Выход из строя гидроусилителя руля у Опель Астра: диагностика и способы решения проблемы. Меняем жидкость в ГУР Opel Astra Жидкость гидроусилителя зеленая опель астра аш

Выход из строя гидроусилителя руля у Опель Астра: диагностика и способы решения проблемы. Меняем жидкость в ГУР Opel Astra Жидкость гидроусилителя зеленая опель астра аш

На некоторых автомобилях Опель Астра Н установлены гидроусилители руля, поэтому владельцы таких авто должны тщательно соблюдать все требования по их эксплуатации, следить за исправностью электроники. ГУР – очень важная деталь, которая обеспечивает комфорт и безопасность вождения, поэтому при возникновении малейших поломок нужно незамедлительно обратиться за помощью к профессионалам. В нашем автосервисе «Автопилот» работают опытные мастера с отличными навыками, которые уже много лет занимаются ремонтом ГУР Опеля Астра Н в Москве.

Ремонт ГУР Опель Астра H в Москве

Мы стремимся работать честно, предоставляя услуги первоклассного качества. «Автопилот» завоевал доверие у клиентов и уважение среди конкурентов. Наши сотрудники ежегодно проходят проверку на профпригодность, подтверждая свои умения и знания. Наш автосервис оборудован лучшими диагностическими и ремонтными приборами, поэтому ремонт ГУР Опель Астра Н выполняется качественно и в максимально сжатые сроки.За время нашей деятельности мастера научились обнаруживать любые подводные камни в ремонте автомобилей Опель, выполняя все работы эффективно и быстро. Ведь кто предупреждён, тот эффективно вооружён. Уровень цен на оказываемые услуги находится на низком уровне, а всё благодаря использованию грамотной ценовой политики и тесному сотрудничеству с производителями запчастей для машин марки Опель.

Редкий автомобиль сегодня обходится без механизма усиления руля. Это либо электроусилитель (ЭУР), либо гидроусилитель (ГУР). У обоих этих механизмов есть как свой достоинства, так и недостатки, но основная функция у них одна: снижать усилие, требуемое от водителя для вращения рулевого колеса.

Заметки на полях: На автомобилях класса люкс ГУР обладает и еще одной функцией: при увеличении скорости машины он понижает передаточное число системы рулевого управления, тем самым придавая авто большую маневренность. Подобные механизмы устанавливаются на целый ряд авто корпорации Дженерал Моторс. В России Опель Астра с таким гидроусилителем – большая редкость. Тем не менее, специалисты нашего автосервиса обладают достаточной квалификацией и опытом, чтобы, в случае необходимости, осуществить ремонт такого механизма.

Замена масла ГУР Опель Астра Н: предварительные сведения

Конструкция традиционного ГУР достаточно проста. Этот механизм состоит из следующих компонентов:

  • цилиндра, по которому в зависимости от поворота руля в ту или иную полость перемещается рабочая жидкость (масло);
  • емкости (бачка) с рабочей жидкостью;
  • распределителя с золотником;
  • электрического насоса гидроусилителя, заставляющего рабочую жидкость заполнять ту или иную полость цилиндра;
  • соединительных шлангов и сальников.

Гидравлический механизм усиления руля являет собой замкнутую систему. Когда водитель поворачивает руль в ту или иную сторону, включается насос, перегоняющий рабочую жидкость из бачка в цилиндр. Проходя через золотниковый распределитель, масло заполняет правую или левую полость цилиндра, и давит на поршень со штоком, который и перемещает рулевую рейку. После того, как по окончании поворота рулевое колесо возвращается в исходное положение, жидкость из цилиндра через сливные магистрали поступает обратно в бачок.

Опель Астра Н: замена жидкости ГУР с учётом её свойств

Важно! Масло ГУР в процессе циркуляции по рабочему контуру системы не контактирует ни с какими иными жидкостями и загрязненными деталями, ни с воздухом. Поэтому в идеальной системе его свойства не должны меняться даже при интенсивной и длительной эксплуатации автомобиля. Но, к сожалению, существование идеальных систем возможно только в теории. На практике же эта жидкость может и подтекать через растрескавшиеся сальники или изношенные шланги, вступая при этом в контакт с воздухом и загрязняясь. Соответственно, ухудшаются ее свойства.

Масло для ГУР может быть минеральным либо синтетическим. Но считается, что лучше использовать жидкость на минеральной основе. Дело в том, что усилитель руля имеет в своем составе много резиновых и пластиковых компонентов, а синтетические масла, многие из которых содержат каучуковые волокна, могут со временем разъедать даже особопрочные и износостойкие составы. Минеральное же, напротив, и защищает от коррозии металлические компоненты данного механизма, и не разрушает резиновые сальники и пластиковые шланги.

Масло для усилителя руля должно обладать следующими свойствами:

  • определенной вязкостью, которая позволяла бы ей свободно перемещаться по рабочему контуру и в то же время защищать от коррозии металлические его составляющие (вязкость масла ГУР значительно ниже, нежели моторного;
  • устойчивостью к сжатию – в противном случае усилитель не смог бы эффективно исполнять свою работу);
  • устойчивостью к перепадам температур, дабы свойства этого продукта оставались неизменными не только не зависимо от времени года, но и от температуры двигателя.

К сожалению, со временем может момент, когда потребуется его замена, даже если рабочий контур жидкости не поврежден и не было утечек. Происходит это потому, что свойства продукта ухудшаются – в первую очередь это касается его вязкости.

Opel Astra H: замена жидкости ГУР в автосервисах

Если критерием для замены моторного масла служит пробег автомобиля, то качество жидкости усилителя не зависит от количества пройденных машиной километров. Периодичность замены масла ГУР Opel Astra H определяется исключительно временем. Считается – автопроизводители и специалисты автосервисов с этим утверждением согласны, – что делать это нужно не реже, чем один раз в год. Например, в процессе весеннего ТО при подготовке автомобиля к летнему сезону.

Важно! Масло ГУР подлежит замене и при протечке. В этом случае, после устранения причины вытекания, лучше перелить продукт полностью, нежели просто долить до требуемого уровня. Также будет необходимо заменить жидкость, если вы заметили, что она изменила цвет – это говорит о том, что ресурс ее выработан.

Для заливки в бачок гидроусилителя существует три основных типа жидкостей. Все они различаются по цвету:

  1. Красная. Она наиболее дорогая и используется, в основном, в ГУРах автомобилей с АКПП и бывает как минеральной, так и синтетической. Теоретически, ее можно смешивать с жидкостью желтого цвета (хотя лучше это делать только в случае крайней необходимости), а вот с зеленой – ни при каких обстоятельствах.
  2. Зеленая жидкость используется только для авто с ручной коробкой передач. Это синтетическое масло с достаточно большим количеством присадок не рекомендуется смешивать ни с какими иными.
  3. Универсальная жидкость ГУР имеет желтый цвет. Она может использоваться в гидроусилителях практически любых автомобилей независимо от конструкции их КПП.

При выборе масла ГУР для Опель Астра Н можно даже не смотреть на ее производителя и подробно не изучать ее технические характеристики – достаточно лишь определиться, жидкость какого цвета лучше подходит именно для вашей машины. Учитывая, что большинство этих автомобилей оснащены автоматической коробкой переключения передач, то это будет продукт либо красного, либо желтого цвета. Гарантией его качества может стать только порядочность продавца – специализированного магазина автозапчастей или станции техобслуживания.

Важно! Перед заливкой в бачок ГУР нового масла, нужно дать возможность старому стечь максимально полно. А еще лучше – еще и промыть с помощью специальных средств весь рабочий контур системы. Действительно качественно такую процедуру можно провести только в автосервисе.

Здравствуйте! Управляя Opel Astra g 1999 года, прямо во время езды загорелись индикации: заряд АКБ АВС непристегнутый ремень. Сразу же перестал работать ГУР и еле доехал до дома на АКБ. Ремень генератора цел и, вроде бы, нормально натянут. Помогите определить неисправность и как отремонтировать. Спасибо. (Павел)

Здравствуйте, Павел. Мы попробуем вам помочь решить эту проблему.

[ Скрыть]

Почему не работает ГУР?

С неисправностью гидроусилителя рулевого колеса сегодня сталкиваются многие автомобилисты. В частности, зайдя на любой форум, посвященный автомобилям Опель Астра, вы сможете найти тему, где обсуждается эта проблема. Причин поломки может быть множество, но всех их мы рассматривать не будем.

Что делать, если произошла такая неисправность:

  1. В первую очередь, необходимо осуществить проверку уровня жидкости в гидроусилителе. Если ее недостаточно, то в любом случае необходимо добавить. Также необходимо проверить систему на предмет утечек – довольно часто недостаток жидкости связан именно с этим. В данном случае основным симптомом будет нестабильная работа системы управления в целом. Как показывает практика, это может произойти не только по причине утечки, но и в результате попадания воздуха в систему, износа элементов всего механизма в целом, нарушении геометрии привода.
    Кроме того, подобная проблема может проявиться при проблемах с шинами. Вам следует осуществить проверку герметичности системы. Также не лишним будет удалить воздух при необходимости и проверить качество работы колес.
  2. Если проблема заключается в ремне, то при езде вы будете чувствовать обратные толчки от руля. Кроме того, для поворота колеса нужно будет прикладывать больше усилий, а иногда это будет практически невозможно сделать.
  3. Проверьте работоспособность насоса и произведите полную диагностику работоспособности системы рулевого управления.
  4. Продиагностируйте состояние сальников. Если они уже отработали свой ресурс эксплуатации, то вы это почувствуете по тому, как проворачивается руль – это будет очень сложно сделать.
  5. Если привод начал шуметь, то это наверняка связано с выбросом рабочей жидкости через клапаны предохранителя.

В любом случае вам необходимо осуществить диагностику системы и привода. В данном случае мы посоветуем использовать компьютерное оборудование для проверки и считывания кодов неисправностей бортового компьютера. Получив код ошибки, вы сможете максимально точно определить поломку, что позволит произвести качественный ремонт и устранить проблему. Более подробные инструкции по проверке транспортного средства при помощи компьютера вы сможете изучить на нашем ресурсе.

Видео «Подключение тестера к Опелю Астра»

Подробнее о подключении диагностического тестера к автомобилю Опель Астра вы сможете узнать из видео.

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.


Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.


Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.


К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.


Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.


Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Марка автомобиляРекомендованная жидкостьАуди 80, 100 (audi 80, 100)VAG G 004 000 M2Ауди A6 C5 (audi a6 c5)Mannol 004000, Pentosin CHF 11SАуди а4 (audi a4)VAG G 004 000M2Ауди а6 с6 (audi a6 c6)VAG G 004 000M2бмв e34 (BMW e34)CHF 11.SБмв е39 (BMW E39)ATF Dextron 3Бмв е46 (BMW E46)Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110Бмв е60 (BMW E60)Pentosin chf 11sбмв х5 e53 (BMW x5 e53)АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11SВаз 2110Ваз 2112Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137)Вольво с40 (volvo s40)Volvo 30741424Вольво хс90 (volvo хс90)VOLVO 30741424Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66)Газель бизнесMobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3Газель некстShell Spirax S4 ATF HDX, Dexron IIIДжили мк (Geely MK)Джили эмгранд (Geely Emgrand)ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDXДодж стратус (dodge stratus)ATF+4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320Дэу джентра (daewoo gentra)Dexron- IIDДэу матиз (daewoo matiz)Dexron II, Dexron IIIДэу нексия (daewoo nexia)Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200Заз шанс (zaz chance)LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron IIIЗил 130Т22, Т30, Dexron IIЗил бычокАУ (МГ-22А), Dexron IIIКамаз 4308ТУ 38.1011282-89, Dexron III, Dexron II, ГИПОЛ-РСКиа Каренс (Kia Carens)Hyundai Ultra PSF-3Киа рио 3 (Kia rio 3)PSF-3, PSF-4Киа соренто (Kia Sorento)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4Киа спектра (Kia Spectra)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4Киа спортейдж (Kia Sportage)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4Киа церато (Kia Cerato)Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4Крайслер ПТ Крузер (Chrysler PT Cruiser)Mopar ATF 4+ (5013457AA)Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)Mopar ATF+4Лада ларгусMobil ATF 52475Лада приора (lada priora)Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHFЛенд Ровер фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2)LR003401 pas fluidЛифан смайли (lifan smily)Dexron IIIЛифан солано (lifan solano)Dexron II, Dexron IIIЛифан Х60 (lifan x60)Dexron IIIМазМАРКА Р (Масло МГ-22-В)Мазда 3 (mazda 3)Mazda M-3 ATF, Dexron IIIМазда 6 (mazda 6 GG)Mazda ATF M-V, Dexron IIIМазда сх7 (Mazda cx7)Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSFМан 9 (Man)MAN 339Z1Мерседес w124 (mercedes w124)Dexron III, Febi 08972Мерседес w164 (mercedes w164)А000 989 88 03Мерседес w210 (mercedes w210)A0009898803, Febi 08972, Fuchs Titan PSFМерседес w211 (mercedes w211)A001 989 24 03Мерседес актрос (mercedes actros)Pentosin CHF 11SМерседес атего (mercedes atego)Dexron III, Top Tec ATF 1100, МВ 236.3Мерседес МЛ (mercedes ml)A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATFМерседес спринтер (mercedes sprinter)Dexron IIIМитсубиси аутлендер (Mitsubishi outlander)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320Митсубиси галант (Mitsubishi Galant)Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON IIIМитсубиси лансер 9, 10 (Mitsubishi Lancer)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron IIIМитсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport)Dexron IIIМитсубиси паджеро (Mitsubishi Pajero)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320Митсубиси паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320Митсубиси паджеро спорт (Mitsubishi Pajero Sport)Dia Queen PSF, Mobil ATF 320Мтз 82летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2Ниссан Авенир (Nissan Avenir)Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III MultivehicleНиссан ад (nissan ad)NISSAN KE909-99931 «PSFНиссан альмера (Nissan almera)Dexron IIIНиссан мурано (Nissan murano)KE909-99931 PSFНиссан примера (Nissan Primera)ATF320 Dextron IIIНиссан Тиана J31 (Nissan Teana J31)Nissan PSF KLF50-00001, Dexron III, Dexron VIНиссан Цефиро (Nissan Cefiro)Dexron II, Dexron IIIНиссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)KE909-99931 PSFОпель антара (Opel Antara)GM Dexron VIОпель астра H (opel astra H) ЭГУРOPEL PSF 19 40 715, SWAG 99906161, FEBI-06161Опель астра J (opel astra J)Dexron VI, General Motors 93165414Опель вектра А (opel vectra A)Dexron VIОпель вектра Б (opel vectra B)GM 1940771, Dexron II, Dexron IIIОпель мокка (opel mokka)ATF DEXRON VI» Opel 19 40 184Пежо 206 (Peugeot 206)Total Fluide AT42, Total Fluide LDSПежо 306 (Peugeot 306)Total Fluide DA, Total Fluide LDSПежо 307 (Peugeot 307)Total Fluide DAПежо 308 (Peugeot 308)Total Fluide DAПежо 406 (Peugeot 406)Total Fluide AT42, GM DEXRON-IIIПежо 408 (Peugeot 408)Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DAПежо партнер (Peugeot partner)Total Fluide AT42, Total Fluide DAРавон джентра (Ravon Gentra)Dexron 2DРено дастер (renault duster)ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32Рено лагуна (renault laguna)ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DAРено логан (renault logan)Elf Renaultmatic D3, Elf Matic G3Рено сандеро (renault sandero)ELF RENAULTMATIC D3Рено симбол (renault simbol)ELF RENAULT MATIC D2Ситроен берлинго (Citroen Berlingo)TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDSСитроен с4 (Citroen C4)Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42Скания (Scania)ATF Dexron IIСсангЙонг актион нью (SsangYong New Actyon)ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-SСсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron)Total Fluide DA, Shell LHM-SСубару импреза (subaru impreza)Dexron IIIСубару форестер (subaru forester)ATF DEXTRON IIE, III, PSF Fluid Subaru K0515-YA000Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara)Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317Сузуки Лиана (Suzuki Liana)Dexron II, Dexron III, CASTROL ATF DEX II multivehicle, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100Tata (грузовик)Dexron II, Dexron IIIТойота авенсис (Toyota Avensis)08886-01206Тойота карина (toyota carina)Dexron II, Dexron IIIТойота королла (toyota hiace)Dexron II, Dexron IIIТойота ленд крузер прадо 120 (Toyota Land Cruiser 120)08886-01115, PSF NEW-W, Dexron IIIТойота ленд крузер прадо 150 (Toyota Land Cruiser 150)08886-80506Тойота ленд крузер прадо 200 (Toyota Land Cruiser 200)PSF NEW-WТойота Хайс (toyota hiace)Toyota ATF DEXTRON IIIТойота Чайзер (Toyota Chaser)Dexron IIIУаз буханкаDexron II, Dexron IIIУаз патриот, хантерMobil ATF 220Фиат альбеа (fiat albea)DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/EФиат добло (Fiat Doblo)Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF XФиат дукато (Fiat Ducato)TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10WФольксваген Венто (Volkswagen Vento)VW G002000, Dexron IIIФольксваген Гольф 3 (Volkswagen Golf 3)G002000, Febi 6162Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf 4)G002000, Febi 6162Фольксваген пассат Б3 (Volkswagen passat B3)G002000, VAG G004000M2, Febi 6162Фольксваген пассат Б5 (Volkswagen passat B5)VAG G004000M2Фольксваген транпортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter)VAG G 004 000 M2 Power Steering Fluid G004, Febi 06161Фольксваген туарег (Volkswagen tuareg)VAG G 004 000Форд мондео 3 (ford mondeo 3)FORD ESP-M2C-166-HФорд мондео 4 (ford mondeo 4)WSA-M2C195-AФорд транзит (ford transit)WSA-M2C195-AФорд фиеста (Ford Fiesta)Mercon VФорд фокус 1 (ford focus 1)Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron IIIФорд фокус 2 (ford focus 2)WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-AФорд фокус 3 (ford focus 3)Ford WSA-M2C195-A, Ravenol Hydraulik PSF FluidФорд фьюжн (ford fusion)Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100Хендай акцент (Hyundai Accent)RAVENOL PSF Power Steering Fluid, DEXRON IIIХендай гетз (Hyundai Getz)ATF SHCХендай матрикс (Hyundai Matrix)PSF-4Хендай СантаФе (Hyundai SantaFe)Hyundai PSF-3, PSF-4Хендай солярис (Hyundai Solaris)PSF-3, Dexron III, Dexron VIХендай соната (Hyundai Sonata)PSF-3Хендай Туксон/Туссан (Hyundai Tucson)PSF-4Хонда аккорд 7 (honda accord 7)PSF-SХонда одиссей (honda odyssey)Honda PSF, PSF-SХонда ХРВ (Honda HR-V)Honda PSF-SЧери амулет (chery amulet)BP Autran DX IIIЧери бонус (chery bonus)Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220Чери вери (chery very)Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-VehicleЧери индис (chery indis)Dexron II, Dexron IIIЧери тигго (chery tiggo)Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HCШевроле авео (chevrolet aveo)DEXTRON III, Eneos ATF IIIШевроле каптива (Chevrolet Captiva)Power Steering Fluid Cold Climate, Transmax Dex III Multivehicle, ATF Dex II MultivehicleШевроле кобальт (Chevrolet Cobalt)DEXRON VIШевроле круз (chevtolet cruze)Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7.1, Dexron 6 GMШевроле лачетти (Chevrolet Lacetti)DEXRON III, DEXRON VIШевроле нива (chevtolet niva)Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137Шевроле эпика (chevrolet Epica)GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VIШкода октавия тур (Skoda Octavia tour)VAG 00 4000 M2, Febi 06162Шкода Фабия (skoda fabia)Power Steering Fluid G004Данные в таблице собраны из общедоступных источников

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену , ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]