Мерседес gle купе серый тест драйв. Mercedes GLE: «закон Мерса»
За рулем Mercedes-AMG 63S 4Matic Coupe я очень опасаюсь ареста и жду полицейскую засаду. Мне кажется, что я еду не только слишком быстро, но и слишком громко. Перед въездом в очередной немецкий городок перехожу из экстремальных настроек Sport+ в комфортные, чтобы от громовых перегазовок не полопались стекла в домах.
С выходом GLE Coupe Mercedes-Benz оказался в роли догоняющего: его главный конкурент BMW выпустил свое пятидверное купе еще 7 лет назад. Однако сложно представить, чтобы такой автомобиль мог появиться у Mercedes раньше. В конце 2007 года, когда BMW начинала производство внедорожного купе премиум-класса, в Штутгарте все еще рассчитывали на успех неоднозначного R-Class, выпускали гибриды и были очень далеки от спорта.
GLE Coupe с купеобразным силуэтом построен на платформе M-Class, который также подвергся ревизии и сменил имя на GLE. Дизайнерам удалось совместить граненую корму М-Class и мягкие линии нового передка, который теперь практически одинаков у обеих машин. «Купе» выглядит компактнее и короче обычного GLE. Согласно измерениям автопроизводителя, новая машина чуть уступает обычному GLE в ширине и ожидаемо стала ниже. Однако колесная база оказалась неизменной — 2915 мм, а в длину Coupe стал даже длиннее обычного GLE (на 81 мм) — прибавка приходится на свесы. Из-за эффектной линии крыши потолок сзади стал ниже на 3 см, зато места для ног столько же, сколько и в GLE, причем у Coupe подушка заднего сиденья длиннее и установлена выше. Багажник «купе» потерял как в минимальном объеме (650 л против 690 л), так и в максимальном (1720 л против 2010 литров).
GLE Coupe производит впечатление хорошо знакомого автомобиля. И не столько из-за его сходства с BMW X6 (от этого никуда не деться), сколько из-за хорошо знакомых по другим «Мерседесам» деталей. Корма с характерным «утиным» хвостиком, хромированная планка над продолговатыми фонарями, узкая задняя стойка — все как у купе S-Class. Интерьер, расположение кнопок и проборов в целом знакомы по М-Class, но дисплей мультимедийной системы более не интегрирован в переднюю панель, а сама панель получила выгиб в центре. Мультимедийная система GLE Coupe умеет пользоваться новомодными сервисами Connect me и поддерживает высокоскоростную связь LTE (но только через смартфон) и предлагает точку доступа Wi-Fi. В остальном автомобиль вызывающе консервативен, как будто на дворе не цифровая эпоха: приборы с настоящими стрелками, кнопки и ручки — реальные, а единственная возможность коснуться виртуальной реальности — тачпад, накрывший шайбу Comand. Но шайбой пока управлять как-то сподручнее.
Своему главному конкуренту BMW X6, пятидверка GLE Coupe незначительно уступает в размерах. В пространстве для задних пассажиров – паритет, что показало блиц-сравнение. В GLE Coupe, несмотря на выгнутую крышу, высота потолка примерно такая же, как и в X6. То есть высокие пассажиры будут упираться головой в мягкую обивку. Г-образный подголовник по центру способен опускаться ниже подголовников по краям и подсказывает, что место в середине предназначено скорее для ребенка, чем для взрослого. Центральный тоннель у «Мерседеса» все выше и шире, чем у BMW X6, но трехместность GLE Coupe не такая условная, как у «баварца»: мерседесовский салон чуть шире плюс место по центру удобнее и больше напоминает сиденье, чем валик-перемычку.
Разработчики GLE Coupe, перед которыми стояла задача научить автомобиль ездить как спорткар, стремились сделать кузов «купе» максимально жестким на кручение, даже в ущерб массе, а легкие сплавы они использовали очень ограниченно. И хотя GLE Coupe получился более легким, чем полностью алюминиевый Range Rover Sport, но при этом оказался тяжелее X6 в равных модификациях. Чтобы поехать быстрее, нужно больше мощности, больше момента и больше страхующей электроники.
Mercedes-Benz GLE — это не новая модель, а глубокий рестайлинг M-Class. По сравнению с «купе», настройки подвески у него более комфортные даже с пневмостойками. Так что активные стабилизаторы для GLE — насущная необходимость, что и доказала поездка на базовом GLE 250d c четырехцилиндровым дизелем, для которого Active Curve System недоступна. При этом прогресс в сравнении с M-Class налицо: машина хоть и не так охотно следует за более длинным рулем, как GLE Coupe, но рулится предсказуемо и стала более собранной.
Четырехцилиндровый силовой агрегат под капотом 250d расходует всего 5,5 л дизтоплива в смешанном цикле, но шумноват и работает менее ровно в отличие от дизеля V6, предлагающегося для версий 350d. GLE в схожих версиях чуть легче GLE Coupe и уступает в разгоне за счет худшей аэродинамики и более длинной главной передачи. А бензиновая GLE 400 уступает «купе» в экономичности, ведь на нее все еще устанавливается 7-ступенчатый «автомат».
Организаторы теста припрятали AMG-версию обычного GLE, обладающую, кстати, той же динамикой, что и AMG Coupe, но зато привезли гибрид GLE 500 e. У этой машины электромотор мощностью 85 киловатт размещен между бензиновым мотором V6 и автоматической коробкой передач. Он помогает при разгоне, обеспечивая динамику на уровне обычного GLE 500 с турбомотором V8. При этом внедорожник расходует чуть более 3 л на 100 км в смешанном цикле — меньше, чем самая экономичная дизельная версия GLE.
Аккумулятор можно полностью зарядить не только от сети, но и напрямую от бензинового мотора. Также можно выбрать разную силу тока, что отразится на времени «заправки» батареи. А специальный режим, позволяющий беречь электроэнергию, в GLE в основном использует бензиновый мотор. Аккумуляторы поставляет компания Deutsche ACCUmotive, принадлежащая концерну Daimler. Немецкий автопроизводитель старается по возможности разрабатывать и создавать гибридные компоненты, не обращаясь даже к наработкам Tesla, чьими акциями он ранее владел. По словам ответственной за создание мерседесовских гибридных систем и компонентов Елены Александровой, новая батарея даже при сильной разрядке не теряет отдачу. А срок ее службы составляет примерно 10 лет.
Не обошлось и без внедорожного тест-драйва, ведь GLE по-прежнему можно укомплектовать продвинутой трансмиссией с пониженным рядом и специальным режимом для тяжелого бездорожья. Межколесная задняя блокировка более недоступна, но электроника уверенно подтормаживает буксующие колеса и с препятствиями демонстрационной трассы GLE, обутый в зубастые шины, справляется легко. Трасса в основном изобиловала крутыми спусками с разными типами покрытия, чтобы продемонстрировать работу электронного ассистента. Выровнял автомобиль с помощью системы кругового обзора, выставил скорость 2 км/ч — и крутой скользкий склон, выглядящий внушительно, оказывается пустяком.
Хриплый, без цифровой фальши звук двигателя самой мощной версии AMG 63S как будто из эпохи поршневой авиации и гоночных Blitzen Benz. Литера S — плюс 28 л.с. и 60 Нм в сравнении с просто 63 AMG, чей мотор развивает 557 л.с. и 700 Нм, и минус 0,1 секунды в разгоне до 100 километров в час. Получается 4,2 с до «сотни» — столько же, сколько у BMW X6 M и всего на одну десятую меньше, чему у Porsche Cayenne Turbo S.
В Германии на узких дорожках машине скучно и тесно. Держать скорость ниже установленного предела в 50 км/ч AMG 63 S категорически не способен, да и точно рассчитать скорость по спидометру с шагом оцифровки 30 км/ч не так-то просто. Для Европы больше подходит «подогретый» GLE 450 AMG 4Matic Coupe с менее мощной турбошестеркой (367 л.с., 520 Нм), но при этом тем же, что и в версии AMG, инструментарием и доработанными элементами подвески. Этот автомобиль хоть и медленнее, но в то же время достаточно азартный.
Счастье — это когда удается пройти S-образную связку без дополнительных скоростных ограничений и встречных грузовиков. Повороты «купе» прописывает старательно, особенно в режиме Sport+. В нем клиренс уменьшается на 25 мм, амортизаторы каменеют, активные стабилизаторы зажимаются, препятствуя кренам, а система Torque Vectoring подтормаживает внутреннее заднее колесо, доворачивая машину. Новейший 9-ступенчатый «автомат» с ощутимыми точками считает передачи. Широченные шины (325 мм сзади и 285 мм спереди) цепляются мертвой хваткой за сухой асфальт.
Электроника, тем не менее, всегда на стороже. В пологих поворотах она может сама подруливать, руководствуясь разметкой. В ливень, попав в глубокую лужу, задний мост «купе» начинает плыть, но система стабилизации вмешивается мягко и уверенно. Тем временем стеклоочистители, поставленные на «автомат», сходят с ума. С истинно немецким перфекционизмом они пытаются справиться с заливающей стекло водой, работая с дикой скоростью, замедляются в отчаянии и снова машут.
Ливень — едва ли не самое экстремальное испытание машины во время теста. Найти ухабистый проселок или разбитый асфальт в Германии — задача невыполнимая. В Австрии дороги чуть хуже, но и им далеко до российских реалий. Возможно, в России спортивные режимы при 22-дюймовых колесах окажутся не такими уж комфортными. Но это не беда: в «индивидуальном» режиме характер Coupe можно собрать по своему усмотрению: расслабить руль, перевести подвеску в «комфорт», оставив спортивные настройки мотора и трансмиссии. Более того, AMG-версия позволяет нажатием отдельной кнопки изменить жесткость амортизаторов.
Обычный без приставки AMG GLE Coupe 350d так не может и режим «спорт» у него только один, да и он соответствует «комфортному» у AMG 63 S. Активные стабилизаторы Active Curve System устанавливаются на GLE Coupe только в AMG-версиях, но угловая жесткость подвески довольно высокая и крены небольшие.
GLE Coupe любой версии едет агрессивнее, чем GLE. Это стальной зверь, созданный для соперничества с таким же зверем BMW X6. Резким линиям и холодному техницизму BMW мерседесовское «купе» противопоставляет плавность линий и спокойную роскошь. «Икс-шестой» доминирует в дизельном сегменте – там он разнообразнее, быстрее и экономичнее. Создатели GLE Coupe сосредоточились, прежде всего, на бензиновых версиях в большинстве своем с шильдиком AMG. BMW X6 предлагается только с задней пневмоподвеской, а для GLE Coupe нельзя заказать задний активный дифференциал.
На вызов BMW концерн Daimler ответил прямолинейно, грубой силой, ударом на удар, создав собственный аналог X6. В Штутгарте решили не использовать весь свой технический арсенал. Например, в конструкции младшего кроссовера GLC, продажи которого начнутся сразу после GLE, применили куда больше легких сплавов, а также оснастили его новейшими многокамерными пневмостойками, специально разработанными для мерседесовских внедорожников и кроссоверов, и способными обеспечить комфорт на разных типах покрытия. GLE Coupe построен на модернизированной платформе дебютировавшего в 2011 году M-Class (W166). Такое решение позволило концерну Daimler без серьезных затрат создать абсолютно новый SUV и зайти в нишу пятидверных купе-кроссоверов, в которой уже семь лет господствует один единственный автомобиль.
Евгений Багдасаров
Фото: Mercedes-Benz
Volvo XC90 D5 AWD Inscription
Мощность 225 л.с.,Разгон 0-100 км/ч 7,8 с,Цена от 4 907 700 руб.
Audi Q7 3.0 TFSI quattro
Мощность 333 л.с.,Разгон 0-100 км/ч 6,1 с,Цена от 5 121 275 руб.
Мощность 249 л.с.,Разгон 0-100 км/ч 7,1 с,Цена от 5 320 258 руб.
Range Rover Sport SDV8
Мощность 339 л.с.,Разгон 0-100 км/ч 6,9 с,Цена от 5 896 005 руб.
BMW X5 xDrive 40d
Мощность 313 л.с.,Разгон 0-100 км/ч 5,9 с,Цена от 6 495 350 руб.
Volvo XC90 D5 AWD Inscription
Audi Q7 3.0 TFSI quattro
Mercedes-Benz GLE 350 D 4MATIC
Range Rover Sport SDV8
BMW X5 xDrive 40d
Audi Q7, BMW X5, MB GLE 350 D, Volvo XC90 D5, RR Sport SDV8
Полноразмерный внедорожник премиальной марки для многих – заветная потребительская мечта. И для многих же эта мечта, увы, остается несбыточной. Считаем, что мечты должны сбываться, и собрали в одно время и в одном месте пять автомобилей разом – один другого лучше. Или не лучше? Сейчас разберемся!
Текст Василий Островский, фото Артем Попович
Все машины – актуальные донельзя. Самый «старый» – Range Rover Sport: его продажи начались летом 2013-го. BMW X5 появился в конце того же года, а Volvo XC90, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE пришли в Россию совсем недавно.
Откровенно говоря, сравнение подобных авто имеет в большей степени академический интерес, нежели практический смысл. Говоря о таком формате, как дорогой внедорожник благородного происхождения, приходится принимать во внимание не только «физические» параметры автомобиля, но его «душевные» качества. Трудно представить, что человек, помышлявший сесть за руль «Мерседеса», сможет предпочесть своей звездатой мечте сине-белый пропеллер машины с иной идеологией. Да и англоман вряд ли позарится на тевтонскую технику: в его представлении лучше «Рейнджа» может быть только еще более дорогой «Рейндж».
А вот «Ауди» и «Вольво» стоят несколько особняком. Впрочем, Q7 и раньше был статусной вещью, в то время как XC90 лишь сейчас возвысился до уровня остальных машин, значительно подорожав по сравнению со своим предшественником. Что ж, тем интереснее будут наши наблюдения.
Audi Q7 3.0 TFSI quattro
Содержание страницы
- 1 Audi Q7 3.0 TFSI quattro
- 2 BMW X5 xDrive 40D
- 3 Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC
- 4 Range Rover Sport SDV8
- 5 Volvo XC90 D5 AWD Inscription
- 6 Резюме
- 7 Технические характеристики
- 8 Вперед к неизведанному
- 9 Скоростные характеристики
- 10 Смотрим дальше
- 11 Параметры
- 12 Выводы
- 13 Форма этого купе скрывает истинные размеры авто GLE купе
- 14 BMВ X6 выглядит удобным и спортивным
- 15 В Mercedes мощный двигатель не дает ощущения драйва
- 16 Подвеска GLE комфортна в любом режиме и на любой дороге
- 17 Технические характеристики BMW X6
- 18 Технические характеристики Mercedes-Benz GLE купе 350 г 4Matic
- 19 Внешний вид Mercedes-Benz GLE 2016–2017
- 20 Впереди много намеков на GLE Coupe. Напоминает новую модель и солидный капот с ребрами, аккуратно расчерченными по вертикали, и некоторые другие детали. Фальшрешетка радиатора идеально вписывается в весь фронтальный ансамбль благодаря своим изысканным формам и двум хромированным перемычкам. Всем известная эмблема производителя в виде трехлучевой звезды скромно красуется по центру. Стильно и оригинально смотрится передний бампер, украшенный хромированным элементом, плюс противотуманные фары выглядят очень незаурядно. Головная оптика, как бы расходящаяся по сторонам, выделяет и без того заметную харизму новенького немецкого кроссовера. Немного мускулистым автомобиль смотрится сбоку, главным образом, из-за слегка раздутых колесных арок и выштамповок на дверях интересной формы. К слову, покупатель может выбрать из предоставленной широкой линейки дизайн колесных дисков. Крупные стекла, солидные зеркала заднего обзора, идеально ровная крыша с рейлингами – компания Мерседес постаралась сделать практически полноценный внедорожник. В задней части мы видим совсем новый бампер, измененные патрубки для выхлопной системы и фары со светодиодами. Начинка основных фар би-ксеноновая, а дневные огни заполнены светодиодами. Что насчет колес, так тут Mercedes готов предложить покупателям на выбор 20 или 21-дюймовую резину в сочетании с завораживающими взор колесными дисками того же диаметра. Размеры автомобиля
- 21 Салон Мерседеса ГЛЕ 2016 модельного года
- 22 Дизайнеры отлично оформили внутреннее убранство: здесь и карбоновые, и алюминиевые, и деревянные вставки – все смотрится очень стильно, добротно и дорого. Если честно, от интерьера веет строгостью, но в то же время и шиком. В доказательство этому кожаные кресла из дорогого материала, им же обшили двери и переднюю панель. Клиентам предоставили выбор из нескольких и цветовых вариаций салона, а для комфорта можно установить фоновую светодиодную подсветку. Как видно из результата, совершенству нет предела. То, что уже казалось пределом изящества и стиля, команда мирового уровня довела до более высокого уровня. Модернизация салона показала, что в работе принимали участие истинные специалисты. Комплектация немецкой новинки
- 23 Технические характеристики
Без малого десять лет прошло между премьерами двух поколений Q7 – срок по нынешним меркам почти запредельный. Новый «Ку» от старого отличается разительно: если прежний автомобиль казался округлым слонопотамом, то теперь «Ауди» заточился гранями и… перестал выглядеть как внедорожник. А ведь большой кроссовер просто обязан быть внушительным!
Впечатления от салона тоже неоднозначные. Первая оценка – прикольно. Интересно исполнены рукоятки климат-контроля, на которых высвечиваются температура и режим работы. Здорово сделаны черные деревянные вставки с матовой текстурой и тонкими полосками.
Впечатляют и полностью цифровые приборы: графика проработана отлично, да и функциональность высочайшая. Впрочем, последняя особенность – палка о двух концах: избыток показаний на дисплее существенно осложняет восприятие. А еще очень удивила ориентация приборной панели: она обращена не к органам зрения водителя, а как будто наклонена вниз. К этому со временем привыкаешь, однако вопрос «зачем?» все же остается.
Внедорожник? Скорее, большой универсал. Очень большой! А еще – солидный, строгий, комфортный. За рулем этой машины испытываешь чувство уверенности и неуязвимости. Идеальная отделка, правильная управляемость и мощное ускорение бензинового V6. Простора на заднем диване чуть ли не больше, чем нужно! И спереди все хорошо: удобные кресла, красивый и, в принципе, понятный интерфейс. К чему вообще здесь можно придраться? Вот только я бы предпочел версию с дизелем, пусть даже и в ущерб динамике. Тогда для меня Q7 точно стал бы хорошим вариантом.
При отпирании машины на передней панели и дверях вспыхивают яркие белые полосы, которые через некоторое время сменяются красными. Эффектно! Мне сей перформанс пришелся по душе, однако далеко не все эксперты оценили подобную красоту, найдя ее раздражающе навязчивой.
Однако когда речь зашла об удобстве управления мультимедиаинтерфейсом, разногласий не было: немцы сотворили заумь. Обремененный кнопками тачпад в сочетании с круглым контроллером и клавишами выбора различных разделов меню взрывают мозг. Кроме того, ручка регулировки громкости расположена поодаль от бесполезного тачпада и к тому же сделана качающейся. В результате регулировать громкость пассажиру оказывается сподручнее, чем водителю. Горе от ума!
«Ауди» нравится мягкой подвеской: машина каким-то непостижимым образом проходит даже крупные неровности, не сотрясая колесами и не раскачивая кузов. Да и багажник большой, к тому же его объем можно регулировать не только раскладывая задний ряд, но и просто двигая отдельные его части вперед и назад. Однако с хитроумной бортовой системой я так и не смог найти общий язык, как ни старался: нагромождение органов управления на центральном туннеле повергло меня в ужас. Это какая-то эргономическая вакханалия, ей-богу! Экран вместо приборной панели не понравился: разобраться в многочисленных цифрах непросто, к тому же для меня осталось неразрешимой загадкой, почему он установлен с наклоном вниз.
Наш экземпляр оказался в странной комплектации: при наличии довольно дорогих опций вроде аудиосистемы Bang & Olufsen автомобиль был лишен памяти передних сидений и климат-контроля для пассажиров дивана. Рулевая колонка вообще была не электрифицирована – как, впрочем, и на «Вольво». Тем не менее к креслам нареканий нет – диапазоны регулировок более чем достаточны. Задние сиденья также регулируются: отдельные части дивана можно перемещать продольно и наклонять спинку в очень широких пределах. По запасу пространства и удобству входа/выхода «Ауди» вне конкуренции.
Подлокотник разделен на две равные части,
каждая из которых регулируется по длине. При этом сам по себе «склад» в его недрах чрезвычайно скромен по объему
Тачпад не оправдывает ожидания:
у водителя возникает желание воспользоваться им в качестве средства навигации по меню, однако он годится лишь для «пальцеписного» ввода, которым пользуешься достаточно редко
Очень удобный руль
в местах хвата отделан нежной перфорированной кожей. Отдельная радость – специальная кнопка для регулировки громкости системы навигации
Из пяти машин только Q7 был оснащен 333-сильным бензиновым мотором и по мощности уступал исключительно «Рейнджу». С динамикой, разумеется, у кроссовера все в полном порядке. А самое яркое впечатление оставила плавность хода «Ку-седьмого». Более комфортабельной подвески я не припомню! Мелкие неровности кроссовер уничтожает полностью, а крупные уменьшает до несерьезных размеров. На нем можно проезжать по «лежачим полицейским», вообще не снижая скорости. Здорово!
А вот управляемость машины насторожила. С одной стороны, «немец» демонстрирует великолепный держак в поворотах – с другой же, отнюдь не стремится вложить в руки водителя достоверные сведения относительно угла поворота колес: легкий руль не обладает достаточной информативностью, и в поворот приходится попадать чуть ли не наугад.
Что же касается проходимости, то «Ауди» в этой дисциплине не силен, даже несмотря на наличие пневмоподвески с возможностью изменения клиренса: длинная колесная база и большие свесы – не лучшее подспорье на бездорожье.
BMW X5 xDrive 40D
Еще в конце прошлого века в Мюнхене доказали всему миру, что внедорожник может обладать повадками спорткара: появившись в 1999 году, Х5 стал самым драйверским кроссовером (до появления Cayenne оставалось еще три года). Да и сейчас «Икс-пятый» все так же провоцирует на езду «с высоко поднятой клюшкой». Другое дело, что по сравнению с предшественником E70 нынешний автомобиль серии F15 стал куда более комфортабельным: отличная плавность хода – главное приобретение X5.
Как и «Мерседес», баварский кроссовер исповедует верность традициям: с точки зрения «бумеровода» в салоне все расположено на своих местах. Однако ключевое отличие мюнхенского традиционализма от штутгартского заключается в том, что с точки зрения нормального человека в BMW с эргономикой нет никаких проблем. С каждым новым поколением «Икс-пятый» становится все более насыщенным электроникой, однако ее высокая плотность на квадратный метр автомобиля не вступает в противоречие с удобством пользования – за исключением разве что навигации, которой категорически неудобно управлять посредством круглого контроллера. Эх, сюда бы нормальный человеческий тачскрин…
«Ха-пятый» – это определенная история и имидж. Он – как благородный скакун, который мечтает сорваться в галоп. Но что за скука в салоне? Это же кроссовер из премиум-сегмента! Где нарочитая роскошь, которой щедро одаривают ближайшие конкуренты? Вроде бы все при нем – «и кожа, и рожа». И все же как будто чего-то не хватает – какого-то нарочитого лоска, что ли… А вот багажник с раздельной дверью – штука удобная. Если абстрагироваться от специфического имиджа «бумера», то в сухом остатке будет универсальный, но дьявольски быстрый автомобиль, хорошо соответствующий запросам взрослой четы с парой маленьких детей, которым будет уютно на не слишком просторном заднем диване.
На фоне конкурентов салон «икс-пятого» может даже показаться слегка консервативным: несмотря на то, что мультимедийный интерфейс наделен довольно обширными полномочиями, главные функции все же повешены на привычные кнопки. Из неудобств стоит отметить нефиксируемые подрулевые переключатели (определить, в каком режиме работают стеклоочистители, способен лишь человек с хорошо развитой интуицией) и такой же джойстик автомата.
Передние кресла у BMW шедевральные – без преувеличения. Помимо миллиона всевозможных привычных регулировок у передних сидений еще и «ломается» пополам спинка: угол наклона ее верхней части можно задать отдельно. В общем, кресло можно легко подогнать по любой, даже самой нестандартной фигуре. Браво!
BMW мне показался чересчур дерганым: он прыжками ускоряется и слишком резко замедляется – педаль тормоза оказалась излишне чувствительной. Не понравилось и то, что пороги никак не защищены от грязи – в этом смысле Audi и Range Rover предпочтительнее. Зато с плавностью хода никаких проблем нет. А еще удивило отсутствие пневмоподвески с регулировкой клиренса: мне кажется, в этом классе и за эти деньги она должна быть обязательным оборудованием.
Баварцы уже давно снабжают свои дорогие машины проекционными дисплеями, и Х5 не стал исключением. По качеству подачи информации он безупречен: четкое цветное изображение будто парит над дорогой. HUD есть и у Volvo, однако у шведов он реализован попроще.
Амбиентная подсветка салона
позволяет выбрать цвет иллюминации на усмотрение водителя – этой функции посвящен соответствующий пункт в меню бортовой системы
Двухстворчатый подлокотник
открывает доступ в бокс на центральном туннеле, в котором значительную часть объема оттянула на себя полка под мобильный телефон. Кстати, BMW поддерживает одновременное подключение двух телефонов
Самая лаконичная приборная панель
обеспечивает незамутненное восприятие важнейшей информации. К тому же некоторые данные выводятся на проекционный дисплей
Х5 ничуть не стесняется выставлять напоказ свои спортивные навыки
Несмотря на то, что нынешний «Икс-пятый» слегка остепенился, сменив жесткость хода на плавность, он по-прежнему не стесняется выставлять напоказ свои спортивные навыки – особенно это касается модификации с 313-сильным дизелем, взбодренным парой дюжих турбин. Мотор – чумовой! И коробка ему в самую масть: передачи сменяют друг друга быстро, но плавно.
Руль четкий, острый – и в то же время не досаждающий излишней нервозностью. Спортивный режим показался штукой узкого применения: легкая, ненавязчивая вальяжность уходит, оставляя обнаженным сгусток нервов – на каждое нажатие газа машина излишне активно дергается вперед, порой вынуждая тормозить. Тормоза же у X5, кстати, тоже весьма чувствительные – к этой их особенности приходится привыкать.
С точки зрения проходимости однозначно BMW уступает лидерам: несмотря на приличный дорожный просвет и хорошо работающую имитацию блокировок дифференциалов, Х5 лишен и понижающего ряда, и пневмоподвески с изменяемым клиренсом.
Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC
Нормально GLE считается новой моделью, однако на самом деле «Мерседес» стал самым возрастным участником нашего теста: по сути это ML третьего поколения, обработанный рестайлингом.
Салон в ходе модернизации изменился не слишком сильно: вместо встроенного в переднюю панель дисплея на ней взрос «планшет», появился новый руль, а небольшое колесико для прогулок по меню бортовой системы уступило место массивному контроллеру с нависшей над ним сенсорной панелью.
Mercedes Кажется идеально сбалансированой машиной
Швабы по инерции эксплуатируют замученный множеством функций левый подрулевой переключатель, к которому надо долго приспосабливаться, если это ваш первый «Мерседес». К тому, что стеклоочистители включаются слева от руля, а не справа, быстро привыкнуть невозможно. Зато к селектору «автомата», который торчит из рулевой колонки на месте рычажка для дворников, приспосабливаешься моментально. Когда после «Мерседеса» я пересел на BMW, то вместо того, чтобы тронуться с места, я чистил лобовое стекло.
«Мерседес» для меня – марка особенная: я с детства питаю слабость к автомобилям с трехлучевой звездой. Салон у GLE словно уютный кабинет, из которого не хочется выходить. Все здесь основательно, почти консервативно – и в то же время современно, респектабельно и аристократично. К ездовым качествам тоже никаких замечаний нет – они отшлифованы до блеска. Да и марка говорит сама за себя: слово «Мерседес» никому объяснять не нужно. Правда, мне не нравится новая система обозначений – на слух различить один внедорожник от другого теперь почти невозможно.
Передние сиденья нашего GLE были электрифицированы по максимуму. Управление ими традиционно вынесено на дверь, однако и в основаниях кресел есть кнопки – в частности, ими регулируется поясничный подпор. Кстати, любопытная особенность: по мере сдвига кресел назад у них автоматически приподнимаются подголовники – на мой взгляд, это абсолютно логично.
Просто удивительно, что другим производителям до сих пор не пришло в голову так сделать. Не менее странно и то, что мерседесовцы почему-то не стали задействовать сиденье для облегчения посадки водителя: при выключении зажигания отъезжает только руль.
По запасу пространства на диване Mercedes уступает «Ауди» и «Вольво», но выигрывает у BMW и «Рейнджа». Неудобств с входом и выходом нет, хотя вероятность испачкать брюки все же существует – двери не защищают пороги от грязи.
Из всех пяти машин именно «Мерседес» производит впечатление самого солидного автомобиля. В нем все подчеркнуто хорошо: и благородная внешность, и удобный салон, и вместительный багажник. Правда, с мультимедией, как мне кажется, немцы сами себя перемудрили: сенсорная панель на центральном туннеле здесь явно лишняя. Зато картинка на экране хороша: и качество изображения предельно четкое, и шрифт достаточно крупный – никаких проблем с восприятием информации. А работа системы кругового обзора и вовсе выше всяких похвал! Понравилось и то, что для GLE можно заказать раздаточную коробку с понижающей передачей: с ее помощью вытащить из воды прицеп с катером – пара пустяков. И все же при прочих равных я бы предпочел более крупный GL – исключительно из-за его размеров.
С точки зрения грузоперевозок салон GLE скроен удачно. И хотя подушки и спинку заднего ряда приходится складывать по отдельности, опуская подголовники в нижнее положение, зато такая операция приводит к образованию абсолютно ровного пола.
Самое простое управление аудиосистемой
обусловлено тем, что водитель имеет возможность выбирать способ взаимодействия с ней – через меню мультимедийного интерфейса, клавишами на руле или кнопками на центральной консоли
Классный круговой обзор с четкой картинкой,
который формирует квартет камер, является великолепным рабочим инструментом: ездить задним ходом, ориентируясь исключительно по дисплею, на «Мерседесе» проще простого
Светлая кожа салона оказалась слишком маркой:
у совсем еще новой машины с пробегом менее тысячи километров она уже приобрела отчетливый синий оттенок
Рулевая колонка топорщится множеством рычажков –
три слева и один справа. Однако если к селектору «автомата» привыкаешь довольно быстро, то фирменный мультифункциональный рычаг с поворотниками и стеклоочисти-телями не столь прост в освоении
Трехлитровый дизель, которым оживлен GLE 350 d, аккуратно вписан в «налоговые» 249 сил (в Европе этот же мотор выдает 258 л.с.) и укомплектован 9-ступенчатым «автоматом». Работает такой тандем здорово: набор скорости происходит быстро, но по-мерседесовски плавно. Шумоизоляция проработана самым тщательным образом, подвеска вымуштрована превосходно – плавность хода хороша даже в спортивном режиме. Mercedes вообще оставил впечатление идеально сбалансированного автомобиля.
Да, он почти стерилен в ощущениях – к его поведению нет ни единого замечания! При этом назвать кроссовер из Штутгарта скучным язык не поворачивается – GLE кажется очень живым и подвижным организмом. Характер у него нарочито ровный, но именно в этом и кроется очарование этой машины: по всему чувствуется, что за таким сдержанным поведением стоит грандиозная инженерная работа.
Что же касается внедорожных качеств «Мерседеса», то на бездорожье он уступит только «Рейнджу», да и то лишь самую малость: в арсенале GLE 350 d, дополненного пакетом Offroad вкупе с пневматической подвеской, значится понижающая передача, принудительная блокировка центрального дифференциала и регулируемый дорожный просвет, максимальное значение которого достигает 285 мм.
Range Rover Sport SDV8
Поколения был сделан из Discovery, то его наследник построен на общей платформе с большим «Рейнджем». В ходе реинкарнации RRS стал на четыреста кг легче и обзавелся новыми моторами – в частности, турбодизелем объемом 4,4 литра, который как раз и стоял под капотом нашей машины. Столь могучее «двигло» и танк за собой утащит играючи – не то что внедорожник! В ответ на нажатие педали акселератора Sport, слегка приседая на заднюю ось, переходит в наступление на пространство под утробный гул дизельной «восьмерки». И хотя в драге «Рейндж» уступит и BMW, и Audi, впечатления от разгона все равно очень сильные: сразу чувствуешь себя в большой и тяжелой, но в то же время невероятно стремительной машине которая генерирует чувство тотального превосходства над другими участниками дорожного движения.
Эту иллюзию подпитывает и высокая посадка – на соседей в потоке смотришь сверху. Она обеспечивает хорошую обзорность, однако усложняет доступ в машину: в «Рейндж» не садишься и даже не входишь, а поднимаешься. Невысоким людям запрыгнуть в салон будет сложнее, чем персонам роста выше среднего. А процесс посадки на переднее пассажирское место девушки в узкой юбке и вовсе превращается в стрип-шоу!
Прежний «Спорт» мне не очень нравился – при всем пафосе он казался простоватым. Вот новый «Рейндж» – другое дело! Он красив и элегантен, хотя выглядит внушительно и грозно. По организации внутреннего пространства «британец» чем-то похож на BMW – например, на заднем ряду мне со своим ростом не хватает места, да и садиться туда неудобно – мешает скошенная стойка кузова. По управляемости он уступает баварскому кроссоверу – зато явно способен на внедорожные подвиги, на которые лично я вряд ли когда-нибудь сподоблюсь.
Неудобства при посадке британский внедорожник компенсирует полноценной системой комфортного доступа и порогами, которые всегда остаются чистыми, – они полностью закрыты дверями с уплотнителями.
Задним пассажирам «Рейнджа» тоже непросто: помимо высокого расположения над землей вход-выход осложняет выступающая колесная арка и сильно наклоненная стойка кузова. Да и места по ногам меньше, чем в других машинах, хотя больше, чем в BMW. А еще здесь самый большой подлокотник, в котором к тому же лежит пульт управления развлекательной системой – каждому пассажиру положено по монитору и комплекту наушников.
Английская машина понравилась больше остальных. Если не обращать внимания на некоторые неудобства вроде сложностей с включением обогрева сидений, то «Рейндж» подкупает удобством посадки. Руль и кресло отъезжают, облегчая выход, а пороги защищены от грязи дверьми. А какой здесь мотор! Он не только заставляет большую машину стремительно набирать ход, но и отличается непомерно малым расходом топлива. Меня смущают только возможные проблемы с надежностью.
На переднем ряду живется легче. Тем не менее и здесь своя специфика. Так, например, подогрев и вентиляцию кресел можно активировать только с помощью сенсорного дисплея мультимедийной системы, хотя в нужный пункт меню попадаешь сразу же – нажатием специальной кнопки на центральной консоли. Кстати, только в «Рейндже» можно отдельно подогреть или охладить спинку либо подушку сиденья, прижав на дисплее пальцем нужную зону на схеме кресла.
К сожалению, RRS вышел в свет, не дождавшись новой мультимедийной системы, которая дебютировала на Jaguar XE: старая отличается примитивной графикой, явно не соответствующей статусу машины. Не понравилась и работа с USB-накопителями: система распознает не все флешки и отказывается воспроизводить отдельные треки по неизвестным причинам.
В целом же интерьер «британца» производит исключительно приятное впечатление – кожа первоклассной выделки соседствует с полированным алюминием и приятным на ощупь пластиком.
Дисплей с раздвоенным изображением
считается фирменной фишкой британских машин: водитель и передний пассажир одновременно видят разную картинку
Нефиксируемый селектор коробки передач
вполне понятен в использовании, однако блестящая шайба. которая управляет автоматом на других «Рейнджах», выглядит более стильной, а по удобству пользования даже предпочтительнее джойстика
Дисплеи с устаревшей графикой –
вот главная проблема мультимедийных устройств «Рейндж Ровера». Впрочем, от виртуальной приборной панели можно отказаться в пользу обычных аналоговых приборов
Система комфортного доступа
на британской машине существенно облегчает процесс размещения за рулем: руль поднимается наверх и прижимается к передней панели, а кресло сдвигается назад
Багажник у этого «Рейнджа» – видимо, потому, что он «Спорт» – сделан не идеально. Во-первых, значительная погрузочная высота осложняет размещение тяжелой поклажи. Во-вторых, если сложить задний диван, то ровный пол не получишь. В-третьих, извлечь из-под пола тяжеленную полноразмерную запаску сможет разве что человек с хорошей физической подготовкой.
Несмотря на мощный мотор, Sport не располагает к езде по гоночным трассам, хотя и способен ехать быстро: крейсерская скорость далеко за «сотню» для него – в порядке вещей. Плавность хода неплоха, однако при проезде более-менее крупных неровностей приходит понимание того, сколь массивны у внедорожника колеса: колебания неподрессоренных масс ощущаются лучше, чем того хотелось бы.
Зато по проходимости «Рейнджу» нет равных! Подвеска отличается впечатляющей артикуляцией, к тому же пневмобаллоны позволяют поднять кузов над землей вплоть до рекордных 335 мм. Также в списке внедорожных добродетелей у «британца» значится раздатка с понижайкой, а также принудительная блокировка центрального и заднего дифференциалов.
Volvo XC90 D5 AWD Inscription
Как и Audi Q7, флагманский кроссовер Volvo подзадержался на старте: XC90 первого поколения уступил место своему преемнику лишь на двенадцатом году жизни. Впрочем, ожидание новой машины того стоило – «девяностый» удался на славу!
И бензиновые, и дизельные двигатели, которыми оснащается XC90, имеют одинаковую конфигурацию: два литра, четыре цилиндра плюс наддув разной степени наглости.
Выглядит «Вольво» по-скандинавски неброско, но при этом современно и абсолютно узнаваемо. Сплошной символизм: на решетке радиатора красуется знак Марса, а фары украшены молотом Тора – Т-образную форму светодиодных ходовых огней следует трактовать именно так. Жаль только, что шведы по какой-то причине не прикрыли пороги дверями: при посадке несложно по невнимательности испачкать штаны.
Внешность шведской машины мне кажется скучноватой. Зато внутри кроссовер второго поколения удивил не только высокохудожественным оформлением интерьера, но и его удобством: здесь все для человека. Да и «планшет» на центральной консоли здесь вполне уместен, тем более что он управляется прикосновениями, а не заумными крутилками и вертелками. А какой шикарный звук аудиосистемы! Жаль только, что «Вольво» так подорожал: если бы новый XC90 стоил столько же, сколько и старый, он бы точно стал хитом!
Оказавшись внутри Volvo, немедленно расслабляешься, почуяв ту самую «атмосферу благополучия», которой так тщательно пропитали салон дизайнеры. Внутренний мир ХС90 сделан с большим вкусом и преисполнен изящества. Чего только стоит внутренняя отделка двери: скульптурная поверхность, сочетание фактур, цветов, плавные линии стыковки материалов делают ее произведением искусства. Отдельные элементы, которые преподносятся как фирменные фишки, не выглядят надуманными: граненая «бижутерия» для запуска двигателя и выбора режимов движения не просто функциональна, но и удобна в использовании. В любом случае, по качеству отделки XC90 ни в чем не уступает немецким и британским автомобилям. Единственное опасение вызывает лаковый черный пластик, из которого сделаны кнопки на спицах руля и дверной панели, обрамление дефлекторов климат-контроля и дисплея на центральной консоли. Все это выглядит модно, но на деле оказывается марким.
Кстати, о дисплее: вертикально ориентированный сенсорный планшет с интерфейсом Sensus, над начинкой которого корпели специалисты Mitsubishi Electric, отличается хорошей графикой и достаточным быстродействием. Разобраться в меню оказалось проще, чем казалось, благо отсутствием логики бортовая система не страдает. А вот виртуальные приборы не впечатлили – после общения с Audi не покидает ощущение, что шведы освоили лишь малую часть потенциала такой приборной панели.
Главной проблемой в «Вольво» мне сначала показалось отсутствие кнопок – оказалось, что многие функции запихнули в большой экран. Правда, на деле выяснилось, что пользоваться им вполне удобно. Огорчают только мелкие надписи на мониторе – приходится надевать очки, которые непонятно где хранить – очечник дизайнеры почему-то не предусмотрели. Зато XC90 оказался единственным автомобилем с нормальным рычагом «автомата» вместо новомодных джойстиков.
Зато пространство салона в Volvo используют на всю катушку! По запасу пространства на втором ряду XC90 уступает лишь «Ауди», при этом ассортимент удобств для пассажиров здесь значительно шире. Кроме того, наш автомобиль был оборудован третьим рядом сидений, на котором вполне сможет разместиться даже взрослый человек. К слову, в конфигураторах «Ауди» и BMW тоже значится подобная опция, однако на наших машинах дополнительных мест в багажнике не было. Но только Volvo предлагает встроенное детское кресло: подушка по центру дивана легким движением руки трансформируется в бустер.
А багажник у ХС90 и вовсе лучший! Помимо того что он самый вместительный, его можно продлить в салон, превратив второй ряд в ровный пол. «Основную» погрузочную площадку разнообразил типичный для «Вольво» органайзер, делящий пространство на две части. Удивительно, но даже наличие третьего ряда сидений не оказалось помехой для запасного колеса в подполе. И хотя это всего лишь тщедушная докатка, но все-таки…
Являются сильнейшими сторонами шведской машины. Подобной лаконичности шведы смогли достичь, упрятав множество функций в недрах мультимедийной системы
В движении «швед» неожиданно порадовал силовым агрегатом: внезапно выяснилось, что двухлитровый дизель замечательно справляется со столь крупным «туловом», наделяя машину достойной динамикой разгона. И хотя «Вольво» не столь резв, как его соперники, упрекнуть машину в моторном бессилии никак нельзя.
Резюме
Долгожданный Audi Q7 оставил весьма неоднозначное впечатление. Впитав в себя кучу новых технологий, немецкий кроссовер переумничал сам себя: высокотехнологичная панель приборов и мультимедийный интерфейс выглядят здорово, но не отличаются удобством в использовании. Среди очевидных преимуществ «Ауди» можно отметить высокий ездовой комфорт и простор на заднем ряду, однако «затуманенное» рулевое управление и довольно унылая внешность не способствуют возникновению симпатии.
Многолетний прогресс баварского кроссовера привел к ожидаемому результату: по сумме баллов BMW X5 занял заслуженное первое место. Ни в одной дисциплине он не выглядел откровенно слабо, а по ездовым качествам лихо обскакал других участников наших «статусиных» бегов, лишний раз подтвердив очевидное: «бумер» – машина для ценителей быстрой езды. Что же касается не самого просторного заднего ряда и умеренных успехов на бездорожье, то это легко списать на иную систему ценностей.
Mercedes-Benz GLE оказался самым сбалансированным и гармоничным автомобилем среди себе подобных. Это хорошо заметно и по оценкам: воспитанник Штутгарта не позволил себе прогнуть себя ниже отметки в восемь баллов. И это в некотором смысле тоже победа! «Мерседес» стремится угодить всем и сразу, что у него получается убедительно. Тем же, кому GLE кажется недостаточно крупным, можем посоветовать обратить внимание на старший по званию GL, который в ближайшем будущем превратится в GLS.
Разорвав всех на бездорожье, Range Rover Sport дал слабину в некоторых номинациях, уступив конкурентам по грузовым качествам и простору на заднем ряду. И все же это не портит общего впечатления от британской машины: «Спорт» обладает столь сильной харизмой, что отдельные недостатки легко позволяют закрыть на них глаза. Брутальный внедорожник с огромным дизелем и невероятным потенциалом за пределами асфальта – вот действительно серьезный автомобиль, достойный настоящего мужчины!
Volvo XC90 оказался чрезвычайно дружелюбным автомобилем. Шведский кроссовер обладает удивительно уютным интерьером, емким багажником и покладистым характером; а двухлитровый турбодизель легко справляется с перемещением в пространстве столь крупной машины. «Вольво» станет верным компаньоном в городе и отличным попутчиком в дальней поездке – в общем, идеальный
семейный транспорт. В таком формате высокая проходимость ему особо не нужна, а вот подвеска могла бы быть и помягче.
Кроссовер из Ингольштадта на нашем рынке предлагает скромный выбор из двух трехлитровых V6 с наддувом: бензиновый мощностью 333 силы либо 249-сильный дизель. Оба силовых агрегата стоят одинаково – 3 630 000 рублей. Помимо четырех основных комплектаций (базовая, Comfort, Sport и Business) немцы предлагают и целую россыпь недешевых опций. Гарантия на Audi ограничена двумя годами без ограничения пробега, при этом на сервисе вас будут ждать с распростертыми объятиями каждые 15 000 км.
Прайс-лист на большие «Иксы» начинается с отметки 3 330 000 рублей за версию xDrive35i с трехлитровым турбомотором мощностью 306 сил. Дизельные модификации дороже – от 3 490 000 руб. Однако в любом случае имеет смысл выбирать из автомобилей калининградской сборки, которые предлагаются в фиксированных комплектациях – они гораздо лучше оснащены и на выходе оказываются более выгодными. Заводская гарантия – два года без ограничения пробега, межсервисный пробег определяет бортовая система.
Самой доступной версией стал GLE 250 d с 204-сильным дизелем за 3 490 000 рублей. Однако брать машину в базовой версии смысла нет – «Особая серия» дороже всего на 250 тысяч, но оснащена не в пример богаче. Такой GLE 350 d, как у нас, стоит от 4 050 000 рублей. Бензиновые модификации начинаются от 3 850 000 руб., а топ-версия GLE 63 S с 585-сильным V8 битурбо оценивается как минимум в 7 690 000 рублей. Гарантия – стандартные два года без ограничения пробега, межсервисный интервал –15 000 км.
Самый доступный «Спорт» с трехлитровым бензиновым мотором (340 л. с.) оценивается в 4 122 000 руб. Машина с 249-сильным дизелем обойдется минимум в 4 415 000 рублей. Модификации с V8 еще дороже: дизельный SDV8 (4,4 л, 339 л. с.) обойдется в 6 080 000, а бензиновый 5.0 S/C (510 л. с.) – в 6 135 000 рублей. На вершине гаммы обосновался 550-сильный SVR. Гарантия на Range Rover действует в течение трех лет и ограничена пробегом 100 000 км, а фирменный сервис придется посещать каждые 13 000 км.
В отличие от конкурентов, у Volvo ХС90 базовая версия с дизелем D4 (190 л. с.) подразумевает привод только на передние колеса – за такую машину придется заплатить 3 040 000 рублей. Более мощная D5 AWD (225 л.с.) обойдется на 230 тысяч дороже, а самая доступная бензиновая модификация Т5 (249 сил) стоит 3 281 000 руб. За 320-сильный мотор T6 придется доплатить еще 492 тысячи. Заводская гарантия на XC90 – два года без ограничения пробега, посещение сервиса – каждые 20 000 км.
В момент премьеры Mercedes GLE Coupe многие эксперты начали называть его главным конкурентом BMW Х6, что сейчас выглядит крайне странно. Да, Х6 интересный и достойный автомобиль, но не сказать, что он суперуспешен. Например, в прошлом году в США продали всего 3900 с «хвостиком» BMWX6 против 47000 Х5 и 46700 Mercedes ML. И раз GLE Coupe все же появился, почему вдруг он должен соревноваться с X6? Да потому, что BMW Х5 и Х6 различаются только кузовами. И, выступая на рынке в одной нише, они переманивают покупателей друг у друга. При этом GLE и GLE Coupe — два совершенно разных автомобиля.
У GLE есть гибридная модификация, которой нет у GLE Coupe. Бензиновый V6 от GLE 400 здесь работает в паре с 85-киловаттным электромотором, а электрическая батарея заряжается от прямо сети. Пол багажника гибрида заметно выше, ведь батарею и прочее оборудование интегрировали в прежний кузов.
Глупо утверждать, что GLE и ML два совершенно разных автомобиля. GLE унаследовал от ML полный внедорожный арсенал: большой диапазон изменения клиренса, понижающую передачу и даже механическую блокировку заднего дифференциала. GLE Coupe лишен набора для преодоления бездорожья, но кое-что он приобрел взамен. Модель, которую в Mercedes-Benz причисляют к линейке купе, а не кроссоверов, заточена под асфальт.
Технические характеристики
Без учета AMG-моделей общих версий у Coupe и простого GLE всего две: с 258-сильным турбодизелем 3.0 (для России — 249 л.с.) и с турбированным V6 (333 л.с.) того же объема.
Модель GLE Coupe не оснащается младшим турбодизелем (2.1 л мощностью 204 л.с.) — он устанавливается только на версию GLE 250 d, которая может быть и заднеприводной (для России данные автомобили не поставляются). Турбированный 4.7-литровый V8 (435 л.с.) также нет в Coupe — он присутствует только на GLE 500. Возможно, это временно, ведь только «пятисотый» еще оснащается 7-диапазонным автоматом вместо новейшего 9G-tronic.
Однако, 7G-tronic работает вместе с двигателем подзаряжаемого гибрида GLE 500 е, который тоже не бывает Coupe. Бензиновый V6 от GLE 400 здесь работает в паре с 85-киловаттным электромотором. Суммарная мощность силовой установки — 442 л.с.
GLE Coupe только одну уникальную модификацию. На GLE 450 AMG «шестерка» 3.0 форсирована до 367 л.с. Но особенной ее делает не только прибавка в мощности… Огромные воздухозаборники, 21-дюймовые диски в базовой комплектации — промежуточное звено между обычными GLE Coupe и AMG-монстрами, GLE 450 AMG Coupe выглядит так, будто хочет съесть на завтрак самые быстрые кроссоверы мира. Здесь свои настройки пневмоподвески и электроусилителя руля, и даже момент по осям распределяется иначе: не поровну, а в отношении 40:60 — с приоритетом задней оси. С этой версии и начнем.
Вперед к неизведанному
GLE450 AMG не просто хищно рычит, он еще и натурально отстреливает при сбросе газа. Это самая бесстыдная провокация активной езды. А как он едет! Понятно и точно рулится, легко и азартно набирает скорость, идеально держит прямую и при этом остается по-мерседесовски комфортным. Одно замечание — активные стабилизаторы поперечной устойчивости хотелось бы видеть в стандартной комплектации.
Оснащение обычных версий оставляет желать лучшего, но это типичная политика фирмы. Кузов GLE Coupe усилен так, как обычно повышают жесткость на спортивных автомобилях:
- крестообразный усилитель перед радиатором;
- поперечная балка в задней части крыши;
- распорка под капотом над передними стойками.
«Легковое» шасси Agility Control для GLE Coupe — стандарт, а пневмоподвеска Airmatic (опция за 142000 рублей) имеет свои настройки. К ней прилагаются управляемые электроникой амортизаторы ADS Plus с бесступенчатой регулировкой демпфирования (на моделях с пружинной подвеской амортизаторы тоже активные, но механические — с «амплитудозависимыми» характеристиками), GLE Coupe способен доставить удовольствие на асфальте — не только от комфорта, по и от управления.
Дизельной тяги GLE 350 d (620 Нм с 1600 об/мин) хватает в любой ситуации, а его звук словно урчание довольного кота. И не слишком громкое — шумоизоляция здесь тоже по мерседесовским стандартам. Да, руль немного пустоват, но и это стандарт трехлучевой звезды.
Скоростные характеристики
До 100 км/ч Mercedes-AM G GLE 63 S 4Matic Coupe разгоняется быстрее, чем вы прочитали его название — 4.2 секунды. И если кому-то казалось, что круче GLE 450 AMG уже не надо, то теперь… О других машинах не вспоминаешь — только слушаешь отстрелы выхлопа могучей 585-сильной «восьмерки». Да, у автомата не девять ступеней — здесь по-прежнему усиленная версия 7G-tronic, и прочее железо знакомо по ML 63 AMG, но все это не имеет значения. Неразбавленный драйв!
AMG-версии — еще одна точка пересечения GLE и GLE Coupe: выбрать «ракету» можно в любом кузове и в любой степени форсировки 5,5-литрового V8: 557 л.с. или 585, если в конце индекса стоит литера S. Интересно, неужели кто-то выберет не самую мощную версию? Почему бы и нет: без опций GLE 63 S Coupe обойдется без малого в 8 миллионов, а «второй сверху» — на 600 тысяч дешевле.
Забавная функция, которой не было раньше: монитор режимов движения. Их число зависит от модели, но всегда есть режим Individual, где из настроек силового агрегата, подвески и рулевого управления можно подобрать свой вариант и сохранить его. AMG-версии обязательно имеют режим Sport+. Включаем его… Вместо дороги монитор показывает гоночный трек с красно-белым поребриком, а на нем — изображение автомобиля с индикацией работы всех систем и величиной ускорений. Не менее интересные «мультфильмы» показывает и GLE с пакетом Offroad Engineering в режиме Offroad+… Да, мы съехали с асфальта!
Смотрим дальше
С ледяным спокойствием GLE сползает вниз по 75-процентному уклону. Ассистент спуска с горы есть на всех GLE, но остальное… Диагональное вывешивание, траверсы, крутые подъемы — пришлось задействовать и «понижайку», и блокировки, и выбрать все 285 мм клиренса.
Здесь лучше всего понимаешь, что GLE и Coupe — это две очень разные модели. Те, кто хотел больше гламура, получили эффектный кузов, для остальных GLE сохранили настоящим внедорожником. Его мужской, «хозяйственный» образ больше не считается слабостью — имиджевая брешь закрыта ярким Coupe. Интерьер гибрида такой же, как у других GLE.
Параметры
Приятно, что GLE сохранил все преимущества модели ML — это настоящий Mercedes в лучшем смысле этого слова. Да и набор внедорожных систем для него при желании можно сформировать весьма серьезный.
Понижающая передача, блокировка заднего дифференциала и множество других полезных систем доступны только как опции. Впрочем, такая ситуация сейчас и у основных конкурентов. GLE Coupe способен доставить удовольствие при езде по асфальтовым дорогам — причем не только за счет комфорта, но и, в немалой степени, своей управляемостью.
Бортовое меню усложнилось: идеальный интерфейс Comand погряз в новых подменю. На миллион настроек кнопок не напасешься, поэтому многое убрали в меню, включая управление пневмоконтурами кресел.
Выводы
За удовольствие приходится платить. Автомобиль в версии Coupe при прочих равных обойдется на 500000 рублей дороже внедорожника в базовой комплектации. Стоит присмотреться к гибриду GLE 500 е. Если есть гараж и розетка, это отличная альтернатива GLE 500 с V8. Тем более что стоят они одинаково.
Противоположности притягиваются. Примеров в нашем мире предостаточно. Но иногда в этой жизни они друг с другом начинают соперничать, и не только одни противоположности. Ярчайший тому пример,- , который при любом раскладе сможет теперь отобрать и отберет у авто BMW X6 определенную долю рынка, где Баварский кроссовер с успехом единолично держал долгие годы пальму первенства.
И это не удивительно. Компания Мерседес давно уже планировала занять прибыльную нишу со своими кроссоверами в спортивном кузове. И в первую очередь эта новая модель авто направлена конкретно в сторону своего главного конкурента — компании БМВ. Поэтому, то, что новая модель компании очень уж похожа на автомобиль БМВ Х6 не вызвало ни у кого какого-то сильного удивления на автомобильном рынке по всему миру.
Форма этого купе скрывает истинные размеры авто GLE купе
Да, автомобиль имеет также, как и БМВ Х6 четыре двери, он выполнен в том же и наверняка займет теперь ту же нишу на авторынке, что и Баварская «Х-шестерка».
Первое впечатление от автотомобиле серии GLE Coupe: -Если смотреть на автомобиль издалека, то размеры внедорожника выглядят нормальными. Но, как только вы подойдете поближе, то сразу же поймете, что этот новый кроссовер не такой уж и маленький, как это может изсначально показаться со стороны. Рассматривая это GLE купе с близкого расстояния в глаза бросаются многие элементы кузова, которые сами за себя прямо и заявляют, о том, что не смотря на свои четыре двери этот автомобиль все-таки позиционируется, как самое настоящее полноправное купе.
Но что еще удивительней, так это то, что садясь в эту машину вы сразу начинаете понимать, вы сели в полноценный полноразмерный автомобиль внедорожник. Присаживаясь конкретно за руль, вы даже не понимаете, что находитесь . Вас не будут покидать определенные чувства, что вы сели за руль обычного автомобиля внедорожника GLE класса (бывший ML-класс).
Оказавшись впервые после покупки за рулем нового Мерседеса, любой автовладелец сразу отметит качество отделки всего интерьера, удивительную функциональность салона и другие элементы роскоши, которые дают чувство уверенности, что выплаченные за машину деньги были потрачены не зря.
Может быть вам не знакомо еще это чувство, но тем не менее, кто раньше уже приобретал себе в собственность , нас наверняка поймут. Хотя сразу стоит отметить, что многие элементы интерьера авто не сильно изменились, но все же, в этом новом GLE классе сразу видно следующее, что дизайнеры и инженеры создавшие этот шедевр конкретно позаботились об истинных ощущениях будущих владельцев автомобиля.
Хотелось бы отметить еще один фактор, все без исключения сидения внутри автомобиля серии GLE очень удобны и практичны. Даже и задние сидения в автомобиле не дают пассажирам какого-то неуверенного чувства тесноты и неудобства, что напрямую связано с заниженной крышей самого кузова в задней его части.
Но не смотря на такую скошенную крышу, машина спокойно вмещает в себя четырех взрослых людей, в том числе и с багажом. Примечательно следующее, объем багажника у GLE Coupe составляет 650 литров, а со сложенными задними сиденьями объем этого грузового пространства увеличивается до 1720 литров, что согласитесь с нами не так уж и мало. Кстате, при сложенных задних сидениях инженеры автомобиля Мерседес предусмотрели в проекте конструктивную возможность ровного пола.
BMВ X6 выглядит удобным и спортивным
Эксперты отмечают, что несмотря на внешнюю агрессивность и массивность нового поколения машин Х6, внутри она все же более простая и как-бы более спортивнее, а благодаря такому спортивному позиционированию она уже и более управляемая.
Правда в отличие от серии GLE в автомобиле Х6 задним пассажирам не так уж и комфортно, и все из-за недостатка места для ног и его низкой крыши. Но данный БМВ все компенсирует особыми чувствами, которые вам дарит машина на дороге. Но, если вы все-же соберётесь в путешествие на автомобиле БМВ Х6, то постарайтесь заранее оптимизировать свой багаж, так как объем самого багажника в авто Х6 существенно меньшего размера и объема, чем в автомобиле Мерседес GLE Coupe.
Уточняем, так, . Со сложенными задними сиденьями объем этого грузового пространства составит 1525 литров. Хотя это тоже неплохо, но все-же значительно меньше, чем у Мерседеса. Именно из-за разницы грузового пространства и удобства для пассажиров на заднем сиденье трудно в такое поверить, что оба этих кроссовера имеют практически одинаковые размеры.
В Mercedes мощный двигатель не дает ощущения драйва
Для тест-драйва экспертам достался дизельный GLE купе. С учетом удорожания топлива в нашей стране многим нашим читателям наверно интересна будет, дизельная версия этого Мерседеса.
Автомобиль, который проходил тест-драйв, оснащен 3-х литровым дизельным мотором с шестью цилиндрами и имеет мощность в 258 л.с. Несмотря на не очень-то большое количество лошадиных сил, все компенсируется сумасшедшим крутящим моментом, который составляет 620 Нм.
Этого вполне достаточно, чтобы владелец 2,3 тонного почувствовал себя за рулем мощного автомобиля. Дизель работает ровно и без всяких нареканий. Во время своего разгона автомобиль совсем незаметно переключает скорости и поэтому водителю приходится постоянно следить за его спидометром, чтобы для него не стало неожиданностью скорость автомобиля в 220 км/час.
В режиме «Спорт» машина становится заметнее резвее. К большому сожалению даже и в этом режиме чувства спортивности вы на ней не ощутите, как многим бы хотелось такое ощутить от такого класса машины. Но тем не менее расстраиваться из-за этого не стоит, не смотря на отсутствие ощущения полного драйва, управлять автомобилем крайне приятно и легко.
Почему инженеры компании Мерседес нацеливаясь на явную и прямую конкуренцию именно с компанией БМВ, почему не стали настраивать свою новую модель так, чтобы ее владельцы смогли ощущать все те чувства, которые ощущаются при управлении автомобилем БМВ Х6?
Отвечаем. Дело именно в следующем, не смотря на их схожесть во внешности, автомобили и все-таки совсем разные по духу автомобили. Можно сказать, что это две противоположности. В целом разница между ними осталась такая же, как и при сравнении всего модельного ряда этих двух Немецких марок. Для Мерседеса на первом месте всегда стоял и был комфорт.
Именно поэтому инженеры автомобиля Мерседес настроили пневматическую подвеску у GLE на максимальную комфортность. Все движения автомобиля плавные и гладкие, даже на приличных неровностях дороги вы не почувствуете внутри машины ни какого дискомфорта.
Подвеска GLE комфортна в любом режиме и на любой дороге
Слишком мягкая подвеска ощущается даже на режиме «Спорт». Да, это естественно, если включить этот режим, то машина заметно станет жестче, но не на столько, чтобы у вас исчезло чувство ее удивительной комфортности, все останется на том же уровне. Но все-же с другой стороны и в то же время на своем спортивном режиме машина начинает вести себя конечно по-иному и иначе.
Но… Не смотря на наличие особого спортивного режима этот GLE Coupe от этого не становится реально спортивной машиной. Правда сразу хотим отметить, что данный автомобиль с таким тяжелым весом имеет оптимальный центр тяжести и это немного помогает кроссоверу быть похожим на спортивный автомобиль.
Хотя садясь в БМВ Х6 сразу становится понятным разница, что в автомобиле Мерседес GLE спортивности просто нет. Сев за руль Баварского кроссовера вы сразу заметите существенные различия в двух автомобилях. Вот например, там, где авто GLE просто плыл по дороге во время разгона, то авто Х6 рвал и летел на всех парах разрезая встречный поток воздуха.
Даже в режиме «Комфорт» подвеска у БМВ жестче и собранней, а двигатель с коробкой передач даже и не думают придерживать такую мощь внедорожника. Как мы уже говорили, в БМВ есть еще два сумасшедших режима, это «Спорт» и «Спорт+», которые изменяют до неузнаваемости поведение автомобиля. Вот тогда в этом случае вам и начинает казаться, что вы сели за руль уже другого совсем автомобиля.
В целом же на любых режимах дает более динамичное впечатление от его вождения. Рулевое управление автомобиля БМВ Х6 информативней и быстрей в сравнении с автомобилем Мерседесом GLE.
Нажимая на педаль газа этот Х6 реагирует более решительней и проворней, чем автокроссовер Мерседес. Это благодаря уникальной оптимизации работы двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Да, и это понятно, что для любителей спортивных легковых автомобилей спортивность БМВ Х6 может показаться на первый взгляд выдуманной и поверхностной, но для такого именно класса автомобилей характер этого автомобиля БМВ на много агрессивней, если его сравнивать с любыми другими его конкурентами.
Кроме всего, как это покажется неудивительным, автомобиль БМВ, который в качестве сравнения участвовал в тест-драйве с тем же Мерседесом GLE, оказался все-же более экономичней. Так, бортовой компьютер машины после прохождения испытаний показал расход топлива в 9,0 литров на 100 километров пробега (заявленный производителем расход топлива по спецификации составляет 6,0 л на 100 км), когда, как Мерседес GLE купе израсходовал на 100 км пути уже 10,3 литра этого топлива (согласно спецификации завода производителя расход составляет 6,9 л на 100 км), неправда ли, заметная разница.
Кроме всего прочего автомобиль . Вот для примера,- стоимость BMW X6 в России начинается от 3 млн. 703 тыс. рублей. Цены же на автомобиль Мерседес GLE в кузове-купе стартуют с 4 млн. 250 тыс. рублей. Базовая комплектация дизельной BMW X6 30d стоит в России 3 млн. 741 тыс. рублей. Базовый дизельный Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4 млн. 250 тыс. рублей и не ниже.
Таким образом вы видите, что разница в стоимости двух конкурентов очень существенная. Помните и не забывайте, что не смотря на схожую внешность эти два кроссовера не только совершенно разные внутри, но и различны по своим техническим характеристикам, поэтому такие машины при любом раскладе не могут стоить одинаково.
Технические характеристики BMW X6
Полный привод 3,0d
Двигатель: шестицилиндровый с турбонаддувом.
Объем: 2993 куб.см.
Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 4000 об / мин.
Макс. Крутящий момент: 560 Нм при 1500 об / мин.
Максимальная скорость: 230 км / ч.
Разгон: с 0 — 100 км / ч. за 6,7 секунды.
Коробка передач: восьмиступенчатая автоматическая.
Топливный бак: 85 л.
Длина / Ширина / Высота: 4909 /1989 /1702 мм.
Объем грузового пространства: 550 — 1525 л.
Вес пустого авто: 2140 кг.
Смешанный расход топлива: 6,0 л дизель / 100 км.
Цена 3 млн. 741 тыс. рублей.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE купе 350 г 4Matic
Двигатель: V6 Turbo.
Объем: 2987 куб.см.
Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 3400 об / мин.
Макс. Крутящий момент: 620 Нм при 1600 об / мин.
Максимальная скорость: 225 км / ч
Разгон: с 0 -100 км / ч. за 7,1 секунды.
Коробка передач: Девятиступенчатая автоматическая.
Топливный бак: 93 л.
Длина / Ширина / Высота: 4900 /2003 /1700 мм.
Грузовое пространство: 650 — 1720 л.
Вес пустого авто: 2250 кг.
Расход топлива: 6,9 л дизель / 100 км.
Цена 4 млн. 250 тыс. рублей.
Год назад немецкий автомобильный концерн Мерседес презентовал на нью-йоркском автосалоне кроссовер Mercedes-Benz GLE 2016–2017 модельного года. Если разобраться, модель меняет другой экземпляр М-класса, дебютировавший в 2011 году. То есть данная замена являет собой полное обновление поколения M-Class, о чем явно свидетельствуют габариты кроссовера: они полностью повторяют показатели предшественника.
От одного слова Мерседес так и веет премиальным классом. Поэтому в данном случае в порядке вещей наблюдать интересную внешность с ярким и выразительным характером, мощное тело автомобиля, стильный интерьер, солидную комплектацию и богатство технического убранства.
Здесь очень важно прояснить значение каждой буквы в аббревиатуре. Первые две – G и L – это отсылка к легендарному Гелентвагену и, соответственно, G-классу. А последняя буква E – это собственно класс, к которому принадлежит данная модель.
Таким образом, суть Mercedes Benz GLE в преображении всего M-класса, этакий рестайлинг целой линейки. Изменения, получившиеся в результате, смотрятся достойно, ярко и выразительно.
Полюбившись за последние пару десятилетий российскому покупателю, обновленный кроссовер будет весьма интересен в России, где немецкий автоконцерн не мог его не представить. Были предоставлены весьма исчерпывающие визуальные материалы, которые позволят оценить все стороны элитного паркетника.
Внешний вид Mercedes-Benz GLE 2016–2017
Формы автомобиля нового поколения весьма изысканы, а внешность выразительна.
Впереди много намеков на GLE Coupe. Напоминает новую модель и солидный капот с ребрами, аккуратно расчерченными по вертикали, и некоторые другие детали. Фальшрешетка радиатора идеально вписывается в весь фронтальный ансамбль благодаря своим изысканным формам и двум хромированным перемычкам. Всем известная эмблема производителя в виде трехлучевой звезды скромно красуется по центру. Стильно и оригинально смотрится передний бампер, украшенный хромированным элементом, плюс противотуманные фары выглядят очень незаурядно. Головная оптика, как бы расходящаяся по сторонам, выделяет и без того заметную харизму новенького немецкого кроссовера.
Немного мускулистым автомобиль смотрится сбоку, главным образом, из-за слегка раздутых колесных арок и выштамповок на дверях интересной формы. К слову, покупатель может выбрать из предоставленной широкой линейки дизайн колесных дисков. Крупные стекла, солидные зеркала заднего обзора, идеально ровная крыша с рейлингами – компания Мерседес постаралась сделать практически полноценный внедорожник.
В задней части мы видим совсем новый бампер, измененные патрубки для выхлопной системы и фары со светодиодами. Начинка основных фар би-ксеноновая, а дневные огни заполнены светодиодами.
Что насчет колес, так тут Mercedes готов предложить покупателям на выбор 20 или 21-дюймовую резину в сочетании с завораживающими взор колесными дисками того же диаметра.
Размеры автомобиля
Габариты немецкого кроссовера не подверглись изменениям, так что на данный момент актуальны прежние размеры популярной модели:
Насчет клиренса разговор будет немного пообширнее. Производитель предусмотрел два варианта подвески: пружинную и пневматическую. Для варианта с пружинами дорожный просвет будет равняться 19,1 или 20,2 см, а вот пневматическая подвеска предусматривает регулировку клиренса от 18 см до 25,5 см, что очень неплохо.
Салон Мерседеса ГЛЕ 2016 модельного года
Внутренние метаморфозы больше похожи на косметическое преображение. К слову, есть элементы, превзошедшие прошлые варианты. Во-первых, на замену довольно простому рулю пришло мультифункциональное устройство, немного углубленное в нижней части – своеобразная дань спортивной моде. Во-вторых, центральный тоннель пополнился тачпадом и селектором, таким образом, разделитель водительского и пассажирского участка стал более современным. И в-третьих, на центральную консоль можно установить систему мультимедиа, которая в зависимости от комплектации будет увенчана 7 или 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем.
Дизайнеры отлично оформили внутреннее убранство: здесь и карбоновые, и алюминиевые, и деревянные вставки – все смотрится очень стильно, добротно и дорого. Если честно, от интерьера веет строгостью, но в то же время и шиком. В доказательство этому кожаные кресла из дорогого материала, им же обшили двери и переднюю панель. Клиентам предоставили выбор из нескольких и цветовых вариаций салона, а для комфорта можно установить фоновую светодиодную подсветку.
Как видно из результата, совершенству нет предела. То, что уже казалось пределом изящества и стиля, команда мирового уровня довела до более высокого уровня. Модернизация салона показала, что в работе принимали участие истинные специалисты.
Комплектация немецкой новинки
Базовый набор опций уже достаточно обширен. Полезное и привлекательное оборудование Mercedes-Benz GLE представлено следующим пакетом возможностей:
- система превентивной безопасности;
- система экономии топлива Старт-Стоп;
- система противодействий боковым порывам ветра;
- система автоматического торможения при опасности столкновения;
- система выбора режима движения;
- климат-контроль на две зоны;
- комплекс мультимедиа с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном;
- аудиосистема на 20 дисков;
- 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава.
Опции паркетника могут быть расширены по желанию покупателя. Ассортимент дополнительных возможностей более чем широк:
- система помощи водителю;
- система автоматического торможения;
- система автоматического подруливания;
- автоматический запуск Старт-Стоп;
- помощник при движении в трафике;
- ассистент, удерживающий машину в нужной полосе и препятствующий выходу за ее пределы;
- мониторинг слепых зон;
- парктроник;
- система интеллектуального головного освещения с использованием светодиодов;
- панорамная камера;
- передние кресла с подогревом и вентиляцией, а также с электрическим регулированием настроек;
- возможность открытия багажника взмахом ноги под задним бампером;
- продвинутая система мультимедиа Command Online;
- 8-дюймовый сенсорный экран;
- акустика премиум-класса;
- четырехзонный климат-контроль;
- колесные диски из легкого сплава на 21 дюйм и т.д.
Цена кроссовераMercedes-BenzGLE
Официальные новости о цене новинки пока не поступали, но можно сопоставить стоимость аналогичного предшественника. Так, Мерседес М-класса в начальной версии стоит на отметке 2 900 тыс. руб., дизельный собрат – 2 990 тыс. руб., а топовая комплектация приблизилась к 3 900 тыс. руб.
Технические характеристики
Здесь самым интересным будет, пожалуй, повышение мощности и экономичности силовых агрегатов. Лучше, конечно, рассматривать каждый экземпляр по отдельности.
Семейство бензиновых моторов
- Открывает данную линейку двигатель на 6 цилиндров емкостью 3 л. В нем установлена система би-турбо, обеспечивающая мощность в 333 л.с. и крутящий момент 480 Нм.
- Следующий бензиновый собрат выдает 435 л.с. и 700 Нм крутящего момента при объеме 4,7 л и той же системе би-турбо.
Здесь есть еще две модификации двигателей, устроенные по системе AMG, с показателем мощности 557 и 585 л.с.
Двигатели, работающие на дизельном топливе
- Базовой версией здесь выступает мотор на 2,1 л мощностью 204 л.с. с турбонаддувом, крутящий момент такой установки составляет 480 Нм. В комплекте с ним идет автоматическая коробка переключения передач на 9 скоростей. Средний расход топлива при движении в смешанном режиме составляет 5,4 л.
- Топ-двигатель имеет объем 3 л, турбину и 6 цилиндров. Силу он выдает, эквивалентную 258 лошадям, с крутящим моментом 620 Нм – серьезный показатель. Коробка передач та же – девятиступенчатый автомат.
Отдельно стоит выделить гибридный двигатель. Это сочетание шестицилиндрового мотора объемом 3л и мощностью 333 л.с. и электрического агрегата, выдающего116 л.с. То есть в общем получается, что под капотом разместились 442 лошадки и 650 Нм крутящего момента. Электромотор связан с продвинутой 7АКПП 7G-Tronic Plus. Такой тандем расходует 3,3 л за 100 км пути. С включенным электродвигателем машина способна без перерыва проехать 30 км, выжимая максимум 130 км/ч.
Встроенный селектор предоставляет водителю возможность выбора режима езды. Представлено их четыре варианта: Hybrid, E-Save, Charge, E-Mode. То есть можно использовать как каждый из двигателей по отдельности, так и оба в совокупности.
После ознакомления с техническими показателями немецкого кроссовера остается вполне оптимистичный настрой. Довольно слабый дизельный мотор в 204 л.с. способен работать очень динамично, даже с большим прицепом позади. Кроме этого, расход топлива будет на низкой отметке, а данный критерий сейчас является для многих одним из важнейших.
Наивысший показатель экономичности удерживает, несомненно, гибридный двигатель. Правда, целесообразность его использования в России стоит под вопросом. Хотя это очень удобно заряжаться от простой домашней розетки. К сожалению, в нашей стране не развита сеть АЗС для гибридных авто, а вот в других странах Mercedes-Benz GLE обретет свой круг покупателей.
Видео тест драйв Mercedes-Benz GLE 2016-2017
Итоговая оценка
Новый Мерседес ГЛЕ 2016 действительно впечатляет: внешность его ощутимо преобразилась, уровень технологичности повысился, гармония устройства салона стала соответствовать его качеству. К тому же здесь есть вспомогательные системы, всячески облегчающие и помогающие водителю безопасно управлять автомобилем. А вдобавок ко всему прочему разнообразие богатых комплектаций поражает воображение.
Из технических характеристик можно сделать вывод, что самый слабый мотор смотрится на дороге ничуть не хуже топового двигателя с внушительными данными. В общем можно сказать, что ассортимент способен угодить любому, даже самому привередливому покупателю, водителю, жаждущему скорости и мощи, и даже экономному автолюбителю.