Методы устранения неисправностей приемника на джили эмгранд. Неисправности двигателя и Системы управления двигателем Джили Эмгранд (JL4G15-D)

Методы устранения неисправностей приемника на джили эмгранд. Неисправности двигателя и Системы управления двигателем Джили Эмгранд (JL4G15-D)

Приведенные иллюстрации упростят определение той или иной неисправности. Заметив любые отклонения от нормы на вашем автомобиле (посторонние шумы, стуки, течи, признаки неравномерного износа, нарушения в управляемости и т.п.) локализуйте место признака неисправности, сопоставьте его с рисунком и обратитесь к таблице по соответствующей ссылке. Если не удается определить точный источник посторонних шумов, то необходимо сделать это хотя бы приблизительно. Затем, используя иллюстрации и таблицу выявить конкретную неисправность.

На рисунке и в таблице ниже приведены самые распространенные источники шумов, однако сходные признаки могут возникать и в других местах автомобиля.

Если невозможно определить местоположение неисправности по рисунку, то необходимо попытаться выявить причину по основным категориям и пунктам, приведенным в таблице.

Примечание:
На рисунке следующие позиции указывают:
13 — Амортизаторные стойки передней подвески
2 0 — Педальный узел
6, 10 — Редуктор задней главной передачи

№ позиции на рисунке Признак неисправности Возможная причина Способ устраненияДвигатель1 Характерный высокий металлический стук из-под клапанной крышки двигателя Нарушение зазоров в клапанах Отрегулировать зазор в клапанах (см. главу «Механическая часть двигателя»)Разбиты (повышенный износ) опоры (подшипников опор) распределительных валов Заменить или произвести ремонт элементов ГРМ (см. главу «Механическая часть двигателя»)Нарушение в работе гидрокомпенсаторов Лязгающ ий/ш ипящ ий шум из-под передней крышки двигателя (передняя часть двигателя) Снижено натяжение цепи привода ГРМ (газораспределительного механизма) Произвести натяжение цепи (см. главу «Механическая часть двигателя»)Износ звездочек привода распределительных валов Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)Повышенный износ цепи привода ГРМ Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)Звонкий металлический стук из средней части двигателя Стук поршней / поршневых палец из-за повышенного износа Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)Глухой металлический стук из нижней части двигателя Повышенный износ коленчатого вала Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)Повышенный износ вкладышей подшипников коренных опор коленчатого вала Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)Повышенный износ вкладышей подшипников шатунных шеек коленчатого вала Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)

Примечание:
Все описанные неисправности проявляют себя в основном при изменении оборотов и/или нагрузки на двигатель

Глухой, короткий стук из нижней части двигателя, при его пуске (два удара) Износ упорных подшипников (полуколец) коленчатого вала Заменить (см. главу «Механическая часть двигателя»)Стук (щелчки) при перемещении ключа зажигания в положение «START» Щелчки, пока ключ находится в положении «START», возникают из-за неисправности удерживающей обмотки стартера В экстренной ситуации можно, используя отвертку с изоляционной рукояткой, перемкнуть выводы удерживающей обмотки стартера. Но, все же следует более детально изучить проблему (см. главу «Электрооборудование двигателя»)Скрип, визг, свист из передней части двигателя Износ или снижение натяжения ремня/ремней привода вспомогательного оборудования Визг ремня привода вспомогательного оборудования при повороте рулевого колеса (в отдельных случаях до упора) Износ или снижение натяжения ремня/ремней привода вспомогательного оборудования (для автомобилей с гидравлическим усилителем рулевого управления) Произвести натяжение или заменить (см. главу «Механическая часть двигателя») Пар из подкапотного пространства

Перегрев двигателя из-за нарушений в работе системы охлаждения

ВНИМАНИЕ
Быть предельно осторожным при открывании капота и откручивании пробки радиатора (см. «Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле»).

. Сделать остановку и дать двигателю остыть. Возможно причина состоит в очень высокой температуре воздуха окружающей среды
. Проверить предохранители системы охлаждения и исправность вентилятора (см. главу «Действия в чрезвычайных ситуациях»)

Потеря мощности двигателя
из-за его перегрева.

Примечание:
Указатель температуры охлаждающей жидкости находиться в красной зоне

Недостаточный отвод тепла в результате засорения сот радиатора системы охлаждения посторонними предметами (дорожный мусор, листья) Очистить радиатор, используя специальную щеткуПоломка вентилятора системы охлаждения или нарушения в электропроводке Проверить техническое состояние и заменить (см. главу «Система охлаждения»)Механические повреждения радиатора Заменить (см. главу «Система охлаждения»)Утечка охлаждающей жидкости через неплотные соединения патрубков или повреждения радиатора, блока цилиндров или головки блока Обнаружить утечку и устранить неисправность (см. главу «Система охлаждения»)Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе Долить жидкость до требуемого уровня

Дым из подкапотного
пространства

Примечание:
После ремонта двигателя на СТО

После ремонта двигателя, зачастую на блок и головку блока цилиндров попадает моторное масло, если его не удалить, протерев чистой ветошью, то после включения и по мере прогревания двигателя из-под капота начнет идти дым — это связано с выгоранием масла. Как правило, опасности не представляет, но все же лучше заглушить мотор и очистить блок и головку блока чистой ветошью. Убедиться, что после ремонта головка и блок цилиндров очищены от потеков моторного масла, при необходимости очистить, используя ветошь и растворительХлопки во впускном коллекторе

Смещение угла опережения зажигания в сторону более раннего

ВНИМАНИЕ
Данная неисправность может привести к серьезным повреж дениям системы впуска и шатуннопоршневой группы.

2 Хлопки в выхлопной трубе системы выпуска

Смещение угла опережения зажигания в сторону более позднего

ВНИМАНИЕ
При несвоевременном ремонте и устранении неисправности возможен выход из строя каталитического нейтрализатора.

Произвести ремонт (см. главу «Электрооборудование двигателя»)Трансмиссия3 Затрудненное включение или переключение передач (для автомобилей с механической коробкой передач)

Сцепление «ведёт», то есть муфта сцепления полностью не выключается при полном нажатии на педаль.

Примечание:
При этом при переключении слышен характерный удар синхронизаторов

. Отрегулировать рабочий ход педали сцепления
. Заменить ведомый диск сцепления (см. главу «Сцепление»)Неисправность троса привода переключения передач Заменить трос привода переключения передач (см. главу «Коробка передач»)Неплотное прилегание или износ блокирующих колец и конусов синхронизаторов Устранить неисправность или заменить детали (см. главу «Коробка передач»)Ослабление пружин синхронизаторов Заменить пружины синхронизаторов (см. главу «Коробка передач»)Залито масло несоответствующей марки Залить масло требуемой марки (см. главу «Коробка передач»)4

Глухой, щёлкающий кратковременный стук, исходящий из коробки передач при переключении (автомобили с механической коробкой передач)

Примечание:
При этом стук пропадает при двойном выжиме сцепления.

Повышенный износ синхронизатора (-ов) коробки передач 5

Глухой стук при переключении передач (механическая и автоматическая трансмиссии) исходящий из центрального тоннеля.

Примечание:
Обычно это два-три удара.

Повышенный износ крестовин карданного вала (характерно для полноприводных и заднеприводных автомобилей) Заменить (см. главу «Приводные валы и главная передача»)Дисбаланс карданного вала Произвести балансировку (см. главу «Приводные валы и главная передача»)6

Металлический «хруст» и стук при повороте автомобиля

Примечание:
При этом автомобиль «срывается» с траектории.

Нарушение в работе дифференциала главной передачи.

Примечание:
В основном это заклинивание сателлитов и з-за износа или нарушения регулировок.

Произвести ремонт (см. главу «Приводные валы и главная передача»)7 Характерный металлический «хруст» и биение шариков при повороте(полно- или переднеприводные автомобили) Попадание грязи в ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) из-за порванного пыльника Заменить пыльник и промыть ШРУС (см. главу «Приводные валы и главная передача»)Повышенный износ ШРУСа Заменить ШРУС (см. главу «Приводные валы и главная передача»)

ВНИМАНИЕ
Избегать начала движения и повышенные нагрузки при старте, когда колеса полностью вывернуты (переднеприводны е автомобили), так как этим можно повредить ШРУСы.

8 Свист при нажатии на педаль сцепления Отсутствие смазки или износ выжимного подшипника сцепления Заменить выжимной подшипник (см. главу «Сцепление»)9 Глухой кратковременный стук при выжимании педали сцепления Износ подш ипника первичного вала коробки передач (механическая коробка передач) Заменить (см. главу «Коробка передач»)10 «Жужжащий» звук со стороны редуктора главной передачи (в основном под нагрузкой) Нарушение регулировки зазора в зацеплении главной передачи Разобрать, произвести проверку технического состояния и отрегулировать (см. главу «Коробка передач»)Недостаточное количество или отсутствие трансм иссионного масла в картере главной передачи

Долить или залить требуемый объем трансм иссионного масла (см. главу «Приводные валы и главная передача»).

Примечание:
Если трансмиссионное масло отсутствовало, необходимо выявить причину утечки и произвести проверку технического состояния главной передачи, при повышенном износе — заменить новой (см. главу «Приводные валы и главная передача»)

Пробуксовка сцепления в результате которой:
. автомобиль не реагирует на повышение частоты вращения двигателя.
. несоответствующая скорость автомобиля.
. нехватка мощности при движении вверх по склону

Примечание:
При этом возможно появление характерного запаха фрикционного
материала.

Несоответствующий свободный ход педали Отрегулировать (см. главу «Сцепление»)Засорение системы гидропривода сцепления Устранить неисправность или заменить соответствующ ие детали новыми (см. главу «Сцепление»)Чрезмерный износ поверхности диска сцепления Заменить (см. главу «Сцепление»)Остекление поверхности диска сцепления или попадание масла на поверхностьПовреждение нажимного диска сцепления или маховикаИзнос или повреждение прижимной пружины11 Самопроизвольное выключение передач Износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов в сопряжении Заменить вилку или фиксатор (см. главу «Коробка передач»)Увеличенный зазор муфты синхронизатора на ступице Заменить ступицу и муфту синхронизатора (см. главу «Коробка передач»)12 Прихватывание / вибрация сцепления Попадание масла на поверхность диска сцепления или прижигание Проверить диск сцепления (см. главу «Сцепление»)Неисправность нажимного диска сцепления Повреждение диафрагменной пружины Заменить корзину сцепления (см. главу «Сцепление»)Повреждение или износ демпферных пружин диска сцепления Заменить диск сцепления (см. главу «Сцепление»)Ослабление крепления к двигателю Шум в сцеплении Повреждение втулок педали сцепления Заменить втулки педали сцепления новыми (см. главу «Сцепление»)Ослабление деталей в корзине сцепления Устранить неисправность (см. главу «Сцепление»)Износ или загрязнение выжимного подшипника Заменить выжимной подшипник новым (см. главу «Сцепление»)Заклинивание выжимной вилки или тяг Устранить неисправность (см. главу «Сцепление»)Шасси автомобиля13 Глухой металлический стук в верхней части амортизаторной стойки (амортизатора) при наезде на дорожные неровности или препятствия

Разбита опора амортизаторной стойки (верхнее крепление амортизатора)

Примечание
Не путать с пробоем подвески при наезде на дорожное препятствие (см. «Толковый словарь»).

Заменить опору амортизаторной стойки и проверить техническое состояние амортизаторной стойки (см. главу «Ходовая часть»)14 Перегрев колесного диска и ступицы колеса Перекос при установке или повышенный износ подшипника ступицы колеса Заменить, произвести регулировку (см. главу «Подвеска»)15 Повышенный износ шарового шарнира наконечника рулевой тяги Заменить наконечник рулевой тяги (см. главу «Рулевое управление»)

. Взяться за колесо за переднюю и заднюю части и покачать в горизонтальной плоскости.
. Если появится стук, значит шаровый шарнир чрезмерно изношен и его необходимо заменитьСтук, исходящий от подвески автомобиля Повышенный износ шаровой опоры нижнего рычага подвески Заменить (см главу «Подвеска»)
Для определения износа необходимо:
. Вывесить проверяемое колесо,установить под нижний рычаг подвески подпору
. Взяться за колесо в верхней и нижней части и покачать в вертикальной плоскости
. Если стук не исчез после нажатия на педаль тормоза, значит шаровая опора чрезмерно изношена и ее необходимо заменить.Износ подшипников ступицы колеса Заменить (см главу — «Подвеска»)
Для определения износа необходимо
. Вывесить проверяемое колесо, установить под нижний рычаг подвески подпору.
. Взяться за колесо в верхней и нижней части и покачать в вертикальной плоскости.
. Если появится стук, попросить помощника нажать на педаль тормоза и повторить перемещения колеса.
. Если стук исчез после нажатия на педаль тормоза, значит подшипник ступицы колеса необходимо заменитьИзнос стоек стабилизатора поперечной устойчивости Износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости (часто проявляет себя при повороте автомобиля! Заменить (см. главу — «Подвеска”)16

Вибрации на рулевом колесе с повышением скорости движения

Примечание:
Вибрации возможны из-за некачественного дорожного покрытия

Биение управляемых колес, в результате росбаллансировки (при последующем увеличении скорости слышим удары в подвеске, возможны рывки автомобиля)

ВНИМАНИЕ
Может привести к очень серьезным повреждениям ходовой части и рулевого управления автомобиля

Произвести балансировку колес, при необходимости произвести проверку технического состояния ходовой части в целом. Проверить углы установки управляемых колес

Отпустились элементы крепления ходовой части и/или рулевого управления

ВНИМАНИЕ
Для крепления элементов ходовой части и рулевого управления используют самоконтрящиеся гайки и болты или корончатые гайки с последующей шплинтовкой, быть особенно внимательным, чтобы при установке гайки были зашплинтованы должным образом.
. Отпустились болты/гайки крепления колес.

Затянуть все элементы ходовой части с требуемым моментом затяжки (см главу — «Подвеска»)17 Шум при работе гидравлического усилителя рулевого управления Попадание воздуха в систему Убедиться в том, что воздух не попадает через неплотные соединения. Произвести процедуру удаления воздуха из системы, для этого:
* Установить автомобиль в направлении прямолинейного движения
* Открыть капот и крышку расширительного бачка насоса гидроусилителя рулевого управления
* Запустить двигатель и поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, удалить воздух из системы. Воздух удален, если в бачке насоса, при поворачивании рулевого колеса отсутствуют пузырьки воздухаПовышенный износ рабочих поверхностей насоса системы усилителя рулевоги управления Заменить (см. главу «Рулевое управление»)Низкий уровень рабочей жидкости Убедиться в отсутствии утечек жидкости, затем долить до требуемого уровня (см главу «Рулевое управление»)Утечка рабочей жидкости из-за нарушения плотности соединений и/или утечка через уплотнения Устранить утечки (см. главу «Рулевое управление»)18 Раскачивание автомобиля при движении по неровному дорожному покрытию Утечки рабочей жидкости из амортизатора(-ов), как результат, потеря демпферной способности амортизатора Заменить (см. главу «Подвеска»)Увод автомобиля от прямолинейного движения Нарушение углов установки управляемых колес

Отрегулировать углы установки (см. главу «Подвеска»)

Примечание
При этом возможен неравномерный износ покрышек колес.

Неравномерный износ покрышек колес См. ниже «Виды износов протектора шин»Нарушения в установке рулевого колеса Произвести регулировку (см главу «Рулевое управление»)Залипание колодок тормозного механизма с одной стороны автомобиля

Можно проверить, вывесив поочередно каждое колесо и провернув от руки. Колесо должно вращаться свободно, без заедания.

Примечание
В данном случае возможно появление дыма из тормозного механизма (горение пыли и фрикционного материала)

См. главу «Тормозная система»

Нарушение геометрических параметров элементов подвески (рычаги, поворотный кулак,тяги) Произвести проверку геометрических параметров на специальном стенде. При необходимости заменить дефектные детали (см главу «Подвеска»)Увод автомобиля oт прямолинейного движения Нарушения в работе систем пассивной безопасности ABS, ESP (система курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система) Считать коды неисправностей, используя специальный сканер При необходимости произвести ремонт (см. главу «Тормозная система»)Рывки автомобиля при торможении Коробление тормозного диска из-за сильного перегрева Произвести проверку технического состояния и при необходимости заменить (см главу «Тормозная система»)Неравномерный износ тормозных дисков Перекос тормозных колодок Устранить неисправность (см. главу «Тормозная система»)Нарушение в работе системы ABS Считать коды неисправностей, используя специальный сканер. При необходимости произвести ремонт (см. главу «Тормозная система»). Попадание грязи или намерзание льда на колесах и/или колесных арках.
. Отпустились болты/гайки крепления колес . Перед поездкой произвести осмотр и очистить колеса и колесные арки от намерзшего снега
. Затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки19 Потеря эффективности торможения (Требуется повышенное усилие при нажатии на педаль тормоза) Повреждение или нарушение в работе вакуумного усилителя тормозов Заменить (см. главу «Тормозная система»)

Чрезмерный износ фрикционных накладок тормозных колодок

Примечание:
Также торможение может сопровождаться металлическим скрипом.

Заменить (см. главу «Тормозная система»)Перркос тормозных колодок (нарушение при установке) Заменить (см. главу «Тормозная система»)

Нарушение герметичности одного из контуров гидропривода тормозов

Примечание:
При этом педаль тормоза провалится приблизительно наполовину своего хода

Найти место разгерметизации и произвести ремонт (см. главу «Тормозная система»)Примерзание отдельных элементов тормозного механизма в зимний период эксплуатации На небольшой скорости несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы разогреть тормозные механизмы20 Педаль тормоза провалилась, автомобиль практически не снижает скорость

ВНИМАНИЕ
Это очень опасная ситуация, так как следствием может быть дорожно-транспортное происшествие.

Причина в завоздушенности тормозной системы.

Примечание
В экстренной ситуации во время движения, при возникновении данной неисправности, необходимо поочередно несколько раз нажать на педаль тормоза и при необходимости аккуратно использовать стояночный тормоз

Перед каждой поездкой необходимо проверять техническое состояние тормозной системы (см. выше), чтобы преждевременно найти и устранить неполадку. Прокачать тормозную систему (см. главу «Тормозная система»).Утечка тормозной жидкости из гидропривода тормозов Найти и устранить место утечки (см. главу «Тормозная система»).Кузов21 Посторонние шумы кузовных элементов Ослабление креплений Перезатянуть с требуемым моментом затяжкиНедостаточный зазор между элементами кузова . Если возможно, то развести компоненты в стороны ослабив и затянув их крепления с требуемым моментом затяжки.
. Изолировать компоненты при помощи подходящих материалов, например, полиуретановых прокладок, поролоновых подушек, фетровой ленты или полиуретановой ленты

Джили Эмгранд появился на нашем рынке достаточно недавно всего-то с 2012 года, однако уже завоевал покупателей своей внешностью и техническими характеристиками, а также отличной комплектацией уже в базе. Выпускается Эмгранд в кузове хетч и седан. Автомобиль выглядит шикарно, а задняя часть вообще похожа на мерседес Е класса, если убрать шильдики, то не сразу и поймешь, что перед тобой китаец.

Нам кажется, что китайцы пошли по правильному пути, стали копировать технологии, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны, например Лифан Солано — почти точная копия Тойота Короллы в кузове 120, особо ушлые продаваны умудряются клеить на нее королловские шильдики и продавать как Короллу. Эмгранд тоже не исключение, машина из японских технологий с европейскими комплектующими.

Оригинальные запчасти стоят дешево, например фильтр воздушный 200 руб, масленый 100 руб, колодки по 700-900 руб, а в связи с тем, что Эмгранд солянка из европейских технологий, то и дубликатов европейских тоже достаточное количество.

Цепь или ремень задаются вопросом владельцы Эмгранд………

На Джили Эмгранд устанавливают 2 двигателя 1.5 и 1.8 литра, причем товарищи из Джили пишут, что это их собственные разработки, однако это точная копия тойотовских 1ZZ, который Тойота уже выпускает без малого 15 лет, грех такими технологиями не воспользоваться, тем более, когда они сами их предлагают почти задаром. Оба двигателя с цепным приводом грм, при обрыве самой цепи гнет все, что можно загнуть, однако случаев обрыва цепи еще не было, растягивается цепь обычно на 150-180 тыс. км, а замена ее стоит около 500 баксов, сама оригинальная цепь стоит 1600 рублей. Свечки лучше сразу заменить на денсо K16pru11, с этими свечками машина работает ровно и без перебоев, благо они стоят по 150 рублей за свечку.

Как это не странно звучит, но проблем с моторами при своевременном ТО нет. Есть, конечно, случаи выхода из строя датчиков, но они единичны.

Коробки две — это механика и вариатор. Брать или не брать вариаторную трансмиссию, решать только вам, однако такой авто покупайте только после диагностики. Если на вариаторе гоняли и отжигали, то он не прослужит и сотни тыс. км. Даже есть печальная статистика по Тойота Филдер в новом кузове, даже на такой именитой марке вариатор выходит из строя уже на 150 тыс. пробега, вобщем нет ничего надежней, чем простой автомат, но такой агрегат на Эмгранд не ставят.

Конечно механика проще и надежней и замена сцепления встанет на 100 тыс. пробега и стоимость замены 30 тыс. рублей. Заводское масло лучше сразу заменить.

Подвеска Эмгранд: спереди простой Макферсон, а задняя Полузависимая. Подвеска простая и как на всех авто первое выходят из строя стойки стабилизатора, затем сами стойки, однако их можно заменить на каябу, которая ходит и по 100 тыс. км. Тормоза — дисковые колодки служат по 30 тыс. км.

Рулевое с гидроусилителем руля, замена рулевых наконечников на 60 тыс. пробега.

Джили Эмгранд успешно используется в такси, так как автомобиль с удобным задним сидением, и ноги не упираются в передние сидение, надежность и недорогие оригинальные запчасти, а что еще нужно для повседневного авто по цене Логана.

Джили Эмгранд получился хорошим автомобилем C Класса, с большим салоном, обладающей яркой внешностью и надежностью, а дорожный просвет в 160 мм так же отличный плюс, стоимость запчастей тоже приятно удивит владельцев марки. На Эмгранд есть полноценное руководство по ремонту на русском языке, поэтому и с самостоятельным ремонтом вопросов не должно возникнуть

Лампы Джили Эмгранд

  • Дальний свет Н7
  • Ближний свет Н1
  • Передний указатель поворота PY21W
  • Передний стояночный фонарь W5W
  • Стоп-сигнал Светодиод —
  • Задний комбинированный фонарь
  • Задний стояночный фонарь Светодиод
  • Задний указатель поворота PY21W
  • Фонарь заднего хода P21W
  • Противотуманная фара НЗ
  • Лампа дневного ходового огня P21WLL
  • Противотуманный фонарь P21W
  • Дополнительный стоп-сигнал Светодиод
  • Лампа фонаря освещения номерного знака W5W
  • Правая лампа для чтения W5W
  • Правая лампа для чтения W5W
  • Лампа двери C5W
  • Лампа перчаточного ящика C5W
  • Лампа багажного отделения W5W

Перед тем, как приступать к ремонту системы управления необходимо ознакомится с принципом работы электронной заслонки в автомобиле . Очень сложно диагностируются «плавающие» неисправности. Все дело в том, что такая неисправность может, как появляться, так и исчезать.

В случае, когда на автомобиле Эмгранд наблюдаются заниженные или же нестабильные обороты — это уже проблемы серьезные, особенно когда двигатель не реагирует на нажатие педели газа. Данная неисправность может проявляться на различной скорости, а в редких случаях может привести к заглоханию . Данные симптомы болезни автомобиля обычно сильнее проявляются после длительной стоянки или же при первом запуске.

В таком случае сразу необходимо проверить:

1) Проверяем, поступает ли питание в блок управления двигателем.
2) В впускном коллекторе может быть неисправен датчик давления.
3) Давление топлива либо низкое, либо завышенное.
4) Могут быть неисправность, которые связанные с системой зажигания.
5) Проверить свечи и катушку зажигания.
6) Смесь может быть переобедненная либо переобогащенная.
7) Неисправность может таиться в датчике детонации, который в свою очередь может давать неправильные показания. Вследствие чего ЭБУ дает просто огромную задержку зажигания.
8) Датчик коленвала может давать неправильные показания или же .
Двигатель глохнет при работе или включении кондиционера

Прежде чем приступать к проверке или ремонту системы управления ознакомтесь с на автомобиле Джили Эмгранд.

Хуже всего диагностируются непостоянные неисправности, так называемые «плавающие». Такая неисправность может то появляться. то исчезать, практически ничем о себе не напоминая.

Если на эмгранде наблюдаются заниженные или нестабильные обороты, двигатель не реагирует на нажатие педели газа. Такая неисправность может проявляться на любой скорости и даже иногда приводит к заглоханию двигателя. После длитиельной стоян

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]