Новый комментарий. Все характеристики Chevrolet Trailblazer: старый и новый внедорожник Шевроле трейлблейзер на полном приводе жужжит 9 августа 2014 → пробег 183000 км
Трали-вали
Содержание страницы
Всем здравствуйте! Долго не писал отзывы наэтом сайте, но вот появилось время и решил чиркануть несколько слов пропоследние свои автомобили.
В очередной раз мне надоело менять машиныкаждый месяц (работаю в сфере автомобильного бизнеса),и решил я купить аппарат на более-менее длительный срок. Требования былиследующие: бюджет около 500.000 руб., полный привод, почетный внешнийвид, не вылететь в трубу в случае незапланированных ремонтов. РассматривалТрейлблейзер, Кадиллак SRX, ML W163. Трейл, по моему мнению, оказался наиболеесбалансированным по имеющимся критериям. Договорился на просмотр несколькихавто. Первая — 2006-й год, комплектация LTZ, один хозяин, честный пробег 150.000 км,сервисная история за все время, ни одной крашеной детали, замечательное состояниеи кузова, и в техническом плане все ОК. Цена 510.000 руб. На момент покупки(январь 2014-го) — нижняя планка рынка. «Вот так повезло» -подумал я. И купил.
Ну что же, начну по порядку.
Дизайн.Вешний вид Трейлблейзера всегда мне импонировал. Несмотряна приличный возраст модели, этот автомобиль не выглядит сильно устаревшим надороге. Двухэтажные фары головного света, приятные линии кузова. Несколько портятвид маленькие колесики, уродливо торчащий глушитель, разноцветные задние фонарив стиле «светофор». В процессе эксплуатации я эти недочеты поправил,и стало вообще замечательно.
Интерьер. Типичный американский автомобиль2000-х годов: много опций, но простецкий дизайн салона. Из приятного здесьимеется двухзонный климат-контроль, кожаный салон, память сидений, датчик света,достойная аудиосистема Bose, датчики давления шин, бортовой компьютер, DVD длязадних пассажиров. Мне не хватало только вентиляции сидений и обогрева руля — сэтими штуками было бы просто сказочно. Но все эти опции для комплектацииLTZ,а еще есть LT – с велюровым салоном. Когда я выбирал себемашину, то и такие версии тоже рассматривал. Только вот первая увиденная вживуюмашина в комплектацииLT меня расстроила. Наощупь и на вид материал обивки сидений мне не понравился, совсем уж как-топо-старчески смотрится… К тому же в машине были только фронтальные подушкибезопасности и отсутствовал подогрев сидений. «Покупать в 2014-м году джип безбоковых подушек и подогрева уже совсем не катит» — подумал я и решил братьобязательно LTZ. Несмотря на жесткий пластик, салон на кочкахтихий — не скрипит и недребезжит. Доканывало только дребезжание шумоизоляции на одной из дверей вовремя проигрывания акустикой низких частот. Все собирался этим заняться,но так руки и не доходили. Сиденья удобные, в дальней дороге спина не устает.Все кнопки под рукой, эргономика на хорошем уровне. Сзади тесновато. Багажниксвоим размером удовлетворял меня полностью. При необходимости сиденьяраскладываются в ровный пол.
Втехническом плане автомобиль вызывает двоякие впечатления. Что-то нравится,что-то нет. Мотор стоит древний шестицилиндровый рядник в паре с такой жедревней 4-х ступенчатой АКПП. Несмотря на высокую мощность по паспорту,каких-то сверхестественных ощущений от динамики разгона ощутить не получится. Ядумаю, причиной тому совсем уж устаревшая коробка передач. Да, на обгонах можночувствовать себя достаточно уверенно, да, чувствуется запас мощности подпедалью. Но стоит только попробовать нажать газ в пол, приходит разочарование –звука много, а ускорения нет. Как будто не 290 сил, а 190… Я бы даже сказал,что неважно как жать педаль, в пол или наполовину – ощущения одинаковые. Этозамечали почти все мои пассажиры-автомобилисты и немного посмеивались. Ну да иладно, не для гонок же я Трейлика покупал. Расход топлива «как обычно» дляамериканских внедорожников. Моя езда – это смешанный цикл. По пробкам наработу, по трассе на дачу. В таком режиме укладывался в 15-16 литров. В пробках до19-20 литровна сотню, минимум на трассе был на уровне 12-13 литров. Стиль езды уменя аккуратный, бережливый. Лишь изредка топлю со светофора, а так обычностараюсь еле касаться педали акселератора.
Тормоза на этом внедорожнике типичныеамериканские. Когда неспешно ездишь по городу с плавными запланированными торможениями,то педаль по ощущениям ватная, и кажется, что в экстремальной ситуации тормозовне хватит. Но как только такая ситуация наступает, и инстинктивно продавливаешьпедаль резко и сильно, машина на удивление хорошо замедляется. Не идеально,конечно, но для размеренной езды тормозов хватит.
Подвеска этого автомобиля заслуживаетогромного уважения. Ее прелесть я прочувствовал уже давно, когда быливозможности недолго покататься на разных Трейлах. А прелесть эта заключается втом, что при своей простоте и дешевизне (отсутствуют пневмостойки, подкачка,дорогущие магнитные амортизаторы и т.д.), подвеска Трейлблейзера отличноотрабатывает стыки, неровности и большие ямы. Машина буквально плывет наддорогой, слегка покачиваясь. И даже когда я поставил вместо родных 17-х колесбольшие катки 20-го радиуса, этот эффект остался. Я ехал по разбитой дороге вЯрославской области со скоростью 110 км/ч, и не было ни малейшего желания начатьобъезжать колдобины или сбавить темп. Отлично!
На Трейле следующие режимы раздатки:классический задний привод, режим «авто», когда задействован задний привод, апередок подключается при пробуксовке задних колес, и два режима полного привода– с высоким и низким передаточным отношением. Летом ездим на задке и непаримся. А вот зимой у всех этих режимов есть недостатки. На заднем приводе при отсутствии опыта можноулететь с дороги. Если постоянно ездить в режиме «Auto», то рано или позднораздатка «устанет» от постоянных подключений-отключений, и придется ееремонтировать. В режиме жестко подключенного полного привода не стоитразгоняться свыше 100 км/ч,а также весьма затруднительно маневрировать. Этот тип раздатки многиесправедливо критикуют за то, что нет нормального режима постоянного полногопривода с возможностью ехать по любой поверхности с любой скоростью. Лично ядля себя решил делать так: И летом и зимой при сносной погоде езжу на заднемприводе. В Трейле хорошие системы антипробуксовки и стабилизации, поэтому нахорошей резине я почти всю зиму проездил на заднем приводе, не ощутив какого-тодискомфорта. А вот когда на улице конкретные сугробы намело или нужноприпарковаться во дворе – включаю режим 4x4H.Так что не переживайте, к раздатке привыкнуть можно и проблем при езде она невызывает.
Что мнене нравилось в эксплуатации?Глобально машина классная и от передвижения наней я получал удовольствие, но кое-какие мелочи стоит упомянуть. Как уже писалвыше, из-за туповатой АКПП не получается активной и динамичной езды. Хотя есть профессионалы,которые за 15-20 тысяч рублей прошивают мозги. Читал отзывы – люди довольны,говорят, машина преображается. Тоже хотел сделать, но всегда эти 15 тысячрублей нужны были на более важные вещи. И еще один момент, связанный скоробкой. Почти у всех Трейлов переключение с 1-й на 2-ю передачусопровождается небольшим то ли толчком, то ли рывком. Об этом много написано напрофильном форуме. Предлагаемое решение – тюнинг АКПП. За 25 тысяч рублейчто-то там меняют, адаптируют какую-то плиту… Короче, я услышал цифру 25 тысячи понял, что за такие деньги я лучше смирюсь с эти толчком. А через парумесяцев я неожиданно для себя вылечил этот эффект. Однажды вечером носился какугорелый. Газ в пол, резкий тормоз, потом опять газ. Ездил резко в стиле «добейкоробку» в течение минут сорока. На следующий день поехал на работу в спокойномрежиме, и что вы думаете? Коробку не узнать, переключает мягко, плавно. Думал,что ненадолго, ан нет – проехал после этого 4 месяца, эффект так и не вернулся.Чудеса! Далее… Штатная магнитола жует только обычные аудио диски, даже МП-3не читает. Нужно ставить хорошее головное устройство, а возникающая при этомпроблема с качественным звучанием штатной акустики и сохранением работыусилителя решается с помощью переходника фирмыPAC (ПАК). Омывательлобового. Иногда приходится долго ждать пока жидкость начнет литься на стекло.Этот косяк исправляется внедрением клапана в магистраль омывателя, чтобыжидкость не утекала далеко от форсунок. Подробности можете посмотреть на форумепрофильного клуба. Как и у многих внедорожников частенько ведет тормозныедиски, и начинается вибрации при торможении. Лечится либо проточкой, либозаменой, если остаточная толщина диска уже не позволяет его точить. На скоростислышны завывания ветра. Этот звук от неплотно прилегающих уплотнителей стекол.Со временеи они начинают топорщиться и становятся причиной посторонних шумов вавтомобиле. Лечится заменой некондиционных резинок. Также я снял поперечиныбагажника на крыше – стало еще немного тише. Штатный свет светит посредственно.Я решил эту проблему установкой колхозного ксенона 4300К. Стало отлично,дальним перестал пользоваться вообще. Вот вроде и все. Как видите — недостаткиесть, но они не критичные, можно поправить или смириться.
Вообще, после покупки я хотел стилизовать этумашину под версиюSS: заказать бампера, решетку, диски отSS,сочный выхлоп Magnaflow. Но желание это разбилось о финансовуюдействительность — когда дело дошло до выяснения цен, понял, что не потяну.Бампера 100 тысяч, колеса 100 тысяч, выхлоп 80 тысяч… Проще продать, добавитьэти деньги, купить Таху 900-ю и не париться. Вот только с дисками мне повезло –выскочило объявление о продаже 20-х колесBoss ну очень похожих подизайну на колеса SS версии. Их и взял.
Из доработок: удалил резонатор выхлопнойсистемы (тот, что сзади торчит) и просто вывел трубу с красивой насадкой вбок.Звук изменился ну совсем чуть-чуть, при езде по трассе монотонного противногула мотора не появилось, чему я очень был рад. А вот внешний вид стал гораздолучше. Также на полку отправились штатные задние фонари, а их место заняликитайские светодиодныеDepo. Поворотники правда теперькрасные, ну и ладно.
Привыборе и покупкея бы рекомендовал прокатиться на автомобиле с приличнойскоростью (хотя бы 100-130км/ч) для выявления гулов и вибраций, потому чтоисточников возможного гула и вибрации в полноприводном автомобиле очень много.И если что-то похожее выявится, то обязательно сообщить об этом механику,который будет заниматься диагностикой. А перед покупкой делать диагностикустоит обязательно! Причем в профильном сервисе, потому что у каждого автомобиляесть свои тонкости, и только опытный механик, который съел не одну собаку наэтой марке, сможет выявить все скрытые дефекты. При кажущейся дешевизне, уэтого автомобиля есть болячки, расходы на устранение которых могут оставить безкопейки в кармане. Одно из слабых мест – это редуктор переднего моста. Онначинает «болеть» рано или поздно у всех машин при пробеге от 150 до 190 тысячкилометров. Ремонт обойдется около 30-50 тысяч рублей в зависимости отколичества необходимых запчастей. Но я бы рекомендовал не экономить и если ужлезть в редуктор, поменять там по максимуму, чтобы второй раз уже к этому неприходить – уж больно трудоемко и дорого к нему подлезать. Далее идет раздатка.Обязательно проверяйте при покупке. Невключение режимов может грозить ремонтомот 10 тысяч и до полной переборки, а это около 40-60 тысяч. Если у автомобилязаметна вибрация на холостых -готовьтесь к замене подушек двигателя. Каждая стоит по 5 тысяч рублей плюструдоемкий процесс замены. По подвеске ничего криминально дорогого я не помню –все как всегда. Частенько на Трейлах горит «Чек Энджин» на приборной доске.Обычно продавцы объясняют это некачественным топливом и прочей чушью. По фактуже наиболее частая причина неисправностьEVAP системы, отвечающей затопливные испарения. Причин горящего чека может быть несколько: от неплотноприлегающей крышки топливного бака, неисправных датчиков и соленойдов до негерметичныхмагистралей. Тут поможет хорошая компьютерная диагностика. Еще одна болячка –при начале движения изредко загорается лампочка системы стабилизации. Повторныйстарт двигателя помогает с этим справиться. Причина в 98% случаев — датчик положения руля. Ремонт около 5 тысяч.
Все работы выше были произведены первым хозяином в «Шеви Плюс» Ко мне в руки машина попала при пробеге 156.000 км На момент покупки она была в полном порядке. Что делал я:
160.000 км Замена переднего правого привода (8.000 руб.), проточка передних тормозных дисков, замена передних колодок (5.000 руб.)175.000 км Замена масла двигателя, фильтров, замена масла КПП, свечей, верхних опор амортизаторов, крестовины кардана и еще каких-то мелочей (25.000 руб.)180.000 км Замена рычага переднего верхнего, рулевого наконечника левого, сход развал (13.000 руб.)
Продавал с пробегом 183.000 км. Из недостатков на момент продажи было следующее: начал немного запотевать передний редуктор – сказали через месяца 3-4 потребуется ремонт; начали потеть аморты — скоро замена. Была какая-то непонятная вибрация на скорости 120-140 км/ч. Отбалансировал колеса, поменял все что надо по подвеске – так она и осталась. Появилась, кстати, неожиданно, ни с того ни с сего… Также меня постигла неприятность с датчиком положения руля (иногда загоралась ошибка по системе стабилизации, но при этом система не прекращала работать). Также иногда загорался чек из-за упомянутой выше системы вентиляции топливной системы, был приговорен некий EVAP Purge Solenoid. Победить эти косяки доверил новому хозяину.
В общем и целом мне очень нравилась этамашина. Свои деньги она отрабатывала на все сто процентов. Достоинств в нейоднозначно больше чем недостатков. Не хотел я ее продавать, но подвернулся МерседесМЛ в 164-м кузове с маленьким пробегом. Не устоял и сделал рокировочку. Мерседес,конечно, круче и современней, но в обслуживании дороже и в первый месяц ужеразок катался на эвакуаторе. Но это уже совсем другая история…
Совет автора покупателям Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD 2006 г
Шевроле ТрейлБлейзер хороший выбор за те деньги, которые он стоит. И даже если прибавить к цене величину транспортного налога, скажем за два года, то все равно, как ни крути, ценник адекватный получается. Так что советую тщательно диагностировать автомобиль перед покупкой, торговаться и покупать! Удачи!
Еще советы
Достоинства:
- Низкая стоимость
- Надежность основных узлов
- Презентабельный внешний вид
- Богатая комплектация (LTZ)
- Замечательная подвеска
- Комфортное передвижение
Недостатки:
- Древняя КПП, которая не позволяет реализовать мощность мотора
- Придется платить большой транспортный налог
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Совсем забыл ответить на вопрос дорогих друзей по жж — мой «трейлик» был произведен в Санкт-Петербурге. Но несмотря на питерские корни и московскую прописку, интеллигентности в нем ни грамма. Это брутальная американская деревенщина. И этот явно мужской характер машины мне очень по душе. Проверить, насколько характер «трейлблейзера» соответствует его реальным внедорожным способностям, мы решили в месте под названием . Грязь, песок, ямы, горы и огромные лужи — здесь всё как мы хотели.
Так как машина не проходила специальную подготовку и обслуживается исключительно в Москве, куда ещё нужно доехать, мы решили обойтись без экстрима — больше 80 по грязи не давали и дрифтовали совсем чуть-чуть. Смотрите видео)
Знаете, до этого я никогда не тестил внедорожники. И даже не знаю что здесь писать. Буду просто делиться эмоциями. Но пока расскажу о технической части — это важно.
Клиренс этого гиганта — 220 мм. Короткие свесы и отсутствие в нижних частях пластика, а так же суровая стальная защита позволяют не бояться повреждений даже на самых сложных трассах. Защита картера здесь и вовсе напоминает лист брони. Посадка водителя очень высокая, обзорность идеальная. В зеркало заднего вида видишь лишь верхнюю часть крыши легковушек, едущих позади. Этой машине не сигналят, а лишь бросают укоризненные взгляды, если что-то сделал не так. Огромные боковые зеркала делали бы чебаршкой любое авто, но не это. Все видно — здорово!
Под капотом спрятался турбодизель, 2.8 л, 180 лошадок, крутящий момент — 470 Нм. Максимальная скорость — 180 кмч, разгон до сотни за 12.5 секунд. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая. Подключаемый полный привод, пониженная передача с блокировкой дифференциалов. Подвеска — независимая передняя и многорычажная задняя. Помимо привычных систем безопасности и стабилизации (ABS, HSA, EBD, ESC, ESC, CBC, HBA), здесь есть отключаемая противобуксовочная система (TCS) и система помощи при спуске с горы (HDC).
Но хватит уже слов — нас ждет лесная трасса! Что необычно — в километре шумит огромный город, а здесь царит полнейшая тишина.
2
Вчера был дождик, так что грязь и лужи в самый раз — как мы любим)
3
В машине я уверен — проедет грязь и на заднем приводе. Но на всякий пожарный прямо на ходу перевожу шайбой авто на полный привод. Для понижайки пришлось бы останавливаться и переключаться через нейтралку — иначе никак… Зато с ней машина прет как танк. Медленно и неотвратимо.
4
Для полного кайфа выключим и противобуксовочную систему — она выведена на отдельную кнопку. Есть и система помощи при спусках, но за месяц я использовал её раз или два…
5
Педаль в пол, поехали!
6
Банзаааааай! Только бы не потерять экшн-камеры, густо облепившие капот и крылья машины…
7
Грязюку мы проехали на удивление быстро и легко. А как насчет подъёма?
8
Эх, нам бы резину бы… другую бы…
9
Скользим на глине и сползаем вниз. А если задним ходом?..
10
Нет, ни в эту погоду. Я и пешком не смог сюда залезть.
11
Ничего, это только начало!
12
Мы пока передохнем, а вы посмотрите видео!
13
Посмотрим, как у машины дела с вывешиваниями.
15
Давай, «трейлик», пользи!
16
Он теперь как барбос, задравший лапу кверху)
17
Проехал! А теперь подрифтуем в песочке, благо мощность позволяет!
18
Классная машина! Настоящий танк!
19
Вот вам ещё одно видео — в подтверждение этого мнения:
20
Этот зверь мне по душе. Надеюсь, когда-нибудь куплю себе такой же!
21
Благодарю за помощь, моральную и техническую поддержку при проведении испытаний моих друзей Эльмира
В свое время перед тем как приобрести эту машину я перечитал все отзывы об этой модели, которые только смог найти. Я подумал, что и мне стоит оставить свой, может кому- нибудь это тоже поможет. Мой отзыв о среднеразмерном классическом американском SUV ― Chevrolet TrailBlazer. Написал я многовато, буду надеяться, что мой отзыв не сильно утомит вас.
Мою машину можно назвать стоковой: от только сошедшей с конвейера её отличают разве что колёса (стоит резина максимального размера ― 265/65 R17, такой машина мне больше нравится). Автомобиль брал в топовой комплектации (без DVD, но с люком).
Машину я приобрёл немногим более полутора лет назад. Автомобиль 2003 года выпуска, на момент продажи пробег составлял 35 000 километр (спорить о его реальности не стоит). Авто было в идеальном состоянии, если конечно не принимать во внимание несколько незначительных потёрстостей, которые были на бамперах. Руководствуясь какими соображениями я выбрал именно эту машину, ответить сложно. Приглянулась она мне и все, да и стоимость была для меня подходящей.
И ещё. Автомобиль мне требовался с объёмным багажным отделением, для того чтобы возить в ней свою собаку породы чау- чау. К ней я отношусь с особой теплотой, поэтому хотел сделать все возможное, чтобы максимально защитить её от некоторый недобросовестных личностей, которые на светофорах так и норовят врезаться в заднюю часть авто. По этой причине автомобиль мне нужен был как можно более крепкий. Поэтому ТрейлБлейзер и превлёк меня рамой и крепким толстым железом.
Первое время восторгам от покупки не было предела. А теперь, когда прошло некоторое время, я могу взглянуть на машину более трезво и рационально. Но хочу отметить, что разочароваться в этом автомобиле мне не пришлось, напротив, я и по сей день считаю эту машину просто замечательной.
Попытаюсь коротко обо все рассказать. Осветить хочется множество моментов, буду стараться выбирать наиболее значимые.
Для начала поговорим о моторе.
Попробую вкратце изложить свои мысли. Их много, но выберу самые актуальные.
О рядной бензиновой шестёрке 4,2 vortec не могу говорить без восхищения. Работа у него просто великолепная ― ровная и тихая, поэтому при ощущении малейшей вибрации можно делать вывод, что есть необходимость навестить сервис. Вибрация может возникнуть по нескольким причинам. Наиболее распространённые из них ― засорение дроссельной заслонки, износ подушек двигателя. Чаще всего подушки приходят в негодность у любителей рывков со старта.
Что касается бензина, то автомобиль может довольствоваться любым, и это не будет иметь негативного влияния ни на расход, ни на динамику. К слову я использую АИ-92. Имели место и попытки на 95- й перейти, но целесообразности не увидел, так как динамика не улучшается, зато расход на 1-1.5 литра увеличивается.
Масло мотор не расходует, и,по словам знающих людей, при должном подходе своевременном проведении регламентных работ срок его службы будет очень долгим. Обычно, руководствуясь данными бортового компьютера, меняю мало каждые 8 тысяч километров.
Перейдём к трансмиссии.
Из- за древней четырёхступенчатой автоматической коробки переключения передач съедается значительное количество лошадей. Работает коробка медленно и вальяжно. Но при этом с ней довольно комфортно. Только когда переключаешь с первой на вторую передачу можно почувствовать незначительный толчок. Как и любая автоматическая коробка, эта тоже не отличается любовью к перегревам, а принимая во внимание отсутствие датчика температуры, вероятность перегрева довольно высока. Но это только при бездумной езде. Расположение ручки переключения придаёт машине сходство с европейцами, ведь у американцев эта ручка обычно находится на руле.
У раздаточной коробки отсутствует межосевой дифференциал, из- за чего зачастую езжу только на заднем приводе. Включение полного обычно рекомендуется только в условиях бездорожья. В таких условиях колёса могут беспрепятственно прокручиваться, без лишней нагрузки на трансмиссию.
Имеется ещё режим “авто”, который подразумевает подключение переднего привода в том случае, если буксуют задние колёса. Водители часто спорят, стоит ли использовать этот режим. Что касается лично меня, то он меня впечатлил, поэтому и не пользуюсь. Основных причин этому две. Первая ― недостаточно чёткая работа этого режима: возможно включение переднего привода в самые неподходящие моменты. Второе ― из- за резких подключений переднего привода может пострадать раздаточная коробка.
Но тут хочу обратить внимание, что автомобиля моего нет системы стабилизации, вроде ESP. У тех трейлов, которые её имеют, подключение переднего привода в этом режиме происходит с большей плавностью.
Здесь стоит отметить, что моя машина не оборудована режимом стабилизации, типа, ESP. На тех Трейлах, на которых он есть, передок в режиме авто подключается более плавно.
Раздаточная коробка имеет не только режим заднего привода и режим “авто”, могу сказать ещё о наличии режима полного привода для движения с большой скоростью (в пределах 80 километров в час), а ещё пониженного, рассчитанного на исключительную грязюку. А на заднем мосту стоит самоблокирующийся дифференциал. Это отдельная тема для разговора. Работа у него безупречная, по этой причине необходимость использовать полный привод возникает крайне редко.
Управление ТрейлБлейзером на заднем приводе в зимнюю пору требует привычки, так как сил и автомобиля немало, так что вероятность заноса достаточно велика, но зато и выводится из заноса она с легкостью. Прошлая зима была снежной, полным приводом я пользовался разве что когда парковался во дворе, да ещё необходимость в нём возникала с приходом аццких циклонов, когда в нашем городе снега было едва ли не по горло.
Вообще, если говорить об управлении, то Трейл в этом плане показал себя с лучшей стороны по сравнению с его старшим братом Tahoe. По управлению он несколько напоминает кроссовер. Рессоры задние отсутствуют, но проблем особых это не создаёт, и раскачивания значительного не наблюдается. Особенно хочу выделить мягкость рулевого управления. Благодаря маленькому радиусу разворота маневренность автомобиля на высоте и поездки в пределах города становятся очень приятными.
Габариты авто требует некоторой привычки, но много времени, чтобы привыкнуть, не потребуется. Хотя, что касается задней части, то её чувствуешь недостаточно хорошо, но учитывая то, насколько крепок бампер, можно не особенно напрягаться по этому поводу.
На тормозную систему особенно не жалуюсь, хотя могло быть и лучше.
Полное представление о мощи ТрейлБлайзера можно составить только при езде по трассе. Какая бы ни была скорость ― ускорение такое же, как и с места, вне зависимости от того, загружен автомобиль или нет.
Перейдём теперь к расходу. В городе: лето ― 16-18 л (смотря как ездишь), зима ― от 19 до 22 литров (также сказывается манера вождения). По трассе со скоростью от 80 до 100 км/час выходит 10,5-11 литров, скорость 120 км/час ― 12,5 л,180 км/час ― получается как по городу (16 л).
Один раз летом было резкое увеличение расхода на 1-1,5 литра. Оказалось, что все дело в воздушном фильтре. После замены (от 500 до 600 рублей) все на свои места стало.
А вот что касается лакокрасочного покрытия, то здесь все в совершенстве, что считаю важным достоинством данной машины. Покрытие способно выдерживать не только ветки, толщина которых ― несколько сантиметров, но даже и арматура для него не страшна (убедился на собственном опыте).
Внедорожные качества.
Катание в грязюке ― это удовольствие не для меня, но тем не менее приходилось. Сделал вывод что на фоне других автомобиль показывает себя довольно прилично. В
А теперь по традиции о проблемах. Таковых случалось совсем немного, и виною тому была обычно не машина.
Во- первых не днях стал беспокоить подклинивающий цилиндр правого переднего суппорта. В результате осмотра выявил следующее: ремонт уже поможет, нужно менять. Но вина в этом только моя, если заглядывал туда хоть иногда, то вовремя бы все сделал.
Во- вторых проблемы со стойками и втулками переднего стабилизатора. Замена их была сразу же после приобретения машина по причине стука. Но после двух дальних поездок стук появился опять. Подумал, что замену больше делать не буду, можно и так ездить.
Салон отделан пластиком, который на вид кажется жёстким, а вот на ощупь неплохо. Уровень звукоизоляции отличный. Но приходится часто делать замену перегорающих лампочек подсветки кнопок. Первое время я долго этим страдал, но в конце концов решил, что легче забить. А вообще это излечимо, если заменить их современными светодиодами. Ещё проблемка ― стирающиеся кнопки магнитолы. Это можно исправить при помощи чёрного маркера.
В заключение могу дать кое- какие рекомендации тем, кто собирается покупать ТрейлБлейзера. Наиболее слабыми местами автомобиля (при отсутствии должного подхода к эксплуатации) являются автоматическая коробка и раздаточная коробка. Мой совет ― проверять их в первую очередь.
Я предполагаю, вы имеете представление о том как проверяется автоматическая коробка переключения передач. На что могу обратить внимание, так это на то, что когда плано ездишь, чувствуешь переход с первой передачи на вторую (это все в пределах нормы), что касается остальных переходом, то они не должны ощущаться.
По поводу раздаточной коробки ― переключение режимов осуществляется при помощи тумблера. Слабым место здесь является актуатор, нередко выходящий из строя по причине того, что был неправильно подключен полный привод (к примеру, на ходу). Ещё одной причиной может быть влияние окружающей среды. Расскажу как проверять подключение передка. Когда стоите на ровной асфальтированной дороге, включайте полный привод, потом выворачивайте колёса (до упора), переводите селектор автоматической коробки в Drive- режим, после чего отпускаете тормоз (педаль газа не нажимаете). Если полный привод включен, то автомобиль ехать не будет, если же машина едет, это говорит о неподключенном передке. К тому же не будет лишней проверка заднего самоблокирующегося дифференциала, чтобы облегчить себе жизнь в зимний период.
— это относительно недорогой рамный внедорожник с большим клиренсом в 26 см. Шевроле Трейлблейзер второго поколения выпускается с дизельным или бензиновым двигателем мощностями 180 или 240 л.с., которые работают с механической или адаптивной, автоматической КПП.
При езде можно использовать только задний или привод на все четыре колеса. Полный привод включается и выключается вручную, имеется раздаточная коробка и самоблокирующийся дифференциал.
Обзор Chevrolet Trailblazer II:
Модель начала выпускаться в 2001 году, первое поколение производилось до 2008 года. В этом обзоре речь пойдёт о втором поколении, начало выпуска — 2012 год. Производство находится в Бразилии и Таиланде, а сборка осуществляется в России под Санкт-Петербургом.
Салон:
В салоне этого автомобиля просторно и удобно. На водительском месте может расположиться довольно высокий води