Киа сид универсал новый тест драйв. Обзор Kia Ceed SW — универсал

Киа сид универсал новый тест драйв. Обзор Kia Ceed SW — универсал

Сегодня в обзоре одна из самых крутых, интересных, ходовых, любопытных машин — Kia Ceed SW 2017.

Главным плюсом этой иномарки является то, что в ней идеально сочетается размер, функциональность, цена и стоимость эксплуатации и обслуживания.

Дизайн

Дизайн оставляет только хорошие впечатления. Тачка выглядит дорого, внешний вид такой взбитый, спортивный, агрессивный. За дизайн можно поставить твердую пятёрку.

Машина семейная. Заявленный клиренс автомобиля — 155 мм. Если иномарка не загружена, спокойно может заехать на бордюр. Внизу бампера находится резиновая губа. Из небольших недочетов можно отметить окраску нижней части бампера. Она окрашена в цвет кузова. Эти места можно было сделать чёрного цвета, что избавило бы от надобности подкрашивать низ.

Сзади располагается камера, которая очень часто пачкается, поэтому надо будет её протирать. Багажник открывается на большую высоту, электропривода нет. Габариты багажника вполне хорошие, но главная фишка не в площади, а в том, что там есть потайное дно. Под ним находится запасное колесо. Багажник удобный, есть много ниш, органайзеров, это еще раз подтверждает, что автомобиль семейный. Сбоку есть место под какие-то бутылки, канистры. Задние сиденья раскладываются.

Салон спереди

Обзор Киа Сид СВ 2017 спереди. Информативность приборной панели великолепная, очень интересно смотрится. Максимальная комплектация в этом обзоре. Есть два выключателя света, стеклянный люк, в салоне светло, крыша здоровая, закрывается интересными шторками с двух сторон.

В козырьках от солнца находятся зеркала, можно включить свет. Если вы забыли выключить, то при закрытии козырька свет отключается автоматически. Выдвижных секций нет. Есть место для очков или других мелочей. Свет спереди не дублируются светом сзади. Если включить весь свет принудительно, в салоне горит только передний свет, задний нужно включать отдельно.

Зеркало заднего вида с автозатемнением, работает идеально. Диапазон регулировок руля и сидений — огромный.

Между сидениями находятся:

  • маленький электрический ручник, при нажатии тормозит все четыре колеса, но на ходу или в повороте им воспользоваться не получится;
  • два подстаканника, донышки из них вынимаются.
  • подлокотник среднего размера: хорошо что он ездит, плохо что нет какой-то фиксации, открыть его в выдвинутом положении не получится, надо задвинуть и потом можно открывать.

На дверях есть четыре стеклоподъемника с автоподъемом-опусканием, перетянуто многокомпонентной кожей плюс пластик. Нет регулировки зеркал, они находятся за рулем на панели.

Панель приборов

Эргономика приборной панели на высоком уровне. Дисплей в этой комплектации большой, сенсорный, интересный и прочный, работает хорошо, но есть небольшой минус — если выключить звук в магнитоле, то при включении он автоматически включается.

Система отключения пробуксовки, климатическая система работает прекрасно. Кнопочка «temp» меняет градусы на фаренгейты. На приборной панели дублируются километры в мили, что хорошо и для русских, и для иностранцев. Есть два прикуривателя и разъем AUX, кнопочка включения автопарковщика, отключение парктроников.

Из зимних опций есть:

  • подогрев форсунок омывателя,
  • зеркал,
  • заднего стекла,
  • зоны стоянки дворников.

Трехрежимный обогрев передних сидений, работает классно, греет всё нормально. Нет обогрева лобового стекла.

Очень полезная функция — электродогреватель обдувов. Когда машина холодная, при включении печки, обогрева сидений и руля сразу же начинает дуть горячим. Ждёте пока прогреется в комфорте и тепле.

Коробка передач — робот. По скорострельности: от момента нажатия педали газа в пол до момента срыва иномарки с места проходит где-то 1-2 секунды, это очень долго, не очень хорошо, но зато динамика просто отменная, по паспорту 10,5 сек. В городском потоке при нажатии педали газа с 60 км/час до 80 км/час мгновенно набирает скорость, то есть робот делает свое дело. По экономичности тоже всё хорошо, расход 9,2 л, по городу 8,5 л, по трассе — 5,5 л, если ехать в пределах 90 кмч. Можно заправлять 92 бензином.

Нет кнопки Auto Hold, нет пепельницы.

Катаясь на Киа Сид СВ 2017, не ощущаешь недостатка в чем-либо. Режим «Eco», автопарковки, датчики мониторинга слепых зон, работают очень корректно. Очевидный плюс эргономики в том, что коленями не упираешься никуда, это очень редко для машины гольф-класса.

Бардачок открывается нажав на кнопочку, не имеет какого-то отдельного ключика. Размер его невелик, но зато лежит в подарок дорогая сумочка, инструкции на разных языках.

Салон сзади

На заднем ряду место вполне достаточно, до передних сидений есть небольшой запас. На дверях кнопки управления стеклоподъемниками. Нет подогрева задних сидений.

О комфорте: есть подлокотник, два глубоких подстаканника, донышко из них не вынимается, ручки, свет для каждого индивидуально. Очень маленький тоннель, третьему человеку можно будет сесть. Есть дефлектор обдува, можно их открыть или закрыть. За счет панорамной крыши потолок немного ниже, высокий человек может упираться головой. В целом посадка нормальная, но не суперудобная.

Благодаря антипробуксовочной системе по рыхлому мокрому снегу легковушка медленно, но верно продвигается вперед, не закапывается.

Маркетинговые преимущества

Это современный автомобиль с отличной шумоизоляцией, лучше чем в предыдущих моделях, машина стала тише, комфортнее. Рестайлинг пошел на пользу. Шумоизоляция на уровне с Оптима, лучше чем в Церато. Не хватает изоляции у колесных арок.

В Киа Сид четыре двигателя:

  • 1,4 л, 100 л.с.,
  • 1,6 л, 130 л.с.,
  • 1,6 л, 135 л.с.,
  • 204 л.с.

Можно выставлять лимит скорости, (например, проезжая населенный пункт), чтобы не забыть и не нарушить правила, выставляется 80 км/час: до 80 машина будет разгоняться, после 80 разгон будет прекращаться. Если нужно резко отключить этот лимит — нажимается газ в пол и автомобиль начинает ехать дальше.

Конкуренты этого автомобиля — Hyundai i30, Volkswagen Golf. Преимуществом является большое количество опций за меньшие деньги по сравнению с конкурентами. Машина очень качественно собрана, изначально создавалась для европейского рынка, пять звезд по безопасности по Euro NCAP, оборудована всеми подушками безопасности.

Цены

Цены стартуют от 816 000 руб. За эти деньги покупатель приобретает автомобиль с двигателем 1,4 л,100 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой, в базе идет гидроусилитель, стеклоподъёмники, электропривод зеркал, в общем, есть минимальный набор. Максимальная комплектация «Премиум» стоит 1 269 000 руб. Гарантия как у любой Киа — 5 лет на 150 тыс. км.

Техническая часть

Подвеска многорычажная. Дорогу иномарка держит безупречно. Можно под себя настроить жесткость руля: есть режим Комфорт и Спорт. В подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади. Очень хорошо подвеска «сглатывает» неровности, очень эластичный ход.

Управляемость и устойчивость авто на 5 с плюсом, на скорости 80 км/час в резкий поворот с перевалами, с неровной дорогой тачка входит как приклеенная.

Стоит система антизапотевания лобового стекла, срабатывает автоматически. До 100 км/час Kia Ceed разгоняется спокойно, быстро. Звук мотора особо не мешает, но присутствуют в салоне. Обзорность на четверку. Маловаты зеркала заднего вида и боковые. Компенсирует их размеры то, что в них есть индикаторы слепых зон. Вперёд обзор прекрасный.

Итоги

Начинающий водитель может брать такую машину смело, никакого дискомфорта управляя ею испытывать не будет. По десятибалльной шкале авто на 9 баллов. Железный конь понравился, рекомендую к покупке, если вам подходит такой формат, смело можете брать.

Видео

Видео Kia Ceed SW тест драйв

Ни для кого не секрет, что дебютная модель Киа Сид сейчас является одним из наиболее значимых достижений корейской компании. Новое поколение автомобиля, которое было представлено публике в 2012 году, стало еще более успешным. Киа Сид стал одним из наиболее востребованных автомобилей на мировом рынке.

Недавно, на Франкфуртском автосалоне состоялась презентация обновлённого автомобиля – Киа Сид 2017 модельного года. Автолюбителей очень порадовала эта новость, тем более что новинка предлагается в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал.

Рестайлинговая версия принесла множество изменений и улучшений. Большей степенью это касается экстерьера и технических характеристик Kia Ceed 2017. Салон остался почти таким же, как у предшественника.

Экстерьер новинки получился поистине великолепным. Сразу заметен почерк корейских дизайнеров, ведь автомобиль выглядит довольно ярко, и моментально привлекает к себе внимание.

В дизайне передней части Сид 2017, если сравнивать с предшественником, не так уж и много изменений. В первую очередь стоит отметить новые противотуманки, которые стали более выразительными, и вокруг них заметна хромированная окантовка. Между ними расположен стильный воздухозаборник, размеры которого увеличились, вслед за габаритами бампера. На уровень выше можно заметить фальшрадиаторную решётку, которая стала немного уже, но формой, как и раньше, напоминает тигриный нос. Что касается головной оптики, то светодиодные фары остались прежними. Этот момент как раз и не вызывает вопросов, так как они уже успели ранее себя прекрасно зарекомендовать. Капот также обошёлся без изменений – в меру выпуклый, с небольшими «мускулистыми» воздухотоками.

Нельзя сказать, что профиль автомобиля является уникальным и неповторимым. Честно говоря, можно найти множество сходств с другими представителями класса. Но разработчикам удалось спасти ситуацию за счёт ниспадающего капота – на такой смелый шаг редко кто осмеливается идти, но корейцы рискнули и не прогадали. Также, стоит отметить симпатичные выштамповки на боковых дверцах, которые придают автомобилю атлетичности, а также массивные колёсные арки. Благодаря обтекаемой крыше и тому же ниспадающему капоту, автомобиль может похвастаться фантастической аэродинамикой.

Корма преобразовалась также частично. Инженеры установили новый бампер, в комплекте с которым шли более технологичные ходовые огни. Агрессивности и мощности придаёт трубка выхлопной системы, которая напоминает турбину спорткаров. Крышка багажника и оптика остались от предшественника. Это же можно сказать, и о фирменном козырьке Сид.

Как стало уже ясно, во время сборки новый кузов не использовался, поэтому, логично предположить, что габаритные размеры остались прежние:

  • Длина – 4.31 м;
  • Ширина – 1.78 м;
  • Высота – 1.47 м;
  • Колёсная база – 2.65 м;
  • Дорожный просвет – 15 см.

Салон

Сразу заметно, что в интерьере Киа Сид 2017 дизайнеры придерживались той же стилистической концепции, которая использовалась и в экстерьере. Салон выглядит очень ярко и стильно. Смело можно утверждать, что в данном аспекте, «кореец» не уступает европейским и американским конкурентам.

Приборная панель грамотно скомпонована и обладает невероятно удобными отсеками управления. Стоит отметить, что она находится под углом к водителю, чтобы не отвлекать его от процесса вождения. В центре панели установлен сенсорный экран, который выводит информацию с навигатора и мультимедийной системы. Немного ниже можно заметить блок климат-контроля.

Стоит отметить, что приборная панель базовой комплектации включает в себя только магнитолу, и «ролики» кондиционера.

Высокотехнологичный руль оборудован дополнительными мини-блоками управления. Его положение можно регулировать в двух направлениях.

Под рулевым колесом, в зависимости от комплектации, находятся обычные аналоговые спидометр и тахометр, а также монохромный монитор, либо панель Supervision с HD экраном.

Для отделки салона использовались не очень дорогие, но качественные материалы. В топовых комплектациях можно рассчитывать на хромированные и глянцевые элементы, которые придают автомобилю «напыщенности» и пафоса.

Передние кресла выполнены по всем нормам комфорта и эргономичности. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться боковыми поддержками. Пассажиры заднего ряда также могут вдоволь насладиться просторностью и удобствами.

Базовая вместительность багажника Сид 2017 – 385 литров, но её можно увеличить до 1 320 литров, если сложить задние сидения.

Технические характеристики

Для отечественных автолюбителей доступны три силовых агрегата:

  1. 4-цилиндровый мотор объёмом 1.4 литров, который выдаёт 100 лошадиных сил.
  2. 4-цилиндровый атмосферный двигатель на 1.6 литров и мощностью 130 лошадиных сил.
  3. 1.6-литровый мотор с системой прямой подачи топлива и мощностью 135 лошадиных сил.

Автомобиль оборудован вентилируемыми дисковыми тормозами, к которым подключена антиблокировочная система.

Цвета

Разработчики предложили 11 вариантов раскраски кузова. Наиболее привлекательными среди них являются: серый металлик, ярко-красный и тёмно-синий.

Автомобильна тест-драйве «Автодел»:
Двигатель: бензиновый 1,6 л (DOHC CVVT GDI), 135 л.с.,ЕВРО5.
Коробкапередач: DCT.
Габариты(ДхШхВ, мм): 4505х1780х1485
Колеснаябаза (мм): 2650
Дорожныйпросвет (мм): 150
Стоимостьтестового автомобиля: комплектацияPrestige от 1 114 900.
Производствоавтомобиля: Автотор(Калининградская область).
Гарантия на автомобиль:
5 лет или 150 тысяч км
Межсервисныйпробег: 15 000 км.

Несмотря напрактичность, «универсалы» в России пользуются не самым большим спросом. Многимпопросту не нравится внешний вид. Действительно, далеко не всем «хэтчбэкам»превращение в «универсал» к лицу: нередко стильный и элегантный автомобильстановится непропорциональным и теряет всю свою привлекательность. И тутпокупателю приходится делать мучительный выбор — то ли смириться с практичным,но раздувшимся «трюмом» авто, то ли переключить внимание на что-нибудьдругое.

Однакослучаются исключения из правил! И одно из них — «универсал» KIA ceed sw. Как нистранно, превращение привычного KIA ceed в «универсал» не только не ухудшиловнешний вид, но, я бы сказала, придало дополнительное очарование изначальнокрасивому кузову.

Визначальный клиновидный спортивный профиль KIA ceed заложены богатыевозможности для трансформации, что позволяет гибко менять концепции автомобиля,буквально на ходу превращая его то в спорткупе, то в «универсал». И, чтоудивительно, каждый раз он остается узнаваемым, пропорциональным и гармоничным.

Аэродинамическиеформы эффектно вписываются в облик KIA ceed, делая его настоящим «хамелеоном».Благодаря этому, ceed-«универсал» спереди выглядит как агрессивный «спортсмен,сбоку — это элегантная обтекаемая капля, а острые точеные линии задней частикузова делают его похожим спортивный кроссовер.

Завершённостьоблику KIA ceed sw придают лёгкие, но выразительные линии кузова, яркие акцентыфар и задних фонарей, хромовая отделка и, конечно же, фирменная «улыбка тигра».

Подобновишенке на торте, наш тестовый KIA ceed sw украшают светодиодные элементы -дневные ходовые огни, задние фонари и повторители поворотников на зеркалах,которые, несомненно, придают автомобилю дополнительный шарм. А вот адаптивные поворотные ксеноновые фары доступнытолько для максимальной комплектации Premum. Но я, пожалуй, не стала бы из-заэтого сильно расстраиваться — штатный свет в KIA ceed sw может похвастатьсяотличными параметрами, а отсутствие омывателя фар существенно снижает расходнезамерзающей жидкости зимой.

KIA ceed sw внутри

Интерьер «универсала»KIA ceed sw мало чем отличается от обычного «хэтчбэка». Наш тестовый автомобильбыл представлен в комплектации Prestige. Пожалуй, это одна из наиболеевыигрышных версий «универсала» KIA. Во-первых, отличный дизайн салона: сразу видно,что автомобиль разрабатывался для требовательных европейских покупателей,ценящих элегантность и лаконичность. Здесь начисто отсутствует «крикливость» и восточнаястрасть к серебристому пластику: стиль интерьеру продиктован стремлением клёгкости, строгости и четкости. Линииаккуратны и выверены, а дополнительный шарм придаёт хорошо дозированная отделка«рояльным лаком» и металлическими акцентами. Завершающими штрихами смотрятсятакие детали, как ручки дверей в форме плавников.

Лёгкость ипростор интерьеру придают спортивные сидения. Сочетания серых и черных тонов сосветлой прострочкой смотрятся стильно, материалы выглядят практичными и малопачкаются.

Эргономикаводительского места здесь на высоте: удобные сиденья и большой диапазон регулировоккресла и руля позволяют легко подобрать комфортную посадку для водителей разныхкомплекций и роста. Руль приятно держать в руках, а кнопки управления интуитивнопонятны и удобны.

Трициферблата приборной панели KIA ceed sw аналогичны остальным версиямавтомобиля. Благодаря этому приборная панель смотрится спортивно ифункционально — чёткие цифры, информативный дисплей, широкий диапазонрегулировки яркости.

Хорошоорганизованное расположение кнопок управления разными системами автомобиля,асимметричный разворот приборной панели и дополнительный информационный экранобеспечивают водителю лёгкий доступ ко всей необходимой в дороге информации.

Удобнаяцентральная консоль с большой нишей позволяет размещать необходимые в дорогегаджеты и мелочи.

Большойбардачок в торпедо имеет подсветку и возможность охлаждения (очень удобно, еслинадо везти с собой лекарства или детскую еду). Помимо этого в подлокотнике естьеще один небольшой отсек для мелочей.

Всё этозавершается фирменным знаком KIA — хорошей подготовкой к зимней эксплуатации. Вкачестве «зимних опций» мы имеем подогрев руля, передних сидений, зеркалзаднего вида, форсунок стеклоомывателя и электрообогрев зоны стоянки дворников.В холодную погоду это всё заметно повышает комфорт эксплуатации.

В KIA ceedsw быстро привыкаешь к комфорту и единственное, что остается пожелать, этонемного лучшей звукоизоляции. И тут себе приходится напоминать, что этовсё-таки не премиум-класс, а вполне доступный «простому смертному» автомобиль.

KIA ceed sw: электроника на борту

КомплектацияPrestige отличается богатым оснащением, хотя здесь и отсутствует полюбившаясямногим навигационная система KIA. Зато отсутствие «премиальных фишек», такихкак топовая мультимедийная «голова», панорамная крыша и ксенон, компенсируетсяснижением стоимости автомобиля практически на150 тысяч рублей.

Аудиосистеманашего KIA ceed sw обеспечивает полный спектр музыкальных функций, а также телефонную связь через Bluethooth-соединение.Она имеет 6 динамиков, способна воспроизводить CD и MP3-файлы и уже встандартной конфигурации оснащена выходами AUX/USB для подключения iPod или другогоMP3-плеера. Управление ею можно осуществлять как с приборной панели, так и сруля.

Управлениерадио очень удобное, но радиоантенна не самая мощная. однако её вполнедостаточно, чтобы слушать московские радиостанции в 70-километровом радиусе отМосквы.

Сюда жевыводится изображение камеры заднего вида с направляющими движения. Функцияудобная, хотя камера достаточно быстро пачкается.

Пассажиры в KIA ceed sw

Посколькуэто «универсал», то, конечно же, особую придирчивость стоит предъявитьорганизации салона сзади.

Пожалуй,тут KIA ceed sw можно только хвалить. Места сзади много, кресла удобные.

Багажникбольшой, широкий, имеет удобную шторку, которая расположена достаточно высоко.

Складываютсязадние кресла легко, угол наклона спинок небольшой, поэтому перевозить здесьможно практически всё, что душе угодно (в рамках разумного, конечно).

Если жешторка не нужна, ее легко снять и убрать вниз.

Но большевсего впечатлило в нашем KIA ceed sw то, что находится под полом багажника.Предлагаемый органайзер явно делали люди, много и долго ездившие по России.

Органайзерразделен на части, которые легко можно вынуть, если вдруг возникнетнеобходимость добраться до запасного колеса. Пластмасса прочная, ящик свободноможно ставить на землю, не рискуя повредить его и испачкать чистую крышку.

Единственныйминус в данной ситуации — это то, что вместо полноценного колеса в нашемтестовом KIA ceed sw предлагается лишь «докатка».

KIA ceed sw на дороге

Но самоеглавное в KIA ceed sw — это его поведение на дороге. Здесь в автомобиль можновлюбиться: всего 135 «лошадок», а такое ощущение, что их, по крайней мере, разав полтора больше.

Все этоблагодаря шестиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением DCT, котораяобеспечивает великолепную динамику и отзыв на педаль газа. Если же «обычной» динамичностинедостаточно, «универсал» легко превращается в спорткар — достаточнозадействовать подрулевые лепестки переключения передач.

Такаятрансмиссия доступна только для четырехцилиндрового двигателя GDI, которыйставится на топовые версии KIA ceed sw. Для остальных комплектаций корейцыпредлагают 130-сильный двигатель MPI 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом»и 100-сильный 1,4-литровый двигатель с 6-ступенчатой механической трансмиссиейв «базе».

О нашем жедвигателе GDI в паре с трансмиссией DCT, пожалуй, можно сказать только хорошее.Тут и «всеядность» к бензину — минимальное октановое число 92, и вполнеадекватный расход топлива: несмотря на зиму, московские пробки и динамичноевождение, средний расход топлива не превысил 8,6 л на 100 км, что практическиточно соответствует заявленным значениям для городского режима.

Коробки сдвойным сцеплением бывают излишне «нервными» на старте, и тогда езда в пробкахвыматывает рваной динамикой машины. Здесь же езда на малых скоростях комфортна,а едва заметная задержка реакции на педаль газа при старте с места простоприглашает к более спокойному вождению.

Подвеска«универсала» KIA ceed sw отличается упругостью и обладает хорошим балансом жёсткостии мягкости. Она в достаточной мере спортивна, но не вызывает раздражениятряскостью. Управлять машиной легко, она отлично стоит в поворотах, хорошоотрабатывает ямы и неровности. Руль информативен и понятен, а благодаря функцииFlex Steer можно настроить оптимальную жёсткость отклика в зависимости отнастроения.

БезопасностьKIA ceed sw достойна уважения: на тестах EURONCAP 2012-го года автомобильполучил «пять звезд». Здесь не сэкономлено на подушках безопасности даже в базовой комплектации. Вне зависимости отверсии их количество одинаково — фронтальные и боковые подушки, а также шторкибезопасности.

Системы жеактивной безопасности, за исключением традиционной антиблокировочной системы,доступны только в топовых версиях. В комплектации Prestige представлены системакурсовой устойчивости (ESC), система помощи при экстренном торможении (BAS),интегрированная система активного управления (VSM) и система помощи притрогании на подъеме (HAC). В премиальной версии добавляются системы контроляслепых зон (BSD) и помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA).

Резюме

KIA ceed swспособен вызвать приятное удивление и заставить в себя влюбиться: хэтчбэк,превратившись в «универсал» ничуть не потерял в красоте и элегантности, затостал очень привлекательным в качестве единственного семейного автомобиля.Отличные внешние данные в сочетании со стильным и удобным интерьером позволяютисключить из повестки дня компромисс между красотой и практичностью.

Приятнаядинамика и лёгкое управление, сбалансированная упругая и энергоемкая подвескаделают передвижение на KIA ceed sw приятным как в городе, так и на трассе. Наэтом «универсале» можно с лёгкостью махнуть в Крым, а можно просто наслаждатьсяпоездками по городу.

Пожалуй, вKIA ceed sw можно покритиковать лишь две вещи: отсутствие подсветки «плюсика» и«минусика» на подрулевых лепестках и клиренс. Высоты дорожного просвета KIA ceedsw начинает остро не хватать при выездах за город зимой. Но, с другой стороны,это и не внедорожник, а городской автомобиль, который, в первую очередь,призван быть комфортным.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой

Статьи по теме

Новый KIA Sorento удостоен сертификата Tsanitized_by_modx& #220V Nord за экологичность

Среднеразмерный кроссовер KIA Sorento нового поколения, европейская премьера которого состоялась в октябре этого года на Парижском автосалоне, удостоился сертификата Tsanitized_by_modx& #220V Nord Life Cycle Assessment (LCA) за соответствие «экологически чистому жизненному циклу».

Автомобиль Киа Сид относится к среднему классу. По европейской системе классификации он относится к легковым автомобилям среднего класса, который достаточно часто называют классом «Гольф». Сам производитель указывает тот момент, что модель была разработана исключительно для европейских клиентов. После того как этот автомобиль появился в 2006 году, он был выпущен в кузове универсал и хэтчбек. Новый Киа Сид 2017: фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опций вы узнаете из нашей статье. Автомобиль пользуется достаточно большой популярностью. Это связано с тем, что транспортное средство относится к самому популярному классу, при этом имеет низкую цену. Есть возможность приобрести Kia cee’d 2017 в нескольких комплектациях.

Фото новинки

История появления модели

Рассматриваемый автомобиль впервые появился в продаже в 2006 году. Его показали в рамках Парижского автосалона. Изначально сбора проводилась на заводе в Жилине, который был открыт в Европе. На территории старого света модель сменила . Сразу после появления модель стала достаточно популярной.

Высокая популярность модели привела к тому, что появилось несколько последующих поколений. Изначально модель позиционировалась как недорогой автомобиль, но последне

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]