Самодельные ретро автомобили. Ретро‐автомобиль соорудили своими руками энтузиасты в Подмосковье

Самодельные ретро автомобили. Ретро‐автомобиль соорудили своими руками энтузиасты в Подмосковье

Сегодня мы хотим предложить вам сделать своими руками оригинальный подарок мужчине — ретро-автомобиль. Автомобиль можно использовать как самостоятельный подарок, так и заполненный чем-нибудь — конфетами и т.п.

Для работы понадобится:

  • картон гофрированный, можно разобрать любую промышленную коробку;
  • бумага гофрированная — чёрная и белая;
  • термоклей и пистолет к нему;
  • шнур витой;
  • крышки завинчивающиеся;
  • зубочистки;
  • пуговицы;
  • полубусы;
  • пенопласт;
  • баночки из-под бахил;
  • тонкое оргстекло;
  • кусочек сетки;
  • краска акриловая по необходимости;
  • всякая мелочь, что есть под рукой.

Основные инструменты — линейка, ножницы, канцелярский нож.

Берем картон, по указанным размерам вырезаем дно.

Вырезаем две боковины, не знала уже как подробнее описать размеры, надеюсь понятно.

Там, где будет наружная сторона, приложите крышки в места, где предположительно будут колеса. Обведите ручкой.

Обклеиваем все детали белой гофрой. при желании можете предварительно оклеить картон офисной бумагой, чтобы не просвечивало. в местах где обводили крышки надо тоже нанести клей, не страшно, что он просвечивает. Оклеиваете сначала наружную часть деталей, потом внутреннюю.

Склеиваем детали между собой.

Я боковины клеила сверху, на дно.

Вырезаем из картона деталь,примерились, все хорошо сидит. Оклеиваем гофрой.

Теперь займемся капотом, отмеряем высоту в этом месте.

И здесь надо отмерить. Складываем высоту и длину капота вместе и вырезаем одну деталь из картона. ВАЖНО! Эту деталь и последующие вырезать поперек внутренних прожилок картона.

Теперь надо сделать вот такой надрез на картоне.

Примеряемся, если размеры не совпадают — подрезаем.

По крышке капота отмеряем кусок пенопласта, вырезаем нужный кусок и приклеиваем пенопласт к картону. Толщина пенопласта 2 см.

С трех сторон округляем угловатые края пенопласта.

Вот что должно получиться.

Оклеиваем деталь белой гофрой и приклеиваем к корпусу машины. ВАЖНО: эту и последующие детали надо оклеивать поперек складочек на гофробумаге.

Теперь берёмся за багажник. Деталь из картона также вырезаем поперек прожилок. Отмеряем низ багажника.

Верх багажника и конечно же высоту как отмеряли капот. И длину — это дуга. Можно линейкой примерно отмерить или воспользоваться портняжным сантиметром — не принципиально. Разницу потом можно отрезать.

Примерились, высота совпадает. Снимаем деталь и работаем с ней дальше.

Начинаем резать картон между каждой прожилки примерно половину детали.

Дальше объяснить тяжело, думаю по фото понятно, что надо примерять по корпусу машины и закончить резать на полосы картон так как показано на фото. Перевернуть деталь и сделать один надрез на обратной стороне.

Оклеиваем деталь гофрой и приклеиваем к корпусу.

Вот такой крокодил получился.

Окантовываем края шнуром. Впереди клеим петельку, как на фото, для будущей бусины.

Сзади тоже клеим петлю.

При желании можно приклеить такой бортик, но можно обойтись без него.

Оставляем корпус и принимаемся за колеса. Понадобится 8 крышек и черная гофра.

Две крышки складываем в одном направлении друг к другу. Одна сторона колеса получается вогнутая, другая выпуклая.

Прикладываем гофру вот таким образом и начинаем натягивать по ребру крышек.

Ззамкнули бумагу, внутри тоже промазываем клеем.

На вогнутой стороне колеса стараемся бумагу протолкнуть до упора, как на фото.

Если в середине остались вот такие дыры — заклеиваем кружочком из гофры.

И вот таким образом на две маленькие капли приклеиваем к колесу. Расстояние между спицами не принципиально.

Вот так получилось.

Для серединок колеса я выбираю пуговицы без ножек. В крайнем случае ножки можно срезать или выломать.

Приклеиваем пуговицы в середину и окантовываем всё шнуром.

Я решила еще полубусины сюда приклеить.

Откладываем колеса и беремся за сиденья. Вырезаем из пенопласта 4 квадрата по 4,5 см. Размер может варьировать, лучше примеряйтесь по месту,оставляя небольшой зазор. Толщина пенопласта 1,5 см.

Закруглили вот так края с трех сторон, оклеиваем черной гофрой и шнуром.

Приклеиваем на место сначала сиденья, потом спинки.

Приклеиваем на свои места готовые колеса.

Теперь займемся крыльями. вырезаем из картона две полосы длиной примерно 45-47см и шириной 4 см. И снова поперек прожилок на картоне.

Положение крыла всегда примеряю на глаз.

Вот так должно получиться. Отмерьте ширину порожка — 2 см. От порожка и до самого конца крыла чертим линию.

Отрезаем ненужную часть. Вот что должно получиться. По краям 4 см, порожек — 2 см.

Оклеиваем черной гофрой, приклеиваем к корпусу. Можете предварительно набросать простым карандашом места для приклеивания.

Приклеили крылья, окантовали шнуром.

Берем кусок тонкого оргстекла. если такого нет, можно плотный полиэтилен использовать, папку пластиковую и т.д.

Примеряем к капоту, вырезаем нужный кусок, окантовываем шнуром.

Склеиваем детали вот таким образом.

Теперь к машине.

Из этих деталек я делала руль — подручные средства. Показываю просто как пример, а не как образец. Мне их даже описать сложно.

Уже готовый руль.

Ножку срезать наискосок и примериться к месту перед приклеиванием.

Рычаг делала из куска деревянной шпажки и наконечника от спицы зонта.

Приклеиваем детали на свои места, рычаг между сиденьями хорошо пристроился.

Переходим к мордашке. Наклеила сетку и окантовала шнуром.

На капоте то же самое.

На багажнике можно украсить как в голову взбредет, главное, чтобы композиция не мешала функции открывания багажника.

Имитируем шнуром двери.

Вырезаем из картона вот такую деталь, оклеиваем гофрой и приклеиваем ее вот сюда.

По размеру распечатанного госномера вырезаем еще одну деталь, чуть больше госномера.

Приклеиваем на место вот таким образом.

Для заднего бампера вырезаем примерно такую деталь, длина и ширина приблизительна, как вам нравится.

Примеряем к корпусу под задними колесами и режем вот таким образом.

Приклеиваем к днищу вот так.

Приклеиваем такую же деталь с номером как и спереди.

Берем баночки от бахил, открываем, оборачиваем черной гофрой основу, закрываем крышкой, крышку красим или подбираем крышку под цвет авто.

Приклеиваем «фары» на свои места. Вставляем в зубочистку бусину и приклеиваем её к капоту над петлей.

Из этих двух деталей я сделала клаксон, фото выкладываю тоже для примера.

Обернула шарик полисилком, а розетку металлизированной гофрой, всё соединила и приклеила к корпусу. Дверную ручку имитировала деревянной бусиной. Разрезала пополам и половинки приклеила к дверям.

Ну и всё! Машиностроение окончено! Теперь любуйтесь!

Я очень давний подписчик журнала – еще с «ЮМК», номера которого искал когда-то по киоскам. Подшивки «М-К» и сегодня дают толчок к творчеству, являются технической энциклопедией и справочником, поэтому храню почти все номера.

Со школьных лет всегда что-то мастерю: поначалу модели кораблей, самолетов. Повзрослев, стал создавать действующие машины (о некоторых из них была информация в «М-К» № 5 за 2005 год).

За все время сделал около двух с половиной десятков самоделок. Часть из них до сих пор приносит пользу и облегчение труда в домашнем хозяйстве. Это мотоблок еще с мотором ВП-150, с помощью которого обрабатываю приусадебный участок: пахота, культивация, фрезерование, посадка, окучивание и уборка – все с помощью него. «Трудятся» в хозяйстве мини-трактор и миниавтомобиль, на которых перевожу грузы. На ходу и мотороллер с кабиной – для поездок в непогоду.

1 – рама (ясеневый брус 50×50); 2 – декоративная фара (консервная банка, 2 шт.); 3 – цепная передача рулевого управления (от велосипеда); 4 – карданный шарнир рулевого управления; 5 – ручка управления двигателем («газа»); 6 – рычаг (педаль) управления натяжного ролика (сцепления); 7 – ручка стояночного тормоза; 8 – двигатель; 9 – ведомый двухручьевой шкив; 10 – ведущая звездочка цепной передачи и ось качения заднего моста; 11 – приводная цепь; 12 – ведомая звездочка привода; 13 – передний мост; 14 – тяга рулевого управления

В последние годы собрал трехколесный веломобиль (два передних колеса – управляемые; заднее, большего диаметра – ведущее) с объемистым багажником для хозяйственных перевозок. Сделал тренажер-планёр, но он, к сожалению, пока не взлетел: то ли тяжеловат, то ли ветер в наших местах слабоват.

А вот выйдя на пенсию, создал конструкцию «для души и по возрасту» – автомобиль в стиле ретро.

Представляемый в статье ретромобиль собрал не так давно – в 2014 году. Очень хотел, чтобы он был похож на первые автомобили – скорее коляски с мотором. Поэтому колеса взял спице-вые, велосипедные, а автомобиль решил сделать одноместный, прогулочный.

Кабина ретромобиля: справа – рычаг управления двигателем (манетка «газа»)

Задний мост: справа – приводная звездочка, слева – тормозной барабан

Вообще-то, чертежей на свои самодельные машины я не делаю, за исключением деталей, которые заказываю. Если надо – изготавливаю модель в масштабе 1:10, чтобы иметь объемное представление или шаблоны.

Но в этот раз начертил «рентгеновские» вид сбоку и вид спереди в масштабе 1:10, а дальше прорисовывал узлы и подгонял их по месту. На этот автомобиль единственные чертежи – на привод и крепление задних колес, поскольку там были необходимы токарные работы.

Рама автомобиля собрана из кленовых брусьев длиной 2000 мм и сечением 50×30 мм, которые скреплены между собой врубками. Из стальных труб диаметрами 20 мм и 16 мм сварены подрамник. каркасы сиденья и багажника, которые болтами прикреплены к раме. Каркасы крыльев и кабины изготовлены из 5-мм проволоки.

Передний мост подвешен к раме на однолистовых четвертьэллиптических рессорах (от легкового автомобиля). Передняя балка – из стальной профильной трубы прямоугольного сечения 30×25 мм. К концам балки приварены стаканы, в которые снизу и сверху запрессованы подшипники 6200. В качестве шкворня использован болт диаметром 10 мм. На шкворень с помощью уголков-кронштейнов крепится вилка колеса, согнутая из трубки диаметром 16 мм. Снизу к вилке приварены наконечники для крепления оси колеса и поворотные рычаги из стального листа толщиной 3 мм.

1 – рулевой карданный вал; 2 – цепная передача; 3 – сошка; 4 – короткая тяга; 5 — длинная (межколесная) тяга; 6 – рычаг поворотного кулака (2 шт.)

1 – вилка правого колеса (левого – зеркально отображенная); 2 – кронштейн (уголок 50×50, 4 шт.): 3 – шайба (4 шт.); 4 – стакан (2 шт.); 5 – подшипник 60200. 4 шт.); 6 – площадка крепления рессоры (2 шт.); 7 – шкворень (болт М10); 8 – косынка (4 шт.); 9 – правый поворотный рыча:- поперечной тяги; 10 – поворотный рычаг короткой тяги; 11 – левый поворотный рычаг поперечной тяги

Педали управления (ближняя – сцепления, дальняя – тормоза) и механизм рулевого управления с карданным шарниром и ценной передачей

Промежуточный вал трансмиссии: слева – двухручьевой блок ведомых шкивов: справа – цепная передача привода ведущего заднего правого колеса

Рулевое управление. Наконечники рулевых тяг – от карта, со сферическими подшипниками. Сами тяги – из стальных трубок диаметром 12 мм. Длинная тяга соединяет между собой колеса, а короткая – одним концом соединена с сошкой – шатуном со звездочкой (от подросткового велосипеда), другим – с поворотным рычагом (левым). Педальная каретка приварена к раме. Сверху над кареткой закреплен на болтах деревянный брусок с отверстием (дуб). Сквозь отверстие проходит вал, на одном конце которого закреплена малая звездочка от велосипеда, а на другом – карданный узел. Звездочки (малая с большой) соединены велосипедной цепью. Передаточное отношение 1:3. Карданный узел соединен с валом рулевого колеса (от мотоколяски).

Задний мост с частью рамы – от карта. Вал заднего моста вращается в трех подшипниках. На концах вала для крепления колес – зажимные фланцы. Есть на валу еще два фланца. Один -для крепления тормозного барабана, другой – для крепления ведомой звездочки. Задний мост подвешен (подвижно закреплен) по оси промежуточного вала и подрессорен двумя амортизаторами от мотороллера.

Двигатель и трансмиссия. Двигатель с принудительным воздушным охлаждением мощностью 6,5 л.с. – от мотоблока. Вращение от двигателя на промежуточный вал осуществляется клиноременной передачей, с промежуточного вала на правую полуось заднего моста – цепной передачей от велосипеда. На промежуточном валу с одной стороны закреплен блок из двух шкивов разного диаметра. Со шкивом большего диаметра максимальная скорость автомобиля – 30 км/час, с меньшим шкивом – 40 км/час. Шкивы – один алюминиевый от стиральной машины диаметром 220 мм, другой диаметром 180 мм, самодельный, выточен из текстолита. На двигателе блок шкивов трехручейный, от мотоблока «Нева» тоже разного диаметра (перекидка ремня занимает несколько секунд). На другом конце вала — 11-зубая звездочка. На валу заднего моста 60-зубая звездочка. В качестве сцепления использована клиноременная передача. Ремень «вводится в зацепление» со шкивами с помощью натяжного ролика. Ролик соединен тросом с педалью выключения сцепления в кабине.

Тормоза. На валу заднего моста с помощью зажимного фланца закреплен тормозной барабан от мопеда. Привод на барабан с помощью тросика от педали в кабине. Стояночный тормоз -ленточный.

Резино-тканевая лента накинута на тормозной же барабан. Зажимается лента с помощью рукоятки на левом борту кабины.

1 – гайка и контргайка; 2 – центрирующая шайба; 3 – посадочная втулка; 4 – фланец (сталь); 5 – стопорная пластина; 6 – болт М8 (4 шт.); 7 – ось (вкручена в торец вала); 8 – зажимной фланец; 9 – вал (Ø25); 10 – втулка колеса

1 – гайка и контргайка; 2 – конусная шайба; 3 – велосипедная обгонная муфта; 4 – ось (приварена к фланцу); 5 – подшипник 104; 6 – фланец (сталь); 7 – ступенчатая шайба; 8 – зажимной фланец

Кузов автомобиля деревянный, из 3-мм фанеры, за исключением пола, передней панели и основы сиденья, которые сделаны из 10-мм фанеры. Фанера покрыта олифой и два раза окрашена эмалью.

Тент кабины пришит к проволочному каркасу черного цвета. Сиденье поролоновое (и спинка тоже) обтянуто коричневым кожзаменителем. Сзади имеется небольшой багажник. Фары декоративные – банки из-под краски. Освещение – два светодиодных фонарика на батарейках. Сзади стоп-сигнал и поворотники, велосипедная электроника. В кабине – велоспидометр с приводом от переднего колеса, включатель поворотов, рулевое колесо и справа – ручка «газа». Фары и окантовка радиатора покрыты бронзовой краской.

Ретромобиль не стоит без дела, как экспонат. Прошлым летом я проехал на нем по сельским дорогам более 500 км. Сделал к нему прицеп типа «медведка», на котором перевожу до 100 кг груза. Поломок не было. Отношение окружающих к машине – самое доброжелательное.

Н. КУРБАТОВ, Белгородская обл.

Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе , типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

Больше всего самодельщиков в так называемых развивающихся странах. Позволить себе дорогую машину могут далеко не все, но всем хочется . А на авторское право в этих странах смотрят, скажем так, своеобразно, не по-европейски.

В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.

Интересно, что в принципе тайцы выдерживали суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.

Другой индиец, бывший актер, нынешний социальный реформатор, состряпал пародию на Вейрон из Honda Accord. Получилось жутко. Еще один взял за основу Tata Nano. Напомню, что это официально самая дешевая серийная машина мира со своеобразными пропорциями. Очень слабая и медленная. Впрочем, автор этого проекта явно не лишен чувства юмора, ведь Veyron, напротив — один из самых дорогих, мощных и быстрых серийных автомобилей.

Суперкары со свалок

Не отстают от тайских и индийских коллег и китайцы. Молодой рабочий стекольной фабрики Чен Янкси не стал или пародировать чужой дизайн, а сделал свой, авторский. И пусть его машина выглядит прилично только на расстоянии, а ездит лишь 40 км/ч (больше не позволяет установленный электромотор), смеяться над Ченом не хочется. Молодец, что пошел своим путем. Чаще бывает иначе.

Три года назад 26-летнего китайского реквизитора Ли Вейлея так впечатлил бэтмобиль Tumbler («Акробат») из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, что он построил . На это у него и четырех друзей ушло 70 000 юаней (около 11 тысяч долларов) и всего два месяца работы. Сталь для кузова Ли брал со свалки, перелопатив 10 тонн металла. Чтобы компенсировать расходы, теперь он сдает свой Тумблер в аренду для фото- и видеосъемок, всего за 10 баксов в месяц. Но арендаторы должны быть готовы катать «реплику» вручную. Ездить машина не может, так как у нее нет ни силового агрегата, ни функционального рулевого. К тому же в КНР на дороги выпускают только автомобили, выпущенные сертифицированными производителями.

Другой китайский умелец, Ванг Цзиань из провинции Цзянсу, сделал собственную «копию» Lamborghini Reventon из стареньких минивэна Nissan и седана Volkswagen Santana. И также тащил металл со свалки. Потратил на это дело 60 000 юаней (9,5 тысячи долларов). У машины карбюраторный двигатель, она нещадно дымит, у нее отсутствует интерьер и даже стекла, но самому автору получившееся нравится, а соседи считают, что машина Цзианя довольно точно копирует Lambo. Автор утверждает, что способен разогнаться на своем суперкаре до 250 км/ч. Разуверять его никто не рискует.

Как видно, больше всего самодельщики обожают копировать Ferrari и Lamborghini. Внешне. Внутри этой машины авторства Мистера Мита из Таиланда стоит мотоциклетный двигатель Lifan объемом в четверть литра.

Самое смешное и трогательное творение — китайского фермера Гуо из Чженчжоу. Он сделал Lambo для… своего внука. У машины детские размеры — 900 на 1800 мм и электромотор, позволяющий разгоняться до 40 км/ч. Батареи из пяти аккумуляторов хватает на 60 км пути. Гуо потратил на свое детище 815 долларов и полгода работы.

Вьетнамский автослесарь из провинции Бакзянг создал подобие Роллс-Ройса, использовав для этого «семерку». Купил ее за 10 миллионов донгов (примерно 500 долларов). Еще 20 миллионов потратил на «тюнинг». Большая часть суммы пошла на металл, электроды и решетку радиатора а-ля «роллс-ройс», заказанную в местной мастерской. Получилось грубо. Но парень прославился. Настоящий Rolls-Royce Phantom во Вьетнаме стоит около 30 миллиардов донгов.

Самавто-2017

На просторах бывшего СССР тоже сильны традиции самостроя. В советские годы было движение, называемое «самавто», объединявшее энтузиастов самодельных автомобилей и мотоциклов. И таковых было немало, так как в те годы казалось, что собрать своими руками машину проще, чем купить — несмотря на тотальный дефицит запчастей и бюрократические препоны. А какие интересные проекты рождались в те годы! ЮНА, Панголина, Лаура, Ихтиандр и прочие… Да, были люди. Впрочем, и остались.

Несколько лет назад я писал о детище москвича Евгения Данилина под названием — внедорожнике, напоминающем Hummer H1, но значительно превосходящем его по проходимости.

Тут же вспоминается давнее знакомство с Александром Тимашевым из Бишкека. Его мастерская ZerDo Design в 2000-х создала целую серию интересных самоделок, первой из которых стал «Бархан», также подобие Хаммера на базе ГАЗ-66. Потом появилась «Бешеная кабина» (Mad Cabin), типа американского хот-рода, сделанная из кабины армейского грузовика ЗИЛ-157 — «Захара». .

За «Бешеной кабиной» последовали самоделки в стиле ретро — так называемые репликары, спидстер и фаэтон. И для них киргизские мастера изготавливали не только кузовы и интерьеры, но даже рамы.

Предлагаю вашему вниманию сборную деревянную модель ретро автомобиля MG TC, от Британской компании MG Cars специализирующейся на производстве спортивных автомобилей.
Работа сложная, но бояться этого не стоит. Деревянная модель ретро автомобиля состоит из 42 элементов. Такая модель послужит хорошим интерьерным украшением и займет достойное место на вашей полке.

Родстер MG TC 1945 г.

Автомобиль из фанеры

Для того что бы собрать такой ретро автомобиль своими руками Вам понадобятся следующие инструменты и принадлежности:

Подготовка рабочего места

Как обычно, первым делом Вам необходимо оборудовать свое рабочее место, на котором Вы будете работать. Правила не сложные: на столе не должно находиться лишних вещей, весь инструмент должен находиться на своих местах и быть под рукой. Не у каждого есть свой рабочий стол и наверняка Вы уже задумались над его созданием. Сделать стол не сложно — труднее выбрать для него место в доме. Хороший вариант — это утепленный балкон, на котором Вы в любой момент сможете приступить к работе над поделкой. Если у Вас есть специально оборудованное помещение с верстаком, то Вам можно сказать повезло. Про подготовку стола Вы можете почитать в отдельной статье где я постарался как можно подробнее описать весь процесс его создания. После того как завершили процесс создания рабочего места можно приступить непосредственно к Вашей будущей поделки.

Выбор фанеры

Предполагаемые габариты модели автомобиля из фанеры (10 см. х 26,5 см. х 10 см.) В чертеже за основу взят формат А3, детали можно уместить на двух листах фанеры размером 38х23 см, Толщина же фанеры должна быть от 2,5 до 3 мм. Прежде чем перевести чертеж на фанеру отшлифуйте заготовку шкуркой с крупным зерном, а заканчивайте мелким. Удобнее шлифовать с деревянным бруском, обернутым шкуркой. Шлифуйте заготовленную фанеру вдоль слоев, а не поперек. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцево-матовой на свету и шелковистой на ощупь. Обратите внимание на расположение волокон, сучки, вмятины и другие пороки. Качество и цвет.

Перенос рисунка на фанеру

Переводить рисунок нужно точно и аккуратно: чертеж закрепите при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Отдельные детали расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка. Для ускорения процесса перевода можно воспользоваться техникой быстрого перевода рисунка, для этого предлагаю ознакомиться со статьей: Скачать файл с чертежом автомобиля из фанеры Вы можете в конце статьи.

Выпиливание автомобиля лобзиком

Правил по выпиливанию много, но основываться нужно на самых распространенных. Сначала следует выпилить внутренние элементы затем приступать к выпиливанию контура. При выпиливании торопиться не нужно. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов. Выпиливайте детали по точно размеченным линиям. Движения лобзика должно быть всегда ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов и неровностей. Если при выпиливании вы сошли с линии, переживать не стоит. Такие скосы, неровности в последствии можно убрать с помощью плоского напильника или «Крупнозернистой» шкурки.

Отдых

При выпиливании мы часто устаем. Зачастую устают пальцы рук а так же глаза, которые всегда в напряжении. При работе, конечно же, все устают. Для того чтобы уменьшить нагрузку, нужно делать пару упражнений. Упражнения вы можете Посмотреть здесь. Упражнения проделывайте в процессе работы несколько раз.

Схема сборки




Подробная схема сборки:

Сборка деталей поделки в данной работе не очень сложная, собирал модель ретро автомобиля мой сын 6 лет, с моими подсказками и не большой помощью. Такие занятия развивают мелкую моторику рук, воображение, фантазию и так же тренируется терпение.


После того как детали собираются в одну общую поделку без особых проблем, то приступайте к их склеиванию.

Для придания большего сходства можно добавить несколько штрихов в виде линий используя электро-выжигатель. Красиво выжечь узор бывает очень сложно, но здесь же линий не много и сделать их довольно просто. Сначала нужно нарисовать линии карандашом затем не спеша пройти по этим линиям электро-выжигателем. Как работать с электро-выжигателем и добавить узоры Вы можете Прочитать в отдельной статье.

Основные виды

Вид сбоку:


Вид сзади:


Изометрия:

Лакировка поделки


Коллекционную модель ретро автомобиля, по желанию можно покрыть лаком или раскрасить, делать это не обязательно, но это придаст большую индивидуальность Вашей поделке. Постарайтесь выбрать хороший и качественный лак. Лакирование производите при помощи специальной кисти, не торопитесь. Старайтесь не оставлять видимых разводов пузырьков и ворсинок от кисти.

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]