Шины кордиант алл. Cordiant All Terrain: российские универсальные шины

Шины кордиант алл. Cordiant All Terrain: российские универсальные шины

Кордиант — отечественная марка шин, появившаяся на рынке сравнительно недавно. Новые покрышки Cordiant , судя по отзывам автовладельцев, сразу завоевали популярность, ведь они сделаны с использованием передовых зарубежных технологий с помощью российских производственных мощностей и из расчёта на российского потребителя. Тесты новых шин проводятся в испытательном центре компании.

Модель Cordiant All Terrain

Cordiant All Terrain — это всесезонная резина , разработанная с учётом запросов русских автомобилистов, соответствующая самым высоким стандартам. Кордиант Алл Терран оптимизированы для езды по бездорожью и лучше всего подойдут для внедорожников и кроссоверов. Это бескамерные шины с зигзагообразными канавками, которые позволяют преодолевать любые препятствия.

Технологические особенности Кордиант Алл Терран

Модель Кордиант Олл Террейн представляет собой российские шины нового поколения для внедорожников. Cordiant All Terrain воплощает в себе инновационные разработки российских специалистов:

  • особый рисунок протектора с зигзагообразными водоотводами и дополнительными тонкими канавками обеспечивает улучшенный водоотвод и, как следствие, улучшенное сцепление с трассой;
  • снижение шума при езде достигается благодаря сплошному центральному ребру, а также асимметричной форме и различному размеру выступов и секций протектора;
  • центральное ребро и сплошные канавки также обеспечивают улучшенную курсовую устойчивость авто при езде и на поворотах.

Как купить Кордиант Алл Терран

В интернет-магазине «Колесей» всегда можно заказать данные шины или выбрать шины для авто из широкого ассортимента наших товаров. Вы можете заказать также

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Cordiant 4×4 All Terrain — 50 шт;
Средняя оценка шин Cordiant 4×4 All Terrain пользователями сайта — 4.16 из 5;

Ландр о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Купил УАЗ Патрика на Cordiant 4×4 235/70 R16 в размере.Износ примерно 40 %.Для Патрика это самый маленький размер, хоть и стоковая комплектация в таком размере есть.Летом по городу; разгон из-за размера резвый(на 33 тапках уже вялый:) …) , жестковатые по раздолбанным дорогам с раздолбанной подвеской…на 33 тапках по гравийке 100-110 скорость, на Корде в таком размере 70-80 км/ч уже хорошо. Но по асфальту лучше чем 33 МТ, все же АТшка. По раскисшей грязи плавает, в зависимости глина, песок, чернозем…и на сколько промокла земля. На лето это город, до деревни, пикник…без фанатизма.Для Патриота мала она.

Пришла зима, снега навалило Новосибирск в 2016 , что каммунальщики пищат,не успевают убирать, обьявлено было ЧПолож. по осадкам.Вот проверка резины, хотя лежал на дисках комплект зимней.Пока морозы не перевалили — 10 градусов, езда сносная…редко включал 4 ВД…даже по снежной каше 15 см, но в поворотах аккуратнее. А как мороз за 15 перевалил…уже 4ВД и с тормозами аккуратнее, скользкая резина, в поворот -сносит на скользком. Последней каплей в мороз под 20 ку на раскатонном снежном покрытии при торможении, пришлось выбирать дерево иль металлический из труб забор, Выбрал середину между деревом и трубы в радиатор:) в итоге немного краска на бампере с боку отлетела (промазал дерево не докат трубы в радиатор) это стала последней каплей, что пора менять резину…До этого пару раз шматало в повороте на 2 вд.

При смене на зимнюю резину стало все на свои места…245/70 R16 в чуть большем размере…Можно впереди потока, уверенный разгон, реже 4ВД.

Про зиму хоть и говорят что резина от минус 45 , но мое мнение не ниже 10 мороза…либо это санки-ледянки… может от старости резина уже потеряла свойства…И для Патриота мала она.

Да при смене резины машина поехала ровно, без регулеровок схождения…Я читал что не у меня одного такое.

Автомобиль: УАЗ Patriot

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.38

Владимир Керимов о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Сами по себе шины жестковаты, не утверждаю, но чувствуется, что боковина как будто усиленная. Езда была в основном по городу, но на трассе пару раз тоже катались. С аквапланированием всё в порядке, тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Шумноваты, но этим страдают все псевдовсесезонки. Езда по трассе до 110-120км/ч не доставляет дискомфорта, а вот выше начинало подбивать в руль. Если ездить с умом шины хорошие.

Автомобиль: Datsun mi-DO

Оценка: 4.38

Игорь о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Отличная покрышка цена + качество.
Довольно тяжелая, грузов навесил порядка 100г. на колесо, что в принципе для АТшной резины норма. В глубокую грязь лучше не надо, но при очумелых ножках вытащит.
Шумная да, но что хотите от полугрязевой резины?

Автомобиль: Toyota RAV4 2,0L 1995-1999

Оценка: 3.54

Ярослав о шине Cordiant 4×4 All Terrain честный отзыв

22570R16 H103
поставил на дисках КиК Секвойя 7″ на Киа Спортаж Гранд.
По всем калькуляторам-подборам такие шины подходят на 7″, но это же Кордиант! Они очень узкие, протектор сильно у`же общей ширины шины.
Будут работать боковиной в случае препятствий или потери давления.
Но делать нечего, горячие линии Кордианта и КиК молчали дней 10, пришлось использовать то, что купил, не дождавшись ответа.
Наверное на диск 6″ или 6,5″ эти шины встанут лучше.
Проехал немного и весной-летом, раньше ездил на R15, а R15 легче.
Жестковатые, свистят в заносе на городских скоростях, грыж пока нет.
Шины, как шины.
Зимой не эксплуатировал.
Гребут хорошо.
Балансировку не делал, хотел проехать немного сначала.
А потом и вообще отказался.
Камушки ззабиваются в протектор.

Автомобиль: Kia Sportage

Размер: 225/70 R16 103H

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3

Дмитрий о шине Cordiant 4×4 All Terrain честный отзыв

Отличные шины по очень невысокой цене! Хорошо отбалансировались, не шумят, адекватная реакция на ямы и в поворотах. Ставлю пятерку!!!

Автомобиль: Ssang Yong Musso Sport

Размер: 245/70 R16 111T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Виктор о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Поставил All Terrain на ниву, езжу в основном по бездорожью — рыбалка, охота. Ведёт себя неплохо и на грунтовке, и на асфальте, причём даже на мокром аквапланирования нет. По грязи и песку тоже ездил не раз, отработала нормально, очищается хорошо. К шумности нет особо претензий, может и шумнее моей прошлой резины немного, но для меня это не критично вообще

Автомобиль: VAZ 2121

Оценка: 4.54

Андрей о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Резина не плохая, но жосткая, на асфальте сносится на юз легко, после грязи долго кидает остатки. Зиму выдержала два сезона, на третий-санки.

Итого: красиво, лето, на межсезонье без снега.

Автомобиль: ВАЗ 2131 Niva

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.85

Михаил о шине Cordiant 4×4 All Terrain честный отзыв

Для не скоростной езды, в условиях Сочи, лучше не найти. Ниже -5 не использовалась. А за эту цену так вообще панацея!

Автомобиль: Daihatsu Terios

Размер: 205/70 R15 100H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.92

Шины Cordiant All Terrain — внедорожная резина для автомобилей с повышенными характеристиками проходимости, для полноприводных джипов, кроссоверов или пикапов. Покрышка Кордиант Алл Терран может использоваться в течение круглого года, поскольку протекторная резина способна приспосабливаться к любым температурам, диапазон которых варьируется от — 45°C мороза до 55°C жары.

Шина демонстрирует отличные сцепные характеристики в гололед, повышенную проходимость на бездорожье, а также обеспечивает комфортную езду на ровном асфальте. Резина Cordiant All Terrain сообщает автомобилю уверенную управляемость на укатанном снегу, проходимость в рыхлом снегу, в слякоть и на грязной дороге. Шина класса All Terrain (вседорожная) дает возможность без труда передвигаться по разбитым дорогам, в то же время позволяя автомобилю развивать приличную скорость на качественном дорожном покрытии. Покрышки серии Кордиант Алл Терран имеют индексы скорости T и H, что соответствует скоростным режимам до 190 — 210 км/ч соответственно.

Cordiant All Terrain: универсальная шина для любых условий

Покрышки Cordiant All Terrain являются действительно универсальной резиной, которая позволяет комфортно и безопасно преодолевать любые дороги. Шины предназначены для автолюбителей, которые в равном процентном соотношении передвигаются как по разбитым дорогам, бездорожью, так и по ровному асфальту. Причем, благодаря отличной приспособляемости протектора, переход с качественного покрытия на разбитую пригородную дорогу практически незаметен.

Шины Кордиант Алл Терран имеют достаточно высокие индексы нагрузки, что делает их приспособленными для тяжелых внедорожников, а также для пикапов, которые используются в режиме полной загрузки. Высокая проходимость и отличная управляемость выгодно дополняется надежностью шин, которая определяется прочностью конструкции каркаса, конфигурации протектора и состава резинового слоя.

Вседорожный протектор — широкие возможности для преодоления любых маршрутов

Протектор Cordiant All Terrain имеет универсальный рисунок достаточно сложной конфигурации. В центральной части рисунка имеется сплошное продольное ребро, поделенное на трапециевидные блоки диагональными прорезями. В свою очередь, каждый блок этого ребра поделен пополам более узкой прорезью, направленной перпендикулярно каналам, разделяющим эти блоки. Центральное ребро определяет высокую курсовую устойчивость автомобиля, информативное управление и повышает качество сцепления при движении по прямой траектории.

Блоки центральной части протектора Кордиант Алл Терран и блоки плечевых частей, которые заканчиваются у боковины покрышки, имеют единый рисунок, и разделены между собой сложной системой каналов и прорезей. Такая конфигурация определяет наличие большого количества острых граней, которые являются кромками сцепления, обеспечивающими эффективный контакт с дорожным покрытием.

Рисунок диагональных изогнутых каналов внешней части имеет обратную направленность относительно рисунка внутренней части. Прорези, используемые в протекторе вседорожной резины Cordiant All Terrain, имеют несколько видов, что способствует великолепному качеству сцепления на дорожном покрытии различного качества и в любую погоду. Конфигурация блоков центральной части рисунка протектора, а также направленность рисунка сообщает автомобилю уверенную управляемость на укатанном снегу, устойчивость и отсутствие скольжения на нестабильных грунтах, грязной дороге и в слякоть.

Блоки плечевой части протектора Кордиант Алл Терран имеют достаточно острый угол и сложную форму, благодаря которой автомобиль приобретает отличную маневренность, а также острые грани массивных блоков являются эффективными «грунтозацепами», которые повышают проходимость автомобиля при движении по бездорожью.

Преимуществашин Cordiant All Terrain

Универсальная резина Cordiant All Terrain имеет ряд достоинств, которые предоставляют владельцу автомобиля существенные преимущества относительно покрышек для города или резины, использование которой зависит от сезонности. Доступная цена шин этой модели выгодно дополняется уникальными ходовыми свойствами:

  • Повышенная проходимость
  • Комфортная езда на асфальте
  • Отличное сцепление в гололед
  • Информативная управляемость
  • Противодействие скольжению на мокрой дороге
  • Низкий уровень шума
  • Устойчивость к износу

Повышенная проходимость

Одна из основных потребностей, которая, по замыслу конструкторов, должна быть реализована с помощью шин Cordiant All Terrain — это возможность комфортно и безопасно передвигаться по любым дорогам, от сложных условий бездорожья до качественного покрытия городских дорог. И новая шина в полной мере обеспечивает проходимость автомобиля на любой дороге, причем, в любой сезон года. Грязь, снег, разбитые или грунтовые дороги, слякоть или ровный асфальт городских магистралей — шина Кордиант Алл Терран в любых условиях демонстрирует высокую производительность и безопасность.

Комфортная езда на асфальте

Высокая проходимость шин Cordiant All Terrain не делает их малопригодными для комфортной езды по ровным дорогам. Напротив, покрышки этой серии позволяют развивать на ровной трассе приличную скорость, при этом обеспечивая безопасное вождение и уверенную управляемость. С шинами Кордиант Алл Терран водитель приобретает возможность выполнять четкие маневры в плотном потоке машин, покрышки обеспечивают быстрый разгон и эффективное торможение.

Отличное сцепление в гололед

Обледенелая дорога является одним из непременных условий, с которыми сталкивается автолюбитель в зимнее время, и шина Cordiant All Terrain обеспечивает идеальное сцепление на обледенелом асфальте, замерзшей снежной корке или сплошном льду замерзших луж. Многочисленные кромки сцепления, образованные прорезями, пересекающими рисунок протектора под разными углами, а также поперечными ламелями плечевых блоков, обеспечивают качественный контакт, эффективно захватывая мельчайшие неровности покрытия.

Информативная управляемость

Направленность рисунка протектора Кордиант Алл Терран¸ определяемая взаимным расположением блоков, обеспечивает автомобилю высокую курсовую устойчивость, возможность динамично маневрировать, а также высокую информативность управления. Шины быстро реагируют на повороты руля, обеспечивая обратный отклик, благодаря чему водитель может точно маневрировать на городском асфальте, также автомобиль сохраняет отличную управляемость и в сложных условиях бездорожья.

Противодействие скольжению на мокрой дороге

Весенняя распутица, слякоть, большое количество луж на дороге не является причиной для беспокойства, шина Cordiant All Terrain способна эффективно противостоять скольжению автомобиля на мокрой дороге при повышении скорости. Эффект аквапланирования исключается, благодаря быстрому отводу воды из пятна контакта. Широкие продольные каналы и разветвленная система диагональных канавок позволяет захватывать значительные массы воды в зоне пятна контакта и отводить воду по сторонам от колеса.

Низкий уровень шума

Система расположения шашечных блоков, созданная с учетом современных принципов 3D-моделирования, обеспечивает минимальный уровень шума, который является следствием трения рельефа протектора о дорожное покрытие. На ровном асфальте водителю и пассажирам обеспечивается высокая степень акустического комфорта, шум не отвлекает от вождения, его отсутствие благоприятно отражается на долговременной концентрации внимания.

Устойчивость к износу

Благодаря новой резиновой смеси шина Кордиант Алл Терран отличается повышенным пробегом, что особенно актуально при круглогодичном использовании комплекта покрышек. Резина остается эластичной при любом температурном режиме, не перегревается в летнюю жару, что определяет высокую степень устойчивости к истиранию о дорожное покрытие.

Ниже в таблице показаны типоразмеры шины Кордиант Алл Терран имеющиеся на складе.

Размеры шины Кордиант Алл Терран временно отсутсвующие на складе. Возможно сделать предварительный заказ (кнопка «сообщить о поступлении&quot). Мы уведомим вас, как только товар появится на складе.

Ландр о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Купил УАЗ Патрика на Cordiant 4×4 235/70 R16 в размере.Износ примерно 40 %.Для Патрика это самый маленький размер, хоть и стоковая комплектация в таком размере есть.Летом по городу; разгон из-за размера резвый(на 33 тапках уже вялый:) …) , жестковатые по раздолбанным дорогам с раздолбанной подвеской…на 33 тапках по гравийке 100-110 скорость, на Корде в таком размере 70-80 км/ч уже хорошо. Но по асфальту лучше чем 33 МТ, все же АТшка. По раскисшей грязи плавает, в зависимости глина, песок, чернозем…и на сколько промокла земля. На лето это город, до деревни, пикник…без фанатизма.Для Патриота мала она.

Пришла зима, снега навалило Новосибирск в 2016 , что каммунальщики пищат,не успевают убирать, обьявлено было ЧПолож. по осадкам.Вот проверка резины, хотя лежал на дисках комплект зимней.Пока морозы не перевалили — 10 градусов, езда сносная…редко включал 4 ВД…даже по снежной каше 15 см, но в поворотах аккуратнее. А как мороз за 15 перевалил…уже 4ВД и с тормозами аккуратнее, скользкая резина, в поворот -сносит на скользком. Последней каплей в мороз под 20 ку на раскатонном снежном покрытии при торможении, пришлось выбирать дерево иль металлический из труб забор, Выбрал середину между деревом и трубы в радиатор:) в итоге немного краска на бампере с боку отлетела (промазал дерево не докат трубы в радиатор) это стала последней каплей, что пора менять резину…До этого пару раз шматало в повороте на 2 вд.

При смене на зимнюю резину стало все на свои места…245/70 R16 в чуть большем размере…Можно впереди потока, уверенный разгон, реже 4ВД.

Про зиму хоть и говорят что резина от минус 45 , но мое мнение не ниже 10 мороза…либо это санки-ледянки… может от старости резина уже потеряла свойства…И для Патриота мала она.

Да при смене резины машина поехала ровно, без регулеровок схождения…Я читал что не у меня одного такое.

Автомобиль: УАЗ Patriot

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.38

Владимир Керимов о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Сами по себе шины жестковаты, не утверждаю, но чувствуется, что боковина как будто усиленная. Езда была в основном по городу, но на трассе пару раз тоже катались. С аквапланированием всё в порядке, тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Шумноваты, но этим страдают все псевдовсесезонки. Езда по трассе до 110-120км/ч не доставляет дискомфорта, а вот выше начинало подбивать в руль. Если ездить с умом шины хорошие.

Автомобиль: Datsun mi-DO

Оценка: 4.38

Игорь о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Отличная покрышка цена + качество.
Довольно тяжелая, грузов навесил порядка 100г. на колесо, что в принципе для АТшной резины норма. В глубокую грязь лучше не надо, но при очумелых ножках вытащит.
Шумная да, но что хотите от полугрязевой резины?

Автомобиль: Toyota RAV4 2,0L 1995-1999

Оценка: 3.54

Ярослав о шине Cordiant 4×4 All Terrain честный отзыв

22570R16 H103
поставил на дисках КиК Секвойя 7″ на Киа Спортаж Гранд.
По всем калькуляторам-подборам такие шины подходят на 7″, но это же Кордиант! Они очень узкие, протектор сильно у`же общей ширины шины.
Будут работать боковиной в случае препятствий или потери давления.
Но делать нечего, горячие линии Кордианта и КиК молчали дней 10, пришлось использовать то, что купил, не дождавшись ответа.
Наверное на диск 6″ или 6,5″ эти шины встанут лучше.
Проехал немного и весной-летом, раньше ездил на R15, а R15 легче.
Жестковатые, свистят в заносе на городских скоростях, грыж пока нет.
Шины, как шины.
Зимой не эксплуатировал.
Гребут хорошо.
Балансировку не делал, хотел проехать немного сначала.
А потом и вообще отказался.
Камушки ззабиваются в протектор.

Автомобиль: Kia Sportage

Размер: 225/70 R16 103H

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3

Дмитрий о шине Cordiant 4×4 All Terrain честный отзыв

Отличные шины по очень невысокой цене! Хорошо отбалансировались, не шумят, адекватная реакция на ямы и в поворотах. Ставлю пятерку!!!

Автомобиль: Ssang Yong Musso Sport

Размер: 245/70 R16 111T

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

Виктор о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Поставил All Terrain на ниву, езжу в основном по бездорожью — рыбалка, охота. Ведёт себя неплохо и на грунтовке, и на асфальте, причём даже на мокром аквапланирования нет. По грязи и песку тоже ездил не раз, отработала нормально, очищается хорошо. К шумности нет особо претензий, может и шумнее моей прошлой резины немного, но для меня это не критично вообще

Автомобиль: VAZ 2121

Оценка: 4.54

Андрей о шине Cordiant 4×4 All Terrain

Резина не плохая, но жосткая, на асфальте сносится на юз легко, после грязи долго кидает остатки. Зиму выдержала два сезона, на третий-санки.

Итого: красиво, лето, на межсезонье без снега.

Автомобиль: ВАЗ 2131 Niva

Вчера пошли с друзьями париться в баню. Ну, все начиналось, как всегда: неспешные разговоры бывалых автолюбителей про то да се. А закончилось все спором до хрипоты и чуть ли не до драки. Да и тема спора вроде плевая: стоит ли менять резину на автомобиле сезонно или можно целый год колесить на всесезонке. В общем, образовалось два лагеря: одни за «переобувание», а другие, наоборот, против. Мол, если ездить «с головой», то можно и на одних покрышках кататься.

Я в споре оказался крайним, и поэтому был выбран судьей. И теперь должен вынести вердикт касательно спорного вопроса. А для примера взяли модель всесезонки отечественного производства Cordiant All Terrain. Чтоб «не вашим» и «не нашим».

Несколько строк о производителе

ОАО «Кордиант» — отечественный производитель. Согласно данным результатов своей деятельности продукция компании в 2010 г занимала 15% шинного рынка нашей страны. А уже по итогам 2012 г эта доля возросла до 21%.
Мощности Кордиант базируются на 3 шинных заводах и нескольких филиалах.
Выпускает около 4 сотен размеров и моделей грузовых и легковых покрышек, которые поставляются в 50 стран.
Основными брендами выпускаемой продукции являются Cordiant и TyRex.
На территории России основными потребителями продукции Кордиант являются такие автомобильные концерны, как УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, ВАЗ.

15 и 16 дюймов по дискам.
60-70 по профилю.
205, 215, 225, 235 и 245 мм по ширине.

Наиболее востребованные типоразмеры:

215/70 R16 100H по цене 3800 руб.
225/70 R16 103H по цене 3600 руб.
205/70 R15 100H стоимостью 2800 руб.

Из разброса вариантов размера сразу видно, что эта модель рассчитана исключительно для легких и не очень внедорожников. Таких, как Нива Шевроле, обычная Нива и Дастер.

Описание покрышки

Хорошая управляемость в данной покрышке обеспечивается благодаря достаточной ширине центрального ребра протектора. Плечевая зона состоит из отдельно расположенных шашек. За счет чего достигается хорошая сцепка протектора шины на любом покрытии, в том числе и внедорожном.

В конструкции протектора покрышки применены следующие технологии:

«3D Mod» — разработка протекторного рисунка шины велась с использованием трехмерного компьютерного моделирования. Оно обеспечивает наиболее эффективное сочетание всех элементов протектора.

«Contact with road» — благодаря скошенным формам и расположению всех частей мозаики рисунка удается обеспечить оптимальную площадь контакта.

«Dissymmetric drawing» — асимметрия всего протектора в целом дает хороший отвод влаги и обеспечивает хорошую управляемость при маневрировании.

Тесты по асфальту, грязи и снегу

И, как всегда, наши сзади! Cordiant All-Terrain заняла лишь девятое место среди 11 участников. А уступила она , Pirelli Scorpion Verde, Continental ContiCrossContact LX и другим.

При этом наша покрышка «плохо» вела себя на обычном сухом асфальте и показала малую сопротивляемость боковому раскачивании. Как следствие, плохие показатели управляемости и длинный путь торможения. К тому же очень шумела и «кушала» много горючего.

Отзывы автовладельцев

Как это обычно бывает в отзывах об отечественных покрышках, всем отозвавшимся нравится цена резины. Кроме этого отмечается хорошая износостойкость шины. После пробега за год по всем видам поверхности протектор почти не стерся.

По сухому асфальту Cordiant All Terrain едет нормально. Даже не сильно громко дает о себе знать. Но при этом жестковатая и «пятая точка» водителя принимает все неровности на себя. На мокроте немного сносит вбок, но почти нет аквапланирования.

Чувствуется, что эта резина для внедорожников. Уж очень любит проселочные дороги. Особенно легкое бездорожье. Отлично преодолевает песчаную грунтовку. При этом даже удается прилично разогнаться по песку и маневрировать в заносах. Некоторым даже приходилось вытягивать другие автомобили из «зыбучих» песков пляжей.

Что касается зимы, то вполне комфортно на этой покрышке можно себя чувствовать лишь до первых серьезных заморозков. В снежную «рыхлятину» лучше не соваться. Иначе придется воспользоваться «помощью друга».

На льду торможения практически никакого. Из-за мороза протектор резины становится дубовым, и вообще «не цепляется» за поверхность. Да и курсовой устойчивости тоже никакой. На этой покрышке лучше по льду постоянно ехать прямо и «не ворочать» руль. Иначе можно «кувыркнуться».

Но, тем не менее, неплохо держится на весенне-осенней слякоти. Иногда даже лучше некоторой импортной зимовки.

Выводим истину

Как видно из описанного выше, «переобуваться» крайне желательно. Это залог более высокого уровня безопасности передвижения, особенно зимой, когда дорожные условия становятся намного жестче.
Ну, а если уж с финансами туго совсем, то в принципе можно покататься и на Кордианте АТ. Но только, если «с головой».

Ну а для тех, кому все-таки нужны шины более «внедорожные», но недорогие, обратите внимание на более прокачанную версию — .

А спорили на ящик хорошего пива. Так что не останусь «не евши, не пивши». Обе стороны спора обещали налить судье. Как я люблю, когда спорят!

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]