Ситроен с3 3. Отзывы владельцев Citroen C3 (Ситроен С3)

Ситроен с3 3. Отзывы владельцев Citroen C3 (Ситроен С3)

Citroen C3 второго поколения дебютировал в 2009 году. Стильный городской французский автомобиль ориентирован, прежде всего, на представительниц прекрасного пола. Сегодня многие экземпляры на вторичном рынке имеют пробег менее 100-150 тыс. км, а сам автомобиль сравнительно дешев. Кроме того, большинство С3 пребывало в руках спокойных водителей (в том числе дам) и получало должное обслуживание.

Француз предлагался только в кузове 5-дверный хэтчбек и не имел спортивных модификаций. Последние в 3-дверном кузове с обозначением DS3 были отправлены в более престижный сегмент. С3 второго поколения, в сравнении с предшественником , незначительно прибавил в габаритах. Длина компакта менее 4 метров, что в сочетании с большой площадью остекления и малым радиусом разворота (10,2 м) позволяет считать его практически идеальным городским автомобилем.

Положительных оценок заслуживают не только стиль и повседневная практичность кузова, но и защита от коррозии. Рыжий налет можно найти разве что на элементах выхлопной системы.

Хорош и интерьер, который неплохо противостоит воздействию времени. Некоторые автомобили имеют двухцветную переднюю панель или даже панорамное лобовое стекло, названное производителем «Зенит». Его верхнюю часть, при необходимости, можно прикрыть пластиковой шторкой.

На передних сиденьях довольно просторно, но подушка кресел немного короткая. Сзади высоким людям не хватает запаса пространства в области ног и над головой. Впрочем, вряд ли там часто будут путешествовать взрослые пассажиры.

Еще одно достоинство Citroen C3 – неплохая звукоизоляция. По сравнению с представителем первого поколения площадь шумоподавляющих матов между салоном и моторным отсеком была увеличена с 48 до 155 см2. Не придется жаловаться и на размеры кофра – 300-1000 литров. На момент дебюта это был один из самых больших багажников в сегменте В.

Преимущество Ситроен С3 в том, что многие автомобили были реализованы в России официальными дилерами. К сожалению, базовые версии не комплектовались кондиционером. Зато вы можете рассчитывать на 4 подушки безопасности, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, центральный замок и электропривод передних стекол.

Что касается безопасности, то в 2009 году краш-тест был выполнен на 4 звезды.

Двигатели

Базовые версии предлагались с 1,1-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 60 л.с. Такой силовой агрегат подходит только для очень спокойных водителей. Его достоинства – высокая надежность и низкие затраты на ремонт.

В 2013 году появился 3-цилиндровый агрегат 1.0 VTi, развивающий 68 л.с. Он тоже не способен превратить С3 в «ракету», но зато потребляет немного топлива – в среднем 6,5 л/100 км. Мотор разработки Toyota был позаимствован из маленького С1. К его надежности нет никаких вопросов, но культура работы оставляет желать лучшего.

Из недостатков 1.4 8V (TU3) можно упомянуть пропуски зажигания. Удивительно, но виноваты в этом не электроника или катушки зажигания, а кабель отрицательного полюса аккумулятора. Производитель сделал его слишком коротким. Еще одна слабость — прокладка головки блока. С возрастом она сдается, что приводит к потерям охлаждающей жидкости.

Интересный гаджет – ароматизатор, интегрированный в систему воздушного потока.

В активе модели есть и более сильные агрегаты. В частности, 16-клапанные 1.4 VTi отдачей 95 л.с. и 1.6 VTi – 120 л.с. Это современные и экономичные двигатели серии ЕР с цепным приводом ГРМ, разработанные PSA совместно с BMW. К сожалению, они часто заставляют бороться с двумя проблемами: чрезмерным расходом масла и сбоями в работе системы изменения фаз газораспределения (из-за преждевременно износа элементов привода ГРМ). Последний дефект проявляется после 100 000 км, прежде всего, при слишком больших интервалах замены масла.

Еще одна проблема моторов семейства ЕР — катушки зажигания. Они преждевременно выходят из строя из-за горячих газов, проникающих через свечи. При неисправных катушках возникают затруднения с запуском холодного двигателя. Сложности с запуском могут возникнуть и из-за неисправного датчика положения распредвала. А высокий расход топлива — выходки испорченного лямбда-зонда.

Отдельные владельцы машин, оборудованных агрегатами 1.4 VTi и 1.6 VTi, сталкивались с аномалиями в работе мотора, сопровождаемыми падением мощности, увеличением расхода топлива и загоранием индикатора неисправности двигателя. Причина — механическая и связана с неправильной работой гидравлических переключателей (вариатора) фаз газораспределения из-за падения давления масла в них.

Масло к вариаторам поступает из головки блока цилиндров через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и вариатором установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким — изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях двигателя кольцо сделали стальным, и оно пропускало масло.

PSA решал проблему путем замены головки блока цилиндров на модифицированную. Оригинальный номер 0200 HF сменили на 0200 HR. Кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной детали. Любопытно, что у некоторых дефект обнаруживался после 50-100 тыс. км, а других не намечался и после 200 000 км. Опыт показывает, что описанная неисправность затрагивает более молодые экземпляры.

В 2012 году в линейке моторов появился еще один 3-цилиндровый агрегат 1.2 VTi мощностью 82 л.с. А в конце 2014 года этот двигатель приобрел турбонаддув, стал развивать 110 л.с. и получил обозначение PureTech. В отдельных экземплярах с 1.2 VTi встречаются утечки масла через сальники коленвала.

Неплохим выбором окажутся довольно редкие для нашего рынка турбодизели HDi: 1.4/68 л.с. и 1.6/92, 99, 112 и 114 л.с. 1.4 HDi лишен двухмассового маховика, а сажевый фильтр практически не встречается. 1.6 HDi имеет более сложную конструкцию и порой требует регенерации турбокомпрессора с изменяемой геометрией и FAP-фильтра. Но это все характерно для любого современного турбодизеля. В том числе, и утечки топлива через уплотнительные шайбы форсунок, и неисправности клапана рециркуляции отработавших газов EGR.

Ходовая

Передняя и задняя подвеска схожи с предшественником. Сзади установлена торсионная балка. Производитель сумел уменьшить ее вес на 13 кг.

Лишь машины с двигателями 1.6 VTi и 1.6 HDi для Euro 5 и Euro 6 были оснащены дисковыми тормозами на задней оси. Остальные вариации довольствовались барабанами.

Несложная и недорогая в ремонте подвеска демонстрирует хорошую живучесть. Расходным элементом являются втулки и стойки стабилизатора. Время от времени приходится сталкиваться с таким недугом, как течь задних амортизаторов. Порой подводят и передние ступичные подшипники.

Иногда начинают меняться усилия на рулевом колесе. Руль то становится тяжелым, то излишне легким. Причина тривиальная — выход из строя усилителя. Здесь используется электромеханический усилитель с электродвигателем, установленным на рулевой рейке. Производитель предусматривает замену рейки в сборе, так как серводвигатель не поставляется в качестве отдельной детали.

В ряде случаев изменения усилий вызваны сбоями в работе блока управления усилителя. Если обновление программного обеспечения не поможет, то замена окажется очень дорогой.

Загорание индикатора ESP, сопровождаемое ошибкой ESP / ASR может свидетельствовать о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR / ESP. При подтверждении диагноза блок меняется целиком.

Типичные проблемы и неисправности

C3 первого поколения регулярно страдал от проблем с электрикой. Производитель устранил недостатки в модели второго поколения. Хотя маленький Ситроен и имеет мультиплексную систему управления с блоком BSI во главе, но о серьезных проблемах с электрикой практически ничего не слышно.

В автомобилях первых партий возникали затруднения с запуском двигателя. Благо, после обновления программного обеспечения недуг отступал. А в случае беспричинного возникновения большого числа ошибок, необходимо обратить внимание на состояние аккумулятора. После его замены все проблемы уходят.

Стоит остерегаться автомобилей с автоматизированной коробкой передач – она не отличается долговечностью. Кроме того, в «роботах» преждевременно изнашиваются приводные валы, изготовленные в Голландии (слишком мягкий материал). А в автомобилях с МКПП порой требует замены механизм переключения передач.

Заключение

Citroen C3 пока не требует серьезных расходов на содержание. Автомобиль все еще молод, поэтому не доставляет больших неприятностей. А в случае неисправности, благодаря сравнительно простой конструкции, затраты на ремонт не покажутся запредельными.

Технические характеристики Citroen C3 II

Бензиновые двигатели

Двигатели

Тип, количество клапанов

Система ГРМ

Объем двигателя (см3)

Мощность

(л.с. при об/мин)

Крутящий момент

(Нм при об/мин)

Коробка передач

Максимальная скорость (км/ч)

0-100 км / ч (с)

Дизельные двигатели

Двигатели

1.6 HDi *

с 2014 года.

Тип, количество клапанов

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

турбодиз.

Система ГРМ

Объем двигателя (см3)

Мощность

(л.с. при об/мин)

Крутящий момент

(Нм при об/мин)

Коробка передач

5MТ, 6MТ, 6АМТ

Максимальная скорость (км/ч)

0-100 км/ч (с)

(в соответствии с ЕС, л/100 км)

* На некоторых рынках также встречается вариант с 16-клапанной головкой 90 л.с.

Первый хэтчбек ситроен с3 был представлен на радость своим поклонникам еще в 2002 году. Уже в первые годы огромная армия поклонников автомобиля существенно расширилась и вышла далеко за пределы исторической родины C3. Можно смело утверждать, что к 2009 году, когда свет увидел хэтчбек второго поколения, покупатели уже были достаточно «разогреты» и ожидали его выхода с огромной радостью и не меньшим нетерпением. Столь громкий успех ситроен с3 на некоторое время успокоил его создателей, которые «пожинали» плоды и не очень спешили с очередными нововведениями. Автомобиль практически не изменялся до нынешнего года, когда в Женеве был представлен хэтчбек с заметным на глаз рестайлингом.

Хотя необходимо отметить, что обновленный облик C3 уже был «засвечен» еще летом прошлого года, во время презентации французским автоконцерном результатов рестайлинга на латиноамериканском автомобильном рынке. Европейская версия, представленная на Женевском международном автосалоне, является практически идентичной бразильскому варианту исполнения, отличаясь лишь малозначительными штрихами. Французы слегка обновили автомобиль спереди, еще меньше сзади, качество отделки салона улучшилось, добавилась новая линейка трехцилиндровых силовых агрегатов. В остальном же С3 практически изменился мало, тем не менее, стал привлекательнее как внешне, так и с точки зрения технического оснащения.

Citroen C3: дружелюбность экстерьера

Как и подобает большинству видов «пластических операций», в основном у ситроен с3 изменилась фасадная часть. К счастью производитель не насмелился изменить общую концепцию шарообразного кузова, а также оставил огромное роскошное панорамное лобовое остекление Zenith высотой 92 сантиметра (опционно доступным есть лобовое стекла высотой 135 сантиметров). В основном немного был видоизменен бампер, на котором появились «реснички» в образе дневных ходовых огней, выполненных их полос светодиодов, и расположенных чуть выше противотуманных фар. Еще большей стала интегрированная в передний бампер фальшрадиаторная решетка, хотя второе поколение С3 с самого начала отличалось явно недетскими габаритами.

Более объемная и современная решетка сразу же преобразила весь внешний облик автомобиля. Спереди еще особо привлекает внимание новое оформление фирменного значка, растянувшегося на всю ширину капота, и хрустальная структура головной оптики. Профиль ситроен с3 характерен мускулистыми колесными арками, выштамповками в нижней части боковых поверхностей и скромной линией «рубца» по линии ручек боковых дверей. В кормовой части несколько изменилась структура габаритных фонарей. В нижней части бампера нашлось немного места для небольших светоотражателей. Кроме того, производитель заменил молдинг на пятой двери, выполнив его более массивным и «подарив» ему хромированное покрытие.

Габаритные размеры нисколько не изменились, оставаясь на прежнем уровне (длина х ширина х высота): 3941 х 1994 х 1538 миллиметров. Колесная база осталась равной 2466 миллиметров. Полезный объем багажного отделения составляет 300 литров. Сложенные задние сиденья увеличивают его объем до 1300 литров, при этом длина багажника в этом случае составляет 120 сантиметров.

Citroen C3: безупречный интерьер

Хотя дизайн интерьера поддался дополнительной обработке еще менее чем экстерьер ситроен с3, все же особых претензий к дизайнерам не имеется. К тому великолепию, что было замечено у дорестайлингового хэтчбека, добавилось более высокое качество тканевых материалов отделки. Список вариантов цветовой гаммы интерьера стал довольно широким, предоставив покупателям право выбора из множества версий интерьера салона. При сохранении общей компоновки приборной панели дизайнеры предложили дополнительную подсветку приборов, что, по их мнению, должно существенно повысить считываемость их показаний. Конструкция центральной консоли предусматривает возможность установки навигационной системы или дисплея камеры заднего вида.

В остальном все осталось так, как и прежде. Особое внимание привлекает необычный дизайн рулевого колеса выполненного в стиле спорткара с подрезанной нижней частью и металлической вставкой в нижнем сегменте. В конструкции рулевого колеса чувствуется принцип разумной достаточности. Руководствуясь правилом «ничего лишнего, только самое необходимое» дизайнеры максимально уменьшили количество кнопок управления, вынеся их в виде отдельного блока управления. В салоне практически ощущается привязанность конструкторов к эргономике и к простоте управления, начиная от эргономичности торпедо до каждой отдельной детали органов управления.

Кресло водителя и переднего пассажира оснащены большим количеством всевозможных регулировок, позволяющих комфортно устроиться водителю и пассажиру независимо от их комплекции. Правда, не удалось избавиться и от «ложки дегтя». При посадке / высадке на сиденья заднего ряда пассажиру потребуется особая ловкость, так как широкий порог и сравнительно небольшой угол открытия задней двери составляют определенное препятствие. Отмечается также небольшой объем свободного пространства в районе ног пассажиров второго ряда. Расстояние до переднего сиденья осталось крайне мало.

Приходится даже сожалеть о том, что несмотря на такие неудобства салона ситроен с3 цена его не изменилась в меньшую сторону.

Citroen C3: технические характеристики

Совершенно очевидно, что все погрешности и недочеты ситроен с3 технические характеристики нивелируют в полном объеме. Особенно подтверждается напряженная работа инженерной мысли при расширении модельной линейки силовых агрегатов для нового хэтчбека. Правда, вместе с похуданием представленных двигателей на один цилиндр, они соответственно несколько утратили в мощности. Отнесем это к издержкам производства. Собственно говоря, трехцилиндровые силовые агрегаты линейки PureTech были позаимствованы у Peugeot 208, но «для достиженья цели все средства хороши». Все бензиновые двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения и точечным электронным впрыском.

В числе новых силовых агрегатов два новых – на 1,0 и 1,2 литра мощностью соответственно 68 и 82 лошадиные силы. Расход топлива автомобилей является относительно небольшим и отличается несущественно – 4,3 и 4,5 литров на 100 километров соответственно. Известно, что компанию им составит один из прежних силовых агрегатов Citroen C3 – четырехцилиндровый 120-ти сильный атмосферный двигатель на 1,5 литра со средним расходом топлива около 6,6 литров на 100 км. К сожалению, представители модельного ряда турбированных дизельных двигателей мощностью 115, 90 и 70 лошадиных сил на российский автомобильный рынок не попадут.

Кроме того неизвестной остается участь бензиновых силовых агрегатов рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 73 и 98 лошадиных сил, которые используются на работающих в настоящее время автомобилях. Что касается модельного ряда коробок передач, следует заметить, что в этом отношении изменений пока не наблюдается. Как и прежде силовые агрегаты будут оснащаться пятиступенчатой механической КПП, а также КПП вариаторной системы. Пятидиапазонная автоматическая КПП возможно в недалеком будущем будет заменена на четырехступенчатую автоматическую коробку передач, но пока она также остается в числе действующих.

В России обновленный хэтчбек Citroen C3 будет поставляться в трех комплектациях — «Dinamique», «Tendance» и «Exclusive». Даже для базовой комплектации набор электрических новинок представляется достаточно широким, начиная от центрального замка и бортового компьютера до электрического привода наружных зеркал. В более дорогой версии кроме кондиционера, кожаного руля и аудиосистемы будет установлена система AFU, обеспечивающая безопасное экстренное торможение. Самая дорогая комплектация предлагается с панорамным лобовым стеклом Zenith, автоматическим климат-контролем с угольным фильтром, аудиосистемой поддерживающей Bluetooth и USB, системой динамической стабилизации, подлокотником и многим другим. Соответственно от уровня комплектации ситроен с3 цена его будет предлагаться в диапазоне от 565 до 635 тысяч рублей.

Ситроен с3 фото:

Дизайн

Внешность кроссовера Сitroen С3 Аircross впечатляет! Сильный, амбициозный, высокотехнологичный, футуристичный – все это о нем. Двухуровневая оптика с хромированной и цветной окантовкой делают переднюю часть авто необыкновенно экспрессивной. Характер кроссовера подчеркнут радиаторной решеткой со сложной архитектурой и массивными шевронами, расположенными на двойной хромированной накладке.

Задние фонари декорированы глянцевыми вставками эффектного черного цвета, а задние боковые стекла оформлены в виде «жалюзи» –они выполнены в различных цветах.

Экстерьер

Не чужды новинке и элементы, характерные для авто SUV сегмента: например, накладки на передний и задний бампер, а также на колесные арки.

Производитель предлагает автолюбителям 90 цветовых сочетаний кузова. Яркие акценты буквально разбросаны по всему кроссоверу: они есть на дугах багажника крыши, боковых стеклах, корпусах зеркал, фарах и даже на колпачках колесных дисков.

Вы можете выбрать авто в сдержанной серой или черной гамме или предпочесть такое же оригинальное, как и сама новинка, решение: например, небесно-голубой, благородный красный или жизнерадостный оранжевый тон.

Интерьер

Множество умных решений, эргономичность, продуманная система хранения, футуристичное оформление с яркими нотками спортивного стиля – это и есть салон Ситроен С3 Аиркросс, признанный самым просторным в своем сегменте.

Сиденье водителя, оборудованное подлокотником, регулируется по высоте. Задние сиденья – это три отдельных удобных кресла, которые регулируются по наклону спинки. Сложить кресла можно одним движением – Вы получите большое пространство, вмещающее предметы длиной до 240 мм.

Обивка также впечатляет разнообразием оттенков. Выберите сдержанное черно-серое оформление или вариант с яркими оранжевыми вставками.

Комфорт

Citroën Advanced Comfort – это бескомпромиссный комфорт во всех отношениях: начиная с энергоемкой подвески, которая позволяет авто мягко преодолевать неровности, и заканчивая отличной шумоизоляцией.

Благодаря панорамной крыше пространство салона наполнено светом и воздухом. Крыша оснащена светодиодной подсветкой, что создает особую атмосферу уюта. Превратите каждую поездку в увлекательное путешествие!

Система PARK ASSIST сделает процесс перпендикулярной или параллельной парковки простым и легким. Система самостоятельно подберет подходящее для парковки место и задействует рулевое колесо для выполнения маневров.

Безопасность

Высокотехнологичные системы окажут существенную помощь в пути:

  • Система контроля «слепых» зон особенно пригодится при маневрировании в городе.
  • Система автоматического переключения дальнего света самостоятельно настроит освещение в зависимости от актуальных условий. Это действительно повышает безопасность вождения в темное время.
  • Active Safety Brake предупредит водителя в случае, если есть риск столкновения, и сама снизит скорость.
  • Система распознавания дорожных знаков не позволит превысить рекомендованную скорость.

Технологии

  • Уже в базовой модификации доступен проекционный дисплей, который располагается на удобном для глаз водителя уровне. На него выводятся ключевые сведения: скорость, расход топлива и др.
  • Беспроводная зарядка позволяет заряжать любимые гаджеты. Система использует стандарт Qi и работает при помощи зарядного элемента, который встроен в специальную нишу в центральной консоли.
  • Mirror Screen даст Вам возможность безопасно использовать смартфон в пути. Слушайте музыку из плей-листа, просматривайте приложения на 7” сенсорном экране, принимайте звонки!

Автомобили марки Ситроен в 2019 году пополнили ряды новым Ситроеном С3. Первый выход машины произошёл в 2017 году летом в Париже. Ниже указана вся интересующая информация об автомобиле марки Ситроен С3 и фото.

Внешний вид транспортного средства создан по задумкам модели «C-Aircross», презентация состоялась еще в начале 2017 года. Citroen c3 имеет шикарный и плотно сбитый внешний вид. Кроме того, машина Citroen c3 большая и вместительная, что наблюдаем на фото.

Интерьер

Интерьер салона автомобиля Citroen c3 практически схож со своим собратом С4. Но отличительная особенность всё же присутствует. Это общее оформление салона, которое выполнено в классическом стиле. Смотрите фото автомобиля Ситроен С3. Передняя панель и центральная консоль представлена в классическом варианте, к которому привыкло большинство автомобилистов.

Однако ручки дверей и плоские сиденья Ситроен С3 сильно выделяются из общей картины автотранспорта. Кресла оснащены имитированными валиками боковой поддержки. Имитация заключается в том, что они располагаются слишком широко, это можно разглядеть на фото.

Интерьер автомобиля Ситроен С3 представлен в 4 цветовых гаммах. Отмечается эргономичное управление, полноцветный бортовой компьютер, экран которого составляет 7 дюймов. Современная панель.

Экстерьер

Новый Citroen c3 имеет большой и высокий кузов. То же самое можно сказать о колёсных арках. Задняя часть автомобиля небольшая с аккуратными габаритами.

Что касается цветового оформления автомобиля Ситроен С3 2019, то для будущих владельцев подобрано 9 цветов кузова и 3 цвета крыши.

Габаритные размеры транспорта Citroen c3 следующие:

  • длина = 4 метра;
  • ширина = 1,75 метров;
  • высота = 1,47 метров;
  • клиренс = 0,15 метров;
  • длинна между осями = 2,5 метров.

Что касается двигателя для автомобиля Ситроен С3, то предусмотрено несколько вариантов:

  1. базовым принято считать бензиновый трёхцилиндровый агрегат, объём которого составляет 1.2 литра с турбокомпрессором, 12 клапанов.
  2. Альтернативный вариант – это дизельный мотор с объемом 1.6 литров, турбонаддув, прямая подача горючего, ремень газораспределительного механизма – 16 клапанный.

Каждый силовой агрегат автомобиля Citroen c3 монтируется совместно с 6 ступенчатой коробкой.

Полный привод в транспортном средстве отсутствует, однако, он компенсируется технологией «Grip Control». Это особенность даёт возможность изменять алгоритмы работы силового агрегата и противобуксовочной электроники. Всё зависит от способа управления.

  • Подвеска транспортного средства независимая спереди и полузависимая сзади.
  • Автомобиль оснащён дисковыми тормозами.
  • Транспортное средство оснащено шестью подушками безопасности кондиционер два электроподъёмника, обогрев внешних зеркал.
  • Также существуют автомобили с подогревом передних кресел, задними электроподъёмниками, навигатор и многое другое.

Технические характеристики автомобиля Citroen c3 Picasso:

  • Подвеска транспорта выделяется своими оптимальными настройками, за счёт чего создаются высокие ходовые характеристики.
  • В транспортном средстве установлено два ключевых блока предохранителя.
  • Первый находится в двигательном отсеке, вблизи от аккумулятора под защитной крышкой. А второй располагается в салоне автотранспорта под приборной панелью.

Особенности и описание каждого можно узнать в техническом паспорте транспортного средства.

Комплектации и цены

Для Российской Федерации стоимость автомобиля Citroen c3 составляет от 600 тысяч рублей, до 700 тысяч.

Ситроен С3 продаётся в двух комплектациях, а значит, цены различны.

  1. Tendance. 4 бензиновых двигателя, передний привод. Объём 1.4 и 1.6 литров. Количество лошадиных сил – 73, 95, 98, 120. Коробка переключения передач: механика, механика, автомат/механика, автомат соответственно. Стоимость, следующая 595 тысяч, 606 тысяч, 626 тысяч и 662 тысяч рублей соответственно.
  1. Exclusive. 3 бензиновых мотора, передний привод. Объём 1.4 и 1.6 литров. Количество лошадиных сил – 95, 98 и 120. Коробка переключения передач: механика, автомат/механика и автомат соответственно. Цена 642 тысяч, 662 тысячи и 698 тысяч рублей.

В 2009 году стартовали продажи второго поколения автомобиля В-класса Citroen C3.В отличие от первого поколения, машина выпускалась только в виде пятидверного хэтчбека — от производства кабриолета было решено отказаться.Citroen C3 получил новый дизайн кузова с панорамным лобовым стеклом Zenith, которое обеспечивает угол обзора в 108 градусов и лучшую освещенность салона.Над головами пассажира и водителя стекло покрыто солнцезащитным затемнением.

В базе высота стекла — 92 см, но опционально доступно и более крупное — в 135 см.В отделке экстерьера появились хромированные вставки, которые легко заметить на дверных ручках, стеклоочистителях и выхлопной трубе.Фактически новинка вобрала в себя лучшие разработки других моделей Citroen: оптику от C5, передок от DS3.В России продажи Citroen C3 второго поколения начались летом 2010 года.На отечественном рынке хэтчбек предлагался с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (73 и 95 л.с.) и 1,6 л (120 л.с.).

Базовая комплектация Dynamique включает галогенные фары, электропривод боковых зеркал, регулировку рулевой колонки, передние электростеклоподъемники.Опционально — кнопки управления аудиосистемой на руле, кондиционер, CD/MP3-проигрыватель.Комплектация Tendance дополнительно включает передние противотуманные фары, кожаную оплетку рулевого колеса, стандартный CD-проигрыватель и мультируль.Опционально предлагались велюровая обивка салона, подогрев передних сидений, климат-контроль и система hands free.Люксовая комплектация Exclusive включает панорамную крышу, велюровую обивку салона (кожаная обивка доступна в качестве опции) и климат-контроль.В 2012 году произошел легкий рестайлинг модели: изменилась решетка радиатора, форма молдингов, расширилось число вариантов отделки кузова, улучшилось качество отделки салона, изменилась цветовая гамма приборной панели.

Второе поколение хэтчбека использует бензиновые двигатели объемом 1,4 л (73 и 95 лошадиных сил) и 1,6 л (120 л.с.).Эти моторы были разработаны в сотрудничестве с BMW и соответствуют стандарту Евро-5.Базовый двигатель предлагался только с пятиступенчатой механикой.В этой модификации Ситроен С3 способен разогнаться до максимальной скорости 163 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет долгие 14,2 секунды.Средний расход бензина — 6 л/100км.Получше с динамикой обстоят показатели в модификации с 95-сильным мотором, который работает либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо с роботизированной коробкой передач.Максимальная скорость — 184 км/ч, время разгона до «сотни» — 10,6 секунды с МКПП и 13,2 секунды с РКПП.Расход топлива — 5,8 л/100 км и 5,6 л/100 км соответственно.Самая мощная версия Citroen C3 с 1,6-литровым мотором комплектуется четырехступенчатым «автоматом».С этим двигателем максимальная скорость ограничена отметкой 190 км/ч, а до 100 км/ч хэтчбек способен разогнаться за 10,9 секунды.Средний расход бензина — 6,6 л/100 км.

Все модификации Ситроен С3 — с передним приводом.Впереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади — полузависимая.Тормоза французского хэтчбека: впереди дисковые вентилируемые, а сзади — барабанные.Стандартная комплектация включает электроусилитель рулевого управления.Колесная база машины осталась неизменной — 2466 мм, а дорожный просвет вырос до 16,5 сантиметров.Минимальный радиус разворота — 5,1 м.Автомобиль сохранил покатую крышу, но по сравнению с предшественником стал длиннее и шире — его габариты: 3941 х 1728 х 1524 мм (Д х Ш х В).Благодаря увеличению размеров, стало больше места и в салоне.Этому способствует и приподнятая вверх передняя панель, обеспечившая дополнительные восемь сантиметров для ног переднего пассажира.Передние сиденья стали тоньше и были приподняты, увеличив место для ног сидящих сзади.

Базовая комплектация Citroen C3 предлагает передние подушки безопасности, крепления ISOFIX.В машине предусмотрены активные электронные системы: ABS, EBD, BAS.Комплектация Tendance дополнительно включает боковые подушки безопасности.В верхней комплектации доступны круиз-контроль, а в качестве опций — подушки-шторки, парктроник, система ESP.В краш-тесте EuroNCAP 2009 года по новым правилам Citroen C3 продемонстрировал хороший результат — четыре звезды из пяти возможных.

Citroen C3 может стать отличным кандидатом на роль компактного семейного автомобиля.За счет множества решений по сравнению с предшественником салон стал просторнее.Правда, ради увеличения пространства пришлось дополнительно уменьшить багажник Citroen C3.Его объем сократился до 300 литров, а при сложенных задних сиденьях он составляет всего 1000 литров (в предыдущем поколении эти цифры составляли 305 и 1310 литров).Если говорить об отзывах владельцев, то из минусов они отмечают недостаточно высокое качество лакокрасочного покрытия, низкий дорожный просвет, сложности с самостоятельным обслуживанием даже при выполнении простых операций.В плюсах — оптимальная настройка подвески, стильный внешний вид, обзорность, маневренность, экономичность, высокий уровень комфорта.

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]