Сделай сам тюнинг авто. Доступные способы тюнинга машин своими руками

Сделай сам тюнинг авто. Доступные способы тюнинга машин своими руками

На определённом этапе, а скорее всего сразу же после покупки автомобиля, каждый автовладелец задумывается над тюнингом своего авто, желая улучить автомобиль, как по ходовым качествам, так и по внешним. В данной статье мы хотим рассказать вам об основах тюнинга в общих чертах, так сказать, чтобы посвятить новичков в данную тему, поведав о том, что это такое и каким он бывает.

Тюнингом можно назвать процесс, при котором производится доработка автомобиля, для улучшения ходовых качеств, комфорта и для визуального преобразования. Стоит отметить очень важную деталь, что одной из принципиальных составляющих тюнинга является то, что он не должен производиться в ущерб имеющимся характеристикам автомобиля. Таким образом, давайте подведём итог: тюнинг — это комплекс действий, направленный на ходовые и визуальные улучшения автомобиля, для комфортной езды.

Практически каждый автомобилист производит тюнинг своего авто, это происходит по ряду различных причин. Чаще всего производят тюнинг владельцы автомобилей отечественного производства, в виду того, что ходовые и визуальные качества отечественных автомобилей максимально урезаны производителем, с целью снижения стоимости авто, поэтому владельцы производят различные доработки. Также часто производят тюнинг старых автомобилей, в первую очередь, чтобы актуализировать старый дизайн, ну и, конечно же, улучшить его ходовые характеристики. Владельцы более дорогих автомобилей производят тюнинг авто для придания ему определённого стиля, ну и, конечно же, для улучшения ходовых и прочих характеристик.

Стоит ли делать тюнинг авто

Ответ на вопрос: стоит ли делать тюнинг авто — наверняка уже дан автоматически, в виде тонированных стёкол или установленных новых легкосплавных дисков, что, по сути, является одной из составляющих частей тюнинга. Тюнинг есть практически в каждой машине, просто не каждый понимает, что данные доработки и являются тюнингом.

Тюнинг салона автомобиля

Чаще всего автовладельцы производят тюнинг автомобиля, начиная с внутренней его стороны – салона. Тюнинг салона своими руками рекомендуется производить либо в незначительных масштабах, либо же если у вас есть знакомые, которые в этом хорошо разбираются, иначе при решении данного вопроса могут возникнуть проблемы. Итак, давайте рассмотрим, какие варианты тюнинга можно произвести в салоне.

Тюнинг стёкол

Первоначальным этапом тюнинга автомобиля, для многих автомобилистов, является тонировка боковых стёкол автомобиля. Учтите, что светопропускаемость тонировочной плёнки автомобиля должна производиться с учётом установленных ГОСТом предписаний.

Каковы преимущества тонировки автомобилей? Тонировка боковых и заднего стекла визуально преображает автомобиль, но только та, которая не тонирует стёкла «под ноль», с такой плёнкой машина смотрится очень «дёшево». «Лёгкая» тонировка скроет салон вашего автомобиля от посторонних взглядов, и вы будете себя чувствовать более уютно и спокойно, зная любопытность прохожих и их привычку рассматривать, что происходит в машине и кто в ней сидит. Кроме этого, тонировка стёкол защитит салон вашего автомобиля от выгорания и от негативного влияния ультрафиолета.

Нельзя не поспорить с тем фактом, что тонировка имеет очень хорошие показатели звуко и теплоизоляции. Как известно, внешний шум идёт в большей степени от стекла, и этот уровень шума помогает значительно снизить тонировка стёкол. В летнее время тонировка будет препятствовать попаданию солнечных лучей в салон, поэтому в ней будет не так жарко, а в холодное время года тонировка поможет удерживать тепло салона. Тонировку рекомендуется производить если у вас имеется кондиционер в машине, так как без плёнки на стёклах достигнутый им температурный режим будет быстро потерян.

Некоторые модели автомобилей имеют тонированные стёкла уже заводом-изготовителем, что очень удобно. Если же ваша модель автомобиля не имеет тонировки стёкол, то её рекомендуется произвести на СТО: либо при покупке авто в салоне, либо же на иной предпочтительной станции технического обслуживания, но не самостоятельно. Тонировка — это сложный процесс и вряд ли у вас получится идеально это сделать с первого раза. При этом для качественной тонировки необходимо снимать стёкла, а намного проще, если это сделают люди с опытом.

Тюнинг заднего стекла

Заднее стекло необходимо тонировать также с соблюдением предписаний ГОСТа, в частности, касательно светопропускаемости плёнки. Также многие автовладельцы устанавливают подогрев заднего стекла. Благодаря подогреву заднего стекла вы сможете решить проблему его запотевания в плохую погоду, также подогрев поможет подсушить стекло с внешней стороны, особенно если у вас нет заднего дворника.

Тюнинг лобового стекла

В тюнинге лобового стекла вы несколько будете ограничены, так как чаще всего тонировку лобового стекла не производят, ограничиваются только наклейкой 14-ти сантиметровой полосы (плёнки) на верхнюю часть стекла, для того чтобы защитить глаза от солнца. Некоторые автомобилисты всё же производят тонировку всего лобового стекла, но новичкам мы этого делать крайне не рекомендуем.

Тюнинг сидений

Конечно же, очень важную роль в комфорте автомобиля играет тюнинг сидений авто. Самый простой тюнинг сидений – это одевание на них чехлов, которые в первую очередь защищают родную обшивку от износа, повреждений и пятен, а также положительно скажутся на внешнем виде салона и в какой-то степени на удобстве сидений.

Более серьёзным тюнингом сидений является их перетяжка или же полная замена. К тюнингу сидений можно отнести установку системы их подогрева, а также укладку на них массажных накидок, которые будут делать массаж — что очень удобно.

Тюнинг панели приборов и руля

Следующий вид тюнинга салона – тюнинг приборной панели и руля автомобиля. Что касается тюнинга панели приборов, то многие автовладельцы предпочитают устанавливать другой цвет подсветки, другую шкалу делений и т.п. Очень часто автолюбители производят замену стандартной панели приборов на отечественных автомобилях, заменяя её более красивой, иногда даже и электронным табло. К тюнингу относится и замена руля, на более комфортный: с кожаной обшивкой, с подогревом, более удобной формы и т.п.

Тюнинг торпеды и дверей

Для придания салону определённого стиля производится тюнинг торпеды. Довольно часто владельцы бюджетных автомобилей производят перетяжку пластиковой панели каким-либо материалом, или же обклеивая её плёнкой, наряду с чем, тем же материалом делают перетяжку карт дверей. В торпеду могут быть вставлены дополнительные устройства, например бортовой компьютер, и т.п.

В двери авто могут быть вставлены электростеклоподъёмники, благодаря которым стёкла в них будут подниматься и опускаться, путём нажатия кнопки. Наряду с электростеклоподъёмниками можно установить доводчики, которые имеют достаточно много функций, например: открытие и закрытие стёкол при одноразовом нажатии кнопки, а так же автоматическое закрытие или открытие окон при включении сигнализации и её отключении.

Акустика

Наверное, аудио тюнинг автомобиля можно было выносить в отдельный блок, так как это самый любимый вид тюнинга молодых автомобилистов. Аудио тюнинг предполагает установку дополнительных компонентов аудиосистемы: колонок, твитеров, сабвуфера, усилителя и т.п. К тюнингу также относится замена штатных колонок и штатных проводов. Всё это делается с целью улучшения качества звука в автомобиле, но тут стоит понимать, что многие автомобилисты чересчур фанатично относятся к вопросу аудио тюнинга, устанавливая лишнее количество динамиков, очень мощный сабвуфер и т.п. Помните, что в первую очередь это автомобиль, а не «музыкальная колесница», если только машина не является экспонатом.

Шумоизоляция авто

Большинство бюджетных моделей автомобилей имеют очень плохое качество шумоизоляции, если она вообще в них присутствует. Поэтому, для того чтобы снизить уровень шума в машине, снизить вибрацию, а также, чтобы улучшить акустику — можно произвести шумоизоляцию. Благодаря шумоизоляции, в салоне в несколько раз снизится уровень шума от дороги и от моторного отсека, а также улучшиться теплоизоляция.

Внешний тюнинг автомобиля

Немаловажным фактором является и внешний тюнинг автомобиля, так как «встречают по одёжке…».

Тюнинг фар

В виду низкого качества освещения дороги родными фарами у большинства автомобилей, многие автовладельцы их тюнингуют, производя замену обычных галогеновых ламп ксеноном, качество освещения которых в несколько раз лучше. В виду того, что у большинства автомобилистов установлен ксенон, и далеко не у всех он установлен правильно, из-за этого такие горе-водители слепят водителей едущих во встречном направлении, установка в свой автомобиль ксеноновых ламп немного поможет в данной ситуации, пока зрачки адоптируются после ослепления.

Учтите, что ксенон ни в коем случае не рекомендуется устанавливать самостоятельно! Если же вы по каким-либо причинам установили его самостоятельно, то обязательно после этого отправляйтесь на СТО, где за определённую плату вам произведут регулировку фар.

Тюнинг передних фар

Итак, как было сказано выше, чаще всего в тюнинг фар входит установка ксенона. Для установки ксенона необходимы специальные: маски, блоки розжига и сами ксеноновые лампы. На своё усмотрение вы можете приобрести маски с так называемыми ангельскими глазками (это такая круговая подсветка в фарах, которая загорается при включении габаритных огней, как в автомобилях марки BMW). Что касается ксеноновых ламп, то рекомендуем устанавливать лампы, температура цвета которых от 4300 до 5000 Кельвинов – такие лампы самые эффективные, так как сохраняют хорошее качество освещения даже в плохую погоду. Также ксенон может быть установлен и в противотуманные фары.

Тюнинг задних фар

Что касается задних фар, то их чаще всего тюнингуют светодиодами, что смотрится достаточно красиво, а кроме того, такие фары отлично отображают габариты вашего авто.

Замена дисков

Для улучшения ходовых свойств автомобиля производится замена обычных стальных дисков легкосплавными. Благодаря им машина в значительной степени преображается, но и при этом вы, конечно же, заметите, что машина стала «идти» легче. Сейчас очень модно устанавливать диски большого диаметра. Выбирая такие диски очень важно правильно подобрать шины к ним, чтобы в сборном виде колёса не тёрлось об арки.

Тюнинг зеркал заднего вида

К тюнингу можно отнести и тюнинг зеркал заднего вида. Сами же зеркала можно вовсе заменить, либо произвести их дообработку. Что касается доработки, то можно установить подогрев зеркал, а также установить электронную регулировку положения стекла, вместо механической. Если же вы хотите более функциональные и качественные зеркала, то можно вовсе заменить имеющиеся стандартные зеркала.

Покраска кузова и замена бамперов

Если вы решили заняться тюнингом серьёзно то, конечно же, необходимо сделать так, чтобы ваш автомобиль сразу же идентифицировался и отличался от своих собратьев. Для этого любители тюнинга вносят некоторые изменения в цвет кузова, либо делают какие-либо дополнения: в виде граффити, различных рисунков, добавляя каки-то оттенки цвета и т.п. Учтите, что существенные изменения в цвете — потребуют внесения изменений в регистрационные документы на автомобиль. Также неотъемлемой частью тюнинга, у его любителей, является замена заводских бамперов на новые, чаще всего спортивной формы, для улучшения аэродинамики авто.

Тюнинг ходовой части автомобиля

Более профессиональным и серьёзным видом тюнинга является тюнинг ходовой части. Сюда входит усовершенствование механизмов и замена/установка деталей, которые непосредственно связаны с движением автомобиля.

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя представляет собой доработку или замену двигателя автомобиля заводского производства, для увеличения его мощности и эффективности. В доработку входит замена поршней и клапанов, также многие облегчают некоторые детали двигателя, для того чтобы уменьшить потери в работе. Как правило, тюнинг двигателя производят владельцы, которые имеют довольно большой опыт эксплуатации транспортного средства и хорошо понимают что, как и куда.

Тюнинг тормозов

При тюнинге двигателя обязательно нужно задуматься над тюнингом тормозной системы, в частности над установкой тормозных колодок с высоким коэффициентом трения, выдерживающие высокие температуры, установку дисков большего диаметра и большей толщины, для того чтобы повысить эффективность тормозной системы.

Тюнинг подвески

Что касается подвески, то для её тюнинга автовладельцы могут устанавливать более жёсткие (газовые) амортизаторы, пружины, стойки подвески и т.п. — чтобы увеличить устойчивость автомобиля при езде на высокой скорости и при вхождении его в повороты. Для более комфортной же езды, если вы предпочитаете спокойную езду, то рекомендуется установить масляные амортизаторы.

Где можно получить информацию о тюнинге

Для того чтобы получить больше информации о тюнинге автомобилей и о тюнинге именно вашей модели авто, рекомендуем посетить ресурс «Драйв 2», где тысячи автовладельцев различных моделей авто с разных уголков планеты ведут «бортовые журналы», рассказывая об эксплуатации своих машин и в частности об их тюнинге.

Также, практически у каждой модели авто есть свой сайт и форум, где владельцы конкретных марок авто обсуждают проблемы, связанные с автомобилем, а также на каждом таком форуме есть раздел посвящённый тюнингу.

На сегодняшний день существует большое количество сервисных центров, которые производят тюнинг автомобилей. Поэтому если вы хотите иметь натюнингованный автомобиль, но не имеете опыта в данном вопросе, то обратитесь в один из таких центров, где вам помогут найти интересные тюнинговые решения.

Желание провести тюнинг автомобиля возникает у человека в двух случаях: либо это профессиональная необходимость, либо это внутреннее состояние вырваться из обыденного мира вещей, не стать частью конвейера по производству всего одинакового.

Для профессионалов тюнинг автомобиля включает в себя своп двигателя (swap – менять), в нашем привычном понимании – тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг тормозов, или все вместе, т.е. полный тюнинг. Для улучшения аэродинамических качеств автомобиля с профессиональной точки зрения необходим стайлинг кузова. Тюнинг автомобиля позволяет доработать основные системы авто для улучшения его производственных характеристик, рассчитанных на средний режим эксплуатации.

Любой автомобилист, сам не догадываясь, хоть раз, но проводил на своем авто частичный тюнинг. Вы делаете стайлинг кузова, когда вешаете на своё авто дефлекторы, или накладки на пороги. Вы делаете тюнинг интерьера, когда устанавливаете в салоне подлокотник, накладки на педали или кожаную оплётку на рулевое колесо.

Наш раздел «Тюнинг», позволит вам узнать много нового об этом увлекательном деле – превращение своего автомобиля при помощи тюнинга и стайлинга в индивидуальную мечту. Надеемся, что информация о том, как проводить частичный или полный тюнинг автомобиля своими руками окажется вам полезной.

И не забудьте, что Ferrari, хотя и «крутая» машина, но их много и они серийные, а тюнинг вашего автомобиля позволит вам создать эксклюзивную модель, которая будет только ваша. И пусть завидует мир…

Удачи вам, любители своего автомобиля.

  • Для чего некоторые автомобилисты просверливают свечи зажигания

    Любой автомобилист хочет, чтобы его машина ехала лучше. Водители докупают

  • Какой материал выбрать для обшивки салона автомобиля?

    Давайте, начнем с того, что вы определитесь со своими вкусами и предпочтениями. Выбирая материал для обшивки салона автомобиля, не стоит сбрасывать со счетов то, как и кем будет эксплуатироваться салон автомобиля.

  • Уплотнитель для дверей автомобиля – какой прок от него и как им пользоваться?

    Резиновые уплотнения на дверях играют важную роль в создании комфорта внутри автомобиля. Чтобы они преждевременно не изнашивались и прослужили долго, их необходимо подвергать специальной обработке.

  • Меховые накидки на сиденья автомобиля – комфорт во время вождения

    Пользоваться автомобилем приходиться в разное время года и иногда достаточно долго. Различные чехлы-майки и накидки позволяют защитить обивку, повысить комфорт передвижения, улучшить интерьер салона.

  • Покраска бампера своими руками в домашних условиях

    Движение на автомобиле, особенно в городе, особенно, если вы начинающий водитель, подразумевает возможность повреждения бампера автомобиля. Собственно, он для того и бампер, чтобы смягчать некоторые нюансы движения начинающего водителя.

  • Как сделать шумоизоляцию автомобиля правильно?

    Мы постепенно привыкаем к шуму, который сопровождает нас повсеместно, и салон автомобиля во время движения не является исключением. Но иногда просто хочется тишины и покоя, хочется послушать любимую музыку из неплохой аудиосистемы, особенно в дальней поездке, и в этот момент приходит понимание того, что необходима установка шумоизоляции автомобиля.

  • Электронная тонировка стекол автомобиля: кому и зачем?

    Эта тема, после презентации концепт каров с использованием электронной тонировки стекол автомобиля, заинтересовала, естественно многих автовладельцев. Прогресс человечества, использование новых нанотехнологий не оставляют равнодушным никого.

  • Перефразируя всем известное выражение, скажем «тюнингу все возрасты покорны». Ведь на самом деле улучшить свой автомобиль пытаются и стар, и млад. Тюнингом «болеют» практически все автомобилисты, независимо от возраста и социального статуса.

    С людьми обеспеченными все просто – они составляют список требований, находят устраивающую их фирму, отдают мастерам автомобиль и ждут результата. Сами же мастера уверены, что тюнинг не делается на последние деньги, и финансовое вознаграждение за свою работу берут немалое. Но если денег впритык, а так хочется сделать любимую машину особенной, единственный выход — тюнинг автомобилей своими руками.

    Самостоятельное изготовление бампера

    Имея достаточно прямые руки, энтузиазм и фантазию, можно сделать практически все – от обвеса до турбонаддува. В первом случае для изготовления эксклюзивного бампера потребуются:

    • монтажная пена;
    • стеклоткань;
    • эпоксидный клей;
    • стекловолоконная шпатлевка.

    За основу берется родной бампер, на который в местах будущих накладок наносится монтажная пена. Ее лучше армировать проволокой или саморезами, вкрученными с внутренней стороны бампера. После полного высыхания пены, ей нужно придать форму с помощью ножа для обоев и наждачной бумаги.

    Чтобы изделия были симметричными, потребуется изготовить шаблоны. Далее, изделие шпаклюется, ошкуривается и покрывается несколькими слоями стеклоткани, смазанной эпоксидкой. После высыхания эпоксидки, поверхность нужно снова отшлифовать, зашпаклевать тонким слоем, и после финишной обработки наждачкой загрунтовать и покрасить.

    Работы внутри салона

    Придать приборной панели оригинальный и яркий вид поможет светодиодная подсветка приборов. Изготовить ее – пара пустяков. Потребуется:

    • светодиодная лента;
    • отвертка;
    • плоскогубцы;
    • паяльник.

    Разбираем приборку, находим родные лампы подсветки, вместо них припаиваем к патронам провода от небольшого куска ленты, клеим ленту к корпусу прибора, собираем обратно, — и вуаля! Единственный нюанс – не перепутать полярность диодов, поэтому перед установкой желательно пометить плюс и минус разным цветом проводов.

    И снова о приборной панели: изменить ее форму, отремонтировать, да и просто освежить можно с помощью все той же стеклоткани или углеволокна. Вместо пены можно использовать толстый мелкозернистый пенопласт. Из него вырезают так называемую «бороду».

    Если использовать карбон, то его шпаклевать не нужно. Углеродное волокно сверху намазывается слоем прозрачной эпоксидки, слегка шлифуется и покрывается лаком, который желательно после высыхания отполировать. Если настоящий карбон не по карману, можно заменить его самоклеющейся пленкой «под карбон», но, сами понимаете, вид будет уже не тот.

    Побродив по магазинам мебельных аксессуаров, можно найти материал для обивки, наполнения и различных вставок в салоне. С помощью швейной машинки и женщины (шутка) можно изменить обивку салона до неузнаваемости, при этом, уложенный под нее в нужных местах мебельный поролон, существенно улучшит боковую поддержку.

    Заменить в автомобиле кресла водителя и пассажира не составляет большого труда. Поработать, конечно, придется, но все можно сделать своими руками в собственном гараже. Штатные кресла могут не устраивать. Если, например, водитель достаточно крупный, то штатная боковая поддержка может упираться ему в бока, что не прибавляет комфорта.

    Чтобы подобрать новые кресла, необходимо снять мерки с имеющихся. Измеряется ширина сидения и спинки, их длина (высота), а также расстояние между креплениями. Стоит обратить также внимание и на сам тип крепления. Возможно, удастся найти замену с аналогичным креплением.

    На поиск кресел имеет смысл отправиться на ближайшую авторазборку. Находится удобное кресло, габариты которого сравниваются с максимально допустимым пространством для вашего автомобиля. Размеры родных кресел служат ориентиром.

    На заметку

    У кресел есть основание, на котором они могут перемещаться вперед и назад. Поэтому покупать кресла нужно именно с полозьями. Чаще всего полозья крепятся к днищу автомобиля болтами.

    Полозья от другой модели автомобиля могут не совпадать с имеющимися на днище монтажными отверстиями (шпильками), а чаще всего так и бывает. В данном случае есть два пути решения проблемы. Первый – просверлить в днище другие отверстия, размеченные под новые полозья. В таком случае нужно обязательно заглушить прежние отверстия короткими болтами или резиновыми пробками, которые можно изготовить самостоятельно из силиконового герметика.

    Второй способ – изготовить переходники, которые будут крепиться к днищу через старые отверстия, а сверху – иметь шпильки для крепления новых салазок. Данный способ позволяет не сверлить лишних отверстий в днище, но зато придется заказывать у слесаря переходники, сделав заранее технический чертеж.

    Самостоятельно можно сделать и шумоизоляцию кузова. Разобрав двери и салон, вооружаемся клеем и вибропластом и проклеиваем их изнутри. Отдельное внимание стоит уделить дверям – их не только нужно проклеить с внутренней стороны, но и закрыть неиспользуемые технологические отверстия. Это даст эффект замкнутого акустического пространства и улучшит звучание динамиков.

    На заметку

    Для лучшей изоляции периметр дверной карты также нужно уплотнить битопластом. Этот материал герметизирует стыки, при этом он очень удобен для применения в таких местах.

    Оптику можно оборудовать «ангельскими глазками». Для этого потребуется выгнуть по внутреннему периметру фары прозрачную трубку от жалюзи, подсветив ее с торцов и в нескольких местах посредине светодиодами. Готовое изделие закрепляется внутри фары, подключить к габаритам, фару собрать на прозрачный герметик и поставить на место.

    Делая своими руками, трудно удержаться от искушения «нахимичить» чего-нибудь с двигателем. Заменить «кастрюлю» воздушного фильтра на «черепашку» с нулевиком под силу даже далекому от техники человеку. Дополнительно облегчить «дыхание» двигателю и улучшить его обдув поможет воздухозаборник. Правда, для его изготовления понадобятся навыки работы с болгаркой и полуавтоматической сваркой.

    Что можно сделать в рамках технического тюнинга?

    К техническому тюнингу относится модернизация двигателя, трансмиссии и подвески. Чтобы браться за что-либо из вышеперечисленного, необходимо, прежде всего, обладать достаточными техническими знаниями. Поэтому своими руками лезть в тот же мотор, чтобы, к примеру, заменить поршни, шатуны или распредвалы, без опыта не следует.

    В то же время можно улучшить характеристики мотора, совершенно не разбирая его. Речь идет о так называемом чип-тюнинге. Для этого понадобится обратиться к специалистам, у которых имеется программное обеспечение и коннектор для подключения к ЭБУ вашего автомобиля.

    В принципе ничего сложного в перепрошивке электронного блока управления нет, тем более что в интернете сегодня можно найти множество инструкций инсталляции программы. Проблема лишь в коннекторе, который нет смысла приобретать для одноразового использования.

    На заметку

    Дешевые китайские коннекторы (адаптеры) лучше не покупать, так как из-за них могут возникнуть проблемы в процессе установки новой прошивки. Это в свою очередь приведет к тому, что ЭБУ придется отдавать на реанимацию квалифицированным спецам.

    Фирменный коннектор стоит на порядок дороже китайского. Но с другой стороны обладать данным девайсом весьма выгодно – в любой момент можно подключить автомобиль к ноутбуку и считать все ошибки или установить новую прошивку. Один раз выполнив эти операции, дальше можно уже не пользоваться услугами сервисменов.

    В подвеске своими руками можно сделать следующее: поменять пружины и стойки, установить пневмобаллоны, уменьшить или увеличить клиренс. Эти операции сугубо монтажные, не требующие навыков инженеринга. Однако перед выполнением любой из них необходимо тщательно изучить матчасть и следовать рекомендациям.

    Уже давно и прочно вошло в обиход большинства автолюбителей. При достаточно вольном переводе, применительно к автомобилю, это понятие означает настройку определенных элементов или характеристик в соответствии с собственными вкусами и предпочтениями того или иного автовладельца. Здесь не имеет значения объем выполняемых работ, полное или частичное переоборудование чего-либо, поскольку в данном случае, все зависит от запросов, базирующихся на материальных возможностях.

    Тюнинг салона

    Современный тюнинг автомобиля преследует цель не только выделиться из общей массы и подчеркнуть свою индивидуальность, но и обеспечить для себя и пассажиров дополнительные удобства и комфорт. Среди всех мероприятий по улучшению и комплексной доработке всего автомобиля, тюнинг салона занимает особое место.

    Хороший тюнинг салона — сделает поездки намного комфортными

    Это, прежде всего, связано с тем, что во время поездок с любой продолжительностью, водитель и пассажиры большую часть времени проводят внутри автомобиля, в его салоне. Кроме того, в конечном итоге, внутренняя отделка салона должна гармонично сочетаться с внешним оформлением транспортного средства и его техническим оснащением.

    Виды тюнинга

    Как показывает практика, проведение тюнинга интерьера авто, достаточно сложное мероприятие. Салон любого автомобиля представляет собой набор элементов, деталей и приспособлений самого разного назначения, поэтому, крайне важно соблюдать и выдерживать какой-либо определенный общий стиль. Поскольку панель приборов является важнейшим элементом интерьера, то все преобразования начинаются именно с нее.

    Видео с вариантами тюнинга салона:

    В первую очередь, доработке подвергаются сами приборы, путем замены шкалы или оптимизации подсветки. Больше всего хлопот доставляет замена панели приборов на другую деталь, от более дорогой и престижной марки авто. Наиболее эксклюзивным вариантом является панель приборов, созданная вручную, по индивидуальному заказу. Это наиболее дорогой и трудоемкий способ, который под силу лишь немногим квалифицированным специалистам.

    Флокирование

    Решая проблему, как сделать тюнинг салона, следует остановиться на флокировании. Это один из современных видов оформления салона, когда вместо гладких поверхностей образуется бархатное, велюровое или замшевое покрытие. Такой эффект достигается нанесением мелких волокон или флока, расположенных в электрическом поле, благодаря чему они становятся перпендикулярными к покрываемой основе. Флокирование, произведенное сплошным слоем, дает, в конечном

    avtomtk.ru Всё для ремонта и покраски автомобиля.
    Яндекс.Метрика
    Для любых предложений по сайту: [email protected]