Лада приора сравнение. Основные проблемы и недостатки лада приора с пробегом

Лада приора сравнение. Основные проблемы и недостатки лада приора с пробегом

Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался перед выбором – какую машину взять: отечественную или зарубежную, б/у или новую… Если подбирать из вариантов, доступных по стоимости, то здесь придет на помощь российский автопром, который также дает поводы для размышления относительно выбора. К тому же, выгодные цены будут учитываться и в дальнейшем – относительно обслуживания, ремонта и замены деталей.

Как раз в последнее время лидер-производитель АВТОВАЗ усовершенствовал большинство моделей, а также выпустил новые, которые с каждым днем приобретают все большую популярность. Чтобы помочь покупателям с выбором, решил подискутировать на тему — что лучше: Лада Гранта или Лада Приора. По последней статистике, это самые продаваемые автомобили данной компании. Эти модели отличаются от всем известной Lada Kalina и друг от друга, так давайте же разберем, чем конкретно.

Для начала рассмотрим внешние данные. Приора имеет традиционную форму кузова, похожую на предыдущую версию. После рестайлинга в 2014 году она приобрела усовершенствованные фары, бампер и габариты, расположенные сзади.

Granta сейчас приобрела молодежные стильные формы, напоминающие иномарку. Улучшились ходовые огни, бамперы и фары. В этой категории можно отдать ей предпочтение.

Интерьер — обзор салона

Если для примера взять Приору, то в ней интерьер поменялся в лучшую сторону. В салоне были использованы современные материалы «soft-look».

В то время как в Granta дешево смотрится пластиковая приборная панель. Зато она обладает более просторным салоном.

Цена и качество

В этом сравнении, что лучше Приора или Гранта лифтбек, побеждает второй вариант, так как на сегодняшний день новая Priora без дополнений стоит как Granta в люксовой комплектации. Такой разницы в цене удалось добиться благодаря новой конструкции, в которой использовано меньше мелких деталей. Именно это способствовало и уменьшению шума.

У Приоры для всех моделей есть две комплектации: Норма и Люкс. У Гранты присутствует еще и третья – Стандарт, которая является самой дешевой. При этом недорогие комплектации первой модели оснащены лучше, чем у второй. Но и стоимость их значительно выше. А вот различий между дорогими комплектациями практически нет. Они включают в себя:

  • передние подушки безопасности;
  • электроусилитель руля;
  • мультимедийную систему с бортовым компьютером;
  • подогрев сидений и пр.

Технические характеристики

Этот критерий больше всего волнует отечественных автолюбителей, поэтому разберем подробно все имеющиеся параметры.

Фары

Если выбирать из машин, какая лучше — Гранта или Приора относительно света, то здесь мнения разделились. Granta выигрывает в категории ближний свет, а в Приоре хороший дальний. Также у нее есть преимущество в строении фары – лампы для разного света установлены по отдельности, поэтому это облегчает и удешевляет замену в дальнейшем. Полная характеристика выглядит так.

Лада Гранта:

  • Ближний свет (H7).
  • Дальний (H1).
  • Лампа поворотника PY21W 12В/21Вт.

Клиренс

Для обоих марок авто, независимо от кузова – лифтбек, седан, спорт или хэтчбек – дорожный просвет одинаковый – 16 см.

Багажник

Чем Гранта лучше Приоры, так это объемом багажника.

В первом случае он равен 520 литрам, во втором – 430. Но если сложить задний диван, то эта цифра увеличивается до 700.

Подвеска

Если вы задумываетесь, что лучше купить — Приору или Гранту, то по этой характеристике мнения также разделились. Первую модель покупают благодаря ее хорошей управляемости. За счет увеличенного хода рулевой рейки она становится более «послушной». В спортивном варианте подвеска была значительно усовершенствована. Второй вариант берут те, кто ценит комфорт. У Гранты меньше оборотов от упора до упора, в сравнении с Приорой — 3.1 против 4.1. Также она более валкая в поворотах и отлично подойдет для водителей преклонного возраста. Разгоняясь более 120 км/ч, она будет ощущать себя не очень хорошо. Хотя это последняя, поэтому более современная разработка создателей.

Двигатели

Если сравнивать, что лучше — Гранта или Приора относительно двигателей, то в действительности они практически одинаковые. Но мое личное мнение, что 16-ти клапанная Granta быстрее оппонента (особенно в версии «спорт» – это было доказано и на тест-драйвах).

В модельном ряду Priora всего две позиции — 98 и 106 л.с., в то время как в Гранте добавлено еще две — 82 и 87. К тому же они оснащены системой шумоизоляции.

Заявленный заводом расход топлива тоже не сильно различается — около 9-10 литров по городу, и шесть — на трассе.

Коробка передач

Выбирая из двух — Гранта или Приора — что лучше, относительно этой характеристики первенство одерживает первый вариант. С уверенностью заявляю, что новая тросовая КПП обыгрывает старую приоровскую.

Это модернизированный вариант коробки передач с ВАЗ-2108, который пусть и шумный, но при этом дает четкую работу кулисы. Передачи можно включать буквально мизинцем. В Приоре механика, а в Granta имеется выбор – механическая, робот и автомат.

Мнение ЛАДАводов

Также было интересно ознакомиться с личным опытом и отзывами владельцев авто в разных кузовах – hatchback, liftback, sedan или sport — относительно того, какая машина лучше: Приора или Гранта. Здесь мнения разделились. Многие, купив Гранту утверждают, что она качественнее. С ней намного реже нужно ездить в сервис относительно мелких поломок (по мнению некоторых пользователей). Радует то, что на ТО машина именно приезжала, а не ее притягивали. Чаще всего случаются неисправности мелких агрегатов: печки, генератора, стеклоподъемника и т.д. Цена у Гранты ниже, экстерьер многих устраивает. Единственное, что свистят тормоза. Даже в сервисе это уже считают нормальным, так как это наблюдается практически в каждой модели.

Относительно того, что лучше — Приора или Гранта, отзывы были разные. Многие хорошо отзываются о том, что в салоне Granta больше места, в особенности для ног. Она вместительная, удобная по посадке и радует большим багажником. Особенно это актуально для тех, кому это необходимо по работе, ну и в повседневной жизни тоже. У Гранты богатая комплектация, плюс ко всему новая платформа. Присутствуют большие двери, как в Калине универсал или хэтчбэк (видео представлено ниже).

Другим больше нравится Priora – комплектацией и мощностью мотора. Ее поклонники склонны считать, что как раз у Granta наблюдается больше посещений сервиса. Но многие считают цену Приоры завышенной согласно ожиданиям. Хотя ее просто диктуют современные реалии. На иномарки также поднялись, как и на все остальное в этом мире. Рестайлинговые версии обзавелись уже всеми необходимыми элементами – короткой рулевой рейкой, тросиковой кулисой и прочим, что так расхваливают в Гранте.

Также многие отдают предпочтение внешнему виду Priora, в то время как во второй Ладе не нравится форма кормы, особенно в кузовах лифтбэк, хетчбэк и седан. Приора выглядит современнее, поэтому ее можно назвать молодежным вариантом. Удобная как для водителя, так и для пассажиров.

Мое мнение

Сам я на протяжении двух лет был владельцем Приоры. За два года на новой машине я откатал более 30 000 км. В этот период случалось очень много мелких поломок, но за все время она ни разу не встала в пути. Аккумулятор садился один раз, по моей вине — не погасил потолочный светильник.

Исходя из опыта, могу ответить на вопрос какая машина лучше — Лада Гранта или Приора. При приобретении склонился ко второму варианту, из-за большей стоимости. Плюс ко всему, она позиционируется как флагман отечественного автомобилестроения. В ней немного места, но ее смело можно назвать В-классом.

Изначально в создание Приоры была вложена цель улучшить версию 10-ого семейства. А Гранта – это удешевленный вариант Калины, которая заменила Жигули. Это простой бюджетный автомобиль, усовершенствованный под современные дороги.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что машина производства ВАЗ – это как лотерея. В каждой модели может попасться удачный или проблемный вариант. Priora – это модель, проверенная десятилетиями, а Granta – более современное авто, собранное по новым технологиям. И, если судить серьезно по техническим характеристикам, то в плане самых последних версий по многим критериям Гранта превосходит Приору, и стоимостью, в том числе, что на сегодня у некоторых является одним из главных критериев выбора.

Для тех, кто ищет недорогой и новый автомобиль, на ум первым делом приходят творения АвтоВАЗа. Хотя отечественный автомобильный концерн постепенно переходит на выпуск более комфортабельных и дорогих моделей, которые могут составить достойную конкуренцию иномаркам, выбор бюджетных вариантов по-прежнему широк. В принципе, это вполне разумно – цена на них невысока, с запчастями проблем тоже нет, технические характеристики в целом на уровне, они не слишком проседают в сравнении с китайскими авто, а то и превосходят их.

Однако нередко возникает дилемма между двумя моделями. Так что же лучше – Гранта или Приора? С этим вопросом и нужно разобраться.

Престиж

Конечно, немного странно рассуждать об этом в свете такого сравнения, однако стоит признать, что в среде молодежи (особенно парней) Приора котируется куда выше, чем Гранта. Она даже заслужила статус некоей «пацанской» машины. Все-таки Лада Гранта ориентирована, в первую очередь, на старшее поколение, представители которого не обращают особого . Это значит, что в данном раунде победа остается за Приорой.

Видео: 2013 Лада Гранта Люкс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Кузовная гамма и габариты

А в этом отношении Granta явный фаворит, ведь ее можно выбрать и как седан, и как лифтбек, тогда как покупателю Priora придется довольствоваться безальтернативным 5-дверным седаном.

Если сравнивать параметры конкурентов, то заметно, что Приора превосходит своего визави по длине, однако Гранта отыгрывается в ширине и высоте. Колесная база у Приоры больше, однако, передняя и задняя колеи уже, да и багажник заметно меньше. Наглядно сравнение параметров представлено в таблице:

Габариты/МодельLada Priora (седан)LADA Granta (седан)Длина4 350 мм4 260 ммВысота1 420 мм1 500 ммШирина1 680 мм1 700 ммКолесная база2 492 мм2 476 ммКолея передних колес1 410 мм1 430 ммКолея задних колес1 380 мм1 414 ммКлиренс165 мм160 (145) ммОбъем багажника430 л520 л

Отдельно стоит упомянуть про дорожный просвет. На первый взгляд автомобили почти равны, ведь разница всего в 5 мм в пользу Приоры. Однако это справедливо только при сравнении обеих соперников с механическими коробками передач и роботом. Если Гранта укомплектована классической АКПП, то она заметно проседает, так как ее клиренс уменьшается всего до 145 мм. В свете этого можно признать, что в плане габаритов налицо боевая ничья.

Экстерьер

Здесь все субъективно. Заметно, что Приора создавалась еще в первом десятилетии XXI века, когда в качестве примера брались модели Lancer IX, KIA Ceed и другие. Это наложило свой отпечаток.

У Приоры выпуклая оптика головного света, массивный покатый капот и незатейливый бампер. В довесок передок украшен крохотными круглыми противотуманками и трапециевидной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой.

В профиль сразу заметны большие двери и длинные свесы кузова, да и площадь остекления впечатляет. Кроме того, всю боковину пересекает длинная линия подштамповки. А вот пластиковых молдингов не имеется. Корма неплоха – ровный бампер, высокие стопы, массивная крышка багажника с блестящей накладкой. Не слишком уж пресно, но и кричащего тоже ничего нет.

Лада Гранта выполнена в более современном стиле, однако внешность у нее откровенно скучновата. Заметно, что дизайнеры задались целью создать этакую «универсалистую» модель. Спереди она выделяется большими фарами, радиаторной решеткой и воздухозаборником, которые, по сути, и занимают весь анфас. А завершают композицию большой капот и круглые противотуманки.

Сбоку налицо аналогичные свесы кузова, а еще пластиковые накладки на дверях, выкрашенные в черный цвет. Да и боковые стекла не меньше, чем у Приоры. Сзади в глаза бросается огромная крышка багажника с парой «когтеобразных» подштамповок. А то, что номерной знак установлен в заднем бампере, только усиливает впечатление.

Видео: 2014 Лада Приора Люкс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Технические характеристики

Двигатели

Lada Priora может похвастаться парой моторов, тогда как у ее визави 3 движка. Во многом эти силовые агрегаты схожи – у них атмосферная конструкция, инжектор, рядная компоновка 4-х цилиндров и поперечное расположение в моторном отсеке.

У Приоры и у Гранты список открывает 8-клапанный бензинник, объемом в 1.6 литра. Мощность откровенно невелика и составляет 87 л. с., которые достигаются на отметке в 5 100 оборотов. Однако выручает неплохой крутящий момент, который не только равен 140 Нм, но и имеется уже на 3 800 оборотах. Расход у моделей идентичен и вполне приемлем – 9.0/7.0/5.8 л. С такими характеристиками Приора разгоняется до сотни за вполне достойные 12.5 сек., выдавая максимум в 176 км/ч. Максималка Гранты заметно меньше (167 км/ч), зато динамика немногим лучше – 12.2 сек.

Есть и еще один общий мотор. Им стал уже 16-клапанный движок, также объемом в 1.6 литра. Мощность у него заметно больше и достигает 106 коней на 5 800 оборотах, а вот тяга выросла незначительно, остановившись на отметке в 148 «ньютонов» на 4 200 оборотах. Расход горючего почти одинаков. У Приоры он составляет 8.9/6.8/5.6, тогда как у Гранты – 8.6/6.7/5.6. Относительно динамики, то Приора разменивает сотню за 11.5 сек., достигая максималки в 183 км/ч. Результаты Гранты – 10.9 сек. и 183 км/ч. Однако это справедливо для версий с МКПП5. С АМТ5 показатели Granta хуже – 12.3 сек. и 180 км/ч, дополненные аппетитом в 9.0/6.6/5.2 литра.

Но раунд остается за Грантой, так как у нее «в загашнике» есть еще один агрегат – 1.6-литровый, 98-сильный 16-клапанник. Пик отдачи у него находится на 5 600 оборотов, а максимум момента в 145 Нм достижим на 4 000 оборотах. Однако, из-за агрегатирования исключительно с АТ4 результаты средние – 13.3 сек. до сотни, максималка в 173 км/ч и аппетит в 9.9/7.6/6.1 л.

Коробки передач

Тут полная победа Гранты. Ведь Приора может предложить лишь 5-ступенчатую «механику», которая имеется и у соперника. В целом коробка неплоха. Однако во время езды многие отмечают дискомфорт – рычаг вибрирует, передачи далеко не всегда включаются четко, вплоть до того, что их ручку КПП приходится буквально вбивать в паз. Да и вылеты скоростей, порой, случаются.

Тем не менее, кроме «ручки», LADA Granta располагает также классическим 4-диапазонным от компании JATCO (модель JF414E) для 98-сильного мотора, а еще 5-ступенчатым роботом типа АМТ 2182 отечественного производства. Конечно, с такими трансмиссиями и динамика немного хуже, и расход выше, однако эти КПП вполне на уровне конкурентов, продающихся по примерно такой же цене, а главное, дают возможность забыть о постоянных переключениях, что в мегаполисах более чем актуально.

Шасси

Компоновка ходовой части у моделей одинакова. Это стандартная, как для такого сегмента, полузависимая схема, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон на передней. спереди дисковые, а сзади барабанные. Конечно, подвеску обеих моделей нельзя назвать драйверской, однако ее энергоемкость на высоте, что, вкупе с неплохим клиренсом (как у некоторых кроссоверов), делает обе машины идеальными для проселковых (и не только) дорог.

Интерьер

Конечно, дизайн интерьера – дело субъективное, однако большинство высказывается в пользу Приоры. После проведенного рестайлинга салон седана заметно посвежел. Выполнен он в классическом стиле, с нотками спортивности.

Перед водителем возвышается размашистый 3-спицевый руль, за которым видна нарядная приборная панель с удобными шкалами, утопленными в небольшие колодцы. На прямоугольной центральной консоли сосредоточены все клавиши управления опциями, хотя находятся они откровенно низковато, особенно дисковые регуляторы температуры и воздушных потоков. Однако это следствие большого дисплея и дефлекторов обдува, которые заняли едва ли не половину всего пространства. Вся торпедо сработана из однотонного темного пластика.

Сиденья неплохи, однако боковой поддержки им явно не хватает, из-за чего в крутых поворотах управлять машиной непросто. Обзорность на уровне, хотя широкие передние стойки ограничивают сектор. Сзади места вполне достаточно, да и багажник не самый маленький.

В Гранте все немного иначе. Приборная панель прекрасно считывается, но выглядит гораздо проще, да и скругленная внизу центральная консоль не так нарядна, а по верху торпедо расставлены, словно сопла ракеты, круглые дефлекторы обдува. С другой стороны, эргономика на ней продумана лучше и нижние органы управления не перекрываются рычагом КПП, как в Приоре. Над перчаточным ящиком вместительная ниша. Руль почти такой же, как у Приоры, да и черный отделочный пластик тоже.

С обзорностью дела обстоят примерно так же, как и с сиденьями. Сзади вполне комфортно, а вот багажник Гранты существенно больше – на 90 литров.

Оснащение

Комплектации у моделей примерно одинаковые. Различие только в том, что в базовой комплектации Стандарт у Гранты есть только одна подушка безопасности, системы EBD, ABS и BAS, ДХО, и аудиоподготовка. Приора же в версии Standard дополнительно располагает очечником, бортовым компьютером, подлокотником, электроусилителем руля и ручками, выкрашенными в колер кузова. Причем цена почти не отличается – Гранта стоит 383 900 руб., а Приору отдают за 389 000 руб. Такое оснащение, как у Priora (чуть лучше) в Гранте можно получить только в версии Норма / Классик, что за 419 600 руб.

С ростом стоимости повышаются технические показатели, да и оснащение становится более богатым – появляется кондиционер, подогрев сидений, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, подлокотник в заднем диване и другие опции.

В топе цена на Приору достигает 491 000 руб., тогда как для Гранты она равна 541 400 руб. Впрочем, разница в 50 000 руб., учитывая примерно одинаковые технические данные, вполне обоснована, так как LADA Granta располагает вовсе недоступными для конкурента мультимедийным комплексом с 7-дюймовым дисплеем типа TouchScreen, Bluetooth, парктроником, подушкой безопасности для пассажира, датчиками света, дождя и другими опциями.

Как видно, выбор между Лада Приора и Лада Гранта не так прост, но и не слишком сложен. Учитывая почти идентичные характеристики моторов (кроме 98-сильного), остается лишь вопрос трансмиссии, так как любителям автоматов придется выбирать только Гранту. Ее цена немного выше, однако, учитывая наличие АКПП, робота и более щедрое оснащение, разница вполне оправдана.

Выбираем лучший вариант

Автомобили Лада сегодня весьма популярны среди наших соотечественников. Обусловлено это относительно невысокой стоимостью машин, доступностью автозапчастей и комплектующих. На пике продаж находятся две модели: Приора и Гранта. Если вы точно решили приобретать Ладу, выбрать между этими двумя моделями будет достаточно трудно.

Выбор усложняется тем, что у Гранты и Приоры есть много общего, хотя находятся они в разных ценовых категориях. Задумываться над вопросом, что лучше, следует после тщательного изучения характеристик обеих моделей. Поэтому представляем вам сравнительный анализ, который поможет сделать выбор: Гранта или же ее старший собрат Приора.

Характеристики Лада Приора

Этот автомобиль знаком большому числу автолюбителей под индексом 2170. Впервые модель появилась на рынке 5 лет назад, именно поэтому она достаточно известна и уже успела приобрести поклонников. Собрана Приора была на основе ВАЗ 110 и сбоку очень напоминает «десятку». Специалисты завода-изготовителя утверждают, что в сборке этой модели более 1000 модифицированных запчастей.

Всем знакомая Приора

Капот, багажник, крылья и оптика Приоры достаточно зрелищны, особенно если принять во внимание год ее выпуска. Все смотрится гармонично и современно. Шины 185-65-P14 отлично подходят для спокойной и комфортной езды. Салон Приоры создавался для АвтоВАЗ в Италии, он удобен и продуман практически до мелочей. Обшивка дверей имеет огромное количество деталей, правда, через некоторое время может появиться характерный для отечественных автомобилей дверной скрип.

Объем двигателя — 1,6 л, мощность — 98 л. с. Благодаря таким характеристикам скорость в 100 км/час достигается за 11,5 секунд. На данный момент доступно 2 комплектации модели: «норма» и «люкс». В «норме»: ГУР, ЦЗ, компьютер, корректор фар, стеклоподъемники и пр. В «люксе», помимо этого, имеются кондиционер, ABC, EBD, airbag. Эти 2 комплектации отличаются и внешним видом: в «люксе» присутствуют парктроник, противотуманки и литые диски.

Можно сделать вывод, что Лада Приора — это эргономичный автомобиль, достойный внимания. В нем есть все, что может понравиться опытному автолюбителю. Отзывы о модели больше положительные, нежели отрицательные.

Особенности авто

Хочется заранее сказать о том, что сравнение этих двух автомобилей будет не вполне корректным: выпущены они были с разницей в целых 4 года.

Модель Гранты 2014 года гармонично продолжает классическую линейку. Многие аналитики считают, что дизайн машины заметно приближен к европейским стандартам автомобилестроения. Хоть выполнена Гранта на основе Калины, отличается она существенно. Новые детали, которых в автомобиле насчитывается больше 2000, выполнены из легированной стали.

Гранта оснащается 3 видами двигателя: в 80, 90 и 98 л. с. Разгон до 100 километров осуществляется за 12 секунд. Этот показатель немного больше, чем у Приоры, однако преимуществом считается тихая работа мотора, которую отчасти обеспечивает отличная шумоизоляция.

Оформление салона полностью европейское, комфорт и тишина — несомненный плюс. Совсем недавно появилась информация о том, что АвтоВАЗ планирует оборудовать Гранту АККП, а это говорит о серьезном подходе к автомобилю. На Приору же автоматическую коробку передач ставить не собираются, поскольку модель не подготовлена к таким модификациям. Представлена Лада Гранта тремя комплектациями: «норма», «стандарт» и «люкс».

Все вышеперечисленные характеристики показали, что Гранта против своего собрата Приоры выглядит намного свежее и мощнее, при этом не забываем учитывать разницу в годах выпуска. Весьма ощутимо отличается и стоимость автомобилей: цена Приоры начинается с 330 тыс. руб., Лады Гранты — от 259 тыс. руб. Напрашивается вопрос: почему такое расхождение? Ответ очевиден: в Гранте значительно уменьшилось количество деталей. Что лучше, Гранта, которая считается еще «зеленой», или Приора, уже успевшая доказать свою надежность? Все проблемы Приоры и способы их решения давно известны, говорить такое о Гранте пока рановато.

Правильней всего будет сравнить эти две модели через несколько лет, когда Гранта покажет, насколько она надежна. Хотя, как заявляют производители, оба автомобиля могут похвастаться удобством в обслуживании и эксплуатации. Выбирать, Приора или ее младший собрат, только вам. На данный момент Гранта смотрится современнее, а для многих это значит — лучше.

В настоящее время среди населения Российской Федерации большой популярностью пользуются автотранспортные средства, произведенные компанией “Лада”. Это отечественная фирма. Выпускает она немалое количество моделей автомобилей, в связи с чем люди, решившие отдать предпочтение продукции компании, зачастую задаются вопросом о том, «Гранта» или «Приора» — что лучше.

Вступление

Обусловлен выбор наших соотечественников целым рядом параметров. Первым и, думается, наиболее главным является, конечно же, цена автомобиля. По сравнению с иномарками, продукция “Лады” обладает не такой уж и высокой стоимостью. Да и комплектующие, запчасти для автомобилей на рынке можно найти гораздо легче. Они тоже выйдут дешевле, чем для автомобилей зарубежного производства. Стоит отметить, что во всем этом разнообразии продаваемых моделей особую нишу занимают те два автомобиля, о которых мы, собственно, и будем беседовать на протяжении всей статьи. Эти два автотранспортных средства, согласно статистике, стали наиболее продаваемыми экземплярами среди всех моделей. Возможно, что вы как раз-таки решили приобрести “Ладу”. И тут, логично, перед покупателем встает вопрос. «Гранта» или «Приора» — что лучше? Ничего странного в этом нет, а мы постараемся наиболее подробно разобраться с каждым из автомобилей, выяснить его преимущества и недостатки. Очень много общего имеется у этих двух моделей. Интересно то, что они при этом находятся в достаточно разных ценовых категориях. А это явно не играет на руку в случае выбора между двумя автомобилями. Так что единственным методом, который поможет нам дать ответ на вопрос о том, «Гранта» или «Приора» — что лучше, станет подробный анализ с проведением всех сравнений по аналогичным видам характеристик автомобилей.

Сравнение внешнего и внутреннего вида

На самых первых этапах подробного сравнения двух автомобилей (причем речь идет не только о решении вопроса о том, «Лада Гранта» или «Приора» — что лучше) надо в первую очередь обратить внимание на их интерьер и экстерьер. Возможно, кто-то с этим не согласится, однако это не личное мнение, а просто констатация факта, полученного на основе опросов автолюбителей.

Итак, если бы мы взяли за основу одну из данных моделей и попытались сравнить каждую из них с автомобилями зарубежного производства, то, скорее всего, обе модели бы потерпели поражение. Здесь, конечно же, многое зависит от иностранного “оппонента”. Но опять же, основываясь на зарубежных стандартах, можно смело заявить, что по своему внешнему виду “Гранта” оказывается значительно ближе к условной планке, чем “Приора”.

Таким образом, мы уже начинаем формировать предпосылки к ответу на вопрос о том, что лучше: «Приора» или «Гранта-лифтбек». Действительно, последняя выглядит достаточно симпатично по сравнению с другой моделью. Хотя и “Приора” далеко не промах, но все же чего-то ей в борьбе в “Грантой” не хватает. Ранее некоторыми специалистами были проведено сравнение сразу трех моделей. Они пытались ответить на вопрос о том, что лучше: “Калина”, “Гранта” или “Приора”. Результаты оказались весьма ожидаемыми. Но тема нашей статьи несколько другая, поэтому отвлекаться на разбор вопроса уже о трех моделях мы не станем.

Первые выводы

Итак, “Гранта” имеет более современный, более красивый дизайн, нежели “Приора”. Стоит отметить тот факт, что обе модели имеют определенную базовую комплектацию. И такая комплектация у первого автомобиля значительно меньше стоит, чем у второго. Здесь уже однозначно можно говорить о том, что по своему внешнему виду “Приора” (хотя сказать, что она выглядит ужасно, просто невозможно) все же уступает “Гранте”. Вроде бы чаша весов на этом моменте должна склониться в пользу последней модели, но ничего подобного не происходит. Дело в том, ч

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]