Как правильно ухаживать за машиной новичку: уход за кузовом, как следить за автомобилем&nbsp. Что нужно, чтобы уход за автомобилем был не в тягость Что нужно для ухода за машиной

Как правильно ухаживать за машиной новичку: уход за кузовом, как следить за автомобилем&nbsp. Что нужно, чтобы уход за автомобилем был не в тягость Что нужно для ухода за машиной

Собственное авто- не дешевое удовольствие. Машину потребуется не только заправлять, но и ремонтировать, мыть и тратится на полисы, страховки.

На эксплуатацию уходит много средств. Уход за машиной следует начинать сразу после его покупки. Если правильно заботиться о ней, она позволит чувствовать себя в безопасности и не сломается на середине пути.

Кузов

Содержание страницы

Салон и кузов машины говорят о том, насколько хорошо водитель ухаживает за ней. Как часто моет и правильно ли.

Да и хозяину самому приятно, что весь автомобиль находится в хорошем состоянии, имеет прекрасный внешний вид и под капотом все сияет чистотой.

Уход за кузовом автомобиля — задача не менее важная, чем его техническое обслуживание.

Каждый водитель хочет, чтобы его «железный конь» выглядел безукоризненно, цвет оставался свежим, а машина не знала коррозии.

Чтобы отсрочить все неприятные моменты нужно выбирать правильные средства по уходу за кузовом.

Чем мыть:

  1. АнтиСкотч против .
  2. Автошампунь для мойки.
  3. Автошампунь-Спец — для удаления загрязнений с кузова с жидким воском и полирующим эффектом.
  4. Антипена — добавка к нейтральным и щелочным средствам, снижающая пенообразование.
  5. FINT ultra 500мл с триггером — придание блеска полированной поверхности, имеет обезжиривающий эффект.
  6. AvtoGreen — активная пена для бесконтактной мойки.

Это далеко не все средства по уходу за машиной. Разновидностей пен, шампуней и прочих очищающих продуктов множество.

Как правильно очистить кузов автомобиля:

  1. Сначала потребуется убрать верхний слой грязи и пыли напором воды. Не используйте тряпки, пыль может . Если нет шланга с напором воды, воспользуйтесь ведром, просто резко выливайте воду на кузов.
  2. Возьмите тряпку и нанесите моющее средство. Не покупайте бытовые чистящие, они приводят к окислению деталей кузова. Используйте только профессиональную химию для машин.
  3. Начинайте смывать пену с крыши, постепенно переходя к дверям. То есть сверху вниз.

Правильная забота о машине, покажет свои результаты при езде на близкие и дальние расстояния. Восхищаться красотой будете не только вы, но и другие водители на дороге.

Нельзя мыть под прямыми лучами солнца и на гравийном покрытии мощной струей жидкости.

Соблюдайте простые правила, покупайте специальные средства для ухода, и автомобиль ответит вам так же, как вы будете ухаживать за ним.

Колесные диски

Диски автомашины принимают на себя большую часть загрязнений, чем кузов. Забота о них важна для их сохранности, ведь они максимально приближены к дороге и вся тормозная пыль оседает на них.

Частое посещение автомойки обойдется водителю дорого. Их нужно мыть хотя бы 2 раза в неделю. К сожалению, не все водители могут себе позволить профессиональную чистку и дисков. Выход есть — помойте их своими руками. Сделать это можно быстро и неплохо сэкономить на автомойке.

Как ухаживать за колесными дисками:

  1. Для начала подберите очистители. На полках автомагазинов их продается огромное множество, дешевые и дорогие, с распылителем и без, в маленьком и большом объеме. Подберите подходящее средство и приступайте к процедуре очистки. Хорошими считаются такие продукты, как LIQUI MOLY, Dannev, NANOX, Sonax, SOFT99 02044 New Wheel Tonic 400.
  2. Можно использовать обычное моющее средство или шампунь для волос. Также понадобится аппарат высокого давления, если его нет возьмите шланг или ведро с водой.

Алгоритм действий:

  • снять колеса;
  • удалить грязь губкой;
  • направить аппарат высокого давления для удаления тормозной пыли, застрявших камешков;
  • использовать домашний или специальный очиститель колесных дисков;
  • смыть пену;
  • обработать защитным покрытием.

Диски можно и не снимать. Их можно помыть без демонтажа. Это еще проще и легче.

Однако, опытные механики советуют все же снять их. Это связано с тем, что химические растворы пагубно влияют на тормозные колодки и патрубки.

Резиновые и пластиковые полоски

Резиновые уплотнители на дверях и пластиковые молдинги тоже со временем загрязняются. Чистку следует проводить так же часто, как моется весь кузов.

Резиновые уплотнители со временем становятся ломкими, и влияет на это не только окружающая среда, но и неправильно подобранные средства по уходу за автомобилем.

Их следует чистить просто влажной тряпкой. После сушки наносят вазелин, чтобы материал не пересушивался и не трескался.

Пластиковые панели и молдинги моют только специальными средствами. Ни в коем случае нельзя использовать уксус, ацетон или раствор лимонной кислоты. На материале появятся пятна, которые уже ничем не вывести. Придется только заменить испорченную деталь.

Окна

Мытье окон не менее ответственная задача, чем очистка кузова. Чтобы они блестели на свету и были без разводов следует знать технологию этой процедуры.

Окна машины нельзя мыть средствами для стекол в доме. Здесь тоже потребуется приобретение специальных химических реагентов.

Хорошее средство Аквапель. Благодаря уникальному составу, оно убирает следы никотина, насекомых и влаги. Также Аквапель создает защитную пленку на поверхности, которая защищает стекло от грязи.

Как мыть — порядок действий:

  1. Напором воды уберите основную грязь и пыль.
  2. Нанесите выбранное моющее средство. Потрите стекло микрофибровой салфеткой. В автомагазинах продаются даже тряпочки для стекол.
  3. Смойте все напором воды, натрите до блеска все той же салфеткой или протрите стекла газетой. Последний способ старый, но действенный.

Как видите, легкий. Не обязательно использовать профессиональную химию, можно взять любой шампунь или моющее для посуды.

Интерьер

Уход за салоном автомобиля прежде всего важен для хозяина. Ведь так приятно ездить в чистой машине.

Для уборки в салоне понадобится тряпочка, средство по уходу за кожей или другим материалом, пылесос, защитные средства (если интерьер кожаный).

Также для чистки понадобится керхер или ведро с водой. Первое гораздо лучше и действенней, а еще удобней.

Как действовать:

  1. Снимите чехлы, если имеются. Их стирают отдельно.
  2. Пройдитесь по всем сиденьям пылесосом. Прочистите как верхние, так и нижние сидушки.
  3. Удалив все крошки, пыль и грязь, переходите к мойке. Добавьте в керхер моющее средство, наденьте специальную насадку и приступайте к чистке.
  4. Смените насадку, и уберите образовавшуюся в процессе мойки пену. Действуйте осторожно, хорошо нажимайте на прибор, чтобы высосать всю влагу с сидений.
  5. Кожаные сидения обработайте защитными составами, оставьте высыхать.

Вот и весь процесс чистки салона. Сложно ничего нет, и все можно сделать самостоятельно.

Для мытья торпеды, потолка, поликов и задней полочки используйте обычное моющее средство. Затем протрите все насухо и покройте защитными составами(в зависимости от материала изготовления).

Стирка чехлов

Автомобильные чехлы стирать можно. Их нужно обрабатывать даже если состояние новое. Сразу после покупки нужно постирать и потом по мере необходимости.

Правила:

  1. Кожаные чехлы не стирают, их обрабатывают специальными составами для очистки данного материала.
  2. Тканевые можно класть даже в машинку-автомат. Температура стирка — не больше 30 градусов, отжим отключит, повторное полоскание — включить. Режим — деликатный или ручной. Такой процедуре можно подвергать велюр, хлопок, лен и синтетику. Если есть пятна, обработайте их отдельно.
  3. Меховые накидки очень требовательны к чистке. Их очищают крахмалом, содой или профессиональными средствами. Можно стирать в машинке-автомат в деликатном режиме, при температуре не более 30 градусов, если мех искусственный. Натуральный нельзя даже вручную стирать, он нуждается только в сухой чистке.
  4. Шерстяные накидки можно смело стирать в машинке, установив специальный режим, который самостоятельно определяет температуру стирку. Количество полосканий желательно увеличить.

Стирка чехлов не менее ответственное занятие, чем другие процедуры по уходу за автомобилем. Обработав их неправильно, может случится неприятность, и придется купить новые.

Только следует помнить, что чехлы стоят не дешево, особенно если качество хорошее. Поэтому лучше изначально правильно за ними ухаживать.

Техническое обслуживание

Кроме очищенной поверхности кузова, мытья дисков и ухода за салоном автомобиля особое внимание следует уделить техническому обслуживанию.

Чтобы машина работала исправно, и не подвела на трассе, следует иногда посещать СТО и проводить проверки.

ТО включает замену масла в двигателе при прохождении определенного пробега, у каждой машины он разный. Также техническое обслуживание предполагает смазочные и крепежные работы, проверку электроники, осмотр уровня жидкостей в бачках и картерах основных узлов.

Внимание уделяется и свечам зажигания, фильтрам, радиатору, двигателю, топливному баку, впускным и выпускным коллекторам.

Все записывается в специальную книжку, чтобы во время продажи владелец авто мог показать покупателю, что машина в исправном состоянии и регулярно проходила техническое обслуживание.

ТО выполняется несколько раз в год, чтобы подготовить авто к эксплуатации в холодное и теплое время года. Можно проводить его и чаще, это уже зависит от потребностей водителя и необходимости его выполнения.

Правильный уход за автомобилем — залог его длительной эксплуатации. Эти советы и правила мойки помогут сохранить машину, а также сэкономить кучу нервов и денег.

В статье «Уход за автомобилем личный опыт» мы поведаем вам, как ухаживать за авто, используя собственный личный опыт. При выборе автомобиля будущий обладатель присваивает внешнему облику автомобиля огромное значение. Чтоб по способности подольше услаждаться им, и сохранить его первозданный вид, необходимо часто ухаживать за салоном и кузовом. Кузов автомобиля в наших критериях раз в день подвергается воздействию осадков, «обстрелу» камнями на дорогах, солевых ванн. И очень важен постоянный и верный уход, и когда время придет продавать авто, его стоимость благодаря уходу, будет еще выше.

Если в автомобиле много сварочных швов, зазоры, перекрытия, все это делает отличные условия, чтоб проникала грязь, влага, что содействует развитию коррозии.

Подходящую обстановку, чтоб развивалась коррозия, могут создавать:

— вибрации несущих кузовов и высочайшие напряжения,

— конструкции, у каких есть сокрытые полости, комфортны для того, чтоб скапливалась грязь и влага,

— различные декорации, навешенные в салоне, вступают в контакт с металлом, что становится очагом коррозии,

— сама окружающая среда, в какой содержатся продукты сжигания двуокиси серы и горючего, при содействии с влагой, образует серную кислоту.

Основное условие, чтоб продлить жизнь автомобилю, в течение всего срока его службы, необходимо содержать авто в чистоте. И наперекор всему при помощи санитарно-гигиенической обработке, это позволит продлить жизнь автомобилю. До того как давать различные советы, как мыть автомобиль, обрабатывать, побеседуем о загрязнениях. Загрязнения состоят из минеральных масел, смазок, частиц асфальта, пыли, сажи и газа.

Как установили чехословацкие спецы: верхний слой состоит из силикатов, которые смешались с органическими субстанциями, его совершенно несложно будет смыть водой. 2-ой слой состоит из жирных веществ, насекомых, частиц асфальта, сажи, остатки отработавших газов. Используя шампуни для мойки автомашин, можно смыть этот слой. 3-ий слой уже содержит продукты частиц разрушенного лакокрасочного покрытия, продукты окисления консервирующих и полирующих средств. 4-ый слой содержит частички пигмента, которые окружены свободными частичками, которые выделились из полимерных смол. Эти два последних слоя можно удалить с помощью абразивных паст либо хим методом.

После длительной езды по грязной и влажной дороге, автомобиль не должен длительно ожидать, пока его промоют. Ведь грязь очень каверзная штука, когда она просачивается в краску, то наносит покрытию большой вред. Следует мыть автомобиль по правилам. Идеальнее всего мыть кузов теплой либо прохладной водой, добавляя шампунь для мойки автомобилей. Некие автовладельцы пробуют ускорить этот процесс и моют автомобиль струей воды под давлением. Не надо следовать такому примеру, лучше растолкуйте им, что для автомобиля таковой метод очень вредоносен. Также вредоносна и другая крайность, когда автовладелец, смущаясь ехать на грязном и пыльном автомобиле, не прибегая к помощи воды, стирает грязь и пыль обыкновенной тряпкой.

Самым хорошим вариантом будет промыть автомобиль: наденем на шланг водопроводный кран, в ведре приготовим 6 либо 7 л. моющего средства, для этого разведем в воде шампунь для мытья автомобилей. Автомобиль вымоем щеткой с мягеньким ворсом либо кистью. Поролоновая губка либо тряпка задерживает песчинки, которые могут бросить собственный след, позже обильно смочим из шланга грязный кузов, грязь размягчается и при всем этом просто смывается. Нанесем моющий раствор щеткой либо кистью, сразу поверхность автомобиля смачиваем водой и отлично смоем весь моющий раствор, по другому, если плохо вымоем, остатки этого шампуня негативно подействуют на покрытие автомобиля.

Но не стоит очень увлекаться шампунем для мойки автомашин, употребляем его менее 2 раз в неделю. После мойки автомобиль вытрем насухо. А все дело в том, что когда капли высыхают, они оставляют следы, которые небезопасны, если выглянуло солнце. В этой ситуации, капля работает, как будто линза, которая собирает в пучок солнечные лучи и оставляет резкие отметины. Необходимо знать, что нельзя на солнце либо после остановки мыть автомобиль, так как перепады температуры могут попортить покрытие автомобиля.

Но бывают и ситуации, когда необходимо применить струю под давлением. А это зимой, когда посыпают дороги солью, и единственным средством, чтоб мало облегчить «муки» кузова от соли — мощная струя воды. Необходимо отлично помыть арки задних и фронтальных колес, днище.

Мойка

Сейчас подведем итоги:

— Грязный автомобиль немедленно вымоем.

— На солнце не сушим, и не моем автомобиль, ведь пятна от резвого высыхания очень тяжело убрать.

— Сначала обильно смачиваем кузов водой, замачиваем пятна грязищи и мертвых насекомых.

— При мойке используем мягенькую губку либо мягенькую щетку с насадкой под шланг.

— Чтоб защитить лакокрасочное покрытие, добавляем моющий консервант в воду.

— Поливаем кузов водой, загрязнения стираем равномерными движениями, двигаясь от крышки и вниз к днищу.

— Щетку либо губку повсевременно смываем водой от грязищи.

— После чистки какого-либо участка, здесь же смывает грязь водой.

— Остатки моющих средств смываем водой.

— Одним ведром не вымоем весь автомобиль, остатки грязищи на губке вызовут возникновение микроскопичных трещинок.

— После мойки протрем автомобиль замшевой тряпкой, дадим ему высохнуть, и консервируем.

Консервация

— Чисто вымытую и сухую поверхность кузова защищаем консервирующим средством, исключим, таким макаром, воздействие на краску наружных воздействий. Консервацию осуществляем восковым водоотталкивающим слоем, который закрывает само покрытие от воды и солнечных воздействий.

— Консервацию проводим, когда вода на покрытии кузова разливается по большой поверхности. Делая регулярную консервацию можно сохранить сияние краски и начальный цвет автомобиля. Применяем только те консерванты, которые содержат синтетические воски. Консервирующие средства применяем после мойки автомобиля моющими средствами. Не проводим консервацию на открытом солнце.

Чистка окон

Стекла окон протираем незапятанной мягенькой тряпкой. При очень сильных загрязнениях помогают теплая вода, нашатырный спирт, спирт и особый стеклоочиститель. Вкупе с мойкой ветрового стекла очищаем щетки стеклоочистителя.

Уход за обивкой сидений

Когда сидения автомобиля закрыты чехлами, не значит, что таким макаром они защищены от грязищи и пыли. А вот панели устройств, обивка потолка, дверей, сиденья изготовлены из синтетических материалов. Со времени они выцветают, теряют упругость, стареют. Старение является естественным процессом, и с ним тяжело биться. Но можно биться с масляными и другими загрязнениями, с грязюкой, которые разрушают обивки и содействуют старению.

Чтоб удалить пятна с кожаной либо пластмассовой внутренней обшивки, для этого нужна влажная тряпка. Велюровую обивку поначалу пропылесосим, позже ототрем салфеткой, пропитанной ацетоном. Чтоб сделать первоначальную свежесть кожаного салона, подойдет «Formula 2001Superprotectaut», она очищает, защищает и восстанавливает без всяких усилий обработанную поверхность. Для пластмассовых покрытий поможет продукт «Trim Clean Cockpit Shine», этот продукт возвращает начальный вид резиновым, виниловым и пластмассовым деталям. А тканевой обивке поможет продукт «Renew», он удаляет грязь и также делает слой защиты.

Напомним одно правило, до того как воспользоваться каким-либо пятновыводителем, попробуем применить его в неприметном месте.

— Тканевую обивку обработаем пылесосом и не очень мягенькой щеткой. Если сильное загрязнение, чистим в сухой пене. Пятна масла и жира выводим пятновыводителем либо незапятнанным бензином. Сильные загрязнения удаляем химчисткой.

Борьба с коррозией кузова

После того, как автовладелец приобретает автомобиль, на первом месте у обладателя автомобиля стоит неувязка защиты от угона, а на втором месте — борьба с коррозией кузова.

У нового автомобиля нет коррозии, и меры борьбы с коррозией это, вероятнее всего профилактические меры.

У старого автомобиля, когда его кузов в некий мере поражен коррозией, нереально стопроцентно избавиться от нее. Но зато, можно остановить действие коррозии и защитить эти места.

Смотрим за кузовом, вымоем автомобиль и полируем его, и он будет защищен. Днище, обработанное средством против коррозии, не может длительно сопротивляться перепадам температур, воздействием соли, гравия, песка. Заводское покрытие автомобиля под воздействием этих причин разрушается. У крыльев автомобиля есть кармашки, в каких накапливается влага и грязь. Даже у нового автомобиля можно снять колеса и поглядеть на качество битумной мастики и если качество нехорошее, то такое колесо может быть подвергнуто коррозии.

Уязвимыми также становятся полости порогов, они, естественно, обрабатываются на заводе, но не исключена возможность огрехов. Пороги оказываются в томном состоянии, если оказываются, забиты дренажные отверстия, которые созданы для слива, воды, которая просочилась в пороги.

Дело не хитрое подвергнуть противокоррозийной защите новый автомобиль. Для этого необходимы орудия для его нанесения и материал. Труднее выполнить операцию на автомобиле, уже не новеньком. Много усилий и времени уйдет на подготовку поверхности. Не надо откладывать эту операцию на позже время. Для работы приготовим ветошь, противокоррозионную мастику, преобразователь ржавчины, Уайт-спирит, наждачную шкурку, древесный скребок, железную щетку.

Следует держать в голове, что средства и труд не будут потрачены напрасно, если отлично приготовить поверхность. Ее необходимо очистить от различных жиров, старенького разрушенного покрытия, кропотливо очистить от грязищи. Лишь на обезжиренной, незапятанной поверхности может быть надежное сцепление металла с мастикой. Подготавливаемые поверхности необходимо помыть сильной струей воды. Только избавившись от грязищи, можно поглядеть на старенькое покрытие и узреть в каком оно состоянии. Если оно отслаивается, то скребок и железная щетка доведут свое дело до конца. Железная щетка очищает от пластовой и рыхловатой ржавчины. Потом зачищают поверхность наждачкой и обезжиривают с помощью Уайт-спирит.

Химики изобрели действенный состав, он конвертирует ржавчину. Таковой состав за куцее время, нанесенный на заржавелую поверхность, может сотворить волшебство. И ржавчина преобразуется в размеренное и не вредное соединение. И готово для нанесения противокоррозийных материалов. Пасты и мастики зависимо от вязкости, наносим рукою в рукавице, шпателем, наносим кистью. Главное правило, чтоб не было обнаженных мест.

Технологично наносить вручную битумные мастики. Они противостоят действию соли и воды, но отличаются низкой морозостойкостью, недостаточно стойки против щебня и песка. При низких температурах покрытие становится очень хрупким, и от удара камнем она начинает крошиться. Для краткосрочной защиты крыльев и днища используют восковые составы. У этих составов есть свои недочеты и достоинства. Они попадают вовнутрь, заполняют кармашки, трещинкы, поры, но не могут выносить удары. Автовладельцы стали восковые средства наносить поверх битумных составов, чем при низких температурах обеспечили наименьшую хрупкость.

Все детали, которые имеют коробчатое сечение, подвержены коррозии, ввиду того, что там, где недостающая вентиляция, всегда мокро. Эти полости обработать противокоррозионными составами, не всегда удается стопроцентно, тогда и становится ясно, почему эти места «облюбовала» коррозия.

Ранее эти сокрытые полости не обрабатывались, но позже изобрели способ борьбы с коррозией. Этот продукт увлекателен к тому же тем, что он наносится на поверхности, которые были затронуты коррозией либо покрыты маслом. Это принципиально тем, что не всегда от старенькых покрытий можно очистить внутренние поверхности.

Места нанесения противокоррозионного покрытия в багажном отделении и под капотом на станциях техобслуживания моют водой. А в домашних критериях способности для сушки ограничены, эти места можно отлично протереть увлажненной тряпкой. Идеальнее всего обработку кузова делать на подъемнике.

Чтоб добраться до поперечины под фронтальными сиденьями, до ниши запасного колеса, вовнутрь порогов, необходимо достать пробки-заглушки. Эти пробки размещены по одной с каждой стороны под фронтальными сиденьями, в центре углубления под запасным колесом, по одной штуке с каждой стороны в арке заднего колеса, по две с каждой стороны под фронтальным крылом. Также необходимо прочистить дренажные отверстия порогов.

Недоступные сокрытые полости, арки колес, днище необходимо помыть водой под напором, или вся работа окажется просто напрасной. С помощью сжатого воздуха можно стремительно высушить влажные участки кузова. Для того чтоб колеса не мешали, лучше их снять, автомобиль установить на подставку, а коробку, карданные вал, задний мост, тормозные барабаны, диски, диски обернуть бумагой. Остается открыть крышку багажника, капот, двери и начать обработку.

Если вы осмотрите колпаки колес и бамперы автомобиля, который был в эксплуатации более 4 либо 5 лет, то отыщите на их следы коррозии. Не забудьте про таможенное оформление продукта. И хромирование не очень надежная защита. У хромового покрытия слабеньким местом является его пористое покрытие. По этой причине детали покрывают слоями никеля и меди, позже хромируют. Но сернистый газ, соль, влага, а позже коррозия находят свои пути и через поры попадают в покрытие. Необходимо чтоб декоративные детали были в неплохом состоянии.

Технологию ухода за деталями можно поделить на 2 стадии: мойка автомобиля, удаление следов потускнения и следы коррозии. Очень узкий слой покрытия, это медь, никель, хром, он узкий, и сухой тряпкой очень вредоносно протирать декоративные блестящие детали, колпаки и бамперы. Тогда покрытие царапается и очень разрушается. Детали после мытья вытирают насухо, позже обрабатывают «Автоочистителем для блестящих деталей». Но не следует увлекаться таким составом, потому что в составе находится абразивный материал, который снимает слой покрытия и удаляет налет коррозии. Если использовать это средство 1 раз в 2 либо 3 месяца, то это обеспечит деталям не плохое состояние.

Зимой усложняется окружающая обстановка, тогда и на помощь автоочистителю приходит смазка либо защитный лак. Детали необходимо покрывать со всех боков, потому что детали заржавевают с хоть какой стороны.

Новый автомобиль

Необходимо очистить от грязищи и пыли, ниши, днище и какие-то другие нижние поверхности. Нанести слой мастики на кузов, колесные ниши, открытые полости. Консервантами — водянистыми продуктами с помощью распылителя необходимо обработать сокрытые полости. С помощью кисти можно обработать зону фронтальной облицовки, в багажнике, технологию ухода за деталями, изнутри низ дверей. На неких автомобилях сокрытые полости заполняют пеной из резины. Крепежный элемент в отсеке мотора и снизу полезно обрабатывать консервантами.

Старый автомобиль

Весь объем работы, чтоб защитить от коррозии автомобиль, находится в зависимости от терпения, интереса и от состояния кузова. Лучше воспользоваться эстакадой, опрокидывателем, в яме не очень комфортно. Порядок работы таковой: Необходимо провести ревизию покрытия фронтальной облицовки, днища, колесных шин и других доступных мест.

Если есть какое-то подозрительное, поврежденное покрытие, его необходимо снять, направить внимание на все соединения и полости, где может скапливаться грязь.

Вымыть все элементы кузова снизу, колесные ниши, днище автомобиля, пока грязь на сто процентов не удалится.

Все обнаженные места необходимо зачистить щетками, скребками и т.д.. Провести обработку преобразователями ржавчины. Обезжирить все другие поверхности кузова и обработанные поверхности. Необходимо покрыть грунтом и отлично высушить, позже покрыть мастикой и по слабеньким местам необходимо пройтись водянистыми консервантами.

Да и тогда вы не избавитесь от очагов коррозии, вы ее уменьшите и затормозите ее развитие. Чем тщательнее будет выполнена эта работа, тем на больший срок отодвинется ремонт кузова.

Снутри автомобиля:

— оглядеть покрытие в отсеке мотора, кузова под ковриком, в багажнике,

— необходимо снять покоробленную краску и мастику до незапятнанного металла,

— обработать металл,

— покрыть грунтом, при желании нанести слой защиты мастики, выкрасить.

Наружняя поверхность у автомобиля

— оглядеть панели кузова,

— зачистить сколы, трещинкы, снять вздутия краски.

— проверить состояние металла и покрытия,

— оценить состояние поверхности кузова, перекрасить либо подкрасить,

— зачистить до незапятнанного металла,

— недостатки протравить и обезжирить,

— металл покрыть грунтом,

— загрунтованные места подкрасить подобранной по колеру и цвету краской.

— поверхность высушить, отполировать.

По замкнутым полостям

— отверстия открыть и прочистить,

— полости помыть под напором, продуть сжатым воздухом и летом в течение 1 либо 2 дней просушить

— с помощью распылителя обработать водянистыми консервантами.

— Автомобиль необходимо содержать в отлично вентилируемом помещении с относительной влажностью от 50 до 70 %, в отлично вентилируемом помещении, сухом и черном, при температуре не ниже 5 градусов Цельсия. В таких критериях содержания с автомобиля лучше не снимать радиоприемник и аккумуляторную батарею. Зимой же в прохладном помещении можно снять радиоприемник и аккумуляторную батарею, и лучше их хранить раздельно.

— Из бачка смывателя ветрового стекла слить жидкость.

— Если в помещение, где содержится автомобиль, просачивается солнечный свет, то шины, кузов необходимо накрыть чехлом из влагопроницаемого материала. Если чехлы состоят из влагонепроницаемого материала, и это пленка либо брезент, не имеют в зоне заднего и ветрового стекол отверстий, то это будет содействовать конденсации воды, которая при продолжительном воздействии приведет к тому, что повредится расцветка кузова.

— Если при низких температурах автомобиль хранится под чехлом на открытой стоянке, то чехол не должен прилегать к окрашенному кузову, может быть образование отслаиваний и образование вздутий. Чтоб была обычная вентиляция под чехлом, помещают прокладки, высота у каких не меньше 20 мм.

Подготовка автомобиля к его содержанию

Порядок работы

— Вымыть автомобиль и вытереть кузов насухо. Если у автомобиля поврежденное покрытие, его необходимо подкрасить и нанести на кузов «Автовоск» либо «Автоконсервант». Консервирующее покрытие можно снять «Автодеконсервантом» в аэрозольной либо водянистой упаковке.

— Запустить движок, затянуть ручной тормоз, включить передачу, отпустить педаль сцепления, довести до буксования, тогда движок не глохнет. Так повторить 3 либо 4 раза. Благодаря таковой операции можно высушить сцепление и предупредить его слипание.

— Запустить движок и дать поработать на холостом ходу, пока не израсходуется весь бензин из топливного насоса и карбюратора.

— На прогретом движке выкрутить свечки в каждый цилиндр залить по 25 либо 30 гр моторного масла, провернуть на 3 либо 5 оборотов коленчатый вал и закрутить свечки.

— Промасленной лентой заклеить отверстие вентиляционной трубки топливного бака, выходное отверстие отводящей трубы глушителя, отверстия воздухозаборного патрубка корпуса воздушного фильтра.

— Чтоб защитить движок от пыли закройте его промасленной бумагой, пленой либо брезентом.

— Очистите от грязищи проводку автомобиля и протрите ее насухо.

— Автомобиль подставьте на подставки, чтоб колеса над опорной поверхностью были приподняты. Установите подставки под крепления, которые размещены вкупе с гнездами для рычага домкрата. Давление в шинах понизить.

Проверить шоферский инструмент, чтоб был укомплектован, смазать инструмент консервационной смазкой и обернуть промасленной бумагой.

— Автомобиль накрыть чехлом.

Сервис автомобиля

Один раз в 2 месяца необходимо делать

— Вывернуть свечки зажигания, включить 4 передачу, покрутить фронтальное колесо автомобиля 3 либо 4 оборота и закрутить свечки.

— Покрутить управляющее колесо на 1 либо 1,5 оборота в каждую сторону. Ручной тормоз и педали тормоза привести в действие в 3 либо 5 раз.

— 2 либо 3 раза выжимать до конца педаль сцепления.

Сейчас мы знаем, какой нужен уход за автомобилем, и личный опыт дает подсказку, какой уход должен быть за автомобилем, чтоб, как можно подольше отодвинуть ремонт автомобиля.

В целях сохранения хорошего внешнего вида, а также продления срока службы рекомендуется регулярно осуществлять уход за автомобилем. Косметический ремонт, уборка салона, а также техническое обслуживание считаются основными составляющими, которые не следует упускать из вида. Ведь любая машина – сложное механическое устройство, которое периодически выходит из строя.

Кузов – стальное листовое покрытие автомобиля. В этой сложной конструкции имеется множество перекрытий, а также швов и зазоров. Естественно, что такие дизайнерские решения служат благоприятными условиями для попадания в них влаги, скопления посторонних предметов (например, листвы), а также грязи.

На что следует обратить внимание при уходе за внешним покрытием автомашины?

В первую очередь это:

  • мойка авто;
  • полировка;
  • борьба с коррозией;
  • обработка механических повреждений кузовного отсека (сколов, царапин, вмятин).

Уход за легковой либо грузовой машиной требует комплексного подхода. Регулярный осмотр внешнего покрытия и осуществление косметического ремонта по мере необходимости (удаление грязи, покраска, избавление от сколов, царапин и т.д.) являются необходимыми процессами.

Очистить кузов автомобиля от сажи, пыли или грязи, пожалуй, не составит особого труда. Однако в этом вопросе многое зависит от типа и вида загрязнений. Свежие скопления пыли либо грязи удалить куда легче, чем, например, въевшиеся пятна от продуктов жизнедеятельности птиц.

Специалистами выделяются несколько основных структурных слоев грязи (от 1-4). Считается, что чем их больше, тем они сложнее выводятся. Так, для удаления насекомых, пыли или сажи (2 слоя) в качестве очищающего средства отлично подойдет автошампунь. А вот для устранения пигментированных или смолистых пятен на кузове автомобиля придется прибегнуть к химической очистке при помощи специальных абразивов.

В процессе эксплуатации автомобиля мытье кузова рекомендуется проводить регулярно, не реже одного раза в месяц. Процедуру по очищению внешнего покрытия автомашины можно доверить специалистам либо провести ее самостоятельно.

Для мытья авто своими руками потребуется:

  • проточная вода (теплая либо прохладная);
  • автошампунь;
  • щетка;
  • кусок ткани (например, замшевой).

Алгоритм действий по уходу за машиной заключается в следующем:

  1. Вначале кузов смачивается водой.
  2. Затем внешнее покрытие обрабатывается моющим раствором при помощи специальной щетки. Раствор готовится путем разведения автошампуня с водой.
  3. Очищающее средство хорошенько смывается (во избежание агрессивного воздействия химических веществ на лакокрасочное покрытие авто).
  4. На заключительном этапе кузов тщательно протирается тряпкой до полного высыхания моющего средства.

В процессе мытья машины не следует забывать про очистку стекол от грязи и пыли.

Комплексные средства по уходу за кузовом автомобиля представлены моющими составами на основе полирующих добавок, стеклоочистителями, а также специальными водоотталкивающими средствами, которые применяются для обработки очищенной поверхности.

Придание блеска в процессе полировки

Полировка внешнего покрытия автомобиля выполняет эстетическую и защитную функцию. Исходя из этого, прибегают к защитной и восстанавливающей процедуре по обработке кузовного лакокрасочного покрытия.

В процессе защитной полировки используют специальные средства для ухода на основе синтетических компонентов, тефлона или уретана. При обработке кузова химические вещества полироля активно взаимодействуют с лакокрасочным материалом. В результате этого на несколько месяцев образуется надежный защитный слой. Проведение такой процедуры особенно актуально в период межсезонья.

Если защитная обработка позволяет образовать дополнительный слой, то восстанавливающая способствует удалению поврежденного верхнего сегмента.

Процесс ее проведения проходит в несколько этапов:

  1. Устранение повреждений (царапин, уплотнений и т. д.) при помощи абразивных составов (например, полиролей).
  2. Восстановление поверхности и ее защита.

Помните: абразивную обработку лакокрасочного покрытия не рекомендуется проводить слишком часто. Это связано с механическим повреждением лакокрасочного материала вследствие воздействия на него химических абразивных средств.

Осуществлять уход за салоном автомашины означает поддерживать чистоту в салоне, а также следить за надлежащим состоянием панели управления.

Чистота внутри автомашины поддерживается путем очистки:

  • обивки;
  • сидений;
  • ковриков.

Прежде чем определить, как ухаживать за автомобилем внутри салона, следует обратить внимание на материал, из которого изготовлены сидения или обивка.

Общие рекомендации по уходу заключаются в следующем:

  1. Велюровые сидения обрабатываются при помощи специальной щетки, а обивка из велюра – влажных салфеток на основе ацетона. Перед применением этих средств осуществляется чистка салона пылесосом.
  2. Уход за кожаным салоном автомашины требует использования специальной автокосметики (различных моющих салфеток или полиролей).
  3. Тканевые поверхности могут обрабатываться пятновыводителем.

Очистить загрязнения можно и подручными средствами. Так, многие автовладельцы избавляются от незначительных участков грязи при помощи самостоятельно приготовленного мыльного раствора. А если появилось пятно жирное или масляное, на помощь приходит бензин.

При чистке салона не стоит забывать о ковриках, которые предназначены для защиты пола автомашины от загрязнений. Летом лучше приобретать коврики из ворса (ухаживают за ними путем чистки пылесосом). Зимой предпочтение стоит отдать резиновым элементам. Они обрабатываются мыльным раствором или проточной водой.

Уход за панелью управления подразумевает уборку при помощи очистительных средств или специальных влажных салфеток. Исключение составляют средства, придающие блеск, а также полироли на основе абразивных веществ. Специалисты не рекомендуют использовать их в качестве подручных продуктов. Средства по уходу за автомобилем можно приобрести в любом специализированном магазине.

Как правильно ухаживать за внутренним убранством автомобиля? С какой периодичностью следует менять расходные материалы или как часто рекомендуется посещать СТО (станции технического обслуживания)?

Независимо от марки и года выпуска, автовладельцу рекомендуется обращать особое внимание на замену следующих элементов:

  • фильтра и моторного масла. Такая процедура должна производиться ежегодно;
  • охлаждающей жидкости (антифриза). Во избежание проблем с радиатором, менять антифриз рекомендуется 1 раз в несколько лет;
  • свечей зажигания. Признаком их замены служит нарушение в работе двигателя;
  • тормозных колодок. Их замена производится примерно раз в несколько лет;
  • тормозной жидкости. Следите, чтобы не происходило ее утечки или перегрева. Специалисты рекомендуют производить замену через каждые пару лет.

Для ухода за автомобилем важно ежедневно производить осмотр, заглядывать под капот, следить за состоянием уровней антифриза, тормозной жидкости и масла. Перед каждой поездкой, особенно дальней, также рекомендуется проверять работу двигателя, тормозных колодок и свечей зажигания.

Продлить срок службы автомобиля поможет тщательный уход и бережное отношение владельца к авто.

Независимо от внешних неблагоприятных факторов, каждый способен регулярно проверять его состояние, а также своевременно устранять неполадки. При желании даже старое подержанное авто способно послужить человеку верой и правдой долгие годы.

Любой автомобиль, новый или подержаный, нуждается в заботе, чтобы прослужить долго и качественно.

Многие знают, что самыми популярными подержанными автомобилями по всему миру являются японские бренды. Такие транспортные средства хорошо известны своим качеством и технологиями. Но даже им нужен правильный уход время от времени. Особенно если речь идет о подержанной машине.

Вот несколько советов по уходу за машиной, которые помогут вам сэкономить деньги и сократить количество посещений автомастерских:

  • Прочтите руководство пользователя;
  • Ведите книгу обслуживания;
  • Ежегодно отдавайте свой автомобиль на станцию обслуживания;
  • Регулярно меняйте масло;
  • Постоянно проверяйте уровень жидкостей;
  • Контролируйте давление и выравнивание шин;
  • Следите за работой тормозов и других систем.

С чего начать?

Внимательно изучите руководство пользователя, чтобы понимать устройство вашего автомобиля. Это поможет вам обнаруживать и решать мелкие проблемы самостоятельно. Не выбрасывайте его и держите поблизости, чтобы по мере необходимости заглядывать в него.

Данная книга содержит информацию с подробными сведениями о датах обслуживания, смене деталей, смене масла, любых проблемах, возникших с вашим авто. Это поможет вам понять, как быстро устранить многие проблемы в будущем.

Книга обслуживания: нужна или нет?

Если есть книга обслуживания, то необходимо ее вести. Проверка каждой детали и настройка не только повышают производительность, но и обеспечивают вашу безопасность. Возьмите за правило отвозить машину в ближайшую зарегистрированную сервисную станцию регулярно.

В дилерских центрах квалифицированные специалисты дадут ценные рекомендации, и решить проблемы, возникшие в процессе эксплуатации транспортного средства. Кроме того, там можно легко купить любую новую деталь, не беспокоясь об оригинальности и качестве.

Замена масла: особенности процедуры

Каждая марка обеспечивает график замены масла в зависимости от времени и расстояния, которое эксплуатируется машина. Поэтому время от времени необходимо менять моторное масло. Эта процедура является залогом надежной и стабильной работы двигателя и его частей. Смазка увеличивает срок службы авто и экономит выброс выхлопов в окружающую среду. При каждой замене масла меняйте масляный фильтр.

Что проверять при эксплуатации подержанного автомобиля?

Для обеспечения высокой производительности и долговечности вашей машины, вы должны постоянно проверять и поддерживать необходимый уровень жидкостей, таких как трансмиссионная и охлаждающая. Не забывайте о проверке уровня жидкости в батарее. Записывайте даты изменений в книжке, а затем вы можете составить расписание самостоятельно, чтобы настроить свой автомобиль без посторонней помощи.

Правильное выравнивание колес и правильное давление шин очень важны для работы и увеличения срока службы автомобиля. Их следует проверять еженедельно, если это возможно. При обнаружении дисбаланса, закрепите его, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Регулярно проверяйте тормозные колодки автомобиля и при необходимости сразу же заменяйте их. Исправность тормозов является одним из самых важных факторов для безопасности автомобиля и пассажиров, поэтому никогда не игнорируйте эту деталь.

Мытье автомобиля — важная процедура

В процессе эксплуатации автомобиль загрязняется, как снаружи, так и внутри. Это не только портит его эстетичный вид, но и негативно воздействует на состояние кузова, обивки салона и прочее. В итоге верхний слой покрытия, краска со временем разрушаются.

Данная процедура должна выполняться по мере загрязнения транспортного средства. Но, как минимуму, два раза в месяц. Даже в сухую погоду на нем оседает пыль и другие виды загрязнения.

Вымыть автомобиль можно самостоятельно, но лучше отправиться в специально отведенное место, где работают профессионалы. Они быстро и качественно справятся с поставленной задачей. Знают особенности и тонкости этой работы, применяют специальные моющие средства и оборудование, которое не нанесет вред автомобилю, а наоборот поможет ему вернуть первозданный вид.

Как избежать коррозии кузова?

Владельцы подержанных автомобилей сталкиваются с разными проблема во время их эксплуатации. Одна из самых распространенных заключается в коррозии кузова. Этот процесс неизбежен для любого транспортного средства, но если обеспечить ему правильный уход, то может быть сведен к минимуму.

Не стоит дожидаться появления ржавчины на кузове, необходимо предупредить ее. В этом поможет регулярная мойка, полировка. Последняя процедура выполняется с применением специальных антикоррозийных средств. Она позволяет не только тщательно очистить поверхность кузова, но и восстановить его структуру, создать защитный слой.

Подержанный автомобиль требует особенного ухода от своего владельца. Так как он был ранее в эксплуатации и менее стоек к воздействию негативных факторов извне. Все это негативно сказывается на его внешнем виде и работе. Поможет продлить жизнь транспортному средству правильный уход. Если регулярно выполнять определенные мероприятия, то машина будет радовать владельца красивым видом и надежной работой долгие годы.

Как ухаживать за подержанным автомобилем was last modified: 11 ноября, 2018 by Administrator

К сожалению, многие автомобилисты неправильно ухаживают за своими машинами. Большинство из нас, набравшись знаний по верхушкам и понаслушавшись «бывалых водителей», которые чаще всего имеют представление только о том, как обслуживать старые карбюраторные «Жигули», обычно . В итоге сокращая срок службы автомобиля.

А потом мы начинаем ругать свою марку/модель автомобиля за ненадежность, плохое качество и т. д., считая, что во всех бедах виноват автопроизводитель. Но в большинстве случаев виноваты мы сами. Помните, что гарантия долгого срока службы авто – это ваше к нему отношение. Мы собрали для вас советы, которые помогут вам .

1. Чистите внутреннюю и внешнюю часть вашего автомобиля каждый месяц. Шутки в сторону.

Почему это важно: содержать свой автомобиль в чистоте – это все равно, что держать свою комнату в квартире в чистоте. Но в отличие от комнаты ваш автомобиль постоянно на виду, и каждый может оценить по внешнему виду, насколько он грязный (или чистый). Чтобы продлить срок службы лакокрасочного покрытия и сохранить салон в хорошем состоянии на долгое время, .

В комплексную мойку должна входить химчистка салона, обработка сидений различными средствами, очистка стекол изнутри, удаление пыли пылесосом. В том числе вы должны использовать после мойки защиту кузова, нанося воск на кузов. При мойке кузова обязательно промывайте арки и днище машины.

Не стоит делать это: с кузова нечистого автомобиля грязь будет попадать в салон. Грязь, как на кузове, так и в салоне, может привести к повреждению лакокрасочного покрытия, а также поверхности отделочных материалов салона. Особенно в зимнее время, когда дороги обрабатываются противогололедными реагентами, содержащими в своем составе соль, которая, как вы знаете, является причиной коррозии металла. Также соли дорожных реагентов могут легко повредить напольные покрытия салона. Поэтому в зимнее время автомобиль должен посещать мойку в два раза чаще.

2. Меняйте масло каждые 8000-10000 км и используйте надежную марку

Почему это важно:каждый автопроизводитель в руководстве к машине (или в сервисной книжке) указывает рекомендованные условия для плановой замены масла в двигателе. Если раньше почти все автопроизводители советовали менять масло каждые 10000 км, то сегодня для многих современных автомобилей – каждые 12000-15000 км. Но мы не рекомендуем вам прислушиваться к подобным советам. Особенно если вы в основном используете автомобиль в городе (пробки, частые остановки на светофорах, короткие поездки и т. п.).

В этом режиме движения масло лучше вообще менять по моточасам, а не по километражу. Ведь сравните, сколько вы проедете километров за 1,5 часа по пустой дороге загородного шоссе со скоростью 100 км/ч и какой километраж проедете, дергаясь, в пробке за это же время. Согласитесь, разница налицо.

4А теперь представьте, сколько часов проработает двигатель, если вы каждый день стоите в пробке и проезжаете небольшое расстояние. В таком режиме 10К километров вы наездите очень не скоро. А вот моторное масло потеряет свои свойства еще задолго до того, как одометр отсчитает очередную десятку тысяч км. Так что возьмите себе за правило менять масло как можно чаще. Если есть возможность, меняйте его каждые 8000 км.

Также будьте внимательны к выбору моторного масла. Не используйте дешевые масла сомнительного качества. Приобретайте масло только в проверенных магазинах (читайте отзывы в Сети или прислушивайтесь к мнению своего автомеханика).

Не стоит этого делать: вашему автомобилю нужно масло, чтобы не только смазывать двигатель. Масло также выполняет функцию охлаждения двигателя, а кроме того обладает моющими свойствами, которые позволяют очищать внутренние компоненты мотора от налета, нагара и т. п. Для эффективной смазки двигателя необходим определенный объем масла. К сожалению, иногда в некоторых машинах уже с завода присутствует жор масла. То есть постепенно уровень масла уходит на минимум.

В итоге автовладельцы вынуждены подливать моторное масло между ТО. Также частой причиной снижения уровня масла в двигателе являются утечки/ протечки и, конечно же, износ поршневой системы.

Поэтому каждый автовладелец должен следить за уровнем масла в двигателе, проверяя его каждый месяц.

В случае масложора (то есть масло уходит) необходимо сделать диагностику двигателя.

3. Проверяйте давление в шинах каждый месяц и меняйте местами колеса каждые 8000-10000 км

Не стоит этого делать: неисправные машины часто приводят к действительно плохим вещам, таким как утечки, которые вызывают пожары, сломанные педали газа, которые не позволяют кому-то остановиться, и даже к неправильному срабатыванию подушек безопасности, которые раскрываются без причины. Избавьте себя от депрессивных мыслей и проверьте свою машину на предмет заводского отзыва. Иначе вы, возможно, управляете автомобилем, представляющим собой бомбу замедленного действия.

14. Сохраните квитанции на техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы облегчить будущий ремонт

Почему это важно: когда вы приходите к врачу в медучреждение, вас часто просят показать старые результаты исследований. Так врачу легче понять, что с вами. То же самое касается и автомобиля. Когда вы приезжаете в автосервис, механики спрашивают нас о том, когда мы последний раз меняли масло, антифриз, тормозную жидкость, или интересуются, какой ремонт проводился за последние годы.

К сожалению, не все могут запомнить все, что делали с автомобилем. Поэтому очень полезно сохранять заказ-наряды и квитанции по любым работам по ремонту и обслуживанию автомобиля. Эта своеобразная история обслуживания не только упросит задачу по обслуживанию вашей машины, но и будет дополнительной гарантией для будущего покупателя вашей машины, которая убедит его, что вы хорошо заботились об автомобиле. Иногда наличие подобной истории позволяет продать автомобиль гораздо выгоднее.

Не стоит этого делать:если ваша машина на гарантии, то ни в коем случае не выкидывайте квитанции об обслуживании. Иначе если что-то сломается в гарантийный срок, вы не сможете доказать, что проводили регламентные работы согласно сервисной книжке, где указаны работы, рекомендованные автопроизводителем. Если вы часто теряете квитанции и вам неудобно их хранить, тогда хотя бы сфотографируйте их на свой смартфон.

15. Уберите птичий помет с машины, как только сможете

Почему это важно: вы можете не знать об этом, но , который может повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Поэтому, как только птичий помет оказался на краске кузова, срочно удалите его с машины. Если птичий помет присох, размочите его спиртовой салфеткой и удалите с помощью влажной губки. В крайнем случае обратитесь на автомойку. Если птичий помет уже сделал свое злое дело и повредил тонкий слой лака на кузове, отполируйте поврежденный участок.

Не стоит этого делать: получить повреждение кузова от того, что какая-то птица сходила в туалет на вашу машину, кажется бредом, но это действительно может иметь место быть. Особенно если вы не будете обращать внимание на подобные метки. Помните, что лакокрасочные работы, которые приведут внешность машины в первоначальный вид, могут вам обойтись слишком дорого.

16. Подумайте о приобретении дополнительных гаджетов для защиты вашего автомобиля от повреждений и краж

Почему это важно: многие из нас считают свои машины своими детьми. Поэтому, как и любой хороший родитель, мы хотим защитить свои автомобили от сумасшедшего, опасного мира. В частности, мы боимся, что нашу машину угонят или вскроют, чтобы украсть какие-то вещи из салона. Также мы боимся повредить свой автомобиль, как последнюю дорогую модель смартфона, сдувая с него пылинки.

Для того чтобы защитить свою и повреждений, приобретите дополнительные гаджеты. Например, чтобы защитить машину от угона, установите дополнительные системы охраны. Желательно, чтобы это была как электронная система охраны, так и механическая (например, купите замок на рулевое колесо и на АКПП). Если есть возможность, приобретите спутниковую сигнализацию, которая умеет отслеживать машину как через спутники, так и по сотовым вышкам.

Чтобы обезопасить свою машину от повреждений, купите камеру заднего вида, которая будет передавать вам задний обзор на экран, расположенный на консоли, или зеркало заднего вида (в зависимости от модели). Если ваша машина не оснащена парктрониками, обзаведитесь комплектом дооснащения датчиками парковки.

Не стоит этого делать: не стоит думать, что с вашим автомобилем ничего не случится. Хотя все перечисленное выше не является полностью необходимым для вашего автомобиля, дополнительное спокойствие, которое вы получаете, зная, что ваш бампер защищен или что у вашего автомобиля меньше шансов быть угнанным, бесценно.

17. Поддерживайте чистоту нижней части автомобиля, купив надежные коврики

Почему это важно: автомобильные коврики не только предотвращают попадание пыли и воды на обшивку салона, но и защищают ваши ноги от жары, поглощая лишнее тепло. Не жалейте деньги на хорошие коврики, которые должны быть легкими и удобными для уборки.

Не стоит этого делать: попадание в салон таких вещей, как песок, вода и пыль, вероятно, аукнется большими временными затратами при уборке и может иметь некоторые неприятные последствия для вашего автомобиля, если оставить грязь в машине надолго. Выбирайте, что лучше – купить напольные дополнительные резиновые коврики и или же тратить на очистку обычного коврового покрытия/тканевых ковриков около часа.

18. Проверяйте свечи зажигания каждые 30 000-40 000 км и обязательно меняйте их каждые 70 000-80 000 км

Почему это важно: свечи зажигания необходимы для нормальной работы любого автомобиля. И хотя большинство из них работают достаточно долго, все же рекомендуется периодически проверять их состояние, чтобы убедиться, не влияют ли они на работу двигателя в целом. Эксперты советуют проверять свечи зажигания в среднем каждые 30-40 тыс. км и обязательно проводить их замену через 70-80 тыс. км, даже если внешне их состояние не вызывает нареканий.

Не стоит этого делать: как к зажигалке.Помните, что плохие свечи зажигания могут привести к ужасному расходу топлива и неправильной работе двигателя, а также к целому ряду других проблем. В конце концов, плохие свечи могут сильно повлиять на двигатель, что может привести к серьезной поломке.

19. Не пренебрегайте страховым полисом КАСКО

Почему это важно: вы можете быть лучшим водителем в мире, но для того, чтобы попасть в аварию, вам понадобится всего один плохой водитель на дороге. В итоге он надолго может оставить вас и вашу машину в бездействии. Поэтому советуем вам, хоть это, конечно, и дорого, приобретать страховые полисы КАСКО, которые защитят вас от повреждений автомобиля в случае аварии. И не нужно надеяться на страховой полис ОСАГО, который, к сожалению, часто не может покрыть всех расходов по ремонту автомобиля после аварии.

Тем более что сейчас вы не можете в большинстве случаев получить денежную выплату за повреждения, так как страховка выплачивается в натуральном виде (ремонт автомобиля в техническом центре, работающем по договору со страховщиком). К сожалению, качество ремонтных работ в подобных заведениях оставляет желать лучшего. Тем более что от аварии по своей вине также никто не застрахован. А в отличие от полиса ОСАГО полис КАСКО покроет ущерб, даже если в аварии виноваты вы сами.

Не стоит этого делать: хотя здравый смысл заключается в том, что вы никогда не должны водить автомобиль без страховки, многие пытаются сэкономить на владении автомобилем любыми способами. Мало того, что автолюбителям жалко отдать (или реально нет возможности) деньги за полис КАСКО, так в последние годы многие водители перестали приобретать обязательный полис ОСАГО. Это означает, что на дороге сегодня ездит множество автомобилей без страховки. Если подобный автомобиль столкнется с вашим автомобилем, то рассчитывать на выплату в рамках полиса ОСАГО вам не стоит.

Ведь если у виновника аварии не будет действующего полиса ОСАГО, вам никто не выплатит ущерб. В этом случае вы будете вынуждены требовать возмещение ущерба через суд. Поверьте, иногда это выгоднее, чем не страховать автомобиль. Помните, что поговорка «Мы не настолько богаты, чтобы экономить» не раз подтверждала свою правоту.

20. Предотвратите повреждение вашего автомобиля, паркуясь в тени и используя шторы на окнах

Почему это важно: поджаривание вашего автомобиля на палящем солнце может привести к тепловому повреждению как краски кузова, так и интерьера. В жаркие солнечные дни старайтесь парковать автомобиль в тени под большими деревьями. Если там, где вы паркуетесь надолго (возле работы или дома), нет подходящих деревьев, приобретите специальный защитный экран на лобовое стекло, который спасет салон машины от перегрева.

Не стоит этого делать:не стоит относиться к солнцу как к источнику красивого загара и хорошего настроения. Помните, что УФ-лучи (ультрафиолет) солнца могут вызвать не только внешние повреждения лакокрасочного покрытия кузова, но и расплавить пластик в салоне. и к выцветанию краски всей центральной консоли. Кроме того, согласитесь, не самая приятная вещь – сидеть в раскаленной машине в ожидании, когда салон охладится кондиционером. Так что, чтобы защитить себя от душного, перегретого на солнце салона, паркуйте машину в тени и приобретите защитный экран на лобовое стекло.

21.Храните копии важных документов в бардачке, а оригиналы оставляйте в другом, более надежном месте

Почему это важно: многие из нас любят возить в бардачке своей машины всевозможные документы, начиная от страхового полиса и заканчивая медицинской страховкой. Некоторые там держат даже удостоверение личности. Но помните, что автомобиль не место для хранения оригиналов документов. Советуем вам сделать копии важных документов, положив их в бардачок. Оригиналы же храните в другом месте.

Не стоит этого делать:замена любых оригинальных документов на копию может быть довольно большой проблемой. Например, вы не можете возить с собой копию удостоверения личности, копию водительских прав, копию СТС. Эти документы у вас должны быть с собой в оригинале, чтобы предъявить их сотруднику полиции по первому требованию, если на то есть законные основания. Но это не значит, что вы должны хранить подлинники в машине.

Уходя из автомобиля, всегда забирайте их с собой. Иначе ваши документы с личными данными могут оказаться в руках преступников, которые могут залезть в машину. Кстати, а вот копию страхового полиса вы можете возить с собой. Сегодня этого достаточно для предоставления . Также можете возить с собой и копию ПТС.

22.Спросите эксперта о неисправности автомобиля, если вы не уверены в своих знаниях

Почему это важно: автомобили настолько сложны, насколько и замечательны. То есть чем дороже и модней автомобиль, тем он сложней с технической точки зрения. И поэтому если вы не знаете, как решить какую-то проблему в машине, лучше тысячу раз спросите это у специалистов, вместо того чтобы самостоятельно пытаться что-то сделать методом тыка. Отвезите свою машину в технический центр, где посмотрят, что с ней происходит, и найдут источник ваших неприятностей. Избавьте себя от разочарований, которые вы можете себе обеспечить, если что-то неправильно сделаете во время обслуживания или ремонта машины.

Не стоит этого делать: иногда самостоятельная попытка исправить одну вещь может привести к поломке большего количества вещей, что усложнит задачу и вам, и автомеханику. В конце концов, вы же не хотите быть человеком, который отправляется на работу на эвакуаторе, из-за того что вы налили антифриз прямо в двигатель. Не уверены или что-то не знаете – не лезьте. Помните, что современные автомобили – это не простые транспортные средства типа Волг и первых Жигулей.

23.Не можете узнать, когда нужно менять различные расходники на ТО, обратитесь к дилеру или прочитайте на автофорумах в Сети

Почему это важно: руководство для владельца автомобиля обычно показывает нам, что вы должны делать на определенном пробеге автомобиля. Но у многих владельцев подержанных машин уже давно потеряны руководства и сервисная книжка, где указаны регламентные работы.

Тем не менее любой автовладелец может легко узнать о плановых ТО для своей машины, обратившись к дилеру или ознакомившись с тематическими автомобильными форумами в Интернете, где уже давно выложены все регламентные работы практически для любого автомобиля. Благодаря плану регламентных работ вы будете заранее знать, на каком километраже менять масло в двигателе, масляный фильтр, воздушный фильтр, все жидкости, свечи зажигания и т. д.

Не стоит этого делать: не стоит пренебрегать , если, конечно, вы не хотите загубить автомобиль раньше времени. ТО без графика обязательно приведет к частым поломкам. Ваша машина начнет капризничать, как ребенок.

24.Не гони безрассудно

Почему это важно: старайтесь . И это не только связано с нарушением закона. Все дело в том, что на больших скоростях вы не только подвергаете себя опасности, но и рискуете сломать автомобиль.

Быстрый стиль вождения (газ в пол с места, резкие обороты двигателя, перегазовки, резкое переключение скоростей, прохождение поворотов на большой скорости, резкое торможение и т. д.) обязательно убьет ваш автомобиль раньше времени. Помните, что большинство автомобилей не предназначены для экстремальных нагрузок на скорости. Если же вы будете ездить спокойно, вы, наоборот, продлите срок службы своей машины.

Не стоит этого делать: помните, что для быстрой гоночной езды есть специальные автомобили. Если ваша машина не относится к спортклассу и не оборудована соответствующими технологиями, быстрая езда также быстро превратит вашу машину в хлам.

Также вы должны знать, что даже спорткар не может выдержать долгих экстремальных нагрузок, которые испытывает двигатель, коробка передач, подвеска, рулевое управление и тормозная система при частой быстрой езде. Так что если вы бережете деньги в своем кошельке, старайтесь ездить поспокойней. Также более спокойная езда сделает ваш автомобиль более экономичным.

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]