Предотвращение лобового столкновения автомобилей. Лобовое столкновение Как избежать лобового столкновения на дороге

Предотвращение лобового столкновения автомобилей. Лобовое столкновение Как избежать лобового столкновения на дороге

Тема, на которую мы сейчас будем говорить – жизненно важная и довольно таки печальная. Почему? Потому что речь пойдет о лобовых столкновениях – аварии, которые сегодня чаще всего уносят жизни невинных людей или одаривают человека инвалидностью. И, как обычно, вся вина ложится на плечи одного из участников дорожного движения – в редких случаях такие аварии случаются по причине «неведомой силы». В любом ДТП есть виновники. Но если говорить о мелких происшествиях на современных дорогах, то это полбеды, а вот лобовое столкновение – это настоящая катастрофа, трагедия, ужас, беда (для кого-то даже вселенского масштаба).

Поэтому, прежде чем вы продолжите чтение этой главы, хотелось бы попросить вас об одном маленьком одолжении: Прочтите все, что будет написано ниже, с особой внимательностью! Отнеситесь ко всему сказанному серьезно. Ведь если вы усвоите всю информацию из данной главы, то в дальнейшем вам удастся сохранить жизнь не только себе и своим близким, но и другим людям, которые тоже являются участниками дорожного движения и также как и вы не планируют преждевременно уйти в «мир иной».

«Прочтите все, что будет написано ниже, с особой внимательностью»

Чтобы осознать всю серьезность и актуальность проблемы, можете отвлечься от чтения и зайти на youtube. Введите на сайте в строку поиска «лобовое столкновение». Посмотрите, сколько видеороликов с ДТП хранится на этом сайте. Включите несколько из них. Готов заверить, что вы будете под впечатлением и вцепитесь в чтение этой главы, что не супруга, ни муж, не родители, ни дети не смогут вас оторвать от книги.

Всему виной…

Ну что? Просмотрели парочку видеороликов? Да? Как впечатления? Ужасно, правда? Да уж, и действительно зрелище не для слабонервных. И оказаться в подобной ситуации вам, наверняка, не хочется. Поэтому для начала, перед тем как перейти к основной части, в которой рассмотрим способы, как избежать лобового столкновения, стоит уделить внимание причинам аварии подобного рода.

Как и в большинстве ДТП, причиной лобового столкновения являются необдуманные действия водителя и нарушение правил дорожного движения. А нарушают сегодня немало автовладельцев, не смотря на то, что к нарушителям сейчас применяют серьезные наказания, вплоть до лишения водительских прав или тюремного заключения (при серьезных авариях с летальным исходом).

Хочется отметить, что в ночное время, лобовое столкновение происходит по причине усталости и сонливости водителей. Многие автомобилисты любят ездить по ночным дорогам, но вот толком поспать они почему-то не удосуживаются. Конечно, если человек работает дальнобойщиком, то против начальства не попрешь – его не интересует: выспался ты сегодня или нет, – и в ночной рейс придется выйти. Но ведь многие водители-любители по собственному желанию отправляются в ночные поездки. И тут то и происходят трагедии на ночной дороге.

«…причиной лобового столкновения являются необдуманные действия водителя и нарушение правил дорожного движения»

В качестве примера, можно привести стандартную ситуацию, которая повторяется на дорогах изо дня в день. Водитель, естественно, толком не поспав днем, едет по своим делам по ночной дороге. Он устал за день, ужасно хочет спать, но у него есть дело, которое не терпит отлагательств и ему его нужно решить, мало того что утром, так и еще сделать это в другом городе – конференция, собрание предпринимателей или просто сходка автомобилистов. В общем, причины такой поездки нас совершенно не интересуют. Основное внимание на дороге и усталости водителя.

И так, водитель спокойно движется по дороге, иногда подбавляет газку, чтобы доехать до места назначения пораньше и успеть «дремануть» хоть пару минут, но сонливость берет верх. Глаза сами по себе закрываются, руки расслабляются, и автомобиль постепенно выезжает на встречную полосу. А там, как назло, навстречу, едет фура, да еще и груженая. Водитель грузовика сигналит движущемуся в лоб авто и даже не догадывается, что человек управлявший этой машиной уснул. В результате происходит лобовое столкновение.

Сразу хотелось бы пояснить, почему «управлявший». Потому что, когда водитель уснул за рулем, он одновременно перестал управлять автомобилем. Человек просто спит. О каком осознанном управлении может идти речь?

Однако не стоит думать, что «уснул за рулем» единственная причина лобовых столкновений. Встретиться лоб в лоб можно и по причине элементарного заноса на скользкой дороге. И это не обязательно должна быть заснеженная или обледенелая дорога. Достаточно небольшого ливня, чтобы значительно намочить проезжую часть. Но если занос и становиться причиной лобового столкновения, то только по другой причине – нарушение скоростного режима на определенном участке дороги. Именно превышение скорости становится основным виновником любого серьезного ДТП. К примеру, на скользкой дороге может занести, если водитель едет по закругленной дороге с большой скоростью или совершает необдуманный обгон или объезд препятствия.

«Именно превышение скорости становится основным виновником любого серьезного ДТП»

Еще одна распространенная причина лобового столкновения – это ослепление дальним светом. С данной проблемой сталкивался, наверное, каждый опытный водитель. Согласитесь, что первое время, как только были получены права и куплена собственная машина, вы иногда забывали переключить свет. Было, было и не стоит отрицать. Себя не обманете. Как в таких ситуациях происходит лобовое столкновение, наверняка, объяснять не нужно, так как представить себе это не трудно – то же самое, что ехать за рулем машины с закрытыми глазами (образно говоря).

Следующая причина – маневрирование в условиях ограниченной видимости. Под ограниченной видимостью можно понимать густой туман, мощный ливень или снегопад, задымление дороги от пожаров на торфяниках и т.д. По этому поводу, можете еще раз пересмотреть главу о вождении в туман, где все подробно описано о том, как себя вести на дороге при плохой видимости.

Необдуманный обгон – еще одна причина «лобовух». Кстати, именно эта причина сегодня относится к одной из главных виновниц лобовых столкновений. А рождение данной причины начинается с распущенности и неопытности современных водителей (в особенности новичков).

Гибнут не все

Хотя лобовое столкновение относится к самому тяжелому виду ДТП, страдают при происшествии не все. Больше всего достается водителю и пассажиру спереди. Пассажиры сзади могут отделаться ушибами, ссадинами, переломами или сотрясением мозга – однако жить они будут, однозначно. А вот сидящие спереди люди, при лобовом столкновении обычно либо гибнут сразу, либо в больнице из-за полученных травм. И это даже не смотря на то, что инженеры современных автопроизводителей всячески пытаются увеличить показатели безопасности новых авто. Но пока никому не удалось придумать полностью безопасную по всем параметрам машину.

Особую опасность для водителя и пассажира спереди представляют пассажиры сзади. Так уж принято во многих странах, что человеку, сидящему на заднем сидении автомобиля не обязательно пристегиваться ремнем безопасности. И в случае лобового столкновения, сидящие сзади пассажиры наваливаются всем своим весом на водителя и пассажира спереди. Стоит отметить, что при ударе, тело человека движется по инерции вперед (т.е. в том направлении в котором двигалась машина). И в момент столкновения масса тела пассажиров сидящих сзади увеличивается в несколько раз. На эту тему шведы придумали что-то вроде шутливого предупреждения: вы водите за спиной слона! Конечно, «слона» не стоит понимать буквально.

«…пока никому не удалось придумать полностью безопасную по всем параметрам машину»

Наверное, вы подумали, что при лобовухе в основном страдает водитель, а пассажиры, сидящие позади, получают только легкие и совместимые с жизнью травмы? На самом деле нет. Не пристегнутый человек, сидящий на заднем сидении, при ДТП может вылететь через любое разбитое окно автомобиля. Не редко при лобовом столкновении пассажир с заднего сидения оказывался на капоте автомобиля/ей.

Как избежать лобового столкновения?

И так, с основными причинами аварии мы разобрались. Также поговорили по поводу того, кто больше всего страдает при лобовухе. Теперь стоит перейти к решению основного вопроса, который интересует миллионы, а может и миллиарды водителей по всему земному шару. Каждый водитель желает владеть ситуацией. И хотя на первый взгляд все кажется таким трудным и невыносимо сложным, однако научиться избегать лобового столкновения не так уж и трудно. Тем более что методы настолько просты, а решение проблемы банально, что по окончанию чтения данной части главы вы будете крайне удивлены. Вы обязательно задумаетесь над тем: «Почему же я всего этого не делаю и даже не вспоминаю о таких простых правилах? А ведь все это я знал, когда-то.»

Проблема современного человека, в нашем случае водителя, заключается в том, что за день он получат огромное, порой даже излишнее количество информации, которая «перебивает» память – забываются действительно нужные вещи. Поэтому сейчас, перед тем как продолжить читать, возьмите листик, ручку или откройте на компьютере «Блокнот» и записывайте все, что вы посчитаете нужным. Смысла тыкать вам пальцам и говорить: «Запишите это…и это…и вот это», смысла никакого нет. Поэтому сами решите, что для вас действительно важно и отметьте это удобным для себя способом.

И так, чтобы избежать лобового столкновения вы должны первым делом соблюдать скоростной режим. Отдельно хочется уделить внимание загородным дорогам и скоростным автомагистралям. Дело в том, что именно на таких участках дороги лобовуха наиболее опасна. Опасность выражается в высокой скорости движения потоков автомобилей. Чем выше скорость, тем тяжелее последствия лобового столкновения. Поэтому от лихачества желательно избавиться навсегда, и двигаться по дорогам только с той скоростью, которая разрешена дорожными знаками и ПДД.

Всегда учитывайте погодные условия. Не идите на обгон при густом тумане, когда видимость ограничивается всего несколькими метрами, при обильных снегопадах, сильном гололеде или при «стене» проливного дождя. Не спешите. Лучше двигайтесь спокойно и дождитесь пока погодные условия и видимость на дороге стабилизируются. Только тогда можете совершать обгон – не забывайте убедиться в том, что маневр безопасен для всех участников дорожного движения.

«Чем выше скорость, тем тяжелее последствия лобового столкновения»

Также не стоит при обгоне рассчитывать на везение. Как было сказано в одной из предыдущих глав, мысли на подобии «Успею! Проскачу!» должны навсегда покинуть ваш мозг. Даже думать об этом забудьте. А если такая мысль только появляется в голове, тресните себе ладошкой по лбу – айда и вылетит из мозга. Если видите, что явно не успеваете, то даже не пытайтесь идти на обгон – дождитесь подходящего момента. Ну и, конечно же, помните знаменитую фразу: «НЕ УВЕРЕН, НЕ ОБГОНЯЙ!!!».

Перед поворотом, на закруглении дороги всегда сбрасывайте скорость. Проходите любое закругление придерживаясь обочины справа. Никогда не пытайтесь пройти такой участок дороги прижавшись к разделительно полосе. Запомните: «Любой поворот, закругление проезжей части требует снижения скорости!».

Обращайте внимание на поведение других участников дорожного движения. Например, если водитель встречного автомобиля уснул за рулем, то вы сразу это заметите – встречка начнет плавно медленно пересекать разделительную полосу или съезжать в кювет. Если вы заранее это заметите, то от лобового столкновения вы себя сможете спасти путем остановки или ухода от удара. Кроме того, можно нервно «по-бибикать» — вдруг уснувший водитель проснется и сможет предотвратить аварию.

Не стоит садиться за руль сильно уставшим и сонным. В противном случае есть вероятность, что виновником жуткой аварии станете именно вы – хорошо, если еще живы останетесь. Выспитесь и только тогда отправляйтесь в путь.

Это было неизбежно

Как бы это печально не было, но избежать лобового столкновения удается не всегда. Поэтому, каждый водитель должен быть заранее подготовлен к удару и знать как вести себя в случае если вот-вот случится ужасная авария.

Первым делом нужно постараться как можно быстрее затормозить. Делать это можно и педалью и ручником и вообще всем сразу. Главное здесь быстро остановиться. Чем меньше будет ваша скорость, тем легче будет удар. Но все действия в данной ситуации нужно принимать только тогда, когда до встречного автомобиля еще достаточно расстояния.

Если столкновения будет быстрым, то первым делом быстро уберите ноги с педалей и придвиньте их ближе к сидению. Таким образом, вы исключите возможность серьезных травм и переломов нижних конечностей.

«Чем меньше будет ваша скорость, тем легче будет удар»

При возможности пригнитесь в сторону пассажирского сидения спереди, таким образом, чтобы вы лицом смотрели вниз и были ниже уровня лобового стекла. Это необходимо для того, чтобы осколки и детали автомобиля, которые влетят через разбитое окно, не повредили вас. Большинство водителей погибают при лобовом столкновении именно из-за травм полученных обломком авто или осколками стекол.

Обязательно будьте пристегнуты ремнем безопасности. Если вы видите что авария неизбежна и вы забыли пристегнуться, то незамедлительно это сделайте и как можно быстрее, чтобы у вас было время сделать действия, описанные выше.

Есть и еще один совет, который помогает уйти от лобового удара, которого казалось бы избежать нельзя. Однако данный способ не поможет полностью избежать ДТП. Сам по себе метод включает следующие действия:

При неизбежном лобовом столкновении, необходимо попытаться вывернуть руль вправо, таким образом, чтобы встречный автомобиль ударился в вас по касательной в боковину авто. То есть, проще говоря, вы должны подставить свой бок, но при этом не допустить прямого удара в него, а только скользящий (касательный).

И в завершении хотелось бы сказать, что если уж вы и решили увернуться от лобового удара, то выкручивайте руль всегда вправо. Запомните: При возможности столкновения лоб в лоб выворачивайте руль только вправо! Ведь водитель встречки может очухаться в самый последний момент. И как вы думаете, куда он будет поворачивать? Естественно на свою полосу, которая по отношению к вам находится с левой стороны.

Как видите, все рекомендации по предотвращению лобового столкновения просты и выполнимы. Главное все запомнить, записать и изредка вспоминать или читать свои пометки – вы же пометили у себя в «Блокноте» или на листе бумаги важные моменты? Будем надеяться что ДА!

Данную книгу ЗАПРЕЩЕНО перепечатывать на другие ресурсы даже с указанием первоисточника. По всем интересующим вопросам обращайтесь к

ГИБДД опубликовала статистику ДТП за первое полугодие 2013 года. Основными видами аварий являются столкновения и наезды. Обратите внимание на рекомендации, как действовать и вести себя за рулём в случаях, когда удар неизбежен.

(Всего 7 фото и видео)

Как правило, столкновение случается, когда машина становится неуправляемой и человеческой реакции для предотвращения аварии уже недостаточно. Многие водители в стрессовой ситуации думают, прежде всего, о том, как минимизировать повреждения автомобиля, и из-за этого принимают ошибочные решения, которые иногда оказываются фатальными.

Самое главное в аварийной ситуации – это спасти жизнь и здоровье людей!

В случае неизбежной аварии водителю за минимальный отрезок времени необходимо решить важнейшую задачу: как сохранить жизнь и здоровье.

1. В первую очередь, при наличии возможности стоит предупредить других участников движения об опасности, подав звуковой или световой сигнал.

2. При неизбежности лобового столкновения, если вы пассажир и пристегнуты ремнем безопасности, быстро закройте руками лицо, особенно глаза. Да-да, это не шутка! Именно это поможет вам защитить лицо и глаза от травм.

3. Если же вы в критической ситуации не пристегнуты ремнем безопасности, необходимо немедленно лечь вбок на расположенное рядом пассажирское сиденье: это позволит избежать удара о летящие опасные предметы. Многие тяжкие и смертельные травмы люди получают в результате удара именно о боковые части .

4. Если вы водитель – постарайтесь убрать ноги подальше от педалей: можете пострадать от серьезных переломов голеней и стоп.

5. Если вам грозит боковое столкновение, сильно держитесь руками за руль или поручень, иначе вас может отбросить на дверцу автомобиля или стекло. При этом будьте готовы предпринять необходимые действия в зависимости от ситуации: возможно, после столкновения машину придется выровнять рулевым колесом, нажать на тормоз или другое.

В среде начинающих водителей бытует мнение, что удары сзади почти не опасны, но это серьезная ошибка. Особенно сложно в такой ситуации приходится тем, у кого в машине отсутствуют подголовники: в результате удара голова человека отбрасывается назад, но, поскольку его тело останется на сиденье, это может привести к перелому шейных позвонков.

6. В случае, когда вы заметили приближающееся сзади транспортное средство и поняли, что столкновение неизбежно (перестраиваться некуда, на обочину съехать невозможно и тому подобное), упритесь руками в руль и будьте готовы изменить направление движения сразу после удара, а также воспользоваться педалью тормоза. Избежать столкновения можно путем резкого увеличения скорости (если это позволяет дорожная обстановка).

7. Если вы стоите на перекрестке и видите, что удар сзади неизбежен, отпустите педаль тормоза (это смягчит удар), но нажмите ее сразу после аварии, чтобы предотвратить выезд на перекресток (пешеходный переход) или столкновение с транспортным средством, находящимся перед вами. Изо всех сил упритесь руками в руль, спиной – в спинку сиденья и прижмитесь затылком к подголовнику.

8. При этом нажмите клавишу звукового сигнала и включите аварийную световую сигнализацию, чтобы известить окружающих о скором ДТП.

Надеемся, что эти советы помогут вам и вашим родным остаться целыми и невредимыми в критической ситуации в пут

Лобовое столкновение

Последствия лобового столкновения автомобилей

Лобовое столкновение — тип столкновения в котором транспортные средства (суда , самолёты , автомобили , поезда) сталкиваются с друг с другом на встречных курсах.

На автомобильном транспорте , ввиду высоких скоростей современных автомобилей, лобовое столкновение обычно приводит к смерти или тяжёлым ранениям водителей и пассажиров.

На железнодорожном транспорте лобовое столкновение подразумевает нахождение поездов на одном пути. Это означает, что по крайней мере один из поездов занимает неправильный путь или игнорировал сигнал остановки.

Wikimedia Foundation. 2010.

Смотреть что такое «Лобовое столкновение» в других словарях:

    лобовое столкновение — priekinis susidūrimas statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. head on collision; knock on collision vok. Frontalzusammenstoß, m rus. лобовое столкновение, m pranc. collision à l’avancement, f; collision frontale, f … Fizikos terminų žodynas

    Столкновение рейсов 763 Saudi Arabian Airlines и 1907 Kazakhstan Airlines Общие сведения Дата 12 ноября 1996 года Характер Столкновение двух самолётов с последующим их взрывом и падением Причина Ошибка экипажа Ил 76 Место … Википедия

    Столкновение рейсов SVA 763 и KZA 1907 Общие сведения Дата 12 ноября 1996 года Характер Столкновение в воздухе Причина Ошибка экипажа Ил 76 Место … Википедия

    Столкновение под Хинтоном Подробные сведения Дата 8 февраля 1986 Время 8:40 Место Далехурст (Альберта) Страна … Википедия

    Список известных крушений поездов (в том числе и теракты, приведшие к крушению). Содержание 1 XIX век 2 XX век 3 XXI век 4 Примечания … Википедия

    Крупные аварии с участием автобусов в России в 2007-2011 гг — 2011 год 21 августа на трассе Буссе Свободный в Амурской области рейсовый автобус ПАЗ 32054 съехал с проезжей части дороги и опрокинулся. В автобусе находились 18 пассажиров. В результате ДТП пострадали восемь человек. В ночь на 19 августа на 86… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Аварии с участием маршрутных такси «Газель» в 2006‑2008 гг — 2006 ‑ Вечером 31 марта маршрутная «Газель» Ставрополь‑Невинномысск столкнулась со стоящим на дороге КамАЗом. В результате аварии шестеро пассажиров «Газели» погибли. ‑ 21 апреля на 209‑м километре автотрассы… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Крупные ДТП с участием автобусов в России в 2007-2011 годах — 2011 год 27 мая крупное ДТП произошло в Ступинском районе Подмосковья. Автобус столкнулся с грузовым автомобилем, после чего автобус загорелся. По предварительным данным, погибли 10 человек и трое госпитализированы. 21 мая пассажирская Газель… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Крупные ДТП в России в 2012 году — Ниже приводится информация о крупных ДТП в России в 2012 году 5 сентября на дороге муниципального значения Петровск Савкино в Петровском районе Саратовской области столкнулись в лобовую легковые автомобили Fiat и ВАЗ 21102 . В результате… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Крупные ДТП с участием междугородних автобусов в РФ в 2009-2010 годах — Это не единственный случай крупных ДТП с участием междугородних автобусов в России за последние два года. 2 декабря произошло столкновение рейсового автобуса и грузового поезда недалеко от города Орла. Авария произошла около 15.00 мск среды на… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Книги

  • Масонский всемирный заговор молчания, или Куда подевался космический «Список Шиндлера»? , А. Семенов. Эта книга — исследование. И предупреждение диктаторам, узурпирующим финансовые и информационные потоки. Весточка из далеких глубин тем тиранам, которые много мнято своей безнаказанности.…

Фууу-ххх… Привет… Заголовок можно продолжать и продолжать в разных вариациях. В конце поста я выложу автоаварию — видео о моей первой автодорожки из которой я вышел с наименьшими потерями, если брать в расчёт здоровье и жизнь в целом. Только сегодня более-менее отошёл от этого офигенного стресса. По прибытии домой – ныло сердце, пришлось немного выпить на ночь.

Хочется узнать ваше мнение по этому поводу. Вашу оценку тому, что вы увидите. Сам то я уже сделал для себя выводы. Стоит ли судиться с дорожниками, хотя изначально хотел предъявлять претензии не им? А может я сам во всём этом виноват из-за своей неопытности? Ну да ладно, всё по порядку…

В чём причина автоаварии?

Что же со мной произошло? В субботу я с другом возвращался на своей машине из небольшой поездки, из области. Наш город находится в 100 км от федеральной трассы. Эту трассу ремонтировали финны 2 года назад и пока она ещё находится в нормальном состоянии, что ни скажешь о нашей ветке. Нет, её состояние не назовёшь катастрофическим летом, её периодически латают. В Архангельской области можно сказать дорог вообще нет, по сравнению с нашими. В позапрошлом году мы с семьёй в отпуск ездили по этим “дорогам”. На обратном пути, так как были гружёные, погнули все диски. Кое-как до дома добрались тихим сапом, периодически подкачивая колёса.

В России 2 беды, но разве я дурак?

Федералку у нас зимой реагентами посыпают, поэтому она в это время чистая. Наша же районная дорога и дорога в самом городе живёт без химии, что для машин вроде как лучше – меньше гнить будет, но вот ледяной коркой она покрыта всю зиму. Колея зимой на ней – постоянная, что безопасности движения очень мешает. Кто знает что такое колея зимой и как от неё страдают автовладельцы – объяснять не нужно. Вот и мне теперь не нужно это объяснять, так как она зараза сыграла злую шутку со мной и моей ласточкой. Плюс конечно мой опыт вождения не слишком велик — всего 2 года с момента покупки, но всё же в отпуск то мы съездили без аварий.

Ну сейчас уже всё позади и уже думаешь что хорошо, что всё так закончилось. А могло произойти так, что этот пост был бы не опубликован. Догадываетесь почему?

Не буду утверждать, что я ехал без превышения скорости, но если она и была, то не более 10-20 км/ч. Но если бы ни эта чёртова колея, если бы ни этот, показавшийся мне помехой — встречный микроавтобус, то аварии бы не произошло. А в сложившейся ситуации я выбрал меньшее из зол и намеренно ушёл в кювет, дабы избежать лобового столкновения и с микриком или с грейдером.

Да, грейдеры чистят у нас дороги, но наледь и колею они не могут содрать с покрытия. Они счищают свежевыпавший снег и не дают дороге сужаться – подчищая обочину. Ну и посыпалки изредка выходят на трассу…

Было 14.25., судя по часам на видеорегистраторе. Выходя из поворота, сначала я увидел этот грейдер, который шёл, подчищая обочину противоположной стороны, затем микроавтобус, который начинал обходить грейдер. И тут я решил, что могу столкнуться с этим микриком, что мы не разъедемся… Знаете, нужно иметь железные нервы, чтобы предчувствуя столкновение лоб в лоб, не предпринять ничего, и ехать так, как ехал прежде, в надежде на то, что встречный сам уйдёт от столкновения с тобой.

И тогда я решил обезопасить своё положение на дороге. Я решил выйти из колеи и плотнее прижаться к краю дороги, что привело к заносу моего автомобиля…

Я знаю, что при заносе переднеприводного автомобиля, нужно поворачивать руль в ту же сторону и прибавлять газ, чтобы выровнять авто. Но у меня не было на это ни времени, ни пространства. Нужно было уходить от столкновения любым способом. И этим способом и местом был конечно же кювет.

Блин, просмотрел этот ролик уже наверное 500 раз… Всего 4 секунды прошло с момента начала заноса до столкновения со снежной обочиной и всего 2 секунды было у меня на принятие решения – куда уходить…

Ещё раз у вас спрошу – какими же непрошибаемыми нервами нужно обладать, чтобы в этой ситуации, оставаясь в колее, лишь сбросить газ и ждать, когда тебя объедут? Может быть вы увидите в моём ролике иной спасительный выход, которым должен был идти я?

Чтобы вы мне не советовали, а это всегда легко делать, и не говорили, я поступил так, как посчитал правильным. И в моей ситуации, когда меня уже занесло, – это был самый правильный выход. Если бы, если бы, если бы… Сколько этих если бы можно напридумывать. Но всё уже произошло.

Сейчас бы я поступил иначе в той ситуации. Но а кто-то вообще бы не смог вырулить в кювет и угодил бы под грейдер, или поцеловался с микриком. Сейчас думаешь: вот нужно было сбросить газ и не сходя с колеи немного притормаживать, ожидая, что тебя объедет встречная машина. А вдруг бы её занесло при манёвре? И тогда вам не помогло бы ничего… А я решил перестраховаться, прижавшись к краю дороги, но меня занесло из-за колейности, чтоб её…

Сейчас я понимаю, что в тот день мы с другом родились заново или господь дал нам отсрочку, или у нас с ним крутые ангелы-хранители. Потому что если бы мы вляпались, то я был бы виноват — 100%. Если бы в микроавтобус, а там ехало человек 6-7 (точно не помню. Они остановились и справились о нашем здоровье), то если бы я остался жив и были бы жертвы — получил бы срок однозначно… Если бы врезался в грейдер и погиб бы друг – тоже срок светит, трактору то нифига бы не было…

Как-то так вот я сейчас рассуждаю, а когда приехал домой и посмотрел автоаварию видео – думал, что виноват во всём водила микроавтобуса, который как мне изначально показалось – уж слишком выехал на мою сторону. Но пересмотрев много раз видео и выслушав мнения гаишников, друзей, посторонних и не только людей, теперь я думаю иначе… Теперь я благодарю бога, что мы все остались живы и что всё так благополучно закончилось…

Друзья, продолжение своей истории я бы хотел выложить в следующих постах – не обижайтесь… Просто слишком длинный получится пост, а это не очень любят поисковые системы, и к тому же я хочу немного разжечь интерес к своей истории…

Шутка друзья, но в ней есть и доля правды как вы догадываетесь – это насчёт розжига интереса. Да просто так будет логично. Первая часть – Как это было, вторая – . В третьей можно описать что было по приезду домой и что было на следующий день, когда люди давали оценку моей истории и т.д. Да можно и 4 и 5 и 6 часть написать, так как после будет ремонт машины или его не будет. Нет, будет. До отпуска нужно её отремонтировать, а то после него деньги кончаются…

Ну всё, вот автоавария видео… Оно короткое, около 20 секунд. То что было до заноса и момент удара. Кстати, может в следующих частях выложу видео о том, что было после удара в салоне, так как камера видеорегистратора повернулась и стала снимать салон… Но точно не знаю, стоит ли… Решу позже, так как это может повлиять на ход событий, не в мою пользу… А может и нет… Нужно хорошенько подумать…

Всё, смотрите, и жду ваших мнений на сей счёт… Не прощаюсь, Ваш

Понравилась статья — поделись с друзьями!

К записи «Как я ушёл от лобовухи, или спасибо господи за спасение, или особенности зимней дороги в Ковдорском районе» 24 комментария Самый активный комментатор в конце месяца получает денежный приз.

    Посмотрел. Резюмирую. Я не в коей мере не оправдываю того балбеса, который выперся на встречку в повороте. Но посмотрев видео раз пять, я не заметил снижения скорости Вашего автомобиля. А ведь в зимнее время, подъезжая к изгибу дороги, надо обязательно снижать скорость до тихой, ведь из машины не видно какая там ситуация, и всегда, я подчеркиваю — В

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]