Новый chevrolet spark тест драйв. Шевроле Спарк: тест драйв, характеристики, отзывы

Новый chevrolet spark тест драйв. Шевроле Спарк: тест драйв, характеристики, отзывы

В последние годы сегмент городских автомобилей неуклонно растет. Времена непростые, и практичные европейцы все чаще выбирают такие экономичные машины. Но в компании “Chevrolet ” считают, что покупатели не должны ради сокращения своих расходов жертвовать комфортом. Поэтому “Spark” нового поколения помимо яркого дизайна получил просторный уютный салон, более мощные двигатели и сбалансированное шасси.

2007 ГОД. Автосалон в Нью-Йорке. На стенде “Chevrolet” впервые показали трио прототипов нового городского автомобиля: “Beat”, “Trax” и “Groove” — предвестников нынешнего “Spark ”. Концепция у моделей была одна, но исполнение разное. Ведь дизайн для таких сверхкомпактных машин имеет первостепенное значение, и чтобы не ошибиться, американско-корейская компания решила провести настоящие выборы. Потенциальным покупателям со всего света предстояло самим решить, каким будет новый “Spark”. Большинством голосов неожиданно победил “Beat”. Он и пошел в серийное производство практически в первозданном виде.

Почему неожиданно? Да потому, что этот опрос показал: современный городской автомобиль вовсе не обязательно должен быть похож на милую плюшевую игрушку, как считалось до недавнего времени. Посмотрите на “Spark” — ощетинившийся, словно ёж, острыми гранями и углами поджарый хэтчбек скорее походит на маленькое спортивное купе. Даже ручки задних дверей у него замаскированы в рамках окон, чтобы автомобиль казался трехдверным.

Агрессивный стиль подкрепляется соответствующими ездовыми повадками: на ходу “Spark” демонстрирует похвальное проворство. На тесных улочках Афин типичное для южных мегаполисов движение — плотное и хаотичное. Чуть замешкался — и перестроиться не удастся. На свободное место мигом устремляется с десяток других автомобилей, мотоциклов, мопедов. Но для юркого “Spark” они не соперники. Легкое движение рулем — и машина уже в соседней полосе. Даже на загородной трассе, в нетипичных для себя условиях, хэтчбек держится молодцом: на крутых виражах прибрежного шоссе его не могут сбить с намеченного курса ни порывы ветра, ни неровности дороги.

Кстати, на ходу “Spark” воспринимается достаточно жестким автомобилем. На крупных неровностях его ощутимо потряхивает. Но запас энергоемкости у подвесок велик — неприятные удары до пассажиров не доходят. Для наших дорог это весомый плюс.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Peugeot 107
(хэтчбек 3-дв.)

Поколение I 2 рест. Тест-драйвов 2

В этом заслуга нового шасси. В принципе его схема по сравнению с моделью предыдущего поколения не изменилась — стойки McPherson спереди и упругая балка — сзади. Но представители “Chevrolet” уверяют, что пружины, амортизаторы и другие детали подвесок здесь полностью новые, а управляемость “до ума” доводили настоящие гонщики.

К сожалению, почин конструкторов-подвесочников не поддержали их коллеги-двигателисты. На тест я взял “Spark” с новым для этой модели 1,2-литровым 81-сильным мотором (такой же устанавливается на модель “Aveo ”) — самым мощным в гамме. Но его возможностей маленькому хэтчбеку хватает едва-едва. Лишь подкручивая двигатель до 4.000-5.000 об/мин, его удается держать в тонусе. Но в этом случае доселе тихий салон наполняется таким истошным ревом, что хочется сбросить темп и неспешно катить в правом ряду, рассматривая полуразрушенные памятники античной эпохи.

В Европе “Spark” будет продаваться только с механической коробкой, но специально для нашего рынка на машину установят “автомат”.

Не гонитесь за объемом

В ОБЩЕМ, на версию с базовым литровым мотором отдачей всего 68 л.с., перекочевавшим на новый “Spark” с модели предыдущего поколения, я пересаживался без особого энтузиазма. Но оказалось, что этот двигатель даже больше соответствует назначению автомобиля. Такая модификация заметно легче трогается с места и веселее разгоняется. Секрет — в измененной трансмиссии. Передаточные числа второй и главной передач у однолитровой машины увеличены, а значит, и тяга на колесах больше. Но, выиграв в динамике, такой “Spark” потерял в скорости. После 60-70 км/ч темп разгона заметно падает, а к 100 км/ч машина окончательно скисает. Впрочем, для активной городской езды этого диапазона вполне достаточно.

Не хватает, пожалуй, лишь автоматической коробки передач — пока “Spark” доступен только с пятиступенчатой “механикой”. Впрочем, специально для России, где новый хэтчбек появится ближе к концу года, для него обещают адаптировать четырехступенчатую АКПП с предыдущей модели.

Возвращаясь к однолитровой модификации, отмечу, что я взял автомобиль в начальной комплектации — с некрашеными корпусами зеркал, с обычным кондиционером вместо климат-контроля, с зафиксированной намертво рулевой колонкой… И должен сказать, что она серьезно уступает в комфорте флагманской версии. Главным образом, из-за никудышной шумоизоляции. Точнее, ее полного отсутствия. Помимо рева двигателя в салон проникают и другие посторонние звуки — вой ветра за окном, гул шин, работа подвески. Особенно досаждает неприятный свист в районе задних сидений. Поначалу мы с коллегой даже подумали, что забыли закрыть багажник. Не поленились: вышли, посмотрели, оказалось, — все в порядке. Шум шел от колесных арок…

Всем найдется место

И ВСЕ ЖЕ в плане удобства пассажиров “Spark” претендует на лидерство в классе. Машина существенно подросла по всем направлениям. К примеру, колесная база увеличилась на 3 см. Поэтому на втором ряду вполне вольготно, разве что рослые пассажиры будут подпирать коленями спинки передних сидений, но в этом классе такое положение вещей можно считать за благо. Ведь порой в сверхкомпактных моделях на задние сиденья даже детей не посадишь — будут капризничать из-за тесноты. Кроме того, в “Spark” предусмотрено множество полезных емкостей различных размеров. Бутылка воды, пачка сигарет, мобильный телефон — здесь для любого предмета найдется место. Жаль, что объем багажника остался прежним — 170 л.

Но главный козырь интерьера “Spark” — оригинальный стиль. Например, комбинация приборов здесь, как у мотоцикла: аналоговый спидометр сочетается с цифровым дисплеем, на который выводятся шкала оборотов двигателя и вспомогательная информация. В дизайне центральной консоли превалирует тема буквы “V” (схожие мотивы можно заметить и у более высокой по рангу модели “Cruze ”) — в нее вписаны штатная музыкальная система и регуляторы управления климатом. На доступность автомобиля указывают разве что откровенно дешевые материалы отделки. А это значит, что специалистам “Chevrolet” до следующих выборов еще есть, над чем подумать.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Spark ”

Габаритные размеры, см

2,5 процента составляет доля авто класса «А» в продажах новых легковых авто в России

Кто бы что ни говорил, а большинство соотечественников не в состоянии воспринимать всерьез машинки А-класса. Видимо, сказывается впитанная еще с соцреалистическим молоком тяга к гигантомании. На этом фоне устойчивый спрос на «мелочовку» типа Chevrolet Spark вызывает даже некоторое удивление.

Впрочем, если разобраться, то ничего странного тут нет. Большинство российских городов-миллионеров уже вплотную приблизились к Европе по интенсивности трафика и средней плотности припаркованного транспорта на квадратный метр асфальта. А в Старом Свете А-класс не роскошь, а высшая мера наказания за жизнь в городе. В России пока что процентное содержание в потоке автомобилей с габаритами крупнее спичечного коробка еще далеко не европейское. Но все к тому идет. К тому же из-за взрывной автомобилизации нашего городского населения в водительской массе в последнее время образовалась очень специфическая, но достаточно солидная прослойка. Типичный ее представитель выглядит как девушка от 18 до 65 годков от роду, чьим первым автомобилем был «пырзик» из А-класса — какой-нибудь Matiz, «Ока», С1 или Smart. С присущим слабому полу консерватизмом большинство дам из этой когорты не мыслят себя за рулем машины иного класса, объясняя это разными убедительными причинами. Впрочем, иногда они честно признаются, что сесть за руль авто покрупней им просто страшно, ибо чувство габарита раз и навсегда «заточено» под размер коробки из-под обуви. Можно не сомневаться, что благодаря этой части потребителей спрос на городских «малышей» не пропадет никогда. Итак, что же за зверек такой, новый Spark?

Как уверяет народная мудрость, «маленькая собака — до старости щенок». У создателей современных (и не очень) машин малого и сверхмалого класса подобная мысль, похоже, зашита в подкорке. Видимо, поэтому поголовно все авто А- и В-класса просто соревнуются в стремлении произвести наиболее позитивное впечатление. И «мордочки»-то у них «улыбчивые», и оформление салонов игривенькое, и цветовые гаммы — телепузики помирают от зависти… Chevrolet Spark — достойный представитель этого правящего (в европейских городах) класса авто. Но с некоторой оговоркой. Выражение его «лица», конечно, добродушное — это да. Но нарочитая «рубленость» и острота «разреза глаз» фар, посадочных мест противотуманных фонарей, контуров радиаторной решетки придают некую строгость облику, что несколько нетипично. Зато дизайн «кормы» полностью выдержан в духе «щенячьей философии», и кругленькие зад­ние фонари лишь завершают образ «сюсики-пусики». Впрочем, девочкам такое нравится, а это главное.

Частенько, оказываясь в салоне маленькой, подчеркнуто городской машинки, понимаешь, что тебя опять жестоко обманули: симпатичная внешность совершенно не соответствует откровенно дешевому или унылому интерьеру. К счастью, новый Spark избежал этой участи. Один блок приборов чего стоит. Вместо традиционной инсталляции этого узла в переднюю панель напротив водителя его «посадили верхом» на рулевую колонку. Квадратный мониторчик тахометра по периметру обрамлен этакими дырками, в которых прячутся контрольные лампочки. Читать информацию с голубоватых дисплеев труда не составляет, однако монитор тахометра показался несколько перегруженным дополнительной информацией типа температуры «за бортом», пробега и т.п. Возможно, такое впечатление складывается из-за его небольшого размера. Кстати, об информации. Товарищи, ответственные за программирование бортового компьютера Spark, зачем-то засекретили данные о среднем расходе топлива. Хотите узнать оставшийся запас хода? Не вопрос! Время в пути? Пожалуйста! А реальный расход топлива — извольте обходиться паспортными данными! Попытка вычислить средний «аппетит» авто с использованием количества заправленных литров бензина и показаний датчика уровня топлива дала цифру, равную примерно 7 литрам на 100 км пробега. Точностью данный способ измерений, мягко говоря, не блещет, но, как бы то ни было, полученные данные примерно на пол-литра превышают заявленный производителем средний расход в городском цикле.

Помимо приборной доски интерьер авто может похвастаться удачным решением: «темнота» отделки передней части салона очень к месту разбавлена пластиковыми вставками в цвет кузова. Вроде бы мелочь — а как весело смотрится! С центральной консолью дизайнеры не стали выпендриваться: она расположена в привычном месте. Естественно, что ее оформление выполнено в том же духе, что и приборная, с позволения сказать, доска.

В водительском кресле неплохо устроится даже достаточно высокий человек, благо потолок тут вознесен на внушительную высоту. Похоже, что пилотировать Spark можно, даже не снимая ушанки. Впрочем, закладывать дикие виражи — не дело такого типа авто. От него в первую очередь требуется чинно доставить тела седоков от дома в спальном районе до детского садика, затем к офису, а вечером — в обратном порядке. Дополнительный плюс — обилие в передней части салона всевозможных емкостей для мелочей. Не забыт конструкторами даже выдвижной ящичек под передним пассажирским сиденьем. Несмотря на отчаянные попытки конструкторов одновременно оснастить машинку багажным отсеком и сделать пребывание на заднем сиденье комфортным, достичь полной гармонии в этой области им не удалось. При поднятых спинках заднего дивана багажник может предоставить владельцу лишь скромные 170 литров полезного объема. Стандартная попытка 180 авторских сантиметров усесться «у себя за спиной» дала понять, что на заднем ряду существовать можно, но по возможности не очень долго.

А за рулем Spark ездить даже забавно. К тому же пока машинка не примелькалась на дороге, на нее с улыбкой оглядываются представители обоих полов. Парковаться на этом почти кубическом авто — одно удовольствие. Еще бы парктроник (видимо, настроенный на режим «блондинка») не начинал верещать как безумный чуть ли не за метр от препятствия — вообще было бы сказочно. Моторов, которыми может оснащаться этот уличный проныра, имеется всего два: бензиновые агрегаты объемом 1 и 1,2 литра мощностью 68 и 81 л.с. соответственно. Вариантов трансмиссии тоже два: пятиступенчатая «механика» и «автомат». Нам досталось авто с более мощным мотором с МКП. Тот факт, что 81 подкапотной «лошадке» приходится толкать почти тонну (939 кг) снаряженного авто, особого драйверского энтузиазма не вызвал. Однако все оказалось не столь печально. Да, с 12 секундами до «сотни» в стритрейсеры не запишешься, но если регулярно заставлять моторчик жужжать на оборотах 3000–5000 в минуту, то никакого комплекса неполноценности в городском потоке вы не заработаете, а мелкие габариты позволят протискиваться в самые узкие щели между троллейбусами и чадящими мусоровозами.

И не нужно, сидя в такой машине, тешить свои гоночные амбиции, если они есть, конечно. Дело в том, что на скоростях заметно выше 100–110 км/ч короткая база машинки и достаточно серьезная парусность кузова могут превратить поездку по шоссе в увлекательный, но отнюдь не безопасный аттракцион. Осталось лишь добавить, что в базовой комплектации цена составит 379 000 рублей, а машина, на которой ездил автор этих строк, стоит 481 600 рублей.

Текст: Алексей Батушенко

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…

Если Вы ищете небольшой городской автомобиль, то в пределах $8 000 (+ -), уверяю Вас, Вы его найдете. Причем выбор будет весьма богат. можно купить от $8 590. Узбекского Daewoo Matiz / Дэу Матиз Вам продатут за цену от $7 400. «Китайцы» предлагают Hafei Brio / Хафей Брио по цене от $7 990, Chery Sweet / Чери Свит от $7 890.

CHEVROLET SPARK В САЛОНАХ ДИЛЕРОВ…

Chevrolet Spark / Шевроле Спарк. Стильный, компактный городской автомобиль. Купить такой сегодня не составляет труда. В средней комплектации (ABS, гидроусилитель, кондиционер и т.д.) автомобиль есть практически у всех дилеров. У тех же, у кого его нет максимальный срок поставки один месяц. Однако все это машины с механической коробкой передач. Chevrolet Spark / Шевроле Спарк с атоматической коробкой передач (а машины с такими коробками официально поставляются в Россию) найти у дилеров нереально. Впрочем, как и нереально узнать конкретные сроки поставки такого автомобиля. Согласно официальной информации General Motors / Дженерал Моторс, Spark / Спарк с АКПП достаточно дорогой автомобиль и продажи данной модификации нестабильна, в связи с этим заказывается колличество а/м, соответствующее спросу. Что касается имеющихся в наличии автомобилей, то часто дилеры предлагают Chevrolet Spark / Шевроле Спарк 2005 года выпуска. Скидка на эти машины составляет $500.

Пробки, пробки — ужас просто, а не дорожное движение! Куда не сунься — везде машины, даже самые секретные улицы, о которых знают немногие, и то забиты тарахтящими автомобилями. Глядя на это, меня всегда мучил вопрос: по каким маршрутам катают людей автобусы, которые у вокзалов предлагают экскурсии по Москве? Ну, в общем, ответа я на него так и не знаю, но, прокатившись на Chevrolet Spark / Шевроле Спарк, братишки популярного Daewoo Matiz / Дэу Матиз, я точно знаю, что на таком, при наличии сноровки, хорошего глазомера и чувства габаритов можно проскочить по Москве из одного конца в другой достаточно быстро.

Благодаря своим небольшим габаритам в сочетании с привлекательным внешним видом и яркой окраской Chevrolet Spark / Шевроле Спарк идеально вписывается в огромный мегаполис с его извечной проблемой — автомобильными пробками. К тому же малыш гораздо укомплектованней и новей дизайном, чем тот же Matiz’ка, и этим он интересен для покупателя. Да и интерьером Chevrolet Spark / Шевроле Спарк способен обольстить любого. Несмотря на обилие жесткого пластика, салон автомобиля приятен и функционален. Здесь множество полочек, кармашков и подстаканников, на фоне которых скромные размеры основного бардачка совсем незаметны. Кресла удобны. Водительское сидение имеет достаточно регулировок, включая регулировку по высоте. Задние сидения можно сложить и за счет этого увеличить небольшой, но для автомобиля таких габаритов вполне вместительный багажник. А над головой пассажиров солидный запас свободного пространства. Так что даже рослому человеку за метр восемьдесят будет вполне комфортно сидеть. Да, нет регулировки руля, да, на крышке багажника отсутствует специальная ручка, для того чтобы ее захлопывать. Но зато открывается она из салона, впрочем, как и крышка бензобака, что, несомненно, удобно, а зимой, весной и осенью, когда на улице слякоть и грязь, просто необходимо. Что же касается отсутствия регулировок руля, то лично для меня при достаточном количестве настроек водительского сидения, это не играет особой роли. Все равно удобно. Чего бы я не сказал о тех, кому придется сидеть сзади.

Несмотря на свой 1.0-литровый двигатель, Chevrolet Spark / Шевроле Спарк весьма прыток. Шумный табун из 66 лошадок под капотом позволяют стартовать машине со светофора раньше других — правда, после более мощные собратья догоняют малыша Chevrolet Spark / Шевроле Спарк, но это уже второй момент. В общем же, держа стрелку тахометра в зоне высоких оборотов, от езды на Chevrolet Spark / Шевроле Спарк можно получать удовольствие. Впрочем, как и от его достаточно комфортной подвески, тормозов и сносного управления (если на машине не мчаться).

МИНУСЫ…

Если Вы любите агрессивный тип езды, то, скорее всего, Chevrolet Spark / Шевроле Спарк не Ваш автомобиль. Все его плюсы хороши в городе и на скорости не выше 100 км/ч. После на машине не очень комфортно ехать и тем более страшновато входить в повороты из-за ощущений, что кроха, с такой базой, того и гляди перевернется.

Chevrolet Spark / Шевроле Спарк явно не хватает шумоизоляции, потому как шум от двигателя и встречного ветра постоянно присутствует в салоне. Также шум издается самим салоном — скрипы, трески. В общем, и тут не мешало бы поработать.

Если Вы человек не маленький (186 и выше), то, скорее всего, Ваша правая коленка будет упираться в угол центральной консоли. А посадив с собой пассажира схожей комплекции, Вам однозначно некуда будет девать локоть, и он наверняка уткнется в бок соседа.

Крайне не удобная площадка для отдыха левой ноги. Она слишком близко расположена к водителю. Из-за чего нога, вставшая на нее, занимает не естественное положение и вовсе не отдыхает (хотя, возможно, что девушки такой проблемы не испытывают).

Последнее, что мне не нравится во многих автомобилях — это отсутствие ручки закрывания багажной двери. В Chevrolet Spark / Шевроле Спарк ее, к сожалению, тоже нет.

Однако при наличии этих минусов, автомобиль все равно понравился. И для передвижения по большому городу он просто необходим. А так как целевая аудитория такой машинки все-таки девушки, которые достаточно аккуратны и не стремятся быть Шумахерами, то многие из перечисленных большим дядей минусов попросту отпадают. И Chevrolet Spark / Шевроле Спарк для своей хозяйки будет добрым маленьким другом, который с удовольствием прошвырнется с ней по магазинам, заскочит в детский сад за ребенком, а также запросто составит компанию при поездке за город.

История создания авто берет начало в далеком 1998 году, когда итальянская компания Fiat продала эскизы дизайна авто корейской Daewoo. Внешний облик модели корейскими инженерами был доработан и назван Матиз. Под названием Chevrolet Spark малыш появился на рынке после рестайлинга, проведенного в 2005 году.

{ ArticleToC: enabled=yes }

Шевроле Спарк представляет собой ансамбль из легко управляемой конфигурации салона, ярких цветов и небольших размеров. Название авто переводится как «Искра» — так оно и есть: шустрый небольшой автомобиль легко паркуется там, где другие не могут. Способна поднять настроение даже в ненастный день сияющий корпус шевроле спарк. Тест драйв подтвердил его отличные ходовые характеристики.

В линейке компании Chevrolet автомобиль спарк самый маленький, имеющий неординарную и миловидную внешностью.

В 2005году, когда выпускаемый на заводе Узбекистана бренд Daewoo перестал пользоваться широкой популярностью, авто корейской компании стали продвигать, как марки Pontiac и Chevrolet.

В России ему предложили название Chevrolet Spark, поскольку Спарки корейские здесь продавались вместе с Матизами («ходившими» на родине), но считались более престижными.

Цены на них были выше, поскольку расширился список доступных опций и доработана была итальянскими дизайнерами «внешность».

Дизайн

Конструкторы постарались над доработкой передней части спарк машины, где установлена необычной формы оптика. Хотя и фары сзади красивы и необычны.

Внешний вид Шевроле впечатляет: фирменная решетка фальшрадиатора, фары во все крыло, стремительный профиль, клиновидной формы, модные ручки, спрятанные на задних дверях, слегка раздутые с подштамповкой бока. В них прослеживается старание маленькой машины выглядеть «взрослой».

Он чуть не попал в В-класс, удлинившись в сравнении с предшественником на 15 см и «раздувшись» вширь на 10.

От приборного щитка чувство двоякое. Решение, конечно, эффектное, учитывая еще подсветку голубого цвета, но недостаточно информативен у панели правый сектор (в сравнении с левым, где находится спидометр) с дисплеем компьютера, цифровым измерителем топлива и тахометром, имеющим нелинейную шкалу.

Дороже, чем в Спарке предшествующем, выглядит текстура салона chevrolet spark. Обзор показал, как удивительно гармонично вписались в центральную консоль блок управления климатом с аудиосистемой, которые для большего эффекта заключены в глянцевую накладку, напоминающую плетение. Получилось весьма нарядно.

Неплох ухватистый руль, в центре которого заметна утопленная область. Разноцветные накладки на передней панели, так же, как у Chevrolet Cruze, имеют логическое продолжение на дверной обшивке.

Длина малыша 3,64 м, ширина -1,6 м, а в высоту он достигает 1,52 м. Тем не менее, Spark– не промах. Он с легкостью просачивается в потоке машин в одному ему доступные «дырки». Очень нравится «четвертка» 1.2 своим звуком: то рычащим грозно, то переходя на заливистый вой мотоцикла (при 5000 оборотов).

Основные характеристики

  • кузов – хэтчбек;
  • количество сидений – 5;
  • дверей -5;
  • тип привода — передний;
  • коробка передач – автомат/механика;
  • мотор – 1,2 и 1 л;
  • скорость наибольшая – 164 и 154 км/ч;
  • мощность max – 81 л.с. и 68 л.с.;
  • объем бензобака -35 литров;
  • число клапанов и цилиндров – 16 и 4;
  • топливо – бензин;
  • расход на 100 км — 5,1л;
  • момент крутящий – 4800 об/мин.

Салон

Приветливым делают интерьер приборная симметричная панель и плавные линии внутреннего пространства Шевроле, которое достаточно просторное, несмотря на его небольшие размеры. В салоне 4 взрослым людям удобно и совсем не тесно.

Водитель тоже едет с комфортом на сиденье, имеющем все нужные регулировки. Водительское место тщательно продумано, поэтому не доставляет неудобств даже руль, закрепленный наглухо.

Багажник

Массу возможностей имеет шевроле спарк. Обзор показал, как превратить багажник из небольшого, объемом всего в 170 литров, во внушительный отсек в 994 литров.

Для этого всего лишь нужно сложить задний ряд кресел.

Ручки на багажнике снаружи нет. Открывается он ключом или рычагом из салона (рядом с креслом водителя).

Приборы

Датчики и приборы управления Шевроле разделены на две секции. Часть из них находятся перед водителем –это различные индикаторы и пр., а другие располагаются в центральной части консоли, которая идеально вписывается в интерьер – цифровые мониторы здесь соседствуют с аналоговыми указателями.

Цвет подсветки подбирается в тон окраске кузова и бывает: оранжевым, зеленым, синим.

Непосредственно под щитком находятся:

  • аудиосистема;
  • дефлекторы вентиляции;
  • отсек для мелочевки.

Чуть ниже легко заметить пульт, управляющий кондиционером. Есть у Шевроле объемный бардачок и масса дверных кармашков, ящички под передними сиденьями и сетки на их спинках.

Технические параметры

У Шевроле два четырехцилиндровых мотора, объем которых различается незначительно — 1,2 и 1,0 литров, поэтому к мощному транспортному средству его причислить нельзя. Двигатели оснастили распределенным впрыском бензина. Их мощность соответственно равна 81 и 68 л.с.

У силовой установки «младшей» может быть один из двух вариантов трансмиссии – механическая пятиступенчатая или четырехступенчатая автомат.

Видео: Chevrolet Spark Тест-драйв.Anton Avtoman.

Узким шинам размером 155/70 R14, «надетым» на литые диски, не совсем хватает цепкости, что заметно даже при проведении городского тест-драйва. Но, поскольку скорость в городе из-за постоянных пробок невысокая, об этом недостатке сложно не вспоминать. Остальные паспортные данные вполне оправдывают его стоимость.

Паспортные данные

  • ДхШхВ,мм – 3640х1597х1522;
  • полная и снаряженная массы, кг – 1355 и 950;
  • размер колий, мм – 1410 (передняя) и 1417 (задняя);
  • мощность max и крутящий момент, л.с. и об/мин -82 и 6400;
  • привод – передний;
  • тормоза — вентилируемые дисковые (передние) и барабанные (задние);
  • размер шин-155/70 R14.

Эксплуатационные показатели

  • максимальная скорость в км/ч – 162;
  • ускорение до «сотки», с -12,9;
  • расход бензина в разных циклах, л/100 км — 7 (городской), 4,6(загородный), 5,4 смешанный);
  • марка бензина – АИ 92;
  • емкость бензобака, л – 35.

Схема шасси

Разработчики уверяют, что новые решения использованы амортизаторов, для пружин и прочих элементов подвесок. Спереди у Шевроле стойки McPherson, сзади – упругая балка. Модель отличается размеренными и благородными повадками, которые она приобрела благодаря удлиненной базе и значительному весу.

Безопасность на высоте

Ознакомившись с техническими показателями, мало кто удивится (есть и лучше). Зато безопасность достигла высокого уровня у маленького шевроле спарк. Тест драйв это подтверждает.

За пассивную безопасность отвечает прочный каркас, подушки безопасности для пассажиров и водителя – боковые и фронтальные, ремни с преднатяжением, управляемым электронной системой и трехточечным креплением, подголовники. Все средства безопасности направлены на то, чтобы надежно защитить находящихся внутри салона в случае нестандартной ситуации.

Предусмотрели конструкторы крепления для детских автокресел, продумали тщательно поглощение и перераспределение при ДТП. Например, удар поглощает рулевая колонка, которая, чтобы не навредить водителю, деформируется.

Комплектация Chevrolet Spark

В зависимости от выбранной комплектации, различными будут технические характеристики, но пятидверным хэтчбек будет независимо от этого.

Порадует владельцев Chevrolet Spark1.2, отличающийся относительно большой мощностью и имеющий в базовом варианте: подушки безопасности, центральный замок, кондиционер и аудиосистему, спереди электрические стеклоподъемники.

Для Chevrolet Spark 1.0 гарантирована трансмиссия автомат, мотор меньшей мощности. Но, в оснащении у него появятся боковые подушки безопасности, электрические зеркала, АБС, «противотуманки» и подогрев передних сидений.

Для американцев электромобиль Шевроле комплектуют двигателем в 110В и аккумуляторными батареями литий –металофосфатными.

Как и Cruze, новый Spark (англ. — искра) символизирует возродившийся из пепла General Motors. Возродившийся вместе с Chevrolet, ведущим брендом некогда великого концерна. Теперь амбиции скромнее, – и малый Spark, рассчитанный на разнообразные рынки по всему белу свету, вполне соответствует сегодняшним реалиям.

Компактный 5-дверный «хэтчбек» пришел на смену поднадоевшему Matiz: очередной корейский Daewoo, переименованный на европейский вкус. На взгляд, привлекательный автомобильчик, а чтобы узнать, как он по жизни, обратимся к результатам тест-драйвов. Европейские автообозреватели уже обкатали «малыша» и вынесли вполне определенные впечатления. Знакомьтесь.

Размер имеет значение

Spark невелик (хотя, например, FIAT 500 еще заметно короче), но смотрится славно. В

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]