Тест зимних шин: Не идется и не едется, потому что гололедица. Тест зимних шин: Не идется и не едется, потому что гололедица Шины гиславед норд фрост 100 тесты

Тест зимних шин: Не идется и не едется, потому что гололедица. Тест зимних шин: Не идется и не едется, потому что гололедица Шины гиславед норд фрост 100 тесты

Gislaved Nord Frost 100 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.

Австрийский бренд Gislaved входит в состав немецкой группы .

Страна производитель:

Тест Gislaved Nord*Frost 100 от финской Test World, проведенный в 2014 году

Содержание страницы

В 2014 году эксперты эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Гиславед Норд Фрост 100 в размере 205/55 R16 и сравнили её с двенадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Gislaved Nord Frost 100 заняла пятое место в общем зачете.

В целом шина показала сбалансированные и надёжные результаты во всех дисциплинах. У неё неплохое торможение и управляемость на мокром асфальте, немного хуже — на сухом. На льду результаты средние, но при этом лучше, чем у некоторых премиальных брендов вроде Michelin или Bridgestone. На снегу тормозные качества относительно слабые, однако управляемость и разгон — одни из лучших.

ДисциплинаМестоКомментарийТорможение на мокром асфальте с 80км/ч5-7Тормозной путь на 1,4 метра длиннее, чем у лидера теста.5Время прохождения круга на 0,5 сек дольше, чем у лидера теста.Управляемость на мокром асфальте1-8Субъективная оценка управляемости — 8 баллов. Один из лучших результатов.Торможение на сухом асфальте с 80км/ч9Тормозной путь на 2,3 метра длиннее, чем у лидера теста.Управляемость на сухом асфальте8-11Субъективная оценка управляемости — 7 баллов.Курсовая устойчивость4-9Субъективная оценка курсовой устойчивости — 8 баллов.Торможение на льду с 50км/ч6-7Тормозной путь на 5,1 метров длиннее, чем у лидера теста.Разгон на льду5-6Время разгона до 20км/ч на 0,7сек дольше, чем у лидера теста.Управляемость на льду5Время прохождения круга на 6,7 сек дольше, чем у лидера теста.Управляемость на льду4-6Субъективная оценка управляемости — 9 баллов.Торможение на снегу с 80км/ч11Тормозной путь на 1,9 метра длиннее, чем у лидера теста.Разгон на снегу2-4Время разгона до 35км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.Управляемость на снегу2-3Время прохождения круга на 0,3 сек дольше, чем у лидера теста.Управляемость на снегу1-4Один из лучших результатов. Субъективная оценка управляемости — 10 баллов.Экономичность5-9Расход топлива на 1,4% выше, чем у лидера теста.Шум2-9Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.

Подробнее .» data-ellipsis=»» >
Типоразмер Подробнее читайте тут»> Подробнее читайте тут»>
ИН ИС Подробнее читайте тут»>
ИН Подробнее читайте тут»>
ИС Цена не включает стоимость доставки .
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>
Цена
В наличии Купить.» data-ellipsis=»» >
Купить R15 175/65 R15 88T 88 T 3 470 р. 2 шт. 205/65 R15 99T 99 T 3 807 р. 1 шт. R16 225/60 R16 102T 102 T 4 709 р. 3 шт.

Описание Gislaved Nord Frost 100 (зима)

Синонимы:

Подробнее .» data-ellipsis=»» >
Типоразмер Подробнее читайте тут»> Подробнее читайте тут»>
ИН ИС Подробнее читайте тут»>
ИН Подробнее читайте тут»>
ИС Цена не включает стоимость доставки .
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>
Цена
В наличии Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.» data-ellipsis=»» >
Купить R13 155/70 R13 75T 75 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 155/80 R13 79T 79 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 165/70 R13 83T 83 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии R14 155/65 R14 75T 75 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 175/70 R14 88T 88 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 185/60 R14 82T 82 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 185/65 R14 90T 90 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 185/70 R14 92T 92 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии R15 185/55 R15 86T 86 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 185/60 R15 88T 88 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 195/55 R15 89T 89 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 195/60 R15 92T 92 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 205/70 R15 96T 96 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 235/75 R15 109T 109 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии R16 195/55 R16 91T 91 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 215/65 R16 102T 102 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 215/70 R16 100T 100 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 225/55 R16 99T 99 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 225/70 R16 107T 107 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии R16C 235/65 R16C 115/113R 115/113 R нет в наличии 0 шт. нет в наличии R17 205/50 R17 93T 93 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 215/55 R17 98T 98 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 225/45 R17 94T 94 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 225/50 R17 98T 98 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 225/55 R17 101T 101 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 103T 105 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии 265/50 R19 110T 110 T нет в наличии 0 шт. нет в наличии

Gislaved Nord Frost 100 — стабильность на зимней дороге

После ужесточения требований во многих европейских странах относительно эксплуатации шипованных покрышек, шведская марка с немецкими корнями выпустила модель Gislaved Nord Frost 100, отвечающую всем современным требованиям. Так, при ее разработке было учтено, что на один метр окружности шины должно быть расположено не более 50 шипов. При этом разработчикам удалось решить эту проблему не в ущерб эксплуатационным характеристикам:

Достигнуть этого удалось за счет внедрения новых технологических решений, предложенных производителем. Новый рисунок протектора был создан при помощи компьютерного моделирования. Его крупные блоки расположены таким образом, чтобы не затруднять качение колеса, при этом за счет сложной формы с большим числом ребер жесткости они обеспечивают отличное сцепление с любым типом дорожного покрытия, которое можно встретить зимой.

Особое внимание был обращено на конструкцию нового шипа. Была предложена новая конструкция этого элемента покрышки, которая позволяет обеспечить отличное сцепление с обледенелой поверхностью, не смотря на меньшее количество шипов на единицу площади протектора. Система посадки позволяет гарантировать, что шип не вылетит из протектора при выезде на твердую поверхность, и он прослужит все время эксплуатации покрышки.

Для борьбы с аквапланированием между блоками протектора расположены широкие каналы для отвода воды. Их расположение позволяет им самоочищаться при выезде на грязь или снег, поэтому сцепление с дорогой остается стабильно высоким при любой поверхности. Жесткие кромки канавок позволяют повысить проходимость шины и стабильность управления.

Для оптимизации сцепления на блоки нанесены трехмерные ламели волнообразной формы. Они повышают прочность протектора и снижают интенсивность его износа. Кроме того, через них отводятся от шины остатки влаги, которые не ушли через канавки. Дополнительные ребра жесткости стабилизируют управляемость на скользкой дороге.

Тесты показали, что Gislaved Nord Frost 100 при всех ограничениях, наложенных законодательством, отличается улучшенными эксплуатационными характеристиками. Она прекрасно управляется на любой поверхности, обеспечивая стабильное сцепление и короткий тормозной путь.

Синонимы: Gislaved NF 100, Гиславед Норд Фрост 100, Гиславед НФ100, Gislaved NordFrost 100

Нынешний кризис заставляет экономить на всем, в том числе и на шинах. Ведь комплект даже бюджетных покрышек влетает в копеечку. Поэтому многие автомобилисты при выборе шин сначала приглядываются к цене, а уж потом изучают их характеристики и знакомятся с результатами тестов. Мы тоже решили рассказать о рейтинге испытанных нами зимних шин, отталкиваясь в первую очередь от их цены. Самой дорогой в нашем списке значится «шиповка» «Нокиан-Хаккапелита 8» со средней ценой в интернет-магазинах 3700 рублей за штуку. Недешево, конечно, но в нашем рейтинге она впереди остальных – 944 балла. У «Хакки» первые места почти в каждом упражнении. Причем, как мы успели заметить, высокие характеристики остаются такими и после довольно длительного пробега.

Чуть дешевле – по цене 3500 рублей за штуку – можно купить шины «Континенталь-КонтиАйсКонтакт». Производитель уже пару лет намекает на замену этой модели следующей, но не спешит переходить от слов к делу. Да и надо ли? Второе место, набранные 915 баллов и очень хорошие результаты говорят однозначно: потенциал у «КонтиАйсКонтакта» еще велик, эту модель рано списывать со счетов.

Значительно дешевле немецкий «Гиславед-Норд Фрост 100» и японский «Бриджстоун-Близзак Спайк-01» – по 2700 рублей за покрышку. Какую из них выбрать? Чтобы ответить, придется изучить таблицу с результатами. По результатам замеров эти покрышки сопоставимы, разница лишь в субъективной оценке экспертов. Однако «Гиславед» получил 884 балла и четвертое место, а «Бриджстоун» – 859 баллов и лишь шестую строчку рейтинга.

За 2400 рублей можно купить пятый «Нордман» (младший брат «Нокиан»). Характеристики ничуть не хуже, чем у более дорогих «Бриджстоуна» и «Гиславеда». Предложение заманчиво тем, что в нашей табели о рангах эта шина набрала 886 баллов, что позволило ей занять почетное третье место и взобраться на подиум.

Японская «Тойо-Обзерв G3-Айс» дешевле «Нордмана» всего на 100 рублей. В протоколе у «Тойо» 853 балла и восьмое итоговое место. Если не так значима проходимость, если вы готовы мириться с недостаточной комфортностью и посредственной управляемостью, то выбор «G3-Айс» оправдан.

Можно сэкономить еще больше, если предпочесть шины «Формула Айс» (это новый бренд фирмы «Пирелли»). Около 2000 рублей за штуку, 863 балла и пятое место в рейтинге – хорошее сочетание. Цена экономии – слегка «прослабленные» характеристики на снегу и недостаточная курсовая устойчивость на асфальте. С «Пирелли-Формула Айс» соревнуется «Кордиант-Сноу Кросс» – 1950 рублей за покрышку. Результат – 856 баллов и седьмое место. В переводе с языка цифр это означает, что на асфальте при скорости 60–80 км/ч придется держать увеличенную на корпус-полтора дистанцию из-за низких по современным меркам тормозных свойств. У «Сноу Кросс» не лучшие показатели управляемости, курсовой устойчивости и комфортности. Зато автомобиль на этих шинах вполне уверенно держится на льду и на снегу.

Наконец, за 1700 рэ продают «Амтел-Нордмастер ST». В два с лишним раза дешевле лидеров! И – скромные 829 баллов и девятое место в нашем списке. Если вы горячий пилот, то перед выбором «Амтела» советуем внимательно изучить результаты теста и уже потом отправиться в магазин. Ошибки в управлении машиной на таких шинах могут быть чреваты. «Нордмастер» пригоден для неспешных и опытных водителей.


РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

(Максимум 120 баллов)

(Максимум 100 баллов)

(Максимум 40 баллов)

(Максимум 110 баллов)

(Максимум 90 баллов)

(Максимум 30 баллов)

(Максимум 100 баллов)

(Максимум 90 баллов)

(Максимум 40 баллов)

(Максимум 30 баллов)

(Оценка/Баллы)


Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

МестоШинаМнение экспертов 1

Сумма баллов: 944

Место изготовления:Россия
Максимальная скорость:T (190 км/ч)

Рисунок протектора:направленный

8,7-8,9

Количество шипов, шт.:174

1,3-1,6/1,6-1,9

Масса шины, кг:7,2

3700

Цена/качество:3,92

+Лучшее сцепление на снегу и на льду. Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Экономичны. Отменная проходимость, хорошая управляемость.

Незначительные замечания относительно комфортности.

Сергей Мишин: Надежные и наиболее безопасные на любых зимних дорогах и бездорожье.

2

Сумма баллов: 915

Место изготовления:Германия
Максимальная скорость:T (190 км/ч)

Рисунок протектора:асимметричный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,9-9,1

Твердость резины по Шору, ед.:56

Количество шипов, шт.:110

Выступание шипов до/после тестов, мм:1,8-2,0/1,8-2,0

Масса шины, кг:7,4

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:3500

Цена/качество:3,83

+Очень хорошие сцепные свойства на снегу и льду. Лучшие тормозные свойства на мокром асфальте, хорошие – на сухом.

Незначительные замечания относительно управляемости, курсовой устойчивости на заснеженной дороге и комфортности.

Сергей Мишин: Надежные и безопасные в любых зимних условиях.

3

Сумма баллов: 886

Место изготовления:Россия
Максимальная скорость:T (190 км/ч)

Рисунок протектора:направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,8-8,9

Твердость резины по Шору, ед.:53

Количество шипов, шт.:110

Выступание шипов до/после тестов, мм:1,3-1,6/1,5-1,8

Масса шины, кг:7,3

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:2400

Цена/качество:2,71

+Хорошие сцепление на снегу и поперечное сцепление на льду. Умеренный расход топлива. Четкий курс на асфальте.

Удовлетворительные управляемость, курсовая устойчивость на заснеженной дороге, проходимость и уровень комфорта.

4

Сумма баллов: 884

Место изготовления:Германия
Максимальная скорость:T (190 км/ч)

Рисунок протектора:направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,9-9,1

Твердость резины по Шору, ед.:53

Количество шипов, шт.:90

Выступание шипов до/после тестов, мм:1,5-1,7/1,7-2,0

Масса шины, кг:7,0

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:2700

Цена/качество:3,05

+Очень хорошие тормозные свойства на мокром асфальте. Высокое поперечное сцепление на снегу. Четкая и понятная управляемость.

Удовлетворительные курсовая устойчивость на зимней дороге, проходимость и уровень комфорта.

Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог.

5

Сумма баллов: 863

Место изготовления:Россия
Максимальная скорость:T (190 км/ч)

Рисунок протектора:направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,0-9,3

Твердость резины по Шору, ед.:52

Количество шипов, шт.:110

Выступание шипов до/после тестов, мм:1,3-1,7/1,3-1,7

Масса шины, кг:7,0

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:2000

Цена/качество:2,32

+Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Высокая плавность хода.

Слабые сцепные свойства на снегу. Нечеткое следование курсу на асфальте.

Сергей Мишин: Раскроют свои лучшие свойства на обледенелых дорогах и в городских режимах на очищенных улицах.

6

Сумма баллов: 859

Место изготовления:Япония
Максимальная скорость:T (190 км/ч)

Рисунок протектора:направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,0-9,4

Твердость резины по Шору, ед.:49

Количество шипов, шт.:110

Выступание шипов до/после тестов, мм:1,6-2,0/1,6-2,1

Масса шины, кг:7,7

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:2700

Цена/качество:3,14

+Лучшие поперечные сцепные свойства на льду. Хорошие разгонные свойства на льду.

Повышенный расход топлива. Ограниченная проходимость. Сложная курсовая устойчивость на асфальте, невысокий уровень комфорта.

7

Сумма баллов: 856

Место изготовления:Россия
Максимальная скорость:T (190 км/ч)

Рисунок протектора:направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,7-10,0

Твердость резины по Шору, ед.:54

Количество шипов, шт.:110

Выступание шипов до/после тестов, мм:1,6-1,9/1,2-2,2

Масса шины, кг:7,3

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:1950

Цена/качество:2,28

+Хорошие тормозные свойства и поперечное сцепление на снегу и на льду. Хорошая проходимость.

Худшие тормозные свойства на асфальте любого состояния. Сложные управляемость и курсовая устойчивость на зимней дороге. Не высокий уровень комфорта.

Сергей Мишин: Лучше других подойдут для глубинки с обледенелыми, заснеженными дорогами и сугробами.

8

Сумма баллов: 853

Место изготовления:Япония
Максимальная скорость:T (190 км/ч)

Рисунок протектора:направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,7-9,0

Твердость резины по Шору, ед.:55

Количество шипов, шт.:90

Выступание шипов до/после тестов, мм:1,6-1,9/1,8-2,3

Масса шины, кг:7,8

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:2300

Цена/качество:2,70

+Удовлетворительная управляемость на зимней дороге.

Слабое торможение на мокром асфальте. Сложная курсовая устойчивость на асфальте. Невысокий уровень комфорта.

Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог, но не помогут в глубоком снегу.

9

Сумма баллов: 829

Место изготовления:Россия
Максимальная скорость:Q (160 км/ч)

Рисунок протектора:направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм:9,1-9,3

Твердость резины по Шору, ед.:53

Количество шипов, шт.:112

Выступание шипов до/после тестов, мм:1,3-1,8/1,3-1,8

Масса шины, кг:6,8

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:1700

Цена/качество:2,05

+Лучшие тормозные свойства на сухом асфальте, очень хорошие – на мокром.

Слабые продольные сцепные свойства на снегу и на льду, повышенный расход топлива. Сложные управляемость и курсовая устойчивость на зимней дороге.

Сергей Мишин: Свои лучшие качества раскроют на очищенных асфальтовых дорогах.

10

Сумма баллов: 818

Место изготовления:Россия
Максимальная скорость:T (190 км/ч)

Рисунок протектора:направленный

Глубина рисунка протектора по ширине, мм:8,3-8,9

Твердость резины по Шору, ед.:59

Количество шипов, шт.:112

Выступание шипов до/после тестов, мм:1,1-1,5/1,2-1,5

Масса шины, кг:7,9

Средняя цена в интернет-магазинах, руб.:1800

Цена/качество:2,20

+Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Удовлетворительная курсовая устойчивость на заснеженной дороге.

Худшие сцепные свойства на льду, слабые на снегу. Сложная управляемость на зимней дороге, ограниченная проходимость, невысокий уровень комфорта.

Сергей Мишин: Для неспешной езды по очищенным асфальтовым и слегка заснеженным дорогам.

Также в тесте участвовали:

  • Avatyre Freeze — отечественная разработка
  • Gislaved Nord Frost 100
  • Toyo Observe GSi-5
  • Hankook Winter I*Pike RS+

На каждом комплекте шин 205/55 R16 перед тестами пилоты проехали по 500 км, чтобы их обкатать. После этого организаторы проверили величину выступания шипов и твердость резины.

Для оценки продольного и поперечного сцепления на льду организаторы замеряли время разгона, длину тормозного пути и время прохождения круга по трассе. Каждый комплект тестировался не менее 7-10 раз, чтобы выявить погрешности результатов. Для более точного вычисления поперечного сцепления использовалась двенадцатиметровая переставка. Этот маневр также называют «лосиным тестом» — быстрый объезд внезапно возникшего препятствия (лося на дороге).

Чтобы избежать субъективности оценки пилота, одни и те же шины тестировали несколько человек. Они выставляли оценки за курсовую устойчивость и управляемость. Курсовая устойчивость тестировалась на скорости 90-110 км/ч. Пилот вращал руль на небольшие углы и наблюдал за поведением автомобиля на тестируемых шинах.

Еще в одном испытании проверялась проходимость в снегу, возможность преодолевать сугробы, маневрировать, трогаться с места и двигаться задним ходом. Организаторы теста посчитали, что это также важно для зимних шин, как и все перечисленное выше. В данном испытании лучше всего показали себя Goodyear UltraGrip Ice Arctic . По оценкам организаторов, с данными шинами переднеприводный автомобиль превращался в настоящий вездеход!

Плавность хода и шум в салоне оценивались на разных покрытиях и при разных скоростях. После тестов шин на льду и снегу эксперты оценили, насколько выступали шипы в шинах.

На асфальте шины испытывались на такой показатель, как расход топлива. На всех шинах была пройдена трасса в обе стороны, чтобы нивелировать влияние уклона дороги или легкого ветерка. Также оценивались длина тормозного пути на сухом и мокром асфальте и курсовая устойчивость.

И самым последним испытанием был осмотр покрышек и подсчет вылетивших шипов. Больше всех потеряли шины Bridgestone — 18 шипов. На втором месте оказались шины Toyo, потерявшие 7 шипов.

В итоге по результатам всех испытаний победителем теста стали шины Nokian Hakkapeliitta 8 . На втором месте с отрывом всего в половину процента оказались покрышки Continental ContiIceContact 2.

Результаты теста зимних шипованных шин 205/55 R16 приведены в таблицах ниже.

Спешу поделиться впечатлениями от новинки этого сезона — зимних шипованных шин Gislaved Nord Frost 100. С ноября до февраль я откатал на них уже 10 тысяч километров начиная от сухого асфальта и заканчивая кристально чистым льдом, что позволяет сделать определенные выводы.

Вообще, я не только не сторонник, а скорее даже противник зимних шипованных шин если речь идет об эксплуатации в Москве и ближайшем подмосковье. У нешипованных шин есть колоссальные преимущества в виде низкого уровня шума и повышенной плавности хода, а также они не проявляют склонности к скольжению на сухом асфальте.

Но если вы передвигатесь по зимним дорогам со снежным настом или регулярно выезжаете на лед для тренировок — делать это на нешипованных шинах просто бессмысленно. Всё дело в том, что нешипованные шины в принципе не позволяют загрузить переднюю ось торможением перед манёвром, следовательно отсутствует зацеп на управляемых колесах и если дело происходит на высокой скорости — начинается снос передней оси и автомобиль уезжает мимо поворота.

2. Поэтому на льду — только шипы, только хардкор. Норд Фрост впервые удивил осенью, когда после смены очень достойных летних шин () я совершенно не заметил увеличения шума (здесь следует отметить, что Октавия имеет шумоизоляцию на 3 балла по пятибальной шкале, при том что японские и корейские автомобили С-класса обычно не дотягивают до оценки в 2 балла). Справедливости ради стоит заметить, что после обкатки, когда все шипы вылезли — шум всё-таки появился, но понял я это только после того, как прокатился по свежеуложенному «бесшумному асфальту». Итого — акустический комфорт превосходный.

3. Сразу отмечу, что у меня размерность 225/50R17 и в этом типоразмере шины идут с индексом XL, то есть имеют усиленную боковину (а также, как и полагается всем низкопрофильным шинам имеют защиту обода). По управляемости на любом покрытии претензий нет, отклик на руль разумеется более размазан, по сравнению с летними шинами, но не критично.

4. Шины показали феноменальную работу на торможение в любых условиях, будь это асфальт или лед. При этом есть и обратная сторона медали — плохой зацеп при разгоне. Что в снежной каше, что на чистом льду с педалью газа нужно обращаться очень нежно, иначе в пробуксовку срываются все 4 ведущих колеса. Да что говорить, при уличной температуре ниже минус 10 градусов скромный 152-сильный турбомотор с легкостью срывает в пробуксовку все 4 ведущих колеса даже на сухом асфальте. Кажется, что мои прошлые нешипованные шины обеспечивали зацеп на разгоне гораздо лучше. Но при это все шипы до сих пор на месте.

5. Разумеется следует иметь ввиду, что шипованные шины не панацея если водитель совершенно не имеет навыков управления автомобилем. Также не всегда стоит делать выбор на основе исключительно «синтетических» тестов на разгонную динамику, тормозной путь и скорость прохождения лосиного теста. Здесь очень многое зависит от водителя. Поэтому я всем рекомендую хотя бы раз в жизни побывать в . И конечно всегда стоит обращать внимание на погодные условия — даже малейшее изменение температуры окружающего воздуха может кардинально изменить сцепление шин с дорогой.

Он-борд съемка с трассы на «секретном озере». Очень скользко, быстро разогнаться не получается, время круга (3,3 км) — 3 минуты 45 секунд. Хотя можно заметить, что большая часть трассы не раскатана до льда.

Там же на озере, другой день — другая температура. Лучшее время круга 3 минуты 30 секунд.

Подводя итог можно признать, что Норд Фрост 100 очень достойная модель шин для повседневной эксплуатации, которая не доставляет акустический дискомфорт и пожалуй это отличный выбор для тех, кому недостаточно нешипованных шин. А учитывая ценовую политику она и так будет бестселлером без моих рекомендаций. Пойду поставлю Michelin X-ICE North 2 для сравнения.

В статье использованы фотографии

avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
Яндекс.Метрика
Для любых предложений по сайту: [email protected]