Масло для раздатки тойота прадо 150. Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние

Масло для раздатки тойота прадо 150. Масло в раздатку — какое и сколько заливать, как проверить уровень и состояние

Очередной раз приветствую всех Прадоводов, сразу к нашим тараканам, в заводском мануале прописано о замене масла в мостах каждые 40 тыс.км, ну раз надо значит надо. В заводских условиях (согласно изученной литературе) в задний и передний мост заливается минеральное или полусинтетическое масло:

Задний мост – 3 литра 85W-90 или 80W-90 (у меня не LSD),

Передний мост – 1,4 литра 85W – 90 или 80W-90.

Поскольку в нашем регионе большую часть года преобладают отрицательные температуры и на форумах пишут о «чудесном» снижении расхода топлива при эксплуатации авто в зимних условиях (зима покажет))) вследствие меньшей вязкости и более низкой температуры потери текучести было принято решение залить в мосты синтетику 75W-90 и заодно поменять масло в раздатке (по заводскому мануалу 1,4 литра 75W-90). Масло взял 6 литров TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 на сумму 4255 рублей, по 746р за литр. И на пробеге 4?000 км (конкретный пробег не помню, но было это в начале мая) поменял его.

Теперь к самой замене масла, для этого необходимо:

1. 6 литров масла;

2. Шприц для замены масла в мостах или бутылка со шлангом коей пользовался я (см.фото);

3. Набор ключей и шестигранник на 10 для откручивания сливной и заливной пробки переднего моста;

4. Ветошь;

5. Смотровая яма, можно конечно и без нее, но будет неудобно особенно с передним мостом.

Замена масла в заднем мосту и раздатке выполняется довольно просто, откручиваем сливную, заливную пробки и сливаем масло в тазик, потом закручиваем сливную пробку и с помощью шприца или бутылки заливаем новое масло до уровня заливной пробки. Закручиваем пробку, протягиваем, протираем.

А вот с передним мостом мне пришлось побибикатся))). Первым делом для удобного доступа к сливным пробкам переднего моста снимаем металлическую защиту, которая прикручена на 4 болта. Шестигранником на 10 пытаемся открутить сливную пробку переднего моста, но у меня эта «с.к.ука)))» не смотря на все мои приложенные усилия так и не открутилась, хоть я и пытался сорвать пробку надставляя шестигранник полуметровой трубой и нанося удары по пробке. Забегая в перед в последствие выяснил, что данная проблема с не откручивающейся сливной пробкой переднего моста довольно распространена на Прадиках. В итоге пришлось высасывать масло через открученную заливную пробку с помощью обозначенной выше бутылки со шлангом, используя ее как вакуумный насос. Масло из мостов слилось темноватое, а вот из раздатки светлое. Далее заливаем новое масло до уровня заливной пробки, закручиваем пробку, протягиваем, протираем, прикручиваем защиту, курим, собираем инструмент, смотрим как все ловко вышло и как классно пролетело время))) за полезным занятием.

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок , и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел . Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

АвтомобильМаслоОбъем (л)AUDIауди q7 (audi q7)G052162A2, 4014835712317 Ravenol ATF 5/4 HP0,85BMWбмв х5 е53 (bmw x5 e53)BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III, АТС-500 832203972441бмв х5 е70 (bmw x5 e70)83 22 0 397 244, Multi DCTF, Motylgear 75W801бмв х3 е83 (bmw x3 e83)832294078581бмв x3 f25 (bmw x3 f25)BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244)0,6ГАЗгаз 66ТАп-15В, ТСп-15К, ТСп-Мгип, 80W90 Gl-41,5GREAT WALLгрейт вол ховер (Great wall hover)Dexron III1,6JEEPДжип гранд чероки (Jeep Grand Cherokee)Mopar 05016796AC2INFINITIИнфинити fx35 (Infiniti fx35)Nissan Matic D — KE908-999312КАМАЗкамаз 43118ТСп-15К5,4KIAкиа соренто (kia sorento)Dexron II, III (IDEMITSU Multi ATF, GT ATF TYPE Multi Vehicle IV)2киа соренто 2 (kia sorento 2)Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W900,6киа спортейдж 1 (kia sportage 1)API GL-5 SAE 75W-901киа спортейдж 2 (kia sportage 2)75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, Castrol 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90)0,8киа спортейдж 3 (kia sportage 3)HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/900,6киа соренто (kia sorento) TODShell Spirax S4 ATF HDX, MOBIL ATF LT 711412киа соренто (kia sorento) Part-TimeATF Dexron III2RANGE ROVERленд ровер дискавери 3 (range rover Discovery 3)SAF-XO 75W-90, Syntrax Longlife 75W-901,5ленд ровер дискавери 4 (range rover Discovery 4)Tl7300-Shell Tf0753ленд ровер фрилендер 2 (range rover freelander 2)API GL5, SAE 90Ленд ровер дефендер (Land Rover Defender)75W-140 GL-52,3LEXUSЛексус rx300/330 (Lexus rx300/330)85W-90, CASTROL TAF-X 75W-901MERCEDESМерседес GLK (Mercedes-Benz GLK-Class)раздатка в коробкемерседес мл 163 (mercedes ml 163)236.13 #A001989230310, Motul Multi ATF2Мерседес w163 (Mercedes-Benz w163)А 001 989 21 03 101,5Мерседес w164 (Mercedes-Benz w164)A00198945030,5MAZDAмазда сх 5 (mazda cx 5)GL-5 80W-90, MOBIL Mobilube HD 80w-90 GL-50,5мазда сх 7 (mazda cx 7)80W90 API GL-4/GL-52MITSUBISHIмитсубиси паджеро спорт (mitsubishi pajero sport)Castrol TAF-X 75W-903митсубиси аутлендер 3, хл (mitsubishi outlander 3, xl)80W90 Gl-5, 75W90 GL-50,5митсубиси л200 (mitsubishi l200)GL-3 75W-85, GL-4 75W-852,5митсубиси паджеро 2 (mitsubishi pajero 2)75W85 GL42,8митсубиси паджеро 3 (mitsubishi pajero 3)GL-5 80W-90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-903митсубиси паджеро 4 (mitsubishi pajero 4)ENEOS GEAR GL-5 75W-902,8митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport)Castrol TAF-X 75W-903Митсубиси делика (Mitsubishi Delica)75W90 Gl-41,6НИВАнива 2121/21213/21214 (ваз 2121/21213/21214)Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90), Shell Transaxle Oil (75W-90)0,8NISSANниссан х трейл т31 (nissan x trail t31)Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-50,35ниссан кашкай (Nissan Qashqai)NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90 API GL-50,4Ниссан патфайндер r51 (Nissan Pathfinder r51)Nissan Matic-D, Dexron III2,6ниссан террано (Nissan Terrano)SAE75W90 GL-4, GL-52ниссан теана (Nissan Teana)GL-5 80W900,38ниссан мурано z51 (Nissan murano z51)Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid SuperGL-5 80W-900,3OPELопель антара (opel antara)GL-5 75W900,8Опель мокка (Opel Mokka)GM 93165693, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Motul GEAR 300 75W-901PORSCHEПорше кайен (porsche Cayenne) Hang-onShell TF0870, RAVENOL Transfer Fluid TF-08700,9Порше кайен (porsche Cayenne) TorsenCastrol BOT 850, Burmah BOT 8500,9RENAULTрено дастер 2.0 4х4 (renault duster 2.0 4х4)Elf TransElf Type B 80W900,75рено колеос (renault koleos)Elf TransElf Type B 80W-90, Total Transmission rs fe 80w-901,5SUZUKIСузуки эскудо (Suzuki Escudo)SAE 75W-90, 80W-90 API GL-41,7сузуки гранд витара (suzuki grand vitara)75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-51,6сузуки сх4 (suzuki CX4)TAF-X0,6SSANGYONGСсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) АКППDexron IID, III1,3СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) МКПП80W90 API GL-4/GL-51,4SUBARUсубару форестер (subaru forester)нет раздатки, понижающая передача в коробкеTOYOTAТойота хайлюкс (Toyota Hilux)API GL3 75W-901тойота ленд крузер прадо 120/150/200 (Toyota Land Cruiser prado 120/150/200)GL-5 75W90 Toyota Gear oil1,4тойота рав 4 (toyota rav 4)Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90тойота хайлендер (Toyota Highlander)LT 75W-85 GL-5 TOYOTA0,5УАЗуаз патриотSAE 75W/90 по API GL-3, ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И0,7уаз 469ТАД-17, 80W90 Gl-5, 85W90 GL-50,7уаз хантерSAE 75W/90 по API GL-30,7УРАЛурал 4320ТСп-15К3,5FORDФорд эксплорер 2013 (ford explorer 2013)Motul 75w1400,4форд куга (ford kuga)SAE 75W-900,5форд куга 2 (ford kuga 2)SAE 75W1400,4форд маверик (Ford Maverick)SAE 75W1402Форд эксплорер 5 (ford explorer 5)SAE 75W140 (Castrol Syntrax Limited Slip 75w140)0,4VOLKSWAGENфольксваген амарок (Volkswagen amarok)G052533A2, Castrol Transmax Z1,25фольксваген туарег (Volkswagen touareg)VAG G052515A2, Castrol Transmax Z0,85фольксваген тигуан (Volkswagen tiguan)G 052 145 S21HYUNDAIхендай ix35 (Hyundai ix35)75W901Хендай санта фе 2.7 (Hyundai Santa Fe 2.7)Shell Spirax AXME 75W901Хендай Туссан (Hyundai Tucson)80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90)0,8HONDAхонда срв (Honda CR-V)раздатка совмещена с коробкой передачCHEVROLETШевроле нива (Chevrolet niva)80W-90 GL-4, 75W-900,8Шевроле каптива (Chevrolet Captiva)GL-5 75W900,8Шевроле тахо (Chevrolet Tahoe)Dexron VI (GM Дексрон 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco auto trak II)2Шевроле трейлблейзер (Chevrolet TrailBlazer)GM Auto-Trak II2

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.


Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

Land Cruiser Prado 150 — надёжный внедорожник четвертого поколения от японского автоконцерна Toyota. С 2012 года на заводе во Владивостоке комплектация авто производилась бензиновыми 1GR-FE (4 л), 2TR-FE,(2.7) л. и турбодизельным двигателем 1KD-FTV(3 л). В данном случае покажем как осуществить замену масла в дизельном двигателе 1KD-FTV.

Когда, сколько и какое масло нужно для Прадо 150 (дизель)

Дабы правильно подобрать масло для замены необходимо воспользоваться инструкцией прилагаемой к вашему авто.

Если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то применение масел других производителей не рекомендуется.

Для дизельного двигателя 1KD-FTV и его модификаций: KDJ150R-GKFEYW, KDJ150R-GKAEYW, KDJ150L-GKFEYW, KDJ150GKAEYW, KDJ155R-GJFEYW, KDJ155R-GJAEYW, KDJ155L-GJFEYW и KDJ155L-GJAEYW, наилучшей альтернативой для замены будет оригинальное моторное масло «Toyota Genuine Motor OiL». Также после завершения гарантии, можно использовать эквивалентное моторное масло оответствующие требованиям качества по API и вязкости масла.

Для полноценной замены подойдут такие виды масел: G-DLD-1, API CF-4, CF или ACEA B1, в крайнем случае можно использовать марки API CE или CD. Рекомендуемая вязкость масла должна соответствовать температурному режиму климатических условий эксплуатации автомобиля.

Например, при использовании масла с вязкостью SAE 10W-30 или выше при крайне низких температурах возможен затруднённый пуск двигателя 1KD-FTV.

В соответствии с инструкцией заправочный объём смазки составит:

  • для замены с фильтром 7,0 л;
  • для замены без фильтра 6,7 л.

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Инструменты необходимые для замены масла:

  • ключ 24 mm;
  • съемник масляного фильтра;
  • тара для слива;
  • ветошь;
  • новые масляный фильтр и масло.

Каталожные номера расходных материалов:

Оригинальное моторное масло Toyota Motor Oil (канистра на 5 л) артикул — 888080375 будет стоить около 2650 рублей. На замену оригиналу, с экономией в 200 рублей, можно взять от производителя RAVENOL 4014835723559 – цена такого масла составляет 2450 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Toyota 9091520003. Цена 900 рублей. Аналоги: MANN-FILTER W71283 – 240 рублей, BOSCH 451103276 – 110 рублей. Оригинал прокладки под болт сливного отверстия – Toyota 90430-22003, по цене 64 рубля.

Цены указаны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Снимаем лючок крышки картера.

Находим над ней сливную пробку, откручиваем ее.

Сливаем масло в подставленную тару.

Пока сливается масло, находим под капотом фильтр, откручиваем его крышку, это делается при помощи ключа с удлинителем.

Достаем фильтр аккуратно, чтобы не пролить масло внутри.

При помощи компрессора с трубкой выкачиваем остатки масла.

Достаем из упаковки новый фильтр и смазываем маслом резинку.

Моторное масло, объем для замены 7 л. Автомобиль может быть оборудован сажевым фильтром (выглядит как бочонок литров на 5-10 и стоит на том месте, где у бензиновых машин находится катализатор). В этом случае производитель рекомендует допуск JASO DL-1. Это не только низкая зольность, но и пакет присадок, направленный на снижение износа японского дизеля, который конструктивно отличается от европейского.Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2. Если сажевого фильтра нет, используйте масла с допусками API CF/CF-4. Залогом долгой службы мотора является частая смена масла, мы рекомендуем 5-7 тыс.км.

Масло в АКПП, полный объем10,6 л. Используется жидкость типа Toyota WS или аналог. Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км. На машинах с приличным пробегом рекомендуем поставить внешний масляный фильтр.

Масло в задний мост, объем 2,1 — 2,75 л, только с классом APIGL-5.Замена каждые 20-30 тыс.км. Все варианты представлены ниже.

Масло в передний редуктор, объем 1,35 — 1,45 л, только с классом APIGL-5.Производителем положено лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью.Можно лить 75W-90, класс GL-5.Замена каждые 20-30 тыс.км.

Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 л.Установлена раздатка VF4BM, модифицированная версия той, что ставилась на предыдущий кузов. Раздатка управляется мозгами электронно, блокируя межосевой дифференциал. В остальном раздатка сохранила прежнюю конструкцию. В связи с данными изменениями и общей тенденцией на снижение вязкости масел Тойота рекомендует использовать для раздатки масло . Некоторые владельцы заливают традиционное 75W-90 с классом GL-4.Замена каждые 40-60 тыс.км (каждая вторая замена в переднем и заднем редукторах).

Антифриз, объем общий 13,1 — 15 л (с передним отопителем); 15 л (два отопителя — передний и задний). Производителем рекомендован органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни.Рекомендации по замене — первый раз через 7-8 лет, далее 1 раз в 3-4 года.

Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП

Свечи накала (накаливания) — 4 шт

Тормозная жидкость. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Аккумуляторы. На дизельный Прадо устанавливается 2 аккумулятора одинакового размера, но с разной полярностью. Обратите внимание на это. В подборе эти аккумуляторы идут друг за другом.

Лампы головного света. Если ближний свет с галогенными лампами, то цоколь H11, если ксенон, то цоколь D4S. Дальний свет только галогенные лампы, цоколь HB3.

Toyota Land Cruiser Prado J150 является третьим поколением рамного среднеразмерного внедорожника. Выпускается он в Японии более 8 лет. За это время авто получило большое количество отзывов от водителей. Выделяют такие его достоинства:

  • Солидный, мужской дизайн кузова;
  • Качественную сборку;
  • Прочную конструкцию;
  • Просторный, комфортный салон;
  • Большой багажник со встроенной розеткой;
  • Наличие круговых парктроников и камеры заднего вида;
  • Уместное сочетание ксенона и адаптивной головной оптики.

Кроме этого, отмечена надежность и неприхотливость в обслуживании двигателей последнего поколения автомобиля. Представлены они в двух вариантах: бензиновые и дизельные. Объем первых 2,7 и 4 л, мощность 163 и 282 л.с., второй 3 л, 173 л.с. Установки сочетаются с пятиступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

Для авто характерны не только плюсы, но и минусы. Слабым местом внедорожника стало лакокрасочное покрытие кузова, узкое и неудобное сиденье для водителя и жесткая подвеска. Учитывая стоимость автомобиля в 2,5 миллиона рублей, смириться с ними может не каждый владелец.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Toyota Land Cruiser Prado(J150)

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бакБензиновые двигатели 150Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 9587Дизельные двигателиАвтомобили с дополнительным топливным баком150ДТАвтомобили без дополнительного топливного бака87 Двигатель1GR-FEС фильтром6,1 0W-20, 5W-30, 10W-30

Тип масла: синтетика

Без фильтра5,7 2TR-FEС фильтром5,70W-20, 5W-20, 5W-30

Тип масла: синтетика

Допуск производителя: API SL, SM, SN

Без фильтра5,0 1KD-FTVС фильтром7,05W-30, 5W-40, 10W-40

Тип масла: синтетика

Допуск производителя: API CF-4, CF, CE, CD; ACEA B1

Без фильтра6,7Система охлаждения 1GR-FEС подогревателем жидкости для автоматической трансмиссииС задним отопителем12,8 Без заднего отопителя11,0 Без подогревателя жидкости для автоматической трансмиссииС задним отопителем12,3 Без заднего отопителя10,5Система охлаждения 2TR-FEС задним отопителем9,9 Toyota Super Long Life Coolant Без заднего отопителя8,1С ручной трансмиссиейС задним отопителем10,1 Без заднего отопителя8,3Система охлаждения 1KD-FTVС автоматической трансмиссиейС задним отопителем14,9Toyota Super Long Life Coolant Без заднего отопителя13,1С ручной трансмиссиейС задним отопителем15,0 Без заднего отопителя13,2Передний дифференциал1,4Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90Задний дифференциал5-дверные моделиС блокировкой заднего дифференциала2,65Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90, Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE 85W-90Без блокировки заднего дифференциала2,703-дверные модели2,20Автоматическая коробка передач1GR-FE10,9Toyota ATF Type T-IV, Toyota ATF WS2TR-FE9,91KD-FTV10,6Механическая коробка передачМКПП-52,2Трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 класса AP вязкостью SAE 75W-90МКПП-62,1 Раздаточная коробка1,4Hypoid Gear oil Super API GL-5 SAE 75W-90Система кондиционированияПередний кондиционер0,65HFC-134a (R134a)Передний кондиционер + холодильник0,75Передний и задний кондиционер0,8Передний и задний кондиционер + холодильник0,9Рулевое управление1,0Toyota Power Steering Fluid

P.S.: Уважаемые автолюбители, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Заправочные объемы и марки жидкостей ГСМ Тойота Ленд Крузер Прадо 150 was last modified: 31 декабря, 2018 by Administrator

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]