Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние. Сроки смены редукторных масел Есть сливное отверстие

Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние. Сроки смены редукторных масел Есть сливное отверстие

Задача редуктора в автомобиле — передавать и распределять крутящий момент от двигателя к колесам. Эта функция реализуется за счет взаимодействия вращающихся зубчатых валов-шестерен, различающихся количеством зубцов. В зависимости от соотношения числа зубцов у шестерен, редуктор может как понижать, так и повышать крутящий момент, в зависимости от особенностей конструкции автомобиля.

Очевидно, постоянное взаимодействие металлических элементов при отсутствии смазки было бы крайне непродолжительным. Поэтому значительную роль в работе редуктора играет трансмиссионное масло. Оно позволяет обеспечивать оптимальное примыкание зубцов шестерен друг к другу, сокращает истирание металла и, как результат, увеличивает срок жизни редуктора.

Выполняется, как правило, одновременно с заменой масла в трансмиссии (и само масло совпадает с трансмиссионным), а её своевременное проведение для редуктора не менее важно, чем для коробки передач. Для большинства автомобилей оптимально выполнять замену масла в редукторе в процессе сезонного обслуживания автомобиля (при переходе с зимней на летнюю эксплуатацию и наоборот).

Когда требуется замена масла в редукторе?

Условно можно выделить три основные причины, по которым важно выполнять замену масла в редукторе:

  • в процессе интенсивной эксплуатации термическое и кислородное воздействие приводит к разложению углеводородов, входящих в состав трансмиссионного масла, что приводит к коррозии металла;
  • со временем снижается вязкость масла, ухудшаются его свойства и, как результат, увеличивается износ зубцов шестеренок редуктора;
  • в масле постепенно накапливаются продукты износа, что также ухудшает его смазывающую способность и ускоряет износ.

Существуют и другие ситуации, при которых замена масла в редукторе рекомендована независимо от пробега.

Как правило, масло меняют при покупке «с рук» подержанного автомобиля, если у вас нет достоверных данных о предыдущей замене масла (например, в виде записи в сервисной книжке). В противном случае велик риск значительного превышения рекомендованного интервала замены, если предыдущий владелец введет вас в заблуждение.

Кроме того, масло меняют после серьезного ремонта соответствующих агрегатов автомобиля (и, безусловно, после капитального ремонта). Более того, в этом случае требуется повторная замена масла после периода обкатки (через 2-3 тысячи километров, как и на новом автомобиле).

Периодичность замены масла в редукторе.

Определить периодичность, с которой должна выполняться замена масла в редукторе именно вашего автомобиля будет проще всего, изучив инструкцию по эксплуатации. В отсутствие таковой, можно ориентироваться на стандартные рекомендации. Как правило, для автомобилей с МКПП рекомендованный интервал замены составляет 50-60 тысяч километров пробега. Для автомобилей с АКПП пробег будет короче примерно в два раза и составит 25-30 тысяч километров.

Стоит учитывать, что периодичность замены зависит от условий эксплуатации автомобиля. В «сложных» условиях замена масла в редукторе должна выполняться значительно чаще.

К условиям, сокращающим интервал замены масла в редукторе, можно отнести:

  • регулярную перевозку крупных грузов, буксировку прицепов или других транспортных средств;
  • езду по грунтовым проселочным дорогам, езду с частой пробуксовкой, движение по рыхлому снегу;
  • езду на короткие дистанции с частым торможением и остановками (как правило, этот режим характерен для любого мегаполиса).

При покупке нового автомобиля производитель или дилер зачастую отмечает необходимость первой замены масла уже через 2-3 тысячи километров пробега. Такой небольшой срок действительно оправдан. При первичной эксплуатации происходит интенсивная притирка всех агрегатов автомобиля, этот процесс неизбежно сопровождается значительным образованием продуктов износа. Для последующей долгой беспроблемной эксплуатации автомобиля, масло необходимо заменить после первой пары тысяч километров обкатки.

Самостоятельная замена масла в редукторе

При выполнении замены масла в редукторе собственными силами, необходимо обратить внимание на несколько нюансов.

На большинстве автомобилей замена масла в редукторе не относится к трудоемким процедурам (в отличие от ремонта или замены самого редуктора), но оптимально выполнять ее на смотровой яме или эстакаде. Это позволит установить автомобиль с возможностью последующего свеса колеса для промывания редуктора.

Слив масла осуществляется на разогретом двигателе, поэтому при работе следует соблюдать осторожность во избежание ожогов, так как температура масла очень высока. При этом важно дать маслу стечь полностью, так как наиболее тяжелые взвеси остаются в густом осадке, стекающим последним.

На большинстве автомобилей конструкция пробки сливного отверстия содержит магнитную часть, притягивающую металлический осадок. Поэтому при смене масла важно промыть и сливную пробку.

Если при внешней оценке слитое масло выглядит сильно загрязненным, целесообразно дополнительно промыть систему специальной промывочной жидкостью. Ее густота значительно ниже обычного масла, что позволяет в прямом смысле смыть остатки загрязнений, осевшие на рабочих поверхностях редуктора.

После выполнения слива и очистки, в редуктор можно заливать свежее масло.

Как правило, замена масла в редукторе выполняется на масло, аналогичное ранее использованному, рекомендованное производителем автомобиля.

В ряде случаев автовладелец, желающий сменить марку применяемого масла, может использовать таблицы совместимости, предлагаемые производителями масел. Но, безусловно, эффективнее всего в этом случае обратиться за консультацией к специалистам.

Также при техобслуживании, кроме оценки состояния непосредственно масла, имеет смысл обращать внимание на состояние сальников редуктора, так как через них масло может вытекать из редуктора.

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок , и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел . Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

АвтомобильМаслоОбъем (л)AUDIауди q7 (audi q7)G052162A2, 4014835712317 Ravenol ATF 5/4 HP0,85BMWбмв х5 е53 (bmw x5 e53)BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III, АТС-500 832203972441бмв х5 е70 (bmw x5 e70)83 22 0 397 244, Multi DCTF, Motylgear 75W801бмв х3 е83 (bmw x3 e83)832294078581бмв x3 f25 (bmw x3 f25)BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244)0,6ГАЗгаз 66ТАп-15В, ТСп-15К, ТСп-Мгип, 80W90 Gl-41,5GREAT WALLгрейт вол ховер (Great wall hover)Dexron III1,6JEEPДжип гранд чероки (Jeep Grand Cherokee)Mopar 05016796AC2INFINITIИнфинити fx35 (Infiniti fx35)Nissan Matic D — KE908-999312КАМАЗкамаз 43118ТСп-15К5,4KIAкиа соренто (kia sorento)Dexron II, III (IDEMITSU Multi ATF, GT ATF TYPE Multi Vehicle IV)2киа соренто 2 (kia sorento 2)Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W900,6киа спортейдж 1 (kia sportage 1)API GL-5 SAE 75W-901киа спортейдж 2 (kia sportage 2)75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, Castrol 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90)0,8киа спортейдж 3 (kia sportage 3)HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/900,6киа соренто (kia sorento) TODShell Spirax S4 ATF HDX, MOBIL ATF LT 711412киа соренто (kia sorento) Part-TimeATF Dexron III2RANGE ROVERленд ровер дискавери 3 (range rover Discovery 3)SAF-XO 75W-90, Syntrax Longlife 75W-901,5ленд ровер дискавери 4 (range rover Discovery 4)Tl7300-Shell Tf0753ленд ровер фрилендер 2 (range rover freelander 2)API GL5, SAE 90Ленд ровер дефендер (Land Rover Defender)75W-140 GL-52,3LEXUSЛексус rx300/330 (Lexus rx300/330)85W-90, CASTROL TAF-X 75W-901MERCEDESМерседес GLK (Mercedes-Benz GLK-Class)раздатка в коробкемерседес мл 163 (mercedes ml 163)236.13 #A001989230310, Motul Multi ATF2Мерседес w163 (Mercedes-Benz w163)А 001 989 21 03 101,5Мерседес w164 (Mercedes-Benz w164)A00198945030,5MAZDAмазда сх 5 (mazda cx 5)GL-5 80W-90, MOBIL Mobilube HD 80w-90 GL-50,5мазда сх 7 (mazda cx 7)80W90 API GL-4/GL-52MITSUBISHIмитсубиси паджеро спорт (mitsubishi pajero sport)Castrol TAF-X 75W-903митсубиси аутлендер 3, хл (mitsubishi outlander 3, xl)80W90 Gl-5, 75W90 GL-50,5митсубиси л200 (mitsubishi l200)GL-3 75W-85, GL-4 75W-852,5митсубиси паджеро 2 (mitsubishi pajero 2)75W85 GL42,8митсубиси паджеро 3 (mitsubishi pajero 3)GL-5 80W-90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-903митсубиси паджеро 4 (mitsubishi pajero 4)ENEOS GEAR GL-5 75W-902,8митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport)Castrol TAF-X 75W-903Митсубиси делика (Mitsubishi Delica)75W90 Gl-41,6НИВАнива 2121/21213/21214 (ваз 2121/21213/21214)Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90), Shell Transaxle Oil (75W-90)0,8NISSANниссан х трейл т31 (nissan x trail t31)Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-50,35ниссан кашкай (Nissan Qashqai)NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90 API GL-50,4Ниссан патфайндер r51 (Nissan Pathfinder r51)Nissan Matic-D, Dexron III2,6ниссан террано (Nissan Terrano)SAE75W90 GL-4, GL-52ниссан теана (Nissan Teana)GL-5 80W900,38ниссан мурано z51 (Nissan murano z51)Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid SuperGL-5 80W-900,3OPELопель антара (opel antara)GL-5 75W900,8Опель мокка (Opel Mokka)GM 93165693, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Motul GEAR 300 75W-901PORSCHEПорше кайен (porsche Cayenne) Hang-onShell TF0870, RAVENOL Transfer Fluid TF-08700,9Порше кайен (porsche Cayenne) TorsenCastrol BOT 850, Burmah BOT 8500,9RENAULTрено дастер 2.0 4х4 (renault duster 2.0 4х4)Elf TransElf Type B 80W900,75рено колеос (renault koleos)Elf TransElf Type B 80W-90, Total Transmission rs fe 80w-901,5SUZUKIСузуки эскудо (Suzuki Escudo)SAE 75W-90, 80W-90 API GL-41,7сузуки гранд витара (suzuki grand vitara)75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-51,6сузуки сх4 (suzuki CX4)TAF-X0,6SSANGYONGСсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) АКППDexron IID, III1,3СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) МКПП80W90 API GL-4/GL-51,4SUBARUсубару форестер (subaru forester)нет раздатки, понижающая передача в коробкеTOYOTAТойота хайлюкс (Toyota Hilux)API GL3 75W-901тойота ленд крузер прадо 120/150/200 (Toyota Land Cruiser prado 120/150/200)GL-5 75W90 Toyota Gear oil1,4тойота рав 4 (toyota rav 4)Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90тойота хайлендер (Toyota Highlander)LT 75W-85 GL-5 TOYOTA0,5УАЗуаз патриотSAE 75W/90 по API GL-3, ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И0,7уаз 469ТАД-17, 80W90 Gl-5, 85W90 GL-50,7уаз хантерSAE 75W/90 по API GL-30,7УРАЛурал 4320ТСп-15К3,5FORDФорд эксплорер 2013 (ford explorer 2013)Motul 75w1400,4форд куга (ford kuga)SAE 75W-900,5форд куга 2 (ford kuga 2)SAE 75W1400,4форд маверик (Ford Maverick)SAE 75W1402Форд эксплорер 5 (ford explorer 5)SAE 75W140 (Castrol Syntrax Limited Slip 75w140)0,4VOLKSWAGENфольксваген амарок (Volkswagen amarok)G052533A2, Castrol Transmax Z1,25фольксваген туарег (Volkswagen touareg)VAG G052515A2, Castrol Transmax Z0,85фольксваген тигуан (Volkswagen tiguan)G 052 145 S21HYUNDAIхендай ix35 (Hyundai ix35)75W901Хендай санта фе 2.7 (Hyundai Santa Fe 2.7)Shell Spirax AXME 75W901Хендай Туссан (Hyundai Tucson)80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90)0,8HONDAхонда срв (Honda CR-V)раздатка совмещена с коробкой передачCHEVROLETШевроле нива (Chevrolet niva)80W-90 GL-4, 75W-900,8Шевроле каптива (Chevrolet Captiva)GL-5 75W900,8Шевроле тахо (Chevrolet Tahoe)Dexron VI (GM Дексрон 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco auto trak II)2Шевроле трейлблейзер (Chevrolet TrailBlazer)GM Auto-Trak II2

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.


Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

Для чего льют масло в редуктор заднего моста? Своевременная заливка масляной жидкости в редуктор заднего моста необходима, чтобы улучшать взаимодействие деталей агрегата, продлевать их эксплуатационный период. Обыкновенно автомобильные узлы ломаются из-за изнашивания, плохого ТО.

Профилактика неисправностей дает возможность предотвратить возникновение различных неполадок в агрегате. Нужно понимать, как проходит замена масла в раздатке и заднем редукторе, уметь выбирать, какое масло лить в редуктор заднего моста.

Как работает задний мост, почему он изнашивается?

Редуктор заднего моста (раздаточная коробка) представляет собою объединенные друг с другом узлы, передающие крутящий момент от силового агрегата к колесам. Редуктор подвергается разным нагрузкам, степень которых зависит от числа оборотов. Ввиду этого в нем появляется трение, разрушительным образом влияющее на его состояние. Для того чтобы компенсировать данный эффект, используется особая смазка, смягчающая ход подвижных частей и обеспечивающая их целостность. Поменять масло в редукторе – важная процедура, которой нельзя пренебрегать.

Менять масло в заднем мосту нужно примерно раз в тридцать пять тысяч километров. Данная частота замены рекомендована известными автопроизводителями. Есть определенные признаки, при обнаружении которых надо немедленно заменять расходник (предварительно определив, какое масло лить в редуктор заднего моста). К ним причисляется:

  • уменьшение количества автомасла;
  • появление серой пыли в смазке;
  • смена оттенка расходника.

Влияние вредоносных факторов на задний мост машины

Уменьшение количества смазки может быть обусловлено ухудшением его технических характеристик, приводящим к изменению вязкостного индекса. Также уровень расходника может снизиться из-за обычных утечек, возникающих по причине повышенных нагрузок.

Появление серой пыли является признаком истертости деталей. Наружный слой запчастей со временем стирается, выпадает в осадок. Попадая в автомасло, осадок начинает циркулировать по всему смазочному комплексу. Если он окажется на важной детали, ее отверстия могут частично закупориться. Это может привести к поломке. Лить свежую смазку в редуктор при выявлении данной проблемы надо незамедлительно. Если вы обнаружили в автомасле частички металла, стружку, значит, вам требуется капитально ремонтировать мотор и полностью заменять поврежденные запчасти.

Смена оттенка нефтепродукта с золотого на черный считается признаком того, что смазка функционально изношена. Продолжительное использование, высокие нагрузки, запыленность – все это постепенно приводит к ухудшению показателей автомасла. Нарушается молекулярная структура нефтепродукта. Подобное масло неспособно качественно смазывать детали.

Если вы обнаружили хоть один из вышеперечисленных признаков – немедленно заменяйте масляную жидкость.Можете прибегнуть к услугам автосервиса. Его сотрудники за короткий срок осуществят замену автомасла в раздаточной коробке. Вам нужно будет только заплатить им за работу. Если самостоятельно менять нефтепродукт, можно неплохо сэкономить (при условии правильности проведения замены). Впрочем, меняя смазку, трудно допустить такую ошибку, которая могла бы полностью вывести транспортное средство из строя. Самое опасное, что может случиться – это получение вами ожога отработанной масляной жидкостью. Если соблюдать осторожность, подобного не произойдет. Можно сохранить свои деньги, если знать, как залить масло в задний мост.

Алгоритм смены автомасла в редукторе заднего моста

Как выполняется замена масла в редукторе заднего моста? Алгоритм таков:

Теперь вам известно, как заменить масло в заднем мосту ВАЗ (да и любого другого автомобиля). Замена масла в заднем редукторе – достаточно простая процедура.

Какое автомасло выбрать?

Какое масло заливать? Возможно применять как минералку, так и синтетику. Благодаря собственному составу синтетика лучше противостоит изнашиванию, чем сделанная посредством нефтяной переработки минералка, которую нужно часто менять. Плюсом минерального масла считается его довольно маленькая цена. В синтетику добавляют особые присадочные вещества, увеличивающие эксплуатационный период подобного автомасла в несколько раз. Однако стоимость синтетических расходников, особенно от известных производителей, достаточно большая.

Прежде чем решить, какое масло лить в редуктор заднего моста, вспомните, что есть еще полусинтетические нефтепродукты. Они стоят не так дорого, как синтетические, при этом располагают достаточно высокими техническими характеристиками (неизменный вязкостный индекс, отличные показатели смазывания). Недаром полусинтетика стала такой популярной среди множества автовладельцев на территории Российской Федерации.

Чтобы ваш автомобиль работал стабильно, ему требуется постоянный уход и обслуживание. Из всех технических процедур замена масла в заднем редукторе – не самая частая, но чрезвычайно важная. Редуктор – это особый шестеренчатый механизм, соединяющий две полуоси, который отвечает за преобразование мощности двигателя и за ее передачу на колеса. Он позволяет колесам вращаться с разной частотой. Несмотря на сложное устройство редуктора, замена масла в редукторе производится достаточно просто при наличии опыта и умения.

Как часто нужно менять масло в редукторе?

Как часто требуется замена масла в заднем редукторе? Все зависит от модели автомобиля и условий эксплуатации. Опытные автомеханики скажут, что при стандартных условиях эксплуатации замена масла в редукторе необходима в среднем через каждые 40-60 тыс. км пробега.

При интенсивной эксплуатации автомобиля со временем в картере редуктора происходит медленное окисление и разложение залитого масла. Причиной этого явления является попадание нагретого воздуха в недостаточно герметичную систему. Отрицательное влияние оказывает и неизбежное снижение вязкости масла во время эксплуатации.

В обязательном порядке проверяется уровень масла. Кроме того, смазку необходимо менять в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, а также с учётом текущих условий эксплуатации машины.

Когда требуется смена масла заднего моста?

Если при разгоне авто появляются нехарактерные звуки в области заднего моста (обычно глухой гул), то необходимо заменить масло в мосту. Данный признак можно обнаружить не только через 60-75 тыс. км пробега, когда обычно возникает потребность в смене смазки, но и гораздо раньше. В последнем случае глухие звуки при работе моста могут быть связаны с использованием сомнительного масла неоригинального производства. Чтобы устранить последствия продолжительного применения некачественной подделки, необходимо произвести частичную разборку моста , слить смазку, а затем тщательно промыть его детали. После этого осуществляется замена масла заднего моста.

Если в процессе ремонта моста пришлось сливать смазку, то по окончанию работ и устранения неполадок всегда выполняется замена масла в мосту. Замена моста на новый также связана с необходимостью залить свежее масло. Своевременная смена смазки замедляет естественный износ агрегата и делает его работу более плавной. Масло необходимо менять периодически, и опыт водителей показывает, что сроки, установленные производителями, при езде по отечественным дорогам оказываются явно завышенными. Именно поэтому замену масла стоит совершать чаще, чем указано в инструкции. Обычно смазку меняют через 2-3 тыс. км пробега в новой машине, а затем каждые 50-60 тыс. км пробега.

Стандартная очерёдность действий при смене масла моста

Чтобы заменить масло заднего моста, следует зафиксировать автомобиль упорами, очистить от наслоений грязи область, где расположена сливная пробка, а затем вывернуть её. Далее нужно подождать, пока непригодная для дальнейшего использования смазка полностью стечёт в подготовленную для этого ёмкость. После этого сливная пробка устанавливается на прежнее место.

На следующей стадии очищается крышка, на которой расположено маслозаливное отверстие, потом вынимается соответствующая пробка. Только теперь можно вливать свежее масло, при этом немаловажно следить за его уровнем. Необходимый объём смазки моста авто составляет 1,5-1,8 л (зависит от модели). После этого пробка маслозаливного отверстия плотно затягивается.

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]