Газ 2217 соболь баргузин технические характеристики. Пушной зверь вагонной компоновки

Газ 2217 соболь баргузин технические характеристики. Пушной зверь вагонной компоновки ГАЗ-2217 «Баргузин» против УАЗ-22069 и Mitsubishi Delica

Текст: Александр Иванов и Евгений Константинов
Фото: Андрей Хорьков

Появление на нашем рынке нового внедорожника прошло весьма скромно и буднично – в июне прошлого года в прессе промелькнули сообщения о том, что ГАЗ начал серийное производство автомобилей «Соболь 4х4». Ни рекламных кампаний, ни пышных презентаций… Ничего удивительного, ведь «молодая была совсем не молода». Еще в 1999 году в журнале «За рулем» прошел материал, посвященный полноприводной части газельего семейства. В нем шла речь и об экспериментальном пикапе «Тандем» на укороченном по сравнению с «Газелями» шасси и с односкатными колесами заднего моста.

В 1998 году ГАЗовский «Соболь» был новинкой, но из интервью заводского руководства тех лет ясно, что его производство тогда рассматривалось как второстепенное. Главными кандидатами на конвейер считались автомобили семейства «Атаман», работы над которыми велись еще с начала 90-х годов. Но денег на запуск в производство нового семейства заводу не хватило, зато ряд наработок, в частности передний мост и раздаточная коробка с межосевым дифференциалом, были пристроены к делу – с 1995 года на заводе начали потихоньку собирать полноприводные версии «Газелей». Впрочем, даже заводские специалисты не рассматривали «Газель 4х4» как средство для преодоления «российских направлений». Полный привод нужен был «парнокопытным» лишь для решения проблем с управляемостью на скользких покрытиях. Для бездорожья же нужен был совсем другой аппарат…

Широкие автомобильные массы впервые увидели его во время пробега «Евразийский путь» в декабре 2000 года. В нем приняли участие полноприводные новинки всех российских заводов. ГАЗ был представлен «Соболем» с индексом 27527. В 2001 году эта машина была показана на МИМС. Примерно тогда же Горьковский автозавод сменил собственника. Решение о запуске в производство пикапа «Атаман» ГАЗ-2308 было отменено, а все работы по другим машинам этого семейства свернуты.

Но, по счастью, «ничто на земле не проходит бесследно». Многие узлы, отработанные в рамках остановленной программы, были использованы при подготовке к массовому производству полноприводных «Соболей». И все же еще в течение почти трех лет «Соболь 4х4» оставался сугубо редким пушным зверьком, а его сборка осуществлялась по индивидуальным заказам в ПАМСе (цехе производства автомобилей малых серий). И вот после всех этих мытарств наш герой наконец занимает свое место на сборочном конвейере…

Маркетинг

На какого же покупателя рассчитывают горьковчане? В первую очередь, на корпоративного (и это правильно). За годы мелкосерийного производства ГАЗ накопил немалый опыт разработки спецмашин на этом шасси (от «скорой помощи» и передвижной криминалистической лаборатории до выездного телевизионного корпункта). Не забыты, разумеется, и любители дальних путешествий. Вспомните, на что становится похож внедорожник, когда счастливая многодетная семья собирается отправиться на нем в двухнедельный отпуск? «Соболь» же предоставляет владельцу возможность загрузить внутрь все необходимые припасы и оборудование. Перестает быть актуальной и проблема организации ночевки на маршруте.

Естественно, у «Соболя 4х4» есть конкуренты. Хотя, если признаться честно, их не так уж и много. На какие еще полноприводные автомобили вагонной компоновки может бросить взор любитель дальних странствий? В первую очередь, в голову приходит прямой потомок бессмертного детища творческого коллектива в составе Е.Г. Варченко, Л.А. Старцева, М.П. Цыганова и С.М. Тюрина. Я говорю об УАЗ -452, ульяновской «буханке», практически без изменений сходящей с конвейера аж с 1965 года. То, что теперь этот микроавтобус называется УАЗ -22069, по сути, ничего не меняет. Завод уже дважды объявлял о своем намерении прекратить производство этой модели как исчерпавшей потенциал модернизации и не соответствующей современным нормам безопасности. Но поскольку альтернативы «буханкам» УАЗ предложить пока не может, то у любого официально дилера вы и сегодня можете найти новенький микроавтобус УАЗ -2206 или фургон 3909. Их главные плюсы – отличная проходимость, универсальность и низкая цена. Вот только спартанские условия существования, предлагаемые «буханкой», придутся по душе далеко не всем. Может быть, стоит поискать аналоги у ведущих мировых производителей? И тут оказывается, что машин такого класса на мировом рынке почти что нет. Например, полноприводные микроавтобусы концерна Volkswagen в принципе не рассчитаны на использование в условиях бездорожья, равно как и аналогичная продукция компании Toyota . Близкую по назначению модель, пожалуй, предлагает только Mitsubishi . В модельном ряду этой фирмы значится полноприводный минивэн Space Gear 4×4, который, как известно, оснащается гаммой двигателей и раздаточными коробками от Pajero. Такие машины официально к нам не поставляются, но покупка праворукого аналога, Delica Space Gear L400 4×4, не представляет никаких проблем. Во Владивостоке Delica 1995-1996 годов выпуска стоит в пределах 10 000 долларов, а отлично укомплектованный пятилетний минивэн можно приобрести за 15 000.

Габариты салона испытуемых автомобилей, мм. (замеры ORD)

ГАЗ-2217

Длина салона350030503550Ширина салона180014201780Высота салона137011601300Ширина пасс. дверного проема1000800850Высота пасс. дверного проема138012301120Ширина грузового проема158012501370Высота грузового проема121012301120Высота 1-й пасс. подножки450300540Высота 2-й пасс. подножки650500нетВысота подножки водителя590500650Высота пола800700740

Групповое фото

Мне кажется, что вы уже поняли, какой разношерстной на первый взгляд компанией мы на этот раз выдвинулись в сторону Дмитровского полигона. К слову сказать, и попавший в наши руки «Баргузин» отличался не совсем обычной комплектацией. Большая часть серийных полноприводных «Соболей» оснащается бензиновыми двигателями ЗМЗ-406 и имеет пять пассажирских мест (боковая сдвижная дверь открывает доступ к трехместному дивану, за которым расположена глухая перегородка, отделяющая пассажирский салон от грузового отделения). Нам же на тест досталась версия «деловое купе» с двумя диванами (одни для трех, а второй для двух пассажиров), расположенными vis-а-vis, и откидным столиком. При этом машина была покрашена в воинственный цвет хаки и оснащена дизельным двигателем ГАЗ-560 (в девичестве Steyr) объемом 2.13 л. Кстати, к силовому агрегату у нас было не меньше вопросов, чем к самому автомобилю. С одной стороны, ГАЗ-560 – мотор по конструкции весьма современный (его насос-форсунки развивают большее давление и обеспечивают лучшее распыление топлива, чем одноплунжерные ТНВД). А с другой, у нас возникали сомнения: а смогут ли 2.13 л рабочего объема обеспечить достаточную мощность, а главное, приемлемый крутящий момент на низких оборотах. Ведь внедорожник – это не развозной фургон, и ему может не хватить ни 95 л.с. при 3800 оборотах в минуту, ни 200 Нм при 2300.

В отличие от «буханки», где во главу всего были положены такие качества, как проходимость и ремонтопригодность, «Соболь» создавался по законам цивилизованного «автобусостроения». При первом же взгляде угадывается прототип – Ford Transit. Короче говоря, комфортное начало было заложено в него еще до проектирования. Отодвинув дверь пассажирского салона и проникнув внутрь, оказываешься в самом настоящем «купе». Просторно, стол между мягкими диванами, приятная обивка стен… Единственный минус такой конфигурации – крошечный багажный отсек, из-за чего размещение вещей при дальней туристической вылазке может составить серьезную проблему (стандартная комплектация в этом смысле гораздо продуманнее). Водителя же в дальней дороге подстерегает другая напасть. То ли из-за размещения под полом переднего ведущего моста, то ли еще из-за чего, но для левой ноги совсем не осталось места. Например, мы обнаружили для нее всего два положения: на педали сцепления и под креслом. Причем первое для перемещения по трассе не рекомендуем, а во втором нога обязательно затечет.

Управлять «буханкой» ничуть не лучше. Но иначе. Места для левой ноги тут хоть отбавляй, зато взаимное смещение руля, сиденья и педалей заставляет водителя сесть «буквой зю» и выставить локоть из открытого окна. А что вы хотели?! Сорок лет назад при проектировании военного автомобиля вопросы эргономики стояли на тридцать пятом месте. Пассажирам в УАЗе вольготнее. Не так, конечно, как в «Соболе», но все же. Да и разместить в машине (по крайней мере, в той, которая нам досталась) можно одиннадцать человек. Но наиболее комфортабельным салоном в нашей троице отличилась Delica. Благодаря легкой трансформации интерьера, внутри за считанные минуты можно организовать и «купе», и восьмиместную «маршрутку». А что касается эргономики «японского» водительского места, то здесь придраться мы так ни к чему и не смогли. Разве что некоторой привычки требует селектор АКП на рулевой колонке. В остальном же – и по посадке, и по органам управления – твердая пятерка. На этом фоне у «Соболя» кажутся неудобными чересчур короткоходные и тугие педали («достает» главным образом на бездорожье и при ответственных маневрах), а также требующая изрядной силы и меткости при включении коробка передач. В УАЗе же все наоборот. Сила, конечно, тоже требуется, но зато ходы педалей таковы, что при начале нажатия на тормоз или сцепление колено упирается в руль.

Движение – жизнь

Автобусы, на старт! На ходу «Соболь» неожиданно оказался относительно шумным и тряским. Особенно громкие звуки услаждают слух сидящих спереди, а самые сильные удары достаются расположившимся на заднем диване. Но, впрочем, все это раздражает только если пересесть в ГАЗ из Mitsubishi . А если из «буханки» – то все будет наоборот…

Нет, как ни крути, а в смысле резины и двигателей в данном тесте никакой «политкорректности»… Space Gear обут во всесезонный «Пилигрим» и урчит 2.8-литровым турбодизелем, «Баргузин» щеголяет зимней Michelin 4×4 Alpin и прячет под капотом 2-литровый турбодизель, и лишь УАЗ , исправно кушающий бензин трехлитровым «УМЗешником», штатно опирался на четырех ярославских «Медведей».

Управляемость на снежных покрытиях… Автомобили прошли трассу по пять и более раз. Все результаты фиксировались, но сравнение шло по лучшим. И что же? Бесспорный фаворит в этой номинации – УАЗ -22069! Причем заметьте, что победные виражи « буханка » выписывала на летней резине! Худший – у Mitsubishi Deliсa Space Gear. Нонсенс, но, несмотря на архаичность конструкции, УАЗ лучше управляется и легче входит в повороты. Причем, если Mitsubishi Deliсa Space Gear ведет себя как переднеприводный автомобиль, то « буханка » обнаруживает тенденции к заднеприводной управляемости. Что же до основного героя нашей пьесы, то «Баргузину» больше свойственны полноприводные повадки.

Кстати, еще до начала теста мнения в редакции по поводу внедорожных способностей «Баргузина» разделились. Основываясь исключительно на внешнем впечатлении, особенностях конструкции и заявленных технических характеристиках, одни утверждали, что лучшего вездехода среди микроавтобусов, чем «Соболь 4х4», просто не найти, а другие мотивированно предполагали, что «до настоящего бездорожья он вообще не доедет». В общем, проверить «пушного зверька» в деле не терпелось всем… Для разминки выехали в чисто поле, точнее, на занесенную свежим снегом асфальтовую площадку. Глубина белого покрова – сантиметров двадцать-тридцать. Никаких сложностей… Поднимая снежные брызги и напоминая гигантские гидроциклы, все три автомобиля уверенно бороздили целину, слушались руля и совершенно не собирались буксовать. Для большей уверенности межосевой дифференциал на «Соболе» мы заблокировали, но обошлись без демультипликатора. УАЗ и вовсе одинаково бодро катался как на первой, так и на второй передачах повышенного ряда. Но двигаться в заднеприводном режиме он категорически отказался. Для Mitsubishi же все тонкости с выбором передач свелись к блокировке центрального дифференциала и переводу «кочерги» на руле в положение Drive.

Заваленная снегом тарированная горка с 30%-ным уклоном. Только вот незадача – «предгорье» перегораживает внушительный бруствер из слежавшегося снега. Придется его пробивать. Чем? Разумеется, «буханкой» – черствый хлеб всему голова! Да, как бы ни хотелось нам проверить «Соболя» в столь ответственном деле, но останавливает риск оторвать пластмассовый бампер . Значит, решено – УАЗ . Вторая пониженная, газ, короткий разгон и… А бруствер-то мы недооценили! Легко взлетев на него до середины, машина виснет днищем на жестком основании. Выход один: лопаты наголо! После раскопок «Соболь» легко сдергивает «первопроходца», и мы повторяем попытку. Но, учитывая неудачу, разгоняемся чуть быстрее. И вот уже ульяновский автобус играючи перемахивает «бортик». На подъем заезжаем внатяг, пока хватает сцепления отнюдь не зимних шин с обледенелым бетоном, и возвращаемся, чтобы… сменить автомобиль.

На второй пониженной «Соболь» забрался в горку на полметра дальше, чем « буханка ». На очереди Delica. Результат подъема – еще на полметра выше. Чтобы проверить возникшую догадку, вновь подгоняем к «горе» на «Соболе». Все верно… ГАЗ взбирается еще на полметра выше! Стало быть, каждая из машин просто поднимается вверх по набитой колее, а затем пробивает свои честные полметра до срыва колес. Так что в данном случае результаты нашего «горного» теста отражают не вездеходные способности микроавтобусов, а… цены на снег в Сахаре.

Возможности подвесок каждого из испытуемых мы решили оценить на специальной дорожке с полукруглыми бетонными блоками, разложенными в шахматном порядке. Эта «полоса препятствий» провоцирует движение на грани диагонального вывешивания. Что же получилось? «Соболь» и УАЗ в равной степени достойно справились с задачей. На второй пониженной и холостых оборотах оба микроавтобуса неуклюже переваливались по бетонным надолбам, в то время как их ходовая часть в буквальном смысле исполняла рок-н-ролл (то есть качалась и крутилась). Они срабатывали на полный ход, и диагональная разгрузка колес, то и дело превращающаяся в легкую пробуксовку, ощущалась в полной мере. Однако оба отечественных автомобиля продолжали ехать. А вот у японского минивэна на надолбах возникли проблемы. Более низкая посадка и короткие ходы подвески сослужили ему дурную службу. Мало того что Mitsubishi двигался, едва не чиркая по бетону порогами, так он еще и отрывал колеса на добрый десяток сантиметров. Впрочем, его тоже удалось провести через несколько надолбов. Но ценой каких усилий!

Однако, автобус нужен…

А тем временем неподалеку, в низинке, катался по заснеженной опушке леса Audi Allroad… И надо же такому случиться, что красивый немецкий автомобиль самым банальным образом попал передним колесом в яму, выкопанную по осени зубастой тракторной покрышкой. Водитель сперва подергался, затем потолкал. А потолкав, обратился к нам за помощью… Делать нечего, разворачиваем спасательную операцию: кладем трос в «буханку» и отправляемся вниз по укатанной снежной тропе. Разворот прямо на склоне, цепляем трос, разгоняемся в горку, но машина скользит по глубоким снежно-ледяным колеям. Со второй попытки вытаскивает-таки «сидельца». Но саму «буханку» при этом очень неудачно стаскивает в другую яму. Но и с этой напастью, несмотря на не самые подходящие покрышки, автобус справляется. Выручают тяговитый двигатель и удачный подбор передаточных чисел трансмиссии. Попутно выясняется, что в подобных условиях наиболее эффективна первая прямая передача (второй пониженной много, а третьей – мало).

Когда выбрались, возникла мысль: а может, стоило поехать на «Соболе»? Глядишь, быстрее бы управились? Чтобы проверить предположение, мы меняем автомобиль и вновь отправляемся «вызволять застрявший Allroad». Монотонно урча дизелем на холостых оборотах, спускаемся немного вниз и пытаемся развернуться. Увы, маневр не проходит – при попытке двинуться назад либо глохнет мотор, либо колеса начинают буксовать и автобус начинает скользить боком вниз по склону. Поймать золотую середину не удается. Приходится вновь направить передние колеса вниз по склону и развернуться с помощью переднего хода и широкой петли по целине. Но и по накатанной колее мы еще долго не могли выбраться – двигателю катастрофически не хватало крутящего момента. И что с того, что он дизель? Двух литров для трех тонн на бездорожье маловато будет. Как ни крути… Особенно когда главные пары в первую очередь рассчитаны на асфальт… Спасла лишь первая пониженная.

Что же касается Delica, то на ней тоже не смогли развернуться поперек склона. Но зато весь «соболиный» маршрут повторили просто играючи, на одном дыхании и без малейшего намека на пробуксовку. На этом фоне пораженческий настрой «Баргузина» разочаровал еще сильнее (проиграть на бездорожье УАЗу может каждый…). Увы, неплохая артикуляция подвески не всегда способна компенсировать нехватку крутящего момента двигателя. Именно поэтому на «Соболе» лучше стараться преодолевать препятствия ходом в «нивском» стиле. Трудно сказать, как повел бы себя в данной ситуации «Баргузин» с бензиновым ЗМЗ-406 под капотом. Но осмелимся предположить, что положение с энерговооруженностью вряд ли бы улучшилась.

Технические характеристики (данные производителей)

ГАЗ-2217

Количество посадочных мест8611Масса снаряженная, кг.237019601855Масса полная, кг.300024602780Тип приводапостоянныйпостоянныйполныйПередняя подвесказависимая
рессорнаянезависимая
торсионнаязависимая
рессорнаяЗадняя подвесказависимая
рессорнаязависимая
пружиннаязависимая
рессорнаяТип двигателятурбодизельтурбодизельбензиновыйРабочий объем, см 2213428352890Мощность, л.с. при об/мин.95/3800140/400094/4000Крутящий момент Нм при об/мин200/2300292/2000201/2500Максимальная скорость120150117Расход топлива11,91216,5

Автомобили ГАЗ-2217 относятся к классу минивэнов, представляют собой автобусы или малотоннажные фургоны семейства «Соболь». Сборка первого экземпляра состоялась 17 лет назад, в 1998 году. Конвейер располагался на автомобильном заводе города Горького. Все машины, выпущенные здесь, именуются как «ГАЗ». За эти годы можно наблюдать некоторые изменения в дизайне, в частности, минивэн идет с пониженной на 100 мм крышей и откидной дверью сзади, а также более усовершенствованным салоном и удобными местами для сидения.

Габариты автомобиля

Данный фургон представляет собой модернизированную модель с уменьшенной колесной базой до 2760 мм, при этом колея передних составляет 1700 мм, а задних — 1720 мм. А также и другие габариты ГАЗ-2217 «Соболь 2,5 МТ» сравнительно уменьшились: длина его равна 4880 мм, ширина — 2075 мм, и высота — 2300 мм, общая масса — 2980 кг, а снаряженная — 2180 кг. Кроме того, диаметр разворота в нем достигает 11 м, объем бака для топлива рассчитан на 70 л, клиренс — 205 мм, а сам мини-автобус вмещает общее количество мест — 6 шт.

Технические характеристики

Заводится микроавтобус бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 2464 куб.см с 4-мя цилиндрами рядного расположения и 16 клапанами. Силовой агрегат ГАЗ-2217 (отзывы владельцев свидетельствуют о высоком уровне оснащения) имеет производительность 140 л.с. Мотор может привести машину в действие за 30 секунд и разогнать ее до скорости 120-140 км/час (в зависимости от модификации).

Согласно нормативной документации, расход топлива показывает следующие цифры: 10,7 л — для загородного цикла, 12 л — для городского и 11 л — для смешанного типа (данные приведены с расчетом на 100 км). Крутящий момент агрегата равен 200 Нм при максимуме в 4500 об/мин. Двигатель комплектуется пятиступенчатой механикой, автоматическая трансмиссия производителем не предусмотрена. Все модели оснащены задним приводом.

Стоит обратить внимание, что на первые автомобили ГАЗ-2217 устанавливалась спереди только зависимая подвеска на полуэллиптических продольных рессорах. В настоящее время была проведена модернизация. Благодаря ей модель приобрела двухрычажную пружинную подвеску независимого типа. Она комплектуется телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Что касается задней подвески, то она осталась без изменений, также зависимого типа.

Тормозная система состоит из барабанных задних и дисковых передних тормозов, а рулевое управление работает с помощью гидроусилителя.

Комплектация

Что касается комплектации, то здесь предусмотрены комфортные усилители, а также присутствует электрорегулировка для зеркал в задней части машины, установлен люк, что очень нравится владельцам. Кроме того, предлагаются колеса с размером дисков 16 дюймов и шины 225/60. К сидениям прикреплены передние и задние подлокотники для удобности. Панель приборов оснащена необходимыми устройствами: тахометром, спидометром и прочими индикаторами. Очень важно, что производитель предусмотрел на консоли специальные выступы для установки систем мультимедиа. Также в комплектацию входит комплект безопасности, представленный антиблокировочной электронной системой ABS.

Ценовая политика

Цена на любой автомобиль зависит всегда от года выпуска, а также от мощности двигателя и других характеристик. Например, новые модели ГАЗ-2217 2.9 МТ 4х4 продаются на отечественном рынке по цене от 800 тыс. руб.

На сегодняшний день очень популярной стала модель «Соболь Бизнес», которая славится удобным салоном для перевозки пассажиров. Он рассчитан на 7-11 мест, а также предназначен для перевозки небольших объемов грузов. Его цена составляет около 8,5 тыс. долларов. Кроме этого, автомобили семейства «Соболь» (минивэн второго поколения) с 2003 года подвержены модернизации оптики, благодаря чему заметны изменения во внешних чертах кузова.

Автобус

Однорядная кабина

Количество мест 1+6

Стандартная база

Задний привод

Дизельный двигатель

ГАЗ-2217–343 — это подкласс Соболя-Бизнес, микроавтобус Баргузин на шесть пассажирских мест (не считая водительского) с салоном-купе, задним приводом и дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l. У Баргузина низкая крыша и задняя подъёмная дверь. Модель снята с производства в 2018 г.

Комфортабельный салон

Баргузин — разновидность Соболя, более приближенная к легковым автомобилям. С низкой крышей улучшаются ходовые качества, а подъёмная задняя дверь требует меньше движений при доступе в багажник. Конфигурация салона направлена не на максимальную вместительность, а на расширение функционала. За широкой сдвижной дверью скрывается настоящий мобильный кабинет со складным столом, просторный и светлый. Список возможных применений салона-купе ограничен только фантазией покупателя, здесь можно провести и деловую встречу, и небольшое дружеское застолье. Прекрасно справляется Баргузин и со своими прямыми обязанностями, транспортировкой пассажиров. Мягкая подвеска, удобные сиденья с подголовниками, и уют как в купе поезда — замечательные условия для путешествий на любые расстояния.

Место водителя

Под стать пассажирскому салону, водительское место в Баргузине демонстрирует комфорт и функциональность. Кроме того, в линейке Бизнес эта модель имеет лучшее оснащение: электропривод боковых зеркал и стёкол дверей, сиденье с двумя складными подлокотниками и магнитола входят в базовую комплектацию. С 2016 года стала доступна приборная панель, унифицированная с семейством Некст. Её очевидными преимуществами являются современный внешний вид, качественный бесшумный пластик, информативная комбинация приборов, место под двухдиновую мультимедийную систему и устройство ЭРА-ГЛОНАСС. Начав эксплуатацию, водитель обязательно оценит эффективность отопителя Delphi, прекрасную теплоизоляцию и удобство использования вещевых ниш новой панели.

Дизельный двигатель

Бренд Камминз с начала прошлого века находится на слуху у любого, кто хоть как-то связан с дизельной техникой. Продукция компании прошла путь от компактных генераторов электроэнергии до гигантских агрегатов для горнодобывающей отрасли, постоянно доказывая свою исключительную надёжность. В России прикоснуться к легенде может любой покупатель малотоннажного автомобиля ГАЗ. Тяжёлые условия эксплуатации — привычная среда для продукции марки Cummins, и российские реалии 2.8-литровому силовому агрегату не страшны. Неотъемлемые преимущества любого дизеля, а именно высокая тяга на низких оборотах и экономичность, здесь также дополнены мощностью в 149 л. с. При этом, двигателю присущи столь важные для отечественного потребителя доступность обслуживания и невысокая цена.

ГАЗ-2217–343 предлагает наилучший в линейке Бизнес уровень комфорта и для водителя, и для пассажиров, в сочетании с мощным и экономичным турбодизелем.

Подвеска и тормозаПередняя подвеска Независимая двухрычажнаяЗадняя подвеска РессорыПередние тормоза ДисковыеЗадние тормоза Барабанные

Габариты

Комплектация

В стандартную комплектацию ГАЗ-2217–343 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, электропривод зеркал, противотуманные фары, круиз-контроль, предпусковой подогреватель Webasto, электростеклоподъёмники, свето-вентиляционный люк с функцией аварийного выхода, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель: заднеприводную, с двигателем Cummins IsF 2.8l, без учета доставки.

Сервис

Заводская гарантия на весь модельный ряд Соболь-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, интервал между ТО — 15 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает большое количество регионов России и СНГ, делая професссиональное обслуживание автомобилей ГАЗ максимально доступным для их владельцев.

Запустил в производство в конце 1998 года. До этого в России практически не было автомобилей подобного класса, и марка была вне конкуренции (не считая иностранных аналогов). В отличие от «Газели», «Соболь» имеет укороченную базу и соответственно меньшую грузоподъемность (в среднем около 0,9 тонны).

Внешний вид автомобиля газ 2217 Баргузин

Всего ГАЗ разработал четыре основных модификации малотоннажных последователей «Газели»:

  • ГАЗ 2752 (3-х или 7-ми местный цельнометаллический фургон);
  • ГАЗ 22171 (10-ти местный микроавтобус);
  • ГАЗ 2217 (6-ти местный минивэн);
  • ГАЗ 2310 (грузовой авто с бортовым кузовом).

За основу была принята марка с двухстворчатыми задними дверцами и сдвигающейся дверью сбоку кузова (справа).

Минивэн (или микроавтобус) «Соболь Баргузин» в зависимости от комплектации может быть 6-местным или 10-местным. Сначала с конвейера автозавода сходили модели с «высокой» крышей, начиная с 1999 года, высоту крыши уменьшили на 10 см. В новой модификации задняя дверь стала открываться снизу вверх, как на легковых машинах «хэтчбек». С этого времени «Баргузин» стал считаться минивэном.

Габаритные размера ГАЗ Баргузин

Модификаций «Баргузина» за все время его выпуска было достаточно много. Следует отметить, что минивэн дважды подвергался глубокому рестайлингу. Первое поколение автомобилей 2217 производилось с 1998 по 2003 год. Затем началась вторая серия «Соболя», которая выпускалась до 2010 года. В отличие от предыдущей модели, в ней произошли следующие изменения:

  • Прямоугольные фары сменили на фары каплевидной формы;
  • Изменилась форма капота;
  • Появилась в салоне усовершенствованная панель приборов;
  • Заметно расширился модельный ряд двигателей, устанавливаемых на машину.

В следующий раз рестайлинг произошел в 2010 году, когда все семейство «Газелей» получило улучшенную комплектацию и стало именоваться . Степень комфортности увеличилась и у марки ГАЗ 2217, автомобиль приобрел название «Баргузин Бизнес».

Вид сбоку на газ 2217 Баргузин

В этот раз автомобиль получил:

  • Обновленный передний бампер, который стал крепиться к кабине, а не к раме;
  • Восемь доступных цветов окраски кузова;
  • Немецкую панель приборов;
  • Улучшенное салонное освещение;
  • Усовершенствованное печное отопление;
avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]