Фотоотчет ford fusion своими руками. Тюнинг Форд Фьюжн – эффективные методы улучшения авто

Фотоотчет ford fusion своими руками. Тюнинг Форд Фьюжн – эффективные методы улучшения авто

Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля. Для него даже придумали отдельный класс автомобилей — UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом. Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.

Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели

Содержание страницы

Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.

У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

Недостатки конструкции Ford Fusion

Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.

Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Обслуживание КПП Ford Fusion

В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр . Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Шумоизоляция Форд Фьюжн

Шумоизоляция Форд Фьюжн поможет превратить езду на этом автомобиле в более комфортное времяпровождение. Шумоизоляция Ford Fusion – это очень важная и весомая процедура.

Благодаря правильно проведенной шумоизоляции, можно не только повысить комфорт, но и утеплить кузов автомобиля, устранить различные недочеты (скрипы и вибрации пластиковых элементов), а самое главное – повысить акустические свойства салона.

Что собою представляет процедура

Почему дверям уделяется наибольшее внимание при проведении шумоизоляции?

Дело в том, что именно сюда устанавливаются динамики автомобиля, отвечающие за воспроизведение музыки. Если двери будут изолированы недостаточно хорошо, то ни о каком качественном звучании и мечтать не приходится.

Процедура изолирования дверей, в принципе, не представляет собой никакой сложности. Именно по этой причине многие решаются на проведение шумки своими руками, понимая, что в СТО за такие услуги с них возьмут большие деньги. Экономия денег, не единственная причина выбора самостоятельной установки.

Никто, кроме самого владельца, не сделает шумоизоляцию лучше (при условии, что хозяин машины будет наделен необходимыми знаниями). Профессионалы же больше думают о том, как заработать, чем качественно сделать свою работу (у нас в России с этим утверждением трудно поспорить).

Итак, ниже представлен пошаговый алгоритм установки шумоизоляционного материала на двери Форд Фьюжн.

Алгоритм установки шумоизоляции на двери

Для начала узнаем, какие материалы нам понадобятся:

  • В качестве изолятора вибраций рекомендуется использовать материал «Шумофф 3М». Уйдет порядка 25-и листов, хотя все и зависит от размера, а самое главное, умения работать с материалом. Как правило, новички и неумехи затрачивают гораздо больше материала, чем опытные мастера и специалисты (это надо учитывать);
  • В качестве шумоизолятора рекомендуется брать Полифоам 6-миллиметровый. Примерно 6 листов будет достаточно;
  • Обязательно приобретение Уайт-Спирита, который превосходно обезжиривает поверхности перед проклеиванием материалов;
  • Строительный или технический фен поможет разогреть материал до нужной температуры.

Примечание. Кстати, в СТО для разогрева применяют специальную печь, в которой заранее материалы получают нужную температуру. Это значительно экономит время. К сожалению, в домашних условиях воспользоваться этим методом практически невозможно. Но и фен не подведет, так как он быстро разогревает материалы до требуемой температуры.

  • Обязателен также валик, которым легко разглаживать выклеенные листы. Делать это надо, чтобы под материалом не осталось пузырей воздуха, что в дальнейшем отрицательно скажется на сроке службы материала и его эффективности;
  • Нужно подготовить отвертки, лучше комплект, в котором присутствуют инструменты типа TORX (звездочка);
  • Рекомендуется также вооружиться набором торцовых/накидных ключей.

С материалами и инструментами разобрались, теперь к самому важному:

  • В первую очередь надо снять обшивку с двери. Понятно, что дверь надо открыть, чтобы было удобнее работать;
  • Далее отсоединяем трос;
  • Выкручиваем и демонтируем динамик, поставленный на заводе (как правило, этот излучатель звука не может обеспечить достойного уровня звучания и его меняют на более производительный).

Примечание. Для демонтажа рекомендуется использовать ключи Торкс (звездочки). Некоторые болты могут вообще не представлять сложности при выкручивании. Но есть и такие, работа с которыми даст почувствовать себя дилетантом (придется помучиться, но результат того стоит).

Продолжаем:

  • Надо теперь отключить моторчик СТКПД;
  • Затем полностью снять карту двери, обшивку;
  • Получаем непосредственный доступ к внутренним частям двери, с которыми нам и придется работать;
  • Обрабатываем поверхности наружной внутренней части двери (часть двери, которая смотрит на улицу) Уайт-Спиритом;
  • Готовим виброизолятор, вырезав его по размерам двери, а затем прогрев феном.

Совет. Если нет возможности найти технический фен, можно использовать паяльную лампу. Но действовать ею нужно крайне аккуратно, соблюдая меры безопасности!

  • Кладем листы виброизолятора на дверь;
  • Теперь беремся за «шумку». Но в этом случае, уже греть ничего не понадобится. Материал имеет клейкий слой и достаточно лишь снять защитную пленку, чтобы осуществить проклейку;
  • Обрабатываем тем же манером внутреннюю часть двери со стороны салона;
  • Собираем все обратно, установив на место обшивку, моторчик и новый динамик.

Мелочи решают многое

Вот, что надо сделать:

  • Оставшимся виброизоляционным материалом обработать все проблемные места двери;
  • Добавить антискрип в зону возле зеркала;
  • Обработать обшивку двери (тоже антискрипом).

В принципе, это все. Видео и фото – материалы помогут в процессе осуществления мероприятия, дадут практическое понимание происходящего. Инструкция может быть дополнена информацией из других источников (на нашем портале вы найдете много интересных статей на тему проведения шумоизоляции).

Цена проведенной процедуры не будет высока, если работать с материалом аккуратно и экономно.

Тюнинг Форд Фьюжн — спортивный вид истинного спорткара

Внешний тюнинг, тюнинг салона, спортивный тюнинг, чип-тюнинг и множество других вариантов выразить свой стиль и стиль своего автомобиля! Тюнинг Форд Фьюжен — это разнообразие выбора, ассортимента и множество разновидностей деталей. Тут и красивые аэродинамические обвесы, и новомодная светодиодная оптика, и разнообразие подвесок и многое, многое другое.

«Встречают по одежке» — как говориться это у нас… Тюнинг Форд Фьюжн — это та самая одежка, по которой Вас и будут встречать, судить и рассматривать. Это немаловажная часть любого человека, который хочет выделиться из серой массы точно таких же. Который имеет автомобиль высочайшего уровня, что дальше и больше не куда, и при этом не хочет быть похожим на остальных. Даже банальная аэрография позволяет подчеркнуть свой стиль, вкус и возможности.

Тюнинг Ford Fusion: современный, совершенный автомобиль

Каким же должен быть совершенный автомобиль сегодня? Какими качествами обладать? Чем, в конце концов, он должен быть «напичкан»? На эти вопросы четко никто ответить не сможет, по ряду немаловажных причин. Что уж тут говорить о тюнинг Ford Fusion в целом?

Ведь кому-то достаточно будет набор базовых комплектаций, и в более расширенном списке функционала он не увидит нужды. Кто-то довольствуется стандартным типом кузова, и посчитает глупым менять его на какой-нибудь спортивный вариант. Есть и такие, возможно даже счастливчики, которые считают что его автомобиль и так имеет все, из последнего слова техники. Совершенный автомобиль у каждого свой… т.к. понятие совершенства видится под разным углом и призмой.

сайт — понимая все эти нюансы, зная все подобные тонкости и желания, грамотно подходит к вопросу: тюнинг Форд Фьюжн.

Тюнинг Форд Фьюжн в наше время

Сегодня тюнинг Форд Фьюжен — это полноценный, выгодный бизнес. Популярность тюнинга растет с каждым днем, с каждым часом! Автомобилей все больше и больше, желающих выделиться из всей серой массы так же прибавляется, и не мало.

В наше время автомобиль стал настолько доступным, что в некоторых семьях он не один, а два и даже три. И все они как по шаблону, один к другому… И это прекрасно понимают заводы производители, тюнинг-ателье, магазины и мастера частники.

Поэтому, если сегодня возникает желание как-то выделиться, и выделить свой автомобиль, то никаких проблем это не составит. Разного рода подвески (винтовые, регулируемые и т.д.), аэродинамические обвесы, решетки радиатора (от карбоновых до хромированных), спойлера и прочее. Все это легко найти, приобрести, и не составит проблем найти место, где это все поставить.

Вам остается только решить, что конкретно Вы хотите изменить или преобразить. А все остальное сделаем мы! Тюнинг Ford Fusion — это наш конек!

Каталог материалов сайта сайт содержит всю необходимую информацию для желающих делать на Форд Фьюжен ремонт своими руками. Фотоотчеты, статьи, видео, инструкции, советы и рекомендации помогут в ремонте и эксплуатации Форд Фьюжен. Если нужного материала все же не нашлось, весьма вероятно, что он появится в скором времени. Или же можно задать интересующий вопрос сообществу водителей и автомехаников в разделе “Вопросы/ответы.” Таким образом, руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фьюжен имеет достойную 21-го века альтернативу в виде портала сайт.

На страницах сайта содержатся многие полезные инструкции, например процедуры периодического ТО: , и на Ford Fusion. Или же — или замена стекла — от этого ни один водитель не застрахован. Конечно, есть такие процедуры, которые не так просто проделать самому — или замена подшипник, тому пример. Но даже в этом случае лучше иметь преставление о том, как они происходят.

Краткий обзор Форд Фьюжен

Свою историю Ford Fusion начинает уже в 21-м столетии. В 2002 году, если точнее. Авто самим своим названием (сплав, слияние — англ.) подчеркивает то, что хотели в нем воплотить разработчики — коктейль из внедорожника и хэтчбека гольф-класса.

Насколько удачно им это удалось, можно судить о популярности продаж — среди автомобилей Ford в России, Фьюжен уступал только Фокусу, следуя за ним на почетном втором месте. Чем же так приглянулся россиянам Фьюжен? Да своей прагматичностью — отличным соотношением цены/качества, высоким клиренсом, вместительным багажным отсеком (337 л.).

Вместе с тем, авто поставлялся в трех комплектациях:

  • Core;
  • Trend;
  • Elegance.

Если первая являла собой базовый набор, то вторая и третья уже существенно расширяла комплектацию, добавляя легкосплавные колесные диски, кузовную окраску “металлик”, датчики дождя, света, парковки, обогрев сидений и лобового стекла, кондиционер, электростеклопдъемники, и другие, в общем-то, не обязательные, но комфортные вещи.

Что касается двигателей, то в России представлены были 1.4 и 1.6 варианты Duratec TDCi, как дизельного так и бензинового лагеря. На все устанавливалась 5-ти ступенчатая механическая коробка или 5-ти ступенчатая роботизированная (кроме бензинового 1.6) КПП. На бензиновый двигатель 1.6 также были варианты с АКПП.

Несмотря на свои 14-лет, Форд Фьюжен имеет только одно поколение и один рестайлинг, который состоялся в 2005 году. Рестайл привнес изменение во внешней вид панели приборов, бамперов, молдингов и фар.

Несмотря на все достоинства данного авто, от поломок он не застрахован. Поэтому виртуальное руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фьюжен, которое предоставляет наш сайт, может быть весьма полезным владельцам автомобиля, предпочитающим делать ремонт своими руками.

На чтение 5 мин.

Ford Fusion – городской субкомпактвэн, который отлично подходит для отечественных нужд и реалий. Главными его отличиями, которые завоевали модели популярность на отечественном автомобильном рынке, можно назвать небольшую цену и высокий клиренс. По уровню спроса на авто Фьюжн уверенно занимал второе место среди автомобилей Форд после Фокус. Даже названием Ford Fusion разработчики подчеркивали идею «слияния» качеств хэтчбека гольф-класса и «паркетного» внедорожника. Отсюда напрашивается вывод, что и улучшать авто, наращивая те или иные функции и формы, можно в двух направлениях. Ford Fusion, как и прочие модели марки, неплохо поддается тюнингу. Это касается как функциональной его составляющей, так и экстерьерной. Доступность деталей, особенно для внешнего апгрейда, а также простота их использования позволяют произвести качественный тюнинг Ford Fusion своими руками даже неопытным начинающим мастерам и автовладельцам. Наиболее распространенными усовершенствованиями модели, которые можно выполнить своими руками являются:

  • чип-тюнинг двигателя;
  • улучшение оптики;
  • усовершенствование тормозной системы;
  • повышение клиренса;
  • добавление внешних элементов как эстетического содержания, так и с функциональной нагрузкой.

Двигатель

Очевидно, что настоящий тюнинг подразумевает под собой реальные функциональные изменения в силовом агрегате автомобиля. При этом понятно, что выполнить такое своими руками будет не под силу 99% владельцев Форд Фьюжн. А главное, и не нужно. Вполне достаточно усовершенствования управления работой силовой системы. Качественное влияние на электронную систему, контролирующую и отвечающую за работу двигателя, так называемый чип-тюнинг, может иметь потрясающий комплексный эффект. Результатом такого вмешательства могут быть:

  • повышение мощности двигателя без механического воздействия;
  • улучшение динамики авто;
  • лучший отклик на действия водителя;
  • уменьшение расхода топлива.

При наличии необходимого оборудования, вооружившись умелыми руками и подробными инструкциями, произвести тюнинг прошивки блока управления вполне реально и своими руками. Конечно, в таком случае вся ответственность за возможные сбои, неполадки в работе, некорректно установленную или настроенную прошивку ложится на плечи владельца Ford Fusion. Если же процедура осуществляется в специализированном сервисе, то и вероятность проблем снижается, и спрос, очевидно, с кого.

Оптика

Важное значение в автомобиле имеют осветительные приборы. Технология их изготовления не стоит на месте, а все время развивается. Появляются новые способы освещения, которые гораздо комфортнее, экономнее и продуктивнее привычных. Кроме того, оптика может улучшаться не только в функциональном направлении, но и из эстетических соображений. Для этого можно использовать как стандартные модельные изделия, в изобилии представленные на рынке автозапчастей для Ford Fusion. Кроме того, покопавшись на форумах, автосайтах или проявив фантазию можно усовершенствовать фары автомобиля и своими руками. Такой тюнинг будет самым оригинальным и придаст машине индивидуальности. Например, большой популярностью пользуются модульные фары, которым можно придать практически любую форму и выстроить освещение наиболее удобным и презентабельным способом. Деталь изготавливается из стеклопласта, которому легко придать нужные очертания. Кроме того, благодаря большому многообразию на рынке можно выбрать ксеноновые, галогенные или светодиодные фонари по вкусу владельца Ford Fusion, задумавшему тюнинг.

Тормозная система

Наиболее распространенный тюнинг тормозной системы Форд Фьюжен. Который вполне можно осилить своими руками, – замена барабанных задних тормозных механизмов на дисковые. После чего процесс торможения становится более отлажен и четок. Тормоза работают мягче и имеют больший диапазон дозирования усилий. Особенно превосходство заметно на плохих дорогах или в горной местности при езде по серпантинам. Такое усовершенствование позволяет быть значительно более маневренным, так как управление торможением гораздо выше, чем при родных задних барабанных тормозах.

Клиренс

В принципе, клиренс Ford Fusion и сам по себе является достоинством автомобиля, так как в отличие от многих других моделей он действительно высок, что позволяет автомобилю иметь гораздо большую проходимость, в сравнении, например, с Фокус. Даже штатные 15–18 см позволяют Форд Фьюжн преодолевать значительные препятствия. Однако, если такие показатели не удовлетворяют водителя, то можно попробовать его увеличить при помощи специальных плотных проставок. Такой тюнинг доступен своими руками. Однако, следует понимать, что увеличение дорожного просвета может ухудшить устойчивость и управляемость автомобиля на дороге. Кроме того, высота клиренса может также зависеть от загрузки авто, размера шин и колес, износа амортизаторов и пружин и прочих факторов.

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]