Универсальный внедорожник уаз «симбир». Универсальный внедорожник уаз «симбир» Новый уаз симбир
По вопросам покупки данной техники (UAZ Simbir 31622 (УАЗ Симбир) внедорожник), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
UAZ Simbir– комфортабельный, полноразмерный внедорожник, предназначенный для движения по всем типам дорог и бездорожью, отличается от уже выпускаемых UAZ-3160 увеличенной до 2760 мм базой и, соответственно, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью. Увеличение базы автомобилей семейства UAZ Simbir позволило улучшить устойчивость и плавность хода.
Это по-настоящему большой внедорожник, в котором пассажиры чувствуют себя просторно, комфортно и уютно. Увеличенная боковая задняя дверь и измененная установка заднего трехместного сиденья позволяют улучшить процесс посадки-высадки пассажиров. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира имеют продольную регулировку, регулировку угла наклона спинки и поясничную регулировку. Заднее трехместное сиденье может складываться для увеличения площади для размещения груза. Разложенные заднее и передние сиденья образуют спальный вариант. Кроме того, можно использовать 2 продольных 2-местных откидных сиденья, доступ к которым обеспечивается через дверь багажника.
Автомобили UAZ Simbir оснащаются бензиновыми двигателями с впрыском топлива производства Заволжского моторного завода.
По итогам 2002 года автомобиль UAZ Simbir стал одним из победителей Всероссийской программы-конкурса «100 лучших товаров России».
Технические характеристики УАЗ Simbir:
Содержание страницы
Колёсная формула4×4Количество мест5+4Габаритные размеры, мм4630х2060х1948 Дорожный просвет, мм210Глубина преодолеваемого брода, м0,5Максимальный подъём, град30Масса снаряженного а/м, кг2040Полная масса, кг2840Грузоподъёмность, кг800Максимальная скорость, км/ч150Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км10,4Двигатель с впрыском топливатопливобензин А-93объём, л2,7мощность, л.с.(кВТ), нетто по ГОСТ 14846:128(94,1)MAX крутящий момент, Н.м.(кгс.м.)нетто по ГОСТ 14846217,6(22)при 2500 мин -1Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая, синхронизированнаяРаздаточная коробкадвухступенчатая, косозубаяТормозная системапередние тормоза — дисковые, задние — барабанныеШины225/75R16
Салон УАЗ Симбир:
Комплектация UAZ Simbir:
КомплектацияStandard (31622-70)Comfort (31622-100)ЭкстерьерС деталями из оцинкованной стали-+Мягкий чехол запасного колеса+-Пластиковый контейнер запасного колеса-+Локеры колес(подкрылки)++Накладки на колесные арки (молдинги)++Навесные пороги++Окраска высокоглянцевой эмалью (цвета: хаки, мурена, белая, балтика)++Окраска металликом (цвета: амулет, лазурно-синяя, снежная королева, папирус)-+Люк крыши с электроприводом-+Электропривод и обогрев зеркал заднего вида-+Противотуманные фары+-Дополнительный стоп сигнал+-Корректор света фар+-Ходовая частьДвигатель ЗМЗ-409.10-10 — 4-х цилиндровый, рядный, с распределенным впрыском топлива, навесным оборудованием Bosch, 2.7л., 128л.с.++Антитоксичная система выпуска++Привод: постоянный задний, с подключаемым передним мостом (через муфту ЭЛМО)++Трансмиссия: косозубая раздаточная коробка с одним рычагом управления, сцепление LUK++Газонаполненные амортизаторы++Гидроусилитель рулевого управления++Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные++Штампованные колесные диски 16″+-Легкосплавные колесные диски 16″-+Радиальные шины: 225/75 R16++ИнтерьерПанель приборов типа 3160+-Новая панель приборов типа 3162-+Регулируемая по высоте рулевая колонка++Тканевая обивка сидений++Электроблокировка замков боковых дверей++Передние сиденья с регулировкой наклона спинки, поясничным подпором, продольной регулировкой++Раздельные задние сиденья с регулировкой угла наклона спинки++Откидные сиденья в багажном отсеке++Электростеклоподъемники передних дверей-+Задний отопитель кузова++Аудиоподготовка++
Должен сочетать в себе все положительные качества вездехода и городского автомобиля. Исходя из этого, ульяновские инженеры создали абсолютно новую модель внедорожника УАЗ «Симбир».
Этот автомобиль, в отличие от предшественников, стал более комфортабельным, мощным и лёгким в управлении. При её виде сразу понятно, что машина рассчитана на эксплуатацию в любых условиях (это отличительная черта всех «Уазиков»).
История создания
Изначально модель 3162 была построена на базе , который серийно выпускался на протяжении семи лет, с августа 1997 года вплоть до 2004. Новый «УАЗ Симбир» был усовершенствованным вариантом этой модели, отличавшийся длинной базой и новым мостом. А выпускался он с апреля 2000 г. С того момента прошло немало времени, за которое российский внедорожник отлично зарекомендовал себя. Уаз «Симбир» — отзывы владельцев были весьма лестными. Покупатели имели возможность приобрести на заказ 6-ти местный ульяновский внедорожник в люксовом варианте с 3-мя рядами сидений, а также механической системой регулировки подголовников.
Обзор дизайна и технических характеристик.
Многие согласятся с тем, что «Симбир» имел довольно привлекательный вид, который подчёркивал солидность его владельца. Кузов автомобиля был выполнен очень качественно (это касается как дизайна, так и его прочности). Теперь джип стал более устойчивым на крутых поворотах, а также развивал большую скорость.
Интерьер новой модели стал более просторным. Изменились и передние сидения — теперь поездки на автомобиле больше не утомляют водителя и его пассажиров. Задние сидения могут запросто складываться, благодаря чему существенно увеличивается объём багажника (впрочем, он и без того был очень вместительным).
УАЗ «Симбир» снабжён магнитолой, кондиционером, электростеклоподъёмниками и очистителями фар. Также в нем есть центральный замок и люк в кабине.
Слово о двигателе
До 2001-го года новинка укомплектовалась марки После этого на внедорожник стали устанавливать более современный и мощный мотор той же марки. А спустя год компания производила новую линейку УАЗ «Симбир» с турбодизельными двигателями марки ЗМЗ.
Уаз глазами потребителей
Российский джип УАЗ «Симбир» мог похвастаться своей замечательной проходимостью, высокой ремонтопригодностью, а также неприхотливостью в обслуживании. Но многочисленные заводские недоработки (включая дефекты двигателя, повышенный износ сцепления и частые поломки гидроусилителя руля) негативно сказались на репутации ульяновских внедорожников. Иногда в народе его называли «вредным и непослушным автомобилем». Изначально наш отечественный автопром славился своими недоделанными машинами.
Однако попытка инженеров обновить устаревшую модель 469 (легендарный УАЗ «Бобик») не была напрасной. Новые внедорожники имели много преимуществ над своими «предками». Но всё же нет на свете идеальных машин, и у каждой их них есть свои недостатки.
Автомобильный отечественный рынок делает любителям внедорожников отличное предложение – УАЗ Симбир. Эта машина очень комфортабельная и легко может преодолевать километры бездорожья.
Покупая УАЗ Симбир, вы точно приобретаете полноразмерный внедорожник, который имеет базу в 2760 мм, а его показатели грузоподъемности и пассажировместимости значительно выше, чем у UAZ-3160.
История появления УАЗ Симбир
История этого отечественного внедорожника началась в 90-х гг. ХХ века. Прародителем Симбира можно назвать УАЗ-3160, который в конце прошлого века демонстрировали на различных выставках. Тогда же разработчики создали новый цельнометаллический кузов, установили в салоне легковые кресла с подголовниками, регулировки, в том числе и поясничный подпор. Также в этой модели были и новые мосты, преимущество которых – муфты быстрого подключения полуосей. Вот такой получился отечественный внедорожник.
Но в конце века к разработчикам пришло осознание, что современный водитель остро нуждается в удлиненной версии автомобиля. Так и появилась 9-местная модель с индексом 3162. Но кроме номера, эта машина получила и собственное имя Симбир.
И как показывает практика, потребитель оценил новую разработку автомобилестроителей. Сегодня уаз симбир купить хотят в разных уголках Российской Федерации, да и не только.
Экстерьер машины получился куда более гармоничным, нежели у модели под индексом 3160. Этому способствовали пропорционально широкие задние двери. Количество мест для пассажиров в Симбире увеличено. Но не это главное: автомобиль стал более плавным во время движения, да и более устойчивым.
Современные предложения от УАЗ
Внедорожник УАЗ Симбир отличается от предшественником наличием гидроусилителя, что значительно облегчает управление. Модели 3162 предлагают покупателю с так называемым полным пакетом, в котором есть и центральный замок, и тонированные стекла, и электростеклоподъемники. Также машину комплектуют и магнитолой, и кондиционером. Есть и такие изыски, как щеточные очистители фар, люк на крыше. Похоже, опыт работы над Симбиром был очень удачным, потому что с 2001 года производитель начал практиковать и работу под заказ. Есть люксовый вариант уаз самбир, фото его прекрасно демонстрируют шестиместное исполнение автомобиля, которое имеет индекс УАЗ-31622-100. В салоне – три ряда кресел, они раздельные между собой, и есть возможность их индивидуальной регулировки.
В продолжение разговора о сидениях нельзя не отметить, что процесс посадки и высадки пассажиров во внедорожнике Симбир стал гораздо проще. Да и сама поездка будет комфортной – места предостаточно. Боковая задняя дверь внедорожника увеличена, а водительское сиденье и переднее для пассажиров можно продольно регулировать. Также можно устанавливать спинку под нужным наклоном.
УАЗ Симбир может стать отличным транспортным средством не только для перевозки грузов, но и для ночлега. Первый вариант возможен, если разложить заднее сиденье. Также разложенные задние и передние сиденья организуют отличное спальное место.
Работает УАЗ Симбир на бензиновом двигателе, а многие единицы этих автомобилей оборудованы защитными решетками. Также используют в дизайне и хромированные пороги, а это вещь не только эстетичная, но и практичная.
Это был не последний вариант тюнинга Симбира. Устанавливали в этих машинах и силовые агрегаты Тойота. Этот ход способствовал улучшению динамических характеристик автомобиля. А в 2002-2003 годах была выпущена партия машин с турбодизелем ЗМЗ-5143.10. Также были запущены в производстве и партии, которые экспортировались. В этих моделях использовали итальянский дизель VM.
Немного о недочетах
Как и любой другой автомобиль, УАЗ Симбир имеет как сильные, так и слабые свои стороны. Прежде всего, эта машина проиграет своим заграничным аналогам в категории пассивной безопасности.
Также, покупая Самбир, помните, что в нем повадки будут больше, как у грузового автомобиля.
Может многих покупателей удивлять и цена. Она будет относительно высокой, а причина кроется в простом: рост стоимости провоцирует небольшие объемы производства машины.
Мысли владельцев Симбира
Сегодня опытные автолюбители настаивают: Симбир – это просто идеальный вариант для бездорожья, а ждать от него чего-то сверхъестественного в городских условиях – бесполезно.
Любители драг-рейсинга, охоты и езды по труднопроходимой местности про уаз симбир отзывы оставляют самые хорошие. Конечно, эксплуатация в сложно проходимых условиях приводит к частым ремонтам автомобиля. Но все эти неполадки можно устранить за небольшие деньги.
По словам владельцев, проходимость в лесу, в полях у автомобиля хорошая. Да и по трассе комфортно можно ехать на скорости в 100-120 км в час, при этом машина может быть нагружена и до 800 кг.
УАЗ Симбир станет вашим надежным компаньоном для всех любителей внедорожных поездок!
Напоследок интересное видео про УАЗ Симбир и восьмилетнего водителя 🙂
Престижная модель отечественного внедорожника
Современные реалии и неудовлетворительное состояние дорог предъявляют к автомобилю ряд требований. Важную роль при выборе машины играют безопасность, комфорт и вместительность, ведь почти всегда покупатели приобретают авто для семьи. Также необходимо учесть, насколько транспортное средство приспособлено для эксплуатации в российских условиях, и здесь нужно обратить внимание на высоту дорожного просвета. Всем этим требованиям и пожеланиям отвечает российский полноразмерный полноприводный внедорожник УАЗ 3162 Симбир. Отличные эксплуатационные характеристики, вместительный и просторный салон обеспечивают комфорт использования авто не только в городских условиях, но и при дальних поездках. Высокий дорожный просвет позволяет, не задумываясь о бездорожье, использовать машину для активного отдыха на природе.
Дизайн салона и кузова авто
В начале 2000 года с конвейера автоконцерна УАЗ сошла первая серийная модель внедорожника УАЗ Симбир. Его прототипом фактически является УАЗ 3160, колесная база которого была расширена до 2760 мм. Это позволило повысить грузоподъемность и увеличить пространство салона, а также положительно повлияло на плавность движения и устойчивость. Значительно доработан и улучшен дизайн машины.
Салон УАЗ Симбир заслуживает отдельного внимания, поскольку его детально переработали. Данная модель имеет немало преимуществ по сравнению с предшественниками благодаря увеличенному внутреннему объему. К тому же теперь УАЗ 3162 имеет отличный обзор с места водителя, не может не радовать площадь очистки стекла: щетки подходят вплотную к стойкам, поэтому не оставляют слой грязи.
Элегантный салон
Конструкция водительского и переднего пассажирского сидений автомобиля УАЗ 3162 Симбир позволяет полностью подстроить кресла под нужные параметры. Для этого есть регулировка по высоте, продольная и в области поясничного отдела. На просторном заднем сидении могут комфортно разместиться 3 взрослых человека. Если же его сложить, можно значительно увеличить и без этого огромный объем отсека для багажа. Разложив сидение совместно с передними креслами, получаем прекрасные спальные места.
Изменение установки заднего сиденья сделало намного удобней посадку и высадку пассажиров. На это повлияли и модификация конфигурации задних дверей, увеличение их размеров и добавление подножки откидного типа. В самом узком месте проем увеличился на 225 мм, а в широком на 180 мм. Открыв заднюю дверь, можно получить доступ к двум двухместным дополнительным откидным сиденьям, за счет чего вместимость УАЗ Симбир увеличивается до 9 человек.
Приборная панель заменена, теперь она хорошо читается. Довольно большой бардачок выполняет роль подлокотников и разграничивает пространство между водителем и пассажиром. Руль заменен на более эргономичный, удобный и меньший по диаметру. Установлена регулируемая рулевая колонка, что позволяет изменять угол ее наклона. Теперь в авто есть стеклоподъемники.
Кузов УАЗ 3162 оснащен эффективной шумовиброизоляцией, через вентиляционный воздуховод тепло от системы отопления поступает к ногам пассажиров. Внешне уже сложно узнать в этом автомобиле тот УАЗ, к которому все привыкли. Чего только стоит необычное решение передней части машины. Выглядит она под стать европейским маркам: оригинальная конструкция решетки радиатора, измененные передние крылья, изящные бамперы, расширители колесных арок, молдинги, пороги и защитные дуги облицовки передка и фар. Вмонтирован люк в крыше, установлены противотуманные фары, фароочистители. Стекло задней двери УАЗ Симбир оборудовано электрообогревом и очистителем. На крыше имеются изящные рейлинги для багажника.
Технические характеристики модели
Значительно переработана и механическая часть машины. Ходовая аналогична данному узлу УАЗ 3160. Задние рессоры заменены на более мягкие, в них для увеличения грузоподъемности добавили по листу, теперь они четырехлистовые. Энергоемкая передняя рычажно-пружинная подвеска, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости, и зависимая рессорная задняя обеспечивают комфорт при движении по дорогам с различным типом покрытия. Тщательно отбалансированный удлиненный карданный вал УАЗ 3162 оснащен дополнительной опорой, что позволило избавиться от лишнего шума, вызываемого колебанием и вибрацией агрегата. Не характерный для внедорожников УАЗ гидроусилитель позволяет рулевому управлению работать настолько легко, что руль можно крутить уже без приложения усилий. Установленный на рулевую тягу демпфер гасит все толчки и удары, передающиеся на руль с колес.
Симбир не боится бездорожья
На бездорожье УАЗ 3162, как и положено автомобилям этого класса, чувствует себя как рыба в воде. При поворотах не только держится траектория, но и практически отсутствует крен. Прекрасно справляются со своей работой передние, вентилируемые дисковые, и задние, с устройством саморегулировки зазора, барабанные тормоза. За счет всего этого практически невозможно вывести машину из равновесия.
Внедорожник может быть оснащен любым двигателем из линейки УАЗ 3160 Ульяновского и Заволжского заводов. Предпусковой отопитель-подогреватель облегчит запуск бензинового мотора с системой впрыска топлива в зимних условиях. В основном предлагается две модификации — УАЗ 31622, оснащенный двигателем в 136 л. с. с объемом 2700 см³ (ЗМЗ-4092.10) и УАЗ 31625 с мотором в 105 л. с., объемом 2900 см³ (УМЗ-4213.10).
Синхронизированная пятиступенчатая коробка передач и модернизированная раздаточная коробка позволяют задействовать передний мост и переключать передачи, прибегая к помощи одного рычага. При изменении его положения сначала подключается передний мост, после чего уже включается и пониженная передача. Груженый УАЗ 3162 Симбир с легкостью преодолевает затяжные подъемы в 31°, уверенно двигается с боковым креном в 35° и без проблем выкарабкивается из полуметровых рвов с углами скоса до 37°. Выбравшись на трассу, он может дать фору другим отечественным авто, разгоняясь до 150 км/ч.
УАЗ 3162 не только перенял все хорошее от своего «старшего брата», но и обзавелся новыми опция, которые позволяют ему гораздо уверенней держаться на дорогах. Модельный ряд продолжил автомобиль 31622 Симбир.
Мощный двигатель, просторный салон, доступность в обслуживании — главные характеристики данного внедорожника. При необходимости любой сервисный центр осуществит его диагностику и ремонт. Можно с уверенностью утверждать: УАЗ 3162 Симбир полностью соответствует всем отечественным и международным требованиям, предъявляемым к автомобилям этого типа.