Редкие автомобили, выпускавшиеся в ограниченном количестве. Самые редкие автомобили в мире Koenigsegg One на девятом месте среди самых дорогих авто
Статья о десяти самых дорогих раритетных автомобилях мира, в порядке возрастания цены. В конце статьи — интересное видео о самых редких ретро-автомобилях.
Содержание статьи:
Старенький, но удаленький. Именно такой поговоркой можно охарактеризовать раритетные автомобили. Они, как хороший коньяк, с годами становятся только дороже. Мировые автоколлекционеры стараются обладать ретро-машинами, тратя при этом баснословные суммы. И это не удивительно, ведь ретро-автомобиль — это отдельная уникальная история, символ славы бывших владельцев, целая эпоха, которая застыла в металле.
Самые дорогие раритетные авто в мире
Содержание страницы
- 1 Самые дорогие раритетные авто в мире
- 2 Автомобиль в единственном экземпляре
- 3 Москвич 400 (400-420)
- 4 СМЗ С-3А
- 5 ЗиС 110
- 6 ЗИЛ-41052
- 7 ГАЗ 12 ЗИМ
- 8 Zibar MK2 I
- 9 Willys MB
- 10 Ultima GTR
- 11 Tesla Roadster Sport
- 12 Spyker C8 Aileron
- 13 Rover Mini
- 14 Rolls-Royce 20/25
- 15 Porsche 944
- 16 Maybach 62
- 17 Lotus Esprit V
- 18 Lincoln Continental V
- 19 ВАЗ 2101
- 20 Jaguar E-type Series 1
- 21 Packard Panther
- 22 Mercedes Benz 300SL Gullwing
- 23 Tucker‘48
- 24 1921 Helica De Leyat
- 25 Talbot Lago Grand Sport
- 26 Porsche 916
- 27 Rolls-Royce 15 HP
- 28 1954 Oldsmobile F-88
- 29 Aston Martin Bulldog
- 30 Ferrari 250 GT Spyder
В этом рейтинге не будет автомобилей за миллион долларов. Это смешно и неуважительно по отношению к ретро-машинам. Когда речь заходит о таких авто, то суммы измеряются десятками миллионов и их продают на специальных аукционах. Стоит отметить, что цена таких автомобилей растет с каждым годом. Поэтому коллекционеров можно смело назвать хорошими инвесторами.
В ТОПе будут представлены автомобили в порядке возрастания их стоимости. Указанные в рейтинге цены автомобилей определены стоимостью последней покупки на мировых аукционах.
Открывает наш рейтинг винтажный Ferrari, который был приобретен шоуменом Крисом Эвансом за 10,89 млн. дол. Аукцион проходил на родине Феррари – в итальянском Маранелло. Начальная цена черного двухдверного спорткара с открытым верхом составляла 2,8 млн. фунтов, но в ходе торгов она увеличилась до 5,6 млн. фунтов. Ранее этот ретро-автомобиль принадлежал Джеймсу Кобурну (актеру из «Великолепной семерки» и «Ада для героев»).
Стоит отметить, что всего было выпущено 50 таких автомобилей, которые отличались короткой и длинной колесной базой (SWB и LWB). Удлиненные машины были оборудованы более слабым мотором мощностью 250 «лошадок». Двигатель на моделях с короткой базой отличался повышенной мощностью, что позволяло двигаться со скоростью 240 км/ч.
В марте 2016 года на одном из аукционов этот автомобиль выставляли уже за 17 миллионов долларов. Но точно не известно, был ли он кем-то куплен.
И снова Феррари, который был продан в 2014 году за 12 млн. дол. (аукцион Rick Cole). Стоит отметить, что в этом рейтинге будет много автомобилей Ferrari. Коллекционеры любят эти итальянские авто и готовы за них щедро платить. Данная модель имела стандартный кузов купе, но выделялась специальным двигателем, который был разработан для гонок.
Фактически этот автомобиль можно назвать иконой дизайна 60-х годов.
Впервые производитель поставил на эту машину независимую заднюю подвеску. Двигатель объемом 3,3 литра способен выдавать 275 «коней».
Итальянский производитель установил еще один рекорд. Представленная выше машина стала наиболее дорогим автомобилем, который был продан на калифорнийских торгах. Гоночный суперкар Testa Rossa был продан в 2011 году за 16,4 миллионов долларов. Этот автомобиль относится к «золотой эпохе» итальянской компании. Тогда она выигрывала практически все важные состязания. Стоит отметить, что 250 Testa Rossa получала призы в соревновании «24 часа Ле-Мана». Всего было выпущено 22 подобных родстера.
«Testa Rossa» означает «красная голова». Такое название машина получила за алые крышки, находящиеся в верхней части 300-сильного двигателя. Кстати, по этой детали можно и сейчас узнать моторы Ferrari.
Похожая модель была продана в 2009 году за $12 млн. Почему же за этот экземпляр заплатили больше? Ответ прост. И дело тут даже не в том, что автомобиль участвовал во многих соревнований, просто это заводской прототип – первое авто в серии. Его шасси имеет номер 0666TR, и оно активно использовалось для конструкторских испытаний.
Опять Феррари, которое в 2015 году было продано за $17,6 млн. Причем стоит отметить, что всего лишь год назад (в 2014 году) этот же автомобиль был продан за 11,5 млн.
Этот гоночный болид также участвовал в соревновании «24 часа Ле-Мана» в 60-е годы. Двигатель в 250 LM был расположен в середине. Этот автомобиль создавался в качестве дорожной версии GT. Впервые эта модель появилась в 1963 г. и имела кузов от Pininfarina. Компания собиралась выпустить 100 таких болидов для гонок GT. Однако было сделано всего 32 машины. Именно поэтому их цена так высока.
Этот гоночный болид летом 2014 г. был продан за $18,4 млн. (аукцион Bonhams). Отличительной чертой автомобиля является его кузов «Баркетта». В нем нет лобового стекла и крыши.
Автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем, который способен выдавать 347 «лошадок». Этот спорткар может разогнаться до 300 км/час. Автомобиль много раз участвовал в гонках, а в 1954 г. получил серебро в Mille Miglia.
Машина была продана аукционным домом RM Auctions за 26,4 млн. дол. в августе 2014 года. Всего Ferrari изготовил три таких авто, каждый из которых отличался легким алюминиевым кузовом и двигателем 3.2 л, который благодаря работе 12-ти цилиндров выдавал 316 «коней».
Стоит отметить, что проданный экземпляр был выпущен первым. Его шасси имеет номер 06701. Этот автомобиль не участвовало в гонках, но другие экземпляры занимали призовые места в «24 часов Ле-Мана».
Автопроизводители из Германии смогли немного подвинуть своих итальянских коллег. Победителю аукциона пришлось заплатить за эту машину $29,6 млн. Следует отметить, что он участвовал в торгах по телефону, поэтому никто не знает его имени.
Этот автомобиль впервые появился на Гран-при Франции в 1954 г. Машина выигрывала все этапы Формулы 1 с 1954 по 1955 годы. Ею управляли легендарные гонщики Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. Среди других знаменитых пилотов «Серебряной стрелы» можно также назвать Ханса Херрманна и Карла Клинга.
К тому же при разработке кузова этого болида была впервые использована аэродинамическая труба.
В 80-е годы этот автомобиль было выставлен в музее. Но владельцам музея не хватало средств на ремонт здания, поэтому они продали машину французскому предпринимателю (сумма неизвестна). В конце 90-х эту модель приобрел немец за 10 миллионов. И вот недавно автомобиль продали уже за $29,6 млн. Вот так растет цена хороших раритетных автомобилей.
В феврале 2016 года на парижском аукционе Artcurial этот спорткар был продан за рекордные 32 млн. евро (35,3 млн. долларов).
Этот уникальный болид был выпущен в четырёх экземплярах. Его в разное время пилотировали именитые гонщики. В 1957 году на соревнованиях «12 часов Себринга» этим болидом управляли Морис Трентиньян и Питер Коллинз, потом в итальянских соревнованиях Mille Miglia этот суперкар был вторым. Тогда им управлял Вольфганг фон Трипс. В 1958 г. Майк Хоторн на этом авто участвовал в состязании «24 часа Ле-Мана». При этом он установил официальный рекорд круга. В том же году Стирлинг Мосс смог победить в Гран-при Кубы.
В 1970 г. этот автомобиль был куплен французским коллекционером Пьером Бардино. Стоит отметить, что в его коллекции было полсотни гоночных Ferrari. Более сорока лет 335 S находился во Франции.
На этом авто установлен двигатель, который способен развивать скорость 300 км/ч. При этом мощность мотора составляет 390 «коней».
Новым владельцем болида стал неизвестный аргентинец. Но, по слухам, покупатель суперкара очень даже известен — это Лионель Месси.
Серебро достается именно этому автомобилю, который в 2010 году был куплен за $38 млн. Многие считают это авто первым суперкаром.
Было выпущено три экземпляра этого автомобиля. Четвертым можно считать прототип, который был показан на Парижском автосалоне в далеком 1935 году. Однако о судьбе этого авто ничего не известно. Один автомобиль попал под поезд в 1955 г. и практически десять лет простоял во дворе местного полицейского участка. Энтузиаст Пол Андре Бенсон восстановил машину, однако от родной компоновки в ней мало что осталось. Таким образом, до наших дней сохранились только два Bugatti Type 57SC Atlantic.
Проданный на аукционе суперкар был изготовлен по заказу В. Ротшильда в 1936 году. В 1971 году Питер Уильямсон приобрел авто за 59 тысяч долларов. А через почти сорок лет продал его уже за $38 млн.
Новый владелец Питер Маллин выставил машину в калифорнийском музее Mullin Automotive. Второй экземпляр находится в коллекции Ральфа Лорена, модельера из США.
Суперкар отличается легким кузовом из алюминия и магния и оригинальным дизайном кузова в виде капли. Дизайн авто разрабатывал непосредственно Жан Бугатти. На авто установлен мотор мощностью 210 «лошадок», который может разогнать суперкар до 200 км/ч. Некоторым эта скорость может показаться слабой, но ведь нужно учитывать, что этот автомобиль был изготовлен в 1936 году.
Долгое время Bugatti Type 57SC Atlantic был самым дорогим ретро-автомобилем. Но время идет, и он был сброшен с олимпа.
Новый рекорд был установлен на аукционе в США. За этот автомобиль покупатель отдал $52 млн.
Всего было выпущено 36 таких спорткаров с 1962 по 1963 год. Заднеприводная машина оборудована трехлитровым мотором мощностью 290 л.с. При этом максимальная скорость составляет 280 км/ч.
Эта машина имеет великую автомобильную историю. В 1963 г. авто выиграло в престижном Tour de France. Тогда спорткаром управлял француз Жан Гуичет. Два последующих года этот автомобиль финишировал первым в заезде на г. Шемрусс. С 1974 года эта машина принадлежала коллекционеру Полу Паппалардо. Почему он решил ее продать, неизвестно.
Заметим, что в 1962 г. этот автомобиль можно было купить за 18,5 тысяч долларов. Конечно, покупательская способность доллара тогда была совершенно другой. К тому же, по установленным тогда правилам, кандидатуру покупателя должен был одобрить лично Энцо Феррари.
Остальные экземпляры 250 GTO находятся в коллекциях разных людей — от звезд эстрады до известных политиков и наркобаронов.
Таким образом, Ferrari 250 GTO с номером шасси 5111 на сегодняшний день считается самым дорогим ретро-автомобилем в мире, который был куплен открыто на аукционе. Поэтому именно он стал лидером нашего ТОПа.
К коллекционированию ретро-авто можно относиться по-разному. Одни считают это выгодной инвестицией, другие же убеждены, что цены на такие машины сильно завышены и ничем не обоснованы. Но когда на торги выставляется уникальный автомобиль, который имеет свою великую историю, то никакая сумма не может быть слишком большой.
Видео о редких ретро-автомобилях:
В современный век денег и полной аморальности, когда продается и покупается все, что угодно, довольно сложно себе представить, что есть какие-либо автомобили, которые не встретишь не то, что на отечественных просторах, а даже во всем мире их практически не сыскать.
Казалось бы, что нужно просто хорошенько «накосить» денежек и самый, что ни есть мировой экслюзив станет украшением твоего гаража, а прохожЫе на улице будут тебя фотографировать и рассказывать друзьям, что за они встретили на дороге! А нет, не все так просто. Ведь эти автомобиле даже в разделе «продажа» разных автомобильных сайтов являются очень редкими гостями.
Критерии отбора в этот список довольно просты: автомобили, выпущенные после тридцатых годов двадцатого века (потому что до этого времени каждый гараж с инструментом считался чуть ли не кузовным ателье, делающим эксклюзивы); это не могут быть прототипы, выпущенные в единственном экземпляре или модели производителей, которые просуществовали менее двух лет. В этом списке нет победителя, все его участники достойны первого места, поэтому они расположены в алфавитном порядке.
AC 3000 ME
В то время, как компания АС прославилась, благодаря своей модели Cobra и богатой гоночной карьере, 3000 МЕ стала ее последним детищем, которое было погублено экономическим состоянием того времени. Всего было выпущено около 80 экземпляров за 5 лет.
Bristol (любая модель)
Это не очень обычный британский производитель, который имеет лишь один дилерский автосалон и делает ультраэкслюзивные автомобили. Компания не оглашает результаты продаж, так что ежегодный тираж составляет от десятка до сотни авто. Цены на модели начинаются с отметки в $250 тыс. и достигают $541 тыс., это не принимая во внимание экземпляры, созданные по спецЫальным заказам. Так что встретить Bristol за пределами Великобритании, это очень большая редкость.
Bugatti Type 41 Royale
Ну, здесь даже думать нечего! Ettore Bugatti построил автомобиль для богачей, хотя и у них возникали финансовые трудности поводу приобретения этого экслюзива. Производство проходило во время Великой депрессии, что также не способствовало успешным продажам. В период с 1926 по 1932 всего 6 экземляров было построено, два из которых находятся во французском автомобильном музее. Так что шансы встретить такой во время воскресной прогулки очень невелики!
Chrysler Turbine Car
В 1960-х годах компания Chrysler с головой ушла в идею создания реактивного автомобиля. В 1963 году итальянское автоателье Ghia получило заказ на создание 50 кузовов, дизайн которых лучше всего отображал бы идею автомобиля с реактивным двигателем. Многие из этих уникальных созданий были переданы потенцЫальным покупателям для испытаний. Но все-таки было принято решение, что автомобиль, который работал на любом горючем топливе и раскручивался до 45000 обмин и применялся для ежедневных поездок по городу, — это слишком.
41 экземпляр был уничтожен, чтобы избежать импортных таможенных тарифов из Италии. Из оставшЫхся девяти даже не все были в рабочем состоянии, ведь компания Chrysler извлекала опасный двигатель перед отправкой автомобилей в музеи и частные коллекцЫи. Хотя были и клиенты с «правильными» связями, как, например, Bob Lutz — бывшЫй глава Chrysler, который мог без проблем достать себе необходимый двигатель, чтобы прокатиться с ветерком на реактивном автомобиле.
Citroen GS Birotor
Компании Citroen и NSU объединили свои усилия для развития технологий роторного двигателя Ванкеля в конце 60-х годов прошлого века. В 1974 году Citroen представил небольшую модель GS с роторной силовой установкой. Но частые проблемы с силовым агрегатом привели к сворачиванию производства. В то время, как компания NSU продвигала свои модели с этим двигателем, французы быстро осознали свою ошЫбку и остановили выпуск GS Birotor. Всего было выпущено 847 экземпляров, большЫнство из которых были выкуплены обратно выкуплены производителем.
Leyland Force 7
Был когда-то такой автомобиль, как Leyland P76. Этот седан продавался исключительно на рынке Австралии и Новой Зеландии на протяжении трех лет. Этого все равно мало, чтобы считать его эксклюзивом? Тогда как насчет еще более редкой версии купе, которая называлась Force 7? Из-за очень скудных продаж седана, проект решЫли закрыть. На тот момент было выпущено 58 купе, которые даже не успели попасть в автосалоны и было распоряжение об их уничтожении. Всего 10 экземплярам удалось избежать «смерти» и все они сейчас находятся на Зеленом континенте или в соседней Новой Зеладнии (поговаривают, что один привезли в Великобританию, но вскоре его вернули обратно). Так что для местных жЫтелей этот автомобиль является подлинным эксклюзивом, что уж говорить об остальном мире!
Mohs SafariKar
Bruce Mohs, основатель компании, приуспел в создание гидропланов в штате Висконсин, но самыми интересными его детищами были автомобили. Одной из его более спортивных моделей была SafariKar. Она имела незаурядный дизайн и несколько интересных «фишек» — складывающийся жесткий верх, восемь посадочных мест и продольно открывающиеся двери. Кузов был выполнен из алюминия. У компании было еще несколько интересных моделей, однако нет доказательств того, что они были выпущены не в единственном экземпляре, что противоречит правилам этого списка.
Morgan Plus Four Plus
Компания Morgan известна своим консерватизмом и неприязнью к техническому прогрессу. Но однажды в 1963 году она нарушЫла собственные традицЫи. Вместо использования известной технологии деревянного кузова, был использован фиберглассовый материал на шасси Morgan Plus Four. Автомобиль стоил в два раза дороже Jaguar XKE, а в те времена компания еще не имела такого культового статуса, как сегодня. За пять лет производства было выпущено всего лишь 26 экземпляров.
Rover SD1 Estate
Этот автомобиль — представитель того периода европейской автомобильной культуры, когда руководство автомобильных компаний передвигалось на моделях, которые еще недавно были прототипами. Эта идея не получила значительного развития, но, кажется, только в Великобритании можно было встретить испытательный автомобиль во время утренней поездки на работу.
В принципе, SD1 Estate был прототипом, но было выпущено два экземпляра, которые использовались для ежедневных поездок, так что этот автомобиль вписывается в правила этого списка. Оба сейчас находятся в британских автомобильных музеях.
Tucker 48 (Torpedo)
Tucker 48 является воплощением идеи американской мечты, когда простой янки решЫл побороться с автогигантами за «место под солнцем» собственными силами. Это был неравный бой, который закончился вместе с 51 выпущенным экземпляром и закрытием компании Preston Tucker. До сегодняшних дней дожЫли 47 автомобилей, которые сейчас находятся в автомобильных музеях во многих штатах. Так что увидеть его в музее — дело не сложное, а вот на дороге — куда сложнее.
Конечно же «за бортом» осталось огромное количество редких и интересных автомобилей, так что ждем версии читателей в комментариях!
Но иногда среди традиционных объявлений попадаются необычные или очень , которые представляют определенную ценность или обычный интерес публики. Предлагаем вам подборку свежих необычных и редких предложений с Auto.ru.
Автомобиль в единственном экземпляре
Год выпуска: 2014
Объем двигателя: 4,6л
Мощность: 250 л.с.
То есть эксклюзивный автомобиль полноприводный. Единственный минус этой машины цена. Стоимость 12,5 млн. рублей.
Москвич 400 (400-420)
Год выпуска: 1951
Объем двигателя: 1,1л
Мощность: 23 л.с.
Редкий Москвич в хорошем состоянии выставлен на продажу на Авто.ру.
Судя по описанию автомобиля, Москвич оснащен 1,1 литровым оригинальным двигателем. Машина также после восстановительных работ. Цена 1,18 млн. рублей.
СМЗ С-3А
Год выпуска: 1967
Объем двигателя: 3,5л
Судя по всему, машина прошла полный восстановительный ремонт. Очень на нашем авторынке. Цена 550 тыс. рублей.
ЗиС 110
Год выпуска: 1950
Объем двигателя: 6,0л
Мощность: 140 л.с.
ЗиС первый Российский автомобиль, который был выпущен после окончания Великой Отечественной войны.
Производство модели началось в 1945 году. ЗиС-110 является представительским автомобилем.
Производство машина продолжалось до 1958 года. Затем модель сменил ЗиС-111.
Цена 25 млн. рублей.
ЗИЛ-41052
Год выпуска: 1989
Объем двигателя: 7,7л
Мощность: 315 л.с.
Правительственный ЗИЛ-41052 оснащен не только бронезащитой снаружи, но и имеет внутреннюю бронированную капсулу. Также машина оснащена пуленепробиваемые стеклами и шинами R16. Цена только для тех, кому некуда девать деньги и кто является ярым коллекционером автомобилей. Стоимость 55 млн. рублей.
ГАЗ 12 ЗИМ
Год выпуска: 1954
Объем двигателя: 3,5л
Мощность: 90 л.с.
Перед вами редкий восстановленный автомобиль 1954 года выпуска.
Правда автомобиль оснащен двигателем ЗМЗ 6606. Отделка салона выполнена из двухсотлетнего ореха.
Цена 10,6 млн. рублей. Потратив эти деньги, вас точно заметят на дороге.
Zibar MK2 I
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 6,2л
Мощность: 602 л.с.
Хотите , который будет притягивать миллионы взглядов на дороге?
Купите Zibar MK2 I выставленный на продажу на Авто.ру за 3,8 млн. рублей. Также этот внедорожник не подведет вас как в пустыне, так и арктическом холоде.
Willys MB
Год выпуска: 1944
Объем двигателя: 2,2л
Мощность: 60 л.с.
Перед вами живая легенда легендарной марки, которая производила внедорожники.
С 1944 по 2001 года этот автомобиль находился в разобранном виде во Франции. Затем был собран в Германии и в 2013 году ввезен в РФ. Цена 3 млн. рублей.
Ultima GTR
Год выпуска: 2001
Объем двигателя: 6,3л
Мощность: 535 л.с.
Перед вами редкий спорткар, который имеет уникальное соотношение мощности к весу (727 л.с. на 1 тонну).
И это лучше чем соотношение мощности к массе в суперкарах , Ferrari Enzo, Ascari A10 и CCX.
Разгон с 0-97 км/час за 2,6 секунды.
Разгон с 0-160 км/час за 5,3 секунды.
Цена 2,7 млн. рублей.
Tesla Roadster Sport
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: электрический мотор
Мощность: 291 л.с.
Мечтайте о родстере, который будет удивлять публику на дороге?
Хотите редкий и современный автомобиль? Тогда купите Roadster Sport, которая выставлена на продажу на Авто ру.
Пробег машины составляет всего 900 км. Как заявляет автор объявления машина коллекционная и очень редкая. Стоимость 1,79 млн. рублей.
Spyker C8 Aileron
Год выпуска: 2016
Объем двигателя: 4,2л
Мощность: 400 л.с.
Недавно на Авто.ру появилось объявление о продаже нового редкого и эксклюзивного автомобиля Spyker C8 Aileron мощность которого составляет 400 л.с.
Автомобиль оснащен регулировкой звучания выхлопной системой, и гидравлической системой подъема передней части машины на 45 мм. Цена 32,1 млн. рублей.
Rover Mini
Год выпуска: 1989
Объем двигателя: 1,0л
Мощность: 41 л.с.
Для тех, кто не любит большие автомобили и предпочитает классику.
Это уникальный и очень редкий автомобиль. Машина была привезена в РФ из Японии. Цена 649 тыс. рублей. Пробег 30 тыс. км.
Rolls-Royce 20/25
Год выпуска: 1934
Объем двигателя: 3,7л
Мощность: 25 л.с.
Этот винтажный автомобиль создан кузовным ателье MARTIN WALTER в 1934 году.
Очень редкий автомобиль во всем мире, не говоря уже о Российском авторынке. Цена 13 млн. рублей.
Porsche 944
Год выпуска: 1983
Объем двигателя: 2,5л
Мощность: 160 л.с.
Перед вами легендарная , которая удивила публику во всем автомире в 1983 году.
Заднеприводная машина оснащена 2,5 литровым бензиновым четырехцилиндровым мотором мощностью 160 л.с., который работает в паре с механической трансмиссией. Разгон с 0-100 км/час за 8,4 секунды. Цена 840 тыс. рублей.
Maybach 62
Год выпуска: 2005
Объем двигателя: 5,5л
Мощность: 550 л.с.
Для ценителей роскошных старых автомобилей на Авто.ру также есть горячее предложение.
Отбирая редкие и эксклюзивные автомобили, мы нашли роскошный 62. Цена 5,47 млн. рублей.
Lotus Esprit V
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 2,0л
Мощность: 243 л.с.
Хотите не только выделится на дороге, но и чтобы владельцы других автомобилей долго гадали, за рулем какого спорткара вы находитесь? Нет проблем. Купите редкий не только в России но и во всем мире суперкар Esprit V, стоимость которого на подержанном рынке составляет 3,3 млн. рублей.
Модель, выставленная на продажу, почти точно такая же, как снималась в фильме «Красотка». В этом фильме, напомним, снималась предыдущая модель.
Lincoln Continental V
Год выпуска: 1972
Объем двигателя: 7,5л
Мощность: 290 л.с.
Вы любитель Американской автомобильной классики?
Тогда ваш выбор может остановиться на автомобиле легенде — Lincoln Continental V 1972 г.в. Перед вами в кузове купе в идеальном состоянии. Цена 1,54 млн. рублей.
ВАЗ 2101
Год выпуска: 1970
Объем двигателя: 1,2л
Мощность: 64 л.с.
Для тех, кто является коллекционером автомобилей (особенно Отечественных) отличным вариантом может стать покупка оригинальной Лада «копейки» с индексом .
Так, в настоящий момент за 1 млн. рублей на Авто.ру выставлена модель 2101 с пробегом 23 тыс. км. Судя по описанию, этот оригинальный автомобиль имеет кузовной номер 0006ХХХ, что является ценным экземпляром для знатоков старых классических автомобилей.
Jaguar E-type Series 1
Год выпуска: 1970
Объем двигателя: 4,2л
Мощность: 265 л.с.
Еще один автомобиль для любителей классики. Перед вами легендарный E-type 1970 года выпуска. Единственный минус машины это ее цена на подержанном рынке составляющая 8,5 млн. рублей.
Но для коллекционеров этот автомобиль не имеет цену.
Лучший бомбардир в истории сборной Швеции и по совместительству владелец обширной коллекции дорогостоящих автомобилей Златан Ибрагимович был замечен за рулем своего нового суперкара. Нападающий прокатился по центру Стокгольма за рулем гиперкара LaFerrari ярко-желтого цвета. Впрочем, в футбольном сообществе похвастаться эксклюзивными автомобилями может не только Ибра.
Ferrari 335 S Spider Scaglietti, Лионель Месси
Еще один ценитель дорогих автомобилей — аргентинец Лионель Месси — недавно стал обладателем Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года выпуска. Машина обошлась футболисту в 32 млн евро, а его основным конкурентом в борьбе за лот стал Криштиану Роналду. Спорткар, поставивший в свое время рекорд круга на гонках «24 часа Ле-Мана», способен разгоняться до 300 км/ч, и при этом у него отсутствуют ремни безопасности.
Koenigsegg CCX 11, Роналду
Помимо личного противостояния на футбольном поле, Роналду и Месси являются соперниками в коллекционировании дорогостоящих автомобилей. Несмотря на то, что самый дорогой спорткар в мире достался аргентинцу, португалец может похвастать более обширным автопарком, который на данный момент уже насчитывает 19 машин. Особым предметом гордости является Koenigsegg CCX 11, разгоняющийся до «сотни» за три секунды. Заплатить за это удовольствие Роналду пришлось около 400 тыс. евро.
Audi R8 GT, Неймар
Нападающий «Барселоны» Неймар, который близок к переходу в «ПСЖ», также тратит немалую часть своей зарплаты на покупку роскошных автомобилей. Чаще всего бразильца можно увидеть за рулем суперкара Audi R8 GT. Автомобиль выпущен ограниченной серией и комплектуется 5,2-литровым мотором V10 с отдачей 553 лошадиные силы. С места до «сотни» Audi R8 GT разгоняется за 3,6 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 320 км в час.
Aston Martin One-77, Самуэль Это»О
Суперкар Aston Martin был выпущен ограниченным тиражом в 77 экземпляров. Все машины были распроданы еще за год до премьеры автомобиля. На одном из них по улицам турецкой Антальи сейчас ездит камерунский футболист Самуэль Это»О. Под капотом суперкара — 12-цилиндровый V-образный атмосферный двигатель объемом 7,3 л мощностью 760 лошадиных сил.
Mercedes-Benz SLR McLaren, Эль-Хаджи Диуф
Сенегальский форвард Эль-Хаджи Диуф не может похвастаться выдающимися спортивными достижениями, однако в рейтинг футболистов с самыми роскошными автомобилями регулярно попадает. Заплатив более 500 тыс. евро нападающий, в тот момент выступающий за «Ливерпуль», стал обладателем хромированного Mercedes-Benz SLR McLaren. До этого жители английского города видели такой автомобиль только в игре Need for Speed.
Ferrari 458 Italia, Месут Озил
Звезда фильма «Трансформеры 3: Темная сторона Луны» — Ferrari 458 Italia — оценивается примерно в 190 тыс. евро. Таких денег на покупку машины не пожалел немецкий форвард «Арсенала» Месут Озил. Чем спортсмена не устроил 570-сильный среднемоторный суперкар, не известно, однако в конце прошлого года новым приобретением футболиста стал внедорожник Mercedes G63 AMG за 145 тыс. евро.
Lamborghini Gallardo LP 550-2, Луиш Нани
Любовь футбольных звезд к суперкарам подтверждает недавняя покупка Луиша Нани. Полузащитник «Валенсии» заплатил более 160 тыс. евро за заднеприводную модификацию Lamborghini LP560-4, выпущенную ограниченным тиражом в 250 экземпляров. Спорткупе оснащается 5,2-литровым атмосферником V10 мощностью 550 лошадиных сил. Машина способна набирать первую «сотню» за 3,9 секунды.
Bugatti Veyron, Рональдиньо
Рональдиньо еще во времена «Барселоны» получал около 20 млн евро в год. Такая зарплата позволила обладателю «Золотого мяча-2005» остановить свой выбор на гиперкаре Bugatti Veyron черно-оранжевого цвета. Помимо звезды «Барселоны», владельцами автомобиля этой марки по всему миру являются лишь 450 счастливчиков. Один из них — легендарный бразильский защитник Роберто Карлос, которому гиперкар за 1,7 млн евро подарили во времена его выступления за махачкалинский «Анжи».
Что в мире может сравниться с коллекцией редких вещей? Особенно тех, которые больше не производятся. Многие люди готовы выложить феноменальные деньги, чтобы пополнить свою коллекцию редких вещей очередным уникальным экземпляром. Но в сравнении с марками или старинными монетами найти и приобрести эксклюзивный автомобиль очень непросто. Можно приобрести баснословно дорогую машину, но как определить, что она уникальна?
Приведенный список поможет коллекционерам и почитателям автомобилей узнать побольше о действительно редчайших транспортных средствах. Все представленные машины нельзя назвать наиболее быстрыми или невероятно красивыми. Некоторые из них кажутся совершенно непрактичными, даже бесполезными. Но все они выделяются тем, что такие автомобили невозможно увидеть на улице, ведь их количество можно определить с помощью пальцев одной руки.
Packard Panther
Эта машина, построенная в 1954 году, так и не была запущена в серийное производство. Всего было изготовлено 4 экземпляра «Пантеры», из которых до наших дней сохранились два. Сейчас этот двухместный спортивный автомобиль с элегантным внешним и внутренним дизайном оценивается приблизительно в 800 тысяч долларов.
Mercedes Benz 300SL Gullwing
Первый спортивный автомобиль от знаменитой немецкой компании выпускался в период с 1957 по 1963 год. Он был оснащен характерными поднимающимися дверцами в форме крыла чайки. В то время этот 215-сильный спорткар считался одним из наиболее быстрых в мире.
Из-за небольшого количества экземпляров и уникального дизайна Mercedes Benz 300SL Gullwing есть в списке желаемых приобретений практически всех коллекционеров автомобилей. Этим объясняется стоимость такой машины — около 1,5 миллиона долларов.
Tucker‘48
По имени авто легко догадаться о дате его изготовления. В 1948-м компания успела собрать 51 экземпляр, до того как в марте следующего года она закрылась из-за финансовых проблем и давления со стороны более именитых и богатых конкурентов.
Представленная двухдверная модель отличалась центральным расположением руля и 150-сильным 6-цилиндровым двигателем, способным разогнать машину до 100 км/час всего за 10 секунд. Автомобиль, изначально стоящий около 4 тысяч долларов, сейчас оценивается в 1,2 миллиона долларов.
1921 Helica De Leyat
В 1921 году французская автомобильная компания Leyat представила свою первую модель — Helica, получившую название «Самолет без крыльев». Машина действительно напоминала аэроплан того времени, поскольку приводилась в движение с помощью воздушного четырехлопастного винта, а разогнаться могла до скорости 70 км/час. Двухместный открытый кузов был изготовлен из фанеры. Пассажирское место размещалось позади водительского, а специальная металлическая сетка оберегала шофера от вращающихся лопастей.
Всего за 6 лет Leyat сумела продать 30 экземпляров столь необычного авто. Одно из них можно увидеть в Парижском музее ремесел и искусств.
Talbot Lago Grand Sport
Представленный спорткар мог стать идеальным Бэтмобилем, если на месте супергероя вместо Брюса Уэйна представить дворецкого Альфреда. Всего было выпущено 12 таких авто, и каждое из них стоит целое состояние — 2,5 миллиона долларов.
Porsche 916
Этот прототип был сконструирован в начале 70-х годов прошлого века и считался на то время одной из самых быстрых машин в мире.
Всего было выпущено 11 экземпляров, из которых один находится в США, остальные — в Арабских Эмиратах. Приблизительная цена такого спорткара на частных авторынках равна 3 миллионам долларов.
Rolls-Royce 15 HP
Когда этот автомобиль в 1904 году впервые выехал за ворота автомобильной компании, по мощности его двигатель (15 лошадиных сил) был соизмерим с небольшой электростанцией. Машина считается первым детищем легендарной фирмы Rolls-Royce.
Из двух десятков выпущенных автомобилей до наших дней уцелело шесть экземпляров, и каждый из них оценивается страховыми компаниями в колоссальную сумму — 35 миллионов долларов.
1954 Oldsmobile F-88
Этот спорткар выделялся невероятно мощным для 50-х годов 250-сильным двигателем. Автомобиль с шасси от Chevrolet Corvette и сверхлегким корпусом из стекловолокна был выпущен всего в четырех экземплярах. За каждый из них коллекционерам пришлось бы заплатить сейчас около 3,5 миллиона долларов.
Aston Martin Bulldog
Во всем мире только одна коллекция может похвастаться этим автомобилем, поскольку выпущен он был в единственном экземпляре. Изначально компания «Астон Мартин» планировала построить 25 «Бульдогов», но реализовать эту идею не сумела. Зато 750-сильный спорткар с клиновидным дизайном стал прототипом для создания серийной модели DMC-12.
Стоимость «Бульдога» составляет 1,3 миллиона долларов, но это приемлемая цена за единственный в своем роде автомобиль на планете.
Ferrari 250 GT Spyder
Глядя на представленные модели самых редких автомобилей в мире, можно только вообразить, насколько эффектно они смотрелись бы вместе. К большому сожалению, собрать их все не под силу даже самым богатым коллекционерам.