кресла, однако на них можно обнаружить небольшие морщины, что для новой машины просто недопустимо.

Обращает на себя внимание обновлённая подвеска внедорожника. Безусловно, на внешний вид она представляется весьма качественно. Об этом говорит наличие в передней части стоек McRherson, а также надёжной независимой подвески, обладающей тремя рычагами. Но техническая сторона конструкции явно не на высоте: инженеры из Поднебесной существенно ошиблись в подборе жесткости и регулировкой элементов подвески. Дело в том, что при прохождении поворота машина начинает очень заметно крениться, а если речь идёт о крутых изгибах дорожного полотна, то вероятность того, что автомобиль перевернётся, близка к максимальному значению. Поэтому у многих владельцев Lifan X60 может возникнуть рефлекс притормаживать на таких дорогах заранее, что для внедорожника очень нелогично.

Фишки

Но у представителей концерна имеется нечто, что может привлечь внимание искушённой публики. В первую очередь, это касается надёжных дисковых тормозов, предусмотренных на всех четырёх колёсах (справляются со своим предназначением на «отлично»). Также величина внушительного дорожного просвета, позволяющего преодолевать бордюры в случае отсутствия парковочных мест, поможет Лифану привлечь новых покупателей. Рулевая колонка имеет хорошую настройку – все колеса способны реагировать на любое вращение руля, что облегчает управляемость транспортного средства и создавая, тем самым, комфорт при поездке.

Главным преимуществом кроссовера является его низкая стоимость, доступная большинству потребителей. В частности, базовая комплектация Lifan X60 российскому покупателю обойдётся всего в 500 000 рублей, улучшенная модель LX будет подразумевать наличие при себе суммы денег, равно 560 000 рублей.

Стандартная модификация машины имеет: центральный замок, EBD+ABS, две подушки безопасности, скромную аудиосистему (2 колонки и радио), электромеханические подъёмники, боковые зеркала с автоматическим приводом.

Версия XL будет обустроена передними противотуманными фарами, кондиционером и улучшенной аудиосистемой (четыре динамика, радио и поддерживаемая формат CD/mp3), а также колпаки декоративного типа на колёса.

На Лифан Х60 устанавливается 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 133 л. с. Этого достаточно для размеренной, спокойной езды. Те владельцы, которые хотят большего от авто, меняют прошивку. При этом одно из главных достоинств двигателя Лифан Х60 – умеренный расход в городе, можно вкладываться в 10 л на 100 км. Но все зависит от стиля езды, типа привода, установленной коробки: пятиступенчатая МКПП, вариатор.

В целом Х60 напоминает кроссовер Тойота RAV-4 CA30, который выпускался до 2013 года. Здесь схожая радиаторная решетка, боковые панели, очертания передней оптики. Лифан уступает японскому собрату по надежности и техническим характеристикам. Хотя это и достойное авто за свои деньги. Рассмотрим плюсы и минусы.

ПреимуществаLifan X60

НедостаткиLifan X60

✓ Хорошее соотношение цены и качества, даже в самых «заряженных» версияхX Очевидные косяки сборки – как по кузову, так и по салону✓ Большой клиренс – 180 ммX Нужно привыкать к своеобразной связке «сцепление-коробка»✓ Просторный салон, вместительный багажник (1638 л при сложенных сиденьях и полке)X Слабое ЛКП, местами появляется ржавчина на арках, крышке багажника, под уплотнителями дверей✓ Удачная в плане четкости и плавности переключений коробка, что является редкостью для автомобилей китайского производства✓ Высокая энергоемкость подвески

Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса

Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики. Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.

Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения . Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.

Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:

  • Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей с помощью слоя металлокерамики.
  • Упростить пуск на холодную.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Стабилизировать холостой ход.
  • Добиться увеличения ресурса – до 120 тыс. км.

При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать , который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс. Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом . Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом .

Не покупайте себе геморрой который зовут Lifan x60. Куплен в марте 2016 x60 comfort suv (Сделана машина 28,12,2015). Простоял уже 2 недели и будет стоять ещё 2 недели.

Проехав километров 200 периодически стала загораться лампа тормозов (оранжевый восклицательный знак в круге) Но вроде все работало всё, приходилось не на тормозе стоять а включать нейтралку и стоять на ручном тормозе (режим парковки всё равно лампу не выключал) по телефону официалы сказали на нулевом ТО посмотрим. В общем на 0 ТО выяснили что тормозная трубка правого супорта не алё эксплуатировать типа нельзя деталь ждать 2 недели…. При первой же мойке резинки на крыше под дугами повылетали и их приклеивали… Внутри отвалилась пластмассовая закрылка стойки со стороны пассажира приклеивали…При повороте руля был дикий скрежет, просто сняли пыльник с штыря рулевого звук пропал… Теперь оказывается ещё и шруз порван в 2х местах, заказали ждать 2 недели…(хотели снять 2500р за деталь и работу, тока с помощью начальства по гарантии поменяют) Задняя дверь дребезжит жутчайше все слышат в сервисе тоже, дверь разобрали всё посмотрели ничего не нашли — собрали дребезжит все равно…. После нулевого ТО при запуске машины что-то бухает 1 раз потом нормально — сказали посмотрят…. Заклинил наглухо ремень безопасности сказали заменят… На холостых плавает стрелка спидометра, говорят нормально типа…Машина в начале движения трогается рывками не важно прогретая или нет, потом едет хорошо и быстро, но со светофора опять дёргается как инвалид на костылях — сказали нормально на 10 000 пройдёт… В общем либо мне «очень повезло» или всё таки не берите эту машину… ПС. Меняли трубку по гарантии и приклеивали резинки и пластмасски + разбор двери — 8 часов супер быстрый официальный дилер…

Шумоизоляция плохая, сборка слабая, железо слабое. Зазоры разные. Шланги гидроусилителя лопаются на морозе. Массу не прикручивают к кузову как положено. В новом авто она может пропасть ни с того ни с сего. Вообщем кроме
того что она большая и печка зимой тепло дает. НЕ покупайте.

Достоинства: Большая и теплая.

Недостатки: Шумоизоляция, зазоры разные. шланги гидроусилителя на морозе лопаются. подвеска слабая. коробка тоже. железо слабое.

Купили новую машину макс. комплектации, на следующий день поехали обратно на эвакуаторе. В салоне сказали, что залили плохой бензин. Через неделю сломалась мультимедийная система, поменяли через неделю.

Поехал на первое ТО, вышло как на Ягуар 9000. После ТО через неделю приехал к ним обратно на эвакуаторе — сломался гидрач. Вчера забрал, жду новых поломак. В салоне очередь безумная, машины сыпятся.

В общем всё делали по гарантии, так что у кого железные нервы и кто живёт возле станции тех обслуживания — может себе позволить данный автомобиль. Обслуживание дорогое, ломается раз в неделю.

Отзывы хорошие пишут те, кто никогда не имел хорошего авто, кроме Жигулей, на них у меня аллергия. Дизайн, не спорю, хорош и красив, и так смотрится. Очень шумный и непредсказуемый автомобиль. Коробка со сцеплением воют так, как будто летишь на реактивном самолёте.

Ездил на СТО в Ставрополе, не советую, никто ничего не знает почему стоит вой, а мастер вообще воя не услышал.

При проезде лужи вся вода попадает на переднее стекло. Машина ведёт себя нестабильно. Посмотрел и поспрашивал у владельцев Х60 — таже бодяга с воем коробки и двигателя. Посоветовали ездить с громкой музыкой или купить беруши. С уважением к невладельцем этого монстра.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Сейчас лифан стоит 730 тыс. рублей. Думаю тысяч на 70 ниже его красная цена.

ДОСТОИНСТВА

Очень нравится высокий клиренс. После Фокуса и Короллы просто балдею. Но только от клиренса. Еще нравится что широкий и вместительный салон. за 25000 тыс. пробега крупных или серьезных поломок не было, кроме того что на 13000 тыс. полетел компрессор кондиционера. Ну и собственно ВСЕ.

НЕДОСТАТКИ

Когда брал машину примерно понимал, что покупаю. Но имея профессиональный стаж в 32 года не боялся Что ожидал то и получил. В две недели раз а то и два в сервис. По мелочи но надоело. Откручивалось сиденье водителя.Откручивалось крепление левого стеклоподемника на пол пути на дачу стекло упало дождь и т.д. останавливает гаец просит страховку а у меня бардачок не открывается Теперь всего уже и не помню.Но это далеко не все. Фары светят в лоб встречке Ни фига не видно и вся встречка тебе моргает-переключись. далее поставить подогрев сидения пер. пассажира в комплектации комфорт- пожадничали.Воздуховод в центре панели дует постоянно -мешает. Обещали зимнюю резину в подарок Кумхо дали таганку. Да расход. Расход в городе обещаный не укладывается ну никак. Трасса да. При скорости 80 км в час 7 литров При сотне 8-9 ну и дальше больше. Мог это выяснить при поездке на море на круг чуть больше 5000 тыс. км. Это при том что опыт междугородника 12 лет. Т. е. знаю объездные дороги. В пробках по полдня не стоял. теперь самое самое. Машину приобрели 21 января 16 года. 8 февраля заметил ржу над саблей. В салоне до хрена чего наговорили. Но я их не слушал и подал в суд. Суд выиграл слава Богу. Машину возвращаю. В процессе выяснилось что машину нам продал не Демидыч а ООО радуга.Но все обошлось. При покупке сразу требуйте сервисную книгу и читайте ее. Мне пришла через две недели. Если бы прочитал сразу машину не брал бы. Вообще все снимайте на видео. Может и пригодится.Воде все. Всем здоровья и удачи!

Нейтральные отзывы

Машина активно косит под приличную и местами ей это весьма удаётся. Однако более или менее сносный вид теряется за тем, как непродуманно сделан салон. По управлению ощущения не худшие, машина довольно резво едет, но для водителя комфорта никакого нет: авто надо шумить прямо после покупки. Я свой через месяц уже загнал в сервис и обклеил шумкой от стп по периметру (мне её знакомый по хорошей цене подгоняет)) стало не хуже чем в братовской вольве, а это уже ништяк.

Достоинства: Цена, приличный внешний вид, неплохая управляемость.

Недостатки: Неудобно сидеть, никудышная шумоизоляция.

Итак:

  1. Машина Лифан Х60 цвет вишня.
  2. Покупал в салоне 559 тысяч р. +
  3. Установлено доп. оборудование: пластиковые локеры арок колес (2800 рублей), антикор, защита картера + куплен комплект ковриков.
  4. Пробег на данный момент 2400 км.
  5. Машина покупалась для езды 80% шоссе и 20 % грунтовка (отсутствие дороги).
  6. Внедорожник как таковой не нужен, необходим клиренс выше среднего.
  7. Обычно у меня машины больше двух лет не задерживаются (после 80 000 км продаю).

Машина выбиралась для работы (вторая Санта Фе 2, 7 литра 180 лошадей АКПП, если не гонять, расход 15 литров 92 топлива), необходим был умеренный расход топлива, увеличенный клиренс, нормальная комплектация и адекватная стоимость в районе 600-700 тысяч р.

Посмотрел разные авто, в итоге остановился на Лифане Х60, покупался в Питере.

Машина с нормальной звукоизоляцией, неплохая музыка, хорошая оптика, не надо ставить ксенон, управляемость совершенно внятная, динамика разгона не впечатляет, но адекватная, четкая коробка переключения передач.

Обвесы, которые предлагают у дилера, лучше не ставить — очень хлипкие крепления.

Зимой поставил Шины General Altimax Arctic 215/65 R16 98Q (посоветовали ставить у дилера).

Очень порадовали, гребут снег с грязью на 5+, сажал правую сторону на защиту все равно вытаскивал (старался выше 3300 оборотов двигатель не крутить), не очень шумные, хорошо балансируются, протектор на фото.

Зимой вопросов не было, машина заводится с пол оборота (надо уточнить, что покупал в конце зимы морозы были макс -22), заправляется 95 топливом, расход в районе 8-9 литров (СПБ и Лен. обл.). Надо заметить подогрев совершенно нормальный.

Штатную резину летнюю обратно ставить не стал, протектор мне не подходит, чистая шоссейная резина в итоге поставил Шины HANKOOK DynaPro HP RA23 215/65 R16 98H. Гребут грязь неплохо, но на короткие расстояния (протектор забивается быстро).

Влетал в большие ямы на скорости 80-90 км/ч, подвеска держит удар хорошо, не пробивается, машину надо отметить НИКУДА при этом не кидает.

В целом машиной доволен, проблем не было.

Плюсы

  • Управляемость.
  • Хорошая оптика.
  • Интуитивно понятная приборная панель, приятная подсветка.
  • После первого ТО на 2000 км все ОК.
  • Цена.
  • Приятный салон.
  • Хорошая эргономика.

Минусы

  • Покупая машину, есть запах пластика, необходимо проветрить 2 дня (хорошо когда парковка крытая и охраняется:)
  • Марка не престижная (мне особо не важно).

Зеркала заднего вида и сам салон, огромнейший, дают отличный обзор.
Сиденья — кожзам — не очень дорогой, но пошито достаточно качественно, как дешевка точно не выглядит. Единственное, тонковаты коврики — все никак не сменю
В плане эргономики — все на своих местах. Тяжеловато открывается багажник, правда.

Машина — паркетник, но брал для того чтобы выезжать с семьей на природу. Так и делаем, единственное, ни разу не попадали под дождь, поэтому как он ведет себя на скользком грунте — не скажу, так как сам не знаю

Насчет сборки — видел в инете отзывы, что не очень хорошая. У меня с зазорами изначально был порядок, не знаю, возможно партия такая, и кстати, если это так, то должны отрегулировать в сервисе без лишних вопросов, имеете законное на то право

Минусы — хочется автомат, я не любитель механики, в пробках сложно
Были проблемы с кондеем — починили. Печка работает нормально, тем более там где я живу зима мягкая, сильно не кочегарю.

Цена конечно сражает — это главный козырь я считаю. Иногда лифан ставят в один рядом с вазом — я бы этого не стал делать, лифан покомфортней намного.
Двигатель хороший, износоустойчивый. Частенько «баловал» плохим бензином — нормально, выжил

О покупке не жалею. Радуюсь тому, что не влез в кредитное болото в свое время, правильно расчитав свои силы.

Единственное, на что пришлось потратиться — это хорошая шумоизоляция. В остальном машина вполне устраивает меня и мою семью.

Как же давно хотелось внедорожник после нивы, она конечно машинка замечательная, но всему свое время. Покупать дорогой и зачастую бессмысленный автомобиль в данный момент, не дело. Сейчас нужна рабочая, недорогая современная машинка. Главное что вместительная для движения в основном по городу, но с вылазками на природу, где в общем-то необходима проходимость. Для этой цели и был выбран Лифан х-60. Конечно совсем в грязюку никто не собирается забираться, но проехать там где легковые застрянут приятно. С этой задачей машинка прекрасно справляется! Пугали конечно проблемами с запчастями, их наличием и качеством у нас. По факту год эксплуатации и два визита на сервис, нулевое ТО хоть оно и не обязательно и первое, все отлично. Даже не было никаких детских болезней. Возможно мне повезло, но кому-то должно было) Да и еще очень порадовали цены на ТО. Недостатки конечно есть, но они не критичные, к примеру плохо закрывается крышка багажника, ну не то что плохо, но бывает заедает. Уплотнители дверей в мороз ведут себя не очень. Резину оставил штатную, но может есть смысл сменить. О продаже пока не задумывался, возможно зря, так как на вторичном рынке машина сильно падает в цене. Пока все замечательно, буду ожидать только хорошего, может даже попробую потестировать в более сложных дорожных условиях.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

да неплохой автомобиль, хотя и шумноват, да и сборка еще та.

ДОСТОИНСТВА

не украдут- китаец
проходимость хорошая жрет все
на дороге принимают издалека за крутой
держит дорогу хорошо
всегда можно заехать прямо на поребрик

НЕДОСТАТКИ

есть брак-хреново сварено, местами, зазоры огромные, шумит, жрет много -10 на трассе, правда при 110 -120, сервис фирменный-сплошь надираловка и безграмотное жулье, за небольшим исключением.

ржавеет и закисает все- капот, багажник, подвеска — за два года закисло, гады из автосервиса разводят на замену

Положительные отзывы

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Цена — подтверждается! Качество для такой цены хорошее.
Есть свои +

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика