Установка сиденья от хендай старекс на баргузин. Снятие сидений на гранд старекс
-
Серегин
Новичок
Снятие сидений на Гранд Старекс
Содержание страницы
Добрый день!
Недавно стал обладателем Гранда (2.5 2008г) и при снятии 3-го ряда сидений(для перерегистрации на кат В) возник вопрос:
-сидушки открутил от салазок(по 2 болта с передней и задней части сидения) а сами салазки вытащить не мог!!!Кто-нить просвятит-как снять салазки с направляющих????А то будут мешать при трансформации салона!!!
Заранее спасибо! -
konst
Новичок
на память так:
открутить рельсы, там нужна нестандартная головка-звездочка.
достаточно отвернуть две крайние гайки. аккуратно снять пластмассовую заглушку на рельсе, под ней металическая, крепится кажется болтом на 10. -
pavlyha
Новичок
Заменю ГРМ на любом hyundai всего за 3000р. 89261972161
-
kasich
Новичок
подробная инструкцию по демонтажу сидений и переоборудования из Д в Б
-ключ на 10
-ключ на 12Далее в фотографиях:
Спасибо за внимание и надеюсь мои труды помогут кому-нибудь.
Последний раз редактировалось kasich; 19.01.2012 в 23:38. Причина: опечатка
-
Esaul411
Новичок
Благодарю. Предстоят те же операции
-
старый
Новичок
Имею Гранда 2008 года. Брал из Кореи с категорией Д. Осуществлять переоборудование решил самостоятельно, т.к. поможенцы со стороны просили за данную услугу от 20 000 руб. Решил хотябы попробывать сделать данную процедуру более менее самостоятельно. Для начала, приехал в ГАИ, где поставил авто на учет с категорией Д. Здесь сознаюсь, помогли с очередью… Страховку сделал сразу на Б. После этого снял последний ряд сидений, снял полозья, и тонкими металлическими пластинами в 4 местах с каждой стороны точечно прихватил их сваркой. (После переоборудования пластины были легко оторваны и удалены. Мест крепления сваркой не видно). Далее в том же ГАИ заполнил заявку, так она кажется называется, с просьбой переоборудовать мою машинку, оставил копии ПТС, СТС, Паспорта, водительского. В ГАИ мне дали несколько коммерческих организаций на выбор, которые имеют право выдавать заключения. Выбрав ту, которая поближе, приехал к ним, заплатил кажется 2500 рублей и получил заключение в течении 1-го часа. Авто при этом ни кто еще не смотрел. Далее обратно в ГАИ, откуда получил направление на прохождение техосмотра для переоборудования. Приехал тех осмотр, где в течении 10 минут мне поставили все необходимые галочки. Далее вернулся вновь в ГАИ, откуда меня повсюду направляли и отдал им полученные документы. Учитывая тот факт, что попал я в ГАИ в разгар «перестройки» МВД, добрый инспектор отправил меня получать заключение в другое подразделение, при ГУВД. Точное название не помню, в районе Варшавки за МКАД. Туда приехал на машине, оставил документы в нужном окошке, через час вышел дядя милиционер, который открыл багажник посмотрел что внутри, сказал что хочет «такую же», и через 20 минут я получил то самое долгожданное заключение. После этого обратно в окружное МРЭО, где САМОСТОЯТЕЛЬНО через 1 час 20 мин после подачи документов, мне выдали новую СТС и сделали необходимые внесения в ПТС. Все. Осталось сделать талон тех осмотра на кат. Б. Здесь мои силы иссякли.
Общая стоимость со всеми налогами мне обошлась примерно в 5000-7000 рублей.
Я с этим вопросом мурыжился около месяца из-за отсутствия свободного времени. Если заняться вплотную, то за неделю можно управиться. Основное время уйдет на то, что бы ГАИ разобралось в бумажных вопросах.Теперь подробно про демонтаж сидений:
для этой операции понадобится следующий набор ключей
-звездочка, кажется на 8 — она самая основная. Покупайте качественный ключ!
-головка на 17 желательно с трещеткой
-ключ на 10
-ключ на 12
-простая отвертка, желательно широкая
Далее в фотографиях:
1.снимаем по 4 заглушки с каждого сидения для того, что бы открутить крепежные болты сидений.2.используя головку на 17 и трещетку откручиваем по 4 болта с каждого сидения.
3. Вот что должно примерно получиться. В салоне снято 2 последних ряда сидений.
4.откручиваем и снимаем с помощью отвертки пластиковые заглушки полозьев со стороны багажника.
5. все крепежные болты полозьев, кроме передних откручены. Передние просто ослаблены.
6.Приподнимаем полозье и подсовываем под него какой-нибудь предмет, что бы полозье было на весу.
7. используя ключи на 10 и 12 откручиваем металлическую заглушку и вынимаем болт. Полозья свободны.
8.сдвигаем салазки с переда на зад и вынимаем их из полозьев.
9. устанавливаем полозья на место и прикручиваем болтами-звездочками.
10. Повторяем операцию со вторыми полозьями.На демонтаж последнего ряда сидений у меня ушло около 1,5 часов. При этом я не знал что нужно крутить и чем, а так же осуществлял паралельно фотоотчет.
П/С: Если есть необходимость в заделывании полозьев для переоборудования, то полозья придется снять полностью. При этом освободив заднюю часть от пластикового кожуха. Для переоборудования советую воспользоваться сваркой, а не клепками, как советуют некоторые. Для ГАИ достаточно металлической пластины размером в ширину полозьев, а длинной примерно 35-40 см. Пластину лучше прихватить сваркой по краям, при этом поставить еще 3-4 бутафорские точки для серьезности). Под пластиковым кожухом сварку не видно и пластины смотрятся достаточно аккуратно. Кому последний ряд не нужен может с ними потом и кататься, а если нужен, то можно легко их отверточкой с молотком отковырять, что я и сделал)).
Спасибо за внимание и надеюсь мои труды помогут кому-нибудь.Большое спасибо за консультацию, все получилось на практике.
-
Северянин
Новичок
Имею Гранда 2008 года. Брал из Кореи с категорией Д. Осуществлять переоборудование решил самостоятельно, т.к. поможенцы со стороны просили за данную услугу от 20 000 руб. Решил хотябы попробывать сделать данную процедуру более менее самостоятельно. Для начала, приехал в ГАИ, где поставил авто на учет с категорией Д. Здесь сознаюсь, помогли с очередью… Страховку сделал сразу на Б. После этого снял последний ряд сидений, снял полозья, и тонкими металлическими пластинами в 4 местах с каждой стороны точечно прихватил их сваркой. (После переоборудования пластины были легко оторваны и удалены. Мест крепления сваркой не видно). Далее в том же ГАИ заполнил заявку, так она кажется называется, с просьбой переоборудовать мою машинку, оставил копии ПТС, СТС, Паспорта, водительского. В ГАИ мне дали несколько коммерческих организаций на выбор, которые имеют право выдавать заключения. Выбрав ту, которая поближе, приехал к ним, заплатил кажется 2500 рублей и получил заключение в течении 1-го часа. Авто при этом ни кто еще не смотрел. Далее обратно в ГАИ, откуда получил направление на прохождение техосмотра для переоборудования. Приехал тех осмотр, где в течении 10 минут мне поставили все необходимые галочки. Далее вернулся вновь в ГАИ, откуда меня повсюду направляли и отдал им полученные документы. Учитывая тот факт, что попал я в ГАИ в разгар «перестройки» МВД, добрый инспектор отправил меня получать заключение в другое подразделение, при ГУВД. Точное название не помню, в районе Варшавки за МКАД. Туда приехал на машине, оставил документы в нужном окошке, через час вышел дядя милиционер, который открыл багажник посмотрел что внутри, сказал что хочет «такую же», и через 20 минут я получил то самое долгожданное заключение. После этого обратно в окружное МРЭО, где САМОСТОЯТЕЛЬНО через 1 час 20 мин после подачи документов, мне выдали новую СТС и сделали необходимые внесения в ПТС. Все. Осталось сделать талон тех осмотра на кат. Б. Здесь мои силы иссякли.
Общая стоимость со всеми налогами мне обошлась примерно в 5000-7000 рублей.
Я с этим вопросом мурыжился около месяца из-за отсутствия свободного времени. Если заняться вплотную, то за неделю можно управиться. Основное время уйдет на то, что бы ГАИ разобралось в бумажных вопросах.Теперь подробно про демонтаж сидений:
для этой операции понадобится следующий набор ключей
-звездочка, кажется на 8 — она самая основная. Покупайте качественный ключ!
-головка на 17 желательно с трещеткой
-ключ на 10
-ключ на 12
-простая отвертка, желательно широкая
Далее в фотографиях:
1.снимаем по 4 заглушки с каждого сидения для того, что бы открутить крепежные болты сидений.
Многие владельцы Гранд Старексов имеют в стандартной комплектации вместо одинарного пассажирского сидения (переднего) — полторашку. Это некое сидение, которое имеет возможность передвигаться впередназад и занимает все место от правой двери до водительского кресла. Посередине этого полуторного «диванчика» , есть откидывающийся подлокотник, который можно поставить в вертикальное положение. При необходимости, на данное место можно посадить третьего пассажира.
Многие хотят что-то сделать с этой полторашкой.
Придумано 2 варианта: 1) замена полуторного сидения на полноценное одиночное; 2) модернизация «полторашки», которая позволяет превратить ее в полезный бардачек
Берем штатную «полторашку» и полностью ее разбираем
дорабатываем раму этого сидения, изъяв все ненужное
создаем границы нового бардачка
получается вот такая конструкция
доработанный «болван» встает в раму вот так
конструкцию «болвана» можно доработать на любой вкус и цвет. В данном случае был смягчен торец (использован специальный поролон)
перешиваем штатный чехол
Тюнинг и переоборудование Hyundai Grand Starex – наша специализация, за годы накоплен опыт инженерных решений, поэтому у нас выполняются различные работы для повышения безопасности и комфорта.
Установка трехточечных инерционных ремней безопасности.
Демонтаж сидений.
Сертификаты на ремни и на работы.
Заявление-декларация на внесение изменений в конструкцию транспортного средства для ГИБДД.
Информационная поддержка по документальному переоформлению при переводе из категории D в B.
Дополнительное оборудование Hyundai Grand Starex
Безопасность:
Камера заднего вида с выводом сигнала на головное устройство, на интегрированный в зеркало или отдельный складной монитор – несомненно, полезная опция – безопасность и аккуратность при маневрировании и парковке.
Парковочные системы (парктроники). Общий принцип действия систем помощи при парковке: датчики излучают ультразвуковые импульсы и принимаютотраженный сигнал от объектов в зоне действия датчиков. Измеряя время между излучением и приёмом, вычисляется расстояние до объекта, информация выводится на устройство индикации, подаются соответствующие сигналы. Задние датчики обычно активируются при включении заднего хода, передние – принудительно, или автоматически при движении на заданной скорости, например, до 20 км/ч.
Дополнительная фара для освещения при движении задним ходом – здесь лишний свет всегда нелишний.
Повышение комфорта, персонализация автомобиля:
Шумоизоляция и виброизоляциякузова, пластиковых панелей и панели приборов (торпедо). Для ощутимого снижения уровня вибрации, шумов и скрипов используется комбинация из нескольких материалов. На внутренние металлические поверхности кузова наклеивается слой для поглощения вибраций, вторым слоем идет материал для шумоизоляции. Эффект увеличивается при обработке обшивок дверей, боковин и потолка. Прилегающие поверхности панелей проклеиваются материалом для уменьшения скрипов. Шумоизоляция повышает качество звучания акустических систем.
Мультимедийный центр (головное устройство, магнитола) с большим экраном. Возможность воспроизведения любых дисков, и других форматов, навигация с пробками, выход в интернет, множество полезных приложений и программ уже установлены на устройство, также можно скачивать приложения из интернета, подключение управления на руле.
Динамики, компонентные и коаксиальные, в том числе с изготовлением подиумов (оснований) под них, усилители, сабвуферы. Штатная музыкальная система выдает качество звучания, которое вполне можно поднять – добавить глубину и чистоту звука, сделать его мощнее и приятнее. Есть готовые, проверенные решения по комплектам акустики различной стоимости.
Потолочный монитор с выводом изображения из разных источников – установка подвесных складных мониторов диагональю 10-17 дюймов, в зависимости от наличия/отсутствия люков. Просмотр ТВ, видео и фотографий – развлечение в дороге для пассажиров, и наглядные примеры для деловой встречи.
ТВ тюнер DVB — T2 – для просмотра цифрового эфирного телевидения в транспортном средстве. Привычные программы в новом стандарте вещания, прием телепередач на всей территории России.
Шторки на окна, шторка-перегородка между кабиной водителя и салоном – однослойные или двухслойные светонепроницаемые – защита от солнечного света и полная конфиденциальность.
Механизм регулировкиспинки трехместного дивана — ручной ступенчатый, или электрический – полное раскладывание в горизонт без перепадов – весьма нужное удобство при дальних переездах или на отдыхе.
Увеличение продольного хода сидений (водительского или любого пассажирского) – комфортная организация пространства салона, например, совместно с разворотом первого ряда сидений против хода движения, получается удобный мобильный офис для деловых встреч и переговоров.
Бар для напитков и бокалов с внутренней подсветкой.
Складной столик с креплением на борт или на спинку сиденья.
Боковые панели, потолок — изготовление и обшивка натуральной или искусственной кожей, замшей (алькантара) или тканью.
Мультимедийный подиум –элемент интерьера, основа для установки телевизора, динамиков, плеера, входов для подключения носителей информации. Прочный каркас и красивый внешний вид – дизайн по желанию.
Перетяжка руля кожей. Руль – видовой элемент салона, он всегда в руках. Руль, затянутый в натуральную кожу, всегда хорошо выглядит, к тому же исключительно приятен на ощупь, и не скользит. В основном, используются следующие виды кожи: гладкая или фактурная, с перфорацией или ровная, а также их комбинации, например, боковые части рулевого колеса – из перфорированной кожи, а верхняя и нижняя – из ровной.
Дополнительные розетки 12В или 220В – возможно подключать все что нужно – любимые бытовые приборы под рукой, от зарядного устройства до кофеварки и игровой приставки.
Охранные противоугонные комплексы. Современные системы: сигнализации с автозапуском, обратной связью и прочими функциями, иммобилайзеры, «секретки» — компоненты подбираются индивидуально, учитывая пожелания. Также полезен турботаймер (задержка остановки двигателя при постановке на охрану) для охлаждения турбины, эту функцию сейчас имеют многие сигнализации.
Светодиодное (LED) освещение салона — ленты светодиодов холодного или теплогооттенка, проложенныев легком алюминиевомпрофиле, красиво и мягко осветят интерьер. Регулировка яркости сделает атмосферу в салоне уютнее.
Декоративная интерьерная LED подсветка с возможностью изменения настроек. Дистанционный пульт управления с множеством функций: цвет и интенсивность освещения, смена цветов случайная или заданная, быстрая или плавная – все по настроению.
Ксенон – форма лампы, световая температура, расположение блоков розжига, — при установке учитываются новые условия, связанные с изменением в правилах дорожного движения.
Переоборудование Hyundai Grand Starex для путешествий и дальних поездок: микроволновая печь, чайник, кофеварка, спальное место, биотуалет – все что нужно в дороге, возможно разместить в салоне.
Переоборудование Hyundai Grand Starex под инвалидное кресло — установка аппарелей для подъема/спуска инвалидного кресла, поручни, фиксаторы кресла к полу, адаптация сиденья для пересадки.
Рейлинги на крышу – практичный и стильный элемент для перевозки грузов. Для размещения багажа между рейлингамиустанавливаются поперечные дуги, на которые крепится собственно сам груз или аэродинамический багажник.
Фаркоп – сцепное устройство в виде шара для перевозки прицепов, разработан специально для конкретной модели авто, рассчитан по нагрузкам, и оснащен необходимым набором электрики для корректного подключения.
Еще больше примеров по переоборудованию Hyundai Grand Starex .