Дэу нексия рестайлинг тюнинг. Тюнинг дэу нексии с фото

Дэу нексия рестайлинг тюнинг. Тюнинг дэу нексии с фото

Малышка ДЭУ Нексия недавно справиладвадцатилетний юбилей. Хвалят её ненапрасно! Особенно — за надежность,внятность, простоту устройства машины. Простоту, дающую максимум возможностейлюбителем автотюнинга!

Тюнинг DaewooNexiaобычно касается всех аспектов «жизнедеятельности»автомобильного организма. Улучшение внешности интернациональной малолитражки -святая обязанность отечественного почитателя Нексии. Доработка двигателя,трансмиссии и подвески — насущная необходимость. Повышение комфорта пользованияавтомобилем — это уже более искусство, нежели инженерия, и совершенству здесьпредела нет.

С чего женачать творческий процесс? Разумеется, с модернизации двигателя!

Тюнинг двигателя DaewooNexia

Сложность тюнингадвигателя ДЭУ Нексия состоит в трудности приобретения качественных деталейи агрегатов для старенького и, будем откровенны, слабенького мотора. Средимастеров самодеятельного тюнинга считается, что полуторалитровый агрегат,выдающий (выдававший) в новом виде аж 75 лошадиных сил тюнинговать…бессмысленно.

Дескать, ожидаемый прирост мощности в любом случае не превысит30-ти лошадиных сил. При этом велик риск снижения ресурса всехвысоконагруженных узлов машины. Конечно, можно исхитриться и купить тюнинговыйкомплект поршневой группы и газораспределительного механизма германскогопроизводства. Но, во-первых, это товар редкий, и найти его непросто. Во-вторых,дешевле приобрести, отладить и смонтировать новый силовой агрегат более высокоймощности. Лишь тогда имя DaewooNexiaзазвучит по-настоящему гордо, а в движениях корейскаякрасавица станет гепарду подобна…

В подобных рассуждениях есть рациональный смысл. Помнению профессиональных мотористов, вкачестве моторного тюнинга DaewooNexiaдействительно стоитустановить механический нагнетатель топливо-воздушной смеси (компрессор).Однако к вопросу продуцируемого компрессором давления нужно отнестись свниманием.

Дело в том, что даже не слишком производительные (новполне надежные) нагнетатели отечественного производства способны подаватьгорючую смесь в цилиндры под давлением, значительно превышающим атмосферное.Для штатных деталей слабенькой Нексии подобный прирост может оказатьсяфатальным. Стоит только немножко «перекормить» мотор, как возникнет локальныйперегрев, в результате чего поршни, шатуны, валы и клапаны ГРМ не выдержат.

Так что если вы решили начинать тюнинг двигателя DaewooNexiaс установки механического нагнетателя, ограничьтеприрост давления половиной атмосферы.

Глубокий технический тюнинг двигателяDaewooNexia проводитсянечасто. Для совершенствования силового агрегата производятся следующие работы:

  • установка распредвала с высоким подъемом клапанов;
  • расточка цилиндров под увеличенный размер поршней;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • монтаж нагнетателя и контроллера;
  • установка воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • монтаж прямоточного глушителя и выпускного коллектора высокой пропускной способности.

Для переделки мотора ДЭУ Нексия потребуется приобрести кованые поршни, усиленные шатуны,облегченный маховик; усиленный и облегченный газораспределительный механизм.Обязательны и тормозные колодки с улучшенными фрикционными характеристиками, атакже усиленное сцепление.

Серьезная модернизация штатного мотора DaewooNexia больше подходитдля стритрейсеров. Однако и автолюбители, желающие улучшить динамику машины,могут пользоваться благами технического творчества. Самое главное — послепеределки мотора не забыть о перепрошивке ЭБУ! Иначе эффект дооснащениямоторного агрегата окажется недостаточным.

Чип-тюнинг ДЭУ Нексия

Не будем обвинять инженеровкорейского концерна в нежелании создать универсальную прошивку для мотора.Зажатые экологическими стандартами и модой на низкий расход топлива, онивынуждены снижать мощностные показатели своих детищ. Поэтому главной целью чип-тюнингаDaewooNexia являетсяувеличение мощности двигателя при сохранении умеренного расхода горючего.

Ожидаемый эффект зависит не толькоот квалификации мастера, но и от предпочтительного режима работы двигателя,глубины внесенных конструктивных изменений и типа электронного блока управления(ЭБУ).

Чип-тюнинг ДЭУ Нексия можно считать удачным, если после перенастройки электроники мощностьштатного атмосферного мотора возрастает на 5-10%, а прирост крутящего моментасоставляет 10-18%. По оценкам специалистов, у дооснащенного нагнетателемдвигателя после перенастройки электроники мощность можно поднять на 20-25%. Приэтом крутящий момент возрастает на 15-20%.

Подобные показатели — не предел,однако «выжимание» еще больших процентов роста неизбежно влечет за собой резкоеснижение ресурса.

Тот, кто отъездил на Нексии не однутысячу километров, знает, что главные проблемы модели — туповатая«задумчивость» при разгоне, ощутимые «провалы» при активном наборе скорости,лихорадочное подергивание при переключении передач во время тянучки в«пробках».

По оценкам пользователей, разгоннаядинамика корейского автомобиля не всегда соответствует заявленнойпроизводителем мощности мотора. В следствие чего попытки активного драйвана DaewooNexia всегдазаканчиваются стремительным опустошением топливного бака.

Лишь с помощью тюнинга двигателя и чип-тюнинга ДЭУ Нексия можно добитьсяодновременного улучшения таких противоположных параметров, как рост мощности иснижение расхода топлива. Тем не менее, каждому владельцу авто следует выбираетнаиболее подходящую версию прошивки, делая упор либо на экономичности мотора,либо на увеличении его динамической отдачи.

В чем состоит чип-тюнинг Нексии?

Главная задача чип-тюнингаDaewooNexia — грамотное изменение штатной программы,«вшитой» в электронный блок управления двигателем. База данных управляющейпрограммы представляет собой совокупность поправочных и калибровочных значенийдля разных режимов работы силового агрегата.

ЭБУ, получая управляющие сигналы от датчиков, регулирует работуисполнительных систем, «вписывая» мотор в заданные конструктором рамки.Тюнинговая прошивка DaewooNexia содержит в себе измененные корректирующие коэффициенты, меняющие оборотыхолостого хода, момент впрыска, угол опережения зажигания,максимальныеобороты и скорость автомобиля.

Выполнять чип-тюнинг ДЭУ Нексия своими силами — удовольствиенедорогое, но рискованное. Оборудование (программатор и набор софта) дляперенастройки ЭБУ стоит недешево, поэтому покупается редко. Арендовать послучаю программатор можно, но… неправильное обращение с электроникой вместоожидаемого улучшения даст негативный эффект.

Не менее рискованно слепо доверять «первой встречной» мастерской, где вамскажут, что умеют чиповать моторы Нексиа. Только внимательное изучение отзывоввладельцев, удовлетворенных чип-тюнингомDaewooNexia, может вывести вас на грамотных специалистов.

Скептикам описанной процедурысоветуем прокатиться на чипованной DaewooNexia. Разница вдинамике ощущается с первых минут поездки. Перенастроенный двигатель становитсяне только мощнее, но и эластичнее. Он уверенно тянет во всех диапазонахоборотов и редко (а главное, всегда обоснованно) «просит» водителяпереключиться на низшую передачу.

Мы собрали данные по приростудинамических характеристик двигателя трех наиболее распространенных атмосферныхсиловых агрегатов ДЭУ Нексия ивыяснили, какова средняя стоимость чип-тюнинга на сей момент времени.Получилось, что мотор объемом в 1,4 литра после чипирования достигает мощностив 110 л.с., и стоит процедура от 6000 до 6500 рублей. Модификации с большимобъемом камеры сгорания требую более высоких расходов: цена вопроса весной2015-го года достигает 8500 рублей.

После установки новой прошивки ЭБУесть смысл демонтировать катализатор, забирающий даже в исправном виде не менее2% от мощности мотора. Прежде, чем браться за работу, оцените состояниеустройства. Если он безнадежно забит, что характерно для большинстваподержанных Нексий, то лучше избавиться от ставшей помехой детали. Сравнивстоимость оснещенной фланцами проставки с ценой нового катализатора ($200), выполучите еще один аргумент в пользу упрощения конструкции выхлопного тракта.

Важное. После чип-тюнинга ДЭУ Нексианеобходимо заправляться топливом марки не ниже «Премиум 95».

Технический тюнинг кузова и подвески

Одной из самых популярных доводоккузова на ДЭУ Нексиа являетсяустановка передних и задних рамных усилителей. Задние связывают между собойколесные арки и пол, повышая долговечность кузова, препятствуя деформациям иуменьшая тем самым риск возникновения заноса. Производители данных девайсовутверждают, что после установки распорок жесткость кузова повышается на 20-25%.Однако ссылок на результаты стендовых испытаний, подтверждающих эти цифры, мыне нашли.

Передние (подкапотные) усилители -явление известное и многократно апробированное на легковых автомобилях малого исреднего класса. Элегантные силовые элементы позволяют восстановить нарушеннуюгеометрию кузова и предотвращают самопроизвольное изменение угла развала колес,практически не препятствуя обслуживанию двигателя.

Тюнинг подвескиDaewooNexiaне будет полным, если не установлена нижняя распорка(усилитель жесткости). Данный атрибут пассивной безопасности обеспечивает:

Предотвращение самопроизвольного расхождения нижних рычагов подвески;

Стабилизация величины развала-схождения колес;

Снижениеамплитуды вибраций кузова.

Тюнинговаятягу увеличивает и угол кастера (наклон оси поворота колеса). Последнийпараметр улучшает управляемость авто при вхождении и выходе из поворота,торможении и ускорении.

Наиболее интересным и полезнымпредставляется альтернативный вариант нижней распорки для DaewooNexia, удобно ипросто регулируемый «по месту» с помощью резьбового соединения.

Отметим, что монтаж нижнегоусилителя несложен. С одним помощником вы сможете установить его за 20-30минут.

Поклонникам спортивного стилявождения посоветуем установить на ДЭУНексиа комплект жестких пружин,укороченных на 40 мм.Это максимум, что можно сделать, не меняя штатных амортизаторов на тюнинговые.

Кроме улучшения управляемости за счет снижения центра тяжести, такая доработкаположительно влияет на внешний вид авто.

Примеры броского внешнего тюнинга кузова ДЭУ Нексия вы найдете настраницев статье о тюнинге Лады Гранты. Различные аспекты антикоррозийной обработкимашины подробно рассмотрены в статье на странице .Исключительно полезна установка парктроника. Материалы об усовершенствованиитакого рада вы найдете на странице.

Многие владельцы автомобиля n150 рассматривают возможность проведения тюнинга. Это связано с тем, что подобный автомобиль характеризуется довольно привлекательным экстерьером, но при этом он уступает многим своим основным конкурентам. В большинстве случаев проводится тюнинг двигателя и салона. Проделать подобную работу можно своими руками, для чего требуется лишь минимальный набор инструментов и навыков. В целом можно сказать, что модель является классическим предложением для повседневного применения, но его можно существенно разнообразить. Рассмотрим особенности проводимой работы по тюнингу подобного автомобиля подробнее.

Изменение основных параметров силовой установки

В большинстве случаев доработка касается силового агрегата. При этом нет необходимости в серьезном вмешательстве в конструкцию, можно выполнить только . Подобный метод тюнинга характеризуется низкой стоимостью и относительной простотой, в некоторых случаях работы можно провести своими руками.

Для начала отметим, что подобная работа характеризуется высокой эффективностью по причине сниженных параметров двигателя, установленных автопроизводителем. Больше всего отличий можно выявить на транспортном средстве, которое выпускалось до 2008 года. Автопроизводитель практически полностью «задушил» работу двигателя для того чтобы существенно повысить показатель его ресурса. Исправить это можно путем изменения основных параметров при установке новой программы.

Провести работу можно только при наличии определенного оборудования. Чип-тюнинг можно провести только при наличии:

После подготовки всего необходимого можно приступать непосредственно к проведению работы. Стоит учитывать, что перед этим рекомендуется проверить состояние . Слишком сильный износ может привести к тому, что повышение мощности ускорит подобный процесс.

Самостоятельная прошивка бортового компьютера также позволяет существенно повысить основные показатели работы двигателя. Инструкция выглядит следующим образом:

  1. В качестве устройства ввода, как правило, применяется компьютер. Для его подключения требуется программатор, который выступает в качестве промежуточного элемента.
  2. После подключения устройства нужно подать электричество на ЭБУ. Для этого достаточно включить зажигание, но заводить автомобиль не обязательно.
  3. На используемом ноутбуке запускается программа. Ее можно использовать для смены прошивки и установки наиболее важных параметров.


Врезка: Важно:Настройки работы двигателя устанавливаются с учетом того, в каких именно условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Примером можно назвать то, что для городской среды устанавливается максимальная тяга на низких оборотах. Кроме этого, можно изменить показатель расхода топлива, снизив это значение.

Непосредственный тюнинг двигателя

Провести переделку мотора достаточно сложно. Это связано с тем, что для рассматриваемого автомобиля в продаже не встречаются элементы для тюнинга. Если есть специальное оборудование и навыки, то некоторые элементы можно изготовить своими руками. Примером назовем нижеприведенные моменты:

Если провести все изменения, то автомобиль станет намного мощнее. Однако, у подобного тюнинга есть ограничения, так как слишком высокая мощность может привести к разрыву поршневого блока.

Как можно доработать салон

Бюджетный автомобиль характеризуется относительно некомфортным салоном. Именно поэтому многие рассматривают возможность проведения тюнинга, касающегося изменения салона. Наиболее распространенными доработками назовем:

В общем, есть довольно большое количество способов улучшения салона. При серьезном подходе к вопросу можно преобразить его практически до неузнаваемости.

Изменение оптики

Частым вариантом тюнинга можно назвать модернизацию головной оптики. Специалисты рекомендуют проводить замену штатных источников света на диодные по следующим причинам:

  1. Более высокий показатель эффективности применения.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Надежность, источник света не реагирует на воздействие окружающей среды.
  4. Просто заменить. Как правило, они крепятся на специальных гнездах.
  5. Небольшой вес конструкции, которая не реагирует на воздействие вибрации.

В продаже можно встретить просто огромное количество подобных источников света, что можно назвать с их большой популярностью.

Подводим итоги

Приведенная выше информация указывает на то, что при желании обычный автомобиль с непривлекательными характеристиками можно сделать весьма интересным седаном. При этом большинство работ можно провести самостоятельно, для чего не нужны специальные инструменты или навыки проведения работы. При грамотном подходе даже непривлекательный автомобиль можно сделать спортивным или более комфортным — все зависит от конкретных предпочтений.

Праздником для любого автолюбителя будет новейшей Daewoo Nexia. Но по прошествии времени новизна начинает исчезать, и появляется желание сделать тюнинг Дэу Нексия своими руками. И есть отличная возможность проведения тюнинга и кардинального изменения внешнего вида и характеристик своего автомобиля.
Внешнее оформление Дэу нексия может быть преображено кардинально.
Возможна установка дефлекторов, антикрыльев, воздухозаборников и боковых отвесов. Также можно провести изменение приборных панелей, дисков, стекол и даже капота.

Но все эти изменения относятся к косметическим. Суть настоящего
тюнинга заключена в преобразовании содержимого автомобиля. И для начала, преобразования стоит провести с двигателем. Производители Дэу нексия
делают двигатели в компромиссном состоянии, которое заключает в себя экономичность, ресурсы работы и токсичность. При производстве учитывается возможность эксплуатации автомобиля в разных условиях климата, потребление различного топлива и многие другие детали. В этих целях мощность двигателя была уменьшена.

Все владельцы имеют собственное представление о том, какой нужен двигатель. И зачастую многие желают противоположных вещей. К примеру, максимальная мощность двигателя и экономия на топливе. Но техника не подвержена чудесам, а значит, если улучшаются одни характеристики, то ухудшаются другие. И для того, что бы автомобиль можно было сделать более удобным для конкретных водителей, был придуман тюнинг.
Чип-тюнинг двигателя.
Тюнинг двигателей можно проводить двумя способами. Возможно полное его изменение или же просто сменить управление питанием. По-другому этот тюнинг называют чип-тюнингом. Полное изменение двигателя весьма проблематично, да и достичь желаемого результата очень сложно. Начинать работу по улучшению двигателя лучше с .

Основной задачей чип-тюнинга является увеличение мощности и крутящего момента. Если чипирование двигателя проведено с соблюдением всех правил, то мощность двигателя Дэу нексия увеличится значительно.
Если увеличить крутящийся момент, то Дэу нексия будет производить рывок с места даже лучше, чем любой автомобиль с большей мощностью. Кроме того, если увеличить показатель крутящегося момента, то у автомобиля появится дополнительная эластичность. Благодаря этому свойству не потребуется частого переключения передач и поездки будут более комфортными. Каким же образом происходит работа чип-тюнинга? А суть в том, что изменяются параметры подач топливных смесей в цилиндр. А за процесс впрыска топлива несут ответственность электронные блоки управления. Производители закладывают в чип ряд определенных параметров. При изменении этих параметров будут изменены и параметры работы двигателя.

Что бы повысить интересующие нас характеристики, следует изменить время впрыска, холостых оборотов, максимальных оборотов и многих других параметров. В результате мы получим увеличенную мощность и крутящийся момент. Для реализации таких изменений потребуется «перепрошивка» чипов и для этого следует обращаться в специализированные сервисы.

При помощи стайлинга салона, Дэу нексия можно сделать уникальным автомобилем. Первым шагом может стать тонирование стекол. В салоне авто, также есть к чему приложиться. Дело в том, что заводское исполнение интерьера весьма скудно. Поэтому можно заменить обыкновенные сиденья, на кресла с боковой поддержкой, панель приборов, установить дополнительную подсветку, обтянуть салон винилом.

Это далеко не все, что можно сделать с Дэу нексия. Тюнинг Дэу Нексия своими руками вполне возможен и ограничивается только вашей фантазией и возможностями.
В качестве одного из примеров можно предложить следующий вариант тюнинга дэу нексии:

Был проведен тюнинг обычной Нексии GLE с механикой и стандартными черными бамперами.
В течении нескольких лет были внесены некоторые изменения, а именно:
Кузов был перекрашен. Стекла получили 65% тонировку. На 3см увеличили клиренс.

Произведена замена внешних ручек дверей на новые под естественный хват.


Замена штырей в дверных петлях и ограничителях на винты.

Поставили бесшумные замки дверей.

Алюминиевые накладки установлены на пороги. Произвели замену коврового покрытия в салоне.


Появились новые зеркала с электроприводом и подогревом. Ручка управления зеркалами расположилась между сиденьями.

Добавлены дополнительные уплотнители на дверях.


Передние тормоза поставлены от Дэу Ланос. При этом удалили клапана из регуляторов задних тормозов. Барабаны покрашены черной высокотемпературной краской.


Головные фары и противотуманки получили биксеноновые линзованные блоки под лампы D2S. Габариты переместили в поворотники. Добавили фароомыватели и передний парктроник.


Заменили задние фонари. Установили задний парктроник.

В моторном отсеке — чип-тюнинг, фильтр «нулевого» сопротивления, крышка клапанов от Ланоса, тюнингованная выхлопная система с дополнительным глушителем и компенсатором.

Установлена коробка-автомат (АКПП)

Октан-корректор.

Кнопка Start Engine.

На капот нанесена вибро-шумоизоляция и дополнительный уплотнитель.

Акустика



Гнездо для наушников.

Громкая связь (Hands Free). Микрофон установлен за рулем.

Салон «одели» в искусственную кожу, покрасили пластик. Освещение в салоне плавно включается и затухает. В системе отопления появился ароматизатор.

Салон покрыт шумо-вибро-теплоизоляцией и поставлен салонный фильтр.




Лимузинные шторки на окна.

Крышка блока педалей. Педали. Педаль отдыха.


Руль заимствован от Леганзы. Вместо простого сигнала-«крякалка».

Организован климат-контроль. Датчик температуры воздуха.


Новая ЖК-панель приборов с регулятором яркости подсветки.

Кнопки открывания замков багажника и горловины бензобака.

Подлокотник.



Пыльники на подрулевых переключателях.

На бардачке появился замок с ключом.

Кнопки открывания/закрывания дверей. Для удобства установлены автоматические доводчики стекол при закрывании автомобиля, а также возможность работы стеклоподъемников без включения зажигания.

Навигатор.

Заменили концевики дверей и капота на безконтактные датчики.

На лобовом стекле датчик дождя.

Багажник перетянут карпетом.

Были перемещены пульты управления с обода руля на его середину.

Задние тормоза заменили на дисковые.

Вместо передних тормозов на 13 поставили на 14.

Добавлен круиз-контроль



Электролюк на крыше

Производители нексии придумали хороший автомобиль, а владельцы его доработали:

  • Установка салонного фильтра . Чтобы исключить попадание пыли на испаритель кондицинера , а после него — в салон автомобиля, рекомендуем установиль салонный фильтр. Это должна быть первоочередная доработка нексии после покупки!
  • Суслики на лобовое стекло . Надоело, что в дождь вся вода с лобового стекла попадает на боковое стекло водителя? Установите суслики! Это, с виду незначительное приспособление, поможет задержать воду и слить ее вниз, как на всех современных иномарках.

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ДАННОГО РАЗДЕЛА — вы найдете всю необходимую информацию!

  • Веерные форсунки омывателя лобового стекла. Штатные форсунки неравномерно поливают лобовое стекло, вследствие чего щетки дворников часто трут «по сухому «. Установите веерные форсунки, которые поливают всю поверхность лобового стекла, к тому же расход воды веерных форсунок на порядок ниже штатных.
  • Газовый у
avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]