Галерея альбомов Toyota Tercel. Запчасти Toyota Tercel по доступной цене

Галерея альбомов Toyota Tercel. Запчасти Toyota Tercel по доступной цене

Легковой автомобиль Toyota Tercel выпускался японской компанией Toyota в 1978-2000 годах. Модель насчитывает пять поколений и пять типов кузова. Tercel стал первым автомобилем с передним приводом произведённым Toyota, разработанные компоновка и рама которого использовались в популярных моделях Toyota.

1 поколение, 1978–1982

Первое поколение Toyota Tercel было представлено в августе 1978 года. Сначала он поступал в продажу как двух- или четырёх-дверный седан и как трёх-дверный хетчбэк. Tercel оснастили четырёх- и пятиступенчатой ручной коробкой передач, а с августа 1979 года на 1,5 литровом двигателе — автоматической трёхступенчатой.

2 поколение, 1982–1986

Второе поколение Toyota Tercel увидело свет в мае 1982 году и выпускалось до 1986 года. Серия L20, второе поколение, по сравнению с её предшественником имела более современные угловатые формы. Она была доступна в нескольких вариациях — пятидверный или трехдверный хетчбэк, четырёхдверный универсал, четырёхдверный седан продаваемый только в Японии, а также пятидверный универсал.

3 поколение, 1987–1990

В 1987 году японской компанией Toyota было представлено третье поколение автомобиля Toyota Tercel. Модель имела новый двенадцатиклапанный двигатель. Эта модель была представлена двумя видами — двухдверный седан и трех или пятидверный хэтчбек. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели, объемом 1,5 литра. А также четырех или пятиступенчатая механическая, или трех или четырехступенчатая автоматическая коробки передач.

4 поколение, 1990–1994

Японская компания Toyota представила четвертую серию Tercel в 1990 году. Она была представлена в трех вариациях — двухдверный купе, трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан.

5 поколение, 1994–1999

Пятое поколение Toyota Tercel увидело свет в сентябре 1994 года. Это была совершенно новая модель. У этой модели была сделана улучшенная обработка кузова и был одним из немногих автомобилей в США, которые имели OBDII (On-board diagnostics) в 1995. Этот автомобиль был представлен в нескольких вариациях — двухдверное купе, трехдверноый хэтчбек и четырехдверный седан.

Для поклонников Toyota Tercel фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Toyota Tercel, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Выберите Год выпуска 1990 1987 1983 Модель 2000GT 4Runner Allion Alphard Altezza Aqua Aristo Aurion Auris Avalon Avanza Avensis Avensis Verso Aygo bB Brevis C-HR Caldina Cami Camry Camry (Japan) Camry Solara Carina Carina ED Celica Celsior Century Chaser Coaster Corolla Corolla Verso Corona Cressida Cresta Crown Crown Majesta Cynos Estima Etios FJ Cruiser Fortuner FunCargo GranAce Granvia GT 86 Harrier HiAce Highlander Hilux Hilux Surf Innova iQ Ist Kluger Land Cruiser Land Cruiser Prado Levin LiteAce Mark II Mark X Mark X ZiO Matrix Mega Cruiser Mirai MR2 Noah Paseo Passo Picnic Pixis Epoch Pixis Mega Pixis Space Porte Premio Prius Prius c Prius v (+) ProAce Probox Pronard Ractis Raize RAV4 RegiusAce Roomy Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Spade Sprinter Sprinter Carib Starlet Supra Tacoma Tank Tercel TownAce Tundra Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Verso-S Vios Vista Vitz Voxy Wildlander WiLL Windom Wish Yaris Yaris Verso

4 галереи

Качественные фото Toyota Tercel

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1933 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Toyota Tercel самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Навигация в галереи картинок Toyota Tercel

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Toyota » и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Toyota Tercel на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Внимание! Мы переехали в соседнее здание в пятидесяти метрах от старого корпуса.

График работы перед нерабочей неделей: пт- с 09 до 22-00, сб: с 09 до 22-00, вс: с 09 до 22-00.

с 30.03 по 05.04 склад на выдачу заказов не работает!

ВНИМАНИЕ!

В связи с объявлением нерабочей недели по причине профилактических действий по предотвращению распространения инфекции короновируса, компания «Кодбокс» не будет работать на выдачу заказов с понедельника 30 марта по воскресенье 5 апреля. В течении данного периода, дежурные сотрудники компании будут работать удаленно, принимать заказы, отвечать на звонки, почтовые сообщения,WhatsApp +7 925 010-53-87.

Спасибо за понимание!

Запчасти Toyota Tercel

В наших каталогах вы найдете запчасти в наличии и под заказ, оптом и в розницу. При покупке автозапчастей оптом предоставляются скидки Доставка автозапчастей осуществляется по Москве и регионам России в самые короткие сроки!

Запчасти Toyota Tercel по доступной цене

Toyota Tercel – авто, покорившее автолюбителей своим европейским дизайном. Терсер может оснащаться как бензиновым двигателем, так и турбокомпрессором. Корпус GOA, обеспечивающий безопасность водителя, полный привод, стильный экстерьер и функциональный интерьер – кажется, что в этой модели учли и исправили все недостатки, которыми грешили Corona и Starlet.

Выгодные цены на оригинальные запчасти Toyota Tercel

Если вам необходимо купить запчасти на Тойота Терсел, Автопарк – это именно тот магазин, который способен удовлетворить ваш спрос. Мы предложим вам не только минимальные расценки на весь ассортимент, мы дополнительно сделаем вам скидку.

Все наши запчасти – это новые комплектующие, изготовленные в полном соответствии с действующими европейскими и отечественными стандартами. На всё предоставляется заводская гарантия. В случае брака вы всегда можете обратиться в наш отдел продаж, мы решим вопрос в кратчайшие сроки. Но, как показывает статистика продаж, в Автопарке процент возвратов по браку минимален.

Запчасти, которые есть в наличии, Автопарк укомплектовывает и ставит на доставку в течение 1-2 дней. Если запчасти на Тойота Терсел доставляются курьером, срок доставки зависит от загруженности курьерской службы, но не превышает 2 дней. Если комплектующие отправляются покупателю через транспортную компанию, срок доставки зависит от графика работы компании-перевозчика.

Нюансы заказа в магазине Автопарк

  • Регистрация. Уважаемые покупатели! Мы просим вас обратить внимание на то, что всеми преимуществами, в том числе и скидкой в 15% от Автопарка, могут воспользоваться только зарегистрированные пользователи этого сайта. Если вы не имеете возможность зарегистрироваться с мобильного устройства, пожалуйста, не забудьте сделать это позднее с персонального компьютера.
  • Скидки. Когда вы входите в Личный Кабинет, в графе «Ваша скидка» должны отображаться 15% вашего бонуса. Если вы не увидите такой информации, обратитесь к своему персональному менеджеру или позвоните нам по номерам телефона, которые вы видите на сайте.
  • Профиль. В любой момент вы можете отредактировать свой профиль за исключением информации о своём статусе. Это значит, что, если вы желаете работать с нами в дальнейшем как юридическое лицо, вам необходимо предоставить нам карточку своего предприятия. После ознакомления с полученной информацией и внесения её в нашу базу ваша скидка будет увеличена с 15% до 25%.
  • Оплата. Если вы ещё не прочли условия оплаты заказов, мы просим вас зайти в раздел «Покупателям» и ознакомиться с информацией. Возможные варианты оплаты предложены в разделе «Баланс» в Личном Кабинете.
  • Персональный менеджер. В любой момент работы с нашим интернет-магазином вы можете закрепить за собой персонального менеджера, который будет заниматься всеми вашими заказами.

Toyota Tercel, 1992 г

Владею Toyota Tercel с мая 11-го года. До этого были автомобили «Калдина» и «Фанкарго». «Терсел» — первый мой личный автомобиль, до этого водил машины родителей. По сравнению с предыдущими авто салон тесноват, но привык я быстро. В данной машине радует расход и легкость эксплуатации. За время эксплуатации Toyota Tercel сделал ходовую (сразу после покупки). Ближе к морозам стали плавать обороты, так как в машинах плохо разбираюсь и денег на сервис жалко — продолжительное время ездил с плавающими оборотами. Внимательно почитав форум, почистил дроссельную и холостой ход, обороты нормализовались, но не совсем сейчас, когда без прогрева начинаешь движения обороты все равно плаваю (на улице +25-27). Зимой машина показала себя с хорошей стороны. Первые морозы, правда, помучился с долгим кручением стартера (не всегда хватало аккумулятора), но после замены броне проводов и свечей все стало на место и всю зиму был «полет нормальный». По осени сломался генератор, встал в центре города, но Хабаровские автолюбители не оставили в беде, сначала «прикурили» (думал, просто аккумулятор сел), а потом еще и дотащили прям до двора. Чуть не забыл, у меня же салон перетянут в оранжевый «кожзам» и панели в цвет салона. Сегодня угнал Toyota Tercel в автосервис на замену прокладки ГБЦ.

Достоинства: расход. Легкость в эксплуатации.

Недостатки: не вижу.

Сергей, Хабаровск

Toyota Tercel, 1997 г

Вот получил права, первый опыт вождения был на семейной машине Ауди 100. Классный аппарат. Накопил денег, продал всю свою 2-колесную технику и начал поиски машины, хотел Ауди, но для студента дорогая в обслуживании машина, да и «кушают» они с аппетитом. Выбор пал на маленькие «Тойоты» выбрал правый руль, в первую очередь из-за цены. Но и качество праворульных «японцев» тоже лучше. И вот нашел себе Toyota Tercel. Я — второй хозяин в России, первый была женщина. Машинка сохранилась хорошо, но когда брал, текли передние сальники и поддон (первые впечатления после покупки: не такой и страшный этот правый руль, ну есть отличия и неудобства, но не так страшно как все пугают). Машина, конечно, показалось просто игрушечной после Ауди и двигатель медленным, но это сначала, сейчас привык и 1.3 л летает. И еще один минус — для меня у машинки маленький просвет (но потом опять же привык и куда я на ней только не залезал). Автомат понравился в пробках, а так по трассе, мне кажется, все-таки не хватает 4 передачи в нем. Переключает практически не ощутимо, переход с 1 на 2 передачи вообще не ощущаю. Немного покатался и решить заменить сальники и проклеить поддон, ради интереса заехал в сервис узнать сколько будет стоить ремонт, сказали от 3 до 5 тыс. — это еще раз толкнуло на то, что надо менять самому. Заменил все сам, ничего сложного нет. В процессе езды выяснилось, что Toyota Tercel кушает масло — огорчился сильно. Из приятного — понравился расход, без кондиционера по трассе со скоростью 100-110км — 5.7литра, по городу у меня доходил до 8.5.

Достоинства: экономичность. Недорого в эксплуатации.

Недостатки: правый руль. Дорожный просвет.

Иван, Санкт-Петербург

Toyota Tercel, 1993 г

Началась эксплуатация, район у нас не очень холодный, но до – 30 градусов были ночки, с утра Toyota Tercel заводилась «на ура» и с автозапуска в том числе. Проехал на ней уже 10 тыс., нареканий нет, есть, конечно, свои особенности и «детские болячки», но это уже к конструкторам «Тойоты». По трассе более 120-130 не стоит разгонять, уж больно болтать начинает. Летом кондиционер отработал «на ура», зимой печка работает, как следует, после 5 минут прогрева выдает ощутимое тепло. Багажник Toyota Tercel ну просто замечательный, никогда не сказал бы при первом осмотре, что столько вещей можно в него напихать. К примеру: надувная 2-местная лодка плюс 2 весла, палатка, 2 спальника, 2 пакета с едой, 5 удочек, ну и по мелочи стульчики складные и т.д. По бездорожью Toyota Tercel едет уверено, еще ни разу не за трактором не ходил. Про неэкономичность двигателя 4E-FE я думаю, многие наслышаны, стандартно и не стесняясь «кушает» 10 литров 92 бензина по городу, по трассе порядка 8 литров (наверно сказывается то, что у меня 3-ступенчатый АКПП). Масло «ест» мало, между сменами на долив 0,5 литра (это примерно на 8 тыс.). Пробовал лить 95-й — ест также, но по ощущениям резвее разгоняется, обратно вернулся на 92-й. Колеса стоят у меня высокие R13 — 185/75. Думаю следующую резину брать пониже и полегче. Как мне кажется, что это повлияет на расход.

Достоинства: хорошая печка. Кондиционер. Багажник. Недорогие запчасти.

Недостатки: расход великоват. Шумоизоляция.

Дмитрий, Курск

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]