Рено кангу где собирают. Renault Kangoo I – чистый разум

Рено кангу где собирают. Renault Kangoo I – чистый разум

Новый Renault Kangoo относится к классу компакт минивенам, машина с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом на 660 / 2 600 литров. На выбор доступно 2 двигателя бензиновый 1.6 — 102 л.с. и дизельный dCi 1.5 – 86 л.с. Дисковые тормоза спереди и сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1368 кг.

Технические характеристики Рено Кангу общие с Scenic, машины построены на общей платформе. Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

Кузов Kangoo надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Кангу для дизельного двигателя dCi 1.5 — 86 л.с.: расход топлива город/трасса — 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1132 км по трассе. Максимальная скорость машины — 158 км/ч, разгон до 100 — 16 секунд для МКПП.

Характеристики Кангу для двигателя 1.6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 759 км по трассе. Максимальная скорость машины — 170 км/ч, разгон до 100 — 13 секунд для МКПП.

Никто не заметил, что за последние несколько лет на рынке заметно поубавилось интересных автомобилей? Нет, не то чтобы они пропали или вымерли, как класс, есть где-то по углам автосалонов. Все-таки львиную долю продаж на рынке составляют седаны и эти, как их, кросс-оверы. Универсалы практически полностью вытеснены автомобилями SUV, коммерческий транспорт в основной своей массе не слишком интересен. Одна модель повторяет другую, они меняются моторами и коробками и в общей массе представляют собой эдакий бесполый аморфный среднестатистический развозной фургон. А на легковые машины нестандартного покроя спроса просто нет. Публика с ума сошла со своими кроссоверами и седанами, а от оригинальных и интересных машин осталась пока только память.

Рено Кангу 2017 как интересный автомобиль

Впрочем, не все так печально. Тоска распространяется только на часть Европы, и, возможно, на часть Азии. Еще осталось несколько довольно интересных автомобилей и Renault Kangoo, особенно последнего поколения, один из них. Он задумывался просто как развозной фургончик и не более того. Выпущенный в 1999 году он сразу же приглянулся мелким торговцам, стал почти что фирменным почтовым автомобилем по всей Европе, да и муниципальные службы охотно раскупали юркий и экономичный французский фургончик. Не за красивые глаза, естественно, хотя дизайн автомобиля был более чем удачным. Был у Renault Kangoo предшественник, которого звали Рено Рапид. Тоже неплохой автомобильчик, но у него объем грузового отсека составлял всего-навсего два с половиной кубометра. Рено Кангу получил в стандартной версии три кубометра грузового отсека, но была еще длиннообразная версия, в которую помещалось 3,5 кубометра всякой всячины.

Продажи Renault Kangoo первого поколения взлетели даже с учетом довольно серьезной конкуренции, которую ему составляли Фольксваген со своим Кедди, Фиат, Ситроен и Пежо. До 2000 года удалось продать по всему миру более миллиона кенгурят. Это очень хороший показатель, потому что машинка собиралась не так глобально, как это принято сейчас. Выпуском занимались всего три завода — один на родине, во Франции, второй в Аргентине и третий в Турции. Также мелкими партиями автомобиль выпускали в Марокко. Уже осенью 2001 года французы всерьез задумались о том, чтобы выпустить полноприводную модификацию автомобиля и она, действительно, появилась в продаже в начале 2002 года. Кроме полноприводной честной трансмиссии, автомобиль получил новый дизельный двигатель с турбиной на 1,9 литра мощностью 92 силы и увеличенный до 205 мм клиренс.

На фото — внешний вид Рено Кангу

В 2003 году у модели провели генеральный рестайлинг. Теперь Renault Kangoo имел каплеподобные модные фары головного света, задние фонари слегка измененной архитектуры, радиаторная решетка получила корпоративный дизайн, а вдобавок к рестайловому кузову стали предлагать совершенно новый двигатель — дизель объемом 1,5 литра с турбиной. С 2005 года, параллельно с предыдущим поколением, стали выпускать Renault Kangoo в новой интерпретации. Старый кенгуренок пока оставался на конвейере, потому что больно привлекательной была его цена. Новое поколение фургона стало немного дороже, но позже, в 2007 году вышло последнее поколение и старый Канго заменили вторым. Последняя модернизация автомобиля успешно прошла в 2013 году.

Технические характеристики, в принципе, остались теми же, только из линейки моторов убрали самый слабый 1,4-литровый бензиновый мотор, заменив его на два дизельных. Теперь в гамме двигателей остались два бензиновых мотора, которые выпускаются с 2008 года — восьмиклапанный пережиток старого Канго, 1,6-литровый 87-сильный мотор и агрегат такого же объема, но с 16 клапанами и мощностью в 106 лошадей. Кроме бензина в списке доступных моторов есть шесть полуторалитровых дизелей разных конфигураций и мощностью от 70 до 110 лошадей. Такой сегодня Renault Kangoo в общих чертах. Однако же мы совсем не разобрались с основным вопросом — с кузовами, а это все же основной козырь кенгуренка. Легкий тест-драйв каждой из модификаций помогут яснее представить, почему публика так привязалась к этому, в общем-то, обычному автомобильчику без амбиций и претензий.

Просторный и уютный, но грузовой

Да, все именно так. Без амбиций и претензий, без архитектурных излишеств. Это как раз тот случай, когда автомобиль доказал количеством продаж, что есть категория покупателей, которым полезный объем и практичность гораздо важнее скорости и вычурности. А ведь все очень просто. Как ни крути, но каждый из нас тоже относится к обществу потребления. И когда нечем отрезать колбасу, наш человек, конечно, не спасует и воспользуется линейкой, кредитной карточкой или еще бог знает чем, но настоящий джентльмен достанет швейцарский нож и аккуратно нарежет красивыми колечками. Мы это к тому, что даже среди универсальных машин довольно сложно отыскать такого мастера на все руки и инструмент на все случаи жизни. Согласитесь, что не дело на БМВ 525 везти на задрипанном прицепе мотоплуг, а на заднем сиденье рассаду и лопаты. По крайней мере, не всем совесть позволит. Renault Kangoo как раз тот случай, когда автомобиль в два счета может превратиться из фан-кара для загородного пикника в рабочий автомобиль с грузоподъемностью 800 кг, а потом снова трансформироваться в комфортабельный пятиместный универсал.

Конечно, мы говорим о пассажирской версии Renault Kangoo. Самое прекрасное в ней то, что коммерческая, точнее, непассажирская жилка, которая лежит в основе конструкции, позволила дизайнерам отвязаться от штампов и клише, заполонивших конвейеры даже самых именитых автозаводов. Вы только посмотрите на площадь остекления салона. Никакой кроссовер себе такого не позволит просто потому что это немодно. Сегодня модно как можно выше поднимать оконную линию, причем к корме окно сводится вообще на нет. Об окне в задней двери вообще говорить не приходится. Какая уж тут обзорность. Рено Канго имеет совершенно противоположный взгляд на эти вещи. В салоне едешь, как в аквариуме, великолепная обзорность на 360 градусов, причем есть комплектации Люкс со стеклянной крышей. Полный салон солнца, хочешь — тонируйся, хочешь — нет, но такого кругового обзора пока нет ни в одном автомобиле, не считая кабриолетов, конечно. Остекление прекрасно сочетается с неброским, но качественным салоном, где каждая мелочь продумана и выверена до мелочей.

Салон прозаичен, но очень функционален, особенно в новой редакции. Он стал шире на 90 мм и у задних пассажиров увеличилось пространство для ног на целых 230 мм. Система трансформации салона насчитывает шесть стандартных, основных вариантов. Это позволило манипулировать объемом грузового отсека в совершенно фантастических пределах. Минимально допустимый объем для нового Renault Kangoo — 660 литров против 500 к прежней версии. Максимальный объем багажного отсека при сложенных спинках сидений — 2869 литров. Это самый большой показатель в классе, даже с учетом откровенно грузовых фургонов. Общий объем кармашков, антресолей, бардачков и всякого рода полочек составляет более 80 литров, а максимальная длина груза — два с половиной метра. Так что при необходимости из пятиместного салона с высоченной, а иногда и стеклянной, крышей, вполне получается рабочий жучок.
Да, подвеска может быть жестковатой, но есть и выбор.

К примеру, есть версии, которые выпускаются с 2011 года, у которых подвеска настроена специально для плохих дорог, на таких кенгурятах установлены более жесткие пружины, другие амортизаторы и чуть подправлен клиренс. В отличие от базового Renault Kangoo, он составляет 182 мм. Кроме того, можно купить и полноприводный вариант, но на рынке России они встречаются крайне редко. Renault Kangoo 4×4 имеет вискомуфту, которая подключает задний мост при пробуксовывании передних колес. Просто и надежно. Конечно, есть особенности в подвеске, связанные с грузовым происхождением модели, но они настолько незначительны по сравнению с другими автомобилями даже не бюджетного класса, что заострять на них внимание не стоит.

Ремонт и ТО Renault Kangoo

Многие считают Renault Kangoo не слишком скоростным автомобилем и отчасти это правда. Только если не ставить себе цель перекрыть рекорд Нюрнбургринга, то динамики автомобиля вполне достаточно для ежедневного использования. С топовым 1,6-литровым мотором и пятиступенчатой механикой кенгуренок преспокойно держит 140-150 км/ч на трассе и, несмотря на то что в технических характеристиках заявлена максималка в 162 км/ч, по отзывам владельцев, автомобиль легко набирает все 180, при попутном ветре. Кстати, парусность у Renault Kangoo довольно высокая и к ней надо привыкать. В салоне даже на высокой скорости можно говорить почти шепотом, посторонних звуков мало. В основном это работа дизеля, трансмиссия практически не дает о себе знать. Иногда ветер путается в зеркалах заднего вида, что тоже может как-то повлиять на акустический комфорт.

За все время выпуска Renault Kangoo проблем технического плана, как-то особенно досаждающих владельцам машин с пробегом, совсем немного. Самое слабое место механической коробки передач — течь масла через сальник кулисы. Пустяковая неисправность, которая решается заменой сальника, правда, для этого надо снимать КПП. также на Кангу б/у часто замечают течь масла на стыке КПП и картера сцепления. Вопрос решается герметизацией соединения. Послерестайлинговые версии автомобиля могут неприятно удивить пробоем высоковольтных проводов и потерей контакта на колодке генератора, а катушки зажигания, выпущенные до 2004 года имеют не слишком большой ресурс. Тормозные колодки унифицированы с другими моделями Рено, поэтому с ними, как и со многими другими запчастями, никаких проблем быть не должно. Все Renault Kangoo довольно чувствительны к качеству топлива, особенно 1,9-литровый турбодизель, поэтому нужно прислушиваться к работе топливного насоса высокого давления.

Видео: тест-драйв Renault Kangoo 2017 модельного года

За такую цену, которую просят официальные дилеры Рено в Москве за Renault Kangoo в новом кузове (от 980 тысяч до 1 100 000 рублей), едва ли можно купить автомобиль хотя бы приблизительно похожий по практичности и надежности. Разумеется, дело вкуса, но кенгуренок, как второй автомобиль в семье, будет незаменимым помощником. Резать колбасу линейкой не придется, проверено.

  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. …

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот…

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия…

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас…

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора…

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации…

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

По словам Цетше, которые приводит Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а персональными помощниками, которые здорово упросят жизнь людям, перестав провоцировать стрессы. В частности, гендиректор Daimler заявил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и корректировать ситуацию…

Suzuki SX4 пережил рестайлинг (фото)

Отныне в Европе автомобиль редлагается только с турбированными двигателями: бензиновыми литровым (112 л.с.) и 1,4-литровым (140 л.с.) агрегатами, а также 1,6-литровым турбодизелем, развивающем 120 лошадиных сил. До модернизации автомобиль предлагался также с 1,6-литровым 120-сильным атмосферным бензиновым мотором, однако в России этот агрегат будет сохранен. Кроме этого, после…

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым…

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей — лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно…

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не…

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

Бензиновые:

R4 8V 1.0 (60 л.с.)

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 8V 1.2 (61 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 8V 1.4 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

Дизельные:

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Канго. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Технические характеристики Renault Kangoo I

Бензиновые версии

Версия

1.2

1.2 16V

1.4

1.6 16V

Двигатель

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Рабочий объем

1149 см3

1149 см3

1390 см3

1598 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 8

R4 / 16

Максимальная мощность

60 л.с.

75 л.с.

75 л.с.

95 л.с.

Крутящий момент

93 Нм

114 Нм

114 Нм

148 Нм

Динамика

Максимальная скорость

136 км / ч

157 км / ч

153 км / ч

170 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

18,9 сек

13,5 сек

13,7 сек

10,7 сек

Расход топлива в л / 100 км

Дизельные версии

Версия

1.5 DCI

1.5 DCI

1.9 D

1.9 DTI

1.9 DCI

Двигатель

Турбодизель

Турбодизель

Дизель

Турбодизель

Турбодизель

Рабочий объем

1461 см3

1461 см3

1870 см3

1870 см3

1870 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

Максимальная мощность

65 л.с.

80 л.с.

64 л.с.

80 л.с.

85 л.с.

Крутящий момент

160 Нм

185 Нм

120 Нм

160 Нм

180 Нм

Динамика

Максимальная скорость

146 км / ч

155 км / ч

143 км / ч

160 км / ч

162 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

16,3 сек

12,5 сек

20,2 сек

13,5 сек

13,1 сек

Расход топлива в л / 100 км

Дело, начатое 3 братьями во Франции в 1899 году, превратилось уже десятилетия спустя в очень прибыльный бизнес, а сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря своему партнерству с Nissan в виде компании-холдинга Renault-Nissan, и сегодня автомобили Рено собирают в самых разных частях планеты на разных континентах. Есть заводы по сборке Renault и в России, и даже не один, потому как марка очень популярна в нашей стране.

В России автоконцерн Рено представляет дочерняя компания Рено-Россия (известная как «Автофрамос» до 2014 года), которая начала свою работу в нашей стране с 1998 года. Рено-Россия, таким образом, представляет и собственный автозавод, который на самом деле является совместным предприятием с правительством Москвы. Здесь налажена сборка сразу нескольких наиболее популярных среди россиян моделей Renault. Кроме того, автомобили Renault собирают и на заводе АвтоВАЗ — в активе Рено находятся 25% акций крупнейшего российского автопроизводителя.

Таким образом, среди крупнейших автозаводов, где производят и собирают Renault, следует выделить следующие:

  • Румынский завод выпускает машины преимущественно для всего европейского рынка. Автомобили Рено румынской сборки можно встретить и в России.
  • АвтоВАЗ — здесь собирают автомобили для России.
  • Автозавод «Рено-Россия» под Москвой — здесь налажена сборка большинства моделей Рено, и это самый крупный поставщик готовых машин в Россию
  • Автозавод в Бразилии — отсюда автомобили марки до России не доходят.
  • Индийский автозавод — здесь налажено производство Renault для внутреннего рынка, а также для небольшого ряда стран Азии и Африки.

Итак, теперь давайте выясним где собирают автомобили Renault непосредственно по моделям.

Где собирают Renault Logan?

Самая популярная модель автомобилей Рено в России, Логан, завоевал себе такой статус, во многом благодаря своей дешевизне и в целом соотношению цена/качество как прекрасная альтернатива . Недорогая цена на Renault Logan, в свою очередь, является следствием практически полноцикловой российской сборки модели сразу на двух автозаводах: на заводе Рено-Россия под Москвой и на АвтоВАЗе.

Что касается качества сборки и какой сборки Renault Logan лучше, то данный вопрос широко открытый — на АвтоВАЗе собирают только Логаны поколения 2014 года, а в Москве модель собирают значительно дольше. Кроме того, цикл сборки более глубокий именно в Москве — сюда приходят только панели и узлы, а сварочные, непосредственно сборку, а также окраску производят уже в России. Впрочем, несмотря на такую разницу в процессах сборки, недостатки у обеих сборок практически одинаковы: скрипы и неравномерные зазоры между кузовными деталями, хотя такие недостатки проявляют себя, конечно же, далеко не на всех автомобилях Logan.

Где собирают Renault Sandero?

Ещё одна хорошо продаваемая машина в России — Renault Sandero и его «старший брат» — Sandero Stepway, начали продаваться в нашей стране в 2009 году; и сразу же российской сборки. На заводе «Автофрамос», ныне Рено-Россия под Москвой налажен почти полный цикл сборки автомобилей Рено Сандеро.

Где собирают Renault Duster?

А вот и самый популярный и один из самых недорогих (пожалуй, самый недорогой среди кроссоверов не китайского и не российского производства) кроссовер и самый продаваемый паркетник Renault не только в России, но и по всему миру. Недаром автомобиль собирают на всех крупных автозаводах Рено, в том числе на заводах в Индии, Бразилии, Индии и других.

В России Рено Дастер собирают всё на том же заводе Рено-Россия под Москвой. Его конвейеры рассчитаны на выпуск более 150 тысяч машин в год, полностью обеспечивая спрос на модель в нашей стране и даже ближнем зарубежье.

Где собирают Renault Megane?

Старейшая модель компании, Меган, довольствует автолюбителей в нашей стране ещё с 1996 года, когда автомобиль пришёл на смену устаревшей модели Renault 19. С тех пор автомобиль пережил три поколения и ещё больше рестайлингов, и где только не собиралась эта модель! Но давайте по порядку.

Первое поколение Мегана было «чистокровным» французом — автомобиль для России собирался на автозаводе Дуэ на севере Франции. Кроме того, для некоторых других рынков первое поколение Рено Меган производилось также в испанском городе Паленсия. А с 2002 года свет увидело второе поколение автомобиля. Первое время автомобиль выпускался одновременно в трёх странах: седан в Турции, универсал в Испании, а хэтчбеки всё в той же Франции, но затем после редизайна была налажена сборка автомобилей Renault в Турции — на автозаводе Ойак-Рено в под городом Бурса. Именно с этого момента и по 2011 год Меган в Россию поставлялся, собранный в Турции. Третье поколение также собирали в Турции и некоторое время в России — с 2012 по 2013 годы — на заводе «Автофрамос». А, начиная с 2014 года после рестайлинга третьего поколения, Меган вновь начал собираться в России под Москвой.

Где собирают Renault Fluence?

Одна из самых молодых моделей, представленных на российском рынке и в целом во всё мире, Рено Флюэнс, впервые увидела свет в 2009 году, но россияне впервые познакомились с моделью в 2010, когда её выпуск был налажен на автозаводе, который тогда носил название «Автофрамос» (ныне Рено-Россия). Кроме того, практически одновременно с продажами Флюенс российской сборки автомобили начали ввозиться в Россию и из Турции, где они собирались на автозаводе Ойак-Рено. А в 2013 году после рестайлинга Fluence для России также собирают и в Южной Корее на заводе Renault.

Таблица: Где собирают модели Рено?

Модель Renault Страна сборки Clio Франция, Турция (с 2012 года) Duster Россия (Рено-Россия) Escape Франция Fluence Россия (Рено-Россия), Турция, Южная Корея (с 2013 года) Kangoo Франция Koleos Южная Корея Laguna Франция Latitude Южная Корея Logan Россия (Рено-Россия; с 2014 года — на АвтоВАЗе) Master Франция Megane Франция (1996-2002 гг.), Турция (2002-2014 гг.), Россия (Рено-Россия, 2012-2013 гг. и 2014-2015 гг.) Sandero Россия (Рено-Россия) Scenic Франция Symbol Турция (с 2006 года), Франция (1998-2002 гг.)

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика