Бмв х3 g01 технические характеристики. BMW X3: каталог тюнинга
BMW X3 G01 — третье поколение компактных кроссоверов предложено как замена для кузова . Автомобиль дебютирует осенью на IAA во Франкфурте 2017 года, а в продажу поступит уже в конце этого же года или в начале 2018 года.
Модельный ряд будет доступный с полным приводом xDrive и впервые для кроссовера Х3 с удлиненной колесной базой с индексом кузова — G08 для Китайского рынка.
Премьера нового БМВ Х3 состоялась на заводе немецкой марки в американском Спартанбурге (Южная Каролина, США), где он и будет производиться, так же как и его предшественник.
Новый BMW X3 стал больше в размерах, более удобный, умный и более экономичнее чем его предшественник.
Дизайн
Содержание страницы
Новый BMW X3 будет базироваться на модульной архитектуре CLAR, которая будет служить основой для будущих представителей , и . Секрет архитектуры CLAR заключается в ее смешанной конструкции из стали, алюминия и углеродного волокна, которые уже сами по себе гарантируют в целом больше прочности и пространства в сочетании с оптимизированной внутренней эргономикой. В итоге вес автомобиля в отличие от предшественника БМВ Ф25 до 55 кг меньше, который варьируются в зависимости от комплектации и дополнительного оснащения. Кроме того, модель имеет идеальное распределение веса — 50:50 между передней и задней подвеской, что дает отличное дорожное поведения.
Характерные контуры БМВ Х3 G01 с задней наклонной крышей намекают на клиновидную форму, указывающую на заднюю часть. Как следствие, он не только выглядит аэродинамическим, но и прежде всего улучшает аэродинамику с коэффициентом сопротивления Cw 0.29, что помогает снизить расход топлива и выбросы CO2
Декоративный элемент Air Breather согласован в соответствии с конкретным внешним дизайном, а в BMW X3 M40i, представленном здесь, представлен Cerium Grey. Он расположен за арками передних колес и формирует оптическую подсветку в динамическом боковом представлении — для еще более спортивного вида
Новый BMW X3 предлагает широкий выбор выразительных легкосплавных колес с размерами от 18 до 21 дюймов, что подчеркивает жесткий и эксклюзивный характер автомобиля и обеспечивает оптимальное сцепление на каждой поверхности. Один из таких примеров показан здесь на 21-дюймовых колесах Y-Spoke из легкого сплава в стиле 718 M с синими тормозными суппортами, обеспечивающими идеальное оптическое дополнение
BMW G01 имеет несколько схожие очертания кузова от нового стиля таких, как , и , но он все же имеет свой индивидуальный, строгий и легкий дизайн.
Благодаря долгим испытаниям в аэродинамическом туннеле инженерам БМВ удалось снизить коэффициент воздушного сопротивления до Cd=0,29
Дизайн BMW X3 G01 разработана совершенно с нуля, но внешне несколько напоминает предшественника. Визуально, в глаза бросается большая решетка радиатора, передняя оптика напоминающая фары как во втором поколение , а также противотуманные фары, которые лишились круглых форм и стали более современными.
Факультативные светодиодные фары Adaptive LED с их уникальной формой придают передней части BMW X3 чрезвычайно динамичный вид. Все функции освещения содержат энергосберегающую полную светодиодную технологию и в сочетании с дневными ходовыми огнями, поворотными огнями, BMW Selective Beam и адаптивными фарами обеспечивают идеальное освещение и лучшую видимость ночью или в неблагоприятных погодных условиях
В центре динамической передней части BMW X3 находится двойная решетка радиатора BMW, которая представляет собой не просто фирменный элемент экстерьера, а конструкцию с аэродинамической характеристикой. То есть, когда охлаждающий воздушный поток не нужен, электронным образом вентиляционные отверстия решетки радиатора закрываются и тем самым уменьшают количество воздуха поступающего в отсек двигателя. Это оптимизирует как аэродинамику, так и расход
Благодаря мощным воздухозаборникам в мощном трапециевидном переднем бампере BMW X3 излучает сильное присутствие и динамичную прочность. Большие воздухозаборники также обеспечивают улучшенное охлаждение мощных двигателей — что особо важно при спортивным стиле вождения и долгих путешествий
В задней части новый кроссовер БМВ Х3 сохранила свои компактные пропорции и приземистый вид, который четко выделяет его от остальных представителей семейства , хотя внешне новый X3-ий маскируется под флагман X5.
Подчеркивая широту задней части, изящные трехмерные полные светодиодные задние фонари в L-образной форме, типичные для BMW, придают BMW X3 внешний вид прочности и элегантности. Ночью световая конструкция создает уникальный эстетический дисплей, так что автомобиль узнаваем даже на расстоянии
В задней части БМВ Х3 впечатляет гармоничной интеграцией заднего бампера. Представленный на данном фото бампер BMW X3 M40i поставляется в стандартной металлической конструкции Dark Shadow, что обеспечивает чрезвычайно динамичный эффект. Ясное утверждение, которое идеально соответствует уверенному характеру нового кроссовера
Первая особенность, которая бросается в глаза при просмотре отличительной задней части BMW X3, — это выхлопные трубы с обеих сторон, которые идеально подчеркивают спортивный и прочный характер автомобиля. В то время как другие модели оснащены круглыми хромированными выхлопными трубами, BMW X3 M40i имеет более яркие трапециевидные выхлопные трубы в Black Chrome, прекрасно интегрированные в задний бампер в Dark Shadow metallic
Так же задняя часть имеет немного более низкую линию крыши, чем Х3 в кузове F25 и цельную заднюю дверь. Несомненным отличием обладает привлекательный дизайн задних фонарей со светодиодной технологией 3D (доступна как опция) и две отдельные выхлопные трубы.
Интерьер
Внутри БМВ X3 не является совсем с нуля и в частности использует ту же технологию которую мы могли увидеть в новом и .
Внутренняя комплектация включает в себя как стандартные так и опциональные функции, такие как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, систему предупреждения столкновения с функцией обнаружения пешеходов и аварийного торможения, ассистент движения в пробках, систему контроля движения тяги, ассистент поддержания полосы движения, систему предупреждения об автомобилях в мертвой зоне, адаптивные фары, систему чтения знаков и много других полезные функций, полный список которого очень большой.
Приборная панель и центральная консоль так же были позаимствованы у новых седанов и включают в себя такие элементы как рычаг переключения передач с расположенным возле него кнопками изменения режима движения и сенсорный экран мультимедийной системы.
Как и подобает премиум классу, в отделке салона использованы материалы высокого качества — в частности кожа и алюминий.
В список дополнительных опций попал большой, цветной head-up дисплей, впервые для автомобилей данного класса вентиляция передних сидений, ключ зажигания с сенсорным экраном благодаря которому возможно управлять рядом функций, возможность управления жестами и голосовое управление, большой экран новой мультимедийной системы и система камер с возможностью наблюдения за автомобилем на 360 градусов в реальном времени.
Пакеты и индивидуализация
Новая модель предлагается с тремя вариантами пакетов — M Sport, xLine, Luxury Line, и разумеется BMW Individual для придания автомобилю более индивидуального стиля.
M Sport
Спортивный пакет М Спорт включает в себя пакет аэродинамики M с выдающимся передним бампером с большими воздухозаборниками, спортивные 20-дюймовые легкосплавные диски с двойными спицами 699 M в стиле Orbit Grey и динамическим задним бампером в Dark Shadow metallic. Внутри спортивные сиденья из кожи «Vernasca» сочетается с синей контрастной строчкой, придавая особое значение спортивному характеру.
В пакете М Спорт так же используются более жесткие пружины и усиленным поперечным стабилизатором устойчивости. Так же стоит упомянуть, что для новой модели доступны адаптивные амортизаторы
xLine
BMW X3 xLine подчеркивает мощный характер нового кроссовера G01. Особенно эффективными являются конкретные элементы дизайна в матовом алюминии на решетке радиатора, боковой части автомобиля с юбкой, а также защита днища спереди и сзади.
Дополнительно строгость дизайна подчеркивают опциональные 20-дюймовые легкосплавные диски Y-talk 695 в стиле Orbit Grey, а также первоклассные спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира, и эксклюзивная внутренняя отделка в Fineline Cove.
Luxury Line
Luxury Line — это идеальное сочетание прочности и элегантности. Данная пакетная комплектация включает в себя роскошную кожаную обивку и сложные детали, такие как приборная панель Sensatec.
Снаружи роскошь пакета подчеркивается опциональными 20-дюймовыми легкосплавными V-образными дисками стиль 697 в Bicolour Ferric Grey с глянцевым покрытием, а также боковыми элементами экстерьера с юбкой и защитой днища спереди и сзади в Frozen Gray matt с акцентом в Chrome high-gloss.
BMW Individual
Для BMW X3 Individual специально был разработан новый цвет кузова — серебристый с золотым оттенком Sunstone metallic. Благодаря специальной пигментации он имеет интенсивность, которая отличается впечатляющим эффектом в зависимости от угла попадания света, в результате чего мощный силуэт автомобиля сменяет сцену еще более поразительным эффектом.
Опционально 21-дюймовые легкосплавные V-образные диски стиль 726 I еще больше подчеркиваю спортивную элегантность BMW X3 G01.
Интерьер BMW Individual доступен в трех вариантах из кожи Merino — белой Ivory, контрастной Tartufo, Fiona с динамическим цветовым контрастом из черной и красной кожи. Внутренняя отделка Piano finish Black придает интерьеру BMW X3 особую элегантность в сочетании с уникальной подсветкой.
Сравнение BMW X3 F25 vs G01
Визуальное отличие БМВ Х3 второго и третьего поколения:
BMW X3 F25 vs X3 G01 — новый кроссовер приобрел мускулистый внешний вид с агрессивными чертами
Задняя часть хоть и сохранила общий контур от предыдущего кузова Ф25, но все же существенно отличается, особенно задними фарами, которые имеют выпуклые формы
Боковая часть нового кроссовера БМВ Х3 2018 модельного года получила более мягкие и круглые линии экстерьера. Указатель поворота с переднего крыла переместился на зеркало заднего вида, что хоть и не на много, но все же делает автомобиль более современным
Интерьер BMW G01 так же как и F25 указывет на роскошный кроссовер средних размеров. БМВ Х3 третьего поколения получил новую приборную панель, рулевое колесо, мультимедийный дисплей и полностью помянявшую форму центральную консоль. Разумеется другие элементы салона так же не остались без внимания карандаша дизайнеров BMW
Двигатели и модельный ряд
Спектр силовых агрегатов X3 G01 включает в себя бензиновые и дизельные четырех- ( /) и шести-цилиндровые ( /) работающих в паре с 8-ступенчатой Steptronic:
- xDrive20i — (Б48) 184 л.с. и 290 Нм (данная модель так же доступна с приводом только на задние колеса — sDrive20i)
- xDrive30i — (Б48) 252 л.с. и 350 Нм
- — (Б47) 190 л.с. и 400 Нм
- — (B57) 265 л.с. и 630 Нм
Отдельно стоит упомянуть версию , которая собственно и была представлена как новое поколение кроссоверов Х3. Автомобиль оснащено 3-литровым мотором Б58 в 360 л.с. с крутящим моментом в 500 Нм, который делает его самым мощным в настоящее время. Разгон от 0 до 100 км/час занимает 4.8 секунды, в то время как у Audi SQ5 этот показатель равен — 5.4 секунды, а в Mercedes GLC 43 — 4.9 секунд.
Топовая бензиновая версия стала первой модификацией M Performance в модельном ряде X3 и заменила версию xDrive35i.
Производитель обещает, что новый BMW X3 отлично справиться с проходимостью в сложно проходимой местности. Автомобиль вполне способен преодолеть брод глубиной до 500 мм.
Со временем к модельному ряду присоединится гибридная версия с бензиновым двигателем от нынешнего , а в 2020 году появится полностью электрическая версия.
Динамика и расход топлива
* — ограничено электроникой;
Размеры
Новый BMW X3 — вырос в длину (+51 мм), в ширину (+10 мм), в высоту стал ниже (-2 мм), имеет увеличенную колесную базу (+54 мм), и как уверяет производитель — свободного места внутри стало заметно больше.
В отличии от дорестайлинговой версии X3 F25 — новый BMW X3 2018 стал ниже (-8 мм), а вот с F25 LCI — дорожный просвет не изменился.
Багажник остался без изменений, у него по-прежнему объем составил 550 литров, а при сложении второго рядя сидений — 1600 литров. Задние сиденья раскладываются в пропорции — 40:20:40, и их можно перемещать в продольном направлении и регулировать угол наклона спинки.
Размеры в мм / Вес в кг / Объем в литрах xDrive20d xDrive30d M40i Длина 4708 4708 4716 Ширина 1891 1891 1897 Высота 1676 1676 1676 Колесная база 2864 2864 2864 Колея спереди/сзади 1620/1636 1620/1636 1610/1594 Клиренс 204 204 204 Снаряженная масса по DIN/EU 1750/1825 1820/1895 1810/1885 660 660 640 Максимально допустимая масса 2420 2500 2455 Максимально допустимая масса на переднюю/заднюю ось 1135/1395 1190/1415 1190/1375 Максимальная масса прицепа с тормозами (12%) / без тормозов 2000/750 2000/750 2000/750 Максимальная нагрузка на крышу/макс. нагрузка на ТСУ 100/100 100/100 100/100 Объем багажника 550-1600 550-1600 550-1600
Стоимость нового автомобиля в России и других стран СНГ будет опубликована немного позже.
Цена: от 3 180 000 руб.
BMW X3 – один из самых популярных кроссоверов баварской компании, в обзоре мы обсудим третье поколение автомобиля, представленное летом 2017 года в Спартаберге. Обновленный кузов G01 изменился во многих аспектах, но визуально отличить от новинки сложно.
Производитель планирует увеличить в полтора раза число выпущенных автомобилей и соответственно продать все. Давайте обсудим получится у них это или нет.
Дизайн
Измененная внешность приравнивает стиль автомобиля к другим машинам компании, например, она сильно похожа на и . Визуальных отличий от предшественника не так много, но изучая две машины детально найти различия можно.
Морда
Передняя часть кроссовера обзавелась новыми светодиодными фарами с фирменными ангельскими глазками и технологией неослепляющего дальнего света Selective Beam. Оптика поддерживает агрессию налегающим капотом с рельефными линиями в центре. Предшественник получил соединенные фары с фирменной хромированной радиаторной решеткой, здесь обе эти детали разделены.
Массивный бампер X3 отличается друг от друга. Появилась спортивная версия M40i, которая получает другой дизайн, и улучшенные технические характеристики. В гражданской модификации бампер оснащен небольшими прямоугольными противотуманками с серебристой вставкой внизу и полушестиугольным соединением декоративных воздухозаборников.
В спортивной модификации под фарами ПТФ проходят хромированные вставки, а пластиковые накладки заменяются на настоящие воздухозаборники, охлаждающие тормоза X3. Соединение отверстий также подвернулись изменениям. Из опциональных изменений внешности есть только пакет Shadow Line, меняющий хромированные элементы дизайна на глянцево-черные.
Профиль
Боковина кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с пластиковой защитой. Спортивная модель получит выдвижение вместо защиты, окрашенное в цвет кузова. Под оконной рамой сильное углубление, сводящаяся к центру задних фонарей. После арки хромированная жабра, от которой отходит линия аэродинамики, также алюминиевая вставка расположилась на порогах.
Спортивная модель отличается порогом и зеркалами заднего вида, окрашенными в серебристый цвет. Оконная рама обрамлена хромом, если не заказана опция Shadow Line. В колесные арки вставляются 20-дюймовые легкосплавные диски, расширить можно до 21-дюймовых (два варианта дизайна на каждую версию).
Корма
Задняя часть кроссовера BMW X3 2018-2019 получила видоизмененную оптику, подкорректированной формы, соединенной резким углубление на крышке багажника (ручкой). Самая крыша больших размеров над ручкой дополнена стильной линией кузова, а на самом верху огромным анти-крылом с дополнительным тормозным сигналом.
Задний бампер повторяет бампер предшественника со вставленными в края светоотражателями. Внизу массивная черная защита с серебристой накладкой. В M-версии отсутствует серебристая вставка, а хромированные круглые патрубки выхлопа заменяются на черные квадратные.
Размеры, цветовое оформление и кастом
Визуальные изменения и переезд на новую платформу изменили габариты кузова:
- длина – 4,708 м;
- ширина – 1,891 м;
- высота – 1,676 м;
- колесная база – 2,864 м;
- клиренс – 0,204 м.
По размерам он даже больше первого поколения BMW X5.
Гамма предложенных цветов не самая разнообразная, ярких цветов не так много, но выбрать есть из чего: белый, синий, серый, черный, серебристый, черный сапфир, солнечный камень. Все цвета металлики, кроме белого – базового.
Кастомизация заключается в заказе следующего – аэродинамический M-пакет, пакет Shadow Line и рейлинги на крыше. Всякие фишки вроде отсутствия обозначения и разные колесные диски обсуждать нет смысла – это очевидно.
Классический салон
Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.
Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.
Цвета обшивки БМВ Х3 G01:
- черный;
- слоновая кость;
- бежевый (коньяк);
- красный.
Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.
Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.
Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.
Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.
Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:
- алюминий с насечкой;
- темный матовый оксид серебра;
- алюминий с акцентными вставками;
- дерево Fineline Cove;
- темный дуб;
- узорчатый тополь;
- черный рояльный лак.
Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2018-2019 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.
Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.
Технические характеристики
ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндровБензин2.0 л184 л.с.270 H*m8,3 сек.215 км/ч4Бензин2.0 л249 л.с.350 H*m6,3 сек.240 км/ч4Бензин3.0 л360 л.с.500 H*m4,8 сек.250 км/ч6Дизель2.0 л190 л.с.400 H*m8 сек.213 км/ч4Дизель3.0 л249 л.с.620 H*m5,8 сек.240 км/ч6Дизель3.0 л326 л.с.680 H*m4,9 сек.250 км/ч6
Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.
Среди дизельных:
- XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
- XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
- M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.
По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.
Среди бензиновых:
- XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
- XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
- M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.
Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.
Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.
Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает , EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.
Безопасность X3 G01
Заботиться о безопасности приходится компании, поэтому среди стандартных они вставили 6 подушек безопасности и высокопрочные сорта стали в кузове.
Из электронных помощников безопасности установлен ассистент вождения Plus, состоящий из датчиков, камер, работающий для контроля полосы движения, дистанции перед впереди идущим автомобилем, помощником при перестроении и т.д.
Также из уже привычного установлена система адаптивного круиз-контроля и автоматической парковки.
Цена и комплектации
КомплектацияЦенаКомплектацияЦенаXDrive20i3 180 000XDrive20i Urban3 220 000XDrive20d Urban3 250 000XDrive20d3 270 000XDrive20i Luxury3 450 000XDrive30i3 520 000XDrive20d M Sport3 550 000XDrive20d XLine3 680 000XDrive30i M Sport3 860 000XDrive30d3 860 000XDrive30d Luxury3 980 000XDrive30d M Sport4 150 000M40i4 380 000M40d4 540 000
Ценник баварского автомобиля третьего поколения подрос до 3 180 000 рублей за базовую комплектацию XDrive20i. Оснащается версия при этом следующим:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- усилитель руля с изменением передаточных чисел;
- электропривод крышки багажника;
- светодиодная головная оптика;
- тканевая обшивка салона;
- алюминиевые вставки по салону.
Это не все оснащение, а только основное. Каждая комплектация (цены которых выше) отличается только двигателем или минимальным оснащением, все остальное приобретается дополнительное. Опции:
- ассистент парковки Plus;
- ассистент вождения Plus;
- тормоза M Sport;
- двойной стеклопакет;
- раздельный климат-контроль;
- автономное отопление салона;
- интерактивный ключ Display key;
- мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управления жестами;
- проекционный дисплей;
- навигационная система;
- 12,3-дюймовая панель приборов с отображением данных навигации;
- аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
- безключевой доступ с подсветкой на ручках дверей;
- панорамная крыша;
- электрорегулировка, подогрев и вентиляция кресел;
- адаптивная подвеска.
Итоговая цена самой дорогой комплектации кроссовера выскочит за 6 миллионов рублей.
Вывод: BMW X3 2018-2019 проработан неплохо, визуальные изменения не самые масштабные, но улучшения технической части и электронных систем масштабные. Пересаживаться со второго поколения не стоит, но с конкурентов или можно. Перед покупкой не забудьте изучить конкурентов, вдруг больше понравятся.
Как вам третье поколение!
Видео
Рынок сбыта: Россия.
Официальная презентация третьего поколения компактного кроссовера BMW X3 (G01) состоялась в июне 2017 в США на заводе BMW в Спартанбурге (Южная Каролина). Стоит напомнить, что уже со второго поколения производство модели было налажено в Штатах, с большим прицелом на американский рынок, где внедорожники пользуются высоким спросом. Экстерьер и интерьер BMW X3 нового поколения модели выполнен в последней итерации фирменного стиля BMW. По сравнению с предшественником новый «икс-третий» увеличился в размерах, в конструкции более широко применяются легкие сплавы на основе алюминия, что позволило значительно сэкономить в весе (минус 55 кг по сравнению с прежней моделью). Кроме того, инженерам удалось достичь развесовки масс по осям в пропорции 50/50 — это благотворно сказывается на управляемости и уcтойчивости. Кроссовер обзавелся модернизированной системой полного привода xDrive, которая теперь объединена с системой курсовой устойчивости. Третье поколениеBMW X3, как обычно, предлагается в широком разнообразии модификаций. Как ожидается, помимо традиционных бензиновых и дизельных моторов, BMW X3 третьего поколения также получит и гибридную установку.
Вне зависимости от исполнения все машины линейки BMW X3 (G01) для российского рынка имеют следующий набор функций. Это системы Auto Start/Stop и рекуперации энергии торможения, светодиодные фары головного света с расширенным функционалом и светодиодные противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев передних сидений, мультируль, передний и задний подлокотники, автоматический привод крышки багажника, второй ряд сидений, складывающийся в пропорции 40/20/40. Штатная аудиосистема имеет 6 динамиков, устройство Hands-free с USB входом, при этом в начальных комплектациях установлены мультимедийная система с контроллером iDrive и дисплеем 6,5” и однозонный климат-контроль, а в более дорогих комплектациях новинки покупателям доступны контрольный дисплей с диагональю 10,25 дюйма, 3-зонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья и панорамная стеклянная крыша. В комплектации M40i автомобиль отличает не только спортивное шасси, но также аэродинамический пакет М, легкосплавные диски размером 20 дюймов с разноразмерными шинами, спортивные сиденья и рулевое колесо, а также другие спортивные детали.
Линейка кроссовера X3 для российского рынка включает несколько модификаций: xDrive20i (2,0 л, 184 л.с., 290 Нм, бензин), xDrive30i (2,0 л, 252 л.с., 350 Нм, бензин), M40i (3,0 л, 360 л.с., 500 Нм, бензин), xDrive20d (2,0 л, 190 л.с., 400 Нм, дизель), xDrive30d (3,0 л, 265 л.с., 620 Нм, дизель). Все двигатели агрегатированы только с 8-ступенчатыми «автоматами» Steptronic. Версии с механической коробкой передач не запланированы. Если говорить о динамических характеристиках, то начальная бензиновая модель xDrive20i разгоняется с места до 100 км/ч за 8,3 секунды, а начальная дизельная xDrive20d — за 8 секунд. Самой быстрой является M40i — в этой версии кроссовер способен на спринт до «сотни» всего за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой (250 км/ч). Расход топлива в смешанном цикле — 7,2-8,4 л/100 км у бензиновых моторов и 5,4-6,0 л/100 км у дизельных.
Кроссовер BMW X3 серии G01 построен на платформе CLAR с двухшарнирной передней подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и пятирычажной задней подвеской. Длина, ширина, высота нового X3 составляют 4708, 1891 и 1676 мм соответственно, то есть он на 53 мм длиннее, на 10 мм шире и на 15 мм выше модели уходящего образца. Колесная база новинки измеряется в 2864 мм (+54 мм). Модель построена на концепции BMW EfficientLightweight, что предусматривает использование высокотехнологичных легких материалов (алюминий и карбон) для максимального сокращения массы автомобиля и улучшения динамики. Самая тяжелая версия X3 xDrive30d имеет сухую массу 1895 кг, а начальная xDrive20i — 1715 кг. Объем багажника варьируется от 550 до 1600 л. Задние сиденья авто построены по принципу «сквозной погрузки» — части спинок складываются в пропорции 40:20:40, за доплату можно установить задние сиденья с регулировкой наклона спинок (на 9 градусов вперед или назад), а также кнопку разблокировки, которая позволит удобно складывать части заднего сиденья непосредственно из багажного отделения.
Как уже отмечено, очередной «икс-третий» оснащен модернизированной системой полного привода xDrive, которая теперь объединена с системой курсовой устойчивости. Это позволяет перераспределять крутящий момент между всеми четырьмя колесами таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сцепление даже на скользких поверхностях. Продолжая тему безопасности, обязательно следует отметить наличие в списке стандартного оборудования датчиков дождя, включая автоматику включения фар, обогрева форсунок омывателя лобового стекла, передних и задних датчиков парковки, фронтальных и боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, надувных шторок безопасности для первого и второго ряда сидений. Составной частью дополнительного пакета «Ассистент вождения Plus» является Ассистент рулевого управления и перестроения, включая ассистент движения в пробках. За доплату также предлагается полноцветный проекционный дисплей.
Читать полностью
Используйте новейшие информационные и развлекательные комплексы в автомобиле! Техцентр «BMW-TIME» предлагает установку полного спектра мультимедиа систем и дооснащение БМВ оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, с сохранением заводской гарантии.
- Система мультимедиа NBT Evo на BMW
NBT EVO BMW G-серии — оригинальная штатная навигация на модельный ряд BMW.
NBT EVO имеет новый дизайн корпуса, обновлённое меню, высокоскоростной интерфейс, оптимизированную систему навигации и поддержку 4G, сенсорный интерактивный Touch-монитор.
Яркий и насыщенный цветной экран 10,2″, встроенный процессор с частотой 1,3 ГГц, оперативная память 1 ГБ и объёмный жёсткий диск 200 ГБ для хранения музыки и контента.
Встроенный DVD-проигрыватель воспроизводит самые популярные форматы: DVD, MP3, WMA. NBT EVO BMW имеют возможность поддержки функции CarPlay BMW.Возможности системы NBT EVO:
- Улучшенная производительность: скорость работы, графика, обработка аудио потока по сравнению с NBT;
- Screen mirroring (копирование изображения с экрана телефона на дисплей: Яндекс навигатор, Youtube и тд);
- Carplay: управление основные функциями iPhone через интерфейс;
- USB-разъем;
- Bluetoth (громкая связь, воспроизведение музыки с телефона);
- Навигация (актуальные карты 2019-4, пробки, дорожные события и т.д.);
- Импортирование музыки на встроенный жесткий диск;
- Голосовое управление;
- Воспроизведение видео с флэшки (с функцией масштабирования);
- Встроенный DVD привод;
- Возможность подключения камеры заднего вида, ТВ — тюнера DVB T2 и многое другое.
- Кнопки прямого доступа к функциям, которые чаще всего использует водитель: аудиосистема, телефон и навигация;
- Функция конвертации музыки с CD диска на жесткий диск.
Технические характеристики Professional BMW NBT EVO:
Процессор 1,3 ГГц;
— Оперативная памятью 1 ГБ;
— Флэш-накопитель 8 ГБ;
— Жесткий диск 200 ГБ;
— USB;
— Меню ID6;
— Встроенный интернет-браузер в BMW NBT Evo;
— DVD-привод воспроизводит MP3, DVD, WMA;
— 10,2″ экран с разрешением 1280×480;Время установки: 2.5 часа
Гарантия на комплект и установку 0,5 года.
59990 ₽ Подробнее
- Камера заднего вида
Оригинальная камера заднего вида с интеллектуальной разметкой и отображением датчиков парковки на штатном мониторе BMW.
- камера ICAM 4;
- ручка багажника с разъемом для камеры;
- оригинальный комплект проводки;
- предохранитель на 5 А.
Одной из наиболее полезных опций в современном городском автомобиле — камера заднего вида. Как показывает практика, даже самый опытный и уверенный в себе водитель не всегда способен безопасно припарковаться в нынешних городских условиях. Особенно в том случае, если автомобиль далёк от стандартных габаритов традиционной легковой машины, в условиях плохой видимости бывает очень непросто припарковать транспортное средство без помощи дополнительного оборудования.
Уверенно выполняйте сложные маневры и паркуйтесь, не оглядываясь назад. Камера заднего вида BMW позволит вам видеть неискаженное изображение пространства позади автомобиля на головном экране. Включите передачу заднего хода, и камера включится автоматически. Пользуйтесь подсказками виртуальной разметки, которая подскажет вам, достаточно ли здесь места для парковки автомобиля.
Время установки: от 1,5 часа
24990 ₽ Подробнее
- Камеры кругового обзора на BMW
Система из 4 широкоугольных камер обеспечивает круговой обзор на все 360 градусов без пропусков и мертвых зон. На дисплее отображается не только картинка с одной из камер, но и вид на автомобиль сверху, благодаря чему у водителя есть полное представление о расположении предметов и препятствий вокруг автомобиля.
Система камер кругового обзора позволит вам видеть все, что происходит справа, слева и позади вас, на главном экране авто. Благодаря обзору 360 градусов, и формированию изображения «с высоты птичьего полета» вы сможете уверенно маневрировать на узкой подъездной дороге или при минимуме места на парковке.
- Обзор 360 градусов.
- Вы видите авто на мониторе «с высоты птичьего полета»;
- Изображение с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах
Время установки: 1 день
При установке используются только новые детали, с полным сохранением заводской гарантии.
Гарантия: 1 год
Для автомобилей с 2019.07 г.в +15 000 р. (авто с системой MGU)
105000 ₽ Подробнее
- Светодиодная LED панель
LED панель с ЖК дисплеем — это нечто большее, чем просто щиток приборов. Качественно проработанная графика, 3D изображения, способность подстраиваться под внешнее освещение обеспечивают наглядность и информативность экрана при любом освещении.
Интеллектуальная система предлагает три режима вождения, доступных для выбора пользователем.
Каждый из них обладает собственным дизайном и наполнением:- Comfort — базовая версия;
- ECO PRO — высоко экономичный режим;
- Sport — вариант для динамичных поездок.
Светодиодная LED панель — эффектная деталь интерьера, которая несомненно дарит приятные эмоции.
LED приборная панель BMW выводит цифровые имитации и увеличивает количество актуальных сведений на экране.Время установки: 1 час
49990 ₽ Подробнее
- Автозапуск: охранно-сервисная система
Охранно-сервисная система с функцией автозапуска на основе PANDORA — самая совершенная и функциональная система в своем классе, которая теперь отличается еще и рекордно низким энергопотреблением, недоступным для других GPRS-систем — менее 10 мА, в полноактивном режиме, с активной GPRS-сессией, работающем Bluetooth, датчиками удара/движения/наклона и всеми необходимыми интерфейсами.
- Полный контроль и управление автомобилем или личным автопарком доступен со смартфонов под управлением iOS и Android
- Интернет уведомления (PUSH), режим активной охраны, поиск на парковке
- Подробная история событий и перемещений автомобиля
- Гибкая настройка режимов работы телеметрической системы, в том числе автоматического запуска двигателя по расписанию
- Гибкая настройка уведомлений (PUSH, SMS, голосовой вызов) на различные номера и устройства
- Многофункциональные, программируемые кнопки управления
- Устройство имеет два акселерометра, что дает еще большую защиту от ложных срабатываний
Изделие обладает очень развитым Bluetooth-интерфейсом, не имеющим себе равных. Мобильные приложения особенно хорошо работают со столь высокофункциональным изделием — для пользователя доступны настройки датчиков, режимов работы автосигнализации, расписания автозапуска двигателя и многое другое. Причем, очень интуитивно понятно и привычно, без необходимости читать инструкцию.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Интеллектуальный автоматический запуск двигателя
Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надежно контролирует состояние автомобиля.
Интернет-сервис. Управляйте со смартфона
Объединяет ваш автомобиль, сигнализацию и смартфон. Возможность просмотра истории событий.
LBS positioning
Определение координат по базовым станциям сотовой сети.
Диалоговый динамический код
Гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома.
Интегрированный Bluetooth-интерфейс
Система оснащена Bluetooth-интерфейсом, позволяющим подключать дополнительные модули, радиореле, радиометки, значительно расширяющие функциональные возможности системы.
Интегрированный GSM-интерфейс
Расширяет зону управления системой в роуминге и зонах с плохим покрытием GSM-сети.
Мультисистемный 2хCAN-интерфейс
Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.
Наличие противоугонной метки
Противоугонная метка используется в качестве идентификатора владельца — только при ее присутствии возможно отключение блокировки двигателя.
44990 ₽ Подробнее
- Обновление навигации 2020-1
Обновление навигации актуальными картами:
NBT: Карты 2020 года, версия 1
NBT Evo: Карты 2019 года, версия 3
CIC: Карты 2019 года, версия 2
Время обновления: около часа.
2990 ₽ Подробнее
- Цифровое TV
Оригинальное цифровое телевидение на BMW.
Установка TV-тюнера обеспечит качественный сигнал телевидения.
Просмотр телевидения в движении во время поездки одновременно с навигацией.
Управление с джостика iDrive.
Время установки: 10 часов
60000 ₽ Подробнее
- Apple TV
Полнофункциональный Apple TV в автомобиле
Беспроводное управление пультом или iPhone- Полноценый mirroring (дублирование экрана и звука с iPhone или iPad)
- Проигрывание любого медиа-контента: фильмов, музыки, web-radio, фото и фотопотоков онлайн
- Работа любого приложения: Яндекс навигация с пробками, WhatsApp, Vk.com, YouTube, игры…
- Воспроизведение контента через ITunes
- Беспроводное управление телефоном
- Дистанционное управдение пультом
Все то, чем Вы привыкли пользоваться на iPhone или iPad доступно на вашем автомобиле.
Сделаейте селфи в автомобиле основной камерой!
Подключается любое устройство Apple с функцией AirPlay.
Время установки: 10 часов
59990 ₽ Подробнее
- Видеорегистратор BMW Advanced Car Eye 2.0
Оригинальный БМВ-видеорегистратор BMW Advanced Car Eye 2.0 (Front and Rear Camera)
Камера формата Full HD способна вести запись при сильных вибрациях. Это позволяет документировать моменты ДТП и попытки взлома. В комплекте поставки камера для съемки вперед и отдельная камера для съемки назад. Встроенный модуль GPS, клейкая прокладка и набор кабелей для стационарной установки, микро-SD на 32 Гб.
Описание:
BMW Advanced Car Eye — это система с высокочувствительной камерой формата Full HD для регистрации критически важных дорожных ситуаций и точной записи подробных видеороликов из автомобиля. Камера начинает запись при сильных вибрациях и поэтому позволяет документировать ДТП и попытки взлома. При этом также фиксируется продольное и поперечное ускорение. Светочувствительные датчики обеспечивают превосходное качество съемки днем и ночью.
- Просмотр в реальном времени съемки и записей с камер со смартфона (iOS и Android)
- Высокое качество съемки в любое время суток
- Заблаговременное распознавание возможных инцидентов
- Запись в режиме парковки до 24 часов
- Простота эксплуатации
- Обновленный дизайн
Характеристики:
- FHD (1920 x 1080), прогрессивная развертка, 60 кадров в секунду (30 fps для задней камеры)
- Угол обзора 150°
- Матрица: 2,4 МП, 1/3″
- Размер пиксела: 2,8 x 2,8 мкм, чувствительность 1911 мВ(лк-с)
- Шестислойная линза из стекла
- Держатель объектива из цинка
- ЦП: MIPS, 450 МГц
- ОЗУ: 256 МБ DDR3
- 128 MB Serial Flash
- Радар Обнаружения движения
- WiFi 1CH 802.11 n
- Bluetooth Низкой Энергии
- Питание: 12 В, постоянный ток; Super-Cap 3,5F, 5,4 В (резервное питание)
- Рабочая температура: от -40 °C до +80 °C
- Температура хранения: от -30 до +80 °C
При установке 2-х мониторов стоимость: 60000 руб.
35000 ₽ Подробнее
Новый BMW Х3 третьего поколения серии G01 на модульной платформе CLAR в наших руках не в первый раз: кроссовер с бензиновым двухлитровым турбомотором уже сходился в нелегком бою с конкурентами в рамках . На «примерку» мы взяли машину с 190-сильным дизелем — такой Х3 стоит минимум 3 млн 120 тысяч рублей, а наш «икс-третий» с М-пакетом, адаптивной подвеской, трехзонным климат-контролем и прочими опциями дороже в полтора раза: 4 млн 622 тысячи. А в фотосессии Степана Шумахера поучаствовал BMW Х3 в топ-версии M40i с 360-сильным двигателем 3.0 и полным оснащением за шесть миллионов рублей.
И это компактный кроссовер? Был компактный. А сегодня — полноценный SUV. Давайте сравним размеры нынешнего BMW X3 и X5 первого поколения в кузове E53. Длина — 4708 против 4667 мм, ширина — 1891 против 1872 мм, колесная база — 2864 против 2820 мм. Новый BMW X3 перерос своего старшего брата! В том числе и по объему багажника — 550 литров против 465! Правда, это в исполнении без запаски-докатки, которую положат в багажник, если вы откажетесь от «непрокалываемых» покрышек run-flat. И я бы, пожалуй, выбрал докатку — пусть она и уменьшит полезный объем багажного отсека до 428 литров. Используя обычные шины (а они на треть дешевле), удалось бы смягчить удары, с которыми BMW катит по региональным дорогам.
На салон грех жаловаться. Если не нравятся какие-то панели отделки — пожалуйста, вместо алюминия можно заказать «темный дуб» или «узорчатый тополь». А еще — один из шести оттенков натуральной кожи для сидений, накладки на пороги, «амбиентный» свет, панорамную крышу… В общем, все, что положено иметь в арсенале полноценному премиальному кроссоверу, включая продвинутую мультимедиасистему, управлять которой можно даже жестами. Не хватает лишь электрических доводчиков дверей, но и они, я полагаю, скоро появятся.
Вот только к чему эта вездесущая спортивность? Спортивные сиденья, подвеска, руль? Я понимаю, на автобанах Германии или на серпантинах итальянских Апеннин всему этому есть применение. Однако у нас лишняя острота рулевого управления не дает расслабиться — особенно на скользкой дороге. Адаптивная подвеска в положении Comfort — и та жестковата. А ведь иные энтузиасты заказывают еще и спортивную M-подвеску. Зачем? Ездить на трек? На автомобиле с 20-сантиметровым клиренсом?
Кстати, показатели проходимости действительно радуют — с таким дорожным просветом и пневмоподвеска не нужна. А старый добрый xDrive выгребает из сугробов не хуже постоянного полного привода.
Но главное, что среди одноклассников «икс-третий» представляется мне на данный момент самым мужским автомобилем. Выбирай я сегодня кроссовер из тех, что выпускаются «большой немецкой тройкой», я бы, пожалуй, остановился на BMW X3. Только без спортивных опций.