Когда нужно менять масло в коробке дсг. Роботизированная DSG коробка передач: устройство, диагностика неисправностей, преимущества и недостатки
DSG — это особенный вид трансмиссий. В этом механизме сочетаются принципы работы автоматической и Технология и сам преселективный механизм встречается на автомобилях группы VAG. Основной плюс такой коробки заключается в том, что выполняется очень плавно. При этом мощность не теряется, что положительно влияет на экономичность. Многих владельцев автомобилей интересует, как выполняется замена масла DSG-6, ведь механизм достаточно сложный.
Преимущества
Содержание страницы
- 1 Преимущества
- 2 Устройство и принцип действия
- 3 Типичные «болезни»
- 4 Когда менять масло?
- 5 Меняем масло самостоятельно
- 6 Этапы процесса
- 7 Заливаем новое масло
- 8 Проверка
- 9 Замена масла в коробкеDSG.
- 10 Самостоятельная или профессиональная замена масла в дсг?
- 11 Сколько масла в коробке DSG-7 DQ 200?
- 12 Какое масло заливать?
- 13 Замена трансмиссионного масла в роботе DSG: когда нужна и почему
- 14 Как подобрать и поменять масло в DSG
- 15 Что в итоге
При использовании этой трансмиссии совсем не ощущается смена передачи. Владельцы утверждают, что движение на такой КПП сравнимо с вариатором. Отсутствуют толчки при переключениях, которые свойственны механике и автомату. И это, безусловно, плюс.
Но на этом положительные стороны трансмиссии не заканчиваются. Еще одно весомое преимущество системы DSG — это экономичность. Специалисты VAG проводили серию тестов, в результате которых выяснилось, что экономия с этими коробками составляет около полутора литров топлива на 100 километров, что довольно существенно. И это при том, что силовой агрегат был одинаковый на ДСГ и простой автоматической коробке передач.
6-ступенчатая DSG имеет внутреннюю маркировку DQ-250. В отличие от семиступенчатых аналогов, она имеет серьезную конструктивную особенность. Сцепление здесь работает в масляной ванне. Поэтому трансмиссия и называется «мокрой». Сжечь такое сцепление невозможно, как на семиступенчатой ДСГ. Но при этом для работы коробки необходимо больше масла, чем для более современных семиступенчатых систем.
Это преимущество требует от владельца регулярной замены масла на DSG-6. А вот 7-ступенчатые агрегаты работают в сухих условиях — здесь сцепление в ванну не погружено. Поэтому замена масла по заводским регламентам не нужна.
Устройство и принцип действия
В целом это обыкновенная механика, но передачи включаются роботизированным механизмом без потерь мощности. Этим DSG и отличается от традиционной механики. В МКПП крутящий момент прерывается, когда выжимается сцепление. При отводе вращательного момента горючее тратится просто так. КПП ДСГ добавляют автомобилям динамики и экономичности.
Главное, что отличает эти коробки от любых других, — это два сцепления. Но на самом деле все еще сложнее. Коробок тоже две. Они находятся в одном корпусе. Если применяется два КПП, то и первичных валов тоже два, с отдельным сцеплением для каждого.
На одном валу установлены шестеренки для нечетных передач вместе с задней. На втором закреплены шестерни четных. После того как машина тронется на первой передаче, вторая уже включена и готова к переключению. Когда электроника решит, что пора менять передачу, то сцепление первичного вала отключится, а второй быстро подхватит крутящий момент без каких-либо потерь в мощности.
Шестерни включаются обыкновенными синхронизаторами. Вилки приводятся в действие гидравлическими цилиндрами. Сцепление тоже включается и выключается посредством гидравлической системы. Управляет всем этим мехатроник. Это основной электронный и гидравлический узел. Вал четных передач сделан полым. Внутри него находится вал нечетных скоростей. Именно таким образом инженерам VAG удалось установить в одном корпусе две механических КПП.
Типичные «болезни»
Проводить замену масла DSG-6 необходимо строго по регламентам производителя — их можно видеть в инструкции к машине. Практически все типовые поломки происходят по причине несвоевременной смены трансмиссионных жидкостей.
Очень часто изнашивается многодисковая Чаще всего это проявляется в периодическом отсутствии загрузки задней передачи и в рывках при переключениях четных передач. КПП может выходить в аварийные режимы. При этом невозможно включить нечетные передачи. Ремонт ДСГ в данном случае — замена фрикционной муфты целиком либо замена отдельных дисков. Далее выполняется базовая настройка и адаптация.
Также одна из проблем этих коробок — износ соленоидов, которые регулируют давление в мехатронике. При этом можно ощущать рывки при переключении. Ошибок поломка не вызывает. Решить проблему можно заменой соленоидов. Также выполняется полная замена мехатроника в некоторых случаях.
Могут появляться определенные проблемы с электронным блоком мехатроника. Они обычно выявляются при холодном пуске двигателя. Коробка DSG-6 единожды перейдет в аварийный режим. Иногда по этой же причине КПП может периодически переходить в аварийный режим. Восстановить работу можно заменой мехатроника или ремонтом блока.
Часто мастера диагностируют износ и других подшипников. Также выходят из строя и дифференциалы. Это проявляется повышенным шумом при движении, торможении, разгоне. Решить проблему можно капитальным ремонтом ДСГ с использованием качественных б/у запасных частей.
Когда менять масло?
Меняем масло самостоятельно
Для замены трансмиссионного масла понадобится шесть литров жидкости VAG G052182A2, масляный фильтр, уплотнительное кольцо сливной пробки.
Некоторые водители при замене масла на DSG-6 предпочитают использовать не «ВАГовские» продукты, а трансмиссионное масло Pentosin FFI-2. Оно имеет меньшую цену, все необходимые допуски и гарантирует стабильную работу КПП с двойным сцеплением. Главное — никогда и ни при каких обстоятельствах не смешивать этот продукт с «ВАГовским».
Этапы процесса
Первым делом машина поднимается на подъемнике или устанавливается на яму. рекомендуется установить на паркинг. Далее откручивают сливную пробку на картере КПП. Вначале из коробки выльется литр жидкости. Затем нужно открутить трубку контроля — оттуда выльется еще около пяти литров. Если вместе с маслом вытекает стружка, то это повод обратиться в сервис для ремонта коробки.
Далее выполняется замена фильтра. На многих авто (в том числе и на Skoda) с DSG-6 фильтр находится выше. Чтобы получить доступ к нему, нужно снять аккумулятор вместе с площадкой, корпус воздушного фильтра и воздуховоды. Затем можно выкрутить фильтр.
Заливаем новое масло
Затем следует залить в преселективную коробку передач DSG-6 новую жидкость. Некоторые заливают ее непосредственно в отверстие фильтра. Но это очень долго. Лучше всего отыскать специальный переходник, который вкручивается вместо пробки для залива масла, и два метра шланга. На шланг сверху натягивают воронку и заливают продукт.
По информации производителя, в коробку должно войти около семи литров. Но в реальности входит только пять. Далее запускают двигатель, а воронку держат там, где она и находилась. Затем коробка переключается в разные режимы. После этого проверяют уровень.
Воронку вынимают, а вместо нее ставят бутылку с маслом. Бутылку нужно установить на пол. В нее будет стекать лишнее масло. Когда жидкость перестанет течь, а будет только капать, переходник можно открутить.
Проверка
На этом замена масла DSG-6 закончена. Маслоналивная пробка закручивается, коробка устанавливается на паркинг, а двигатель при этом не глушат. Определить температуру масла поможет специальное оборудование от VAG. Далее откручивают пробку и смотрят, капает ли масло. Если это так, то ему дают стечь. Если нет, то доливают еще и повторяют процедуру.
Трансмиссии DSG, так называемые, коробки «прямого включения передач», устанавливается на многие автомобили немецкого концерна VAG: Фольксваген, Шкоду, Ауди, а также менее популярный в России Сеат. Коробки данного типа представляют собой удачное сочетание преимуществ механической и автоматической трансмиссии, что обеспечило им популярность как на массовых автомобилях, так и в гоночной среде, отличающейся особыми требованиями к скорости переключения передач.
Технически данный тип коробок ближе к «механике», но все переключения выполняются за счет электронных помощников, не требуя от водителя непосредственного участия. Аналогично автомобилям с «автоматом», на машинах данного типа не предусмотрена педаль сцепления, но, тем не менее, при желании, водитель имеет возможность переключать передачи вручную.
К плюсам трансмиссии данного типа можно отнести очень высокую скорость переключения передач без рывков и «провалов» мощности. Это позволяет обеспечивать высокое ускорение и одновременно заметную экономию топлива, в сравнении как с автоматическими коробками, так и с «механикой».
Замена масла в коробкеDSG.
Коробки данного типа представлены в двух вариантах, 6-ти и 7-миступенчатом, значительно отличающимися друг от друга в сервисном обслуживании. Смена масла в коробке DSG-7 (так называемой, «сухой» трансмиссии) не предусмотрена производителем на протяжении всего периода службы коробки. Это связано с принципиально иным устройством коробки, работающей на «сухом» сцеплении. Заводская заливка масла невелика по объему (порядка двух литров) и не требует замены или доливки. В этом случае можно говорить о едином ресурсе масла и коробки.
Регулярная замена масла в дсг 6-тиступенчатого типа, напротив, совершенно необходима и входит в число регламентированных производителем процедур техобслуживания автомобиля. Эти коробки относят к «мокрым», так как все элементы трансмиссии практически погружены в масло. Соответственно, эффективность ее работы находится в прямой зависимости от качества трансмиссионного масла.
Смену масла в коробке DSG-6 необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями производителя или раньше. Зачастую можно слышать отзывы о невысокой надежности коробок этого типа. Наш опыт показывает, что абсолютное большинство поломок напрямую связаны с несоблюдением сроков замены масла в дсг или с использованием некачественных трансмиссионных жидкостей.
Согласно рекомендации производителя, смена масла в коробке должна производиться через каждые 60 000 км пробега. Многие автовладельцы отмечают эффективность сокращения этого интервала, и замена масла в дсг производится уже на 40-45 тыс. км пробега, давая заметный результат не только в долгосрочной перспективе, но и в комфорте каждодневного использования.
Самостоятельная или профессиональная замена масла в дсг?
Замена масла в дсг может выполняться как самостоятельно (при наличии времени, инструмента и гаража со смотровой ямой или подъемника), так и в сервисном центре.
К плюсам самостоятельной замены обычно относят экономию на стоимости работ (но, конечно, не на стоимости масла), тогда как преимуществами обращения в сервисный центр являются:
- выполнение работ квалифицированным специалистом с применением профессионального оборудования,
- экономия времени,
- гарантия на проводимые работы,
- возможность подбора технических жидкостей непосредственно на станции, с учетом состояния автомобиля,
- чистые руки, одежда, автомобиль, гараж и/или придомовая территория,
- дополнительный «побочный эффект»: визуальная оценка состояния видимых агрегатов автомобиля и, безусловно, слитого масла профессионалом, что позволяет вовремя диагностировать ряд скрытых неисправностей до их явного проявления.
Несмотря на внушительный перечень преимуществ, для ряда автолюбителей экономия на стоимости работ все же остается приоритетной. Но клиенты нашей станции технического обслуживания к ним не относятся по двум причинам:
- у нас вы можете приобрести автомасла (как и другие технические жидкости) по приятной цене,
- смена масла в коробке будет произведена мастерами бесплатно!
Единственным аргументом в пользу самостоятельной замены масла остается личный интерес автовладельца и желание самому «покопаться в машине».
Для таких автолюбителей обратим внимание на ключевые моменты, которые позволят выполнить замену без ущерба для себя и трансмиссии.
- Первое, о чем следует помнить при замене масла в дсг — перелив также вреден, как и недолив. Масла должно быть ровно столько, сколько рекомендовано производителем (обычно это 5-6 литров, в зависимости от конкретной модели автомобиля).
- Достоверно определить объем сливаемого масла можно лишь при его «правильной» температуре. Как правило, это 35-45 градусов Цельсия. Для измерения температуры масла концерн «Фольксваген АГ» выпускает специальные датчики, их использование — наиболее простой и точный вариант определения температуры. Часто можно слышать рекомендации ориентироваться на короткий (порядка 5 минут) прогрев двигателя, и необходимая температура будет обеспечена. Очевидно, при такой формулировке, не учитывается температура внешней среды и период остывания трансмиссии с последнего использования, а это может значительно изменить итоговый результат.
- Для доливки следует использовать строго масло, идентичное ранее залитому. Смешивать масла разных марок недопустимо. При переходе с одного масла на другое, целесообразно выполнять слив на профессиональном оборудовании для максимального удаления старого масла.
- Трансмиссии DSG требуется совершенно особый тип масел, отличный от применяемого в механических или автоматических коробках. Это может быть либо масло, произведенное непосредственно концерном «Фольксваген АГ» для собственных коробок, либо масла марки Pentosin для коробок двойного сцепления.
Независимо от выбранного варианта обслуживания вашего автомобиля, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией по выбору того или иного типа масла, с учетом особенностей эксплуатации трансмиссии вашего автомобиля.
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам — СТО SPOT. Убедитесь в этом сами — позвоните по телефону
Хорошо когда автомобиль новый и не нужно задумываться о том, где и когда обслуживать своего железного коня. Другое дело, когда Вы купили подержанный автомобиль у которого закончилась гарантия, понятное дело, что смысла продолжать обслуживать автомобиль у официального дилера нет. В сегодняшней статье мы подробно поговорим о том, как самостоятельно поменять масло в коробке DSG-7 в Volkswagen Passat CC (разницы между заменой у рестайлинговой и дерестайлинговой версии практически нет, по крайней мере сам процесс полностью схож).Также рассмотрим вопрос выбора масла, какое масло рекомендует заливать официальный дилер и какое масло лучше всего подойдет в качестве аналога, чтобы можно было немного сэкономить.
У владельцев бу фольцваген пасссат сс 1.8 с дсг-7 часто возникает вопрос нужно ли им менять масло в коробке или нет? Споры возникают из-за того, что DSG-7 использует сухое сцепление, отсюда многие ошибочно думают, что масло в коробке полностью отсутстукет и следовательно там нечего менять. Поспешим развеять этот миф.
Сколько масла в коробке DSG-7 DQ 200?
Вторым по популярности вопросом, который логически вытекает из первого – сколько нужно масла для замены? Изучив огромное количество форумов, где владельцы делятся своим опытом, мы пришли к цифре в 2.1 литра. Для сравнения, замена масла в DSG-6 составляет 6 литров, легко запомнить количество ровно количеству передач.
Какое масло заливать?
Лучше всего лить рекомендуемое заводом изготовителем трансмиссионное масло G 052 512 A2 оно продается в литровых бутылках по цене от 900 до 1 300 рублей в зависимости от региона. Данный продукт подходит для механических и роботизированных трансмиссий (DSG-7 DQ 200) устанавливаемых на Audi, Skoda, SEAT и Volkswagen.
В качестве альтернативы некоторые используют:
- FEBI 21829 цена от 500 рублей за 1 литр;
- SWAG 10921829 цена от 500 рублей за 1 литр;
- VAG GCN052512Z2 цена от 900 рублей за 1 литр.
Пошаговая инструкция по самостоятельно замене масла
Прежде, чем преступить к описанию действий, помимо масла Вам потребуется сливная пробка ее стоимость составляет 170 рублей. Из инструментов потребуется шестигранник на “10”, шприц с гибким шлангом и собственно емкость куда будет сливаться старое масло. Данный процесс должен проходить на прогретой трансмиссии. итак приступим:
- снимаем пластиковую защиту;
- откручиваем пробку КПП;
- сливаем масло;
- закручиваем пробку;
- ставим пластиковую защиту;
- снимаем крышечку с сапуна;
- вставляем в отверстие трубку;
- заливаем масло (Важно! залить масла нужно ровно столько сколько вылилось старого, т.к. коробка не оборудована щупом вычисления придется производить самостоятельно);
- ставим крышечку сапуна на место.
Вот в принципе и весь процесс, который не должен вызвать особых затруднений и долгого времени. Кстати,
Сам производитель заявляет, что робот DSG отличается высокой надежностью и является выгодным решением по сравнению с традиционными гидромеханическими АКПП или вариаторами . Так или иначе, важно понимать, что данная коробка нуждается в регулярном и качественном обслуживании с учетом целого ряда особенностей ее конструкции.
Под таким обслуживанием следует понимать, прежде всего, замену масла в DSG, а также ДСГ. Далее мы поговорим о том, когда масло в DSG нужно менять, как выполняется замена масла в коробке ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках проведения данной процедуры.
Читайте в этой статье
Замена трансмиссионного масла в роботе DSG: когда нужна и почему
Итак, в основе указной КПП лежит механическая коробка, а также (по аналогии с МКПП). Другими словами, в отличие от «классических» автоматов или вариатора, гидротрансформатор отсутствует.
При этом дисков сцепления два, благодаря чему передачи переключаются очень быстро и плавно. В результате достигается высокий уровень комфорта и топливная экономичность, а также впечатляющая динамика разгона, так как практически нет разрыва потока мощности в моменты переключений и т.д.
Управляет работой коробки и сцепления , а также (аналог ). Фактически, электронный блок посылает сигналы на исполнительные механизмы, после чего за счет перераспределения потоков жидкости (масла) в мехатронике происходит включение передач и управление другими процессами.
Вполне очевидно, что наличие такого устройства, как мехатроник, означает повышенные требования к качеству и состоянию трансмиссионного масла. Другими словами, необходима своевременная замена масла в коробке DSG.
Сразу отметим, по регламенту замена масла в DSG-6, а также зачастую и в DSG-7 необходима каждые 60 тыс. км. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (буксировка прицепа, агрессивная езда, максимальные нагрузки), заменить трансмиссионное масло требуется раньше (интервал сокращается на 20-30 или даже 40%).
Обратите внимание, DSG-6 является и может выходить около 200-250 тыс. км. без ремонта. При этом важно понимать, что результатом несвоевременной замены масла в коробке одновременно с нарушением требований по эксплуатации применительно к КПП является подавляющее большинство встречающихся поломок DSG.
Также после проведения замены масла большинство владельцев отмечают, что после замены, например, в DSG-6, пропадают толчки при переключениях, коробка работает плавно, без рывков. Далее мы рассмотрим процесс замены масла в DSG-6 своими руками.
Как подобрать и поменять масло в DSG
Итак, чтобы поменять масло в ДСГ, необходимо заранее подобрать специальную трансмиссионную жидкость или масло в коробку ДСГ, которая подходит для агрегатов данного типа. Для замены масла в коробке DSG, например, DQ-250, потребуется 6 литров трансмиссионного масла.
Если учесть, что такая КПП с «мокрым» сцеплением (пакеты сцеплений погружены в масляную ванну), масла в данном случае нужно больше. Что касается ДСГ-7 с так называемым «сухим» сцеплением, в такую коробку требуется меньшее количество трансмиссионной жидкости.
Еще отметим, что кроме жидкости необходимо менять масляный фильтр коробки DSG, а также специальное уплотнительное кольцо сливной пробки. Как правило, при замене используются оригинальные масла и трансмиссионные жидкости с допусками VW TL52182. Также можно подбирать подходящие аналоги сторонних производителей.
Главное, использовать продукты высокого качества, а также . Если же говорить о самой замене, можно как воспользоваться услугами специализированных СТО, так и выполнить все манипуляции самостоятельно.
- Прежде всего, кроме масла и фильтра КПП, потребуется гараж со смотровой ямой или подъемником, набор инструментов, емкости для слива отработки, ветошь;
- Пред началом замены коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле около 10 км;
- Далее машина ставится на яму или поднимается на подъемнике, при наличии снимается защита двигателя;
- Затем потребуется снять воздухозаборник вместе с воздушным фильтром, АКБ с кожухом и поддоном;
- Далее выкручивается пластиковая чашка, извлекается фильтр;
- После нужно снять колпачок сапуна (расположен ближе к фаре от фильтра);
- Теперь можно спуститься под автомобиль и выкрутить сливную пробку, подставить емкость, куда будет сливаться отработка;
- После откручивания пробки в отверстие вставляется ключ-шестигранник, которым выкручивается специальная вставка. Это позволяет слить максимальное количество масла;
- После изъятия вставки нужно выждать, пока все масло сольется в емкость;
- Параллельно нужно пропитать свежим маслом новый фильтр коробки DSG. Для этого можно вставить фильтр в корпус- чашку и пролить его маслом;
- После того, как масло полностью слилось из КПП, вставку можно закрутить, но сливную пробку закручивать не нужно, Если ее закрутить, масло будет заливаться в агрегат быстрее;
- Чтобы избежать утечек масла, в области сливного отверстия следует расположить емкость.
- Теперь остается вставить воронку в сапун КПП (сверху под капотом) и залить свежее масло. Заливать следует медленно и аккуратно, дозируя порции.
Еще добавим, что залить масло можно и другими способами (например, закачать шприцем через сливное отверстие), однако на практике заправка через сапун самая быстрая и эффективная. Также после того, как в коробку было залито около 4.5 литров масла, нужно закрутить крышку масляного фильтра КПП, поставить на место колпачок сапуна, установить ранее снятые элементы системы впуска двигателя, подсоединить клеммы на АКБ.
При этом затягивать и закручивать еще ничего не нужно. Параллельно устанавливается старая сливная пробка КПП (новую пока не ставим, не меняются и уплотнительные кольца). Далее двигатель нужно завести, параллельно подключившись к ЭБУ через .
Основная задача, дождаться, пока прогреется масло в DSG до 40-48 градусов. После такого нагрева двигатель глушить не нужно, при этом старую сливную пробку следует открутить. Важно, чтобы масло немного капало из отверстия в результате вибраций заведенного ДВС.
Затем нужно выждать какое-то время, пока излишки не вытекут, то есть в КПП останется нужное количество (установленная в сливное отверстие вставка-заглушка не позволит вытечь большему количеству смазки). Обратите внимание, если при откручивании пробки масло сразу не капает, это говорит о том, что его залито недостаточно и нужен долив.
После того, как масло перестанет капать, это укажет на нужный уровень масла в КПП. В этом случае можно закрутить уже новую пробку с уплотнительным кольцом, а также глушить двигатель. Теперь можно приступить к обратной сборке, затянув все ранее снятые и неприкрученные элементы. На этом замену масла можно считать завершенной.
Что в итоге
Как видно, хотя коробка DSG не является «классическим» автоматом и больше похожа на МКПП, все равно замена масла в ДСГ должна производиться чаще и выполняться регулярно.
Причина-наличие мехатроника и повышенная чувствительность к трансмиссионной жидкости в КПП. Регламент самого производителя также указывает на необходимость замены, то есть такую коробку нельзя считать официально необслуживаемой.
Получается, владельцы моделей авто с ДСГ-6 должны учитывать, что срок службы трансмиссии напрямую зависит от своевременной замены в трансмиссии масла и фильтра КПП. Также нужно соблюдать определенные правила эксплуатации (избегать резких стартов, высоких нагрузок, пробуксовок, буксировки прицепа и других авто).
Напоследок отметим, что замена масла в коробке DSG-6 или ДСГ-7 в ряде случаев позволяет улучшить качество работы самой коробки передач, избавиться от рывков при переключениях, автомобиль лучше разгоняется, трансмиссия меньше шумит во время работы, не так сильно вибрирует и т.п.
Читайте также
Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Автомобиль SEAT Leon Copa Plus. Связка 1.8TSI+DSG7+ABS+ESP+EBD.
Роботизированная коробка передач DSG-7, DQ200, 0AM, NTQ. Приобретаем оригинальное трансмиссионное масло VAG, код для заказа — G052512A2. Сливная пробка КПП откручивается обычным шестигранником на 10.
Фото-1:DSG-7 в разрезе.
Если смогли повредить, то код пробки — N10037105.Оба элемента взяты из каталога по VIN-номеру.
Как производить замену масла мы подсмотрели у АлександраWillWillis с Drive2.ru. У него всё доходчиво рассказано и показано. Пара дополнений от нас. Если вы никогда не снимали корпус воздушного фильтра, то заранее уточните, как это делается. На 1.8 TSI, чтобы его снять, нужно аккуратно тянуть вверх, т.к. он плотно сидит на двух посадочных штырях площадки АКБ, а в отверстиях крепления корпуса фильтра стоят резиновые демпферы. И ещё один момент. Мы слили с коробки DSG7 1,7 литра отработанного масла, а залили все 2 литра.
Замена масла в DSG-7 произведена на пробеге в 76000 км. Что заставило нас это сделать? Сомнения! Сомнения в том, что в постоянно соприкасающихся деталях КПП техническая жидкость может проработать весь срок эксплуатации автомобиля и сохранить свои эксплуатационные характеристики. 2 гарантийных года — да, трансмиссонное масло способно отработать. А дальше? А если машина используется 5-7 лет? Мы считаем, что нет. Не способно масло КПП работать без потери своих физико-химических характеристик такой продолжительный срок. Поэтому и произвели замену. Результат работы ниже.
Фото-2: частички металла в отработанном масле из DSG7. Пробег 76 тыс. км.
Фото-2: частички металла в отработанном масле из DSG7. Пробег 76 тыс. км.
Фото-3: ещё разчастички металла в отработанном масле из DSG7.
Фото-4:цвет отработанного масла из DSG. Бутылка стоит напротив солнечных лучей и не просвечивается. Фотография сделана без вспышки.
Фото-4:цвет отработанного масла из DSG. Бутылка стоит напротив солнечных лучей и не просвечивается. Фотография сделана без вспышки.
Фото-5: сравнение свежего и отработанного масла DSG7 на цвет. Фотография сделана со вспышкой.
Фото-6: сравнение свежего и отработанного масла DSG7 на цвет. Фотография сделана без вспышки
По субъективным ощущениям, процедуру замены масла мы проделали не зря. Коробка стала переключаться очень мягко, еле заметно.
19.07.2016 После замены масла в коробке передач прошло 4 месяца и накатано 6000 км. Никаких проблем за это время не возникло: подтёков, запотеваний, из-за заливки 2 литров масла, не было и нет. Автомобиль разгонялся 1 раз до 200 км. в час.
Наш вывод: масло в механической части DSG-7 необходимо менять. Как часто? Считаем, что раз в 60 тыс. км.