Списочный состав подвижного состава по маркам. Состав парка и маршруты ЗАО «ТК «Мегаполис Списочный состав парка (автомобилей — по маркам, по назначению)
На данный момент в эксплуатации находятся 29 экскаваторов с ковшом ёмкостью от 4 до 33 мі, из них 8 — на добычных работах, 87 автосамосвала грузоподъёмностью 42-320 тонн, 3 буровых станка, а также 24 бульдозера тяжелого типа.
На автомобильной технологии применяются экскаваторы ЭКГ-10, ЭКГ-15, ЭШ- 13/50, ЭШ-10/70, РН-2800ХР (фирмы «Harniscfeger»), в комплексе с автомобилями «БелАЗ-75131», «БелАЗ-75303», «БелАЗ-75306», «БелАЗ-75600, грузоподъёмностью 110—320 тонн.
Самым большим самосвалом на разрезе является БелАЗ 75600. Да и не только на разрезе — это самый большой грузовик, производимый на территории СНГ и один из самых больших карьерных самосвалов на планете. Первый 75600 поступил на разрез в 2006 году, а сейчас таких здесь уже 4.
Грузоподъемность БелАЗ-75600 составляет 320 — тонн, а полная масса — 560 тонн! За одну поездку «БелАЗ-75600» способен вывезти до трех железнодорожных вагонов горной массы.
Оснащен 18-цилиндровым дизельным двигателем весом 11 тонн и мощностью 2610 кВт (3500 лошадиных сил). Объем двигателя — 77,5 литров.
Созданный в 2005 году, БелАЗ-75600 является первым на заводе самосвалом с применением электромеханической трансмиссии переменного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системой обзора заднего вида.
Общий объем гидравлической системы — 600 литров масла, давление в рабочем контуре — 165 атмосфер.
Рулевое управление у БелАЗа с аварийным контуром — в случае отказа основной системы или остановки двигателя, в работу вступают пневмо-гидравлические аккумуляторы, запаса энергии которых хватит для того, чтобы совершить пару маневров.
Эта махина может развивать скорость до 64 км/ч.
У машины 3 педали управления — газ, дисковый тормоз и электродинамический тормоз-ретардер. При его использовании мотор-колеса начинают работать в режиме генераторов, в качестве перегрузки подключаются сверхмощные резисторы. Для их остывания нужен 100-киловаттный электровентилятор. Обычные дисковые тормоза используются лишь для конечной остановки, на спуске же они быстро перегреются.
Заведует всей электроникой система управления «Сименс» — стоимость стоящих рядом с кабиной электрошкафов составляет практически половину из 80 млн. рублей цены БелАЗ-75600.
Каждое из колес весит 8 тонн и стоит около миллиона рублей, а для монтажа нуждается в особом погрузчике-манипуляторе.
Шины — бескамерные, радиальной конструкции, с посадочным диаметром 63″ Общая протяжённость сети автодорог составляет 110 км, из них 55 км — технологические автодороги.
Машины, на каждую из которых приходится четыре водителя, здесь работают круглосуточно, с перерывами на сервис через каждые 250 ч.
За двенадцатичасовую смену 220-тонный БелАЗ проходит около 150 км, перевозит 5-7 тыс. тонн породы и расходует 2-2,5 тонны горючего.
Всего за год машина наматывает около 100 тыс. км, а ее ресурс до списания 600 тыс. км.
Списочный состав парка представлен в табличной форме (Приложение 1).
дипломная работа
2.1.1.1 Списочный подвижной состав по маркам и моделям
Таблица 8 — Грузовые автомобили
Базовая модель
Тип грузоподъёмности
Количество автомобилей
Самосвалы
Седельные тягачи
Спец. сост
Одиночные
С прицепом
Очень большой
Очень большой
Средней грузо-ю
Средней грузо-ю
Таблица 9 — Легковые авмобили.
Компания «ПИТЕРАВТО» является крупнейшим владельцем транспортных средств. Приоритетным направлением деятельности организации является обновление подвижного состава…
Анализ деятельности ООО «ПитерАвто»
Для работы на маршруте К — 136 используется Volkswagen LT46.Технические характеристики:ГабаритыДлина, мм5585Ширина, мм1994Высота, мм2610Клиренс, мм172Колесная база, мм3550Колея передняя/задняя…
Внедрение АРМ маневрового диспетчера
3.4.1. В соответствии с правилами…
Демонтаж двигателя
Подвижной состав предприятия постоянно увеличивается и обновляется, перечень автомобилей приведен в таблице 1Таблица 1 — Распределение ПС по годам выпускаМарка автомобиляКоличество автомобилей, ед…
Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта
Сухогрузный теплоход. Проект № 890Таблица 3 Технико-эксплуатационные показатели:Номер проекта суднаГрузоподъёмность, тТип суднаГабаритные размеры, мширинаОсадка в полном грузу, мСтоимостьСудна, тыс. руб…
Организация работы отделения при обеспечении безопасности перевозке опасных грузов
Жидкие грузы перевозят в вагонах-цистернах, принадлежащих железным дорогам, а также отправителям или получателям грузов или находящихся у них в арендном пользовании…
Организация технического обслуживания подвижного состава в ООО «Генподряд» г.Новосибирска
Основной подвижной состав ООО «Генподряд», выполняющий основную транспортную работу представлен ниже.Бульдозер ДТ 75 и 2 бульдозера рыхлителя KAMATSU.Экскаваторы с ковшом от 0,85 кв.м до 1,65 кв.м — 7 единиц…
Особенности перевозки пищевых жиров по морю
Груз должен подаваться в грузовые помещения таким образом, чтобы избежать деформации или иного повреждения отдельных грузовых мест. Как правило, погрузка осуществляется с помощью специальных площадок…
Повышение качества троллейбусных пассажирских перевозок на основе беспроводной технологии
Механическое оборудование троллейбуса состоит из шасси с силовой передачей, рессорной или пневматической подвеской, передним и задним мостом и рулевым управлением, кузова, тормозного оборудования с механическим или пневматическим приводом …
Разработка международного маршрута перевозок грузов
На первом этапе мы рассмотрим подвижной состав, на котором будет осуществляться перемещение груза. Полученные характеристики нашего автомобиля тягача Renault-Magnum 440…
Реконструкция шинного участка в АТП ООО «Промтранс»
В соответствии с темой дипломного проектирования (проект реконструкции шинного участка на 140 автомобилей ГАЗ-3307…
Система технического обслуживания и ремонта автомобилей на предприятии (филиал «Автобусный парк №2″)
Характеристика автопарка по маркам подвижного состава представлена в таблице 1.1.Таблица 1.1 — Характеристика автопарка по маркам подвижного составаМаркаКол-воВ том числе по возрасту…
На сегодняшний день МУПП «Саратовгорэлектротранс» имеет подвижной состав, в который входит:1. Кировское троллейбусное депо, которое обслуживает такие маршруты, как: №№1, 2, 2а, 3, 4, 15, 16;2. Кировское трамвайное депо — маршруты №№3, 4, 6, 11;3…
Совершенствование организации перевозок пассажиров на маршрутах, обслуживаемых МУПП «Саратовгорэлектротранс»
Наименование транспортного средстваМодель транспортного средстваДата ввода в эксплуатациюКоличество единицГрафическое изображениеТрамваи71-6051981-1992 гг.175Трамваи71 — 608 К1993-1994 гг.1771 — 608 КМ1996-1997 гг…
Соглашение об использовании материалов сайта
Просим использовать работы, опубликованные на сайте , исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Подобные документы
Характеристика смешанной ведомственной комплексной автотранспортной организации ПУП «Миноблсантранс». Списочный состав и режим эксплуатации транспорта. Структура и функции технической службы. Производственно-технологический процесс ТО и ТР автомобилей.
отчет по практике , добавлен 14.10.2017
История создания автобусного парка, его состав по маркам автомобилей и виды перевозок. Структура управления и производственная база предприятия. Планировка и оборудование зоны текущего ремонта. Технологическая карта на ремонт системы питания двигателя.
отчет по практике , добавлен 03.03.2012
Организация и структура зон технического обслуживания, диагностики, ремонта и в целом всего автотранспортного предприятия. Технологическое оборудование, применяемое при обслуживании и ремонте. Планирование проведения технического состояния автомобилей.
отчет по практике , добавлен 07.03.2010
Выбор неисправностей автомобиля Зил-130. Определение количества специализированных каналов ремонта. Оценка состояния ресурсов предприятия. Анализ показателей технической службы с помощью диаграмм разброса, контрольной карты и Z-образной диаграммы.
контрольная работа , добавлен 16.06.2014
Расчет периодичности технического обслуживания и ремонта, определение периодичности циклового пробега автомобилей. Расчет коэффициента технической готовности, определение коэффициента использования парка. Техническая документация системы обслуживания.
курсовая работа , добавлен 16.05.2010
Анализ деятельности предприятия. Формирование производственно-технической базы станции технического обслуживания автомобилей. Технологический расчет и сертификация услуг. Проектирование технологического процесса подготовки к окраске и окраске автомобиля.
курсовая работа , добавлен 18.01.2011
Общая характеристика и структура организации предприятия. Ремонтная база для проведения технического обслуживания и ремонта машин, система планирования данных технологических процессов, содержание. Расчет годовой производственной программы предприятия.
дипломная работа , добавлен 25.09.2014
Парком подвижного состава или списочным парком называется общее количество автомобилей, тягачей, полуприцепов, прицепов, находящихся в распоряжении АТО и числящихся на его балансе.
Списочный парк Ас подвижного состава состоит из ходового парка Ах, т. е. технически исправных единиц подвижного состава, годных для выполнения перевозок, и единиц подвижного состава, находящихся в ремонте, техническом обслуживании и ожидании ремонта Ар:
Ас= Ах + Ар ,
Ходовой парк Ах подвижного состава может полностью находиться в эксплуатации Аэ или часть его может простаивать по различным организационно-техническим причинам Ап (из-за отсутствия водителей, работы, эксплуатационных материалов, бездорожья и т.п.):
Ах = Aэ+ Ап.
В связи с этим списочный парк следует рассматривать как сумму автомобилей, находящихся в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте и простаивающих по различным причинам:
Ас = Aэ + Ап+ Ар,
Списочное количество подвижного состава определяют на начало и конец планируемого и отчетного периодов и в среднем за планируемый и отчетный периоды.
Списочный парк подвижного состава АТО не остается постоянным по количеству и составу в течение планируемого периода (месяца, квартала, года) вследствие списания, пополнения или частичной передачи его другим предприятиям. Поэтому рассчитывается среднесписочный парк ПС, определяемый по типам и моделям на основании данных об изменении (увеличение, сокращение) парка за данный период. При этом учитываются не только количественное изменение парка, но и сроки поступления или выбытия ПС из АТО. В соответствии с этим рассчитывают количество автомобиле-дней (прицепо-дней) нахождения на предприятии списочного парка, а также вновь поступивших и выбывших единиц подвижного состава. Автомобиле-дни (АД) определяются произведением количества автомобилей на соответствующее количество дней нахождения их в АТО.
Среднесписочное количество подвижного состава определяют:
Асс = [АсДк + АвДп – Авп(Дк – Дв)]/Дк,
Ас — количество АТС (автомобилей, тягачей, прицепов и т. д.), числящихся на балансе АТО на начало периода; Дк — календарное количество дней в данном периоде; Ав — количество вновь поступивших единиц ПС за данный период; Дп — количество дней пребывания на предприятии вновь поступившего ПС; Авп — количество выбывших (списанных или переданных) единиц за данный период; Дв - количество дней пребывания на АТО выбывших (списанных или переданных) единиц ПС.
Парк ПС характеризуется не только количеством списочных единиц, но и общей грузоподъемностью парка ∑q, представляющей собой суммарную грузоподъемность всех единиц.
Номинальная (паспортная) грузоподъемность единицы ПС — это максимально допустимое количество груза, которое может быть погружено при полном использовании вместимости кузова. Номинальная грузоподъемность устанавливается заводом-изготовителем АТС, а в процессе эксплуатации — допустимыми нагрузками на ось подвижного состава с учетом дорожных условий.
Структура парка подвижного состава неоднородна и состоит из автомобилей, полуприцепов, прицепов различной грузоподъемности. Поэтому для оценки провозной способности парка подвижного состава по грузоподъемности пользуются показателем средней грузоподъемности q единицы ПС, которую определяют как средневзвешенную величину путем деления суммарной грузоподъемности на общее количество подвижного состава.
Среднюю грузоподъемность единицы подвижного состава списочного парка рассчитывают:
По автомобилям Ас: q cp = ∑ Acq/ ∑Ac ,
По прицепам Пс: q ncp = ∑Пс q п ∑Пс.
Среднюю грузоподъемность единицы ПС парка, находящегося в эксплуатации q э, определяют с учетом количества автомобиле-дней нахождения в работе:
q эср = ∑АэДэq / ∑АэДэ,
Аэ — количество единиц подвижного состава, находящихся в эксплуатации; Дэ — количество дней работы на линии; q — грузоподъемность единицы подвижного состава, т.
При определении средней грузоподъемности единицы подвижного состава следует иметь в виду, что часть списочного парка составляют автомобили, предназначенные для внутрихозяйственных нужд (автомобили технической помощи, специальные и др.), провозная способность которых учитывается отдельно.
Списочный состав парка дорожной техники по маркам и моделям.
Самосвалы КАМАЗ 6520 2 2006 320 Самосвалы КАМАЗ 65115 25 2001 260 Бензовоз КАМАЗ 53213 1 1996 220 Тягач МАЗ 64229 1 1995 320 Полуприцеп-длинномер 12м МАЗ 5516 3 1996 330 Полуприцеп-длинномер 12м МАЗ 5516 3 1996 330 Поливально-уборочная техника КДМ 130ПМ 3 1998 150 Контейнеровоз ЗИЛ 494560 1 1997 160 Бортовой грузовик ЗИЛ 4331 1 1998 185 Контейнеровоз ЗИЛ 591201 3 1998 185 Бортовой грузовик с гидроманипулятором КАМАЗ 5320,532150,65115S 3 1994 210 Бортовой грузовик КАМАЗ 532150 1 2001 240 Бортовой грузовик ЗИЛ 130 1 1975 150 Топливозаправщик КАМАЗ 3 1994 260 Технологический транспорт ГАЗЕЛЬ 13 2001 100 Автобус ПАЗ 2 2000 130 2.7
Конец работы —
Эта тема принадлежит разделу:
Отчёт по практике ОАО «Беловское»
ОАО «Беловское» стремится, чтобы окружающий мир был чистым и красивым, для этого компания активно ищет новые возможности развития. ОАО «Беловское» — частная компания с российским капиталом по производству.. ОАО «Беловское» с 1990 года производит асфальтобетонные смеси, литой асфальт, выполняет работы по капитальному и..
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Все темы данного раздела:
Характеристика предприятия
Характеристика предприятия. ОАО «Беловское» Закрытое акционерное общество ОАО «Беловское». Курская область, Беловский район, д. Гирьи Занимаемая площадь: 2,9Га ОАО «Беловское» занимается производст
Основные технико-эксплуатационные показатели работы предприятия
Основные технико-эксплуатационные показатели работы предприятия.Годовая стоимость строительных работ, в ценах: 2000г. – 358,000,0 тыс. руб. 2001г. – 586,241,0 тыс. руб. 2002г. – 836,241,0 т
Организация и управление производством ТО и ремонта подвижного состава
Организация и управление производством ТО и ремонта подвижного состава.Эффективность работы автомобильного транспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в п
Характеристики производственного подразделения
Характеристики производственного подразделения. Наименование и назначение производственного участка (отделение, зоны, цеха), на котором работал студент и его площадь.Сервис-Центр а) Назначе
Предложение для повышения производительности труда и улучшения качества выполняемых работ на участке
Предложение для повышения производительности труда и улучшения качества выполняемых работ на участке.Основными направлениями повышения производительности труда считаю целесообразным: постоя