Как снять барабан от автокран xcmg k5. Инструкция по эксплуатации Автокрана xcmg qy25k каталог

Как снять барабан от автокран xcmg k5. Инструкция по эксплуатации Автокрана xcmg qy25k каталог

Время от времени требует внимания, и даже самая грамотная эксплуатация отнюдь не дает гарантии от поломок. Она лишь снижает их вероятность, хоть и довольно чувствительно, однако внушительная нагрузка в процессе работы все же оказывает свое влияние. Кроме ремонта, необходимо проводить сервисное обслуживание – замену масла, тормозной жидкости, других расходников, а также изношенных запчастей.

Для того, чтобы максимально сократить время простоя из-за ремонта или профилактики, во время использования техники необходимо строго придерживаться инструкции, предоставляемой производителем. А при выявлении неисправностей – использовать руководство по ремонту автокрана .

Основные варианты неисправностей, их причины и способы устранения

Содержание страницы

  1. Шум в насосной системе. Если он возникает от вибрации вала пропеллера, износа соединений, дефектов насоса и линии всасывания или ослабления установочного болта, необходимо отремонтировать эти поломки или заменить запчасти, не подлежащие ремонту. В случае попадания внутрь системы воздуха или грязи, необходимо удалить их (при необходимости, заменить масло), при недостатке масла – добавить.
  2. Стрела не втягивается или не вытягивается. Проверить давление в выдвижном распределительном клапане, если слишком низкое – отрегулировать. При неисправности клапана противовеса, заменить на исправный или починить. Если причиной являются неисправности подъемного цилиндра – локализовать поломку и устранить ее.
  3. Втягивание стрелы во время работы может происходить из-за течи в подъемном цилиндре или неисправности клапана противовеса. Ремонт этих узлов поможет убрать проблему.
  4. Неисправности лебедки, систем управления, электрических цепей, опор и ряда других узлов имеют большой перечень особенностей, каждая из которых отличается своими причинами и способами ремонта. Для того, чтобы избавить технику от одной из этих поломок, необходимо обращаться к руководству по ремонту автокрана XCMG QY25K .

К числу наиболее опасных ситуаций при использовании подъемного крана, относится обрыв троса с грузом. Чтобы не допустить такую ситуацию, необходимо регулярно проверять состояние троса, и в случае его износа, немедленно осуществлять замену.

Условия оплаты и поставки автокрана

На все китайские автокарны ХСMG QY25K5предоставляется гарантия в течение одного года.
Автокран в наличии, поставляется с сопроводительной документацией на , паспортом и разрешением на применение.

Автокран XCMG QY25K5 и техника XCMG производятся по лицензии таких фирм, как KATO и Liebherr, оснащаются импортными комплектующими и двигателем, отвечающим современным экологическим требованиям. Все китайские автокраны XCMG, включая автокран, имеют гидравлическую систему управления, а также ограничитель поднимаемого веса и свободного хода троса стрелы автокрана. Автокранидеальное решение для подъемных работ до 25 тонн и рабочих высот до 48 метров! Используя китайские автокранпри возведении 16 этажного дома можно отказаться от аренды башенного крана после окончания монтажа крыши- все отделочные материалы сможет подавать автокран



Также в этом разделе Вы можете просмотреть видеоролик о китайских автокранах XCMG

Принципиальная схема конструкции китайского автокрана QY25K5, а также схема гидравлической системы китайских автокранов XCMG QY25K5получили множество государственных патентов. Автокраны QY25K5производятся по лицензиям таких известных на весь мир фирм как KATOи Liebherr.

Китайские Автокраны QY25K5

оснащаются двигателями, отвечающими последним требованиям в области экологической безопасности. С 2008 года все шасси китайских автокранов XCMG QY25K5 оснащаются двигателями, отвечающими стандарту Евро-3.

На примере наиболее распространенных моделе — китайский автокран XCMG QY25K5 -постараемся рассмотреть особенности конструкции и эксплуатации данного вида техники.


Китайские Автокраны

имеют низкий центр тяжести, что обеспечивает отличную устойчивость при движении и работе с грузом. Основная стрела состоит из 5 секций и имеет телескопическое строение. В конструкции стрелы применен восьмиугольный оригинальный профиль. Поочередное выдвижение секций стрелы позволяет работать с различными грузами на различных высотах. В конструкцию главной и вспомогательной лебедок заложена возможность независимой работы.Гидравлическая система автокранов управляется при помощи двух джойстиков на подлокотнике кресла крановщика. Она точно передает операции на все исполнительные органы даже при легком нажатии джойстиков. Автоматическое выравнивание нагрузки происходит за счет использования свинг-системы с функцией свободного скольжения. Китайские автокраны укомплектованы высокоэффективной системой безопасности, которая включает в себя ограничитель предельного подъема груза, ограничитель момента груза и свободного хода троса, распределительный клапан безопасности, гидравлический клапан защиты давления, антикавитации и антиблокировочное устройство и т.д.. Все основные элементы крановой установки и шасси изготавливаются из высокопрочной стали. Применяемые в конструкции автокранов новые легкие материалы позволяют минимизировать общую массу и, следовательно, повысить эффективность использования. Для удобства работы с автокранами чсьп предусмотрена отдельная кабина крановщика. Это полноразмерная кабина с очень широким радиусом обзора. Как и кабина водителя, кабина крановщика оснащена кондиционером.

Технические характеристики .

Двигателькитайских автокранов XCMG QY25K5

Модель

C6L280-2 (рядный, водяного охлаждения, четырехтактный, с турбонагнетателем)

Номинальная мощность

206 кВт (282 л.с.) при 2200 об/мин

Максимальный крутящий момент

1170Н.м/1400об/мин

Объем двигателя

Расход топлива

Пусковой двигатель

24 В, 11 кВт

Генератор переменного тока

Аккумуляторы

12В, 170х2А/час

Система охлаждения

центробежный насос (принудительная циркуляция), вентилятор

Данные подъемакитайских автокранов XCMG QY25K5

Максимальная грузоподъемность XCMG QY25K5 — 25т

Номинальный рабочий радиус 3 м

Максимальный момент груза на основной стреле 961 кН.м

Максимальный момент груза при полном вылете стрелы 450 кН.м

Расстояние между аутригер ами (продольный) 4.8 м

Расстояние между аутригер ами (Боковой) 6 м

Высота основной стрелы 10.2 м

Полный вылет стрелы 38.6 м

Полный вылет стрелы + гусек 47.6м

Время подъема стрелы 75 с

Время полного выдвижения стрелы 150 c

Максимальная скорость колебания 2,5 обмин

Время выдвижения аутригеров 35 с

Главная лебедкакитайских автокранов XCMG QY25K5

Вспомогательная лебедка —китайский автокран XCMG QY25K5

Статья — Китайские автокраны производства компании XCMG

«…два важных аргумента в пользу китайских автокранов XCMG, в том числе автокранов XCMG QY25K5 и QY25K5.

1. Технологии Либхерр. В основе всех автокранов XCMG заложена конструкторская мысль инженеров Либхерр – ВСЕМИРНО известного производителя автокранов. Их знает везде, это бренд. Хоть один наш бренд известен в мире хотя бы в четверть? На такой вопрос скорее всего будет ответ: «Еще есть KATO, слышал про китайские XCMG. «Клинцы»? нет, не слышал…»

2. Пятьдесят стран импортеров автокранов XCMG: в том числе, Россия, Иран, Индонезия, Вьетнам, Саудовская Аравия, Алжир, Судан, Ангора, Турции, Бразилии, Перу, Куба. Китайские автокраны XCMG поставляются всюду и везде, где нет ограничений на ввоз для защиты производителей – заградительные пошлины, сертификаты и т.д. И если б в Германию хоть как то можно было законным путем ввезти китайский автокран XCMG, то, возможно, концерну Либхерр пришлось бы переносить свое производство в Китай, чтобы конкурировать по цене – ведь качество-то сопоставимое. Так сделала компания BMW, которая с 2019 года будет производить в Китае до 70% запчастей для своих машин.»

Статья о компании XCMG:

«…Все автокраны XCMG высочайшего качества исполнения, по праву конкурирующее с немецким и японским качеством. Экспорт автокранов в Европу останавливает только одно- высокие пошлины на ввоз строительной техники иностранного производства. Но когда дело доходит до строительства вне Европы- германские застройщики покупают технику XCMG. В частности, строительство в южной Африке- чуть менее 30% эксплуатируемой спецтехники – техника XCMG. Очень широкое распространение автокраны XCMG, в особенности XCMG QY25K5, получили в Испании, Италии и Бразилии.
Высокое качество сборки с применение высокачесвтенной стали для стрел, надежность в работе, высокотехнологичность и инновационность китайских кранов XCMG…»

Видеоролики о китайских автокранах XCMG QY

Технические особенности китайских автокранов XCMG QY

Инструкция по эксплуатации

Автокрана XCMG QY25K

Каталог

  1. Основное назначение и достоинство……………………………………………………………………………………………1
  2. Основные технические характеристики……………………………………………………………………………………….3

2.1 Внешний вид целого автокрана и его технические характеристики……………………………..………………4

2.2 Основные технические характеристики автокрана………………………………………………………….…………13

  1. Подготовка к подъему…………………………………………………………………………………………………………………14
  2. Способы управления автокраном………………………………. ………………………………………………………………16

4.1 Электросистема………………………………………………………………………………………………………………………..17

4.2 Гидравлическая система………………………………………………………………………………………………….………..28

4.3 Включение двигателя и операция по механизму отбора мощности…………………………….………………32

4.4 Операция по выносным опорам………………………………………………………………………………..………………33

4.5 Операция по дросселю…………………………………………………………………………………………….……………….36

4.6 Операция по подъемному механизму…………………………………………………………………….…………………. 36

4.7 Телескопическая операция подъемной стрелы………………………………………………………………….………..37

4.8 Операция по изменению вылета подъемной стрелы………………………………………………….……………….37

4.9 Операция по поворотному механизму……………………………………………………………………..………..……….38

4.10 Описание о бирке…………………………………………………………………………………………………………………….38

  1. Вспомогательные детали автокрана……………………………………………………………………………………………..40

5.1 Вспомогательная стрела…………………………………………………………………………………………………….………..41

5.2 Поворотная опора………………………………………………………………………………………………………….……………49

    1. Ведущий и вспомогательный крюк……………………………………………………………………………………………..50
  1. Коэффициент передач стального каната……………………………………………………………………………………….53
  2. Предохранительное устройство…………………………………………………………………………………………………..55

7.1 Ограничитель момента…………………………………………………………………………………………………..……………56

7.2 Троекруговой предохранитель…………………………………………………………………………………………………56

7.3 Выключатель давления системы………………………………………………………………………………….………………57

7.4 Гидравлический предохранительный клапан……………………………………………………………..………………..57

7.5 Лампа предупреждения о затворе гидравлического маслофильтра………………………………………………..57

7.6 Амплитудный показатель……………………………………………………………………………………………………………57

8. события внимания………………………………………………………………………………………………………………………….58

8.1. события внимания……. ……………………………………………………………………………………………………………..59

8.2. события внимания использования ваера……………………………………………………………………………………….65

8.3 Внимание к урегулированию ванты………………………………………………………………………………………………65

9. Смазочное масло…………………………………………………………………….………………..……..67

9.1. гидравлическое масло……………………………..……………………………………………………………………………68

9.2. периодическая система……………………………………………………………………………………………………………….69

9.3. Смазка………………………………………………………………………………………………………………………………….70

9.4 Статическое масло…………………………………………………………………………………………………………………………70

10 Часто встречающиеся неисправности и их способы устранения…………………………………………………….. 74

10.1 Неисправности и их способы устранения………………………………………………………..………72

10.2 Перемена ваеров …………………………………………………………………………………..………77

10.3 Перепускный маслофилотр………………………………………………………………………..………81

10.4 Линейный маслофилотр…………………………………………………………………………..……….82

11. Периодическая проверка…………………………………………………………………………..………..83

12 Железнодорожный транспорт………………………………………………………………………………………………………….90

13 Приложение……………………………………………………………………………………………………………………………………92

14 Карта жеста………………………………………………………………………………………………………………………………95

15 Упаковочный лист………………………………………………………………………………………………………………………….98

Автокран типа QY предназначен для выполнения подъемных и монтажных работ в таких местах, как завод, рудник, месторождение нефти, порт, строительная площадка и т.д.

Настоящая автомашина обладает следующими достоинствами:

1.Гидравлическая передача. Осуществляется бесступенчатое регулирование скорости. Надежная работа, удобная операция.

2.Ведущий и вспомогательный подъемные механизмы, тип которых одинаковый, все они применяют барабанный внутренний планетарный редуктор, могут осуществить маслоснабжение одним насосом или двумя насосами, а так же работать со многими режимами скорости, как низкая скорость при тяжелой нагрузке и высокая скорость при легкой нагрузке. Качество работы очень высокое.

3.Поворотный механизм, применяющий планетарный редуктор и постояннозамкнутый арретир, пользуется мотором для привода прямозубчатого поворотного опора и применяет гидравлическую систему с буферным клапаном, может осуществить свободный разбег оборот и медленное плавное перемещение.

4.Предохранительное устройство, в том числе ограничитель момента, устройство для ограничения высоты, опорное штепсельное устройство и ватерпас. Укомплектована осветительная установка для ночной работы.

5.Кабина управления светлая, просторная и удобная, внутри которой имеется регулируемое сидение. Можно установить вентилятор по желанию.

6.Большой выбор принадлежности. Предложим вспомогательные подъемные стрелы, вспомогательный подъемный механизм, одинарный шкив на конце стрелы, отопленное устройство в кабине управления (для выборочного монтажа) и т.д.

7.Настоящая машина имеет низкий барицентр, надежную устойчивость и высокую скорость движения, что удобно для быстрого передвижения между рабочими площадками.

2.1 Внешний вид целой машины и их технические характеристики

    1. Внешний вид целой машины осматривается в рис 2-1 .
    2. Технические параметры осматриваются в таблице 2-1 и 2-2 .
    3. Таблица подъемных свойств главной стрелы, таблица 2-3,2-4 .
    4. Таблица подъемных свойств вспомогательной стрелы, таблица 2-5 .
    5. Гарможка подъемной высоты осматривается в рис 2-2 .
    6. Распределение рабочего диапазона автокрана. (см. карту 2-3)

Рабочий радиус Данные для полностью выдвенутых аутригеров, без пятого, для всех секций стрелы (м) Длина 10.1m 13.65m 17.2m 22.52m 27.85m 33.18m 38.5m 3 25 22 3,5 25 21,5 4 24,2 20 17 4,5 21,8 18 16 12 5 19,1 16,5 15 11,4 9,5 5,5 17,3 15 14 10,8 8,8 6 15,8 13,5 13 10,4 8,4 6,6 6,5 13,8 12,2 12,2 9,9 8 6,2 7 12,2 11,2 11,5 9,4 7,6 6 5 8 10,5 10,5 10,2 8,5 7,3 5,6 4,6 9 8,6 8,43 7,8 6,6 5,3 4,3 10 7 6,93 7,1 6,1 4,9 4 11 5,9 5,76 6,37 5,6 4,6 3,8 12 4,83 5,42 5,2 4,3 3,5 13 4,07 4,66 4,7 4 3,37 14 3,44 4,02 4,26 3,7 3,16 15 2,8 3,48 3,72 3,4 2,96 16 3,02 3,26 3,1 2,85 18 2,26 2,5 2,72 2,55 20 1,68 2,01 2,13 2,16 22 1,54 1,66 1,82 24 1,16 1,38 1,45 26 1,06 1,14 28 780 880 30 660 32 480 34 320 Кол-во линий каната 10 10 6 5 4 3 3 Вес блока с крюком 250kgОсобенности крана XCMG QY25K5S

Технические характеристики автокрана XCMG QY25K5S

Телескопическая модель грузового крана: QY25K5S
Максимальная грузоподъемность: 25 т.

1. Производитель

Кран разработан и выпущен компанией XCMG, с просторной кабиной, с тремя осями, привод/рулевое управление 6×4×2.

1.1.Конструкция

Разработанный и выпущенный кран XCMG имеет структуру анти-кессона, изготовлен из высокопрочной стали.

Выносные опоры расположены между осями 1 и 2, и на заднем конце рамы.
Вся поверхность противоскользящая.

1.2. Производитель двигателя

Изготовитель: Hangzhou Engine Co., Ltd.
Модель: WD615.329.
Тип: 6-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, теплообменником, щитом управления дизельным двигателем.
Соблюдение требований в области окружающей среды: соответствует требованиям стандарту Евро-3.
Объем топливного бака: около 260 л.

1.3. Линия привода

1.3.1. Коробка передач

Ручное механическое управление, 6 или 8-ступенчатая коробка передач, рулевое управление задними осями.

1.3.2. Ось

Высокопрочная ось, простота в обслуживании.
1-я ось: одна из шин, для рулевого управления.
2-я ось: двойные шины, для приведения в движение.
3-я ось: двойные шины, для приведения в движение.

1.3.3. Приводной вал

Крестообразный зубчатый фланец служит для соединения приводного вала, оптимизации силы передачи и увеличения крутящего момента.

1.4. Подвеска

Передняя подвеска: продольные пластины пружины, со стволом амортизатора.
Задняя подвеска: продольные пластины пружины, двойной оси баланса, пружины и толкатель для управления.

1.5. Рулевое управление

Механическая система рулевого управления имеет гидравлический усилитель устройств.

1.6. Колесо

Диагональная шина, 11.00-20, подходит для тяжелых грузовиков, имеет хорошую унификацию. Одно запасное колесо входит в стандартную комплектацию.

1.7. Тормоз

Рабочий тормоз: ножная педаль управления, двухконтурная пневматическая тормозная система. 1-й контур действует на колеса передней оси, 2-й контур действует на колеса 2 и 3 оси;
Стояночный тормоз: тормоз, который действует на две задние оси и дает эффект подпружиненной воздушной камеры на каждую ось.
Вспомогательный тормоз: тормоз вытыхания двигателя.

1.8. Кабина водителя

Новая “люксовая” просторная кабина, оснащенная CD-плеером, регулируемыми сиденьями, регулируемым рулем, большим зеркалом заднего вида и электрическим омывателем и механизмом стекло подъемника двери.
Обогреватель и кондиционер являются стандартными.

1.9. Гидросистема

Насос с зубчатой передачей, связанный с передачей через PTO, управление вспомогательным рулевым управлением и гидравлическими аутригерами и обеспечивает гидравлическую производительность для подъемных операций.

1.10. Гидравлические аутригеры

H-типовые опоры, четыре точки поддержки, аутригерные балки и гидравлические домкраты.
Рычаги управления расположены на обеих сторонах носителя. Датчик уровня и контрольный ускоритель оснащены вблизи рычагами управления. Аутригеры шарнирно соединены под домкратами.
5-е гнездо: расположено в передней части рамы. Возможность работы стрелы на 360 ° .

1.11. Электрооборудование

24 В постоянного тока, отрицательное заземление, 2 батареи. Освещение соответствует требованиям китайского законодательства в области безопасности дорожного движения, включая фары, противотуманные фары и фонарь заднего хода.

1.12. Инструменты

Прилагается набор инструментов для обслуживания крана.

2. Надстройка

2.1. Поворотное кольцо

Однорядные четыре точки контакта шарикового поворотного кольца внутренних зубьев, он способен поворачиваться на 360° непрерывно, прокладка уплотнения доказательства воды и доказательства пыли.

2.2. Поворотный круг

Сваренный с мелкозернистой высокопрочной стали, с антиторсионного каркаса, имеет сильную несущую способность.

2.3. Гидравлическая система

В гидравлической системе находится под управлением многоходовой клапан, главным регулирующим клапаном нагрузки считается чувствительный пропорциональный клапан изменения многоходовой, который является ударопрочным клапаном при каждой смене клапана, и является антикоррозионным клапаном в трубопроводной арматуре для основной и вспомогательной лебедки.
Импортный пропорциональный клапан сброса давления адаптирован в качестве пилотного клапана. Движущийся угол клапана ручки прямо пропорционален давлению на выходе из клапана, а клапан перемещения шпинделя также является основным гидрораспределителем прямо пропорционально давлению на выходе из клапана. Таким образом, толчковый режим управления доступен по всей машине. Между тем, в зависимости от нагрузки клапан увеличивает скорость привода, не имея никакого отношения к нагрузке, что делает работу оператора легкой.
Лебедочная система имеет характеристики высокой скорости при небольшой нагрузке и низкой скорости с большой нагрузкой.
Легкое падение является адаптированным в подъемных системах, энергосбережение.
Хороший толчковый режим управления и бесперебойная эксплуатация доступны в свинг-системе.
Емкость масляного бака: около: 468 л.

2.3.1. Гидравлический масляный радиатор

Соединен с гидравлической системой последовательно, с большей мощностью, может эффективно снизить температуру масла в гидравлической системе.

2.4. Контроль

Гидравлическая система управления пилот, реализованная на 2 рычага управления с четырьмя направлениями находится на подлокотнике. Все движения крана можно осуществлять с помощью гидравлического насоса и пропорционального клапана, с особенностями легкой эксплуатации и точного управления толчкового режима, и доступной бесконечной регулировкой скорости.

2.5. Главная/вспомогательная система подъема

Ведомая гидравлическим двигателем, с планетарным редуктором, оборудованы нормально замкнутым тормозом и упорным резистентным канатом. Основные и вспомогательные системы подъёмника могут работать отдельно.
Главная лебедка: тяговое усилие составляет 4000 кг, диаметр троса 14 мм, длина 180 м.
Вспомогательная лебедка: тяговое усилие составляет 4000 кг, диаметр троса 14мм, длина 105м.

2.6. Подъемная система

Один цилиндр оборудован с клапаном противовеса. Подъемный угол наклона: -2~°80°.

2.7. Поворотная система

Приводится в действие гидравлическим двигателем, со встроенным планетарным редуктором и нормально замкнутым тормозом. Доступны самостоятельно скользящая функция и поворотная бесступенчатая регулировка скорости.

2.8. Основная стрела

Состоит из одной основной стрелы и четырех телескопических секций, устойчива к деформации конструкции, изготовлена из высокопрочной конструкционной стали, восьмиугольным поперечным сечением. Хорошая устойчивость при выполнении операций подъема. Ползунок зазора регулируется. Одноцилиндровая с дополнительными телескопическими веревками для синхронного телескопирования. Пять шкивов на конце стрелы являются стандартными.

2.9. Кабина оператора

Разработана эргономичная оптимизированная кабина, безопасная и удобная, с защитным стеклом, оборудована защитным экраном от солнца и защитными рельсами. Дверь открывается снаружи, сиденье регулируется. Контроллеры и индикаторы расположены эргономично, с широким полем зрения. Обогреватель и кондиционер являются стандартными.

2.10. Приборы безопасности

Гидравлический клапан баланса, гидравлический предохранительный клапан, гидравлический клапан двойного действия и т.д. установлены в гидравлической системе для обеспечения стабильной и безопасной работы системы.
Система ограничений и нагрузок Гиршман использует передовые микро-технологии обработки, способствует меньшему потреблению энергии, мощная функция, высокая чувствительность и простота в эксплуатации. ЖК-дисплей с большим экраном будет показывать отмены данных операций, таких как момент, процент фактической грузоподъемности, номинальной грузоподъемности, вылет стрелы, длина стрелы, угол наклона стрелы, максимальную высоту подъема, рабочее состояние, часть линии, ограниченный угол, информационный код и т. д. посредством китайского и графического символов. Он имеет полный набор предварительного уведомления и функцию перегрузки выреза, а также перегрузки памяти (черный ящик) и функция самодиагностики неисправностей.
Конец каната ограничивают ворота с целью предотвратить освобождения каната.
Ограничитель высоты устанавливается на оголовке стрелы, чтобы предотвратить наматывание каната.

2.11. Противовес

Противовес закреплен на хвостовой части поворотной платформы.
Вес: 5960 кг.

2.12. Крановая балка

Изготовлена из высокопрочной стали, структуры решетки, ее длина составляет 8,3 м. Доступные углы смещения 0°, 15° и 30°.
Можно использовать в период езды по дороге, зафиксированным на стороне стрелы.

3. Цвет

Цвет крепления – черный.
Цвет кабины и надстройки водителя – желтый.

№ Система Наименование XCMG QY25K5-I XCMG QY25K5S1 Кабинка операционная Корпус Отсутствует специальное укрепление Управляющая кабина прочно усилена на 30 процентовДержатель заднего зеркала Отсутствует ограничитель положения Для предохранения повреждений от заднего зеркала имеется устройство ограниченияЛоготип XCMG 22 миллиметра(мм) толщина Толщина 8 миллиметров (мм) (изготовлена на основе новой прессованной заготовки)Крепление замочного пуска Обычным креплением Против угона имеется повышенное крепление самоблокировкиБоковое стекло Отсутствует маркер “E-Mark” Имеется маркер “E-Mark”Заднее стекло Отсутствует маркер “E-Mark” Имеется маркер “E-Mark”2 Система управления тормозом Трубопровод тормоза Отсутствует адаптер динамометрики Для удобного диагностирования ремонтных работ в тормозной системе имеется достаточно точек для измерения тормозного давленияТормоз Регулирование конструкционного зазора не автоматизирована (регулируется вручную) Для удобного обслуживания техники, а также повышения качества в системе имеется автоматизированная балансировка зазораРычажный стопор Рычажный мостовой стопор спереди имеет размер 115 миллиметров (мм), рычажный мостовой стопор сзади имеет 175 миллиметров (мм). Рычажный мостовой стопор спереди имеет 145 миллиметров (мм) длины, рычажный мостовой стопор сзади имеет 215 миллиметров (мм) (изготовлен из современной прессованной заготовки)3 Электроника Аккумуляторная батарея Оснащен простой аккумуляторной батареей, работающей в температурном диапазоне не ниже -25 градусов Батарея аккумуляторная более устойчива в холодномклимате с температурным диапозоном до -40 градусовСистема проводов Обычные Уменьшение электромагнитных помех обеспечивают экранирующие проводаФара против тумана спереди Отсутствует маркер “E-Mark” Имеется маркер “E-Mark”Фара против тумана сзади Отсутствует маркер “E-Mark” Имеется маркер “E-Mark”Фара габаритная сзади Отсутствует маркер “E-Mark” Имеется маркер “E-Mark”Звук сигнальный Пневматический Имеются 2 электрических мегафона с маркер “E-Mark”4 Подвеска Резина Простая диагональная Резина радиальная с маркер “E-Mark” и ”S”(Shuangxian или Qianjin)5 Наружная информация Шильдик завода-производителя На англоязычном и китайском языках Информация на кириллицеОтражающая свет сбоку пленка Отражающая свет пленка, в красном/белом цвете, отсутствует маркер «Е-Маrk» Белого цвета пленка, отражающая свет, с маркер “E-Mark”Отражающая свет сзади пленка Отражающая свет пленка в красном/белом цвете, отсутствует маркер «Е-Маrk» Красного цвета пленка, отражающая свет с маркер “E-Mark”6 Климат-контроль Производит тепло 4500 W 6500 W

Новые функции автокрана XCMG QY25K5S

No Тема Дополнительные возможности1 Охлаждающая жидкость для отопления Возможен запуск при холоде. Оснащен баком для топлива и гидровлическим баком (для отопления). Допустимый нижний диапазон работы -40 градусов.2 ABS блокировочная система Встроены измерительные преобразователи АВS, предотвращающие антиблокировку и обеспечивающие движение без опасности3 Защита спереди Чтобы исключить аврии и обеспечить движение без опасности имеется специальная защита спереди4 Задняя табличка Для российских ПДД сзади имеется шильдик сертификации «E-Mark»5 Шумоподавление Кожух мотораизнутри покрыт звукопоглащающим покрытием, кабина снизу также со звукопоглощением. Для снижения шума и повышения комфорта пневмосистема оснащена клапанами тормозным, предохранительным. Сушилка с шумотушителем6 Двигатель Для безопасного движения имеется функция, ограничивающая скорость7 Кабина оператора Оснащена теплоизоляцией, создает возможность работы в температурном диапазоне до — 40 градусов, имеются отверстия для ветра и сзади крышка климат-контроля8 Электрика Добавлены лампы с показателями против тумана спереди и сзади, лампа знака номера сзади, что способствует соблюдению российских правил дорожного движения.

Высотные характеристики крана

Технические характеристики автокранаГрузоподъемность, кг 25 000Макс. вылет стрелы, м 47,8Колесная формула

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]