Уаз патриот технические характеристики. Новый уаз патриот завоевывает сердца автомобилистов

Уаз патриот технические характеристики. Новый уаз патриот завоевывает сердца автомобилистов

Автомобильное сообщество государств СНГ единодушно признает, что УАЗ Патриот является несомненным лидером в российском внедорожном сегменте. Исключительные технические характеристики и адаптация к самым сложным дорожным условиям обусловили огромный интерес к этой модели. Купить УАЗ Патриот в Москве у официального дилера стремятся опытные, отлично разбирающиеся в транспортных средствах потребители. За счет высокого клиренса, надежной рамной конструкции, функции блокирования дифференциала и современного оборудования для обеспечения безопасности, автомобиль высоко ценится любителями экстремального вождения.

Брутальный дизайн экстерьера этого внедорожника выглядит непритязательно и стильно, о чем свидетельствуют фото UAZ Patriot в новом кузове. В оформлении интерьера использованы достойные облицовочные материалы, за счет которых модель выглядит очень солидно. Благодаря высокотехнологичному оснащению, весьма современно смотрятся предлагаемые для этого автомобиля комплектации. И цены на данные транспортные средства, с учетом его широкого функционала, следует признать достаточно скромными.

Новый UAZ Patriot 2014 модельного года в начале августа 2013 года покинул конвейер Ульяновского автозавода, 6 Августа выпущен первый экземпляр модернизированного автомобиля. В нашем обзоре подробно расскажем, в чем отличие между и модернизированным внедорожником УАЗ Патриот 2014 года, покажем фото и укажем каковы технические характеристики и цена обновленного авто.

Удобная ручка управления с тремя режимами работы трансмиссии: 2H – задний привод, 4H – полный привод и 4L – полный привод и пониженным рядом передач. Полный привод можно включать при скорости движения до 60 кмч, но для включения пониженных передач придется остановиться, полностью выжать педаль сцепления, подождать 3-5 секунд и только потом перевести ручку управления в крайнее правое положение. Приятно, что выбранный режим работы трансмиссии отображается на панели приборов в качестве подсказки.

Новая корейская раздаточная коробка передач существенно улучшила тяговые характеристики российского внедорожника, передаточное отношение «понижайки» теперь составляет 2,56 (на внедорожниках с отечественной раздаткой 1,94). Автомобиль с активированным режимом пониженных передач буквально на холостых оборотах двигателя карабкается на вершину скользкого холма и позволяет более уверенно передвигаться по тяжелому бездорожью.

Установка РКП от компании Dymos на УАЗ Патриот 2014 года повлекла за собой изменение поперечины рамы, задний кардан изменил размеры и лишился промежуточной опоры. Также изменилась конструкция привода ручного тормоза, теперь тросики ручника крепятся на прямую к тормозным барабанам задних колес.

Новая раздаточная коробка передач заставила существенно улучшить эргономику расположения органов управления. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида переместился на подлокотник водительской двери. Для переднего пассажира кнопка электропривода стекла также прописалась на подлокотнике.

Более качественными стали материалы отделки кресел, стали доступны опции в лице подогрева лобового стекла, подогрева передних сидений и отдельный отопитель для сидящих сзади. Внутри внедорожник стал намного уютней, а самое главное тише. Корейская раздатка не раздражает водителя и пассажиров воем, гулом и дребезжанием рычагов. При подключении переднего моста и активации пониженной передачи в салоне тихо, и о включении можно узнать только по индикации на приборной панели.

В начале обзора мы говорили, что обновленный UAZ Patriot 2014 модельного года невозможно отличить внешне от автомобиля образца 2013 года, это не совсем так. Новый кузов УАЗ Патриот 2014 щеголяет фарами головного света со светодиодными ресничками дневных ходовых огней.

Смело можно констатировать, что нынешний рестайлинг (новая РКП с электронным управлением, улучшенная эргономика) и обновления проведенные в конце 2012 года (установка современной панели приборов soft-touch, новой обивки дверей и потолка, качественно новой системы отопления, вентиляции и кондиционирования, продвинутой мультимедийной системы с hands free) позволили поднять УАЗ Патриот 2014 на более качественный и высокий уровень, при этом сохранив высокий внедорожный потенциал российского автомобиля.

Несколько месяцев назад состоялась презентация обновленного внедорожника UAZ Patriot 2014 модельного года. Статистика показывает, что по результатам 2012 года производителю удалось продать 27 тыс. таких машин, а в 2013 году данная цифра существенно увеличилась. Сегодня мы рассмотрим особенности отечественного внедорожного автомобиля.

Кузов и экстерьер нового УАЗ Патриот

Новинка получила ту же внешность, что предыдущая версия модели. Правда, в дневных ходовых огнях теперь расположены светодиоды. Габаритные размеры также не претерпели изменений: длина – 4 700 мм, ширина – 2 100 мм (с наружными зеркалами), высота – 1 910 мм, а величина колесной базы – 2 760 миллиметров. Клиренс нового автомобиля равен 210 мм, причем внедорожник может проехать брод максимальной глубиной в 50 см.

Отдельные детали кузова новинки решили дополнительно усилить. К примеру, капот теперь весит больше, поскольку для его производства используется иной металл. В результате применения такого решения начали использовать механические шарниры вместо гидравлических опор.

А вот внутри машины произошло гораздо больше обновлений. Прежде всего, появилась другая обивка потолка, которая стала достаточно приятной на ощупь и не провисает. Переднюю панель модернизировали еще в 2012 году, однако теперь отдельные элементы подогнали более качественно, а также обновили пластик. Ручки над дверьми также претерпели определенные доработки. Длину рычага КПП уменьшили, благодаря чему использовать его теперь легче, а люфтов больше нет.

Пришло время перейти в грузовое отделение. Здесь появилась другая обивка, нет никаких скрипов и люфтов. Полка багажного отсека тоже обновилась, однако адекватно оценить её очень непросто. Стоит отметить, что в багажнике появился плафон оснащения, которым оснащается модель Lada Kalina. Объем грузового отсека не изменился, он составляет 960 литров, а если сложить задние спинки – 2300 л.

Технические характеристики

UAZ Patriot 2014 не может похвастать новой гаммой двигателей. Покупателям, как и раньше, предлагаются только один бензиновый агрегат и один дизель. В качестве базового используется 2,7-литровая бензиновая «четверка» мощностью 218 «лошадей». Этот мотор показывает неплохие результаты на бездорожье, однако для езды по трассам он не подходит. Да и предельная скорость внедорожника составляет лишь 150 км/ч.

– один из насущных вопросов для любого автомобилиста. В новом УАЗ Патриот 2014 расход составляет около 11,5 л на 100 километров (официальные данные при скорости движения в районе 90 км/ч). Но на бездорожье внедорожник может потреблять и целых 20 литров, поэтому машина получила сразу два бензобака, суммарный объем которых достигает 72 л.

2,2-литровый дизельный движок обладает мощностью 113,5 сил. Выдающимися качествами на трассе такая версия тоже не обладает. Кроме этого, «максималка» для дизельной модификации Патриота составляет всего 135 км/ч, поэтому при выборе такого авто стоит заранее подготовиться к проблемным обгонам. Правда, есть и положительная сторона – потребляет дизельный внедорожник лишь 9,5 л на 100 километров.

Как дизельный, так и бензиновый движок УАЗ Патриот 2014 работают в паре исключительно с пятиступенчатой «ручкой».

Особенности новой «раздатки» внедорожника

Отечественный внедорожный автомобиль получил раздаточную коробку производства Huyndai-Dymos с ЭБУ, которая изготавливается на территории Южной Кореи. В результате её установки пришлось вносить коррективы в компоновку тоннеля в передней части авто. Ранее управление осуществлялось с помощью специальной ручки, а теперь для этого применяется шайба, используя которую можно легко и быстро выбирать оптимальный рабочий режим. При этом передний мост с жестким подключением в машине остался прежним.

Комфортная ручка управления позволяет выбрать один из следующих режимов функционирования трансмиссии:

  • 2H – привод на задние колеса;
  • 4H – все ведущие колеса;
  • 4L – 4 ведущих колеса с пониженными передачами.

Включение полного привода может осуществляться на скорости до 60 км/ч, однако для выбора пониженного ряда скоростей нужно остановить авто, выжать педаль сцепления максимально, сделать паузу на несколько секунд и лишь после этого выбрать крайнюю правую позицию ручки. На появился соответствующий индикатор, свидетельствующий об активном режиме работы трансмиссии.

Установка этой раздатки положительно сказалась на тяговых показателях автомобиля. Передаточное отношение равно 2,56, хотя ранее данный показатель был равен лишь 1,94. В случае выбора пониженных передач, внедорожника может без проблем выехать на скользкий холм и преодолевать даже самое сложное бездорожье.

Поперечина рамы также претерпела некоторые изменения в результате установки новой РКП, что относится и к заднему кардану. Кроме этого, тросики ручного тормоза сразу крепятся к задним тормозным барабанам.

Теперь клавиши управления наружными зеркалами и стеклоподъемниками расположены на подлокотнике двери водителя. А пассажир, сидящий спереди, также может управлять электростеклоподъемником с помощью кнопки на двери.

Шасси новинки почти не изменилось. Спереди стоит пружинная подвеска зависимого типа, а сзади – зависимая подвеска с парой полуэллиптических продольных малолистовых рессор. Привод ручника также работает по-другому. До этого осуществлялась блокировка карданного вала, а теперь блокируются колеса задней оси.

Система тормозов не обновилась: спереди стоят дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанные механизмы. Все версии УАЗ Патриот 2014 модельного года доступны с гидравлическим усилителем руля.

Комплектации и цены UAZ Patriot 2014

Внедорожник с бензиновым двигателем доступен в 5 версиях: Welcome, Classic, Comfort, Limited, а также Trophy (вариант для тех, кому нужен реальный внедорожный автомобиль). А вот дизельная версия доступна лишь в комплектациях Comfort, Limited и Trophy.

Начальная версия модели предлагается со штампованными колесными дисками диаметром 16 дюймов, иммобилайзером, подголовниками, атермальными стеклами, ЦЗ, электропакетом, тканевой обивкой салона, а также полноразмерным запасным колесом. Цена на УАЗ Патриот 2014 начинается от 499 тысяч рублей за бензиновый вариант. А вот дизельная модификация доступна по цене от 711 тыс. руб.

Согласно официальным данным, в 2015 году появится новый вариант внедорожника, который обзаведется другим бензиновым мотором, свежей светотехникой, небольшими обновлениями салона и новыми бамперами.

Обновленный УАЗ Патриот 2014-2015 модельного года уже доступен покупателям. рестайлинговой версии модели читайте по ссылке.

Тест-драйв УАЗ Патриот 2014

Опыт обслуживания: Всем привет!Особо мастерством писателя не владею, но написать надо, «Будь мой пример, другим наука».Дело происходит в Ленинградской области. 5.12.2016 мой уаз патриот выпуска 2014г.(дорестайлинг, но уже с корейской раздаткой) улетел с абсолютно с ровного участка дороги СПБ –Псков по причине самопроизвольного подключения полного привода на скорости 80 км/ч. И началось общение с заводом. Для проведения экспертных действий по рекомендации завода, машина была доставлена в Санкт- Петербург в дилерский центр «город русских машин» либо второе название «строительная компания» , на территории которого находится некое сто «юг». Машина находилась у них с 26.12.2016, никто к ней естественно не подходил и ни каких действий не производилось. Задолбавшись ждать, я нанял независимого эксперта и уведомил всех что 25.01.2017 хочу уже произвести экспертизу, а посему приглашаю представителя завода и других желающих принять участие. Прибыл инженер по гарантии некий Асеев А.Е. ,менеджерша по работе с клиентами, старший мастер сто. На мой вопрос являются ли они официальными представителями завода, все в один голос сказали «да», а я дурак и поверил на слово. По заключению эксперта, трансмиссия автомобиля имеет дефекты причиной которых является заводской брак и явное несоответствие гостам. Это касалось как механической части, так и электроники. Комиссия представителей всё это фотографировала, кивала головами и т.д. Пообещав мне свои и заводские письменные заключения по этому поводу, в этот день мы расстались. Машину мне предложили забрать с сто самостоятельно 03.02.2016 мотивировав это тем что у них нет места для ёё стоянки (с 26.01.2017 машина стояла под открытым небом, в результате по кузову пошла ржа, а салоне образовались лужи). На мой вопрос о предоставлении результатов их осмотра, сослались на то что завод ещё заключение не сделал. Короче звонил я и им и на завод почти каждый день, а в ответ получал одну и ту же информацию. В конечном итоге выяснилось, что завод ни какого заключения не писал и писать не будет, а заключение должен писать дилер-представитель. Обратившись с этим вопросом к представителю, получаю другой ответ: нет, мы ничего не пишем, мы информацию на завод отправили и это они должны писать. Поняв, что началось, нанимаю адвоката и 27.03.2017 направляю письменную претензию на завод, либо ремонт сделайте, либо другую машину давайте. А они в ответ: а вы нам машину на экспертизу предъявите, только теперь в другому дилеру. Отвечаю, что уже ни куда машину отдавать не собираюсь, она и так у вас больше месяца простояла, в результате пошла ржа и т.д.. При переписке выясняется, что тот дилер и не дилер вовсе, а представитель не представитель. На мой вопрос, а зачем тогда меня к ним послали, ответа нет, по сей день. Следующая претензия на завод 05.05.2017 уже с просьбой вернуть деньги, компенсировать расходы и забрать ваше бракованное авто. А они опять за старое предоставить нам машину и результаты экспертизы. Отвечаю: результаты экспертизы у вашего представителя, к которому вы меня сами и направили. А если хотите осматривать машину ещё раз приезжайте сами, гонять эвакуатор за 60 км. и обратно дороговато для меня. Да и какие гарантии, что вы её не приведёте в более худшее состояние, чем она есть и стала, побывав у вашего представителя. Ответ завода ввергает опять в шок: дилер не дилер, с нами не общается, а к вам мы не поедим. В общем разговор не складывается и 21.06.2017 отправляется в суд исковое заявление о возврате денежных средств потраченных при приобретении, за установку ГБО, за потраченное на эксперта, эвакуаторы, почтовые расходы и т.д.В процессе судебных заседаний, суд просит, назначит экспертизу на тему: не стало ли установленное ГБО причиной аварии (плательщик я). Вызывается опять независимый эксперт, уже естественно от другой организации, приглашаются всевозможные представители. На осмотр эксперта ни кто не явился, в результате он с помощником осматривал машину, я стоял в сторонке и наблюдал, как он из салона вытаскивал оплавленные провода штатной проводки. Результат экспертизы был следующим: установка ГбО не могла повлиять на случившееся ДТП по причине её полной автономности от сети автомобиля. Причиной ДТП по версии эксперта являются грубейшие нарушения прокладки электропроводки в автомобиле и как следствие, произошедшее в ней замыкание, которое привело к неконтролируемому самопроизвольному подключению полного привода либо понижающей передачи. Вторая экспертиза подтверждает первую и находит ещё пучок оплавленных проводов. Результаты уже двух экспертиз отправлены на завод. Завод в ответ всё отвергает и просит назначить третью экспертизу по направлению суда.И так 07.05.2018 произошло это событие. От завода был предоставлен эвакуатор, машина загружена и отправлена в Санкт-Петербург к независимому эксперту на СТО. Эксперт –солидный мужчина в возрасте, разобрал оставшиеся после первых двух экспертиз остатки машины. Под ручным тормозом увидел пучок проводов, пытался пошевелить шевелятся, но как то плохо. Сняли задний отопитель, и о ужас вся коса проводов просто перетёрта до голого металла, видны следы расплавленной изоляции и пара кусков рваной изоленты. Полезли в низ по машину, там с проводами та же фигня, но это ещё первый эксперт отметил. Сняли электромотор подключения РК, сгорел напрочь. Снизу вроде всё, вернулись в салон. Сняли блок переключения режимами РК, потрясли, внутри что то болтается. Разобрали, ничего нет, стали разбирать саму шайбу. Вылетел какой то кусок белой пластмассы, это он болтался и соответственно не позволял нормально работать блоку.Вердикт почти идентичный двум предыдущим: заводской брак и полное нарушение ГОСтовЗаключение третьего эксперта отправлено на завод. 29.05.2018 очередное заседание суда и ответ завода: претензии отвергаем, эксперт ненастоящий, давай следующую экспертизу. На что суд ответил: вот уж нет и удалился на совещание. Совещание закончилось только 4.06.2018. предварительное постановление: иск удовлетворить частично, но машину у истца забрать, стоимость компенсировать.Итак сегодня 5.06.2018, ждём официального решения и скорее всего жалоб со стороны завода.Всем удачи на дороге!Будет информация продолжу.

Вполне достойный автомобиль, отечественного автопрома, который подходит под наши условия. Я считаю что за такие деньги лучше купить Патриот, чем джип, который будет стоить раза в три дороже. Дизайн у Патриота вполне приемлемый, современный я бы даже сказал. Новая модель так вообще не может не радовать — светодиодные фары, увеличенные противотуманки, установили еще один отопитель, да и вообще в машину установили кучу электроники. Новый Патриот реально доработали, теперь он еще более устойчив и лучше держит дорогу. Большой кузов, много места, даже для пассажиров которые сидят сзади, стало еще комфортнее.

УАЗ Патриот, 2014

Недавно купил себе Патриота и ничуть не жалею. Хорошее соотношение цены и качества. Двигатель мощнейший, машина-зверь! Пройдет где угодно: что в городе, что по проселочным дорогам. Часто езжу на рыбалку, проверено! Расход топлива литров 14-16 на сотню, не мало, но для такой машины нормально. Так как машина высокая, в потоке обзор шире. Салон просторный, пассажирам не тесно, даже если сзади сидят 3 здоровых мужика. Прогревается быстро, даже в морозы (с автозапуском) проблем не было. Большой вместительный багажник. Внешний вид хороший, обновленные Патриоты выглядят как солидная иномарка. Панель современная, удобная, много опций. В целом, хорошая машина, комфортная и для русских дорог.

УАЗ Патриот, 2014

Я имею в своем пользовании данную модель автомобиля уже около 2-х лет и он ни разу меня не подвел и я ни разу не усомнился в правильности своего выбора. Он довольно пригоден для эксплуатации не только в городских условиях, но, как показала практика, в достаточно труднопроходимых районах и особенно при поездках за город. Комплектация меня тоже, в принципе, устраивает. Что особо нравится, так это зеркала, которые имеют довольно не плохой обзор. Объем багажника и салона тоже очень радуют, так как семья большая. Эргономика тоже в плюсе. Правда кондиционер отсутствует, но я уже привык. В принципе, конкурентов Патриоту, я думаю, не найти.

УАЗ Патриот, 2014

Сам я из Тюменской области, из небольшого села, решил купить себе хороший и недорогой внедорожник. Мой выбор остановился на новом Патриоте, купил его. Претензий к авто у меня нет, автомобиль простенький но со вкусом, хороший и вместительный салон, заводится с пол оборота, прекрасное ездит по неровной и разбитой дороге, хоть и не быстро, но нормально, без тряски. Цена на него тоже вполне нормальная. Самое хорошее, что меня в нем привлекло — это то, что он отечественного производства, как говорится наш автомобиль. Меня он полностью устраивает, езжу уже около полугода, без поломок и проблем.

УАЗ Патриот, 2014

Решил учесть качество наших дорог, а также свою частую потребность ехать на дальние расстояния, где вообще дорогами трудно их назвать и раскошелился на новый УАЗ Патриот 2014 года выпуска. Преимущества: большой и вместительный салон; за счет отличной проходимости можем перемещаться по разнообразной местности (теперь на природу выехать проще); расход топлива не большой, но и не економ — класс; штатная сигнализация, как большинство деталей сборки радуют качеством. Недостатки: петли задних дверей не помешало бы переделать; цена не каждому по карману, но того стоит. Остался, удовлетворен тем, что отдал предпочтение отечественной модели, теперь из запчастями будет проще в случай чего-нибуть.

УАЗ Патриот, 2014

Выбор пал на УАЗ 3163 патриот так как с семьей очень любим выезжать за город, на природу и на дачу. Как известно, в лесу дороги далеко не идеальны. Машинка справляется с ними на ура, проходимость любого маршрута просто отличная. При этом машина не кушает топливо, как не зная кто. Расход вполне себе экономный. Салон просторный, детям удобно полежать в нем, да что там детям, взрослому там тоже комфортно. Багажник так же далеко не маленький. В него без усилий влезает и все на пикник, и принадлежности для рыбалки, и чемоданы. Выглядит машина очень мощно и презентабельно. На такой и ездить не стыдно.

УАЗ Патриот, 2014

Совершенно недавно приобрел себе автомобиль УАЗ Патриот 3163. Очень доволен своим выбором. На этом авто я могу колесить по всем просторам, так как этот внедорожник полностью оправдывает свои характеристики. Обшивка в салоне выполнена в одном стиле. Дополнительные сидения- это как раз именно та характеристика, которая мне дала понять, что для моей большой семьи это то, что нужно. Одним словом машина -шик. Полностью оснащена всем необходимым. Теперь любая поездка, как и на шашлыки, и на дачу по любым дорогам для меня вообще не проблема. В эксплуатации идеальна, поменял только резину на зимнюю.

УАЗ Патриот, 2014

УАЗ Патриот, 2014

Абсолютно не жалею о покупке! Я всегда поддерживал отечественного производителя, но жена уговорила купить ей иномарку. В итоге, она стала обладательницей Чери, а я — УАЗ Патриот (2014 года выпуска). Могу сказать, что разница сильно ощущается, вплоть до мелочей. Моя жена — хороший водитель, но механику своего авто она угробила за полгода. Я же свою тачку с момента приобретения еще ни разу не возил на АТП, шиномонтажку и прочее. Двигатель мощнейший, машинка просторная, салон красивый, ухоженный. Авто как раз для меня. После покупок я еще раз убедился в правильности собственных рассуждений — лучше отечественного производителя еще не придумали.

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]