Премиальный седан Infiniti Q50. Технические характеристики Infiniti Q30

Премиальный седан Infiniti Q50. Технические характеристики Infiniti Q30

Представительский седан Infiniti Q45 в 1989 году стал одной из двух моделей только что созданной марки на американском рынке. Автомобиль представлял собой слегка видоизмененную копию японской модели . Выпускали их на заводе в японском Точиги.

На заднеприводный Infiniti Q45 устанавливался мотор V8 4.5 мощностью 280 л. с. в паре с четырехступенчатым «автоматом», а за доплату предлагались полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами и активная гидроподвеска. Американская пресса хвалила модель за отличную динамику и управляемость, однако популярностью у покупателей машина не пользовалась.

Седан также продавался в Японии под именем Nissan Infiniti Q45. В 1991 году марка Infiniti решила выйти с этой моделью на рынок Австралии, но из-за крайне низкого спроса в 1993 году продажи машин там были полностью прекращены.

2 поколение (FY33), 1996

Основой для седана Infiniti Q45 второго поколения, дебютировавшего в 1996 году, послужила модель . На этот раз акцент в настройке подвески и рулевого управления был сделан не на спортивность, а на комфорт. Да и двигатель стал менее мощным: «восьмерка» объемом 4,1 литра развивала 266 сил. Автомобиль по-прежнему имел задний привод и оснащался четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Несмотря на изменение «характера» машины, объем продаж на американском рынке был низким, Infiniti Q45 полностью проиграл конкурентную борьбу своему главному сопернику — седану . Автомобиль второго поколения выпускался до 2000 года в Японии, на местном рынке эту модель больше не продавали.

3 поколение (F50), 2001

Третье поколение седана Infiniti Q45, вновь копирующего японский , сохранило такую же конструкцию, как у предшественников. Дебютировавший в 2001 году автомобиль получил более мощный мотор V8 4.5, развивающий 340 л. с., и пятиступенчатый «автомат».

Сразу стоит отметить, что глобальных изменений во внешнем виде и оформлении салона пережившего плановый рестайлинг Infiniti Q50 2017-2018 модельного года автолюбителям ждать не стоит. А в технике их просто нет (т.к. техническое обновление модель пережила не так давно, в декабре 2015 года). В процессе усовершенствования японский седан обзавелся чуть подкорректированным дизайном экстерьера кузова и модернизированным салоном. И! первым в линейке Инфинити разжился продвинутой системой полуавтономного вождения ProPILOT, с рассказа о которой и начнем наш обзор.

Седан Инфинити Q50 в отличии от минивэна Nissan Serena и рестайлинг версии компактного кроссовера , представленного также в рамках Geneva International Motor Show 2017, получил более навороченную систему ProPILOT Assist, интегрированную в систему DAS 2 поколения, и управлением по проводам. Продвинутая система полуавтоматического движения не способна полностью брать на себя функции по автономному управлению автомобилем, но в экстренных случаях вмешается в действия водителя и поможет избежать столкновения с соседствующими в потоке машинами.

В комплекс ProPILOT Assist входят электронные системы и ассистенты Direct Adaptive Steering, Active Lane Control, Intelligent Cruise Control, Distance Control Assist, Backup Collision Intervention и Blind Spot Warning and Intervention, Lane Departure Warning and Prevention, Forward Emergency Braking и Predictive Forward Collision Warning. Так что наличие такого набора современной электроники сводит к минимуму угрозу попасть в аварию.

Связь адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering system с электронными системами безопасности осуществляется по проводам, что позволяет молниеносно корректировать траекторию движения. На выбор водителя аж 6 режимов настроек рулевого управления — Personal, Standard, Snow, Eco, Sport и Sport+, позволяющие выбрать оптимальный вариант для различных режимов вождения при помощи системы Drive Mode. Тумблер Drive Mode Selector отвечает так же за изменения характеристик работы двигателя, коробки передач и Dynamic Digital Suspension (динамическая подвеска с адаптивными амортизаторами). Дополняет столь продвинутый арсенал задний привод и доступная в качестве опции система полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Из новых деталей, украшающих внешний вид седана после рестайлинга, хотелось бы отметить светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодной объемной графикой, более выразительные модернизированные бампера с яркими аэродинамическими элементами.

Самыми агрессивными выглядят, конечно же, версии Sport и Red Sport 400 (на фото), щеголяющие черными корпусами зеркал заднего вида, сплиттером переднего бампера и диффузором заднего бампера, окрашенными в черный цвет.

Новаций в интерьере обновленного седана Инфинити Ку50 минимум. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и компактной центральной ступицей, да передняя панель обтянутая, новой кожей с прострочкой. Салон дорогих версий Infiniti Q50 Red Sport 400 выделяется на фоне обычных версий седана красной прострочкой на всех деталях интерьера и боковинами кресел, украшенными ромбами.

В остальном в салоне все, как говорится, на своих местах и знакомо по дореформенным моделям японского спорт-седана. Информативная панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра, разделенными цветным экраном маршрутного компьютера, двухэтажный мультимедийный комплекс Infiniti InTouch Services с парой цветных сенсорных экранов диагональю 8 и 7 дюймов, премиальная Bose Performance Series sound system с 16 динамиками, удобное расположение всего оборудования и высококачественные материалы отделки.

Технические характеристики Infiniti Q50 2017-2018 года. Японский седан как и раньше предлагается на выбор с несколькими моторами, рабатающими в тандеме с 7 АКПП.
Дизель четырех цилиндровый 2,2-литровый (170 лс 400 Нм).
Бензиновый четырех цилиндровый 2,0-литровый турбированный (211 лс 350 Нм).
Феноменальный 3,0-литровый V6 твин-турбо модель VR30DDTT (405 лс 475 Нм), вошедший по версии WardsAuto World в 10 самых лучших моторов мира.
Присутствует в линейке и гибридная версия седана Infiniti Q50 Hybrid Blue Sport (бензиновый 3,5-литровый V6 (306 лс 350 Нм), трудится в паре с электромотором (68 лс 290 Нм), с суммарной отдачей гибридной системы Infiniti Direct Response Hybrid system более 365 сил.

Infiniti Q50 2017-2018 видео тест

Недавно мы рассказывали о том, что японский автопроизводитель Infiniti своих моделей. Первым автомобилем с новым обозначением стал среднеразмерный седан Q50, мировой дебют которого состоялся на автосалоне в Детройте 2013.

Новый Infiniti Q50 (2016-2017) представлет из себя следующее поколение , а среди его основных конкурентов значатся , и новый . Внешне автомобиль получил фирменную решетку радиатора, полностью новую переднюю и заднюю светотехнику, другие бампера, а также изогнутую подоконную линию в зоне задних форточек — на манер .

Комплектации и цены Infiniti Q50 2017

AT7 — автомат 7-ст., AWD — полный привод

Габаритная длина Infiniti Q50 составляет 4 783 мм, ширина — 1 824, высота — 1 443, а величина колесной базы равна 2 850 мм. По данным автопроизводителя, им удалось снизить коэффициент лобового сопротивления седана до 0,26 (на новом он равен 0,23 и является самым низким среди серийных машин на момент его дебюта).

Интерьер Инфинити Q50 2020 выглядит заметно богаче, по сравнению с предшественником. Но если присмотреться, то видно, что архитектура передней панели сохранила черты модели прежней генерации. Только теперь оформление стало изящнее, качество материалов отделки было улучшено, а на центральной консоли появились часы и сенсорный экран новой мультимедийной системы Infiniti InTouch.

Базовым движком для Infiniti Q50 на североамериканском рынке является 3,7-литровый V6 мощностью 238 л.с., а пару ему составляет гибридная силовая установка с отдачей в 355 л.с., сочетающая электромотор (67 л.с.) с компактной литий-ионной батареей и 3,5-литровую бензиновую «шестерку». С последней седан ускоряется с места до сотни за 5,5 секунд.

На автосалоне в Женеве 2013 производитель представил версию Инфинити Ку 50 оснащенную 170-сильным дизельным движком объемом 2,1 литра, позаимствованным, в рамках взаимовыгодного сотрудничества, у компании Mercedes-Benz.

Правда, для своей модели японские инженеры его немного доработали. С таким мотором новинка набирает 100 км/ч за 9,0 сек., а максимальная скорость достигает 230 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле равен всего 4,4 литра на сто км.

Все моторы агрегатируются в паре с 7-диапазонной автоматической коробкой передач, а привод может быть не как задним, так и полным (с мерседесовским мотором привод только на задние колеса, а помимо автомата он может быть заказан с шестиступенчатой механикой).

На автосалоне в Гуанчжоу осенью 2013-го дебютировал Инфинити Q50 с еще одним движком от Mercedes-Benz — на этот раз четырехдверке отрядили 211-сильный (320 Нм) бензиновый турбомотор объемом 2,0 л. Он также подвергся некоторой модернизации (что именно было изменено не сообщается) — с ним седан набирает сотню с места за 7,3 с, а максимальная скорость равна 245 км/ч.

Продажи нового седана Infiniti Q50 в России стартовали в апреле 2014-го по цене от 2 511 000 рублей за полноприводную гибридную модификацию в комплектации Sport (с начала 2016-го гибридные версии поставлять к нам перестали), а седан в топовом исполнении Hi-Tech+ обойдется в 2 400 000 руб. Базовая версия модели с 2,0-литровым турбомотором (211 л.с.) и задним приводом добралась до дилеров только в сентябре и сегодня стоит от 1 641 000 р.

Q50 L

Специально для китайского рынка, где, как известно, очень любят автомобили с наличием простора для ног задних пассажиров, компания Infiniti подготовила удлиненный вариант седана Q50, получившего к названию приставку L.

От стандартного варианта Infiniti Q50 L отличается увеличенными на 48 миллиметров колесной базой и общей длиной, в результате чего данные параметры автомобиля выросли до 2 898 и 4 852 мм, соответственно.

Презентация модели состоится в конце августа 2014-го на автосалоне в Чэнду, а в качестве силовой установки для удлиненной версии Ку 50 Л доступен безальтернативный 2,0-литровый турбомотор мощностью 211 л.с., сочетающийся в паре с семидиапазонным автоматом. Стоимость такой четырехдверки не уточняется.

Фото Infiniti Q50

В январе 2013 года компания Infiniti презентовала на международном автосалоне в Детройте новый среднеразмерный седан премиум-класса под названием «Q50».

Автомобиль, по сути, представляет собой очередное поколение седана G-серии, который хорошо знаком российским покупателям, а его основными конкурентами видятся BMW 3-Series, Audi A4, Lexus IS и Cadillac ATS.

В декабре 2015-го четырехдверка пережила техническое обновление, обошедшее стороной дизайн, – ей отделили 3.0-литровый двигатель V6 в двух степенях форсировки, а также перенастроили адаптивное рулевое управление (DAS), превознеся в него натуральность обратной связи, и подвеску…

Ну а в марте 2017 года автомобиль подвергся плановому рестайлингу, дебютировав на мотор-шоу в Женеве, – на этот раз ему «освежили» внешность (за счет подправленных бамперов, решетки радиатора и фонарей), внесли небольшие правки в интерьер и установили новое оборудование (в частности – систему полуавтономного вождения ProPilot).

Седан Инфинити Q50 имеет нарочито агрессивную и напористую внешность, которая полностью соответствует последним направлениям дизайна японского люксового бренда.

Передняя часть автомобиля увенчана «фамильной» решеткой радиатора и пронзительно острым, хмурым взглядом головной оптики (в базовой версии она галогеновая, а в более дорогих – светодиодная). Не менее эффектно смотрятся мускулистый рельеф капота и бампер, вмещающий на себе воздухозаборник (прикрыт ажурной сеткой) и компактные противотуманные фары, над которым расположились светодиодные полосы дневных ходовых огней.

Профиль Infiniti Q50 сразу же цепляет взгляд своей динамичностью, которая создается благодаря покатой крыше, переходящей в красивый изгиб, стильному ребру подоконной части и большим колесным дискам (диаметр варьируется от 17 до 19 дюймов).

Задняя часть премиального седана выделяется фонарями с плавными очертаниями и светодиодной составляющей, мощным бампером с двумя патрубками выпускной системы и небольшим спойлером, украшающим крышку багажника.

Седан Infiniti Q50 выглядит крупнее, чем есть на самом деле, и даже сложно представить, что его прямые конкуренты – трехобъемники D-класса, а не представители бизнес-сегмента. Ведь по своим размерам «японец» разместился прямо между названными нишами: 4790 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Колесная база насчитывает 2850 мм, а клиренс – 130 мм.

Снаряженная масса автомобиля колеблется в диапазоне 1640 ~ 1800 кг (в зависимости от модификации).

Внутреннее пространство Infiniti Q50 полностью соответствует канонам премиального сегмента – правильно высчитанная эргономика, удачно расположенные управляющие органы, качественные материалы отделки и богатое оснащение.

Приборная панель выглядит красиво и лаконично, она не перегружена лишними функциями и предоставляет для взгляда водителя всю необходимую информацию (выводится она на цветной дисплей между главными приборами).

Трехспицевое рулевое колесо несет на себе высокую полезную нагрузку – на нем размещены кнопки управления музыкой, круиз-контролем и бортовым компьютером.

Центральная консоль выглядит элегантно, современно и дорого, а увенчана она сразу двумя цветными дисплеям. Верхний дисплей диагональю 8 дюймов слегка утоплен в торпедо, не балует высоким разрешением и отвечает за показ картинки навигации и с камер кругового обзора. Нижний 7-дюймовый экран наделен четкой графикой и красивым интерфейсом и отображает данные мультимедийной системы. Стоит отметить, что кнопки управления «музыкой» и климатической установкой вынесены отдельными блоками – удобно и логично!

Передние сиденья Infiniti Q50 спроектированы совместно с NASA, они наделены хорошей боковой поддержкой и массой электрических регулировок. Недостаток у них один – вентиляция не предлагается даже в качестве опции.

На вид плоский, задний диван обладает мягкой набивкой и удобной компоновкой, однако центральный тоннель недвусмысленно говорит о том, что третий тут будет лишним. Зато два человека усядутся с высоким уровнем комфорта (места достаточно во всех направлениях), а из элементов удобств – дефлекторы вентиляции и подлокотник по центру с парой подстаканников.

В арсенале премиального седана – 500-литровое багажное отделение. Однако габариты перевозимого груза ограничивают колесные арки, сильно выпирающие вовнутрь, и достаточно узкий проем в салон при сложенных спинках (в соотношении 60:40). В подполье – только инструмент, запасного колеса нет, так как на Инфинити Q50 устанавливаются шины типа run-flat.

На российском рынке для Infiniti Q50 предлагаются два бензиновых двигателя, которые сочетаются исключительно с 7-диапазонным «автоматом» с ручным режимом переключения передач. Но если «младший» вариант стыкуется исключительно с заднеприводной трансмиссией, то «старшему» полагается система полного привода с многодисковой муфтой, которая в случае необходимости поставляет тягу на колеса передней оси.

  • Под капотом базового седана размещена «четверка» с рядным расположением цилиндров, непосредственным впрыском и турбонаддувом. Рабочий объем двигателя насчитывает 2.0 литра (если быть точнее, то 1991 кубических сантиметров). Максимально он генерирует 211 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 320 Н·м крутящего момента при 1250-3500 об/минуту.
    У такого трехобъемника на разгон до первой «сотни» уходит 7.3 секунды, и только при достижении 245 км/ч набор скорости прекращается. Показатели топливной экономичности у него находятся на высоком уровне: в смешанном цикле через каждые 100 км пути бак (в целом 74-литровый) опустошается на 7 литров (в городе хватает 9.3 литров, на трассе – 5.7 литров).
  • «Топовый» автомобиль укомплектован 3.0-литровым (2997 кубических сантиметров) двигателем V6 серии VR с двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском горючего, встроенным в голову блока выпускным коллектором и фазовращателями с быстродействующими электромоторами, вырабатывающим 405 л.с. при 6400 об/минуту и 475 Н·м пикового потенциала при 1600-5200 об/минуту.
    В данном исполнении четырехдверка срывается с места до 100 км/ч спустя 5.4 секунды, предельно ускоряется до 250 км/ч, а «выпивает» при этом 9.3 литра бензина в комбинированных условиях (в городе – 13.3 литра, на шоссе – 7 литров).

В основе Infiniti Q50 лежит заднеприводная «тележка» Nissan FM (Front Midship), на которой также была построена модель G-серии (правда, на новом седане она модернизирована). Схема подвесок такова – двухрычажная на передней оси и многорычажная на задней (версии с V-образной «шестеркой» могут похвастать адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами). В конструкции кузова обширно применены алюминиевые сплавы и высокопрочные сорта стали, благодаря чему снаряженная масса базового трехобъемника не превышает 1640 кг.

На Infiniti Q50 устанавливается рулевой механизм с электромеханическим усилителем, но это на базовых машинах. Седан в топовых комплектациях оснащается прямым адаптивным рулевым управлением (Direct Adaptive Steering). Его суть заключается в том, что руль и передние колеса не связаны между собой механически, а отвечает за всё электроника: электронные блоки управления в количестве три штуки анализируют сведения с множества датчиков, после чего посылают необходимые команды паре электромоторов. Стоит отметить, что если электроника выходит их строя, то возникает механическая связь «баранки» с колесами посредством электромагнитной муфты. А за замедление автомобиля отвечает эффективная тормозная система с вентилируемыми дисками, 4-канальной ABS, электронной технологией тормозных усилий (EBD) и системой помощи при аварийном торможении (BA).

На российский рынок рестайлинговый Infiniti Q50 завозится в четырех вариантах исполнения – «Pure», «Luxe», «Sport» и «Red Sport» (первые три предлагаются для машин с 2.0-литровым мотором, а последний – с 3.0-литровым).

  • За базовую комплектацию минимально просят 1 999 000 рублей, за которые она оснащается: шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», галогеновыми фарами, тканевым салоном, запуском двигателя с кнопки, подогревом передних кресел, «круизом» с ограничителем скорости, медиацентром с двумя дисплеями, аудиосистемой с шестью колонками, ABS, ESP, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, помощником при старте в гору и другим современным оборудованием.
  • «Топовый» вариант стоит от 2 999 000 рублей, а его приметами являются: адаптивная подвеска, спортивные тормоза, люк с электроприводом, 19-дюймовые «катки», кожаная отделка салона, полностью светодиодная оптика, полуавтономный пакет ProPilot, система автоматической парковки, адаптивное рулевое управление DAS, память и электрорегулировки передних кресел и «тьма» иных «вкусностей».

Четыре года длился выпуск первого поколения Infiniti QX50, в 2017-м году было представлено второе поколение. Новинку представили на Лос-Анджелеском автосалоне, а продажу запустят в 2018-2019-м году летом, в том числе на российском рынке. До официальной премьеры показывался концепт-кар на автосалонах Детройта и Шанхая. По словам производителя, машина нацелена на молодую состоятельную аудиторию, желающую выделиться из толпы.

Кроссовер создан на новой платформе, другой внешний вид, переработанный интерьер и новая техническая начинка. С уверенностью машину можно назвать новым поколением.

Дизайн


Экстерьер изменился полностью, дизайн подтянут к общему стилю, он идентичен . Передок Инфинити QX50 2018-2019 выделяется стильной агрессивной оптикой на LED основе. Центральная часть выделяется прямоугольной радиаторной решеткой с толстой хромированной окантовкой, к которой сводятся рельефные линии на капоте. Передний бампер выделяется вертикальными воздухозаборниками, а в нижней части можно разглядеть маленькие противотуманки.

Цена QX50

Ценообразованию и оснащению автомобиля можно позавидовать. Базовая комплектация Pure стоит 2 699 000 рублей, а ее оснащение уже отличное. У конкурентов ценник выше, хоть и оснащение сопоставленное. Функции базовой комплектации японца:

  • кожаная обшивка интерьера;
  • 19-дюймовые диски;
  • раздельный климат-контроль;
  • система безключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • электрически регулируемые кресла;
  • сервопривод крышки багажника;
  • датчики давления в шинах;
  • система помощи старта в гору.

Следующая комплектация Luxe стоит на 100 тысяч дороже, а пополнится только панорамной крышей с люком.

В следующих модификациях улучшения более заметные, но и цена соответствующая. Комплектация Sensory стоит 3 500 000 рублей, в ней помимо всего перечисленного есть:

  • система автоматической парковки;
  • 20-дюймовые диски;
  • улучшенная мультимедиа с навигацией;
  • функция обзора на 360 градусов;
  • камера заднего вида;
  • вентиляция кресел спереди;
  • позиции памяти электрорегулировок.

Топовая комплектация Autograph стоит 3 960 000 рублей, а дополнительно в ней появляются функции безопасности: распознавание знаков, контроль слепых зон, контроль полосы движения.

Infiniti QX50 2018-2019 – действительно полноценная новинка, измененная полностью. Популярность кроссовера на российском рынке гарантирована, так как прошлая версия имела успех, а новая модель поменялась кардинально в лучшую сторону. Что вы думаете о втором поколении?

Видео обзор

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]