Nissan Pathfinder (R51) – большая прогулка. Nissan Pathfinder R51 с пробегом: кривые рамы и отлетающие колёса
Было событием весьма предсказуемым – раньше у Nissan не было «своего игрока» на поле среднеразмерных SUV.
История
Pathfinder второго поколения производился с 1996 года с промежуточным рестайлингом в 2001-м. Выпуск прекращен в 2004 году. Автомобиль зарекомендовал себя крепким и надежным.
Pathfinder IV поколения дебютировал в 2012 году. Он полностью сдал внедорожные позиции и стал кроссовером. А до российского рынка этот Nissan добрался только к середине 2014-го. Причем у нас продают машины только местной, санкт-петербургской, сборки.
Patrol предназначался для сугубо утилитарных целей, а другие полноприводники марки являлись уже морально устаревшими (Pathfinder II). И вот, на Детройтском салоне появился «Следопыт» третьего поколения. Благодаря брутальной внешности, современной гамме силовых установок, неплохой системе полного привода All Mode 4×4 и вполне конкурентоспособной цене, новинка сразу приобрела популярность.
В 2010 году специалисты компании провели масштабный рестайлинг, подаривший детищу Nissan новый дизель и 7-ступенчатую АКПП. Изменения также коснулись салона, где стало гораздо уютнее, и внешнего вида: бамперов, светотехники, решётки радиатора. Безусловно, все эти старания несколько продлят конвейерную жизнь Pathfinder III, но на подходе уже следующее, четвёртое поколение, которое обещает перевести модель в разряд кроссоверов. Поэтому, если вам нужен крепкий рамный внедорожник, не боящийся грязи, самое время задуматься о покупке данного автомобиля уже сейчас и не стоит обходить стороной вторичный рынок – он уже стал наполняться выгодными предложениями.
ДВИГАТЕЛЬ
За всю историю выпуска Nissan Pathfinder R51 имел лишь три двигателя: бензиновую «шестёрку» 4.0 (269 л.с., 385 Н м) и два дизеля: R4 (174 л.с., позднее – 190 л.с., 450 Н м) и V6 (231 л.с., 550 Н м). По двум последним моторам негатива практически не известно – первый весьма надёжен, а второй ещё слишком «молод». Редкие проблемы с турбиной, сажевым фильтром и форсунками не в счёт. Своевременный уход и проверенные заправки – вот и всё, что нужно для беспроблемной эксплуатации.
А вот бензиновый собрат преподнёс сюрприз, всего одни, но зато какой. Из-за некачественного топлива в системе выпуска разрушались катализаторы, керамическая пыль от которых попадала в цилиндры и работала там как абразив. Думаю, излишним будет говорить о вызванных этим происшествием катастрофичных последствиях. Видимо, именно подобные случаи во время действия гарантии вынудили начальство Nissan в 2010 году прекратить поставку внедорожников с этим двигателем в нашу страну. Кстати, стоит заметить, что подобная «болезнь» встречается на бензиновых моторах марки, как у младших моделей, так и у представителей диаспоры Infinity.
ТРАНСМИССИЯ
C КПП дела обстоят по-разному: 6-ступенчатая «механика» толком никаких слабых мест не имеет. Новый 7-диапазонный «автомат», в целом, выступает пока неплохо, правда, раздражает некоторых владельцев своим поведением под сброс газа. Зато прежняя 5-ступенчатая АКПП работает весьма адекватно в любых условиях, но иногда с ней случается неприятная история – разрушаются перегородки в радиаторе, разделяющие контуры охлаждения «коробки» и двигателя. Если образовавшуюся течь не заметить вовремя, то с «автоматом» можно будет попрощаться.
Nissan Pathfinder второго поколения оснащается системой автоматически подключаемого полного привода All Mode 4×4. Всё бы хорошо, но многие владельцы попросту не знали, что в ней не предусмотрено межосевого дифференциала и гоняли на полном приводе круглый год с немалыми скоростями. И, несмотря на то, что производитель разрешает эксплуатацию авто с заблокированным «центром» на скоростях до 100 км/ч, некоторым особо ретивым наездникам всё же удалось уничтожить раздаточную коробку. И хоть это скорее исключение из правил, однако проверить систему полного привода перед покупкой стоит обязательно.
Ещё одним интересным и даже забавным моментом стало то, что «Следопыт» иногда отказывался переходить из режима пониженной передачи. Вы будете смеяться, но причина, вызвавшая такой казус, осталась в тайне, а самым действенным методом лечения недуга оказался… русский мат. Многие владельцы, высказав всё, что думают о своей машине, переключались, как ни в чём не бывало, в нормальный режим и спокойно возвращались домой. Конечно, русский язык велик, но секрет здесь, скорее всего, в электронике, которая отслеживала некоторые процессы и после их прекращения давала возможность манипулировать раздаточной коробкой.
На этом обзор трансмиссии можно было бы и закончить, однако нельзя не упомянуть задний редуктор, который, бывало, разрушался прямо на ходу и клинил заднюю ось. Наверное, невозможно описать словами состояние тех единичных «счастливчиков», попавших в подобную ситуацию. Однако, здесь есть два важных момента: дифференциал не выходит из строя за мгновение, он долго и упорно напоминает о себе повышенными люфтами и ударами при трогании; после рестайлинга 2010 года никаких подобных случаев зарегистрированно не было.
ПОДВЕСКА
На Nissan Pathfinder применена очень интересная конструкция, состоящая из мощной стальной рамы, полного привода типа Auto Part-time и полностью независимых подвесок, призванных улучшить управляемость тяжёлой машины. Поведение на дороге двухтонной машины, и правда, удивляет, но за это пришлось заплатить свою цену. Во-первых, это частые поездки на «сход/развал», а во-вторых – это периодическая замена мелких, но чрезвычайно важных узлов, таких, как шаровые опоры. Однако, эту деталь мелочью можно назвать лишь условно, так как она поставляется только в сборе с рычагом. Не спасает от повышенных затрат даже солидный срок службы – 10-100 тыс. км.
Некоторые самостоятельные фирмы предлагают менять опору отдельно, путём выпрессовывания, но подобное мероприятие выглядит весьма сомнительным.
К 100-тысячному рубежу попросятся на свалку ещё и карданные шарниры, ступицы обеих осей, амортизаторы, а также тормозные диски. Колодки же «уйдут из жизни» заметно раньше (40-60 тыс. км).
Будущим владельцам стоит иметь в виду, что, если вовремя не поменять крестовины карданных валов и ступицы (особенно задние), то автомобиль со временем превратится в вибротабуретку, на которой смогут ездить лишь те, кто раньше ездил на гужевой повозке по разбитой мостовой.Также не стоит затягивать с появившимися стуками в рулевой рейке – сколь-либо значимым ресурсом она не отличается. Мало того, некоторые владельцы «точат на неё зуб» уже после первых километров, проделанных от автосалона.
Всё, что было перечислено выше, трудно назвать рядовыми явлениями. Большинство описанных ранее неисправностей скорее исключение, чем правило. И вот сейчас настало время осветить те моменты, которые отравляют жизнь большинству владельцев Nissan Pathfinder.
В этот список попадают как мелкие пакости, так и весьма неприятные поломки. К первым можно отнести сбои в CD-чейнджере, неуловимые сверчки в салоне, «глюки» в климатической установке, отказы электроприводов зеркал, некорректная работа форсунок омывателя. Замыкают парад «мелочей» отваливающиеся с рейлингов пластиковые заглушки и буквы.
К более значимым проблемам, в первую очередь, относится слабая теплошумоизоляция крыши. Банальная попытка конструкторов сэкономить приводила к тому, что скопившийся под головой пассажиров конденсат оседал в плафонах освещения и в районе солнцезащитных козырьков.
Подобные случаи были признаны производителем гарантийными, и обратившиеся к дилеру владельцы получали полную проклейку крыши.Вторым неприятным моментом стал датчик уровня топлива. Около 100 тыс. км пробега он начинал давать ложные показания, а его замена возможна только в сборе с насосом. Впрочем, некоторые водители к этому относятся равнодушно и продолжают ездить, ориентируясь на среднестатистический расход и пройденное расстояние.
ИТОГ
Подводя итог нашего исследования и всей известной по автомобилю информации, можно сделать следующий вывод: если грамотно подойти к выбору Nissan Pathfinder на вторичном рынке и заранее смириться с досадными пустяками, то в итоге Вы получите в личное владение весьма надёжный и сбалансированный SUV, который может стать как верным другом в большом путешествии, так и услужливым слугой в городской суматохе. Главное – вовремя проходить установленные регламентом ТО и объезжать стороной сомнительные заправки.
Автомобиль Nissan Pathfinder R51 в третьем поколении в виде концептуального автомобиля впервые был представлен на автосалоне во Франкфурте в августе 2003г. В 2004г. на автосалоне в Детройте перед публикой предстал уже серийный автомобиль. В том же 2004г. начался массовый выпуск автомобиля — для Европейского рынка в испанской Барселоне, а для северо-американского — на заводе города Смирна, расположенного в штате Теннесси. В основе Патфайндера третьей генерации легла платформа F-Alpha. На этой же платформе собирались такие известные модели компании Ниссан как: Armada, Navara, Titan, NV и QX56. В основе платформы — замкнутая и сделанная из высокопрочного материала рамная конструкция. Подвеска независимая на двойных треугольных рычагах. Версии автомобиля для Европейского рынка оснащались системой автоматически подключаемого полного привода — «All-Mode 4×4», которая включает в себя межосевую электромагнитную муфту. Дорестайлинговые (до 2010 года) версии среднеразмерного внедорожника предлагались с двумя вариантами КПП — это АКПП с пятью и МКПП с шестью ступенями. С 2010 года в помощь дизельному двигателю объемом 3.0л. начали устанавливать АКПП с семью ступенями.
В 2010 году Европейсую версию Nissan Pathfinder обновили. Кроме технических новшеств, о которых мы расскажем позже, рестайлинговый внедорожник получил обновленный салон и изменения во внешнем виде — поменялись бампера, решетка радиатора и оптика.
Двигатели Ниссан Патфайндер R51/R51M:
На дорестайлинговую (R51) версию автомобиля устанавливалось два варианта моторов. Это бензиновый атмосферный мотор модели VQ40DE с рабочим объемом 4.0 литра. Его максимальная мощность равнялась 269 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент составлял 390Нм при 4000 об/мин. Второй силовой установкой для дорестайлинга был турбированный дизельный мотор модели YD25DDTi с объемом мотора 2.5 литра. Максимальная мощность этого двигателя равнялась 174 л.с. при 4000 об/мин. В свою очередь, макс. кр. момент составлял 403Нм при 2000 об/мин. С весны 2007 года(после Северо-Американского фейслифтинга) на заокеанских автомобилях Патфайндер стали устанавливать атмосферные бензиновые моторы V8 модели VK56DE с рабочим объемом в 5.6 литра. Максимальная мощность этого «малыша» составляла 321 л.с. при 4900 об/мин. Макс. кр. момент был равен 522Нм при 3600 об/мин. Автомобилей Pathfinder с этим двигателем в странах СНГ практически нет.
На рестайлинговой (R51M) версии автомобиля турбодизелельный мотор обновили и вместо 174 л.с., он стал выдавать мощность в 190 л.с. при 4000 об/мин. Макс. кр. момент составлял 450Нм при 2000 об/мин. Это обновление позволило увеличить динамику — рестайлинговая версия с АКПП стала разгоняться до 100 км/ч за 10.7 секунд, против 12.5 секунд на дорестайлинговой версии Патфайндера III. От бензинового мотора объемом 4.0 литра японцы отказались и заменили его новым турбированным дизелем модели V9X с объемом 3.0л. с макс. мощностью 231 л.с. при 3750 об/мин и макс. кр. моментом 550Нм при 1750 об/мин.
Модификации и характеристики двигателей Ниссан Патфайндер 3
Одним из самых популярных моторов является четырехцилиндровый турбированный дизель объемом 2.5л. Главным минусом этого мотора является ГБЦ, в которой на пробегах после 120-150 тыс.км. не редкими бывают появляющиеся микротрещины в районе каналов свечей накаливания. Микротрещины появляются ввиду нагрузок и плохого теплоотвода в ГБЦ. Лечится достаточно дорогостоящей заменой ГБЦ. Рестайлинговый двигатель со 190 л.с. под капотом получил обновленную ГБЦ и проблемы появления в ней микротрещин нет.
Второй типичной особенностью дизельного двигателя 2.5 литра можно назвать турбину, которая может начать подвывать на пробеге за 80-100тыс.км. и выдавать ошибку P0238. Причиной постороннего звука часто является электромагнитный клапан регулировки давления турбонаддува арт. 14956EB70B. Первый вариант: замена клапана на новый. Второй вариант: почистить и смазать — должно все заработать. Запотевания патрубков, которые соединяют интеркуллер с турбокомпрессором, случается на пробегах за 70тыс.км. Запотевание говорит о том, что на патрубках присутствуют микротрещины. Со временем они могут разрастись. Во избежания проблем — менять патрубки. Но в целом турбина на этом двигателе весьма надежна и при правильной эксплуатации вполне может проехать 350-400тыс.км. без проблем.
Топливные форсунки в среднем отхаживают около 150тыс.км. Замена не бюджетна, ремонт не возможен.
На рестайлинговой версии двигателя YD25DDTi турбина идет уже с электронной системой управления. Бывали случаи, что владельцы Патфайндера замечали периодическое падение тяги двигателя. Многим помогали перепрошивка «мозгов» или калибровка турбины…но кому эти варианты не помогали, тем меняли турбокомпрессор, т.к. проблема кроется в блоке управления турбины, который идет только в сборе с ней. Но бывали случаи, что владельцы данного внедорожника самостоятельно перепаивали контакты и чистили блок, тем самым экономя и вылечивая недуг.
Патфайндер с бензиновым атмосферником VQ40DE был бы отличным двигателем, если бы не засада с катализаторами. Дело все в том, что было много случаев разрушения керамического наполнения каталиков. Мельчайшие частицы, как песок, этого разрушения проникали в блок цилиндров…и как следствие — стачивание стенок цилиндров, понижение компрессии, жор масла, повышенный расход топлива, перебои в работе мотора. Проблему можно разрулить — капитальным ремонтом или заменой двигателя. Если у вас такой проблемы еще не было, а все катализаторы еще на месте, то настоятельно рекомендую вырезать верхние катализаторы и поставить на их место пламягасители. Экология в топку, но риски попасть на деньги снизятся.
На пробегах до первой сотни километров вас наверняка постигнет учесть связанная с отказом нормальной работаты датчика топлива — показания уровня горючего, мягко говоря, будут выдаваться неверными. Решение проблемы — замена в сборе топливного насоса, т.к. датчик отдельно не продается. Замена топливного насоса сопровождается снятием топливного бака.
Муфта генератора и обгонная муфта(только у дизелей), как правило, начинают хандрить с пробегами автомобиля за 100 тыс.км.
Трансмиссия Ниссан Патфайндер III:
МКПП, которая устанавливается только в пару к дизельному двигателю 2.5 литра, вполне надежна. Сцепление может попроситься на замену на пробегах за 120-150 тыс.км.
АКПП с шестью и семью ступенями так же считаются весьма надежными — были случаи её бесперебойной работы до 250-300 тыс.км. Как правило, первой поломкой АКПП является гидротрансформатор. Кроме естественного износа, АКПП может постичь участь смешивания её масла с антифризом. Причиной этого является протечка теплобменника (нижняя часть радиатора). Если утечка случилась давно и пробуксовки АКПП не дали нужную пищу к размышлению, то можно попасть на переборку коробаса. Если вовремя все заметить, то можно отделаться только промывкой. Во избежания данной неприятности — рекомендую раз в 3-4 года менять радиатор.
На дорестайлах достаточно часто проявлялись вибрации и гул на скорости при пробегах за 120 тыс.км. Причиной этому является задняя крестовина переднего карданного вала. Сальник раздатки потребует замены на пробеге 130-150 тыс.км.
Подвеска Nissan Pathfinder R51:
Подвеска очень надежна. Первыми деталями подвески, которые потребуют замены будут втулки и стойки переднего стабилизатора, как правило, это случается на пробеге 70-90тыс.км. Подшипники ступицы ходят около 120тыс.км. Шаровые опоры, рычаги, а так же рулевые тяги и наконечники отслужат не менее 120тыс.км. На дорестайлинговом Патфайндере достаточно частыми были случаи появления посторонних стуков в рулевом управлении. Причиной является кардан рулевого вала. Его нужно заменить на резинометаллическую версию, которая уже не будет доставлять неудобства.
Ниссан Патфайндер третьего поколения не лишен недостатков и по кузову, и салону. Бывает, что глючат кнопки стеклоподъемников, кнопки рулевого колеса. Неожиданно может выйти из строя блок навигации. Бывают и протечки воды…))) Если обнаружите подтеки воды на потолке, то нужно проверить резиновые уплотнители под рейлингами. Обнаружили воду под ковриком переднего пассажира? Не расстраивайтесь, так бывает когда слетает шланг от омывателя заднего стекла, который расположен в правом переднем крыле. При пробегах за 100тыс.км не редко появляется посторонний шум от моторчика печки — его можно попробовать смазать. Иногда выходят из строя сервоприводы от заслонок распределения воздушного потока в салоне. Замена сервопривода вам поможет. Если после нескольких московских химических зим у вас появились ошибки по АБС и системе полного привода — не печальтесь, не стоит сжигать свой автомобиль. Причиной могут быть сгнившая проводка и разъемы, которые расположены под порогами.
Рынок сбыта: Россия.
Среднеразмерный внедорожник Nissan Pathfinder выпускают для американского и европейского рынков. Европейскую модель изготавливали на заводе компании Nissan в Испании, что неподалеку от города Барселоны. Российским покупателям Nissan Pathfinder выбор предлагались два варианта двигателя: четырехцилиндровый 2,5-литровый турбодизель (174 л.с.) и бензиновый четырехлитровый V6 (269 л.с.) с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Используется на дизельных версиях аккумуляторная система впрыска (common rail) , турбокомпрессор с изменяемой геометрией и промежуточный охладитель воздуха. В коробке передач предусмотрены двойные (для I, III и IV передач) и даже тройные (для II передачи) синхронизаторы.
Полный привод нового поколения ALL-MODE 4×4 позвлояет двигаться на заднем приводе, подключая при необходимости передний, автоматически перераспределяя крутящий момент между осями. Движение на полном приводе может осуществляться в трех режимах: Auto, 4Н1 и 4LO. В первом случае система распределяет крутящий момент к каждой оси в зависимости от состояния дорожного покрытия. Этот режим рекомендуется использовать на мокрых, скользких и заснеженных дорогах. В условиях легкого бездорожья (разбитые дороги, песок, снег и т.д.) рекомендуется переходить на режим 4H1. И наконец, для движения в тяжелых дорожных условиях, когда надежное сцепление колес с дорогой важнее скорости, предназначен режим 4LO. В этом случае (да и в режиме 4НI) распределение момента между передней и задней осью автоматически изменяется до соотношения 50:50. Внедорожные свойства автомобиля подкрепляются электронно-блокируемыми дифференциалами, моторный отсек защищен снизу металлическим листом, а выступающие детали трансмиссии притянуты к днищу. Высота дорожного просвета под картером — 230 мм. Углы въезда/съезда и продольной проходимости — 33/25/24 градуса.
В обновленной версии Nissan Pathfinder использованы самые современные системы пассивной безопасности. Стандартное оборудование включает в себя две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки, которые защищают всех пассажиров, включая сидящих на третьем ряду, при боковом столкновении, совместно с усиленной рамой, прочными передними стойками кузова, порогами, поперечными элементами каркаса и крыши, встроенными брусьями для защиты от бокового удара.
В стандартную комплектацию пятиместного Nissan Pathfinder «XE» с дизельным мотором и механической трансмиссией входят: ABS, EBD , ESP , раздельный климат-контроль, электропакет, литые семнадцатидюймовые диски, омыватели фар, CD-проигрыватель с 4 динамиками, иммобилайзер и бортовой компьютер.
В исполнении «SE» предлагается семиместный салон и все тот же дизельный двигатель с механической или автоматической коробкой передач. Для увеличения грузоподъемности третий ряд сидений складывается в пол, а объем багажного отделения достигает при этом 2091 л. Все кресла второго ряда имеют 64 варианта трансформации, а стекло задней двери можно открывать отдельно. В эту комплектацию входят сиденья с поясничной поддержкой и регулировкой водительского кресла по высоте, рейлинги на крыше, кожаная отделка рычага КПП, сигнализация, автоматические фары ближнего света, датчик дождя, противотуманные фары. В качестве опции предлагается hands- free для мобильных телефонов с поддержкой Blutooth.
Топовая комплектация «LE» включает CD-магнитолу премиум-класса BOSE с MP3 и АМ/FM/LW-радио, а также 6 динамиков, круиз-контроль с управлением на руле, люк с электроприводом, биксеноновые фары с автоматическим гидрокорректором.
Читать полностью
Третье воплощение Nissan Pathfinder – задне- или полноприводный пятидверный внедорожник среднеразмерной категории, который может похвастать: брутальным дизайном, рамной конструкцией и честным полным приводом вида Part-time… Это – тот самый автомобиль, который чувствует себя «как в своей тарелке» и в городской черте, и в условиях тяжелого бездорожья…
Третье поколение «Патфайндера» справило мировой дебют в январе 2005 года на международном Североамериканском автосалоне в Детройте – по сравнению с предшественником он не просто серьезно преобразился внешне и внутри и укрупнился в размерах, но и вновь стал полноценным рамным внедорожником.
В марте 2010-го на Женевском мотор-шоу состоялась премьера рестайлинговой машины – ей подправили экстерьер, внесли небольшие корректировки в интерьер и модернизировали техническую «начинку».
Серийное производство этой пятидверки (на которой и закончилась «рамная эпоха» модели) продолжалось до 2014 года, после чего было окончательно свернуто.
Выглядит Nissan Pathfinder третьего поколения так, как и положено настоящему внедорожнику – его подчеркнуто угловатый кузова с короткими свесами своими очертаниями вызывает уважение. Основательный передок с незамысловатыми фарами, рифленым капотом и мощным блестящим «грилем» радиаторной решетки, брутальный профиль с выраженными «мускулами» колесных арок, спрятанными в стойки задними дверными ручками и отвесной кормой, монументальный тыл с компактными фонарями и огромной крышкой багажника – снаружи автомобиль привлекателен, солиден и гармоничен.
В длину пятидверка насчитывает 4813 мм, в ширину – 1848 мм, в высоту – 1781 мм. Между колесными парами у «японца» умещается 2853-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует 228-миллиметровый клиренс.
В «боевом» состоянии масса внедорожника варьируется от 2060 до 2210 кг в зависимости от исполнения.
Интерьер «третьего» Nissan Pathfinder оформлен под стать внешности – выглядит он привлекательно, современно и солидно. Стрелочная комбинация приборов, крупный трехспицевый руль с развитыми приливами, массивная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательной установки и россыпью кнопок и регуляторов, управляющих аудиосистемой, «климатом» и другими функциями, – внутри в плане дизайна автомобиль хорош по всем параметрам.
Салон внедорожника отделан добротными материалами, да и лишен каких-либо явных сборочных огрехов.
«Апартаменты» у машины – семиместные, однако «галерка» здесь скорее «резервная», а оптимально подойдет она лишь для детей. Передние кресла «японца» обладают комфортабельным профилем с широко разнесенными боковыми валиками и большими интервалами регулировок, а второй ряд может похвастать эргономично отформованным диваном и солидным запасом свободного пространства.
При семиместной раскладке объем багажника у «Патфайндера» третьего воплощения составляет «легковые» 300 литров. Третий ряд сидений складывается двумя равными секциями, увеличивая вместимость «трюма» до 515 литров, а второй – тремя частями в соотношении «40:20:40», доводя грузовые возможности до 2091 литра (при этом выходит абсолютно ровная площадка). Полноразмерная «запаска» у внедорожника подвешена на улице, под днищем.
Для «третьего» Nissan Pathfinder заявлено два дизельных двигателя с турбонаддувом, системой «питания» Common Rail и охлаждением наддувочного воздуха:
- По умолчанию под капотом автомобиля содержится рядная «четверка» объемом 2.5 литра, которая производит 190 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 2000 об/минуту.
- Более мощные модификации «щеголяют» 3.0-литровым шестицилиндровым мотором с V-образной компоновкой, потенциал которого достигает 231 л.с. при 3750 об/минуту и 550 Нм крутящей тяги при 1750 об/минуту.
«Младший» агрегат сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 5-диапазонным АКПП, а «старший» – только с 7-скоростным «автоматом».
Штатно внедорожник оснащается жестко подключаемым полным приводом All Mode 4WD с четырьмя режимами работы (задний привод; автоматический полный; полный с заблокированными дифференциалами; полный с активированной «понижайкой») и имитацией межколесных дифференциалов.
«Патфайндер» демонстрирует неплохие «асфальтовые» характеристики: с места до 100 км/ч он срывается за 8.9-11 секунд, максимально набирает 186-200 км/ч, а «выпивает» 8.7-9.5 литров горючего в комбинированном режиме на «сотню».
Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 450 мм (без специальной подготовки), а углы въезда и съезда у него насчитывают 33 и 26 градусов соответственно.
В основе Nissan Pathfinder третьей генерации находится лестничная рама, на которой закреплены кузов и двигатель (в продольном направлении). «По кругу» внедорожник снабжен независимыми подвесками на двойных треугольных рычагах с пассивными амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами.
Все колеса пятидверки оснащены дисковыми тормозами (спереди – вентилируемыми) с ABS и EBD, а его реечный рулевой комплекс дополнен гидроусилителем управления.
На российском (вторичном) рынке «третий» Nissan Pathfinder в 2017 году предлагается по цене от ~700 тысяч рублей.
В начальное исполнение автомобиля входят: шесть подушек безопасности, технология помощи при старте в гору, ABS, EBD, двухзонный «климат», ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема, электропривод и обогрев зеркал, а также другое современное оборудование.
Все автомобили, представленные на современном рынке, объединяются в несколько групп в зависимости от производителя и модификации. Особенной популярностью пользуются машины под брендом Ниссан, которые производятся в Японии. Их исключительное качество помещает такие автомобили на самые высокие строки рейтингов во всем мире. Ни у кого сегодня не вызывает сомнения надежность автомобилей от этого производителя. Однако в результате воздействия разных факторов, даже такие машины могут ломаться. Конечно, это досадная неприятность, но все же не стоит отчаиваться. Главное в такой ситуации – профессиональный ремонт, который сможет вернуть подержанный автомобиль к жизни. Качественные детали для такого ремонта позволит найти авторазборка Ниссан. Эта технология популярна сегодня, она постоянно доказывает высокую эффективность.
Использование оригинальных бу деталей – залог качественного ремонта
При грамотном подходе, авторазборка Nissan действительно может стать источником оригинальных запчастей по самым приемлемым ценам. Опытные специалисты, которые прекрасно разбираются в устройстве автомобиля и могут сразу ориентировочно оценить пригодность деталей для дальнейшего использования, берут в работу только подходящие запчасти. Для проведения авторазборки традиционно используются те автомобили, которые ездили по отличным европейским трассам, но в результате ДТП больше не могут быть пригодны к использованию. Несмотря на предыдущее использование, запчасти бу Ниссан после замены могут прослужить еще очень долго. После того, как разборка Ниссан будет завершена, профессионалы отправляют каждую деталь на тщательную экспертизу. В настоящее время она проводится на специальном компьютерном оборудовании, потому сразу можно заметить даже незначительную поломку. Неисправные запчасти бу Ниссан не используются в дальнейшем, а те, которые прошли тестирование, могут применяться практически без ограничений. Это очень удобно для проведения бюджетного ремонта для автомобилей любых модификаций. Проведенная по всем правилам авторазборка Ниссан дает возможность подобрать такую деталь, которая подойдет для автомобилей, уже снятых с производства. Их оригинальные компоненты, полученные непосредственно от завода-изготовителя, стоят очень дорого. Зачастую запчасти бу Nissan на редкие модели просто нельзя найти в продаже. С такой насущной проблемой столкнулись многие автовладельцы, и разборка Ниссан поможет решить ее быстро и недорого.
Во время авторазборки машина разбирается полностью, и потому в наличии появляются также кузовные запчасти. Они крайне редко встречаются на витринах оригинальных запчастей, потому традиционно пользуются огромным спросом. В этом случае на помощь придет также разборка Nissan. Здесь можно подобрать любую деталь не только по форме, техническим характеристикам и модификации, но в соответствии с цветом автомобиля. Обращайтесь к нам, и Вы сможете убедиться в том, что разборка Nissan – это действительно выгодно.