На чём ездят копы в Америке. Как жадность перекупщиков отучила нас покупать американские машины Почему американцы любят старые машины

На чём ездят копы в Америке. Как жадность перекупщиков отучила нас покупать американские машины Почему американцы любят старые машины

Американцы продолжают отказываться от легковых автомобилей, продолжая в ноябре отдавать предпочтение кроссоверам, внедорожникам и пикапам, поскольку автопроизводители все чаще меняют свое направление вслед за предпочтениями водителей.

Согласно прогнозам аналитиков — групп Edmunds и Cox Automotive, в ноябре автопроизводители продали чуть меньше автомобилей, по сравнению с прошлым годом.

Частичное снижение может быть связано с ростом процентных ставок, из-за которых автомобили стали более дорогими. Но большая часть падения объясняется падением популярности легковых автомобилей.

По данным Cox Automotive, продажи компактных авто упали в ноябре на 18,4%, а продажи автомобилей среднего размера снизились на 15%.

Но продажи компактных внедорожников и кроссоверов выросли на 11,6%, а продажи внедорожников среднего класса и кроссоверов выросли на 11,7%.

На прошлой неделе General Motors объявила, что она остановит продажи большинства своих легковых автомобилей в США, включая Chevrolet Cruze, Impala и Volt.

Ford Motor также объявила в начале этого года, что это остановит продажи большинства своих легковых автомобилей, включая Fiesta, Fusion и Taurus.

Другие автопроизводители до сих пор оставались приверженцами легковых автомобилей, даже когда увеличивали количество собственных внедорожников, кроссоверов и пикапов.

Вот какие автопроизводители пользовались популярностью в ноябре:

General Motors

Прогнозы Edmunds: -2,5%

Прогнозы Cox Automotive: -4,2%

Фактические результаты: GM публикует данные о продажах ежеквартально, а не ежемесячно.

Ford Motor

Прогнозы Edmunds: -9,3%

Прогнозы Cox Automotive: -12%

Фактические результаты: -6,9% (196 303 автомобиля)

Продажи легковых автомобилей Ford упали на 19,5%. Его внедорожники упали на 4,9 %, а продажи кроссоверов и пикапов снизились на 2,3%.

Компания заявила, что средняя цена на ее автомобиль выросла на $ 1600 по сравнению с годом ранее, достигнув рекордных $37 000.

Fiat Chrysler

Прогнозы Edmunds: 14,1%

Прогнозы Cox Automotive: 16,2%

Фактические результаты: 17% (181 310 автомобилей)

Fiat Chrysler продолжал тенденцию к снижению продаж в отрасли в ноябре.

Продажи брендов Chrysler и Fiat снизились на 20,7% и 24,5% соответственно.

Растущая популярность Jeep является ключом к горячему сезону Fiat Chrysler. Jeep Wrangler, Cherokee и Compass показали рост продаж более чем на 20%.

Прогнозы Edmunds: 1%

Прогнозы Cox Automotive: -3,5%

Фактические результаты: -0,6%

В ноябре Toyota продала больше внедорожников, кроссоверов и пикапов, чем раньше. Но этого было недостаточно, чтобы вывести компанию на общий рост продаж.

Продажи легковых автомобилей компании снизились на 17,3%, а остальная часть его состава выросла на 10,6%.

Пикап Tacoma имел рост продаж на 21,5% до 19 685 автомобилей. И продажи внедорожника RAV4, самая популярная модель Toyota, выросла на 23% до 35 350.

Но продажи седана Camry упали на 29,9% до 24545, а Prius упали на 26,3% до 6 008.

Прогнозы Edmunds: -7,1%

Прогнозы Cox Automotive: -8,4%

Фактические результаты: -9,5% (120 534 автомобиля)

Продажи автомобилей Honda упали на 12,6%, а продажи кроссоверов, внедорожников и пикапов снизились на 6,8%.

Продажи марки Honda снизились на 11,6%, а роскошный бренд Acura вырос на 10,5 %.

Прогнозы Edmunds: -16,3%

Прогнозы Cox Automotive: -15,4%

Фактические результаты: -18,7% (110 513 транспортных средств)

В последние месяцы продажи Nissan резко упали.

В ноябре продажи марки Nissan упали на 21,6%, а продажи роскошной линейки Infiniti выросли на 8,1%.

В целом продажи автомобилей компании упали на 33,3%. Продажи пикапов, внедорожников и кроссоверов упали на 8,4%.

Volkswagen Group

Прогнозы Edmunds: -2,5% (не включает Porsche)

Прогнозы Cox Automotive: -1,8%

Фактические результаты: бренд Volkswagen опубликовал снижение продаж на 8,3%.

Продажи нескольких моделей автомобилей резко упали, включая Golf, Beetle и Passat.

Hyundai-Kia

Прогнозы Edmunds: 0,6%

Прогнозы Cox Automotive: 1,5%

Прогнозы Edmunds: (не предусмотрено)

Прогнозы Cox Automotive: 8,3%

Фактические результаты: 9,8% (56 782 автомобиля)

В ноябре, внедорожник Forester отметил рост продаж на 9,6% до 16 066. Это был бестселлер компании за месяц.

Прогнозы Edmunds: 18 644 автомобиля (процентное изменение в годовом исчислении не предусмотрено)

Прогнозы Cox Automotive: (не предусмотрено)

Фактические результаты: Tesla сообщает данные о продажах ежеквартально, а не ежемесячно.

stdClass Object( => 1 => Разное => category => no_theme)

stdClass Object( => 12 => В США => category => novosti-ssha)

stdClass Object( => 3376 => автомобили => post_tag => avtomobili)

stdClass Object( => 8177 => авто => post_tag => avto)

stdClass Object( => 26857 => автопроизводители => post_tag => avtoproizvoditeli)

Читайте также на ForumDaily:

Безопасность взносов гарантируется использованием надежно защищенной системы Stripe.

Всегда ваш, ForumDaily!

Processing …

*По результатам продаж в январе-мае 2018 года.

Входит в число бестселлеров во многих странах мира. В том числе и в США. В Штатах «Короллу» предлагают в одном из двух кузовов:

  • седан – от $18 550;
  • хэтчбек – от $18 850.

В Украине «Королла» также является одним из самых популярных автомобилей. Какие автомобили украинцы покупают чаще всего – смотрите .

В США Honda CR-V стоит от $24 045.

В США Toyota RAV4 стоит от $24 410.

4. Nissan Rogue

Содержание страницы

Nissan Rogue — американский вариант . Данная модель стабильно занимает лидирующие позиции на американском автомобильном рынке.

Самая ходовая модификация паркетника оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 170 лошадиных сил.

В США цены на Nissan Rogue стартуют с $24 800.

RAM когда-то входил в структуру Dodge. Но позднее был выделен в отдельную компанию и стал самостоятельным брендом.

Пикапы RAM не очень популярны за пределами США, но вот американцы их любят.

В США цены на RAM Pickup стартуют с $26 495.

В Соединенных Штатов практически у каждого жителя, достигшего совершеннолетия, есть свой собственный транспорт. Американцы, независимо от своего достатка и региона проживания, в большинстве своем отдают предпочтение личному транспорту, вместо того, чтобы ездить на автобусах и метро. В 2016 году в Штатах было продано на 17, 5 миллионов автомобилей больше, чем годом ранее. А в 2017 году эта цифра неуклонно растет. На чем же предпочитают ездить американцы и какой автомобиль заслужил самое большое количество хвалебных отзывов своих владельцев?

1. Лидером в списке самых популярных автомобилей США стал пикап Ford F-150

Данная модель занимает первые позиции рейтингов популярности уже несколько лет. Пикап Ford уже успел стать национальным достоянием США, так как за всю свою историю продаж успел разойтись по всей стране в количестве более двадцати миллионов экземпляров.

2. Следующую позицию в списке занимает Сhevrolet Silverado

За последний год автомобилей этой модели было продано автомобилистам более 520 000. Благодаря трем основным качествам, необходимым идеальному авто: безопасность, презентабельный внешний вид и отличные технические характеристики, Сhevrolet Silverado продолжает удерживать свою популярность среди американцев.

3. Не отстает от Ford F-150 и Сhevrolet Silverado автомобиль марки Dodge Ram, который прочно закрепился в тройке лидеров любимых машин жителей США.

Отзывы огромного количества владельцев несут исключительно положительную характеристику Dodge Ram. 442 тысячи человек сделали свой выбор в пользу этого транспортного средства в 2016 году. Ram не только ловко и мягко лавирует по улицам города, но и прекрасно справится с бездорожьем.

4. Также американцы выбирают для своих передвижений Toyota Camry

Надежность, экономичность, изысканный современный дизайн, отличная динамика – эти качества стали привлекательными для 355 000 покупателей в прошлом году.

5. И замыкает пятерку самых популярных автомобилей среди жителей США снова –таки Toyota, но на этот раз модели Corolla.

Данная машина стала хитом продаж во всем мире, но в Соединенных Штатах в первую тройку не вошла. 335 000 американцев наслаждаются мягкой ездой в уютном салоне Toyota Corolla. А футуристический внешний вид оформления привлекает и восхищает окружающих.

Офицер полиции (он же «коп») — самый часто встречающийся персонаж в американском кино, гроза правонарушителей, гарант закона, ими гордятся, их уважают, их боятся, они всегда готовы прийти на помощь. Каждый штат в Америке вправе самостоятельно решать, как будет выглядеть полицейский транспорт. В крупных городах специфическая расцветка автомобилей вообще, на мой взгляд, считается украшением дизайна городской среды. Сегодня я расскажу, на чём передвигаются копы из NYPD, SFPD, LAPD и покажу, как выглядит спецтранспорт в Канаде и патрульные машины американской секретной службы.

Кроме того, расскажу, почему и как я оказался в одном из отделений полиции Лос-Анджелеса.

Ford Crown Victoria Police Interceptor, или просто Crown Vic — самая широко распространённая модель автомобиля правоохранительных органов в Северной Америке. Он выпускался с 1992 по 2011 год (два поколения).

Все знают, как выглядит этот автомобиль, независимо от окраски. Чего стоят только хромированные «ретро-колпачки» на колесах.

Полиция международного аэропорта Лос-Анджелес.

SFPD (San Francisco Police Department).

Несмотря на то, что эти автомобили достаточно мощные, на сегодняшний день они очень громоздки, неэкономны и медленны. Их место скоро займут, например, Chevrolet Caprice Police Patrol Vehicle, Dodge Charger Percute Police Car, Ford Police Interceptor 2013.

В Нью-Йорке встретился необычный Интерцептор («перехватчик»):

В NYС практически на каждой машине есть надпись:
$10,000 Reward is offered for the arrest and conviction of anyone involved in the shooting of a New York City police officer. Call 1-800-COPSHOT

Обратите внимание на грязные стекла фургона справа.

Нью-йоркские дружинники и дорожные полицейские:

Еще NYPD (New York Police Department).

Офицер LAPD (Los Angeles Police Department).

Ванкувер (Канада):

Чтобы с воздуха можно было быстро идентифицировать подразделение и номер машины, на крыши наносится крупная нумерация.

Сообщайте о замеченных подозрительных действиях в полицию.

Патрульный автомобиль секретной службы в Вашингтоне у Белого дома.

А теперь о том, как я очутился в одном из отделений полиции Лос-Анджелеса. Вечером в аэропорту, когда оставался часок свободного времени, я пошел к глиссаде для съемки красивых видов самолетов, идущих на посадку. И на обратном пути на обочине дороги нашел автомобильный номерной знак.

Скорее всего, кто-то неудачно вписался в поворот, стукнулся или еще что-то, в результате чего потерял знак в рамке. Осмотрелся, никого. За первые две секунды пронеслась мысль, взять его домой в качестве сувенира, но потом как законопослушный бюргер, решил сдать в полицию (а вы бы отнесли или взяли себе?). Тем более был предлог зайти в отделение. По пути нашел местный участок. Сдал находку, посмеялись с офицером, сделали фото на память.

В следующий раз я завершу цикл записей из Северной Америки и покажу столицу Соединенных Штатов. Оставайтесь на связи!

Также читайте:

Северная Америка 2013 |
Часть 0.

Странно, но факт: у нас недолюбливают американские машины. Причем машины японских и европейских марок из Америки, даже если они были в свое время импортированы в США, ценят заметно ниже, чем проданные у нас или в Европе. А уж если марка или модель продавалась только в Штатах, то отношение весьма специфическое, и ее ценят лишь немногие фанаты марки или модели.

Это немного странно видеть, если знать о том, что те же, глубоко любимые в народе, BMW X5-X6 производятся на заводе в Спартанбурге в США. Та же история — с Mercedes M-Class и еще рядом моделей, которые мы привыкли считать европейскими.

И ничего ведь! Ездят эти «американцы», особо не досаждают проблемами и большинство владельцев даже не в курсе происхождения своих автомобилей. Значит, все дело в стереотипах? И вообще, откуда берется это настороженное отношение, что его породило и не пора бы о нем уже забыть? Попробуем разобраться.

Классика все-таки умирает

Отчего любители классического американского автопрома стоят особняком от обычных автолюбителей, в общем-то секрета не представляет. Многолитровые моторы, которые нужно кормить большими объемами бензина, шкворневые подвески, большие салоны огромных машин — все эти особенности классического американского автопрома потихоньку остаются в прошлом, оставив незаживающий след в сердцах фанатов «настоящей» Америки. С 2011 года больше нет классических «фуллсайзов» — последней оказалась Ford Crown Victoria (), но наследие осталось. А вот что в него входит, сейчас нам предстоит разобраться.

Американец и его автомобиль

От редакции:

Сразу же хочется оговориться. Российские взгляды сформировались исходя из того, какой была автомобильная Америка 5-10 лет назад. Сейчас все похоже на те времена, но все-таки несколько иначе. Американцы потихоньку пересаживаются на «японцев» и «корейцев», покупают электромобили, гибриды и микрокары вроде Fiat 500 и Smart. Но для понимания происхождения стереотипа нужно перевернуть несколько страниц американской истории назад.

Итак, какие основные особенности США с точки зрения автомобилиста? Да в том, что эта страна «заточена» под использование машины каждый день. Немногие жители крупных городов могут жить, используя общественный транспорт, а для остальных альтернативы машинам не придумали. Нет тротуаров, нет переходов, нет развитого общественного транспорта, а бензин едва ли не в два раза дешевле, чем в Европе.

И расстояния огромные! Сотня миль до работы? Ничего страшного, можно жить. И отношение к машине соответствующее, по большей части это не способ самовыражения, а просто инструмент для жизни. И как всякий инструмент, он должен быть удобным, недорогим и надежным. Практичным. Итак, почему же «американцев» не любят у нас?

Oldsmobile Regency 1997–98

Большие моторы. Простые моторы

В Америке не понимают, зачем платить за мотор с объемом 2.4 литра больше, чем за мотор с объемом 2.0, если все остальное одинаковое. Так что в модельном ряду обычно одна рядная «четверка», один V6 и, может быть, еще мотор побольше. За турбонаддув или непосредственный впрыск, так уж и быть, заплатят, как и за коробку передач с лучшими характеристиками. Но не за разницу в рабочем объеме. По этой причине в США моторы одного типа всегда имеют его близким к максимальному для своего типа. Если «четверка», то 2.4 — 2.5 литра, если «шестерка», то 3.5 — 4.0. Даунсайз? Не, не слышали… Ну почти. «Форд» вот пытается объяснить всем, что это здорово, но их турбированные машины по расходу топлива в тестах американских журналов проигрывают атмосферным одноклассникам.

А еще при огромных американских пробегах важное значение имеет сложность мотора и гарантия производителя. Уже давно стандартом стала гарантия в 5 лет на все агрегаты, а значит, моторы надо делать надежными. Так что у «Фольксвагена» в США до последних лет никаких маленьких TFSI моторов не было — рядные «пятерки», V6 атмосферные, большие «четверки» литра на два рабочего объема и с восемью клапанами, а турбонаддувные моторы только 1.8 — 2 литра, не меньше. Кстати, к вопросу о стереотипах… Volkswagen имеет среди американцев очень дурную славу. Ранние модели для местного рынка зарекомендовали себя «ломучими» и до сих пор считаются товаром для… мммм… не самых умных людей.

Но вернемся к двигателям. Не то чтобы никто не был озабочен экономичностью. Даже при дешевом бензине это очень актуальный вопрос. Но экономичность им нужна не при работе на холостых, а при нагрузке малой и средней, чтобы экономично «пилить» на круиз-контроле по автобану свои десятки и сотни миль. А мощности все же надо побольше, чтобы элементарно держаться в потоке. Тем более что никто налогов на нее не взимает, так что 300 сил — самое оно для семейного седана в базовой комплектации.

Исконно американский мотор V8

Или 288, как у современного кроссовера Ford Edge, который из соображений экономии на налогах никто у нас и не покупает. Ведь каждая «лошадь» свыше 250 — это дополнительная брешь в кармане владельца.

В общем, моторы получаются большие и в основном достаточно простые. Но устарелостью там и не пахнет. Алюминиевые блоки цилиндров давно вытеснили чугун, на V6 массово применяются системы отключения половины цилиндров. Да и гибридность в почете. А вот «олдскульных» моторов под капотами как раз нет — классические V8 исчезли, уступив свое место большим и весьма экономичным V6 или очень мощным «восьмеркам», но уже ультрасовременным, многоклапанным и с верхними распредвалами.

Ford Edge

Посредственная управляемость

В Америке как-то не очень принято наделять машину выдуманным европейцами «удовольствием от вождения». Достаточно, чтобы в заносы не уходила, а на автобане шла как пушечное ядро, по прямой, никуда не отклоняясь. Лучше всего, если при этом за руль держаться не нужно, да и вообще не отвлекаться от поедания доната-пончика (биг-мак давно уже перестал быть «народной едой» в США). Так что адаптивный круиз-контроль и многочисленные системы контроля «слепых» и не очень «слепых» зон — это как раз то, что заменяет управляемость, чувство машины и прочие «удовольствия» среднего европейца. И дело тут не в традициях, а в рельефе — просто Америка по большей части «ровная», а дороги — прямые. В Европе — же горы, холмы и извилистые трассы, оставшиеся еще со средневековых времен.

А ежели кто из американцев хочет «править колесницей», то есть сотни небольших фирм, которые ваш «Мустанг» или там «Кадиллак» какой-нибудь наделят и «чувством руля», и хорошо переключающейся коробкой, и «держака» в поворотах добавят. Да и никто не запрещает купить импортную машину, там все это будет в базовой комплектации, лишь чуть послаблено под американские вкусы.

Бедная отделка салона

В салоне американского автомобиля в первую очередь ценится простор, мощность кондиционера, способность кресел не помять пиджак, а обивок — легко мыться. И чтобы никакого особенного нубука и замши, которые боятся открытых окон, грязной тряпки и требуют ухода в специализированной мастерской. Еще желательно большое заднее сиденье. Ну там так принято, на всякий случай, вдруг на машине будут ездить подростки, или в дальней дороге спать придется самому.

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]