Гусеничные мини-вездеходы пелец, метелица и бобр. Вездеходы и болотоходы амфибии — цена, отзывы и технические характеристики Где купить болтоходы и сколько стоит мини-вездеход «Маламут»

Гусеничные мини-вездеходы пелец, метелица и бобр. Вездеходы и болотоходы амфибии — цена, отзывы и технические характеристики Где купить болтоходы и сколько стоит мини-вездеход «Маламут»

С полным приводом был изготовлен на колесах низкого давления от квадроцикла. У вездехода прекрасная проходимость благодаря легкому весу. Автор использовал несколько схем постройки вездехода, среди которых был и шести-колесный вариант и вездеход с крышей, но все остановился на цепном приводе и легком маневренном мото-вездеходе.

Материалы и детали использованные при постройке данного вездехода:

1) Мотоблок Аврора-800 мощностью в 7 л.с.
2) Цепи от Ижа
3) Колеса от импортного квадроцикла
4) гранаты и кулаки от ваз 2108
5) полуоси от ваз 2101
6) рулевая рейка от ваз 2108
7) профильная труба под раму.

Рассмотрим более детально работы проводимые над вездеходом, а так же другие варианты его конструкции.

Для начала была сварена рама вездехода с передней подвеской и покрашена для защиты от ржавчины. В это время так же шли работы по передней оси, заднему подрамнику и ожидалась подготовка дисков под подходящую резину.

Вот так выглядит ось вездехода, как видно она сплошная со шрус на концах. Передний привод:

После изготовления рамы и установки основных агрегатов на вездеход, был сделан багажник из алюминия, а так же сам вездеход обшит пластиком толщиной в 4 мм.

Вес колеса составляет 7 кг:

Был подготовлен к установке такой двигатель:

Спереди вездехода была сделана защита, а так же установлены сиденья. В изначальном варианте уязвимым местом вездехода были оси, поэтому автор решил заменить их на две скрученные полуоси от ваз 2101, на концах которых были надеты трубы и вставлены обрезки палок от ваз 2108, затем вся конструкция была заварена. После подобной модернизации проблемы с осями не наблюдались, все стало гораздо надежнее. Вездеход способен развивать скорость до 20 км в час, хотя имеется возможность увеличить скорости путем замены ведущих звездочек, но в таком случае упадет тяга вездехода. Поэтому важно соблюдать баланс между скоростью и тягой.

В качестве рулевого управления была установлена рейка от ваз 2108. Благодаря сильному протектору на колесах проходимость по болтам и грязи стала намного лучше.

были установлены два сиденья и обшиты защитой:

На мостах отсутствуют дифференциалы, так как оси изготовлены из скрученных полуосей от классики, на осях приварены звезды от ижа, размер ведущей звезды 21 зуб. На осях от мотоблока так же надеты шестигранники, на которые установлены звезды размерностью в 19 зубов.
Из основных поломок были только проблемы с цепями, рвало замки и слетали стопора.

Как поиск решения были установлены натяжители, но из-за невысокого клиренса они постоянно гнулись так как цеплялись за неровности дороги, поэтому было решено от них отказаться. Поэтому цепь натягивается путем убирания звеньев как на велосипеде.

Вариант вездехода на больших колесах и с установленной крышей, от которой в последующем было решено отказаться.

Еще был довольно интересный вариант с шестью колесами, сделанный через своего рода тележку. Все шесть колес такого вездехода имели привод. Там тоже была использована цепная передача, но двигателю было тяжело справляться с подобной конструкцией, к тому же сказалось увеличение веса.

Поэтому так как шестиколесный вариант выходил слишком тяжелым, а так же из-за специфики заднего привода-тележки клиренс был весьма ограничен автор решил отказаться от подобной конструкции. Хотя рассматривалась возможность установки двигателя от СЗД и коробки переключения передач от классического ваза, но это опять бы привело к увеличению габаритов и веса.

Вот более детальное изображение задней тележки у варианта с шестью колесами:

А вот к какому варианту вездехода пришел автор в итоге:

Он отличается облегченной задней осью в закрытом чулке,а так же укороченной базой. Мотор в этом вездеходе приподнят на 10 сантиметров так же как и редуктор и педаль сцепления, которая установлена вместо ручного рычага.

Вот фотографии с испытаний вездехода, как видно он имеет отличную проходимость все препятствия были преодолены вездеходом самостоятельно:

Обзор гусеничных и колесных вездеходов для охоты и рыбалки

Под вездеходами понимаются тс, наделенные спец встроенными механизмами, что обеспечивает им свободное преодоление гор, пустынь, болот, территорий без либо нехорошим состоянием дорог.

В первый раз подобные авто начали применяться в 30-х годах прошедшего столетия. Сейчас времени, вездеход является универсальным не неподменным средством для большинства людей увлечений, включая охоту не рыбалку. Нередко достаточно проблемно добраться до хотимой географической точки при использовании обыкновенной транспортной техники.

Далее подвергнутся рассмотрению самые действенные не пользующиеся популярностью вездеходы для охоты не рыбалки у нас беря во внимание географических особенностей местности, климата не т.д. К описаниям вездеходов приложены видеоматериалы, описывающие данную технику развернуто.

Вездеходы Max (Макс)

Красивый заменитель тракторам, лодкам не снегоходам. Наделен относительно высочайшей скоростью хода (до 75 км/ч по земле не до 12 км/ч по аква поверхности), припас хода добивается до 200 км. Масса вездехода составляет до 900 кг. В таковой транспорт бывают варианты поместиться до 6 человек.

Читайте так же

Это 6-колесный автомобиль, привод которого распространяется умеренно на что остается сделать нашему клиенту колеса. Полностью свободно не без труда перемещается с суши на воду не напротив. Колеса наделены независящим управлением, что обеспечивает их свободное перемещение по хоть какому типу поверхностности, а особенность управляющего управления позволяет разворачивать агрегат в радиусе собственной длины.

ВЕЗДЕХОД. своими руками! Для Рыбалки и Охоты.

ВЕЗДЕХОД. своими руками! Для Рыбалки и Охоты. Ссылка на форум: Тот самый магазин: .

Вездеходы ARGO (АРГО). модели вездеходов и снегоболотоходов для охоты и рыбалки

Вездеходы ARGO (АРГО) для рыбалки и охоты. Модельная линейка колесных снегоболотоходов для любых целей. Среди.

Самым пользующимся популярностью посреди охотников не рыбаков вездеходом данной конторы является Макс-4. Невзирая на «игрушечность» стиля, Таковой агрегат является неподменным ассистентом для прохождения всех дистанций. Для перевозки охотничьих приспособлений, вездеход наделен грузовым самосвалом.

Читайте так же

Употребляются в различных странах. Охотниками выбирается модель 88 OutFitter, представляющая собой восьмиколесный агрегат (модель-амфибия), наделенный движком Kohler Aegis LH 775 мощностью до 30 л.с. Защитный цвет кузова позволяет оставаться неприметным в обстоятельствах одичавшей природы.

Полезное:

Позволяет компактно располагать багаж, что дозволит беззатруднительно преодолевать скалистые районы, снежные не болотные поверхностности, сложные лесные массивы. Также «Арго» предлагает любителям гусеничные модели, мини- вездеходы, агрегаты на шинах с низким давлением.

Тингер

Употребляется для перемещения на всех видах поверхностности (лесная не аква местность, снег, камешки, гати не др.). Посреди основных преимуществ таковой техники выделяются: гусеничный тип, что исключает возможность проколов колес, широкая грузоподъемность не вместимость до 5 человек, возможность набирать скорость до 45 км/ч на земле не до 4 на аква поверхности, воплощение привода без использования цепей, разгруженность полуосей, гидравлическая тормозная система.

Сейчас, такие вездеходы, конкретно благодаря грамотному использованию при их разработке высококачественных материалов, наделены хорошей выносливостью при прохождении местности при хоть какой, даже самой экстремальной погоде.

Мотобуксировщики Ростин – это амфибийные гусеничные минивездеходы, предназначенные для передвижения по бездорожью и наделённые способностью преодолевать водные преграды вплавь. Это настоящие мотовездеходы-амфибии, обладающие огромным преимуществом, которого лишены все классические мотособаки – положительная плавучесть, благодаря которой всесезонные буксировщики не только уверенно держаться на поверхности воды, но и отлично плавают.

Мотособака Ростин станет надёжным другом рыбаку и охотнику. Кузов из ударопрочного пластика, багажное отделение, катки, а также другие части и агрегаты компактного вездехода полностью защищены от проникновения в них воды. Полная герметичность багажного отсека и усиленная герметизация катков, подшипники которых надёжно закрыты от агрессивного внешнего воздействия, позволяют без опаски передвигаться на этом мини-вездеходе по болотам и тонкому льду.

Компактный мотоболотоход эксплуатируется с колёсным прицепом-лодкой, который с помощью опции «Лыжный модуль» самостоятельно и быстро переоборудуется в сани. Обладая высокой проходимостью и большой грузоподъемностью (до 500 кг), двухгусеничный мотобуксировщик Ростин в любое время года поможет рыболову-охотнику добраться с грузом до места. Универсальность и положительная плавучесть как самой мотособаки, так и двухколёсной телеги позволяет уверенно преодолевать водоёмы.

Таким образом, рыбалка, охота, поход за ягодами и грибами, а также другие виды активного отдыха с мотовездеходами Ростин становятся более доступными для желающих. Максибуксировщик без задержек на вынужденные остановки и объезды озёр, рек и топей доставит вас до назначенного пункта, расположенного в труднодоступном районе. Болота повышенной сложности, грязь и глубокий снег, полноводная река или большое озеро не остановят миниболотоход Ростин на полпути.

Благодаря всесезонной конструкции, выдающимся внедорожным качествам, надёжности и малым габаритам, а также внушительному набору вспомогательного оборудования, гусеничные минивездеходы Ростин являются доступным транспортным средством для передвижения по бездорожью. Ростин – первый плавающий мотобуксировщик, не имеющий аналогов. Низкая цена и универсальность, качественная сборка, простое управление и обслуживание – далеко не полный список его достоинств.

Дополнительные опции

  1. Прицеп колёсный, плавающий.
  2. Лыжный модуль для прицепа.
  3. Электростартер с АКБ.
  4. Реверсивное движение (реверс).
  5. Ручки управления с подогревом.
  6. Счётчик моточасов (тахометр).
  7. Дополнительные фары (2 шт.).
  8. Зарядка для различных устройств.
  9. Брезентовый чехол для МБ.
  10. Держатель для мобильных устройств.
  11. Брызговики на колёса прицепа и ручки.

Высокую проходимость буксировщику обеспечивают две самоочищающиеся от снега и грязи гусеницы, изготавливаемые из многослойных композитных материалов. Небольшая, но достаточная, чтобы обеспечить низкое давление на поверхность (min 0.032 кг/см²), ширина гусеничных лент не позволяет налипать на них снегу и грязи. Компактные размеры минивездехода дают возможность передвигаться на нём по узким лесным просекам и тропам, легко маневрируя между деревьев.

Плавающие мотобуксировщики Ростин оснащаются китайскими бензиновыми двигателями с воздушным охлаждением и ручным запуском, мощностью 13 и 15 л.с. Одноцилиндровые четырёхтактные моторы потребляют от 2.2 до 2.8 л/ч неэтилированного бензина марки АИ-92. Расход топлива зависит от модели мотовездехода, то есть от мощности ДВС, а также от загруженности, погодных условий и типа поверхности, по которой передвигается вездеходное транспортное средство.

Купить мотобуксировщик Ростин в любой комплектации можно в нашем интернет-магазине по цене производителя. Мы являемся официальным представителем компании «Ростин», поэтому продажа минивездеходов этой марки, как, впрочем, и многих других, осуществляется без посреднических наценок, то есть по ценам, установленным предприятием. Доставка техники выполняется во все населённые пункты РФ всеми доступными транспортными компаниями непосредственно со склада производителя.

Максибуксировщик Ростин (видео)

Трансмиссия

Выберите из списка Вариатор (с задней передачей) (1) Вариатор «Сафари» (5)

Мощность двигателя

Сбросить фильтр

Всего результатов: 6

Мини-вездеходы (Болотоходы) «Маламут»

Наша компания занимается продажей новых мини вездеходов «Маламут» на гусеничном ходу с доставкой по всей России. К сожалению, не всегда можно легко добраться от одной точки маршрута до другой, даже если расстояние составляет несколько километров. Суровая пересеченная местность может стать большой проблемой на пути строителей, рыбаков, охотников и дачников. Иногда вездеходная техника не может пройти по труднодоступной и заболоченной местности или преодолеть сложные водные участки и снежную целину. А мини вездеход «Маламут» способен преодолеть болото, снежный покров, грязь и другие труднопроходимые местности. Существует ограниченное количество болотоходов, которые отличаются мощностью двигателя, максимальной скоростью, грузоподъемностью, мягкостью подвески, давлением на грунт и наличием или отсутствием отвала для снега. Наши болотоходы получают кучу положительных отзывов от счастливых обладателей этой техники. Всю информацию по двухгусеничным вездеходам «Маламут» вы можете прочитать на нашем сайте.

Где купить болтоходы и сколько стоит мини-вездеход «Маламут»?

При выборе двухгусеничного болотохода, многие наши покупатели высказывали готовность пожертвовать габаритами и маневренностью этого вездехода в пользу мощности, проходимости, устойчивости, грузоподъемности и увеличения скорости. Так было решено усовершенствовать легкий мини-вездеход «Маламут 150» на гусеничном ходу, и появился более мощный и тяжелый «Маламут 300L» на гусеницах.

«Маламут 300L» увеличили в длину, в ширину, поставили новый мощный 18- ти сильный мотор. Замене подверглись и гусеницы — вместо стандартных 380 мм были установлены гусеницы увеличенной длины. Изменена конструкция сидения — теперь оно стало более длинным и удобным для пассажира и водителя. Все эти изменения привели к тому, что гусеничный вездеход стал более устойчивым на подъемах, спусках, в глубоких оврагах. Он стал быстрым и маневренным на горизонтальных участках. За счет увеличения базы вездехода значительно увеличился грузовой отсек.

Двухгусеничный мини-вездеход Маламут 300 L отличается от своих конкурентов простотой как в использовании, так и в обслуживании. Производитель не использует уникальные запчасти для его сборки, поэтому владелец такой техники не столкнется с проблемой долгого и трудного поиска запчастей, а также их высокой ценой. Более того, весомый плюс мини-вездехода- это его габариты — 2100х1180х1200мм. При таких небольших размерах Маламут 300L способен везти на себе двух человек и груз, а также вы можете буксировать груз весом до 250 кг. Стоимость снегоболотоходов марки «Маламут» значительно ниже импортных аналогов, и не уступает им в качестве. Мы всегда стараемся держать приемлемую цену на наши болотоходы, делая их доступными широкому кругу покупателей. Вы можете купить болотоход понравившейся вам модели с доставкой в любую точку России.

Модификации Маламут POWER— минивездеходы с силовыми двигателями от 13 до 27 л.с., которые являются одним из самых распространённых типов двигателй, устанавливаемых на всевозможные виды техники: газонокосилки, мотоблоки, культиваторы, мотоциклы, мотобуксировщики и т.д.

А также:

Двухгусеничный вездеход «Маламут» дешевле иностранных аналогов в несколько раз

Высокая скорость перемещения — 30 км./ч.

Мягкая подвеска

Высокая грузоподъемность

Давление на грунт 48г/см2

Глубина преодолеваемого брода — 40 см

Снегоболотоход может преодолеть спуск или подъем в 35-40 градусов

Видео: мини-вездеход на гусеницах (Маламут).

Гусеничный болотоход «Маламут» с двумя гусеницами, зарекомендовал себя как среди крупных компаний, так и среди дачников, охотников, рыбаков и любителей приключений. Огромное количество положительных отзывов наша компания получает от владельцев снегоболотохода «Маламут». Это не удивительно, ведь вездеход собрал в себе огромное количество полезных свойств, которые вы можете использовать как в труднодоступных местах при перемещениях и прогулках, так и в работах по хозяйству. Например, при преодолении болотистых и заснеженных участков, бродов или вскапывании огорода, при перемещении тяжелых бревен и других крупногабаритных предметов, при уборке снега перед домом.

Каждый любитель охоты или рыбалки знает, что это — не только активный отдых, но и повод отлично провести время и пообщаться с друзьями. Конечно, всегда хочется сделать времяпрепровождение наиболее комфортным. И именно этой цели служит амфибия — вездеход, который может передвигаться как по воде, так и по суше.

Вы наверняка слышали об этом средстве передвижения — комфортном, многофункциональном и незаменимом для всех рыболовов и охотников. Если вы уже задумались над тем, почему бы вам не купить вездеход, вот ещё несколько преимуществ этого приобретения:

  • Это средство передвижение может вмещать до нескольких человек с грузом;
  • На вездеходе вы можете свободно передвигаться, не обращая внимания на лед (даже тонкий), снег, болота и растительность (густой кустарник и даже молодые деревья больше не станут препятствием!);
  • Вездеходы перемещаются достаточно тихо, не пугая зверей, дичь или рыбу:
  • Многие вездеходы могут трансформироваться в палатку для отдыха и сна.

Нелегкий выбор вездехода амфибии

Выбор подходящего вездехода зависит от того, в каких условиях вы планируете его использовать. Обожаете рыбалку или охоту на дичь — выбирайте аэроджип , который позволит вам перемещаться по воде, болоту, берегу совершенно бесшумно. Аэросани — это отличное решение для любителей зимней охоты и рыбалки. Гусеничные вездеходы, с их высокой проходимостью, будут незаменимы при исследовании лесных маршрутов и на охоте. Снегоболотоходы же позволят вам перемещаться даже по болотистой местности и глубоким сугробам, обеспечивая вам доступ в ту часть леса, которая была бы вам недоступны, перемещайся вы своим ходом.

сайт — продажа вездеходов

Вам сложно определиться с видом транспорта? Позвоните нам — и мы с удовольствием посоветуем, какой вездеход подойдет вам лучше всего, расскажем о том, какие вездеходы вы можете приобрести у нас, а также поможем сориентироваться в ценах. Мы предлагаем вам самые разнообразные вездеходы, цены на которые вполне доступны большей части населения.

Сделайте ваш отдых по-настоящему запоминающимся — купите вездеход, и мы гарантируем, что для вас больше не будет преград!

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]