Тойота альфард технические характеристики. Минивэн Alphard – новинка от компании Toyota
Зимой текущего года японская компания Toyota представила широкой автомобильной публике свою очередную новинку. Этой новинкой стал минивэн под названием Тойота Альфард 2016. Практически сразу после официальной презентации новый минивэн начал поставляться в дилерские сети компании. В нашей стране автомобиль должен появиться уже в самом ближайшем будущем.
Внешний вид минивэна Тойота Альфард
Содержание страницы
- 1 Внешний вид минивэна Тойота Альфард
- 2 Размеры кузова минивэна Тойота Альфард
- 3 Внутренний интерьер нового Тойота Альфард
- 4 Технические особенности модели Тойота Альфард
- 5 Оснащенность и стоимость минивэна Тойота Альфард
- 6 Видео тест-драйва Тойота Альфард 2016
- 7 Интерьер Toyota Alphard
- 8 Видео
- 9 Старт продаж у нас в России
- 10 Комплектации
- 11 Габариты
- 12 Цена всех комплектаций
- 13 Двигатель Toyota Alphard
У японских дизайнеров новый минивэн получился не просто оригинальным, но и по праву особенным. Его привлекательная внешность делает его узнаваемым даже в очень плотном автомобильном потоке, где присутствует много машин аналогичной конфигурации.
Массивная как для этого класса машин решетка радиатора практически полностью повторяет тот стиль, который используется на моделях Lexus. Светотехника головного освещения автомобиля имеет светодиодные источники света, в то время как фонари дневного хода выполнены в виде литеры «J». Общую картину дополняет достаточно массивный передний бампер, который имеет определенно спортивный характер.
В профиль Тойота Альфард выглядит солидно, стильно и надежно. Здесь нельзя не обратить внимания на обратный наклон стойки крыши, а также «отсутствие» задней стойки. Не совсем традиционную форму имеет и корма, но все же в целом она имеет солидный вид и отлично подчеркивает тот стиль, который имеет место на передней части автомобиля.
Размеры кузова минивэна Тойота Альфард
Минивэн Toyota Alphard 2016 получился достаточно крупным автомобилем по сравнению с моделями аналогичного класса. Размеры кузова новинки составляют:
- длина – 491 см;
- ширина – 185 см;
- высота – 188 см;
- колесная база – 300 см;
- дорожный просвет – 16 см.
Уместным будет напомнить, что осенью в рамках парижской автовыставки была представлена обновленная версия минивэна Renault Espace.
Внутренний интерьер нового Тойота Альфард
Внутреннее убранство автомобиля сохранило практически все классические особенности машин от компании Тойота. Панель приборов вполне просторна, эргономична и позволяет водителю быстро и без проблем получить всю информацию, которая ему необходима.
Положительного отзыва заслуживает и центральная консоль, которая, как и приборная панель, также удобна, функциональна и привлекательна. К слову, первое, что бросается в глаза при ее осмотре, так это аудио-видео комплекс с достаточно массивным дисплеем, а также органы управления системой вентиляции и кондиционирования.
Для того чтобы максимально подчеркнуть премиальный характер новинки, во внутренней отделке были применены высококачественные дорогие отделочные материалы: это и натуральное дерево, и алюминий, и полуанилиновая кожа.
Подтверждает высокий класс автомобиля и качество подгонки всех деталей. Абсолютно все детали и элементы точно состыкованы друг с другом; какие-либо скосы и неровности полностью отсутствуют.
Кроме всего прочего новинка выделяется действительно хорошо продуманной организацией всего внутреннего пространства, что позволяет комфортно разместиться в автомобиле шести человекам (без учета водителя). Также для обеспечения максимального удобства сиденья первого и второго рядов оснащены системами регулировки положения спинки и системами регулировки продольного положения. На третьем пассажирском ряду могут без проблем расположиться три взрослых пассажира.
Салон машины имеет девять доступных вариаций трансформации. Так, например, при складывании заднего пассажирского дивана автовладелец может увеличить багажный отсек до 1,9 тыс. литров.
Технические особенности модели Тойота Альфард
Техническая составляющая японского минивэна представлена следующими силовыми агрегатами:
- Силовая установка с рабочим литражом 3,5л и выходной мощностью порядка 275 л.с. Совместно с данным мотором будет трудиться автоматическая трансмиссия и система привода на передние колеса. Динамика разгона данной силовой установки составляет 8,3 с до первой «сотни». Потребление топлива при смешанном режиме езды – 14,3 л на каждые 100 км пути.
- Силовая установка с рабочим литражом 2,5л и выходной мощностью до 182 л.с. Отличительной особенностью данного агрегата является модернизированная система газораспределения. Совместно с этим мотором будет работать вариаторная трансмиссия, а также система полного или переднего привода. Отметим, что модификация с данным мотором на рынке РФ продаваться не будет.
Вполне прогнозированным можно назвать и активное использование японским производителем гибридной силовой установки. Данная установка включает в себя бензиновый силовой агрегат с рабочим литражом 2,5л и электрический мотор с мощностью 143 л.с. Если же речь идет о полноприводной модификации, то в ней используется мотор с выходом на 68 л.с. В общем мощность гибридного агрегата – 197 л.с. Электрическое питание электрического мотора осуществляется за счет никель-металлогидридной батареи. В качестве трансмиссии выступает 6-ти диапазонный автомат.
Платформа, на которой построен автомобиль, выделяется абсолютно независимой конструкцией подвески. Спереди используются стойки МакФерсон, а сзади использована многорычажная конструкция. Безопасность и удобство управления обеспечивается за счет дисковых тормозных механизмов, системы антиблокировки тормозов и системы курсовой устойчивости.
Оснащенность и стоимость минивэна Тойота Альфард
Невзирая на достаточно широкое оснащение и довольно обширный ассортимент доступных агрегатов в нашей стране будет продаваться только модификация, оснащенная силовым агрегатом с рабочим литражом 3,5 л. За автомобиль с этим мотором дилеры будут просить порядка 2,9 млн. рублей. Что касается комплектации, то она будет включать в себя систему обогрева передних сидений, легкосплавные колесные диски размерностью 16 дюймов, очиститель воздуха, 3-х зонный климат-контроль, аудио-видео комплекс с дисплеем 9 дюймов и сенсорным управлением.
За автомобиль в «средней» комплектации будут просить около 3,3 млн. рублей, за автомобиль в максимальной комплектации – примерно 3,4 млн. рублей.
Видео тест-драйва Тойота Альфард 2016
Toyota Alphard – передне- или полноприводный люксовый минивэн полноразмерной категории, позиционируемый в качестве альтернативы автомобилям представительского класса, который сочетает в себе: неординарный дизайн, роскошный салон и высокий уровень оснащенности и комфорта…
Его основная целевая аудитория – состоятельные семейные люди, либо крупные компании (способные позволить себе «дорогостоящий корпоративный транспорт»)…
В конце января 2015-го компания Toyota представила в Японии статусный минивэн «Alphard» третьего поколения, после чего сразу приступила к его реализациям на японском рынке (а уже в начале февраля пятидверка добралась и до России).
По сравнению с предшественником однообъемник стал еще более своеобразным внешне, обзавелся полностью переработанным салоном и получил основательно перекроенную техническую «начинку».
В декабре 2017 года перед широкой общественностью предстал обновленный автомобиль, который уже в январе 2018-го поступил в продажу в Стране восходящего солнца, а спустя месяц добрался и до рынка РФ.
В результате модернизации «японец» преобразился внешне за счет видоизмененного передка, примерил новые варианты отделки интерьера и «вооружился» новым бензиновым двигателем V6 в тандеме с 8-диапазонным «автоматом» (вместо прежнего – 6-ступенчатого).
Даже при беглом знакомстве с Тойотой Альфард, минивэн сразу производит следующее впечатление – «это машина точно не похожая на другие». Автомобиль наделен индивидуальным стилем и выразительной внешностью, а сознательный «дисбаланс пропорций» придает ему оригинальности.
Огромная радиаторная решетка, выполненная в форме «веретена» как на моделях Lexus, полностью светодиодная головная оптика с секциями ходовых огней в виде буквы J и мощный передний бампер – подчеркивают динамичность и уверенную стать «Альфрада».
Основательно и дорого воспринимается минивэн сбоку – за счет обратного наклона центральной стойки крыши и «невидимой» задней стойки, а монументальная корма с немного эксцентричной геометрией фонарей логично заканчивает смелый образ автомобиля.
Необычный дизайн несколько скрадывает солидные габариты «третьего» Toyota Alphard. При длине в 4945 мм, его высота и ширина соответственно составляют 1945 мм и 1850 мм. На колесную базу отведено 3000 мм от общей протяженности автомобиля, а дорожный просвет насчитывает 160 мм.
Интерьер «третьего» Toyota Alphard выполнен в «фамильном» стиле японской компании. Стильная приборная панель отличается высоким уровнем информативности, а массивная центральная консоль выглядит современно и дорого, при этом количество кнопок на ней не пугает. Торпедо увенчано большим цветным дисплеем мультимедийного комплекса, ниже которого базируются управляющие магнитолой и «климатом» панели.
Высокий статус минивэна подчеркнут премиальными материалами отделки, среди которых: качественные и мягкие пластики, полуанилиновая кожа, декоративные вставки под дерево и алюминий. А принадлежность «Альфарда» к бизнес-сегменту «подтверждают» – тщательная подгонка фактур и минимальные зазоры между деталями интерьера.
Одно из достоинств Toyota Alphard 3-ей генерации – грамотно организованное внутреннее пространство, рассчитанное на семь взрослых седоков (включая водителя).
Кресла первого и второго рядов индивидуальны, они оснащены электрическими регулировками, площадкой для отдыха ног и большими продольными настройками (до 1160 мм).
Третий ряд сидений рассчитан на троих человек и предоставляет достаточный запас пространства в каждом из направлений.
Всего насчитывается 9 вариантов трансформации салона, а сровняв с полом задний диван, можно получить до 1900 литров объема для перевозки багажа.
На российском «третий» Toyota Alphard оснащается исключительно бензиновым шестицилиндровым мотором 2GR-FKS рабочим объемом 3.5 литра с V-образной компоновкой, непосредственным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающим 300 лошадиных сил при 6600 об/минуту и 361 Н·м крутящего момента при 4700 об/минуту.
Он сочетается с 8-диапазонным «автоматом» и ведущими колесами передней оси.
Максимальная скорость минивэна не превышает 200 км/ч, а вот сколько времени у него занимает разгон до первой «сотни» – пока не сообщается, но очевидно, что этот показатель улучшен в сравнении с «дореформенными» 8.1 секунды.
Потребление горючего укладывается в 9.4 литра на каждые 100 км пробега в комбинированных условиях движения.
Для других рынков на этот минивэн может устанавливаться 2.5-литровая «четверка» серии 2AR-FE с технологией изменения фаз газораспределения (и на выпуске, и на впуске), которая генерирует 182 лошадиные силы и 235 Н·м пиковой тяги. Ей полагается бесступенчатый вариатор CVT, передний или полный привод… Однако такой агрегат не доступен в России.
Есть в третьем поколении семейства Toyota Alphard и гибридная версия (россиянам она также не предлагается) с суммарным потенциалом в 197 лошадиных сил объединяет в себе бензиновый 2.5-литровый агрегат 2AR-FXE (функционирует по циклу Аткинсона) мощностью 152 силы, развивающий 206 Н·м момента. За переднюю ось также отвечает электромотор на 143 «лошадки» (270 Н·м), а полный привод (E-Four) организован за счет второго 68-сильного электродвигателя (139 Н·м), который крутит задние колеса. Силовые установки управляются «CVT-трансмиссией», а питаются от никель-металл-гибридного аккумулятора.
В основе Toyota Alphard третьей генерации находится легковая платформа «MC», подразумевающая продольное расположение силовой установки, а в «скелете» его кузова широко задействуются высокопрочные стали. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески, состоящие из пружинных стоек МакФерсон спереди и многорычажной компоновки сзади.
Все колеса премиум-минивэна снабжены дисковыми тормозами (в передней части – с вентиляцией), дополненными ABS и EBD, а его рулевое управление сформировано реечным механизмом и электромеханическим усилителем.
На российском рынке Toyota Alphard третьего поколения в 2018 году можно приобрести в трех комплектациях – «Престиж», «Люкс» и «Executive Lounge».
- Базовый вариант предлагается по цене от 4 396 000 рублей, а его функционал объединяет: семь подушек безопасности, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс, 17-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон, подогрев и электропривод первого и второго рядов сидений, камеру заднего вида, электропривод сдвижных дверей, датчики света и дождя, два люка, ABS, TRC, VSC, систему ЭРА-ГЛОНАСС, полностью светодиодную оптику и многое другое.
- Исполнение «Люкс» стоит от 4 664 000 рублей, а дополнительно может похвастать: высококлассной аудиосистемой JBL с 17-ю динамиками, навигатором и потолочным 9-дюймовым монитором для задних пассажиров.
- «Топовую» модификацию не купить дешевле 4 750 000 рублей, а ее привилегиями являются: обивка сидений дорогой кожей, 18-дюймовые легкосплавные колеса, вентиляция кресел второго ряда и некоторые иные моменты.
Рынок сбыта: Россия.
Третье по счету поколение люкс-минивэна Alphard (H30) компания Toyota официально представила в конце 2014 года, а продажи на внутреннем рынке начались уже в январе следующего года. Прием заказов на минивэн в России и Белоруссии стартовал 5 февраля. Наиболее заметным изменением во внешности Alphard стало новое оформление передней части — с большой декоративной решеткой радиатора, визуально переходящей в воздухозаборник бампера. Сзади привлекают внимание новые фонари необычной формы. Полностью новый интерьер Alphard получил руль и щиток приборов иного дизайна, а также более широкую центральную консоль, с дисплеем мультимедиа-системы увеличенного размера. Модернизирована подвеска — вместо торсионной полузависимой подвески сзади теперь независимая конструкция на двойных поперечных рычагах. Помимо этого, инженеры отмечают возросшую жесткость кузова, улучшение шумо- и виброизоляции. На российском рынке автомобиль доступен только с одним вариантом мотора — 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем 2GR-FE (3,5 л, 275 л.с), работающим в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
В стартовую комплектацию «Престиж» нового Alphard входят светодиодные фары ближнего и дальнего света, легкосплавные диски (16″), обогрев передних сидений, руля и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, трехзонный климат-контроль с управлением зоны VIP-пассажиров на потолочной консоли и ионизатором воздуха «NanoЕ». Салон, отделанный перфорированной кожей, также предлагает капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировкой, мультимедиа-систему с 9-дюймовым сенсорным дисплеем и восемью динамиками, LED-подсветку салона с четырьмя уровнями яркости и 16 вариантами цветов. Дополнительный комфорт пассажирам второго ряда сидений обеспечивают солнцезащитные шторки стекол задних дверей, тонированные задние и задние боковые стекла, а также два люка в крыше. Добавим, что базовый Alphard оснащен электроприводом боковых дверей и двери багажника. В комплектации «Люкс» предлагаются диски 18″, премиальная аудиосистема JBL с 17 динамиками, навигация, а также развлекательная система для задних VIP-пассажиров, включающая потолочный LCD-монитор диагональю 9″ и разрешением WVGA, Blu-ray проигрыватель, управление с пульта ДУ. Самое роскошное исполнение предполагает комплектация «Executive Lounge» — отделку салона элитной полуанилиновой кожей, капитанские кресла OTTOMAN повышенной комфортности с подогревом, вентиляцией и пультом управления в подлокотниках, функцией памяти и индивидуальными выдвижными столиками.
На российском рынке минивэн Toyota Alphard третьего поколения предлагается с 6-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем (Евро-5) объемом 3,5 л, развивающим мощность 275 л.с. при 6200 об/мин и максимальный крутящий момент 340 Нм при 4700 об/мин. Привод — передний. В паре с 6-ступенчатой АКП, оснащенной адаптивной системой переключения AI-Shift и «ручным» режимом, мотор V6 позволяет минивэну разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч. При этом средний расход топлива равен 10,5 л на 100 км. Объем бака Toyota Alphard — 75 литров. Новое поколение Toyota Alphard оснащается передним дифференциалом с преднатягом. Это должно улучшить старт с места, облегчить контроль над автомобилем в поворотах и на высокой скорости. Можно отметить, что на родине для Alphard доступны гибридная модель на основе ДВС 2,5 л серии 2AR-FXE с вариативной коробкой Sequential Shiftmatic (шесть фиксированных передач) и электромотором на задней оси (система E-Four), а также 2,5-литровый 2AR-FE с вариатором Super CVT-i (семь скоростей на выбор).
Полностью независимая подвеска нового Toyota Alphard (H30) получила измененные характеристики амортизаторов и пружин, а также стабилизатор поперечной устойчивости измененного сечения. Нововведения призваны повысить плавность хода и устойчивость автомобиля на высокой скорости. Для уменьшения уровня шума от набегающего воздуха инженеры предусмотрели дополнительные шумопоглощающие материалы и специальную изолирующую пленку лобового стекла. Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади и электронным стояночным тормозом. Заявленный дорожный просвет минивэна составляет 160 мм. Габариты кузова: 4915 x 1850 x 1895 мм (Д x Ш x В). Колесная база — 3000 мм, радиус разворота — 5,7 м. Что касается размеров багажного отделения, то с этим у люксового минивэна все в порядке — он способен вместить до 1900 литров. Удобному размещению перевозимого багажа помогает продуманная трансформация салона: сиденья второго ряда имеют продольную регулировку в больших пределах, задние сиденья складываются в соотношении 50:50, компактно занимая места вдоль бортов, в полу имеются рейлинги с фиксаторами для багажа. Чтобы отдохнуть в дороге, можно полностью разложить оба ряда задних сидений.
За активную безопасность Toyota Alphard третьего поколения отвечают следующие системы, входящие в стандартное оборудование: антиблокировочная, распределения тормозного усилия, экстренного торможения, антипробуксовочная и курсовой устойчивости, а также помощи при подъеме по склону. Автомобиль имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности для всех рядов сидений и коленную подушку водителя, а также систему крепления детского кресла Isofix. В штатное оборудование входят устройство «ЭРА-ГЛОНАСС», задние и передние датчики парковки, круиз-контроль, боковая светодиодная подсветка поворотов, датчики света и дождя.
Читать полностью
Alphard H30 стал чуть ниже предшественника, но это не помешало сохранить высоту салона на уровне 1400 мм и прежний простор. Подсветка интерьера использует светодиодные лампы — четыре уровня яркости и 16 цветов на выбор. В багажном отделении под третьим рядом расположена ниша, где можно разместить внушительные для этого класса 148 л багажа. Впрочем, если вам нужно запасное колесо, то получится лишь 66 л полезного объема. В списке комплектаций значится новая версия Executive Lounge. Эта модификация получила еще более «люксовые» настройки подвески, здесь на десять сантиметров шире сиденья на втором ряду (установлены оттоманки, системы подогрева и вентиляции). За развлечения отвечают 12,1-дюймовый экран с высоким разрешением и аудиосистема JBL с 17 колонками и 12-канальным усилителем.
На гибридных моделях Toyota Alphard установлен 2,5-литровый ДВС серии 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона, вариативная коробка Sequential Shiftmatic с шестью фиксированными передачами и электромотор на задней оси (система полного привода E-Four). Расход топлива в японском тестовом цикле JC08 равен 5,2 л на 100 км. Обычный 2,5-литровый 2AR-FE в базовых моделях дополнен вариатором Super CVT-i (семь скоростей на выбор). При наличии системы «старт-стоп» он потребляет 7,9 литра бензина. Самый «прожорливый» по-прежнему 3,5-литровый вариант (двигатель 2GR-FE V6, 6-АКПП) — 10,5 литра на «сотню» минимум.
Самым значимым изменением в технической части авто можно назвать новую заднюю подвеску — теперь здесь независимая конструкция на двойных поперечных рычагах, тогда как ранее использовалась полузависимая торсионная. Помимо этого, инженеры хвалятся возросшей жесткостью кузова, улучшением шумо- и виброизоляции. Спереди, как и прежде, подвеска типа МакФерсон. Тормоза у минивэна дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электронный. Рулевое управление с электроусилителем. В бензиновых модификациях 4WD в обычном состоянии привод осуществляется на передние колеса, в режиме «AUTO 4WD» система при необходимости автоматически направляет крутящий момент на задние колеса. Гибридная модель имеет электрическую систему полного привода E-Four без механической связи между осями — привод задних колес подключаемый, при помощи отдельного электродвигателя. Размеры кузова Toyota Alphard в третьем поколении: длина 4915-4950 мм, ширина 1850 мм, высота 1880-1935 мм у моделей 2WD и 1895-1950 мм у моделей 4WD. Размеры салона составляют 3210 х 1590 х 1400. Для сравнения, прежний Альфард имел салон размером 3160 х 1585 х 1400 мм. Вместительное багажное отделение минивэна сочетается с продуманной системой трансформации сидений.
В оснащение Toyota Alphard H30 включены фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности на всю длину салона, опциональная коленная подушка водителя, активные подголовники, крепления детских кресел. За активную безопасность отвечают системы ABS и EBD, система облегчения экстренного торможения Brake Assist, система динамической стабилизации S-VSC. В списке «помощников» — парковочный автопилот, система кругового обзора с четырьмя камерами, система предотвращения ДТП и радарный круиз-контроль.
Третье поколение Toyota Alphard имеет вместительный салон и уровень комфорта, сопоставимый, а то и превосходящий иные седаны представительского класса. Двигатели обеспечивают улучшенную динамику, а подвеска — высокий ездовой комфорт и управляемость. По-прежнему оставляет желать лучшего высота дорожного просвета. Как и все большие автомобили, Альфард не избежал поскрипываний в салоне на дорожных неровностях. В 2017 году вышла рестайлинговая версия модели.
В январе прошлого года автомобильный концерн из Японии Тойота представила на обозрение широкой публике свой минивэн Тойота Альфард 3-го поколения. Сразу после представления начались продажи новой модели у себя в Японии, а в феврале того же 15-го года автомобиль появился и у нас в России.
При всем концерн несколько отошел от своих обычных представлениях о минивэнах. Мы сами видим, что данное авто совсем не похоже на обычные минивэны, которые разъезжают у нас в стране. И поэтому давайте разберемся во всех аспектах данной машины более подробно.
Это большой минивэн для семьи, в котором могут разместиться 7 человек вместе с водителем. Перед авто очень смахивает на бренд Тойоты – Лексус.
Мощная решетка радиатора, большой передний бампер, фонари целиком состоят из светодиодов со вставками ДХО, которые напоминают английскую букву «J», подчеркивают оригинальный внешний облик и динамичность авто. Круглые «противотуманки» красиво вписались в общий образ автомобиля.
Боковой вид смотрится также симпатично. Массивные, комфортные двери, высокая подоконная линия, впечатляют размеры арок колес, различные выштамповки, индивидуальные диски колес. Еще отмечается ровная крыша, мощный задний вид и модные внешние зеркала, которые имеют светодиодные повторители поворотников.
Задний вид выглядит просто массивно. Большая корма, козырек над задним стеклом багажника, на котором имеются стоп-фонари, модные фары оригинальной формы, комфортная дверь, которая ведет в багажное отделение.
Интерьер Toyota Alphard
Интерьер салона выполнен в «фамильном» образе модели Toyota. Панель приборов комфортна и проста для понимания, можно не отвлекаясь получить много информации об обстановке машины и дороги. Консоль по центру оснащается новейшими технологическими и дизайнерскими решениями, еще можно заметить оригинальность самой панели. Имеется большой цветной дисплей мультимедиа системы, под ним размещается панель по управлению аудиосистемой и климат-контроль.
Для отделки внутреннего убранства были применены высококачественные материалы, среди них – декоративные алюминиевые вставки, также натуральных пород деревьев, мягкие пластиковые части и кожа. Это авто бизнес класса можно различить и по качеству сборки. Индивидуальные сиденья 1-го и 2-го ряда с эл. приводом регулировки, для ног места достаточно, им удобно.
На 3-м ряду свободно разместятся 3 взрослых человека – им сидеть достаточно комфортно со всех сторон, ничто не мешает. Салон может раскладываться в 9-ти разных положениях. Так же имеется эл. привод боковых дверей, множество электронных ассистентов, эл. привод багажной двери, обогрев передних сидений и ионизатор воздуха внутри.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи данного минивэна у нас в стране начались с февраля прошлого 15-го года.
Комплектации
- Модификация Престиж
- Модификация Люкс– двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
- МодификацияExecutive Lounge — двигатель 3.5 л. 275 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный автомобиль, разгон до ста за 8.4 секунды, максимальная скорость – 200 км/час, расход горючего: 14.2/8.4/10.5;
Габариты
- Длина авто – 4 м 91.4 сан.
- Ширина авто – 1 м 85 сан.
- Высота авто – 1 м 88 сан.
- База колес 3 м
- Клиренс – 16 сан.
Цена всех комплектаций
Стоимость меньшей модификации начинается с отметки в 3 млн. 275 тысяч рублей, и заканчивается в топовой – 4 млн. 342 тысяч руб.
Двигатель Toyota Alphard
Для отечественных потребителей автомобиль производится только с 1-м мотором. Это 6-ти цилиндровая V-образная силовая установка семейства 2GR-FE, рабочий объем которого составляет 3.5 л. Мощность равняется 275 л. силам, с наибольшим крутящим моментом в 340 Hm. Вместе с этим двигателем работает 6-ти скоростной «автомат». Разгон до ста занимает 8.4 с, наибольшая скорость – 200 км/час.
В городском режиме расход составляет около 14.2 л. в смешанном режиме примерно 10.5 л. К нам в Россию этот минивэн поставляется только с передним приводом.
Стоит отметить, что на иных авторынках эта машина поставляется с 4-мя цилиндрами объемом в 2.5 л. мотором семейства 2 AR-FE с опцией изменений фаз газовых распределений. Данный двигатель с мощностью в 182 л. силы, крутящий момент составляет 235 HM, работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Авто оснащается и полным приводом и передним.
В этом авто