Что можно сделать с ваз 2106. Тюнинг системы выхлопа газов

Что можно сделать с ваз 2106. Тюнинг системы выхлопа газов

Технический тюнинг ВАЗ 2106 своими руками предусматривает доработку и настройку двигателя с целью повышения его мощности. Для этого используют доводку либо авто тюнинг карбюратора.

В первом случае потребуется подогнать и отшлифовать выпускной и впускной коллекторы. Поршни, шатуны и коленчатый вал подгоняют по весу. Питание мотора и система зажигания требует доработки.

Для модернизации карбюратора на Ладу 2106 потребуется выполнить следующую работу:

  • демонтаж пружины вакуумного привода. Это поспособствует увеличению динамики автомобиля и расхода топлива на 0,5 л;
  • монтаж механического вакуумного привода в первичной камере. Подобный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками способствует плавному разгону и улучшению динамики автомобиля;
  • установка диффузора маркировки 4,5.

Лада 2106 нуждается в доработке подвески. Для этого автомеханики рекомендуют установить спортивные амортизаторы газо-масляного типа и двойной стабилизатор. Тормозная система «шестерки» нуждается в усовершенствовании. Предварительно устанавливается большой цилиндр. Подобный тюнинг ВАЗ 2106 своими руками увеличит давление в системе. Чтобы улучшить передние тормоза, потребуется установить соответствующий комплект от Лады 2112.

Замена задних тормозов на современные аналоги проводится с помощью профессионалов, так как подобная модернизация предусматривает применение станочного оборудования.

Сцепление применяется для плавного соединения трансмиссии с коленвалом при движении транспортного средства и переключения КПП. Прежде чем модернизировать Ладу 2106, нужно провести проверку хода педали сцепления. Этот показатель не должен превышать 120-130 мм. Если сцепление находится в плохом состоянии, тогда устанавливается новый ведомый диск.

Заводскую коробку передач можно переделать под спортивный аналог. Эти механизмы отличаются между собой передаточными числами. Их следует подбирать с учетом манеры вождения. Если в КПП установить короткоходную кулису, тогда передачи будут переключаться быстрее. Чтобы установить на Ладу 2106 АКПП, потребуется помощь квалифицированных специалистов.

2 Внешняя модернизация

С помощью внешнего тюнинга можно изменить вид «шестерки». Предварительно рекомендуется убрать ржавчину и устранить прочие дефекты кузова. Заводская оптика заменяется современными галогенными либо ксеноновыми лампами. Задняя оптика заменяется светодиодными лампами.

На ВАЗ 2106 устанавливают новые обвесы:

  1. Юбки.
  2. Бамперы.
  3. Спойлер.

Классические колесные диски заменяют стильными литыми аналогами. Подобный тюнинг способствует улучшению динамики автомобиля:

  • достигается быстрое охлаждение дисков.
  • Некоторые модели литых дисков оснащены дополнительными вентиляционными отверстиями, через которые обеспечивается улучшенное охлаждение тормозной системы. Чтобы увеличить диаметр диска, применяют низкопрофильную резину. Тюнингованный автомобиль будет обладать высокой маневренностью. При необходимости можно установить кованные или легкосплавные диски. Для последних изделий характерна объемная штамповка.

    На ВАЗ 2106 можно установить прямоточный глушитель. Он повысит мощность транспортного средства на 10-15%, что положительно скажется на подавлении шума выхлопной системы. Подобный тюнинг можно сделать своими руками. При необходимости можно установить хромированную выхлопную систему с двумя отводящими трубами.

    Чтобы изменить облик автомобиля, специалисты рекомендуют использовать перламутровые и им подобные цвета. Одновременно с кузовом можно окрасить диски, бампер и оптику. Капот и крышу Лады 2106 обтягивают карбоновой пленкой. Можно ее использовать для модернизации всего кузова «шестерки». Карбоновая пленка прочнее лакокрасочного покрытия и обладает высокой защитой от механических повреждений и агрессивной среды.

    3 Изменения в салоне

    Внутренний тюнинг Лады 2106 предусматривает установку новых сидений, монтаж функциональной торпеды, обшивку салона. Карты дверей обтягивают кожей, вставляют подвеску. Стандартные приборы заменяют спортивными аналогами со светодиодной подсветкой и цифровой индикацией.

    В центральную консоль можно смонтировать бортовой компьютер либо мультимедийный сенсор. При необходимости некоторые детали отделывают карбоновой пленкой нужного цвета.

    Прежде чем установить в ВАЗ 2106 хорошую акустику, усилитель и сабвуфер, потребуется проложить проводку.

    В потолке и в порогах монтируют светодиодную подсветку. Тюнинг салона ВАЗ 2106 своими руками предусматривает обустройство шумо- и теплоизоляции. Для этого применяются соответствующие материалы. Автомеханики советуют тепло- и шумоизолировать двери, крышу и пол «шестерки».

    Чтобы придать салону дополнительный комфорт, можно самостоятельно установить в Ладе сидения от Ford Scorpio. Они отличаются от стандартных кресел значительно большим удобством.

    По своим габаритам кресла от Ford Scorpio идеально подходят в «шестерку». Устанавливать можно простые сидения либо кресла с сервоприводом. Эти конструкции положительно влияют на поясничные суставы и оснащены надежной работой механизмов регулировки.

    Для замены кресел потребуются дрель, кронштейны, стальные полосы толщиной 3-5 мм. Предварительно специалисты рекомендуют снять заводские кресла. На монтажные лапы производится установка новых сидений. На 1 кресло потребуется 2 стальных кронштейна. Фиксация конструкции производится с помощью болтов 8х25 мм.

    Следующий шаг предусматривает высверливание отверстий в днище «шестерки». Затем производятся монтажные работы. Для этого потребуется совместить отверстия, высверленные в днище, с крепежными отверстиями на кронштейнах. Для крепления потребуются болты 10х75 мм. Чтобы обеспечить надежность конструкции, применяют стальные широкие шайбы. Их рекомендуется устанавливать с двух сторон. Шайбы, которые устанавливаются со стороны днища, замазывают специальным антикоррозийным составом. Конструкция в салоне окрашивается и прикрывается обивкой.

    Распространена модель автомобиля ВАЗ 2106: тюнинг своими руками здесь производится для того, чтобы улучшить заводские характеристики машины, а также создать ее неповторимый стиль. Такое преобразование бывает техническим, внешним, внутренним и полным.

    Идеально начинать доработку автомобиля именно с его тюнинга, чтобы повысить его мощность и продлить срок эксплуатации.

    Движок — это сердце любого автомобиля. Придерживаясь определенных правил, можно без труда увеличить производительность «шестерки» до 150 лошадиных сил. Для этого нужно только проделать ряд последовательных операций:

    • используя набор инструментов, провести доработку главного блока цилиндров. Для этого обрабатывают шарошкой каналы блока цилиндров до их идеального состояния: все они должны быть одинакового размера и без резких переходов;
    • провести работы с выпуском, используя шарошки меньшего диаметра;
    • установить новые клапаны от более качественного автомобиля, доведя стержни до стандартных;
    • доработать тарелки клапанов и подогнать их по весу;
    • установить распределительный вал с высоким подъемом клапана. Для точной настройки здесь можно использовать разрезную шестерню;
    • расточить впускной коллектор и отполировать его, а также поработать с карбюратором и установить воздушный фильтр малого сопротивления;
    • заменить «родные» выпуска на «паук 4-2-1» с трубой без резонатора и прямоточную систему. Нелишним будет сменить и штатные шатуны на кованые поршни с Т-образными кольцами;
    • сменить стандартные подшипники на механизмы с большими оборотами и способными выдерживать большое количество оборотов.

    После проведения таких работ можно провести доработку системы зажигания: установить бесконтактные систему и свечи зажигания. При этом желательно заменить силиконовые провода на более качественные экранированные.

    Не менее важен для автолюбителей тюнинг салона ваз 2106: фото демонстрирует его конечный результат. Чтобы добиться наилучшего качества, необходимо проделать поэтапную работу:

    • провести шумо- и теплоизоляцию. Желательно проклеить выбранные изоляционные материалы на крышу, дверцы и пол автомобиля. И тогда в ней будет очень комфортно находиться: тепло в любое время года и бесшумно;
    • заменить панель приборов. Новые современные приборные панели более удобны и эстетичны — достаточно только выбрать на рынке запчастей ту, которая вам по душе. Желательно одновременно сменить и торпеду, сделав ее более основательной;
    • поменять руль. В ВАЗ 2106 можно установить спортивный руль — он меньше «родного» и гораздо удобнее;
    • заменить освещение в салоне. Для этих целей отлично подойдут плафоны от ВАЗ 2109;
    • демонтировать старые и установить новые кресла. Кресла в «шестерке» уже давно являются пережитком прошлого, поэтому наиболее оптимально заменить их на спортивные сиденья с надежными ремнями безопасности и хорошей боковой поддержкой.

    Внешний тюнинг

    Не обойдется тюнинг своими руками ваз 2106 и без внешнего преобразования. Для этого надо сделать следующее:

    • внимательно осмотреть автомобиль и при наличии вмятин или ржавчины, нужно удалить слой старой краски, исправить все недостатки и нанести свежую краску;
    • заменить колеса и бамперы. Качественная резина и литые диски придадут автомобилю современный шик. После этого нужно снять заводские бамперы и повесить обвесы, которые можно сделать и самостоятельно из эпоксидной смолы и стекловолокна. Также некоторых автовладельцев привлечет установка под обвесами неоновой подсветки;
    • в завершении не лишне установить фары. Ксеноновые добавят внешнему облику немного воинственности, а фары от BMW E-34 — классической презентабельности. После того, как будут выбраны фары, нужно снять старые и сделать 3 отверстия дрелью под новые. Далее следует разместить фару на место, установив под крепление пружинки, а затем надев болтики и гайки.

    Сделать любой из рассмотренных или же полный тюнинг автомобиля ВАЗ 2106 можно своими руками. Вариантов преобразования этой машины существует немало, и можно легко подобрать тот, который подойдет именно вам. Для этого можно подобрать подходящее вам фото в интернете или даже придумать собственное дизайнерское решение.

    Последние 196 автомобилей модели ВАЗ-2106 сошли с основного конвейера АвтоВАЗа 25 декабря 2001 года. За более чем 25 лет производства было выпущено четыре с лишним миллиона машин этой модели. Из-за своей недорогой цены и неплохого качества «шестерка» стала поистине народной любимицей. Народные таланты из СССР, а позднее и со всего постсоветского пространства, заботливо обихаживали и улучшали любимое авто, порой даже не зная меры. Мы подготовили обзор самых эффектно тюнингованных автомобилей ВАЗ-2106.

    Об отжившем свой век легендарном автомобиле можно писать либо хорошо, либо никак. Поэтому некоторые номинации в этом обзоре мы оставили без описания.

    Концепт-кар ВАЗ-2106 Спорт

    Фантазия доморощенных кулибиных не знает границ, величина таланта тоже. Однако вазовская классика шестой модели — орешек не простой, поэтому ожидания не всегда соответствуют реалиям. В любом случае попытка эффектного тюнинга зачтена.

    ВАЗ-2106 Челенджер

    В данном случае название модели «Челенджер» пишется по-русски, потому как тюнинг тоже русский, хотя и смахивает на известную модель Dodge.

    ВАЗ-2106 Диабло 1.0

    Уникальный концепт ВАЗ-2106 Диабло имеет характерную матовую окраску черного цвета. Строго, стильно, эффектно. Но в темноте не заметно, поэтому обидно.

    ВАЗ-2106 Диабло 2.0

    Обновленный концепт ВАЗ-2106 Диабло 2.0 взял все лучшее из первой модели, при этом избавившись от большинства ее недостатков. Кузов авто стал более спортивным, нарочито острые грани намекают на непростой характер владельца. Создатели добавили контраста в расцветку вазовского детища, и теперь этот автомобиль заметен в любое время суток. Открывающиеся наверх двери приведут в благоговейный трепет все женское население вашего района и не менее половины мужского.

    ВАЗ-2106 Дарт Вейдер

    Продолжает тематику тёмных сил ВАЗ-2106 Дарт Вейдер. Разработчики дизайна этой модели явно вдохновлялись формами шлема легендарного звездного злодея. Появление этого авто у дверей любой сельской дискотеки произведёт примерно такой же фурор, как произвело бы появление самого Дарта Вейдера.

    ВАЗ-2106 Ракета

    Эта модель тюнингованной «шестерки» взлетает сразу со старта, на это как-бы намекают многочисленные декоративные сопла, расположенные позади. Достойный соперник предыдущей модели, мечта Люка Скайуокера.

    ВАЗ-2106 Ролс

    ВАЗ-2106 Бумер

    ВАЗ-2106 Бумер 2.0

    Про первую модель ВАЗ-2106 Бумер сказать практически нечего, зато вторая чудо как хороша. Все блестит и сияет, но главное, что на носу автомобиля гордо расположилась правильная эмблема.

    Представительский ВАЗ-2106

    Внутри кожаный салон и стразы — так мог бы выглядеть личный автомобиль Филиппа Киркорова в 1991 году.

    ВАЗ-2106 Голубое пламя

    « » в исполнении фанатов Автоваза выглядит не хуже оригинала, во всяком случае сами фанаты считают именно так.

    ВАЗ-2106 Камаро

    Оговоримся сразу: те, кто уже съел не одну собаку на тюнинге Жигулей, пожалуй, не будут изумлены. Многие скажут: тюнинг шел проторенной тропой, расточка – валы – «турбошестнарь»… Но даже если все это вам не в новинку, стоит ознакомиться с историей полностью: итоговые цифры явно заслуживают внимания.

    От 8 к 16

    А вот история покупки и дальнейшей жизни этой «шестерки» и правда шла классической, проторенной тропой. В 2006 году первокурсник Коля начал свою автомобильную жизнь, купив ВАЗ-2106 – ярко-красный, на 15-х колесах, со спортивным глушителем и сабвуфером в багажнике. Машина, конечно, была далеко не новой – но новоиспеченный владелец с друзьями подправил ее техническое состояние: капитальный ремонт двигателя и устранение проблем тормозной системы и подвески «поставили машину на ноги». Ну а дальше, разумеется, пришла жажда тюнинга.

    В тот момент набирал обороты дрэг-рейсинг и другие ночные гонки. Николай не мог оставаться в стороне, съездил на пару мероприятий – и его зацепило. Так он решил сделать из советских Жигулей по-настоящему быстрый болид. «Шестерка» и ее восьмиклапанный мотор пережили и увеличение объема, и спортивные распредвалы, и доработанные карбюраторы… Даже закись азота – и ту попробовали. На какое-то время этого хватило, но вскоре стало понятно, что если уж повышать мощность, то серьезно. Возникла следующая логичная идея: собрать серьезный турбомотор на базе 16-клапанного агрегата от ВАЗ-2112.

    Много времени на много воздуха

    Двигатель:

    На тот момент турбированные ВАЗы хоть и существовали, но все еще были явлением довольно редким, и такой, как сейчас, возможности разом купить все нужные детали не было. Поэтому многое привозили из других стран (Япония, США, Китай, Германия), а порой и вовсе придумывали конструкцию самостоятельно и изготавливали на заказ. Зачастую машину приходилось привозить в различные мастерские и оставлять там на несколько дней, а то и недель, чтобы мастера могли произвести замеры по месту и изготовить нужные детали. А все это, разумеется, – время и деньги. Один только ресивер задержал проект на целый сезон. Сыграл человеческий фактор – мастер не сдал заказ вовремя. А ведь были еще и выхлопная система, и система охлаждения, и впуск на основе дросселей от Toyota Levin…

    В итоге первый самостоятельный выезд автомобиль совершил лишь три года спустя. Основу мощностного заряда сейчас обеспечивает турбокомпрессор Garrett GTX 3071. Эта турбина обеспечивает достаточно ранний спул, то есть раскрутку, а для небольшого объема в 1 500 «кубов» это очень важно. Одновременно с этим она обеспечивает большую мощность на верхах. Турбина, вестгейт и блоу-офф приобретались новыми в США. Клапаны поставили от Volkswagen, а клапанные пружины известной компании Schrick заказали из Европы.

    После сборки в ЭБУ Январь залили обкаточную программу на давлении наддува в 0,6 бара. Затем прошла полная отстройка на стенде на максимальное давление. Так как ВАЗик используется на дорогах общего пользования, мощность было решено поднимать постепенно: сначала 1 бар – обкатка и привыкание, затем 1,5 бара – новая настройка и новая обкатка. На данный момент в машине имеются две программы: 1 бар для города и для первой передачи, чтобы исключить лишнюю пробуксовку на старте, и 2 бара в гоночном режиме. Переключение осуществляется тумблером на руле.

    1 / 5

    2 / 5

    3 / 5

    4 / 5

    5 / 5

    «Шестерка» получилась мощная. Очень мощная. На данный момент парни остановились на показателе в 450 л.с., и это примерно 80% от максимально возможной мощности при этой конфигурации двигателя.

    Разумеется, стандартная подвеска и трансмиссия к такой мощности, скорости, да и в целом нагрузкам были не готовы. Глупо полагать, что, например, КПП, рассчитанная на мощность «немного за 60», безболезненно переварит семикратное ее увеличение. Испытывать судьбу Коля не стал и сразу установил более надежные агрегаты от BMW. В частности, КПП и задний подрамник вместе со всей подвеской переехали в машину с «трешки» поколения E30.

    Показать ярость

    Мощность:

    У «злой» начинки и внешность должна быть соответствующая. Изначально был соблазн оставить полностью сток-лук, сделав , но Коля счел это слишком простым и неинтересным. Да и, стоя на старте, все-таки хочется внушать оппоненту страх – он должен сразу понимать, что легкого боя не получится, и рядом не самые простые Жигули. Для такого эффекта нужно было что-то уникальное, но при этом гармоничное. Поэтому все сделали собственноручно.

    Для начала с кузова удалили весь хром. Потом начались эксперименты со стекловолокном – ребята изготовили новые передний бампер, капот и крышку багажника. Все бы хорошо, но низко сидящий бампер постоянно контактировал с дорогой, отчего требовал регулярного ремонта. В какой-то момент Николаю этот процесс надоел, и он решил попробовать использовать современные алюминиевые композитные панели.

    1 / 3

    2 / 3

    3 / 3

    Шины Toyo Proxes 888

    Кованые 15-дюймовые диски TOM`S

    Это легкий, прочный и хорошо поддающийся резке и сгибанию материал. Из композита изготовили пороги, сплиттер, задний диффузор, а также грозный передний фартук – картина получилась именно такой, какую хотелось увидеть. Дополнили облик ВАЗ-2106 диски TOM`S, привезенные с японского аукциона. Внешность получилась весьма неординарной – броской, но при этом стильной.

    В жизни, разумеется, не все и не всегда шло так гладко, как на бумаге. Это неудивительно – знания приходят с опытом. Так, однажды прямо накануне гонки умер мотор: масляная система не справилась с нагрузками, и случилось масляное голодание. Пришлось в срочном порядке за ночь перебрать двигатель – к счастью, нужные запчасти имелись в запасе.

    1 / 5

    2 / 5

    3 / 5

    4 / 5

    5 / 5

    Скорость и дружба

    Сейчас «шестерка» используется владельцем исключительно как авто выходного дня – выехать на выставки, шоу и гонки, отвести душу, как говорится. По результатам замеров этот ВАЗ преодолевает 402 метра ровно за 12 секунд, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч. Так что если увидите его на светофоре в городе – не советуем даже пытаться соревноваться: велик шанс проиграть.

    Как говорит Николай, самым трудным в проекте было решиться на все доработки и вложить в отечественный ВАЗ большие деньги, поверив в эту красную «шестерку» и ее потенциал. Теперь его машина обслуживается в известной автоспортивной команде HMG. Изначально выступавшие в роли консультантов, сейчас инженеры и механики коллектива занимаются полной технической поддержкой «шестерки». Именно там был изготовлен кастомный впускной ресивер и установлена КПП Getrag от BMW. К следующему сезону планируется сварить новый выпускной коллектор.

    Краткие технические характеристики:

    Двигатель: Блок от ВАЗ-2112 1,5 литра Электроника: ЭБУ Январь 5.1-4 Трансмиссия: КПП Getrag 260 от BMW Подвеска: Задняя подвеска от BMW Е30 Тормоза: Суппорты от ГАЗ-3110 Экстерьер: Пластиковый капот и багажник RMC-Garage



    Помимо дружеской команды за время работы над проектом Коля обзавелся большим количеством единомышленников в виде клуба «Bunny Brothers Company». Так ничего не предвещавшая покупка первой машины для студента обернулась в проект, растянувшийся на несколько лет и вовлекший в жизнь владельца много интересных людей и мероприятий. Ведь тюнинг – это не только автомобили, но прежде всего общение и новые друзья.

    Список доработок:

    ДВИГАТЕЛЬ

    • Блок от ВАЗ-2112 1,5 литра
    • Коленвал 71 мм
    • Шатуны 121 мм H-образные United Motors
    • ГБЦ от ВАЗ-2112 пиленая (RMC-Garage)
    • Клапаны 32/27 мм
    • Пружины Schrick
    • Титановые тарелки
    • Цельные толкатели
    • Распределительные валы ОКБ Динамика
    • Регулируемые шестерни распредвалов ОКБ Динамика
    • Поршни от ВАЗ-21213, доработаны под степень сжатия 7.9
    • Турбина Garrett GTX 3071
    • Внешний вестгейт Tial 44 мм
    • Ресивер HMG
    • 4-дроссельный впуск от двигателя 4A-GE Toyota Levin
    • Фронтальный интеркулер 450/300/76 мм
    • Алюминиевый пайпинг 63-76 мм Mud-Power
    • Силиконовые патрубки
    • Хомуты T-bolt
    • Кастом выпускная система RMC-Garage на трубе 76 мм
    • Глушитель Fox Racing
    • Бензонасос Bosch 340 л/ч
    • Форсунки Siemens Deka 870 cc
    • Коллектор нержавейка DGT
    • Термолента Thermo-Tec
    • Воздушный фильтр пониженного сопротивления AEM
    • Перепускной клапан Tial 50 мм
    • Маслоуловитель Cusco
    • Маслорадиатор Trust
    • Армированные шланги
    • Проставка под масляный фильтр
    • Маслофорсунки
    • Плита усиления блока цилиндров
    • Система охлаждения: радиатор + два вентилятора от Chevrolet Niva
    • Расширительный бачок Lada Largus


    Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками позволит реализовать задумки владельца за умеренную плату. Идеи для тюнинга можно позаимствовать из интернета. Для начала работ необходимо продумать план действий и накопить достаточное количество денежных средств.

    Тюнинг авто — замена или видоизменение штатных деталей на оригинальные или видоизмененные. Этот процесс производится для придания нового облика и изменению технических характеристик.

    Тюнинг автомобиля Lada 2106 можно провести 2 способами:

    • обратится в специализированную автомастерскую, имеющую необходимое оборудование и квалифицированный персонал;
    • второй вариант — все работы выполнить самостоятельно без СТО. За исключением тех операций, которые требуют специализированного оборудования.

    Количество операций допустимых при проведении тюнинга автомобиля зависят от финансовых возможностей автовладельца и навыков и знаний устройства агрегатов и систем транспортного средства.

    Тюнинговые операции подразделяются на категории:

    • тюнинг кузова внешний;
    • тюнинг салона автомобиля;
    • тюнинг двигателя;
    • тюнинг тормозной системы;
    • тюнинг подвески автомобиля;
    • тюнинг системы выхлопа газов.

    Тюнинг двигателя

    Тюнинг двигателя состоит из следующих дополнений и изменений, проводимых для повышения технических характеристик:

    • проводятся работы по улучшению характеристик двигателя за счёт шлифовки коллектора, что позволяет улучшить динамические характеристики;
    • замена штатных поршней на оригинальные с меньшим весом;
    • усовершенствование системы подачи топлива;
    • модернизация системы зажигания;
    • внесение изменений в устройство карбюратора;
    • замена прерывателя зажигания на бесконтактный блок.

    При модернизации двигателя возможны следующие операции:

    1. Совершенствование работы карбюратора. Для улучшения показателей карбюратора удаляется пружин из дроссельной заслонки вакуумного привода. Эта операция позволит повысить чувствительность двигателя, но увеличит расход топлива на 0,5 л совершаемого автомобилем при пробеге 100 км.
    2. Изменение привода дроссельной заслонки вторичной камеры с вакуумного на механический.
    3. Удаление диффузора первичной камеры, имеющей маркировку 3,5 с заменой на диффузор малый со значением 4,5. Можно также произвести замену распылителя насоса ускорительного со штатного с маркировкой «30» на «40».
    4. Замена жиклёров, штатного на «150» на более производительный «162». Во время данной операции в первичной камере ГТЖ, установлен топливный жиклёр — «125», а в ГВЖ, ставится воздушный жиклёр — «150». Можно установить для достижения ещё более высоких результатов заменив во вторичной камере ГТЖ-162, ГВЖ-190.

    Некоторые автолюбители практикуют для двигателя ВАЗ 1600 использование в первичной камере ГТЖ-135, а для двигателя ВАЗ 1500 ГТЖ-130.

    За годы эксплуатации автомобиля Лада 2106 наиболее надёжным и простым в эксплуатации зарекомендовал себя карбюратор «Вебер-2101», который обеспечивает автомобилю динамичный разгон при движении. Существует один-единственный недостаток, который заключается в повышенном содержании в выхлопных газах CO при оборотах двигателя свыше 2000 об/мин.

    Предлагаемые усовершенствования замечательны тем, что позволяют улучшить скоростные характеристики автомобиля ВАЗ 2106 без значительных финансовых затрат на покупку дорогостоящих деталей и агрегатов.

    Тюнинг салона автомобиля

    Тюнинг салона автомобиля может включать множество различных улучшений, но наиболее распространёнными являются:

    • прежде всего, облицовка потолка, дверей, передней панели качественными материалами (высококачественной кожей, велюром, специальной обивочной тканью);
    • замена стандартных сидений на более качественные и комфортные от модели ВАЗ 2107 ;
    • заднее стекло закрывается специальной фальш панелью.

    Панель приборов

    Изменение передней панели автомобиля за счёт:

    – обтяжки панели высококачественными материалами;
    – установки дополнительных панелей для монитора, аудиосистемы;
    – замены приборной панели с более качественными контрольными приборами;
    – замены штатных фонарей освещения салона автомобиля.

    Внесение изменений во внешний облик автомобиля

    Изменения, которых можно добиться с помощью внешнего тюнинга, разнообразны и включают:

    • замену штатных дисков на диски, имеющие более привлекательный вид: литые, кованные или комбинированные;
    • установку антикрыльев;
    • установку новой оптики (передних фар и задних фонарей);
    • замену передней штатной решётки;
    • замену зеркал заднего вида;
    • установку спойлеров;
    • затемнение стёкол автомобиля.

    Замена фар автомобиля

    Проводится поэтапно:

    • снимаются штатные фары Vaz 2106 и защита;
    • проводятся установочные операции по монтажу новых фар (примерка, разметка, сверление отверстий для крепления);
    • устанавливаются новые фары, и проводится их крепёж;
    • необходимо также провести консервацию отверстий крепежа штатных фар.

    После всех действий производится настройка, регулировка и подключение новых фар к системе электропитания автомобиля.

    Усовершенствования тормозной системы

    Основные операции по внесению изменений и оснащения тормозной системы заключаются в замене штатного тормозного цилиндра на более производительную модель. Автолюбителям можно рекомендовать в этом случае для замены тормозной цилиндр от автомобиля ВАЗ 2112 , который по своим параметрам наиболее подойдет на ВАЗ 2106.

    Замену задних барабанных тормозов на дисковые требуется производить на СТО, так как необходимы специальные принадлежности и оборудование.

    Замена системы подвески

    На модели Жигули 2106 стоят мягкие амортизаторы, которые можно заменить на более жёсткие для улучшения управляемости автомобиля. Для этого можно использовать амортизаторы автомобиля, предназначенные для спортивных моделей автомобилей — газо-маслянные.

    Необходимо также для улучшения управляемости автомобиля установить двойные стабилизаторы, но только с использованием оборудования автосервиса.

    Тюнинг механической коробки передач

    На большинстве ВАЗ 2106 установлены механические коробки передач имеющей 5 скоростей, обеспечивающие плавный ход автомобиля.

    Для улучшения характеристик движения можно произвести замену штатной МКПП на спортивную коробку передач. Особенность спортивной коробки передач заключается в возможности настройки за счёт изменения передаточных чисел под индивидуальный стиль вождения каждого водителя.

    Для увеличения скорости переключения передач, производится замена штатной кулисы на кулису с укороченным ходом.

    Тюнинг системы выхлопа газов

    Для увеличения мощности двигателя производится модернизация выпускной системы.

    Для придания улучшенного вида используется специальная насадка на выхлопную трубу глушителя.



    Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2106 самостоятельно :

    avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
    Яндекс.Метрика
    Для любых предложений по сайту: [email protected]